Карточки на сравнение чисел 1 класс – Карточки для работ по математике “Сравнение чисел” 1 класс скачать

Карточки по математике (1 класс)

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

 

Карточка №1.

 

- Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

- Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

- На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

- Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

- Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

- Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

 

- Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

 

- Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного. 

Карточка №3.

 

- Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

- Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

- Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

- Запиши «соседей» числа 9.

- Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

- Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

 

- Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

 

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

- Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

 

- Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

 

- Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

 

- Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

                                          Карточка №5.

 

- Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение:

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

 

* Реши задачу.

         Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

 

- Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

 

- Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

 

- Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2              

Карточка №7.

 

- Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

         Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

 

- Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

 

 

 

                                                      

                                                                                                

 

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

- Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

         Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

 

- Найди значение разностей:

 

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

 

- Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

 

- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

- Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

 

4

3

3

 

4

1

5

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

                Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

 

- Запиши только ответы:

 

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

 

- Запиши только ответы:

 

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

 

- Запиши только ответы:

 

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4= 

Карточка №12.

 

- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

 

- Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ - 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 - □=4+5

 

- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

 

1.     Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

 

2.     Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

 

3.     Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4.     Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

1.     Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

 

2.     Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

 

 

 

 

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

 

3.     Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4.     Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5.     В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

1.     Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

infourok.ru

Карточка "Задачи на разностное сравнение", 1 класс

Решить задачи

Правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. (Р = Б - М)

4 в.

I

? в.

II

7 в.

На одной ветке 4 воробья, а на другой 7 воробьёв. На сколько воробьёв на первой ветке меньше, чем нм второй?

Ответ: ____________________________________

3 цв.

Т.

? цв.

Р.

6 цв.

В вазе было 3 тюльпана и 6 ромашек. На сколько ромашек в вазе было больше, чем тюльпанов?

Ответ: ____________________________________

С.

В.

Серёже 5 лет, а Вите 9 лет. На сколько лет Серёжа младше Вити?

Ответ: ____________________________________

П.

К.

Петя решил 7 примеров, а Коля 9 примеров. На сколько больше примеров решил Коля, чем Петя?

Ответ: ____________________________________

infourok.ru

Карточки по математике 1 класс

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1997 г. Москвы

Карточки по математике

1 класс

Автор

Ерошева Ритта Васильевна

учитель начальных классов

Москва 2012

КАРТОЧКА №1.

1. Вставь число.

... 5 4 ... 2 ... 0 ... 5 4 3 2 ...0 ... 1 2 ... 4 ... 6

...1 2 3 ... 5 ... 6 5 ... 3 ... 1 0 0 1 ... 3 ... 5 ...

... 5 4 3 ... ... 0 6 ... 4 ... 2 1 ... 0 ... 2 ... 4 ... 6

2.Сравни числа. Поставь знаки >,

1...6 2...6 6...3 4...6 6...2 6...1

3...6 6...0 5...6 6...6 6...4 0...6

3.Число ,,сбежало".

... - 2 = 4 ... + 1 = 6 6 - ... = 1 5 + ... = 6

... + 4 = 6 6 - ... = 5 1 + ... = 6 6 - ... = 1

1 + ... = 6 ... - 4 = 2 ... + 3 = 6 ... - 1 = 5

6 - ... = 4 1 + ... = 6 ... - 4 = 2 4 + ... = 6

... - 1 = 5 6 - ... = 3 3 + ... = 6 6 - ... = 2

... + 3 = 6 ... - 3 = 3 6 - ... = 1 ... + 3 = 6

2 + ... = 6 ... + 2 = 6 ... + 1 = 6 ... + 1 = 6

КАРТОЧКА №2.

1. Вставь число.

... 2 1 3 2 ... ... 2 3 1 ...3

3 2 ... ... 2 1 1 2 ... 3 ...1

... 2 3 1 ... 3 3 2 ... ... 2 3

1 ...3 ... 2 3 3 ...1 3 2 ...

