Конкурс супер бабушка сценарий – Сценарий Супер бабушка | Социальная сеть работников образования

Сценарий Супер бабушка | Социальная сеть работников образования

                                                         Сценарий

                мероприятия  «Супер  бабушка», проводимого в рамках  юбилея

                                           лицея им. Г. Ф. Атякшева.

Цель конкурса:  

повышение роли пожилого человека в сохранении семейных ценностей в семье, возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений, воспитательной роли старшего поколения, укрепление  института семьи.

Задачи:

Создание благоприятной психологической атмосферы – радости,

комфорта, дружбы, пропаганды здорового образа жизни.

Развитие и пропаганда семейных ценностей и традиций.

                                                Звучат фанфары!

Выходят ведущие.

  1. Ведущий:    Добрый день участники, болельщики и гости нашего мероприятия.

                         А начнем мы его с загадки, которую прошу отгадать хором.

Загадка:

          Кто на кухне с поварешкой

У плиты стоит всегда,

Кто вам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Это, конечно, ——бабушка.

  1. Ведущий:    Да, это они красивые, умные, милые

                     Бабушки наши любимые! Как вы уже поняли, следующий конкурс из серии «Супер  —  семейка» — это «Супер — бабушка».

Бабушка … Рядом с ней становится радостно и тепло  в трудную минуту, она всегда тебя выслушает и поможет добрым словом. Бабушка…Она способна простить любую обиду, причиненное тобою зло.  Любовь бабушки к внукам безгранична.

Слово предоставляется младшим  лицеистам  1-г  класса.

(Выход детей под музыку).

1реб.   Я бабулю пригласила

К нам на конкурсы прийти.

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!        

2реб.   Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3реб.   Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

            Любит бабушку любой.

4реб.   Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5реб.   Пусть морщинки вас не старят,

            Не печалят никогда,

И судьба пусть вам подарит

Жизнь на долгие  года.

6реб.    Девочки и мальчики!

 Давайте вместе с нами

 «Спасибо» скажем бабушке.

              Посудите сами:

 7реб.   За хлопоты, за ласки,

             За песенки и сказки.

 8реб.   За вкусные ватрушки,

              За новые игрушки.

                     9реб.    За сладкое варенье,

               За долгое терпенье.

10реб.    Спасибо, бабушки, вам

                И вашим умелым рукам!

Всех ваших достоинств не счесть.

Спасибо, что вы у нас есть!                       Все.

(Дети под музыку уходят со сцены).

Песня  в исполнении вокальной группы «Акварельки» 3 в класс.

1 Ведущий.  Спасибо!

Приглашаем на сцену участниц конкурса  «Супер  бабушка!».

 

Участница №1 ___________________________________________________________

2  Ведущий. №2 ___________________________________________________________

1 Ведущий.  №3 ___________________________________________________________

2 Ведущий.  №4 ___________________________________________________________

 1 Ведущий. №5____________________________________________________________

2 Ведущий.  №6____________________________________________________________

1 Ведущий.  №7____________________________________________________________

2 Ведущий.  №8____________________________________________________________

1 Ведущий.  №9____________________________________________________________

2 Ведущий. №10____________________________________________________________

1 Ведущий.  Спасибо, прошу занять свои места на 1-м ряду.

   Статистики подсчитали, что бабушка, ухаживающая за семьёй, вымывает в среднем в течении года18000 ножей и вилок, 13000 тарелок, 8 000 чашек, причем общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

2 Ведущий.

   С помощью шагомера удалось  установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000 км. А если бабушка ещё и работает? Кроме того, что она бабушка своим внукам, она ещё и загадочная, неповторимая, обаятельная женщина, которая и сплясать может и спеть. Сейчас наши уважаемые бабушки…

1 Ведущий.  Показывает свою визитку участница под №1, готовится участница №2.         У вас 2 минуты.  Время пошло.

2 Ведущий.  Спасибо, ( по И.О. бабушку) ______________________________________

Приглашаем на сцену участницу под №2, готовиться участница под №3.

Время пошло!

1 Ведущий  ______________________________________________ готовится  №4

2 Ведущий  ______________________________________________ готовится  №5

1 Ведущий  ______________________________________________ готовится  №6

  1. Ведущий  ______________________________________________ готовится  №7

1   Ведущий: Спасибо всем, кто помогал нашим  участницам.

Да! Для родных и внуков вы – самые красивые, самые молодые, самые добрые, самые заботливые, в общем, самые – самые… Тут вы и бабуленьки, и бабусечки, и просто ба…

2 Ведущий:   Добрые друзья, заступницы, воспитательницы, хранительницы домашнего очага…

Прошу  участниц сесть на приготовленные места.

(быстро поставить стулья по количеству бабушек около сцены).

Ведущие становятся по обе стороны сидящих, задают по очереди вопросы.   Микрофон каждый раз передается от первого ведущего, к участницам и передается второму ведущему. Ведущий №2  задает вопрос и передает микрофон участнице находящейся около него и т.д.

1  Ведущий:    В каком классе учится ваш внук, или внучка. Ответы должны быть полными, с именем ребенка.

2   Ведущий:        Назовите любимое занятие внука или внучки.

1   Ведущий:        Какое любимое блюдо ваших внуков?

2   Ведущий:        Любимая сказка ваших внучат?

1  Ведущий:     За эти слова целуем бабушек.  А ну-ка внучата бегом на коленки к своим бабулям.   Замечательно!  А теперь конкурс «Солнышко моё». Назовите по два ласковых слова, которыми вы называете своих внучат.(Так же передают микрофон ведущие от себя, к участницам.)

2 Ведущий:   Пора жюри готовиться озвучить промежуточные результаты конкурсов, а так же выставки «Хобби», посмотрите сценку «Две бабульки». (Участницы и внуки на свои места в зале).

1   Ведущий:      Спасибо! Может кто-то из вас узнал себя в этой сценке. Повод для раздумья есть!

А жюри объявляет промежуточные результаты конкурсов и выставки по декоративно-прикладному творчеству «Хобби».

2   Ведущий:      Конкурс: «Домашний лекарь». Сегодня мы все очень часто обращаемся к народной медицине, знают заветные слова.

В поликлинику свою

Захожу я редко.

Травки разные попью –

Вот вам и таблетка!

От любых болезней —  хворей

Травки помогают.

Внуков я своих лечу,

Детей не забываю.

У каждой из вас, конечно, есть свои, проверенные рецепты лечения домашних. Предлагаем вам поделиться с нами своими секретами.

1 Ведущая: Приглашается конкурсантка под №1.______________________________

2 Ведущая:    участница под №2 _____________________________________________

1 Ведущая:    участница под №3_____________________________________________

2 Ведущая:   участница под №4______________________________________________

1 Ведущая:   участница под №5______________________________________________

2 Ведущая:   участница под №6______________________________________________

1 Ведущая:  Спасибо!  Сядьте, пожалуйста,  на свои места.

