Конкурсы смешные на день воспитателя – Игры и конкурсы на день воспитателя

Игры и конкурсы на день воспитателя

Всем известно, что воспитатель является вторым родителем для каждого ребенка в детском саду или яслях. Поэтому подготовить для него праздник очень важно. Нередко между воспитателем и ребенком возникает невидимая связь. Поскольку именно он проводит большее количество времени с малышом. Воспитатель учит чему-то новому, интересному, помогает освоить навыки, которые в дальнейшем пригодятся в жизни. Воспитатель всегда поймет и даст полезный совет, поддержит в трудную минуту. Поэтому ничего удивительного нет в том, что существует праздник День воспитателя. Какие же устроить игры и конкурсы в этот день?

Чтобы организовать хорошее торжество, необходимо подобрать правильное место. Чаще всего им является сам детский сад. Родители вместе с детьми могут заранее украсить место. Кроме того можно приобрести торт, разного рода пирожные и газированную воду. Но помимо всего прочего должна присутствовать и развлекательная часть. Что же устроить?

Игра – Петушки
Игра развивает активность и подвижность. Дети садовского возраста получат удовольствие от такой игры, ведь в ней можно узнать, кто наиболее сильный и ловкий.

Чтобы провести игру необходимо подобрать ровную площадь. На ней рисуют круг по диаметру в два метра. Игроки заходят кружок парами. После команды ведущего каждый становится на одну ногу, а вторую, захватывает руками сзади. Участники выталкивают друг друга при помощи плеч или груди за линию круга. Нельзя использовать руки. Проигравшим считается тот, кто упал или встал на обе ноги. Чтобы было более интересно, можно договориться, что проигравший должен будет прокукарекать.

Игра – Воробушки и вороны
Участников делят на две команды. Одна команда – это воробушки, а вторая – вороны. Команды располагаются напротив друг друга на расстоянии в три метра. После команды ведущего воробушки бросаются догонять ворон. Или наоборот. Игра не заканчивается, пока команда гоняющихся не переловит всех убегающих.

Игра – Сороконожки
Игра подходит для игры, как детям, так и взрослым. Всем нужно разделиться на две или три группы. Тогда можно будет устроить настоящее соревнование. Выбирается ведущий, который будет отдавать команды сороконожкам и смотреть, кто из групп лучше. Участники встают в единую колонию друг за другом, держат друг друга за плечи или талию. После чего ведущий включает веселое музыкальное сопровождение и начинает отдавать сороконожке приказы. Главная цель участников – выполнить все задания как можно быстрее, качественнее и не потерять целостность.

Далее приведем наиболее популярные задания, которые без труда может исполнить сороконожка, но важно не забывать, что все ограничивается лишь фантазией создателя:
- поднять все правые лапки;
- поднять все левые лапки;
- отойти назад;
- походить гусиным шагом;
- побегать по кругу;
- поймать свой хвост;
- попрыгать на правых ножках;
- сесть и после резко подпрыгнуть вверх.
Кроме того можно попробовать завязать всем игрокам глаза и постараться выполнить задания. Также можно создать целую полосу препятствий.

Игра – Мумия
Игра станет интересной сама по себе, но идеально организовать настоящее соревнование. Необходимо предварительно приобрести рулоны туалетной бумаги. Можно взять даже самую дешевую, так как ее не будет жалко выбросить. Каждая команда выбирает одного игрока, который будет в роли мумии. Его задача стоять без движения во время игры. По команде ведущего другие участники начинают обматывать его туалетной бумагой от головы до пяток. Открытыми остаются только нос и глаза. Выигрывают те, кто закончил работу быстрее остальных.

Главная особенность в том, что участники должны работать слаженно и во время передавать другому рулону. Мумия не должна стоять без дела, а поднимать руки и ноги.

Игра – Золушка
Чаще всего в данную игру играют девочки, но и мальчики могут принять участие. Количество игроков может быть неограниченным.  Даже лучше когда игроков больше, тогда игра проходит еще веселее. Все дети должны быть в обуви.
В самом начале выбирают ведущего. Затем все снимают по одной части обуви (кроссовки, сандалики) и убирают их в общую коробку. Ведущий отворачивается, и другой игрок поочередно достает из кучи обувь и спрашивает, кто ее хозяин. А дальше начинается  интересное и веселое, ведь так забавно посмотреть, как каждый ребенок одевает обувь тем более, если она ему не подходит.