2. Сравни числа. Поставь знаки >,

1...3 2...3 3...1 3...3 3...2 3...1

3...3 3...2 1...3 2...3 1...3 2...3

3...2 1...3 3...3 3...2 3...1 3...3

3. Реши примеры.

3 -1 = 2 + 1 = 3 - 1 = 1 + 2 =

1 +2 = 1 + 2 = 3 - 3 = 3 - 2 =

3 - 2 = 3 - 2 = 2 + 1 = 2 + 1 =

КАРТОЧКА №3.

1. Вспомни состав числа.

6 = 6 + ... 5 = 0 + ... 4 = ... + 4

6 = 1 + ... 5 = 3 + ... 4 = 3 + ...

6 = ... + 2 5 = ... + 5 4 = 2 + ...

6 = ... + 0 5 = 1 + ... 4 = ... + 1

6 = 3 + ... 5 = ... + 2 4 = 0 + ...

6 = ... + 4 5 = 4 + ... 4 = ... + 2

6 = 5 + ...

2. Реши примеры.

6 - 1 = 5 - 2 = 2 - 1 = 0 + 5 =

4 - 3 = 2 + 0 = 5 - 4 = 3 + 3 =

5 - 4 = 2 + 4 = 3 - 2 = 3 + 1 =

2 + 0 = 0 + 6 = 4 - 1 = 2 + 2 =

6 - 5 = 3 - 2 = 2 + 2 = 5 - 1 =

2 - 0 = 6 - 2 = 5 - 2 = 3 - 1 =

3. Число ,,сбежало".

... - 2 = 4 ... + 1 = 5 4 - ... = 0 1 + ... = 6

... + 1 = 3 5 - ... = 2 3 + ... = 6 5 - ... = 1

4 + ... = 6 ... - 2 = 1 ... + 2 = 3 ... - 1 = 4

3 - ... = 2 5 + ... = 6 ... - 2 = 2 3 + ... = 4

... - 2 = 0 4 - ... = 3 2 + ... = 6 3 - ... = 2

КАРТОЧКА №4.

1. Вставь число.

... 6 5 4 ... 2 ... 0 7 ... 5 4 3 2 ... 0 0 1 2 ... 4 ... 6 ...

... 1 2 3 ... 5 6 ... ... 6 5 ... 3 ... 1 0 0 1 ... 3 ... 5 ... 7

... ... 5 4 3 ... 1 0 ... 6 ... 4 3 2 1 ... 0 ... 2 3 4... 6…

2. Сравни числа. Поставь знаки >, .

1...7 2...7 7...3 7...2 7...5 3...7

7...0 6...7 7...7 0...7 5...7 7...6

3. Число ,,сбежало".

... - 3 = 4 ... + 1 = 7 7 - ... = 1 5 + ... = 7

... + 4 = 7 7 - ... = 6 1 + ... = 7 7 - ... = 1

1 + ... = 7 ... - 4 = 3 ... + 3 = 7 ... - 1 = 6

7 - ... = 4 1 + ... = 7 ... - 4 = 3 6 + ... = 7

... - 1 = 6 7 - ... = 7 3 + ... = 7 7 - ... = 2

Использованная литература.

О.В.Узорова,  Е.А.Нефедова. 3000примеров по математике(счет от 1 до 10).

ООО "Издательство Астрель",2002г.

doc4web.ru

Карточки на знание состава чисел, 1 класс

Выполнил________________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил______________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=

Выполнил_____________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил________________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил__________________________

4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=

3 +1 = 2 – 1= 5 -1 -1=

5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=


 

Выполнил_____________________

4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=

3+1 = 2 – 1= 5 -1 -1=

5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=


 


 

Выполнил______________________


 

8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=


 


 


 

Выполнил____________________________


 


 

8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=


Счёт в пределах 10( не моя)
PPTX / 1.81 Мб

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Математические карточки для 1 класса

Математические карточки от 1 до 10

Если вы решили познакомить малыша с цифрами, вам в помощь всегда подойдут карточки от Ментальной Арифметики — Математические карточки от 1 до 10 со знаками +, -, >, <, =, ?