Если внуки есть хотят –

Бабушке отрада.

Пусть едят, пусть едят

Подрастать им надо.

Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь».

К нему вы готовились дома. Пекли всякую вкуснятину, но прежде чем показать нам и жюри ваши кулинарные шедевры ответьте при помощи карточек с цифрами,  на  следующие вопросы, а жюри оценивают ответы.

2 Ведущий: ( раздает карточки).

Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете теоретический курс кулинарии, и как часто вы заглядываете  в «Книгу о вкусной и здоровой пище».

Внимание!

1.Ботвинья – это:

  • холодный зеленый суп;      (правильный ответ).
  • тушеная  ботва свеклы;
  • пирог.
  1. Ведущая:

2.  Брынза – это:

  • крепкий армянский коньяк;
  • сыр;                                      (правильный ответ).
  • верблюжье молоко.
  1. Ведущая:

 3.Кундюмы – это:

  • блинчики с мясом;
  • пельмени с грибами;       (правильный ответ).
  • салат с креветками.
  1. Ведущая:

       4.Холодник – это:

  • Холодец из рыбы;
  • Холодный напиток;
  • Холодный суп.        (правильный ответ.
  1. Ведущая:

Кто вам кашу утром варит,

Рыбку вкусную пожарит?

Испечет блины,  оладушки ?

Ну , конечно, бабушки.

                              Музыка!

Внуки выносят по очереди блюда из гримерки, а бабушка коротко говорит рецепт,

может, кто-то им воспользуется. Дети уходят со сцены и ставят к жюри на стол

(приготовить заранее). В это время на сцену выставляются столы.

Из анкет мы выяснили, что все наши бабушки любительницы огорода или дачи.

         Вот и наш конкурс назовем «Скоро, скоро дача!»

Задание.  На  тарелочке  у каждой участницы семена.  Нужно их разделить, узнать их по названию, подписать. А наш эксперт Лидия Петровна Старшова быстро посмотрит соответствие семян их названию.

Лидия Петровна даст оценку каждой участнице по 5 – ти бальной системе и даст задание посадить огурцы и помидоры в горшочки, подписать названия на горшочек.

         1 Ведущая:   Спасибо, Лидия Петровна! Спасибо участницы.

                                   Музыкальная пауза.

Вокальная группа «Акварельки» исполнит песню «Завалинка».

( В это время бабушки возвращаются в зал на свои места, через гримерку).

         А вы слышали  когда  —  нибудь  как поют ваши бабушки?

В это время Саша танцует русский народный танец, выходит Пав.Вас….

Они поют частушки на школьную тему.

Звучат фанфары! (  Все  участницы выстраиваются на сцене).

       2 Ведущая:

Сегодня в гости мы позвали того, кто прожил много лет.

Любимых бабушек встречали.

Ведь никого мудрее нет.

       1 Ведущая:

Слово для подведения итогов конкурсной программы «Супер бабушка»  предоставляется председателю жюри_________________________________________

Жюри определяет победителя и вручает диплом и ленту «Супер бабушка», остальные награждаются по номинациям.

  1. «Самая артистичная бабушка».
  2. «Самая обаятельная бабушка».
  3. «Самая талантливая  бабушка».
  4. «Бабушка лучшая хозяюшка».
  5. «Самая элегантная бабушка».
  6. «Самая современная  бабушка».
  7. «Самая привлекательная  бабушка».
  8. «Самая богатая (внуками)  бабушка».

Спасибо всем.  До новых встреч!

2 Ведущая: Приглашаем участниц и их группу поддержки на фотосессию.

(Звучат мелодии).

nsportal.ru

Сценарий конкурса на лучшую бабуку

Супер Бабушка соревнование.

Звучат фанфары.

Ведущая: Вы уже догадались по названию, что участницы у нас сегодня бабушки. А ведь они тоже чьято мамы. И не зря этот конкурс мы проводим в День матери. Конечно, бабушки бывают разные. Одни не мыслят жизни без своего домика с огородом, без вязания носков, без коровы и поросят. Другие бабушки читают глянцевые журналы, путешествуют, ходят в театры. А еще бывают бабушки-спортсменки, бабушки — рукодельницы, бабушки-поэтессы и много-много других. И сегодня вы увидите наших бабушек. А они у нас самые лучшие. Красивые, обаятельные, молодые, и конечно энергичные. А энергию им дают их дети и внуки.

Ведущая: Что ж, «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Перед тем как на сцену выйдут наши конкурсантки, я хотела бы рассказать о заданиях для наших бабушек.

1 задание: «Визитная карточка», это презентация, которую представляет ее группа поддержки.

2 задание: «Пальчики оближешь» — это домашнее задание. Самый вкусный конкурс.

3 задание: «Объяснялки» — видео-загадки.

4 задание: «Завалинка» — творчество.

5 задание: «Бабушка XXI века» — танцевальный конкурс.

Ведущая: Вот по этим заданиям наше жюри и определит, кому сегодня мы вручим самый главный приз и кто сегодня станет «Супер-бабушкой». Так же я хочу обратиться к зрителям. Вам сегодня тоже есть работа. С помощью ваших голосов мы определим победительницу в номинации приз зрительских симпатий, которую ждет специальный подарок от спонсора нашего праздника. И теперь я с удовольствием хочу представить вам наших судей.

Представление членов жюри.

Ведущая: Оценивать участниц жюри будет по пятибалльной системе. По наибольшему количеству баллов и определится победительница конкурса. Ну что ж, от жюри мы ждем объективных оценок, от зрителей оглушительных аплодисментов, а от участниц интересных выступлений. Итак, мы начинаем наш конкурс.

Ведущая: Первое задание «Визитка». Внимание на сцену.

——————-

Ведущая: Ну, вот мы и познакомились с участницами. И у жюри уже есть первое объективное мнение о наших бабушках. Просим конкурсанток выйти на сцену для оглашения результатов первого задания. А я еще раз представляю вам участниц конкурса: ……….
Жюри демонстрирует оценки каждой участницы.
Концертный номер.

Ведущая: У бабушки всегда найдется, чем порадовать свое дитятко внука или внучку. Да конечно и мамы вкусно готовят, но почему-то у бабушки все же вкуснее. Просто пальчики оближешь. Так и называется второй конкурс. Встречайте наших бабушек.
Песня «Бабушка, испеки оладушки» (конкурсантки выносит свои блюда, далее остальные участницы выходят со своими блюдами).

Ведущая: Я думаю, что жюри нужно время для того чтобы оценить эстетичность и вкусовые качества блюд, а для вас поет …….
Концертный номер

Ведущая: Прошу выйти на сцену всех участниц для оглашения результатов второго конкурса.

Жюри ставит оценки за блюдо, бабушки остаются на сцене.