Игра – Золушкина туфелька
Следующий вариант игры носит соревновательный момент. В самом начале дети делятся на пару команд. Каждая, из которых выбирает «главаря». Именно они должны покинуть комнату. Затем все снимают обувь, как в предыдущем варианте и складывают в одном месте. По команде капитаны приходят и начинают обувать команду. Выигрывает та команда, которая делает это первой остальных.

Игра – Гномики
Активная игра на внимательность для большого количества детей. Ведущий объясняет детям, что он может произносить только фразы «гномики» или «великаны». Великаны по команде должны подняться на носочки и поднять руки. А гномики присесть, как можно ниже. Кто совершает ошибку, покидает игру. Главная задача ведущего добиться, чтобы игроки делали ошибки. Со временем процесс ускоряется. А дети подстраиваются под игру.

Игра – Кошки и мышки
Выбирают два капитана – кошку и мышку. Все ребята встают в круг и берутся за руки, подобно хороводу, а затем поднимают руки, образовывая ворота. Расстояние между участниками должно быть немаленьким, чтобы между ними была возможность пробежать. Мышка становится в кружке, а кошка за ним. После команды начинается погоня кошки за мышкой. Кошка должна попасть внутрь круга и догнать мышь. Чтобы это сделать, она может подлезать при помощи рук и перепрыгивать через них. Другие участники должны всячески помогать мышке и мешать кошке, задерживать ее опусканием рук и тому подобным. Не разрешают только ставить подножки и соединять плечи.

Игра – Колечко
Ведущий сжимает кольцо между ладонями, все дети должны подставить ему свои руки, которые сложены в виде лодочки. Ведущий вкладывает свои руки в руки игроков и должен не заметно положить колечко в лодочку, чтобы другие игроки не догадались. После команды тот, кому досталось кольцо, должен выйти на место ведущего, а остальные участники должны ему мешать - это сделать. Если ему удается выбежать, то после ведущим становится он, а если нет – все остается без изменений.

Игра – Солнышко
Один из игроков становится посередине и закрывает глаза. Он будет солнцем. Планеты располагаются на таком расстоянии, которое для них комфортно. Можно принимать разные позы. После солнце должно открыть глаза и посмотреть на то, что получилось. Оно может поставить планеты в том порядке, каком хочет. Тем самым можно увидеть отношения между группами и между детьми.

Игра – Фотограф
Группа должна поделиться на пары. Один должен быть фотографом, а другой фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глазки, и фотограф ведет его к интересному месту, после немного нажимая на голову, он делает снимки. При этом сам фотоаппарат раскрывает на секунду глаза и быстро закрывает. После он должен угадать, где были сделаны фотографии. После роли меняются. Тем самым дети учатся заботе друг о друге, ведь ребенка с закрытыми глазами нужно провести через множество препятствий, чтобы он нигде не получил повреждения. Развивается ответственность за другого и уважение.

Игра – Бабушка волшебница
Игра происходит в шуточной форме. Задача детей – выдумать и выбрать интересные движения к потешке. Ребенок, который играет основную роль, стоит в центре хоровода и за ним все повторяют. Игра дает возможность ребенку раскрыться и не стесняться показывать эмоции, а также веселит и смешит. По команде воспитателя дети начинают водить хоровод. Дети берутся за руки, а воспитатели становится в кружок, и начинают петь песню, при этом делая разные движения, показывая большие уши, нос. Дети в это время должны повторить за ведущим. Все происходящее может быть вместе со звуками и писками. Но при этом все должно выглядеть эстетично. Не стоит допускать того, чтобы дети кривлялись. Любое из движений выполняется несколько раз для того, чтобы дети могли стать активными участниками и получить радость от игры. Воспитатель дает некоторое количество примеров выполнения роли ведущего, он дает возможность любому желающему встать на его место и постараться развеселить всех остальных игроков.

***

Поздравления с праздником: День воспитателя

***

Голосовые поздравления с днем воспитателя

 

www.pozdravik.ru

Сценарий ко Дню воспитателя и дошкольного работника на корпоратив

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все: УРА!

