Картинки устный счет 1 класс – Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки-файлы для устного счёта – 1 класс | скачать бесплатно

Карточки для устного счёта по математике в 1 классе.

Работа 1

Ф.И.

1. Запишите число, которое следует за числом 2.

2. Запишите число, которое

на 1 больше 6.

3. Уменьши число 4 на 1.

4. Увеличь число 5 на 2.

5. Запиши самое маленькое однозначное число.

6. Запиши предыдущее число для числа 8.

7.Запиши соседей числа 4.

8. Одно число 6, другое 2.

Запиши сумму.

9. Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 9?

10.К двум прибавить столько же.

11. Запиши числа от 3 до 8.

12. Запиши самое большое однозначное число.

13. Шесть котят пили молоко. К ним прибежал ещё один котёнок. Сколько всего стало котят?

14. У Тани 6 кукол, а у Дины на 2 куклы меньше. Сколько кукол у Дины?

15. Вера нашла 3 гриба, а Света на 1 гриб больше. Сколько грибов нашла Света?

Работа 2

Ф.И.

1. Увеличь 5 на 1.

2. Уменьши 4 на 2

3. Вычисли сумму чисел 3 и 2.

4. Найди разность чисел 5 и 1.

5. Запиши число, которое стоит перед числом 8.

6. Реши примеры и запиши ответы:

2+7 3+3

6-6 5-1

7+0 4-2

7. В группе мальчиков больше 6, но меньше 8. Сколько мальчиков в группе?

8. Сколько двоек в числе 6.

9. Запиши число, которое на 1 меньше 7.

10. На сколько 5 больше 4?

11. На сколько 2 меньше 5?

12. На полянке росло 2 берёзки и 3 осинки. Сколько всего деревьев росло на полянке?

13. Восемь конфет раздали двум девочкам поровну. По сколько конфет получила каждая девочка?

14. У Лены три сестры. Сколько всего сестёр в семье?

15. У Тани 5 орехов. Один орех она отдала брату. Сколько орехов осталось у Тани?

Работа 3

Ф.И.

1. К трём прибавить столько же.

2. Я задумала число, отняла от него 2, и у меня осталось 2. Какое число я задумала?

3. Дополни 8 до 10.

4. Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 9?

5. Одно число 7, другое 2. Запиши сумму.

6. Сколько надо отнять от 8, чтобы осталось 6?

7. Запиши число, которое следует за числом 7.

8. Запиши число, которое предшествует числу 5.

9. На сколько 5 больше 4?

10. Найди разность чисел 6 и 3.

11. Запиши, чему равна сумма чисел 4 и 2.

12. На полянке росло 3 берёзки и 5 ёлочек. Сколько всего деревьев росло на полянке?

13. Если Катя купит булочку за 4 рубля, то у неё останется ещё 3 рубля. Сколько всего денег у Кати?

14. Вике 10 лет, а Олегу 7 лет. Кто из них старше и на сколько лет?

15. В аквариуме плавало 8 рыбок. Туда поместили ещё 2 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме?

Работа 4

Ф.И.

1. Дополни 7 до 10.

2. Увеличь на 4 число 5.

3. Уменьши 10 на 4.

4. Увеличь самое маленькое однозначное число на 5.

5. Запиши только ответы:

6+2

5+4

6. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 6.

7. Запиши число, которое при счёте идёт перед числом 10.

8. Запиши: 4 – это 1 и сколько?

9. От какого числа отняли 1, если получили 5?

10. На сколько 4 больше двух?

11. В коробке было несколько вилок. Туда положили ещё 2 вилки. Там стало 10 вилок. Сколько вилок было в коробке сначала?

12. В нашем доме 7 этажей, а в соседнем доме на 2 этажа меньше. Сколько этажей в соседнем доме?

13. Учитель дал ученику 3 тетради, а потом ещё 4 тетради. Сколько всего тетрадей отдал учитель?

14. У Ани в конверте лежало 8 картинок. Три картинки она отдала подруге. Сколько картинок у неё осталось?

15. В комнате стояло 3 стула. К ним поставили ещё 2 стула. Сколько стульев стало в комнате?

infourok.ru

Презентации по математике. Устный счет. (1 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Устный счет 2..pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Устный счет.