Ведущая: Наших бабушек по праву можно назвать настоящими педагогами, ведь они вырастили своих детей, а теперь занимаются воспитанием внуков! Благодаря своему опыту они понимают нас с полуслова. Значит, им не составит труда догадаться, что же хотели сказать дети, которые сейчас появятся на экране. Вы должны отгадать слова, которые будут стараться объяснить они вам с экрана. Давайте, кто первым отгадает слово – поднимает руку. К зрителям огромная просьба — не подсказывать, иначе ответ не будет защитан.

Задание понятно? Тогда слушаем первое загаданное слово.

Видео «Устами младенца».

Ведущая: Ну что ж, жюри подсчитывает баллы, а мы провожаем под аплодисменты зрительного зала наших участниц за кулисы — готовиться к следующему выходу на сцену.

Концертный номер.

Ведущая: Ну что ж, настало время для творческого задания. Встречайте наших участниц!

Творческие выступления участниц.

Ведущая: И снова просьба выйти участниц на сцену.

Жюри оглашает результаты творческого конкурса.

Ведущая: Но ведь это еще не все. Самое интересное ожидает вас впереди. Мы просим бабушек пройти за кулисы и приготовиться к следующему выходу на сцену. Пришло время, дорогие друзья, объявить зрительское голосование. Я попрошу счетную комиссию собрать голоса зрителей, и в это время предлагаю по-смотреть видео о том, что дети говорят про семью.
Видео.
Ведущая: Ну вот, дорогие друзья, мы подошли с вами к завершающему заданию нашего конкурса. И нужно встретить его как то особенно. Я предлагаю после всех испытаний, которые прошли наши бабушки, поддержать их громкими несмолкающими аплодисментами. И я уверяю вас, что ваша поддержка им очень поможет.
Аплодисменты.

Ведущая: Итак, финальный выход участниц конкурса «Супер-бабушка-2017». В последнее время у молодёжи стало популярным участвовать в различных массовых акциях, которые именуются модным словом «флешмоб». А наши бабушки всегда идут в ногу со временем! Итак, танцевальный флешмоб от бабушек! Встречайте!
Флешмоб.
Ведущая: Дорогие друзья, до окончания нашего конкурса остались считанные минуты и в скором времени мы узнаем, кто же стал «Супер-бабушкой-2017». А я хочу еще раз представить вам наших замечательных молодых, энергичных бабушек!
Представление участниц конкурса.
Ведущая: Вы молодцы! Я прошу передать жюри результаты зрительского голосования. И пока жюри подводит итоги, я приглашаю на сцену группы поддержки наших бабушек.
Выходят группы поддержки.
Ведущая: И пока подписываются дипломы, для вас на сцене поет ……..
Концертный номер.
Ведущая: Итак, наступило время предоставить слово жюри. Я приглашаю на сцену наших судей и, конечно же, участниц конкурса.
Выход участниц конкурса. Награждение по номинациям.
Ведущая: Дорогие зрители! Победительницей в номинации «Приз зрительских симпатий» стала…………
Вручение приза и диплома.

Ведущая: Слово для объявления победительницы конкурса «Супер-бабушка-2017» предоставляется председателю жюри………

Вручение диплома и подарка.

Ведущая: Ну и, конечно же, нашим участницам после всех подарков, всех титулов не хватает самого главного – цветов! Я прошу преподнести нашим дамам цветы.

Вручение цветов.

Светлана КОЧУРОВА, заведующая отделом досуга
МУК «Дом культуры посёлка Пелым»,
Городской округ Пелым

Post Views:
3 077

prazdnikson.ru

Сценарий внеклассного мероприятия «Супербабушка»

Разделы:
Внеклассная работа, Классное руководство




Танец “Вальс”. После танца класс
выстраивается у доски полукругом. В руках у детей
цветы.


1.


Первым праздничным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.


2.


Их услышал ручеек,

Улыбнулся – и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок


3.


Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели.

К двери мчимся босиком

Праздник, заходи в наш дом!


4.


Собирайтесь, гости, к нам!

Мы кричим спросонок:

«Здравствуй, праздник наших мам,

Бабушек, сестренок!


5.


С праздником весенним

В светлый этот час,

Бабушки и мамы,

Поздравляем Вас!


6.


Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень!

И пусть долго-долго длится

Самый женский в мире день.




Дети дарят цветы, садятся на место.


Учитель:


Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто вам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Кто споет вам на ночь песню,

Чтобы сладко вы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же – бабули!




Учитель: Да, это красивые, умные, милые


Бабушки наши любимые!


Бабушка… Рядом с ней становится радостно и
тепло в трудную минуту, она всегда тебя выслушает
и поможет добрым словом. Бабушка… Она способна
простить любую обиду, забыть причиненное тобою
зло. Любовь бабушки к внукам безгранична. Разве
не заслужила она, чтобы один день в году
назывался не только маминым, но и бабушкиным
днем.




Песня “Бабушка моя”


После песни дети:


Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Праздник бабушек сегодня,

Праздник бабушек у нас.

Мы желаем вам здоровья,

Громче хлопайте для нас.

Будут радость и веселье,

Будут шутки, будет смех.

Пусть запомнится вам праздник

Наш еще на много лет




Звучит музыка


Учитель: Ребята, по-моему к нам еще кто-то
торопится……..




Входит Красная Шапочка


Красная Шапочка: Здравствуйте, дорогие
друзья! Всех мам и бабушек поздравляю с
праздником. А у меня тоже есть бабушка. Живет она
далеко, за лесом Я отправляюсь к ней, чтобы
поздравить с 8 Марта. Но ужасно боюсь злого волка.
Может быть вы пойдете со мной? Путь будет туда
нелегким. Но с вами вместе не будет страшно.




Учитель: Мы согласны! А пойдут вместе с тобой
участники конкурса “Супербабушка” — наши
любимые бабули.


Но это еще не все путешественники. Помогать
сегодня нашим бабушкам будут их внуки.


Итак, мы начинаем игру “Супербабушка”.



1 конкурс “Угадай”


Я приглашаю выйти трех самых смелых бабушек.


Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете
теоретический курс кулинарии, и как часто вы
заглядываете в “Книгу о вкусной и здоровой
пище”


А помогут нам карточки с цифрами 1, 2, 3


1. Ботвинья – это:


    • холодный зеленый суп;

    • тушеная ботва свеклы;
    • пирог.

2. Брынза – это:


    • крепкий армянский коньяк;

    • сыр;

    • верблюжье молоко.

3. Сай – это:


    • салат из редьки с маслом;

    • чай с пряностью и зеленью;
    • суп из сладкого перца.

4. Кундюмы — это:


    • блинчики с мясом;

    • пельмени с грибами;

    • салат с креветками.

5. Холодник – это:


  • холодец из рыбы;
  • холодный напиток;
  • холодный суп.


Для Вас, милые бабушки, веселый танец
“Арам-зам-зам”


2 конкурс “Витамины”


Тоже приглашаю трех бабушек


Бабушки хорошо знают, что полезно, а что вредно
кушать их внукам.


И сейчас постараются вспомнить, какие витамины
содержатся в продуктах с помощью карточек А, В, С.