Далее на фоне песни «Воспитатель» идет монтаж воспитателей.

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

Далее монтаж идет на фоне песни «Барбарики»

2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела. Все решения принять,

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»

1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный ( Дровосек)

Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

-штукатур – маляр

— швея – мотористка

— дворник

-дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

— Сдерживать отрицательные эмоции.

-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

— Быть всегда доброжелательным.

— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

— Не скупитесь на похвалу.

— Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь:

— Любить ребенка таким, каков он есть.

— Уважать в каждом ребенке личность.

— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается:

— Кричать и наказывать детей.

— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

— Унижать ребенка.

-Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий корпоратива, который можно провести на День воспитателя


В России 27 сентября 2018 года отмечается новый общенациональный праздник — День воспитателя и всех работников дошкольного образования. Каждому хочется поздравить всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. В этот день организовывают корпоративы и проводят различные мероприятия.

Сценарий праздника на День воспитателя 27 сентября 2018 года


Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:

— День дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,

И пусть бывает тяжело в пути,

Дошкольный работник – звание высокое,

И нужно гордо нам его нести!

Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:

— Коллектив наш очень дружен,

Каждый в нем сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,

В деле вам покажут «класс»!

Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

На День воспитателя 27 сентября 2018 года можно провести разнообразные конкурсы


Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.


Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама:

