Логометр 2 мерсибо – Программно-дидактический комплекс Логомер 2 | Развивающие игры Мерсибо

Содержание

Программно-дидактический комплекс Логомер 2 | Развивающие игры Мерсибо

РАЗВИВАЮЩИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее помочь Колобку убежать от Лисы, чем просто повторять слова с «трудными» звуками. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Охват тем


Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

Звукопроизношение Интерактивная артикуляционная гимнастика
Дыхание, воздушная струя, 8 игр
Звукоподражание, 4 игры
Звукопроизношение, 16 игр

Фонематическое
восприятие

Грамматический строй, 6 игр
Лексика, 13 игр
Связная речь, 7 игр

Лексико-грамматические
категории

Фонематический слух, 12 игр
Неречевой слух, 7 игр
Слоговая структура слова, 5 игр

 

Общее развитие Моторика, 3 игры
Подготовка к чтению, 7 игр

«Конструктор
картинок 2»

Программа для создания пособий

 

Скриншоты и описание игр в комплексе

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ


Игры можно использовать как упражнение для одного ребенка или в группе детей.

В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ


Игры короткие и подходят для работы с детьми с трудностями в развитии речи, психики, здоровья.

Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. В играх есть настройки, чтобы подобрать задание
конкретно под данного ребенка.

КОЛИЧЕСТВО БУКВ

ВЛИЯЕТ НА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Чем больше букв, тем больше времени нужно ребенку на прохождение игры. Для первого раза лучше выбрать поменьше букв: ребенок познакомится с правилами и не устанет. На групповом занятии лучше выбрать большее количество, чтобы все дети успели исправить буквы.

СТИЛЬ И НАПИСАНИЕ БУКВ

ВЛИЯЕТ НА СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯ

Самый простой вариант - печатные заглавные буквы. Он подойдет для начального этапа изучения букв. Для подготовки к школе и обучения письму выберите в настройках прописные буквы.

ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ


В комплекс входят две программы для ведений электронной документации: Речевая карта и Звуковой журнал. С их помощью вы обследуете речь ребенка и быстро зафиксируете результаты. Программы помогут отслеживать и демонстрировать результаты занятий.

Для ведения документации в электронном виде есть две программы: звуковой журнал, речевая карта.


ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ

Звуковой журнал поможет следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» понадобятся для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.


РЕЧЕВАЯ КАРТА

Заполнять электронные карты быстро: выбираете вариант ответа, а вручную пишете только заключение. Не надо переписывать всю карту, чтобы внести изменения — информация обновится автоматически. Карты не займут место в шкафу, не потеряются и их легко распечатать для руководства.


БАЗА ПОСОБИЙ


В комплексе есть готовые печатные пособия

и программа для создания собственных.

Программа «Конструктор картинок 2»

В программе более 600 изображений, из которых вы сделаете пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально. В программе удобно работать: изображения сгруппированы по разделам, готовые сюжеты можно сохранить и распечатать.


ГОТОВЫЕ ПОСОБИЯ


 

«АРТИКУЛЯЦИОННАЯ
ГИМНАСТИКА»

27 карточек для проведения
артикуляционной гимнастики


«СЛУШАЙ, НАЗЫВАЙ!»

27 карточек для обследования
фонематического слуха

 


«ЧТО СНАЧАЛА»

9 историй на карточках
для развития связной речи

«ЗВУКОВЫЕ ИСТОРИИ»

12 открыток для отработки
12 «трудных» звуков

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ

открытки для работы
с обобщающими понятиями

РАБОТА С «ЛОГОМЕРОМ 2»


«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

«Логомер 2» выполняет требования ФГОС и ИКТ


Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Мы продумал важные для педагогов детали. Профессиональные актеры озвучки четко говорят, ставят правильные ударения в словах, дети слышат грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Работает на большинстве устройств


Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows. Подключение к интернету не обязательно.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол.

При установке программы вы сможете выбрать версию:

  • для интерактивного стола или тачпанели с сенсорным управлением
  • для компьютера или ноутбука с управлением мышкой

АДАПТИРОВАН ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Мы разработали специальную версию программы, которая оптимизирована для занятий на интерактивном оборудовании. Управление в ней рассчитано на движения пальцев, а не мышки.

Управление адаптировано к особенностям детей:

  • управляющие жесты интуитивно понятны, дети быстро их освоят.
  • чувствительность управления рассчитана на детей: программа распознает «смазанные» жесты, которые бывают у детей с неразвитой моторикой, и не отреагирует, если ребенок случайно махнет по экрану.

ЛЕГКОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ С КОМПЛЕКСОМ


Комплекс не будет пылиться на полке, даже если вы плохо владеете компьютером. Игры интуитивно понятны и просты в работе, в каждой диктор говорит инструкцию для ребенка

и есть рекомендации для специалиста.