Распечатайте карточки и разрежьте их для работы, вы можете благодаря карточкам придумывать игры , которые усилят интерес к познаванию цифр.

Например.

1 Вы говорите, что загадываете число , которое стоит между 5и 6, и попросите показать эту цифру.

2 Попросите малыша показать цифру стоящую перед цифрой ( например 9- ответ 8)

3 раскладываем карточки паровозиком — по порядку

4 разложить в обратном порядке ( например, если с образами- скажите паровозик приехал)

5 выложить числа через 1, в следующем занятии через 2, через 3 и т д.

Если вым трудно придумывать занятия по карточкам Ментальная Арифметика советует вам прочитать статью как заниматься по карточкам.

Скачать целым архивом карточки вы можете ниже по ссылке, или отдельно каждую карточку для этого необходимо кликнуть на «мышку» левой кнопкой. Откроется в новой вкладке картинка . Нажмите на картинку появится вкладка — «Сохранить картинку как» — сохраните карточку.

Скачать Математические карточки от 1-10

Читайте также другие статьи:

Математические карточки скачать

Счет от 1 до 10 

Нестандартные задачи

Формула математика

Игра математическая

Для чтения родителям и педагогам

Зачем нужна математика

Слово Число

Обучение детей счету

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

mentalar.ru

Карточки для проверки умения сравнивать числа от 0 до 10 в 1 классе

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1127782

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Карточки по математике 1 класс

Вариант 1

+

2

=

3

1

=

6

2

=

1

4

=

2

2

+

=

8

4

=

3

5

3

=

6

+

3

=

3

+

2

=

+

4

=

6

4

=

5

1

=

5

4

+

=

7

1

+

=

8

6

=

4

3

+

5

=

2

+

0

=

4

3

=

В хоре пело 2 мальчика и 8 девочек. Сколько всего ребят пело в хоре?

В русском языке 10 гласных букв, а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

На шахматной доске стояло 10 фигур. Из них 7 чёрных. Сколько белых фигур на шахматной доске?

Вариант 2

1

=

1

1

=

7

+

1

=

3

2

+

=

7

3

+

=

9

6

=

2

8

6

=

9

5

=

9

6

=

+

6

=

9

+

7

=

9

+

1

=

9

2

+

=

8

1

+

=

6

4

+

=

8

9

4

=

4

+

3

=

3

+

2

=

Оля сделала 6 открыток. 5 открыток она подарила. Сколько открыток у неё осталось?

Во дворе гуляло 9 ребят. Когда несколько ушло, осталось 4. Сколько ребят ушло?

В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, осталось 5. Сколько груш было?

Вариант 3

+

3

=

4

+

3

=

7

+

3

=

9

5

=

3

7

=

1

2

+

=

4

1

+

5

=

4

+

4

=

9

8

=

3

=

3

5

=

4

+

4

=

9

1

+

=

5

4

=

3

1

+

=

7

9

7

=

2

+

4

=

3

3

=

В первой вазе 3 тюльпана, а во второй 7. На сколько тюльпанов меньше в первой вазе, чем во второй?

Дети учатся 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев длится учебный год?

Длина огорода 6 метров, а его ширина на 2 метра короче. Какова ширина огорода?

Вариант 4

+

3

=

8

2

=

3

1

=

4

1

+

=

7

6

=

3

3

+

=

7

4

+

2

=

5

5

=

9

9

=

3

=

1

3

=

6

+

1

=

7

3

+

=

9

1

+

=

6

2

+

=

5

8

5

=

7

3

=

8

7

=

Ане подарили 8 воздушных шариков. 5 шариков оказались синими. Сколько было красных шариков?

У Саши было 2 робота. Когда мама купила ему ещё несколько, у него стало 6. Сколько роботов купила мама?

С катка ушли домой 7 ребят, а двое ещё остались кататься. Сколько ребят было на катке сначала?