— Доченька, доченька, пора в

triboona.ru

Сценарий праздника для взрослых ко дню воспитателя

Место проведения корпоратива – актовый или музыкальный зал (в редких случаях можно снять кафе). На одной половине помещения расставлены столики, за которыми будут сидеть по четверо воспитателей. Уместно пригласить на праздник и мужей воспитателей – это внесёт в праздник больше разнообразия и интриги. Вдоль стены организован «шведский стол», к которому пока нет подхода (можно протянуть предохранительную ленту). Угощение на «шведском столе» может состоять из закусок и салатов, выпечки и десертов, которые участники приготовят заранее дома. Один из конкурсов будет посвящён самому оригинально оформленному блюду, поэтому необходимо заранее сделать таблички с названием яства, его девизом и фамилией исполнительницы. Перед началом корпоратива все блюда в ряд расставлены на отдельном столе, на «рабочих столах» пока ещё ничего не расставлено, кроме конфет и шампанского. Перед входом в зал каждому участнику прикалывается крупный бейджик с уменьшительно – ласкательным именем участника. Бейджик имеет вид таблички, которые обычно наклеивают на детские шкафчики: кружок с яркой картинкой. Для «девочек» готовятся бейджики с куклами, цветами, шариками, а для «мальчиков» - супругов воспитательниц – бейджики с деревьями, яхтами, машинками, оружием, солдатиками. Кроме того девочкам накалывают на причёску огромные пышные банты. Весь реквизит к праздничному корпоративу готовиться участницами из картона, «скинуться» придётся лишь на шампанское и конфеты. Начинается праздник с рассаживанием «детей» за столы. Ведущая призывает всех к порядку, поругивает непослушных «малышей». Можно даже самого «подвижного» и «шумного» ребёнка поставить в угол. Ведущая: - Дорогие мои ребята! Скажите, какой сегодня день? «Дети» отвечают, поднимая руку, как на занятиях: - Воскресенье! - 2 октября! - Осенний! - Пасмурный! - А если хорошо подумать? Что мы сегодня празднуем? - День воспитателя! – кричат все хором. Обычно сценарии корпоративов на день воспитателя подразумевают, что подготовка к ним проводится заранее. Поэтому каждая участница должна к празднику подготовить хотя бы небольшое выступление. Ведущая: - Правильно угадали, молодцы! И сегодня Танечка расскажет нам стихи, посвящённые самым добрым, самым умным и самым красивым «вторым мамам». Танечка читает стихи после того, как все поднимут бокалы с шампанским. У неё в руках тоже фужер. Поздравление в стихах. Конечно, каждый воспитатель нас поймёт, Какое чудо - маленькие дети! Его Величество воспитывать Народ, Быть за судьбу страны всегда в ответе – Прекрасней и почётней дела нет, Ответственнее не найти призванья! Любви мы делим с малышами свет, Несём им радости умений и познанья. Я от души хочу поздравить всех, Кто благородный выбрал этот труд! Пусть вам всегда сопутствует успех, Здоровье, счастье, денег – целый пуд! Все выпивают под этот тост. Затем с мест выступают другие чтицы. Первая: - То успокоить нужно малыша, То йодом смазать сбитую коленку, То наказать задиру – крепыша, И пожалеть девчушку – плаксу Ленку. Учить стишки, котёнка с крыши снять, Создать домашний для детей уют, Потом в «индейцев» с ними поиграть – Да, заскучать ребята не дают! Вторая: - Я фотографии вчера перебирала: И помню каждого, кого и как зовут, Когда я эту группу выпускала, И то, в который нынче класс они идут. Третья: - Сначала я так сильно уставала, Домой являлась, словно выжатый лимон… И иногда, признаюсь, я решала - Уйду! Сегодня же! Но только вот потом… Как объясню предательство их глазкам, Ладошкам тёплым, голосам – звоночкам? И вижу: вот притихли… моим сказкам Внимают мои «дочки» и «сыночки». Нет, никогда не брошу ребятишек! И не оставлю воспитательское братство. Я постараюсь их спасти от шишек… Совсем не ради славы и богатства. Далее проводится конкурс на самое оригинальное угощение. У каждого гостя и участника по два красных картонных кружочка, которые они должны разложить рядом с понравившимся ему блюдом. После этого подсчитываются «очки», выбирается победительница, которой вручается «звезда» - медаль. После этого предлагается всем подойти к «шведскому столу» и наложить себе на тарелку то угощение, которое приглянулось. Каждый сценарий праздника для взрослых ко дню воспитателя обязательно включает в себя интересные конкурсы, за победу в которых вручаются «звёзды» или присуждаются баллы. В конце мероприятия проводится подсчёт, выявляется «королева – воспитатель», которой на голову надевают корону. И в наш сценарий включён весёлый конкурс «Рассмеши судью». Начинается конкурс с того, что выбирают троих самых серьёзных мужчин в жюри. Участницы должны рассмешить их детскими прикольными историями. Можно чётко ограничить выступление по времени, но не обязательно. Воспитательницы заранее готовятся к этому конкурсу, проводят в группах среди родителей сбор информации. Здесь могут звучать короткие фразы или целые истории, рассказывать их нужно с детскими интонациями. Например, «девочка» тянет вверх руку. 1. Таисьиванна, можно мне ещё одно яйцо, а то у меня ещё соль осталась – не выкидывать же! 2. Нос – это орган обаяния! - Танечка, не обаяния, а обоняния. - У вас, Маринвасильна, может, и обоняния, а у меня – обаяния, так папуля всегда говорит! 3. Взрослый сонный голос: - Ой, кто это к нам в постельку лезет? Малыш шепотом: - Мама, это я, твой сын – Вася Шумейко! Если какая-то история вызывает у одного из судей улыбку, участница награждается «звездой» - медалью. Ведущая: - Профессия воспитателя должна сочетать в себе множество других. Хороший воспитатель должен быть профессором всех известных в мире наук, актёром и художником, танцором и поэтом. И следующий конкурс позволит вам сдать экзамен на звание младшего научного сотрудника детского сада. Конкурс «Подумай и ответь». Участники выбирают билеты с вопросами, на которые они должны дать верный ответ самыми простыми доступными словами так, чтобы понятно стало малышу. Возможны варианты шуточных, остроумных ответов. Примерные вопросы: 1. Если не мыть голову, то волосы не будут расти без полива? 2. Почему только у слона задние ноги сгибаются коленками вперёд, а у остальных – кошек, собак, коров – коленками назад? 3. Почему вода не горит? 4. Зачем муха трёт лапку о лапку? Этот конкурс также оценивают мужчины – судьи, которые выбирают победительницу. Она тоже получает «звезду». Актёрский конкурс. Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный, участвовать в нём должны и мужчины. Артистам раздают перед «спектаклем» слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается! Ведущая: - Посадил Дед перед собой Репку. (На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку) Дед: - Выросла ты уже, Репка, большая – пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить Об этом… Репка: - Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь – я объясню тебе доступным языком! Нас в детсаду малыши ещё и не такое спрашивают – отвечаем же! Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): - Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды! Бабка: - Бегу – бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё – малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! – Бабка лупит Деда полотенцем. Дед: - Эх, Бабка, волос длинный – ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки – букетики кидает! Бабка: - Как не знать – Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки! Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники – музыку слушает. - Чё надо? Бабка: - Почто Репке в окошко ночью букет швырял? Щенок: - Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания! Репка: - Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу. Щенок: - Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит! Дед: - Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру – поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые! Матроскин – «ботаник» в огромных очках: - Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал? Дед: - Ты нашу Репку хочешь замуж взять? Матроскин: - Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. – Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь! Бабка: - Осталась одна кандидатура – Мышка – Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка – норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой! Мышка – Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов. - Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут! – преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха. Ведущая: - И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще – о том вы все и сами знаете. После сказки всем участникам вручаются «звёзды» и объявляется концерт «Свободный микрофон». Выступать могут все желающие. За каждый номер нельзя забывать вручать исполнителю медаль. В конце корпоративного праздника – подсчёт набранных баллов и возложение короны на голову «королевы» корпоратива.