Для желающих узнать тонкости использования и перенять чужой опыт мы проводим бесплатные вебинары.

Преимущества «Логомера 2» для организаций


Создавая «Логомер 2», мы ориентировались на его применение в ДОУ и начальной школе. Поэтому он решает задачи организации комплексно и в подходящем формате.

Комплексно решает логопедические задачи


Оборудование логопедического кабинета.

В «Логомере 2» собраны материалы по всем основным логопедическим темам: от обследования речи до ее коррекции. Установите комплекс, и все будет под рукой.

Расширенный пакет игр на воздушную струю.

В «Логомере 2» самое большое количество игр этого направления — 8. Они развивают речевое дыхание и ритмизацию речи. Занятия с ними помогут преодолеть нарушения речи, в том числе заикание, дизартрию, алалию и другие.

В наших играх используется микрофон: ребенок дует, и на экране взлетает вертолет, разлетаются снежинки, дует ветер. Работа в «Логомере 2» дает специалисту новые возможности: он контролирует силу и продолжительность выдоха ребенка за счет настроек микрофона.

Большой блок игр для развития речи.

Более 50 игр для решения самых востребованных логопедических задач: 28 игр для развития звукопроизношения и 24 — для фонематического слуха. Эти игры понадобятся на всех этапах работы над речевыми нарушениями: стимуляцией речи у «неговорящих» детей, развитием артикуляционного аппарата, постановкой звуков, автоматизацией и дифференциацией звуков в речи.

Электронная документация.

В «Логомер 2» включена программа «Речевая карта» для обследования детей и программа «Звуковой альбом» для отслеживания прогресса развития речи. Они помогут специалисту оперативно проводить обследования, готовить документацию, наглядно демонстрировать результаты занятий, быстро находить нужные карты и сберегут место в кабинете.

Нацелен на занятия в условиях организации


Для работы с большим количеством детей.

В комплексе собраны игры для детей разного возраста и уровня развития: для дошкольников и младших школьников, детей с нормативным развитием или с ОВЗ. Комплекс пригодится на занятиях с любым ребенком.

Две версии комплекса: компьютерная и интерактивная.

При установке выберите версию: для компьютера и ноутбука или для интерактивного оборудования. Они отличаются способом управления: в первой вы управляете мышкой, во второй — движениями пальцев. Специалист сможет провести индивидуальные занятия на ноутбуке, и затем групповое на интерактивном экране.

Решает проблемы специалистов


Быстрая подготовка к занятиям.

У специалистов много материалов: пособия в папках, игрушки в коробках, инструменты в шкафах, упражнения в книгах. Для подготовки к занятию надо достать все из шкафов и коробок, а после убрать обратно. С «Логомером 2» проще: включил и готов к занятиям.

Оперативное создание пособий.

Часть пособий специалисты готовят сами: находят картинки, вырезают их и склеивают. На это уходит много времени, пособия получаются разномастными и быстро ветшают. В комплекс входит «Конструктор картинок 2» с базой из 600 картинок и простым редактором. В ней специалист быстро сделает качественные пособия и растиражирует их в любом количестве.

Удобен для покупки организацией

Оплата по безналичному расчету в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Вы можете закупить комплекс на бюджетные и внебюджетные средства (гранты, взносы, средства от дополнительной деятельности и т.д.). Свяжитесь с нами, и мы поможем с закупкой.

Полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии.

Гибкая оплата. Возможна предоплата или оплата при получении комплекса.

Пробный период. Опробуйте «Логомер 2» в деле: мы бесплатно дадим полную версию комплекса на три месяца при заключении договора. По истечению срока вы сможете оплатить по нему полную версию или ничего не делать: договор аннулируется, никаких выплат и действий делать не надо.

Комплекс сертифицирован. У «Логомера 2» есть сертификат соответствия Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, ГОСТу об ИКТ в образовании. Комплекс зарегистрирован в базе отечественного ПО.


ПОКУПКА «ЛОГОМЕРА 2»

«Логомер 2» доступен в трех вариантах


СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ

Диск с 90 играми, включая «Конструктор картинок 2» и программы «Звуковой журнал», «Речевая карта»


стоимость 24300 р.

16 800 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ

Диск с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 25500 р.

18 000 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ С ФЛЕШКОЙ

Флешка с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 26900 р.

19 400 р.

Оплатить «Логомер 2» можно от частного лица или организации.

Для консультации оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и подготовим документы для оплаты.
Или позвоните нам по телефону 8 (800) 775 7520


Оставить заявку

Материалы для ознакомления:

«Логомер 2» в Реестре отечественного ПО (регистрационный номер ПО 3758)

mersibo.ru

Программно-дидактический комплекс Логомер 2 (USB версия)

Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее искать клад с пиратом, чем просто показывать право-лево. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Профессиональные актеры озвучки не скажут «ихний» или «звОнит» — дети слышат четкую, грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Для кого этот набор?