Вариант 5

+

1

=

4

2

=

5

+

8

=

9

8

=

2

5

+

=

9

8

=

5

7

6

=

6

+

2

=

8

2

=

+

7

=

8

3

=

5

6

=

1

3

+

=

5

4

=

2

2

+

=

6

5

+

2

=

5

0

=

7

5

=

Ширина ремешка 3 см, а ширина ремня 8 см. На сколько ремешок уже ремня?

Ученик за первую четверть исписал 4 тетради, а за вторую четверть 5 тетрадей. Сколько всего тетрадей он исписал?

У паука 8 ног, а у пчелы на 2 ноги меньше. Сколько ног у пчелы?

Вариант 6

+

2

=

4

6

=

2

+

5

=

8

6

+

=

7

6

=

4

4

+

=

5

2

+

7

=

6

1

=

9

4

=

5

=

3

3

=

6

+

6

=

8

3

=

1

6

=

1

1

+

=

5

1

+

7

=

2

+

4

=

2

+

4

=

Для класса купили 9 мячей. Из них 5 больших, а остальные маленькие. Сколько маленьких мячей купили?

Ученику надо решить 8 примеров. Он решил 6 примеров. Сколько примеров ему осталось решить?

На кустике висели 7 ягод земляники. Когда несколько ягод сорвали, их осталось 2. Сколько ягод сорвали?

Вариант 7

+

3

=

8

+

2

=

7

3

=

3

9

=

1

5

=

2

9

=

4

7

2

=

4

+

3

=

2

+

6

=

+

5

=

9

5

=

1

2

=

7

2

+

=

8

5

=

3

3

=

3

8

+

0

=

4

+

5

=

3

+

3

=

В спортивном зале занимались 5 ребят. Когда несколько ребят пришли, то их стало 8. Сколько ребят пришли?

На дереве сидели воробьи, 5 из них улетели. Сколько воробьёв сидело на дереве сначала, если их осталось 2?

Вите 6 лет, а Лене – 9 лет. На сколько лет Лена старше Вити?

Вариант 8

5

=

3

1

=

1

+

4

=

9

8

=

4

3

=

2

6

+

=

8

9

2

=

7

4

=

9

8

=

+

2

=

6

6

=

3

3

=

5

5

+

=

9

9

=

2

7

=

2

9

2

=

0

+

5

=

8

5

=

В коридоре стояло 7 стульев. Принесли ещё 3 стула. Сколько стульев стало?

У сосны хвоинки живут 2 года, а у ели на 8 лет больше. Сколько лет живут хвоинки у ели?

Даша прочитала за два дня 10 страниц. В первый день она прочитала 6 страниц. Сколько страниц она прочитала во второй день?

Вариант 9

6

3

=

7

2

=

2

+

2

=

+

5

=

6

1

=

8

8

=

1

9

3

=

6

2

=

8

4

=

5

=

1

4

=

3

+

5

=

9

9

1

=

7

+

2

=

8

5

=

2

=

6

4

=

4

6

=

3

Ребята сделали 5 скворечников. 3 скворечника они повесили в школьном саду. Сколько скворечников им осталось повесить?

На крыше сидело 6 голубей. Когда к ним прилетело ещё несколько, их стало 9. Сколько голубей прилетело?

Аня нашла 8 грибов, а Катя 4. На сколько грибов больше нашла Аня?

Вариант 10

3

+

3

=

7

4

=

9

4

=

7

=

2

+

7

=

9

4

=

2

9

2

=

3

+

6

=

9

5

=

+

5

=

7

+

3

=

8

3

=

4

9

7

=

6

4

=

6

+

2

=

4

=

4

1

=

4

7

=

2

Когда из вертолёта вышли 2 человека, в нём осталось ещё двое. Сколько человек было в вертолёте сначала?

Длина озера 5 км, ширина 3 км. На сколько километров длина озера больше ширины?

На опушке леса играли 6 зайцев. Когда выбежали ещё несколько, их стало 9. Сколько зайцев выбежало из леса?

www.metod-kopilka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о