www.pozdr.ru

Сценарий проведения праздника «День дошкольного работника»

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев:

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев:

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев:

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Утром слышу голоса я ребят,

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

scenarik.ru

Сценки на корпоратив ко Дню воспитателя для сотрудников

День воспитателя, который в 2019 году приходится на 27 сентября, всегда отмечается в садике. И малыши, как правило, с огромным удовольствием готовят своим первым педагогам интересные красивые выступления.

Однако, помимо празднования в стенах детского сада, нередко виновники торжества решают отметить этот день своим «взрослым» коллективом. Сделать праздник веселей поможет оригинальная сценка на корпоратив ко Дню воспитателя, участвовать в которой смогут все желающие.

Выбирать сценки для корпоратива ко Дню дошкольного работника лучше такие, которые будут интересны всем участникам мероприятия. Это могут быть застольные конкурсы – их лучше всего проводить в первой части праздничного вечера.

Например, ведущий программы может задавать воспитателям вопросы, ответы на которые просты, но, в то же время, заставят задуматься виновников праздника. Примеры таких вопросов приведены ниже:

  • Куда открывается дверь на входе в детский сад – вправо или влево?
  • Что находится после третьего кабинета слева на втором этаже?
  • Какого цвета диван в кабинете заведующей?
  • Что нарисовано на павильоне детской площадки старшей группы?
  • Сколько детей по списку в средней группе?
  • Сколько межкомнатных дверей в детском саду?
  • Сколько ступенек на лестнице, ведущий на второй этаж?
  • Назовите быстро отчество заведующей садиком?
  • Каким днем заканчивается рабочая неделя?

Подобных вопросов можно придумать очень много, и, будьте уверены, такая несложная зарядка для ума обязательно понравится собравшимся на празднике людям.

Работникам дошкольного учреждения будет также интересно поучаствовать в постановке какой-либо известной сказки, ведь они каждый день читают их малышам, и знают их практически наизусть.

Раздав роли всем, кто пожелает принять участие в этой миниатюре, ведущий будет читать текст сказки, а участники посредством пантомимы изображать действия персонажей.

Подобные смешные сценки для корпоратива на день воспитателя отлично вписываются в любую развлекательную программу и очень нравятся всем присутствующим на празднике.

Кроме того, что было упомянуто выше, можно провести торжественное вручение шуточных памятных грамот работникам дошкольного учреждения. Каждому воспитателю должен быть подготовлен отдельный бланк, в котором нужно указать его «почетное звание».

Вот для примера несколько вариантов таких званий — «самый добрый воспитатель», «любимчик детворы», «турбо-воспитатель», «укротитель шаловливых детишек», и так далее.

Грамоты лучше всего распечатать на качественной плотной бумаге в соответствующем для этого рода документа оформлении, и тогда они точно будут сохранены работникам детсада на долгую память.

vstretim-prazdnik.com

Сценарий на День Воспитателя с конкурсами 2015 - 2 Января 2015

Вед. Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник всех работников детского сада, который отмечается 27 сентября - День воспитателя и дошкольного работника!