2 слайд

Описание слайда:

Прямой и обратный счет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3 слайд

Описание слайда:

Продолжи ряд чисел 1, 3, 5, …, …. 2, 4, 6, …, …. 7 9 8 10

4 слайд

Описание слайда:

Сосчитай сколько треугольников 7

5 слайд

Описание слайда:

Задачи в стихах В лесную школу на урок Бежит, торопится волчок. А в классе том уже сидят Две белочки и пять зайчат. Сколько зверушек учиться хотят?

6 слайд

Описание слайда:

Был у белки день рожденья Напекла она печенья: Для медведя, для зайчишки, для синички, Для ежа, для добрейшего ужа. Не тяни, ответь скорей, сколько белка ждёт гостей? Задачи в стихах

7 слайд

Описание слайда:

Задачи в стихах По тропинке через поле Шли зверята к водопою: Три волчонка, два лисёнка, Три зайчонка, два бельчонка. Очень дружно шли и пели. Вы их посчитать сумели?

Выбранный для просмотра документ Устный счет 3..pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Устный счет.

2 слайд

Описание слайда:

Расшифруй слово. 0+1=1 1+1=2 5+5=10 2+2=4 2+4=6 9-1=8 а З к н а й 2 4 6 8 10 1

3 слайд

Описание слайда:

Вычисли. 10 6 3 8 2 6 5 5 1 9 -2 -4 -8 -7 -1 -5 +1 +3

4 слайд

Описание слайда:

Белка в лесу орешки искала. Десять нашла, но три потеряла. Сколько осталось, сочти поскорей, И не задерживай добрых людей. 10-3=7

5 слайд

Описание слайда:

На берёзе пять листочков Ветер рвётся под плащи. И листочков на берёзе Уж не пять, а только три. Сколько листочков сорвал ветер? 5-2=3

6 слайд

Описание слайда:

Всюду Павлику почёт- Павлик блинчики печёт. Девять блинчиков сгорело, А последний был сырой. Сколько блинчиков испортил наш герой? 10

Выбранный для просмотра документ Устный счёт 1..pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Устный счет.

2 слайд

Описание слайда:

1. Состав числа 10. 10 10 10 10 8 2 7 3 6 4 5 5

3 слайд

Описание слайда:

2. Круговые примеры. 8-2 6+1 4+1 7-3 5-2 3+3 6+2

4 слайд

Описание слайда:

3. Сосчитай сколько прямоугольников. 9

5 слайд

Описание слайда:

– 4. Вставь пропущенные числа и знаки (работа с веерами). 4 + 1 5 = 9 – 1 8 7 6 10 1 6 2 8 8 3 5 = = = = = + – – 1 9

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-098133


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Устный счёт “В зоопарке” 1 класс

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Для молодежи, Светлана Михайловна, характерен скепсис. Однако они пользуются пуб… Спасибо за комментарий, Галина Геннадьевна! Всегда приятно, когда работа оказыва… Спасибо за стихотворение, Татьяна Михайловна. С новым годом! Виктория Валерьяновна, спасибо за очень нужную информацию. Интересная работа, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за познавательный ресурс. Да, Галина Геннадьевна, деткам нравится такой вид диктантов, работают с интересо…

ОНЛАЙН

nina-kavkaz, МАГ, русиш, ТаняТанюша, tanyakurova_, SZ, OlgaNosova, [email protected], arnika, holina, merkulsvetla

Математика 1 класс

• повторение, систематизация
,
презентация

15.05.2014

Игровая презентация к устному счёту для первоклассников на тему “Зоопарк” включает задания на повторение и закрепление ранее изученного материала:

• сложение/вычитание в пределах 20;

• сложение/вычитание величин;

• задача;

• геометрический материал.

Выполняя математические задания, дети “путешествуют” по зоопарку и рассматривают изображения животных.

©

Коровина Ирина Николаевна

Коровина Ирина Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Устный счёт “В зоопарке” 1 класс категории Математика 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.