  • Лимон С
  • Зеленый лук А
  • Смородина С
  • Морковь А
  • Шиповник С
  • Гречневая крупа В
  • Сливочное масло А
  • Капуста С
  • Печень говяжья А
  • Цветная капуста В



Песня “Без бабушки”


Дети:


Если внуки веселы,

Бабушки подавно

Ишь, распелись как щеглы,

До чего же славно.


Если внуки есть хотят,

Бабушке отрада

Пусть сидят, пусть едят

Подрастать им надо

Если внуки вышли в сад

Бабушка в тревоге

Ну как дождь или град

Ведь промочат ноги

Если внуки спать легли

Бабушка не дышит,

Баю-баю, люли

тише, тише, тише!

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот она какая

Бабушка забота



3 конкурс “Накорми внука”


Все мамы знают, что бабушки обладают огромным
талантом, они могут накормить внуков в любых
условиях. Даже в полной темноте. Сейчас мы это и
проверим.


Бабушкам и внукам завязывают глаза. Бабушка
должна накормить внука “Яблочным пюре”




танец “Хорошее настроение”



4 конкурс “Чей нос лучше?”


Мы предлагаем по запаху определить специи.


(в пакетиках: ванилин, гвоздика, лавровый лист,
чеснок)


Условие: бабушки пишут на листочках название
специй.



Песня “Бабушка-бабуля”



Красная Шапочка: Помните в сказке о моей
подруге Золушке, мачеха ее заставила к утру
разобрать отдельно семена растений. Золушка
справилась с этим с помощью голубей, а вот нашим
бабушкам придется выполнять это задание
самостоятельно.


Итак,


5 конкурс “Отбери семена”


(Отбирают семечки подсолнечника от зерна)


Пока наши артисты готовятся, девочки расскажут,
о чем они мечтают.


Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной конфет!

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.



6 конкурс “Интеллектуальный”


  1. Куда смотрит волк, сколько его ни корми? (в лес)
  2. Кто должен свистнуть, чтобы нечто несбыточное
    произошло? (рак)
  3. Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят?
    (волка)
  4. Кто гладок, что поел и на бок? (кот)
  5. На чем приносит новости сорока? (на хвосте)
  6. Кого можно считать рыбой на безрыбье? (рака)
  7. Какая птица, согласно русской поговорке, должна
    клюнуть человека, чтобы он начал проявлять
    повышенную активность? (жареный петух)
  8. Кого, согласно поговорке, подкладывают
    недоброжелателю? (свинью)
  9. Что называют зеркалом души? (глаза)
  10. У чего, согласно поговорке, есть уши? (у стен)
  11. “Чем, согласно поговорке, капусту не шинкуют?
    (языком)
  12. Что, согласно пословице, заказывает тот, кто
    платит? (музыку)
  13. Какому коню пословица советует не смотреть в
    зубы? (дареному)
  14. Чего много в пустой бочке? (звону)
  15. Что делает с рублем копейка? (бережет)
  16. Кто платит дважды? (скупой)
  17. Как поступит умный человек, встретив на пути
    гору? (обойдет)




  18. Учитель: А знаете, почему бабушки так легко
    ответили на все вопросы? Потому что они очень
    много читали своим внукам и стихи и сказки.


    А сейчас мы предлагаем бабушкам посмотреть
    одну из них.




    Сказка на новый лад “Как Иван-дурак женился”


    Учитель: А вы когда-нибудь слышали, как
    ваши бабушки поют? А я знаю, что у них
    замечательные голоса. И некоторые даже поют в
    хоре. Вы сейчас их услышите.



    7 конкурс “Угадай мелодию” (для бабушек)


    На доске перевернуты карточки со словами и
    звездочкой отмечен переход хода




    *в гости к нам * опять весна вернулась


    2 команды бабушек по очереди открывают карточки
    со словами и отгадывают песню “Старый клен”




    Дети:


    Дорогие наши милые, родные,

    Мы Вам честно обещаем:

    Лишь пятерки получать.

    Аккуратно ездить с горки.

    Брюки новые не рвать.


    И не драться, не ругаться

    Стекла шайбами не бить,

    На чердак не забираться,

    Суп и кашу кушать так и быть.

    Вы уж бабушки нас простите .

    Вы уж бабушки нас не журите.

    Уж такой мы дети народ.

    Трудно перестроиться,

    И о нас, родные наши, не надо беспокоиться,

    Мы ведь очень любим Вас – это раз!

    И ни шагу мы без Вас – это два!

    Всех еще раз с женским днем

    Женщин поздравляем!

    И всего хорошего

    В жизни им желаем!

    Нашим бабушкам желаем

    Не стареть и не болеть,

    Все невзгоды и проблемы

    Стойко преодолеть

    Пенсию побольше получать,

    С родными чаще праздники встречать.

    А веселья захотите

    Надоест вам горевать

    Вы к внучатам заходите

    Будем вместе танцевать

    Пусть морщинки вас не старят,

    Не печалят никогда

    И судьба пусть вам подарит

    жизнь на долгие года




    Красная Шапочка: Ну вот, мы и дошли до моей
    бабушки. Мне было совсем не страшно, потому что со
    мной были эти добрые бабушки и внуки.


    А в своей корзинке я несу бабушке гостинцы:
    маслица горшок, да сладкий пирожок.


    А еще здесь лежат медали для супербабушек.


    Учитель: По-моему, все наши бабушки
    достойны носить это высокое звание.


    Им вручаются медали.




    Учитель:


    Белой стаей годы пролетели,

    Но, душа как прежде, молода

    Соловьи ещё не все пропели,

    Утекла не вся ещё вода.

    Этот день и праздничный, и светлый,

    И грустить не время, не пора.

    Долгих лет Вам, яблонь в белом цвете,

    Радости, и счастья, и добра!

    16.06.2013

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Конкурсная программа «Супер бабушки»

    «СУПЕР — БАБУШКА»

    Октябрь 2018г.

    Конкурсная программа к Дню пожилого человека

    для детей подготовительной группы

    Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям (бабушкам и дедушкам)

    В музыкальный зал под фонограмму песни «Золотая свaдьба» Р. Паулса входят дети подготовительной групп, обходят зал и останавливаются полукругом у центральной стены.

    Ведущий.

    Добрый день, дорогие наши, гости! Мы рады, что вы пришли к нам. Мы пригласили вас, чтобы вместе повеселиться, разгладить своими улыбками ваши морщины, забыть обо всех невзгодах и болезнях. Ведь рядом с вами – ваши внуки. Вам и только вам, дорогие наши гости, мы посвящаем этот праздник.

    Песня «Для бабушек и дедушек»

    Дети дарят подарки

    Дети читают стихи

    Главный дедушка, родной,

    Самый добрый, дорогой,

    Поздравляем мы тебя,

    Я и вся моя родня!

    Ты, мой милый, не болей,

    С каждым годом здоровей,

    Чтобы ягоды с грибами

    Мог легко ты собирать,

    Стану старше я годами,

    Буду тоже помогать!

    Хоть и маленькая я,

    Понимаешь ты меня.

    И наверно потому

    Больше всех тебя люблю! **

    Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.

    Очень я похож на друга, потому что он мой дед.

    С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,

    Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.

    С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,

    С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!

    Наконец-то все заснули,

    Не подсмотрят мой секрет,

    Потому что для бабули

    Нарисую я букет.

    Розы, астры, маргаритки

    Ярко вспыхнут на открытке.

    Напишу я бабушке,

    Как ее люблю,

    Что ее оладушки

    Я всегда хвалю.

    Хорошо, что все заснули,

    За окном уже рассвет.

    Я люблю тебя, бабуля,

    И дарю тебе букет!

    Вот, если я бабушкой буду,

    Клянусь, никогда не забуду,

    Что внучке, а может быть, внуку

    Давать каждый день на обед:

    Насыплю я в правую руку,

    Насыплю я в левую руку,

    И просто насыплю на блюдо,

    Горой разноцветной, конфет!

    На работе его уважают,

    Он начальник, сказать не боюсь,

    Но с работы домой приезжает,

    И начальником я становлюсь.

    Я к нему забираюсь на плечи,

    Я его примеряю очки,

    И ещё об него каждый вечер

    Тренирую свои кулачки.

    Ходит дедушка лёгкой походкой,

    Всех быстрее съедает обед,

    На лице ни усов, ни бородки..

    Ну, какой же мой дедушка дед!

    Мы с моею бабушкой старые друзья.

    До чего хорошая бабушка моя.

    Сказок знает столько, что не перечесть.

    И всегда в запасе новенькая есть.

    А вот руки бабушки – это просто клад.

    Быть без дела бабушке просто не велят.

    Золотые, ловкие, как люблю я их!

    Нет, других наверное, не найти таких!

    Ведущий. Сегодня, в честь праздника мы объявляем конкурс «СУПЕРБАБУШКА 2018» .

    За звание «Супербабушка» сегодня будут бороться:

    (Ведущий называет бабушку, внук или внучка провожают её на сцену)

    И, как любой конкурс, наш конкурс должен оцениваться. Представляем наше уважаемое жюри.

    Представление жюри.

    1 конкурс «Визитная карточка»

    Ведущий. Участницы должны рассказать о себе, о своих увлечениях. Проводится конкурс «Визитная карточка».

    Молодцы! Спасибо Вам дорогие конкурсантки! А пока жюри оценивает наш конкурс. Ребята приготовили сценку для наших бабушек и дедушек.

    Сценка «Бабушки на лавочке»

    (выходят 5 девочек, надевают платочки, превращаются в бабушек, садятся на стульчики)

    1. Скоро праздник Петровна, как решила ты справлять?

    2. Как? Не знаешь, что ль Андреевна? Внука буду я качать!

    3. Ну а я своим сказала и мило ручкой помахала!

    ХВАТИТ! МОЙ ТЕПЕРЬ ЧЕРЁД!

    Праздника ждала я год!

    1. А мои, небось, забудут и подарок подарить!

    В том году (показывает на платок) платок дарили век его мне не сносить!

    1. Эко диво! Каждый год, зять тебе платок несёт!

    4.А к платку ещё внучок! Посиди-ка с ним денёк!

    1. Да, нынче, времена не те! В очереди я в «хвосте»

    2. И на лавке возле дома теперь сидеть опасно мне!

    3. И у нас дела не лучше! Этот кризис нас задушит! Вся семья вчетвером, на мою пенсию живём!

    4. Нынче, времена тревожны, пусть родителя не спят! В оба пусть! Как только можно, за детьми они глядят!

    1. Юля, милая! Привет! Сколько зим и сколько лет!

    2. Мы не виделись с тобой! Не спеши, чуток постой!

    3. Вся в делах! Не отдохнешь! Расскажи, как ты живёшь?

    Мама с коляской: Да живём мы потихоньку! Вот родился ещё Лёнька!

    Старший ходит в первый класс! В-общем, жизнь идёт у нас!

    1. Твой, тебе не помогает?

    Мама с коляской: Да он вечно заседает! Так намаяться за день! Что с дивана встать-то лень!

    1. Ну, не я его жена! Получил — бы он сполна!

    Мама с коляской: Ну, соседушки, пока! У меня стоят дела!

    (под музыку уходит, затем появляется «ПАПА», с сумками, в шляпе, под мышками длинный батон, останавливается возле бабушек)

    Папа: Ох! Устал я, в самом деле! В дом продукты покупать! В магазинах вздули цены! (возмущённо) Сколько ж надо получать!

    1. Как артист смотри, играет! Таких папов не бывает!

    2. Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят!

    3. На рыбалке, или спят! Иль читают всё подряд!

    4. Слышали, как он сказал?! (передразнивая) Как же право я устал!

    5. Не поверит наш народ, что он сумки в дом несёт!

    1. Поглядите на их моды! Разоделись обормоты! Раньше танцы, да кадрили!

    2. Юбки пышные носили! А теперича не то! Брюки-во, а юбки-во!

    3. Да, молодёжь сейчас не та! Вот раньше были времена!

    4. Веселились и кутили, и на ярмарку ходили!

    5. Помню у дружка Тимошки, громкая была гармошка!

    1.Эй, ребята и девчата, ну-ка! Нечего скучать!

    Всех весёлая гармошка приглашает танцевать!

    2.Мамы, бабушки и дети! Не нужны вам дискотеки!

    3.Дайте под гармонь сплясать, и не будем унывать!

    2 конкурс Танцевальный конкурс

    По 2 минуты звучат отрывки из «Ламбада», «Макарена», «Летка-енька», танец «Утят», танец «Лебедей», индийский танец.

    Бабушки танцуют в соответствии с музыкой.

    3 конкурс «Крупеничка»

    Ведущий: Бабушки часто для внуков варят каши. А разбираются наши бабушки в крупах? (горох, перловка, рис, манка, пшено, геркулес). Посмотрим, смогут ли наши участницы назвать крупы с завязанными глазами.

    Ведущий: А сейчас частушки от любимых внучек.

    Частушки от внучек

    Ставьте ушки на макушке

    Слушайте внимательно

    Пропоем мы вам частушки

    Очень замечательно!

    У меня на сарафане

    Петушки да петушки.

    В целом мире нету краше

    Моей милой бабушки!

    Ой да, бабушка моя,

    Ой, да боевая:

    Столько знает анекдотов,

    Сколько я не знаю!

    А моя бабулечка

    Самая затейница.

    Если засмеется –

    Ярче солнца светится.

    Я – то в бабушку пошла,

    Весела да удала:

    Я своим курносым носом

    Два десятка извела!

    Я на бабушку похожа,

    Я – неугомонная.

    А моя бабулечка

    Самая веселая!

    Мы пропели вам частушки

    Хорошо ли плохо ли.

    А теперь попросим вас,

    Чтоб вы нам похлопали!

    Ведущий: Ну, что ж, наши дети умеют хорошо петь частушки, пора проверить, умеют ли петь наши бабушки.

    4 конкурс « Ой, люли-люли»

    Каждая супербабушка должна уметь петь частушки. Приглашаем участниц занять свои места.

    Ведущий Наш праздник продолжается и впереди новый конкурс. Внуков наших конкурсанток прошу выйти к нам. (дети выходят) Ребята, скажите вы любите своих бабушек? Вы им помогаете? Вы о них заботитесь? Сейчас проверим.

    5 конкурс «Бабушкины внуки»

    Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушки на стульях лежат предметы: очки, стакан с водой, газета, платок. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.

    (Принеси очки, подай стакан воды, принеси газету, укрыть пледом.)

    Ведущий. А теперь — стихи для любимых бабушек и дедушек.

    Дети читают СТИХИ

    Дедушки и бабушки,

    Милые, родные,

    Ведь когда-то тоже вы

    Были молодые!

    И ходили в шортиках,

    И плели косички,

    И стишки учили вы,

    Про зайчиков , лисичек

    Сейчас вы — наши бабушки —

    Вот ваше ремесло,

    Сейчас вы — наши дедушки,

    Нам очень повезло!

    Мама с папой заняты,

    Вечно на работе,

    Вы сказку нам расскажете,

    И песенку споете!

    Хотим Вам пожелать удачи,
    Успеха в жизни, ярких дел,
    Чтоб Вы с улыбкой — не иначе
    Встречали каждый новый день!

    На планете целой я

    Самая счастливая,

    Так как бабушка моя

    Самая красивая!

    Добрая и много знает,

    Мне читает книжки

    И конфеты покупает,

    Платьица, штанишки!

    Мой дедуля дорогой,

    Мы гордимся все тобой!

    И скажу я по секрету:

    Лучше нет на свете деда!

    Буду я всегда стараться

    На тебя во всём равняться!

    Моя бабушка не старушка

    Я непоседа, и бабушка тоже.

    Мы с бабушкой очень похожи.

    Мы любим ватрушки и булки,

    И песни во время прогулки.

    А если у нас именины,

    Мы варим компот из малины.

    И крепко целуем друг дружку,

    И дарим друг дружке игрушку.

    Мы с бабушкой очень похожи,

    Я – непоседа, и бабушка тоже.

    Она у меня не старушка,

    А лучшая в мире подружка.

    У бабушки — руки волшебные,

    А может быть, просто искусные?

    Решают дела ежедневные

    И блинчики стряпают вкусные!

    Чаёк и варенье душистое,

    Всегда ждут нас в доме у бабушки!

    Пусть счастье — большое, лучистое —

    Всегда будет с бабушкой рядышком!

    Бабушка родная, милая моя,

    Больше всех на свете я люблю тебя.

    По твоим морщинкам проведу рукой…

    В целом свете нету бабушки такой.

    Никогда не буду огорчать тебя.

    Только будь здоровой бабушка моя!

    Дедушка очень у нас деловой:

    Ходит по дому, забыл про покой.

    Бабушке он помогает весь день,

    Делать ему это вовсе не лень.

    То постоянно очки он теряет,

    То разобьет что-то он, то сломает,

    Вечно спешит, а устанет от дел,

    Сядет с газетой — уже захрапел

    Ведущий : Приглашаем дедушку с внуком поиграть,

    Кто из вас двоих шустрее нужно будет показать.

    Игра «Автогонки» (внук и дедушка)

    По залу расставлены змейкой кегли. Ваша задача — провести машинку по трассе, не сбив кегли.

    Ведущий А пока бабушки отдыхают, а жюри выставляют оценки, дети порадуют всех танцем веселым.

    Танец «Бабушки -старушки»

    Ведущий Наша конкурсная программа завершилась, и я с большим удовольствием предоставляю слово жюри.

    Жюри подводит итоги.

    (участницам вручаются памятные медальки: Супер-танцор, Супер-искусница, Супер-кулинар, Супер- доброта, Супер-улыбка.)

    Ведущий: Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участницам за то, что они так серьёзно отнеслись к нашему шуточному конкурсу, и пожелать всем вам крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и всего самого доброго.

    ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

    infourok.ru

    Сценарий конкурсной шоу программы — «БАБУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ»

    Сценарий

    конкурсной-шоу программы

    «Бабушка моей мечты»

    Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

    Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

    Пусть хоть во сне твой голос зазвучит.

    В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

    И вот стучит стучит….

    Как ты необходима мне теперь!

    Увидеть бы.

    Запомнить все подряд.

    За стенкою о чем то говорят.

    Не слышу но наверно – о тебе!

    Хочу услышать голос – не могу.

    Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

    Давай увидимся с тобой хотя б во сне

    Свет уходит и звучит ГЗК

    Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон — Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

    Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

    Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

    Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

    Ведущий: Что он сказал?

    Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

    Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

    Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

    Пауза

    Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

    Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

    Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

    Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

    НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

    Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке — источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

    Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

    В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

    НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

    Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

    ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

    1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    2. Даянова Людмила Владимировна

    3. Снигирева Капиталина Андриановна

    4. Дацкевич Альфинур Камильевна

    5. Зыкова Любовь Александровна

    6. Булгакова Людмила Алексеевна

    7. Попова Вера Геннадьевна

    Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

    Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

    (Представление жюри)

    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

    Лорд (заметал):

    Когда мы встретимся однажды,

    И познакомимся, конечно,

    И утолим общенья жажду,

    И скажем что-нибудь про вечность…..

    Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

    КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

    1. Даянова Людмила Владимировна

    2. Снигирева Капитолина Андриановна

    3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    4. Попова Вера Геннадьевна а

    5. Булгакова Людмила Алексеевн

    6. Дацкевич Альфинур Камильевна

    7. Зыкова Любовь Александровна

    Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

    Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

    Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

    Эмигрант: Да!

    Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

    Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

    Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

    НОМЕР «КУМИР»

    Ведущий: Ну, как вам?

    Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

    Ведущий: А какими они были?

    Эмигрант: Да, разными.

    Ведущий: Ну, вы определились какая она бабушка вашей мечты?

    Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

    ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

    Ведущий: Ну что она?

    Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

    ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

    Ведущий: Может быть это она?

    Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

    ТАНЕЦ «Вальс» Дацкевич Альфинур Камильевна

    «Чарльстон» — Булгакова Людмила Алексеевна

    И подряд без объявления

    «Народная» — Даянова Людмила Владимировна

    «Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

    «Рок-н-ролл» — Аглиуллина Зинаида Халиковна

    В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

    Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

    Ведущий: Вот?

    Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

    Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

    1 .Снигирева Капиталина Андриановна

    2. Попова Вера Геннадьевна

    3. Дацкевич Альфинур Камильевна

    4. Булгакова Людмила Алексеевна

    5. Даянова Людмила Владимировна

    6. Зыкова Любовь Александровна

    7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    ( участницы уходят)

    Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

    Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

    НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

    Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

    Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

    ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

    1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

    2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

    3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

    4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

    5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

    6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

    7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

    Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

    НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

    НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

    «ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

    Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


    Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

    Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

    Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    И мы переходим к торжественной части
    1. Звание самая Элегантная присуждается

    2. Звание самая Органичная присуждается

    3. Звание самая Обаятельная присуждается

    4. Звание самая Оригинальная присуждается

    5. Звание самая Экстравагантная присуждается

    6. Звание самая Креативная присуждается

    И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

    Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

    Салон красоты «До и После»

    включить председателей профкомов

    Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное — бодрости духа и молодости души!

    Удачи вам и искреннего смеха,
    Здоровья вам на долгие года!
    Желаем вам во всех делах успеха,
    И рады новой встрече мы всегда!

    Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
    Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

    ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

    kopilkaurokov.ru

    Сценарий праздника «Супер-бабушки», посвященный Дню 8 марта

    Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.

    Задачи:

    — повышать активность детей и взрослых

    — воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению

    — организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых

    Подготовительная работа:

    1. Разучивание песен и стихов.

    2. Разучивание танца.

    3. Оформление пригласительных.

    4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.

    5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.

    6. Приобретение призов для конкурсов.

    7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.

    8. Оформление выставки «Бабушкины пироги»

    9. Запись фонограмм песен.

    Звучит песенка «БАБУШКА» (allforchildren.ru (Детские песни)

    С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.

    1. Хелло, Семеновна!

    2. Привет, Антоновна!

    Антоновна: Куда путь держишь?

    Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.

    Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?

    Семеновна: А как ты догадалась?

    Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!

    Семеновна: Я готова, Антоновна!

    Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!

    Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».

    Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.

    Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!

    (Громкие аплодисменты)

    Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер — бабушка» им помогут их любимые внучата.

    Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.

    Выходят дети.

    Исполняется песня «О бабушке», слова А. И. Пилецкой, музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой.

    ***

    Как у нашей бабушки

    Хороши оладушки!

    Уселись мы рядком,

    Поливаем их медком,

    Запиваем молоком.

    ***

    Бабушки нашей

    Нет в мире родней,

    Часто читаем

    И вяжем мы с ней.

    Вместе играем,

    Готовим обед.

    Будем друзьями

    С бабулей сто лет!

    ***

    Если бабушка болеет,

    Я на цыпочках хожу.

    Сяду у ее постели

    И тихонько посижу.

    Я поправлю ей подушку

    И подбодрю добрым словом.

    Прошепчу я ей на ушко:

    «Скоро будешь ты здорова!

    Только слушайся врачей,

    Вовремя лекарства пей!»

    ***

    У моей бабули самый добрый взгляд.

    Если все заснули, ее глаза не спят.

    Шьет она и вяжет, пироги печет,

    Сказку мне расскажет, песню мне споет.

    От меня в подарок подснежники возьмет.

    Молча улыбнется, к себе меня прижмет

    ***

    Исполняется песня «Бабушка моя», музыка Д. Мигдала и Е. Скрипкина, слова Д. Мигдала.

    ***

    Думаю, почти не сплю,

    Что ж бабуле подарю?

    Может книжку, может мишку,

    Может куколку-малышку?

    Ей игрушки не нужны.

    Ей слова мои важны!

    Много всяких добрых слов

    Я всегда сказать готов.

    Вот и говорю: Бабуля,

    Знаешь, как тебя люблю я!

    ***

    Я бабуленьку родную

    Очень крепко поцелую,

    Ведь бабуленька моя

    Очень-очень добрая.

    ***

    Бабушка, бабуля,

    Как тебя люблю я!

    Будь всегда красивой,

    Молодой и милой!

    Больше улыбайся,

    Не грустить старайся!

    Вырасту когда большой,

    Будешь ты гордиться мной!

    Дети под музыку уходят.

    Антоновна: Пришло время представить участников нашей конкурсной программы.

    Я приглашаю выйти к нам представителей двух поколений. Первое поколение мудрое, с большим жизненным опытом – это бабушки. И второе поколение – милое, любимое, порой непослушное – это внучата. В нашей конкурсной программе принимают участие четыре пары, это:

    1. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    2. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    3. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    4. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    Звучит музыка, пары выходят и присаживаются на приготовленные для них заранее места.

    Антоновна: Оценивать наших участников будет справедливое и неподкупное жюри, это (называется состав жюри).

    Семеновна: Первое задание для наших бабушек:

    1. Сказать несколько слов о вашем внуке

    2. Назвать любимую песню внука (внучки)

    3. С завязанными глазами, по прическе найти своего внука (внучку).

    Бабушки выполняют по очереди первое задание.

    Антоновна: Задание для внуков:

    1. Сказать несколько слов о своих любимых бабушках.

    2. Назвать любимого певца бабушки

    3. С завязанными глазами найти руки своей бабушки.

    Внуки выполняют задание.

    Семеновна: Молодцы наши пары. А следующее задание такое:

    Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток, и вы, дорогие бабушки, с помощью внуков этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание! Начали!

    Звучит музыка.

    Антоновна: Молодцы! Вы все быстро справились со своим заданием. Сказку, название которой вы сейчас прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировка должна быть для радио. Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают её, т. е передают, например, лай собаки, шум ветра и т. п. Понятно?

    Ну, а пока вы будете готовиться к выпуску радиосказки, я проведу со зрителями аукцион.

    Итак, разыгрываем приз (показывает). Его получит та из вас, кто последняя напоет строчки из песни о цветах.

    (Проходит конкурс, победителю вручают приз).

    Звучит музыкальная заставка к передаче «Радио-няня, радио-няня, есть такая передача…»

    Семеновна: На сцену приглашаются участники конкурса (называются имена) со сказкой, а впрочем, они сами скажут об этом.

    1. Сказка «Курочка Ряба»

    2. Сказка «Репка».

    3. Сказка «Колобок»

    4. Сказка «Заинькина избушка»

    Семеновна: Давайте поблагодарим наших артистов бурными аплодисментами.

    Антоновна: Время летит быстро, для наших бабушек, готово новое задание.

    Вспомните поговорки и пословицы, а так же крылатые фразы, в которых упоминаются некоторые части головы. Но сначала я прошу выбрать карточку с рисунком той части головы, о которой пойдет речь.

    Карточки:

    1. Нос.

    Не води меня за нос. Не суй нос в чужое дело.

    Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Держи нос по ветру. И другие.

    2. Уши.

    Развесил уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Уши вянут. Не вешай лапшу на уши. Не верю своим ушам. И другие.

    3. Глаза. Г

    Глаза разбегаются. Глаза на лоб вылезли. Сверкает глазами. С глаз долой. Не мозоль мне глаза. И другие.

    4. Зубы.

    Зуб на зуб не попадает. Щелкает зубами от голода. Положить зубы на полку. Орешек не по зубам. Зубы не заговаривай. Держи язык за зубами. И другие.

    Семеновна: Эх, я тоже хочу блеснуть своими талантами.

    Антоновна: И я хочу! А давай споем частушки?

    Семеновна: Давай!

    Поют вместе:

    Говорят, что без частушки

    Нет и жизни никакой.

    Мы частушки – хохотушки

    Пропоем со всей душой.

    Антоновна:

    Чтоб бабулю на работу

    Злой будильник не будил

    Ему внук сегодня ночью

    Три детальки отвинтил.

    Вместе:

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Семеновна:

    Моя знакомая бабуля

    Не бранится, не ворчит,

    На «тусовки» с внучкой ходит

    От компьютера «торчит»

    Вместе:

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Антоновна:

    Зять мой ездил за границу,

    И привез в подарки он:

    Жене шубу из куницы

    И себе крутой альфон

    Ладушки, ладушки,

    И конфеты бабушке.

    Вместе:

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Семеновна:

    Вот начистить раз в году

    Внук решил сковороду

    А потом четыре дня

    Его чистила лишь я.

    Вместе:

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Вместе:

    Мы куплеты аж до ночи

    Петь готовы вам сейчас.

    Только надо очень срочно

    Нам программу продолжать.

    Антоновна:

    Ладушки-ладушки, ох споете, бабушки!

    Ставьте ушки на макушки –

    Зазвучат сейчас частушки!

    Звучит частушечный наигрыш бабушки, поочередно, поют частушки.

    Семеновна: Вот так наши бабушки! Молодцы!

    А теперь вам, уважаемые бабулечки, предстоит отгадать загадки, проявить свою смекалку и сообразительность.

    Загадки загадываются поочередно каждой бабушке, им могут помогать внучата.

    Загадки:

    1. Тот, о ком я вам поведаю

    Имеет три главы, что сеют смерть.

    И как они все три обедают,

    Я не хотел бы посмотреть. (Змей Горыныч)

    2. Она мала, но жизнь забот

    Ей много поднесла.

    На ней хотел жениться крот,

    Да ласточка спасла. (Дюймовочка)

    3. Он сына мельника в маркиза превратил,

    Затем на дочке короля его женил.

    При этом, я открою вам секрет,

    Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

    4. Чтоб друга своего спасти,

    Немало ей пришлось пройти.

    И в царство Холода и Зла

    Прекрасная весна пришла. (Герда)

    5. От шумного веселья бала

    Бежала быстро, как могла….

    Пусть туфельку ты потеряла,

    Взамен же счастье обрела. (Золушка)

    6. Хулиганит – как не стыдно –

    Тетя в возрасте солидном.

    Урны и домов фасады

    Встрече с тетей, ох, не рады! (Старуха Шапокляк)

    7. Он хитер и деловит,

    И без дела не сидит.

    Этот необычный кот

    В Простоквашино живет. (Кот Матроскин)

    8. Шляпа, галстук, вихор и улыбка –

    Он узнаваем вполне,

    Хоть совершал он частенько ошибки,

    Но побывал на Луне. (Незнайка)

    Антоновна: И пели наши конкурсантки, и сказки рассказывали, и загадки отгадывали, а вот танцевать – не танцевали!

    И сейчас заключительное конкурсное задание для наших участниц. На танцполе только бабушки.

    Для вас будут звучать различные музыкальные отрывки, вам, наши дорогие бабушки, надо показать свои танцевальные способности.

    Семеновна: Эх, поехали!

    Звучат музыкальные отрывки

     «Веселая кадриль» («Когда — то россияне….»)

    — Dj Stenly — Pop Russian Mix 2010 (Часть1)

    — «Течет Ручей» Надежда Кадышева и Золотое Кольцо

    — Евгений Осин «8 Марта»

    Семеновна:

    Вот такие были задания, вот такие были выступления. Пришло время подвести итоги. Прошу жюри поработать, а мы тем временем посмотрим замечательный танец в исполнении ребятишек нашего детского сада.

    Звучит фонограмма песни «Наша бабушка» слова: И. Яворовская, музыка: А. Кудряшов. Дети танцуют.

    Антоновна: Внимание! Слово жюри.

    Жюри оглашает результаты. Победительница получает почетную ленту «Супер-бабушка», остальные участницы получают ленты с различными номинациями, например «Бабушка – загадушка», «Королева танцпола» или «Мисс Частушка» и другие.

    Семеновна:

    Уважаемые гости, вы обратили внимание на выставку кулинарных шедевров под названием «Бабушкины пироги»?

    Мы благодарим всех, кто принял участие в этой выставке, и хотим преподнести всем вам сувениры.

    Звучит музыка, вручаются сувениры.

    Антоновна:

    Уважаемые бабушки! С праздником вас! С началом весны!

    Пусть счастье сохранит от бед,

    И сердце будет нежностью согрето,

    И в жизни будет много, много света,

    И много долгих и счастливых лет!

    А сейчас всех приглашаем на чаепитие!

    infourok.ru

    Сценарий праздника `Супер-бабушка` | Школьные файлы SchoolFiles.net



    Конкурсная программа «Супер-бабушка»
    Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.
    Задачи:
    — повышать активность детей и взрослых
    — воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению
    — организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых
    Подготовительная работа:
    1. Разучивание песен и стихов.
    2. Разучивание танца.
    3. Оформление пригласительных.
    4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.
    5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.
    6. Приобретение призов для конкурсов.
    7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.
    8. Запись фонограмм песен.
    Звучит песенка «БАБУШКА МОЯ»
    С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.
    1. Хелло, Семеновна!
    2. Привет, Антоновна!
    Антоновна: Куда путь держишь?
    Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.
    Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?
    Семеновна: А как ты догадалась?
    Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!
    Семеновна: Я готова, Антоновна!
    Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!
    Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».
    Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.
    Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!
    (Громкие аплодисменты)
    Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер-бабушка» им помогут их любимые внучата.
    Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.
    Выходят дети.
    Исполняется песня «Бабулечка»
    ***
    Как у нашей бабушки
    Хороши оладушки!
    Уселись мы рядком,
    Поливаем их медком,
    Запиваем молоком.
    ***
    Бабушки нашей
    Нет в мире родней,
    Часто читаем
    И вяжем мы с ней.
    Вместе играем,
    Готовим обед.
    Будем друзьями
    С бабулей сто лет!
    ***
    Если бабушка болеет,
    Я на цыпочках хожу.
    Сяду у ее постели
    И тихонько посижу.
    Я поправлю ей подушку
    И подбодрю добрым словом.
    Прошепчу я ей на ушко:
    «Скоро будешь ты здорова!
    Только слушайся врачей,
    Вовремя лекарства пей! »
    ***
    Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме – я, Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдёт, Я уже проверил. 
    ***
    У моей бабули самый добрый взгляд.
    Если все заснули, ее глаза не спят.
    Шьет она и вяжет, пироги печет,

    schoolfiles.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о