Вед. Нелегок труд воспитателя, но очень важен: согреть любовью и добротой каждого малыша, научить его быть отзывчивым, искренним, научить радоваться каждому, пусть даже самому маленькому, открытию. Воспитать достойную смену своему поколению, будущее нашей страны.

Вед. Мы по улицам знакомым

Каждый день спешим сюда,

Потому что здесь мы дома,

Детский сад для нас судьба!

Вед. Мы от всей души поздравляем всех работников детского сада с праздником и желаем:

Пусть всегда для вас будет

Утро – добрым,

День – радостным,

Вечер – приятным,

Ночь – спокойной,

Жизнь всегда счастливой!

Вед. К нашим поздравлениям присоединяются самые маленькие участники нашего концерта – группа «Почемучки».

«В садик мы ходили»

С этими «крошками» неустанно трудятся наши заботливые педагоги –

Т.Н. Чикирева и Д.А. Сергеева, младший воспитатель Т.П. Киреева

Вед. Встречайте дети средней группы «Лучик».

«Вежливая песенка»

Танец

От всей души поздравляем с профессиональным праздником затейливых, добрых, активных воспитателей группы «Лучик» - В.Н. Мальгину, Г.В. Сергееву и младшего воспитателя Т.П. Кривенкову.

Вед. А сейчас выступление детей старшей группы «Улыбка».

Песенка «Из чего наш мир состоит»

Таней «Потанцуй со мной дружок»

Прекрасные дети и внимательные воспитатели И.Н. Зинякова, Н.Н. Володина младший воспитатель Г.Н. Корчагина.

Вед. Продолжают наш концерт дети подготовительной группы «Звоночки».

Песня «Детсадовский вальс»

Дети группы «Звоночки» в начале праздника подарили нам прекрасный танец «Маленькая страна». Талантливые дети – творческие педагоги Е.В. Зайцева

и Г.Г. Козырева. Младший воспитатель О.В.Седова

Вед. Есть в нашем детском саду особая группа – логопедическая, наши «Звуковички».

«Песенка про дождик»

Танец «Морячка»

А почему группа особая? Да, потому что здесь работают прекрасные педагоги Ю.Е. Гаврилова, О.Ю. Жерихова, младший воспитатель А.И. Глазкова и учитель-логопед Н.В. Лебедева.

Вед. Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть

Любить детей, любить ученье

Свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть

Всего себя, без сожаленья

Он должен детям подарить!

Вед. Много теплых, ласковых слов услышали мы от детей, а теперь мы предоставляем слово нашим уважаемым родителям

Поздравление от родителей «Наш садик»

Мне нужно что-то сказать,

Только слов я сейчас не найду.

Рада всем сердцем, что я

В этот садик ребенка вожу.

Здесь коллектив заодно,

Воспитатели дружно живут.

Наш детский сад номер три

Мамы «теремочком» зовут.

Нелегко вам детей-шалунишек растить.

Нелегко быть спокойными, добрыми быть.

Но всегда дети с радостью в садик бегут,

И поэтому искренне мы

Уважаем нелегкий ваш труд!

Вам пожелаем добра

И сердечной и чистой любви!

Пусть все родители вас

Уважают и ценят, как мы!

Марку держите свою!

Пусть про садик народ говорит:

«Теремок» наш всегда

Всех согреет, теплом одарит!

Вед. В нашем детском саду – 7 групп. Представителей большинства из них мы уже увидели. Не названы только самые маленькие жители нашего «Теремка» - дети раннего возраста, группа «Ладушки», воспитатели И.А. Агапова, Д.А. Сергеева, младший воспитатель М. В. Туйкина и 1-я младшая группа «Ручеек», воспитатели О.А. Маркова И Г.Г. Козырева, младший воспитатель Е.В.Морозова.

На их плечах самая ответственная миссия – маленьких «карапузов» научить, обучить, привить, воспитать и просто заменить им в детском саду маму.

Вед. А сейчас для всех воспитателей детского сада

сценка «Зовусь «воспитатель» и этим горжусь!»

Действующие лица: Дочь и Мама

Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит Мама с пакетами и сумками в руках, выключает музыку.

