Как вести дневник наблюдения за погодой для школьников – Как смастерить дневник наблюдения за погодой для школьников и что необходимо для его ведения

Содержание

Как вести дневник наблюдений за погодой школьника?

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Наука Об Окружающей Среде
  3. Погода И Климат
advertisement advertisement
Related documents
Дневник погоды
Поговорим о погоде…
Положение о дневниках педагогических наблюдений
рекомендации-по-ведению-дневника
проект - Сеть творческих учителей
Рекомендации по использованию электронных
Погода_любимого_города.ГБОУ_№1583Ефремова_Маша
Требования к ведению дневника рекомендованные Министерством образования РБ.
Читать - Gimn1.ru
Проект в старшей группе "МЫ ЮНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИ"
Тема урока Цели урока: Познавательные:
Автор: Полное название образовательного учреждения: Предмет: Тема:

studydoc.ru

Календарь погоды для школьников

Ученикам начальных классов для изучения основ природоведения и знакомства с окружающим миром предлагают вести календарь погоды.

Как сделать календарь погоды?

Для начала, надо решить, как вам будет удобнее вести календарь погоды для школьников: в тетради, с помощью условных обозначений или на компьютере, при помощи специальной программки. Для ведения календаря вам понадобятся еще такие предметы, как термометр, флюгер и компас. Если все-таки решили записывать данные в тетрадь, то расчертите ее на 6 колонок и подпишите их:

  • дата;
  • температура;
  • влажность;
  • ветер;
  • облачность;
  • атмосферное давление.

А можно просто распечатать на цветном принтере такой лист и вносить туда данные с помощью условных обозначений.

Температура и атмосферное давление

Ведение календаря погоды, требует каждодневного участия школьника, причем записи желательно производить в одно и то же время (например, в час дня). Температуру воздуха на улице, можно определять при помощи обычного термометра, который вывешивается за окно. Только стоит отметить, если в момент сбора данных, термометр расположен на солнечной стороне, показания могут несколько отличатся от действительных. Высчитывайте среднюю температуру в течение дня. Для этого понадобится снять показания термометра утром, днем и вечером, сложить их и разделить на три. Полученный результат и будет среднесуточной температурой.

Для измерения атмосферного давления, вам понадобится барометр.

Сила и направление ветра

Наблюдение за погодой, для школьников, всегда интересное и увлекательное занятие. Ведь как занимательно детям наблюдать за направлением дыма, выходящего из труб домов и при помощи компаса, определять направление ветра и его силу по шкале Бофорта. Делая такие наблюдения, они могут представить себя настоящими метеорологами. Направление ветра можно еще определить при помощи флюгера, если таковой имеется. Помечайте также, характер ветра (ровный или порывистый).

Облачность

Наблюдая за облачностью, стоит заострять внимание на наличие или отсутствие просветов. Если небо чистое и не видно ни одного облачка, поставьте в соответствующую графу прочерк. При небольшом количестве облаков, пометьте «Облачно» и заштрихуйте круг наполовину. А небо затянутое тучами, обозначьте как «Пасмурно» и полностью заштрихуйте круг.

Осадки и влажность воздуха

В графу «Осадки», заносите всю информацию о типе осадков и их интенсивности (сильный дождь, небольшой снег). При отсутствии осадков, ставится прочерк. Также наблюдайте за всеми явлениями природы, вызвавшие ваш интерес (гроза, туман, радуга) и помечайте в графе «Особые явления». Влажность можно измерить при помощи гигрометра.

Если у вас отсутствует какой-нибудь измерительный прибор, и вы не можете определить один или несколько параметров (например: влажность воздуха или атмосферное давление окружающей среды), воспользуйтесь данными метеостанции, посмотрите прогноз погоды в интернете или по телевизору. Но желательно стараться избегать данного метода, если есть возможность, лучше приобретите себе необходимый измерительный прибор, тем более что стоят они не так дорого. Учтите, что для школьников не ставиться цель регулярно смотреть прогноз погоды, а стоит задача наблюдать за погодой, собирать необходимые данные и анализировать их.

Календарь на компьютере

Для ведения дневника наблюдения за погодой для школьника на компьютере, существуют различные сервисы, делающие этот процесс еще более увлекательным и познавательным. В данном случае школьник только заносит необходимую информацию в специальную программу, которая ее обрабатывает и сохраняет. Такие программы дополнены различной ознакомительной информацией. Так, например, ребенок может ознакомиться с некоторыми приметами, долготой дня и фазами луны. В дальнейшем все собранные данные формируются в месячный отчет, включающий в себя статистические данные по изменению погоды в сравнении с предыдущим месяцем.

 

womanadvice.ru

Памятка по ведению дневника наблюдения за погодой 1.

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Дневник погоды
ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ТУРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПОАСТРОНОМИИ 2014-2015 учебный год
новые наблюдения отклонения световых лучей в
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии 2013/2014 Школьный этап 7-8 класс Задания
Солнечная эфемерида — таблица небесных координат Солнца, Луны
Влияние погоды на организм человекаx
Памятка «Как анализировать исторический источник
Лабораторная работа №1 1. Указать расстояния до Луны
Задача урока
Читать - Gimn1.ru
Курс астрономии для старшеклассников
Решение задач на освещенность поверхности Земли Пантелеев Константин Анатольевич, учитель географии
Скачать advertisement

studydoc.ru

Как заполнять школьный дневник погоды

Для наблюдений за погодой школьнику необходимо подготовить:- тетрадь в клеточку или альбом для рисования;- календарь;- линейку;- цветные карандаши, фломастеры или гелиевые ручки;- картинки с изображением различных явлений природы;- уличный термометр;- барометр для измерения атмосферного давления.

Чтобы дневник наблюдений за погодой получился аккуратным, в первую очередь нужно расчертить на каждой страничке альбома или тетради дни календарного месяца. Каждая клеточка должна соотноситься с текущей датой и днем недели.

На обложке следует описать обозначения, которые будут использоваться в дневнике для внесения отметок о различных природных явлениях. Значения температуры воздуха и атмосферного давления описываются цифрами разного цвета (плюс и минус, выше или ниже нормы). Направление ветра указывается стрелками.

Север находится вверху, восток – справа, юг – внизу, а запад – слева. Промежуточные значения направления ветра прорисовываются по диагонали

Чтобы сделать запись в дневнике, нужно посмотреть показатели температуры воздуха и давления на специальных измерительных приборах, поглядеть в окно и отметить, какие погодные условия на улице (солнечно, пасмурно, осадки), отметить полученные данные в дневнике.

Чтобы погодный дневник был не только информативным, но и красочным, можно оформить его рисунками. Подойдут вырезки из журналов, газет, брошюр. Также хорошие картинки можно распечатать на принтере, предварительно закачав их из интернета.

В конце каждого месяца следует делать выводы о погодных условиях. Для этого необходимо посчитать, сколько было солнечных и дождливых дней, отметить, как изменялась температура воздуха и давление. Показатели погоды можно сравнить с нормами (такая информация есть на сайте Гидрометцентра). Желательно оценить, как влияют те или иные погодные явления на температуру воздуха и давления, как они связаны с направлением ветра.

Чтобы дневник наблюдения за погодой был еще более информативным, желательно проводить измерения ежедневно в одно и то же время. Еще лучше будет, если удастся заносить показания в тетрадь два или три раза в день.

Аккуратный дневник можно сделать, если заполнять его с помощью компьютера. Для оформления страницы понадобится текстовый редактор MS Word. Там нужно расчертить таблицу календаря и так же, как и в альбоме, отмечать показания термометра и барометра с помощью цифр, а погодные явления – при помощи специальных обозначений (облака, капелек, солнышка, снежинки, молнии).

www.wday.ru

Практическая работа «Наблюдение за погодой и ведение дневника погоды».

Практическая работа 8.

Наблюдение за погодой и ведение дневника погоды.

Цель: провести наблюдение за погодой и зафиксировать результаты этих наблюдений.

Оборудование и материалы: барометр, термометр, флюгер, учебник.

Задачи: в течение месяца измерять температуру воздуха, атмосферное давление, определять силу и направление ветра, вести наблюдения за облачностью, осадками, особыми явлениями в атмосфере и зафиксировать результаты этих измерений и наблюдений в дневнике погоды.

Ход работы:

Проведите наблюдение за погодой в течение одного месяца, ежедневно выполняя измерения и фиксируя их в дневнике погоды.

♦ С помощью термометра измеряйте температуру воздуха в тени. Проводите измерения три раза в сутки, каждый день в одно и то же время. Результаты измерений записывайте в соответствующую графу дневника погоды.

♦ С помощью барометра измеряйте атмосферное давление. Проводите измерения один раз в сутки. Заносите данные измерений в дневник погоды.

♦ С помощью флюгера определяйте направление ветра. Силу ветра определяйте, используя рисунок 6.16 учебника. Данные о направлении и силе ветра фиксируйте в дневнике погоды.

♦ Наблюдения за облачностью, видом облаков, осадками и другими погодными явлениями проводите методом визуального (зрительного) наблюдения. Фиксируйте их в дневнике погоды ежедневно условными знаками, указанными в учебнике.

♦ Приведите ссылки на ресурсы, в том числе интернет-ресурсы, из которых можно получить данные о погоде, в том числе архивные, или прогноз погоды.

Gismeteo. ru, яндекс-погода, приложение AccuWeather и др.

♦ По данным дополнительных ресурсов заполните колонку «температура в 4 часа», указывая в ней ночную температуру воздуха.

Задание выполняется самостоятельно. Ниже приводятся практические рекомендации для выполнения работы и примерный «Дневник погоды». Для заполнения дневника проще всего воспользоваться онлайн-ресурсами, указанными выше, где отмечены почасовые изменения погоды. Если вы заполняете дневник сразу за предыдущий месяц, то воспользуйтесь метеорологическими данными за месяц, если выполняете работу в текущем режиме, то вносите данные ежедневно. Среднесуточная температура высчитывается сложением значений температур с последующим делением на количество измерений (в нашем случае на 4).
Дневник погоды составлен на основании наблюдений за погодой в г. Астрахань.

Дневник погоды

Число
месяц
ТемператураАтмосферное давлениеНаправление и сила ветраОблачность и виды осадковВиды осадков и погодные явления
Времясреднесуточная
4 ч8 ч12 ч20 ч
26/1097141010768ю-3,7ясн-
27/10911141211,5765ю-2,9обл-
28/10108131210,75764з-1,6обл-
29/10710131110,25765ю-1,9обл-
30/10108141411,5769з-1,3обл-
ЗАКАЗАТЬ ОТВЕТ
задайте свой вопрос и получите ответ

gdzplus.com

Как вести дневник погоды школьнику

В процессе изучения предмета «Окружающая среда» ученикам начальных классов и младших классов среднего звена не обойтись без дневника наблюдения за погодой. В него школьники не только записывают объективные данные изменений погоды, но и учатся анализировать и сравнивать показатели. Обращаться к такому пособию ребёнку приходится ежедневно, поэтому крайне важно, чтобы оно было правильно и интересно оформлено.

Как заполнять школьный дневник погоды — Woman’s Day

В памятке прописано оборудование и действия при наблюдении за погодой, а также таблица для фиксации полученных данных. Для ведения наблюдения за погодой понадобятся следующие приборы:  термометр (для измерения температуры), транспортир с отвесом (для измерения высоты солнца над горизонтом). Возьмите тетрадь в клетку, напишите на обложке «Дневник погоды за …..г.»На первую страницу перерисуйте условные обозначения погоды. Они находятся на форзаце 2 учебника. Используйте их при занесении измерений и наблюдений в Дневник.На 2-3 страницах начертите таблицу для ежедневных записей.

Дневник погоды школьника

Оказалось, что Nutella является прекрасным примером того, как глобализация затрагивает производство популярных продуктов питания Африка остается ключевой территорией на глобальной карте. Богатый нефтью и природными ресурсами, континент занимает стратегическое положение. Не смотря на эта в Африке находятся
беднейшие страны мира. Эта карта показывает богатства Африканского континента

Дневник погоды школьника — geoschool1-география в школе

Для «Дневника наблюдений» заводится тетрадь в клетку, подписывается, надевается обложка. Тетрадную страницу нужно расчертить на семь равных столбиков, которым даются следующие названия «Дата», «Температура воздуха», «Облачность», «Ветер», «Атмосферное давление», «Осадки», «Явления». Тогда измеряемые данные будут записываться в отдельную ячейку. Если данных нет (например, отсутствует осадки), то в ячейке следует ставить прочерк.

Как оформить дневник наблюдения за погодой для школьников

Это входит в число обязательных заданий по географии в классе пятом или шестом. По-моему, в пятом. Но можно вести дневник не в качестве обязательства, а просто потому, что это интересно. Потом вы сможете записать свои наблюдения, сделанные, например, в течение года, в электронном формате (в exel), сделать диаграмму и проанализировать, как изменялась температура, в каком преимущественном направлении дует ветер. А представьте эту работу в течение десяти лет? Это уже серьезное отслеживание погодных изменений, по которым вполне можно будет написать научную статью.

Календарь погоды для школьников как составить и вести…

Дневник – это стержневой документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося. И, как и в случае с любым значимым документом, существуют правила заполнения дневника. Вам понадобится

Презентация на тему: Дневник наблюдения за погодой

Сегодня существует множество источников и, соответственно, способов, позволяющих узнать прогноз погоды. Тем актуальнее становится вопрос достоверности и эффективности каждого из них. Инструкция1Речь пойдет об использовании возможностей сервиса… Как вычислить среднюю температуру

Среднесуточная или среднемесячная температура воздуха важна для характеристики климата. Как и любое среднее значение, ее можно вычислить, сделав несколько наблюдений. Количество измерений, равно как и точность термометра, зависят от цели…

Дневник наблюдения за погодой для школьников — видео

Ученикам начальных классов для изучения основ природоведения и знакомства с окружающим миром предлагают вести календарь погоды. Как сделать календарь погоды?
Для начала, надо решить, как вам будет удобнее вести календарь погоды для школьников: в тетради, с помощью условных обозначений или на компьютере, при помощи специальной программки. Для ведения календаря вам понадобятся еще такие предметы, как термометр, флюгер и компас. Если все-таки решили записывать данные в тетрадь, то расчертите ее на 6 колонок и подпишите их:

Правила заполнения дневника погоды в школе

Для наблюдений за погодой школьнику необходимо подготовить:- тетрадь в клеточку или альбом для рисования;- календарь;- линейку;- цветные карандаши, фломастеры или гелиевые ручки;- картинки с изображением различных явлений природы;- уличный термометр;- барометр для измерения атмосферного давления.

Условные знаки в дневнике наблюдений

Школьникам необходимо вести дневник наблюдений за погодой. Тема «погода» выделяется как одна из основных на уроке окружающий мир. Наблюдение и фиксирование температуры воздуха, направление ветра, атмосферного давления, осадков – самое лучшее практическое задание по данной теме.

Как вести дневник погоды школьнику

Большинству детей в рамках школьных занятий по природоведению или окружающему миру приходится вести дневник наблюдения за погодой. Это можно делать двумя способами: используя тетрадь и ручку, или же воспользовавшись специальной компьютерной программой. Определите, куда будут записываться данные наблюдения за погодой – в тетрадку или же сохраняться в электронном виде посредством специальной программы. Если вы выбрали первый вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

А Как | Как вести дневник погоды? | aKak.ru

Важней всего — прогноз погоды Интересуются погодными условиями все, от мала до велика, интересен он и для моряков, и для космонавтов, спортсменов, огородников… Равнодушных нет. Что делают школьники во время длительных зимних или летних каникул? Гуляют на улице с друзьями, играют в компьютерные игры. А ведь родители могут предложить ребенку увлекательное занятие – наблюдение за погодой.

Дневник погоды для школьников | Форум

№ слайда 3 Описание слайда: Практическая цель проекта – наблюдение за погодой. фиксация результатов наблюдения. № слайда 4

Описание слайда:
Методическая цель проекта – учить детей вести наблюдение. фиксировать процесс наблюдения. анализировать и обобщать результаты наблюдения. сравнивать данные между собой. продолжать учить ребят выступать с докладом.

Как вести дневник погоды школьнику

Дневник погоды-собственные наблюдения за погодой,разными изменениями.Заведи свой дневник погоды,заполняй его каждый день,а потом посмотри,сбылись погодные приметы или нет. Подсказка:заполняй дневник вечером,когда точно знаешь,какая была погода. В этой тетради очень удобно вести с ребенком записи о погоде,вклеивать личные фото,делать записи,рисунки и прочее.

www.chsvu.ru

Дневник погоды в Прохладном

Число

День / 15:00

Вечер / 21:00

ТемператураДавлениеОблачностьЯвленияВетерТемператураДавлениеОблачностьЯвленияВетер
1 января

+6

+43

750

29.54

1000.45

1000.45

ЮЮВ  1 м/с ЮЮВ  4 км/ч ЮЮВ  2 мили/час ЮЮВ  2 узла ЮЮВ  1 Бфрт

0

+33

750

29.52

999.65

999.65

ССВ  1 м/с ССВ  4 км/ч ССВ  2 мили/час ССВ  2 узла ССВ  1 Бфрт
2 января

+2

+36

746

29.38

994.85

994.85

В  2 м/с В  7 км/ч В  4 мили/час В  4 узла В  2 Бфрт

+1

+33

746

29.37

994.45

994.45

В  3 м/с В  11 км/ч В  7 миль/час В  6 узлов В  2 Бфрт
3 января

+1

+33

743

29.27

991.12

991.12

ЗЮЗ  1 м/с ЗЮЗ  4 км/ч ЗЮЗ  2 мили/час ЗЮЗ  2 узла ЗЮЗ  1 Бфрт

+1

+34

745

29.33

993.12

993.12

Ю  1 м/с Ю  4 км/ч Ю  2 мили/час Ю  2 узла Ю  1 Бфрт
4 января

+3

+38

741

29.17

987.65

987.65

ВСВ  1 м/с ВСВ  4 км/ч ВСВ  2 мили/час ВСВ  2 узла ВСВ  1 Бфрт

+2

+35

743

29.24

990.19

990.19

Ю  2 м/с Ю  7 км/ч Ю  4 мили/час Ю  4 узла Ю  2 Бфрт
5 января

+2

+36

747

29.43

996.45

996.45

В  2 м/с В  7 км/ч В  4 мили/час В  4 узла В  2 Бфрт

+1

+34

745

29.35

993.79

993.79

ВСВ  2 м/с ВСВ  7 км/ч ВСВ  4 мили/час ВСВ  4 узла ВСВ  2 Бфрт
6 января

+1

+34

739

29.11

985.79

985.79

ЗСЗ  1 м/с ЗСЗ  4 км/ч ЗСЗ  2 мили/час ЗСЗ  2 узла ЗСЗ  1 Бфрт

+1

+33

739

29.09

985.25

985.25

ВЮВ  1 м/с ВЮВ  4 км/ч ВЮВ  2 мили/час ВЮВ  2 узла ВЮВ  1 Бфрт
7 января

-2

+29

743

29.23

989.92

989.92

СВ  2 м/с СВ  7 км/ч СВ  4 мили/час СВ  4 узла СВ  2 Бфрт

-3

+27

747

29.39

995.25

995.25

ССВ  1 м/с ССВ  4 км/ч ССВ  2 мили/час ССВ  2 узла ССВ  1 Бфрт
8 января

-3

+26

744

29.31

992.45

992.45

ССВ  2 м/с ССВ  7 км/ч ССВ  4 мили/час ССВ  4 узла ССВ  2 Бфрт

-4

+26

743

29.26

990.99

990.99

ВСВ  3 м/с ВСВ  11 км/ч ВСВ  7 миль/час ВСВ  6 узлов ВСВ  2 Бфрт
9 января

-0

+31

743

29.26

990.72

990.72

ЗСЗ  3 м/с ЗСЗ  11 км/ч ЗСЗ  7 миль/час ЗСЗ  6 узлов ЗСЗ  2 Бфрт

-1

+30

747

29.41

995.92

995.92

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

10 января

+1

+34

750

29.54

1000.45

1000.45

ВСВ  1 м/с ВСВ  4 км/ч ВСВ  2 мили/час ВСВ  2 узла ВСВ  1 Бфрт

-4

+24

750

29.51

999.38

999.38

ВСВ  2 м/с ВСВ  7 км/ч ВСВ  4 мили/час ВСВ  4 узла ВСВ  2 Бфрт
11 января

-4

+25

746

29.38

994.85

994.85

В  1 м/с В  4 км/ч В  2 мили/час В  2 узла В  1 Бфрт

-4

+24

745

29.33

993.39

993.39

ЮЮЗ  1 м/с ЮЮЗ  4 км/ч ЮЮЗ  2 мили/час ЮЮЗ  2 узла ЮЮЗ  1 Бфрт
12 января

+3

+38

742

29.2

988.85

988.85

В  1 м/с В  4 км/ч В  2 мили/час В  2 узла В  1 Бфрт

-0

+32

742

29.21

989.12

989.12

З  1 м/с З  4 км/ч З  2 мили/час З  2 узла З  1 Бфрт
13 января

+3

+37

738

29.05

983.65

983.65

СВ  2 м/с СВ  7 км/ч СВ  4 мили/час СВ  4 узла СВ  2 Бфрт

+1

+34

739

29.09

985.25

985.25

В  1 м/с В  4 км/ч В  2 мили/час В  2 узла В  1 Бфрт
14 января

-1

+29

738

29.05

983.65

983.65

ВСВ  2 м/с ВСВ  7 км/ч ВСВ  4 мили/час ВСВ  4 узла ВСВ  2 Бфрт

-1

+30

738

29.06

984.05

984.05

ВЮВ  1 м/с ВЮВ  4 км/ч ВЮВ  2 мили/час ВЮВ  2 узла ВЮВ  1 Бфрт
15 января

-1

+31

737

29.02

982.85

982.85

В  1 м/с В  4 км/ч В  2 мили/час В  2 узла В  1 Бфрт

-2

+28

735

28.94

979.92

979.92

СВ  1 м/с СВ  4 км/ч СВ  2 мили/час СВ  2 узла СВ  1 Бфрт
16 января

+5

+40

735

28.94

979.92

979.92

СЗ  7 м/с СЗ  25 км/ч СЗ  16 миль/час СЗ  14 узлов СЗ  4 Бфрт

+1

+34

741

29.17

987.65

987.65

ЗСЗ  2 м/с ЗСЗ  7 км/ч ЗСЗ  4 мили/час ЗСЗ  4 узла ЗСЗ  2 Бфрт
17 января

+1

+34

746

29.38

994.85

994.85

С  2 м/с С  7 км/ч С  4 мили/час С  4 узла С  2 Бфрт

-3

+27

749

29.48

998.32

998.32

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

ШТЛ 

18 января

+7

+44

749

29.48

998.32

998.32

ЗСЗ  1 м/с ЗСЗ  4 км/ч ЗСЗ  2 мили/час ЗСЗ  2 узла ЗСЗ  1 Бфрт

-2

+28

749

29.49

998.58

998.58

В  1 м/с В  4 км/ч В  2 мили/час В  2 узла В  1 Бфрт
19 января

+7

+44

747

29.4

995.65

995.65

ССВ  2 м/с ССВ  7 км/ч ССВ  4 мили/час ССВ  4 узла ССВ  2 Бфрт

-2

+28

748

29.44

996.85

996.85

ЮЗ  1 м/с ЮЗ  4 км/ч ЮЗ  2 мили/час ЮЗ  2 узла ЮЗ  1 Бфрт
20 января

+5

+41

750

29.54

1000.45

1000.45

СВ  2 м/с СВ  7 км/ч СВ  4 мили/час СВ  4 узла СВ  2 Бфрт

+1

+34

751

29.56

1001.12

1001.12

ВСВ  1 м/с ВСВ  4 км/ч ВСВ  2 мили/час ВСВ  2 узла ВСВ  1 Бфрт
21 января

+1

+35

745

29.34

993.65

993.65

ЮВ  1 м/с ЮВ  4 км/ч ЮВ  2 мили/час ЮВ  2 узла ЮВ  1 Бфрт

0

+33

744

29.28

991.65

991.65

З  1 м/с З  4 км/ч З  2 мили/час З  2 узла З  1 Бфрт
22 января

+5

+40

746

29.37

994.45

994.45

ССЗ  3 м/с ССЗ  11 км/ч ССЗ  7 миль/час ССЗ  6 узлов ССЗ  2 Бфрт

-0

+31

748

29.46

997.78

997.78

С  2 м/с С  7 км/ч С  4 мили/час С  4 узла С  2 Бфрт

rp5.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о