Скачать материал 1.0Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Cerg68

#1 | 15.05.2014 | 14:42 |

0

Ирина Николаевна, спасибо за прекрасный ресурс. Разнообразные интересные задания, объединённые одной темой, позволят провести эффективный устный счёт.

arnika

#2 | 15.05.2014 | 15:32 |

0

Ирина Евгеньевна, надеюсь Ваши ученики с увлечением будут выполнять задания.

GOLD

#3 | 15.05.2014 | 16:11 |

0

Ирина Николаевна, очень хороший материал для устного счета. Спасибо! Вам +

Linda

#4 | 15.05.2014 | 16:20 |

0

Ирина Николаевна! Большое спасибо за ресурс. Вы подобрали интересные и разнообразные задания. Беру себе в копилочку. Желаю Вам дальнейших творческих идей.

arnika

#5 | 15.05.2014 | 16:39 |

0

Спасибо за добрые слова, они так стимулируют к дальнейшей работе.

Ирина Николаевна, спасибо за разнообразные задания и познавательный материал.+

Спасибо за интересные и познавательные задания, Ирина Николаевна!

Ирина Николаевна, задания то, что надо. Сейчас в конце четверти хочется сделать последние уроки весёлыми и интересными. Ваш ресурс будет очень актуален.

arnika

#9 | 16.05.2014 | 07:13 |

0

Дорогие  коллеги, спасибо за комментарии.

Очень понравилась работа! Содержательная, яркая! Спасибо большое!

arnika

#11 | 16.05.2014 | 13:47 |

0

Спасибо за внимание к работе, Лариса Александровна.

cat

#12 | 16.05.2014 | 17:27 |

0

Интересная и занимательная работа!

arnika

#13 | 17.05.2014 | 07:25 |

0

Спасибо за позитивный отзыв, Людмила Васильевна.

Ирина Николаевна, яркая и веселая работа с отличным содержанием, как раз для конца учебного года, дети так устали, что отдых, хотя бы зрительный,им просто необходим!

arnika

#15 | 17.05.2014 | 14:51 |

0

На это и рассчитана данная работа. Спасибо, Галина Анатольевна.

Спасибо, Ирина Николаевна, за яркий и познавательный ресурс.

easyen.ru

Устный счет (задачи в стихах) 1 класс

Слайд №2
Красная Шапочка шла по тропинке.
Семь пирожков в плетенной корзинке
Бабушке внучка на праздник несла,
Но по дорожке часть раздала.
Зайчику,
ёжику,
мышке и белочке.
Сколько гостинцев
осталось у девочки?

3

Слайд №3
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
6
Слайд №4
Дружно муравьи живут и без дела не снуют:
Два несут травинку, три несут былинку.
Пять несут от ёлки колючие иголки.
Сколько муравьишек занято работой?
10
Слайд №5
В летний полдень под сосной
Ёж нашёл сюрприз лесной:
Три лисички, пять опят
Под сосной в лесу стоят.
И ещё одна волнушка
Показалась на опушке.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько ёж нашёл грибов?
9
Слайд №6
«Четыре сыроежки,
два рыжика
и груздь.
Собрала грибов я много,
А подсчитать боюсь!»
7
Слайд №7
На листке сидит лягушка,
Похваляется подружке:
«Съела пять я комаров,
Ну, и столько же жуков»
Как ей бедной подсчитать,
Сколько будет пять да пять?
10
Слайд №8
Вот и осень наступает.
Орехи белка запасает:
Десять орешков с куста сорвала,
Из них четыре в дупло унесла.
Вы сидите, не зевайте,
Сколько осталось снести, посчитайте?

6

Слайд №9
Во дворе играли дети.
Всех их вместе было десять.
Семь мальчишек среди них. А девчонок?
Сколько их?
3
Слайд №10
Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки.

10

Слайд №11
Десять попугае на дереве сидят,
Десять попугаев о разном говорят.
Десять попугаев спросили у ребят:
— Сколько нас останется,
Коль восемь улетят?

2

Слайд №12
Четырнадцать зёрнышек мышка нашла.
Четыре из них кроту отдала.
А те, что остались, в чулане закрыла,
И трогать мышатам она запретила.
Мышата лишь в щелочку смотрят на них.
Считают и спорят: ну сколько же их?