Дочь (заметив Маму, удивленно).

Мама, привет! Ты так рано пришла. (подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)

Мама (устало опускаясь на стул). Хочешь сказать, так нечасто бывает?

Дочь (обнимает за шею, лукаво). Ты ведь, Мамулечка, знаешь ответ!

Мама (вздыхая). Конечно! Как все воспитатели знают…

Дочь (по очереди загибая пальцы, укоризненно). Смотри, в понедельник тебя дома нет!

Мама (оправдываясь). Но я же не могла пропустить педсовет!

Дочь. Во вторник – тоска! – ты все планы писала

И ни-ко-го, Мама, не замечала!

А в среду, ты помнишь, где долго ходила?

Мама (припоминая). Собрание в садике я проводила…

Дочь. В четверг была грка. Так мало того –

Ты папу с собой забрала моего!

А в пятницу вовсе была как в прострации…

Мама. Готовилась долго я к аттестации.

Дочь. Ладно, работа. Дождемся субботы…

Дождались! Настала! И что же опять?

Мама. Мне честь оказали – на конкурс послали.

Ты будешь стихи помогать мне писать?

А может быть скажешь, что времени нет?

Дочь (опять обнимает, примирительно). Ты ведь, Мамулечка, знаешь ответ…

Я просто одна без тебя так скучаю!

А у тебя все дела да дела…

А про работу твою я все знаю,

Сама ведь я в садике пять лет была! (уходит).

Мама. Я на смену иду, обо всем забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое?

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.

Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они! Кто еще так поверит?!

Нет секретов у них никаких от меня,

То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.

Потерять их доверие боюсь, как огня.

Как открыты они! Кто так душу откроет?!

А школьников встречу! Замедлят вдруг шаг,

Они не скрывают, что встрече так рады!

Приветствуют, что-то поведать спешат.

Приятно, что помнят. Есть выше награда?

Уверена, я не напрасно тружусь,

Зовусь «воспитатель» и этим горжусь!

Вед. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме,

в «Теремке».

Это всеми уважаемая заведующая ДОУ – И.А. Земцова

Инициативный, творческий старший воспитатель – О.П. Яровая

Заботливая и внимательная старшая мед. сестра – И.Н. Кузнецова

Строгий и ответственный завхоз – Л.А. Колесова

Наша кастелянша – Н.Н. Мурзова

Вед. А также наши педагоги-специалисты:

Незаменимые, творческие музыкальные руководители – С.М. Сидоров,

И.В. Лебедева, И.А. Земцова

Активные, жизнерадостные: инструктор по физической культуре –

С.С. Зинякова и инструктор по плаванию Э.В. Михайлова

Наша заботливая хранительница чистоты В.М. Пурецкая,

а также А. Шмелькова

Отдельный и самый большой букет работникам кухни, любимым поварам,

а еще дворнику и сторожу.

Вед. Уважаемые гости, родители наших воспитанников, в заключение нашего праздника, еще раз мы хотим пригласить сюда наших дорогих воспитателей, тех, кто изо дня в день заменяет вашему ребенку маму: любит, заботится, лелеет и бережет ваше самое драгоценное сокровище.

Песня (на мотив песни «Голубой вагон»)

Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев. Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому

Стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев.

Да, друзья, работа воспитателя –

Вечная дорога без конца.

Выбрали ее мы все сознательно,

Детям отдаем свои сердца.

Припев.

Вед. Слово предоставляется заведующей ДОУ И.А. Земцовой

Детские обещания

Воспитателям и няням

Поцелуй воздушный шлем.

Ради праздника такого

Обещанья вам даем

Нелегко послушным быть

И, играя, не шалить.

Ради праздника такого

Быть хорошими готовы!

Всем мы будем улыбаться

И не будем обзываться.

Ради праздника такого

Вежливыми быть готовы!

Днем в кровати ляжем дружно,

Уговаривать не нужно.

Ради праздника такого

Лечь поспать – ну что ж такого?

Обещаем вам не драться,

Кашу есть, не задираться.

Ради праздника такого

Быть примерными готовы!

Очень просят малыши:

Веселитесь от души.

Ради праздника такого

С вами танцевать готовы!

sadikshkola.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *