Картинка утро день вечер ночь – Ой!

Утро, день, вечер, ночь - картинки, фотографии и открытки

Картинки с пожеланиями доброго утра, дня, вечера и ночи. Картинки, открытки, пожелания - выбирайте из предложенных и радуйте близких.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Доброе утро

Доброе утро

Доброе утро

Доброе утро, завтрак

Доброе утро, завтрак

Пожелание доброго дня.

Классная картинка "добрый день".

Классная картинка "добрый день".

Классная картинка "добрый день".

Картинка "Добрый день".

Классная картинка по теме "добрый вечер".

Классная картинка по теме "добрый вечер".

Классная картинка по теме "добрый вечер".

Прикольная картинка пожелания доброго вечера.

Доброй ночи с наилучшими пожеланиями.

Доброй ночи с наилучшими пожеланиями.

Доброй ночи.

Доброй ночи.

Доброй ночи.

Доброй ночи красивая картинка.

Звонки с приятными пожеланиями и поздравлениями

Пожелайте доброго утра любимым, друзьям, родным, близким или коллегам, заказав им приятный звонок:

Порадуйте своих родных, близких и любимых приятными звонками с пожеланиями и поздравлениями на номер телефона от сервиса поздравлений grattis. А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  2. Выберите то, которое понравилось больше всего
  3. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание.

2018-02-08

Утро, день, вечер, ночь - картинки, фотографии и открытки

https://cepia.ru/images/u/pages/utro-den-vecher-noch-cover-500.jpg

2018-12-27

https://cepia.ru/utro-den-vecher-noch

cepia.ru

Дидактическая игра «Части суток» | Мир Дошкольников

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.

Эта дидактическая игра может быть рекомендована для закрепления у детей 3-5 лет знаний о времени суток.

Дидактическое пособие «Кто в домике живет»

Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия.

Материалы и оборудование: изготовленные картонные домики; сюжетные рисунки с изображением действий детей в разные части суток.

Варианты заданий и виды деятельности по этому пособию

1.Задание:

Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток.

Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

2. Двигательная деятельность детей

«А что делает солнышко в разные части суток?»

И.П. - Дети присели в кругу;

Солнышко встает - утро наступает

1 - дети встают;

Солнышко вверху - день на улице

2-руки вверх;

Солнышко садится - вечер наступает

3-присели;

Солнышко спит - наступает ночь

4 - дети ложатся на коврики.

3. Упражнение «Покажи действие»

Воспитатель называет определенную часть суток или выбирает соответствующий домик. Задача детей показать с помощью жестов и мимики действия людей, которые они выполняют (могут выполнять) в указанное время суток.

mirdoshkolnikov.ru

Пожелания на все случаи жизни

Главная » Анимация » Пожелания на все случаи жизни

Скачать бесплатно открытки Пожелания на все случаи жизни

Оригинальные
открытки
, картинки, gif для блогов, гостевых и комментариев с надписями Пожелания на все случаи жизни

В этом разделе собраны открытки с надписями пожеланиями на разные случаи жизни, а так же гифки с добрым утром, с добрым вечером, приятных выходных, романтического вечера и другими банальными, но приятными пожеланиями.



Друзья, если у вас есть свои блестящие, мерцающие, анимационные картинки которыми вы хотите поделиться, то мы и другие пользователи будем вам за это благодарны! Добавить анимашку
Для просмотра оригинальной картинки или для того чтобы бесплатно скачать гифки из категории Пожелания на все случаи жизни, просто кликните по ней и вы перейдёте на страницу с открыткой где вы можете оценить гифку или поделиться ею в социальных сетях: одноклассники, майл ру, вконтакте, твиттер и других сайтах. Там же вы найдёте кнопку чтобы бесплатно скачать и коды для вставки в блог, сайт или комментарий, удачи!
Открытки в разделе: 102Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

  • Нужно жить в своё удовольствие Картинки - Пожелания на все случаи жизни мудрость приходит с годами a-zarina 169 Нравится +4
  • Девочка с котёнком Картинки - Пожелания на все случаи жизни пусть всегда будут рядом те, кого мы любим a-zarina 236 Нравится +4
  • Дай, Бог, любви нам и тепла Картинки - Пожелания на все случаи жизни Дай, Бог, любви нам и тепла, чтоб не было душевной стужи, чтоб были добрыми дела, и каждый был кому-то нужен... a-zarina 382 Нравится +9
  • Море позитива Картинки - Пожелания на все случаи жизни пусть накроет с головой море позитива, и проходят стороной все проблемы мимо a-zarina 850 Нравится +2
  • Желаю вам... Картинки - Пожелания на все случаи жизни желаю вам неожиданного звонка от хорошего друга, взаимной любви и приятных мелочей от которых хочется жить a-zarina 594 Нравится +5
  • Желаю в жизни доброй сказки Картинки - Пожелания на все случаи жизни Пожелание для всех и каждого a-zarina 434 Нравится +10
  • Исполнение желаний Картинки - Пожелания на все случаи жизни Пускай исполнятся мечты Агент-Икс 530 Нравится +5
  • Счастливая звезда Картинки - Пожелания на все случаи жизни пусть для тебя горит звезда и не погаснет никогда a-zarina 502 Нравится +9
  • Желаю творческих успехов Картинки - Пожелания на все случаи жизни красные маки Агент-Икс 515 Нравится +3
  • Мира,вам-и-добра! Картинки - Пожелания на все случаи жизни Я всем желаю мира и добра!
    Пусть ВЕРА и НАДЕЖДА торжествуют,
    И пусть поменьше рядом будет зла,
    А... ledirossijanka 723 Нравится +7
  • Welcome! Картинки - Пожелания на все случаи жизни Девушка приглашает в гости Т-Йоки 788 Нравится +3
  • Пожелания друзьям Картинки - Пожелания на все случаи жизни Желаю яркого солнца и добра! Агент-Икс 840 Нравится +4

1-12 13-24 25-36 ... 85-96 97-102

gifotkrytki.ru

Доброе утро, хороший день и споконая ночь

Доброе утро, хороший день и спокойная ночь - картинки на любой вкус. Бесплатно и без регистрации.

Пожелайте доброго времени суток любимым.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Доброго утра

С добрым утром

Прикольная картинка "добрый день".

Открытка "добрый день".

Открытка "добрый день".

Прикольная картинка "добрый день".

Прикольная картинка "добрый день".

Пожелание доброго дня.

Доброй ночи.

Прикольная картинка пожелания Доброй ночи.

Прикольная картинка пожелания Доброй ночи.

Доброй ночи красивая картинка.

Доброй ночи красивая картинка.

Прикольная картинка пожелания Доброй ночи.

Классная картинка по теме "Доброй ночи".

Открытка "Доброй ночи".

Пожелание Доброй ночи.

Прикольная картинка пожелания Доброй ночи.

Звонки с приятными пожеланиями и поздравлениями

Пожелайте доброго утра любимым, друзьям, родным, близким или коллегам, заказав им приятный звонок:

Порадуйте своих родных, близких и любимых приятными звонками с пожеланиями и поздравлениями на номер телефона от сервиса поздравлений grattis. А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  2. Выберите то, которое понравилось больше всего
  3. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание.

cepia.ru

Картотека игр по теме «Части суток» - Мои файлы - Каталог файлов

Игра «Когда это бывает?»

Цель – уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: тематический набор картинок (части суток).

Варианты заданий:

1.Детям показываются картинки, на которых изображены контрастные части суток (день-ночь, утро-вечер). Педагог задает вопросы:

- Что нарисовано на картинке?

- Когда это бывает? (Если ребёнок затрудняется, дается подсказка: «Когда это бывает, днём или ночью?»)

- Почему вы так думаете? - Как вы узнали, что наступила ночь (день)?

- Что вы делаете ночью (днём)?

- Какое сейчас время суток?

2. Предъявляются картинки, на которых изображены смежные части суток (утро-день, вечер-ночь). Педагог задает вопросы:

- Что нарисовано на картинке?

- Когда это бывает? - Что вы делаете утром? - А днём?

- Как вы узнали, что утро (вечер) кончилось, а наступил день (ночь)?

- Какое время суток вам больше нравится? Почему?

3. Педагог просит детей выбрать картинку, на которой изображено утро (день, вечер, ночь).

4. Педагог предлагает детям разложить картинки по порядку, что бывает раньше, а что потом: «Сначала ночь, потом…» Когда дети уже усвоили порядок частей суток, можно внести элемент шутки – назвать последовательность частей суток с ошибками, а дети должны исправить ошибку.

Игра «Сутки»

Цель - определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: 4 картинки с изображением ночи, утра, дня и вечера.

Ход игры:

Ребенок вместе с педагогом рассматривает картинки и определяет, что на них изображено. После этого взрослый просит ребенка выбрать картинку с изображением ночи и положить ее перед собой. Остальные картинки переворачиваются изображением вниз.
 Педагог начинает рассказ: «Ночь прошла, светает, на небе появилось солнышко. Что наступило?» (Утро).

Ребенку предлагается выбрать картинку с изображением утра и положить ее на картинку с иллюстрацией ночи.

Далее рассказ продолжается: «Солнце поднялось высоко, все ярко освещено, стало теплее. Что наступило?»

Ответив на вопрос, ребенок находит картинку с изображением дня и кладет ее сверху.
Затем педагог говорит: «День прошел, солнце опускается за горизонт, темнеет. Что наступило?»
После ответа на вопрос ребенок берет картинку с изображением вечера и кладет ее на другие картинки.

После этого педагог задает последний вопрос: «Вечер прошел, что наступает за ним?»
Если ребенок не может ответить на вопрос, ему предлагается рассмотреть картинки и догадаться, что наступает следом за вечером.

Работа с часами «СУТКИ»

Цель – уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: часы с 4 секторами (картинки: утро, день, вечер, ночь)

Ход игры:

Педагог показывает на сектор, где изображено утро, спрашивает ребенка:
- Что здесь нарисовано?- Когда это бывает? - А что мы делаем утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т.д.)

Обращаем внимание на положение солнца:

-Утром становится светло, солнышко поднимается.

Педагог показывает сектор, где изображён день, спрашивает:

- Что здесь нарисовано? - Когда это бывает? - А что мы делаем днём? (Гуляем, ходим в магазин, обедаем, ложимся отдыхать и т.д.)

- Днём тоже светло, солнышко – высоко на небе.

Педагог показывает сектор, где изображён вечер, спрашивает:

- Что здесь нарисовано? - Когда это бывает? - А что мы делаем вечером? (Гуляем, ужинаем, играем, читаем, ложимся спать и т.д.)

- Вечером темнеет, солнышко заходит, опускается.

Показывает сектор, где изображена ночь, спрашивает:

- Что здесь нарисовано?-  Когда это бывает? - А что мы делаем ночью? (Спим)
Ночью темно, светит луна.

Затем обводит календарь рукой и говорит: утро, день, вечер и ночь можно назвать одним словом – сутки. Они, как четыре подружки – друг без друга они могут, и всегда ходят друг за другом.

Можно обратить внимание ребёнка на цвета, в которые раскрашены сектора.  Рассказать, что подружка: Утро -  ходит в голубом платье, День - в жёлтом платье, Вечер - в розовом платье, а Ночь - в черном платье.

Задания для детей:

Педагог называет часть суток и просит ребёнка назвать ту часть суток, которая идёт следом.
Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают и показывают на часах нужную часть суток:

- Когда мы завтракаем?

- Когда мы спим? и т.д.

Игра «Назовите пропущенное слово»

Цель - определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток.

Ход игры: Педагог говорит предложение, пропуская названия частей суток:
«Мы завтракаем утром, а обедаем…», «Мы пойдём гулять…» и т.д.
Дети называют части суток, за каждый правильный ответ – жетон.

Игра «Назовите соседей»

Цель – закрепление последовательности частей суток.

Ход игры: Педагог говорит название: «Назовите соседей утра» и т.д. Дети называют части суток, за каждый правильный ответ – жетон.

Игра «Части суток»

Цель - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: 4 картинки (утро, день, вечер, ночь), подборка стихотворений.

Ход игры:

Педагог выставляет картинки с изображением частей суток, дети называют части суток и определяют их последовательность. Педагог читает стихотворение о каждой части суток, а дети, в соответствии с его чтением, показывают нужную картинку.
Вариант игры: Картинки раздаются детям, при чтении стихотворения дети поднимают соответствующую картинку.

Игра «Что вы делали»

Цель - определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток.

Ход игры: Выбирается один ведущий ребенок. Педагог говорит ему задание: «Покажи, что ты делал утром».

Ребёнок изображает действие, но не называет его. Остальные дети угадывают.

Загадки про время суток

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

  

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный... (вечер)

 

На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила... (ночка)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется... (ночь)

 
 

bogdn.ucoz.net

Время: части суток | Детский сад «Калинка», Волгодонск

В последующих упражнениях по закреплению знаний о последовательности частей суток использовали цветные знаки в качестве раздаточного материала и предлагали детям показывать карточки-знаки, идущие до или после названной воспитателем. Или предлагали разложить карточки-знаки, начиная с любой из них и затем пояснить словами последовательность частей суток.

Выполнила: Шустрова Т.А.
Воспитатель МБДОУ Д/С «Калинка»

В конце года, когда у детей уже сформированы знания о частях суток, целесообразно раскрыть значение слова «сутки».

Мы еще не раскрываем количественную характеристику суток — 24 часа, но продолжительность этой меры времени можно объяснить, используя части суток. Слово «сутки» должно выступить как обобщение, т. е. сутки состоят из четырех частей — день, вечер, ночь, утро. Необходимо помочь детям осознать, что день, вечер, ночь и утро — это части целого — суток, что отсчет последовательности частей суток можно проводить начиная с любой из них.

При усвоении детьми средней группы понятия «сутки» мы использовали ряд приемов. На доске в один ряд ставили четыре картинки одного и того же пейзажа в разные части суток. По каждой картинке выясняли, когда это бывает. На основании одновременно представленных четырех частей суток знакомили с понятием

Спрашивали детей: «Сколько частей суток нарисовано на всех этих картинках? Как можно назвать одним словом все то время, когда пройдут утро, день, вечер и ночь, все четыре части суток?» Дети обычно отвечали: «Весь день», «Целый день». Мы уточняли: «Все эти четыре части носят название «сутки». Утро, день, вечер и ночь составляют одни сутки». Затем повторяли, сколько в сутках частей, как они называются, каков порядок их следования. Предлагали также сложить знаки-символы частей суток и назвать все это время одним словом.

Проводились также игры, например «Назови соседей»:
— Назови соседей утра.
— У части суток — утро соседи — ночь и день, потому что до утра — ночь, а после утра наступает день.
— Назови соседей ночи. «Назови все части суток»:
— Дети, я назову одну часть суток, а вы назовете все остальные, которые за ней следуют, чтобы получились сутки. День, что дальше? (Вечер и т. д.)

Для закрепления понятия о сутках и о последовательности частей суток проводили беседу по таким вопросам: «Вспомните, что знаете о сутках. Какое сейчас время суток? Какие части суток бывают еще? Что наступает после вечера? Как вы узнаете, что наступила ночь? Назовите все части суток, начиная с дня». И т. п.

Все эти приемы позволяют показать детям последовательность частей суток и дать представление о сутках в целом. При этом у них складывается элементарное понятие о текучести и непрерывности времени.


Дни недели:


Времена года:


«Сначала — потом»

detsad-kalinka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о