10

Слайд №13
Таня в лукошко грибы собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, два Антошке,
И еще два брату Лёшке?
Ты сиди, не зевай!
Все грибы пересчитай!
6
Слайд №14
Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Две Валюше, три Катюше
И ещё одну Андрюше.
Ну, а вы, друзья. считайте,
Сколько капель отвечайте!
6
Слайд №15
На тарелке восемь груш,
Два персика и груша.
Сколько фруктов, сосчитай.
Съест сейчас Андрюша?

11

Слайд №16
В парк на прогулку Оля ходила,
В парке птичек разных кормила:
Восемь синичек да два воробья.
Сколько всего?
Отвечайте, друзья!
10
Слайд №17
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
10
Слайд №18
В карманах у Нины
Лежали мандарины:
В левом – пять, а в правом – два.
Три штуки Нина отдала.
Сколько мандаринов
Осталось у Нины?
4
Слайд №19
Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Ягоды, зерна в нее положили.
Гости себя не заставили ждать –
Стали мы птиц на кормушке считать:
Два свиристеля, четыре синицы,
Три снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей!
10
Слайд №20
Решила я листья в букет собирать,
Листья в букете стала считать:
С клена два листочка было,
Восемь липа уронила,
Шесть береза потеряла,
Листья все я сосчитала.
16
Слайд №21
Были вишенки у Саши.
Угощал он всех друзей:
По две вишни дал Наташе,
Васе, Игорю и Маше,
И еще две взял Андрей.
А сколько у Саши вишенок было?
Кто посчитал? А то я забыла.

10

Слайд №22
Собирала Анечка на лугу ромашки.
Семь подарит мамочке,
Три — сестрёнке Даше.
И ещё для бабушки пять синих васильков.
Сколько же всего цветов? Отвечать готов?

15

Слайд №23
Белка на ёлке грибочки сушила,
Песенку пела и говорила:
«Мне зимой не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Три волнушки, два маслёнка,
Три весёленьких опёнка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит!»
Кто ответить нам готов?
Сколько было всех грибов?
9
Слайд №24
Глупый маленький мышонок
В сыре дырочки считал:
Сверху три и снизу три,
Слева три и справа три.
Сколько дырочек всего?
Кто сосчитает за него?
12

volna.org

“Весёлые задачи” для проведения устного счёта в 1 классе


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ Хмелитской СОШ Карапка Елена Сергеевна Весёлые задачи 1 класс

2 слайд

Описание слайда:

В рыбьем царстве к осетру. Приплывают по утру Три молоденькие щучки, Чтоб ему почистить щечки, А четыре чебака Моют брюхо и бока. Посчитай-ка, детвора, Сколько слуг у осетра? 7 10 5

3 слайд

Описание слайда:

Шесть орешков мама-свинка. Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал. И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 10 7 8

4 слайд

Описание слайда:

Три зайчонка, пять ежат. Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? 9 8 7

5 слайд

Описание слайда:

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять? 8 5 9

6 слайд

Описание слайда:

Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами 5 6 8

7 слайд

Описание слайда:

Три цыпленка стоят. На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде. У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят. У наседки моей? 5 8 6

8 слайд

Описание слайда:

Шесть веселых медвежат. За малиной в лес спешат. Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди 5 9 7

9 слайд

Описание слайда:

Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот, Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь 10 9 8

10 слайд

Описание слайда:

Раз к зайчонку на обед. Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели. И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 10 8 11

11 слайд

Описание слайда:

Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, “косой”, Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог. Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел – Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей – Посчитай-ка всех зверей. 7 8 9

12 слайд

Описание слайда:

Молодцы!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-770019


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по математике “Устный счет” ( 1 класс)

Пояснительная записка.

Учитель

начальных классов – Москвина Ирина Михайловна, МОУ- Каргатская средняя общеобразовательная школа №3, г. Каргат, Новосибирская область.

Предмет – Математика. 1 класс. Повторение таблицы вычитания из чисел 6, 7, 8, 9, 10.

Название материала – Тренажёр «Вычитание из чисел».

Продолжительность использования на уроке –5-7 минут.

Предназначение – для изучения, повторения и закрепления табличных случаев вычитания из чисел 6, 7, 8, 9, 10, для проведения математических конкурсов и викторин, изучения животных разных сред обитания.

Оборудование – мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.

Цель:

– отработка и закрепление навыков устного счета;

– умение использовать правило при нахождении неизвестного вычитаемого.

– формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.

– формирование экологической культуры младших школьников.

Работа с тренажёром

Тренажёр предназначены для фронтальной и индивидуальной работы

Он состоит из 1 уровня (Начать тренировку) и 2 уровень (Знакомство с животными разных зон обитания). Тренажёр включает в себя табличные случаи вычитания начиная от 6 до 10 (УМК «Школа Росиии», учебник М.И. Морро – 2 часть Повторение состава чисел, нахождение неизвестного вычитаемого.

Переход со второго слайда. После появления записи «Тренажер вычитания» появляется запись «Природные зоны», затем автоматически через 4 секунды появляются таблички с указателями выражений: 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Путем наведения мышки и нажатия автоматически переходим к нужному слайду. Далее решая примеры, находим правильный ответ, нажимаем на значок с цифрой, он высвечивается разными цветами и появляется картинка, если ответ дан не верный значок высвечивается белым цветом и картинка не появляется. Когда все примеры решены появляется слайд с животными зоны. Наводим мышкой и делаем клик по любому животному, если хотим узнать о его жизни. Если нет такого желания, нажимаем на . и вворачиваемся на второй слайд, чтобы выбрать следующие задания. Если дети знакомятся с животными, то с помощью этого знака мы вворачиваемся к слайду Зоны и от него ко второму слайду, для выбора нового задания.

Задания можно выбирать в любом порядке. Есть 5 зон обитания животных, где дети могут узнать о них много нового и интересного и посмотреть фотографию. Необходимо учить детей не бездумно нажимать на кнопки, а осмысленно выбирать.

Возврат ко 2 слайду – нажатием кнопки

Переход с одной зоны на другую с помощью кнопки

infourok.ru

Презентация к уроку математики для устного счёта (1 класс)


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Задания для устного счёта (УМК «Школа России», 1 класс) Автор: Дюкарева Ольга Александровна, учитель начальных классов

2 слайд

Описание слайда:

4 3 2 1 7 3 4 1 2 8 9 5 4 3 2 3 4 5 6 5 4 7 6 4 6 5 7 Устный счёт Засели домики УРА!

3 слайд

Описание слайда:

Устный счёт 3 6 3 1 1 7 Заполни пропуски 4 + = 7 + 3 = 9 3 + = 6 4 – = 2 6 – = 5 – 3 = 4

4 слайд

Описание слайда:

Игра «Молчанка» 0+ -0 2 4 9 0 7 3 1 8 5 6 4 2 3 5 1 0 6 Устный счёт

5 слайд

Описание слайда:

Графический диктант 2 клеточки вниз, 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх,1 клеточка влево, 1 клеточка вверх, 2 клеточки вправо УРА! Устный счёт

6 слайд

Описание слайда:

ЛОГИЧЕСКИЕ РЯДЫ 0, 2, 4, …, … 9, 7, 5, …, … 6 8 3 1 УРА! Устный счёт

7 слайд

Описание слайда:

6+2+2 9-2-2 3+3+1 7-2-2 5-2-2 1 4+3+1 5 10 8 7 3 4 8-2-2 УРА! Устный счёт Узнай номер кораблика

8 слайд

Описание слайда:

3 2 5 3 2 1 Сколько всего? На сколько больше (меньше)? Устный счёт Составь задачу УРА!

9 слайд

Описание слайда:

6 бородавок ?, на 3 бородавки < УРА! 6 – 3= 3(б.) Устный счёт Составь и реши задачу

10 слайд

Описание слайда:

4 банки ?, на 3 банки > 4 + 3= 7(б.) УРА! Устный счёт Составь и реши задачу

11 слайд

Описание слайда:

Текст: Дюкарева О.А. Яндекс. Картинки [электронный ресурс] – режим доступа: https://yandex.ru/images/?clid=1823009 , свободный. Загл. с экрана. Используемые источники

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-361192


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о