Логомер 2 — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога. С его помощью вы проведете обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.

В программе 90 игр и упражнений для индивидуальных и групповых занятий. В играх яркие персонажи и интересные сюжеты, ребенок занимается с удовольствием и воспринимает игру как бонус. Поэтому их хорошо использовать для мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.

Ребенок контролирует ход игры и это снимает напряжение. Поэтому игры подойдут для знакомства с новыми детьми или работой с неконтактным, “трудным” ребенком. Некоторые игры решают несколько задач. Например, игра “Домашние животные” развивает неречевой слух, стимулирует звукоподражание и расширяет лексический запас. В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда педагогов, логопедов, психологов и других специалистов. Разработчики позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную речь — игровых персонажей озвучили известные актеры. Игры разработаны с учетом ФГОС нового поколения.

Для групповых и индивидуальных занятий

Игры можно использовать как викторину в группе или как самостоятельное упражнение для одного ребенка. В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

Для детей с трудностями развития и без

Игры короткие и подходят для работы с детьми с сохранным интеллектом или с трудностями в развитии речи, психики, здоровья. Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка. В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. В играх есть настройки, чтобы расширить или сузить задачу специалиста.

Обследование и фиксация результатов

С помощью игр удобно проводить экспресс-обследование речи, моторики и мышления. Игры короткие и их результаты удобно оценивать: сколько по времени играл ребенок, сколько ошибок он совершил, как вел себя во время игры.

Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками

Программа для создания пособий – Конструктор картинок 2

В программе более 600 изображений, из которых вы сделаете пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие памяти, звуко-буквенного анализа и других навыков.

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально. Дополнительное обучение не потребуется: управление картинками интуитивно понятно, изображения сгруппированы по разделам, сюжет можно сохранить и распечатать в один клик.

Программа для ведения документации

В программе вы создаете и ведете речевую карту ребенка по шаблону. Это удобно:

  • Вы не тратите время на записи от руки
  • Карта не потеряется и не испортится
  • Все карты по единому стандарту, по ним удобно составлять отчетность и отслеживать изменения в развитии речи ребенка
  • Карту можно сохранить отдельным файлом или распечатать

Программа для ведения звукового альбома

Звуковой альбом — программа для голосовых записей и их хранения. Альбом поможет проследить динамику развития речи: как ребенок говорил в начале занятий, и как спустя полгода.

Карточки и открытки

В «Логомер 2» входит 5 наборов логопедических карточек и открыток. С их помощью вы поработаете с «трудными» звуками, обобщающими понятиями и связной речью, обследуете фонематическое восприятие и проведете артикуляционную гимнастику. Карточки и открытки напечатаны на плотном лакированном картоне.

«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

Логомер 2 выполняет требования ФГОС и ИКТ

Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows 7 или более современной. Подключение к интернету не нужно.

Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите компьютер к телевизору или проектору.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. В играх на развитие воздушной струи потребуется микрофон. Желательно использовать отдельный «микрофон на ножке» — в него удобнее дуть.

В комплекс входят 90 интерактивных игр и упражнений

mederia.ru

Программно-дидактический комплекс Логомер 2 (CD версия)

Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее искать клад с пиратом, чем просто показывать право-лево. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Профессиональные актеры озвучки не скажут «ихний» или «звОнит» — дети слышат четкую, грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Для кого этот набор?

Логомер 2 — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога. С его помощью вы проведете обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.

В программе 90 игр и упражнений для индивидуальных и групповых занятий. В играх яркие персонажи и интересные сюжеты, ребенок занимается с удовольствием и воспринимает игру как бонус. Поэтому их хорошо использовать для мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.

Ребенок контролирует ход игры и это снимает напряжение. Поэтому игры подойдут для знакомства с новыми детьми или работой с неконтактным, “трудным” ребенком. Некоторые игры решают несколько задач. Например, игра “Домашние животные” развивает неречевой слух, стимулирует звукоподражание и расширяет лексический запас. В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда педагогов, логопедов, психологов и других специалистов. Разработчики позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную речь — игровых персонажей озвучили известные актеры. Игры разработаны с учетом ФГОС нового поколения.

Для групповых и индивидуальных занятий

Игры можно использовать как викторину в группе или как самостоятельное упражнение для одного ребенка. В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

Для детей с трудностями развития и без

Игры короткие и подходят для работы с детьми с сохранным интеллектом или с трудностями в развитии речи, психики, здоровья. Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка. В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. В играх есть настройки, чтобы расширить или сузить задачу специалиста.

Обследование и фиксация результатов

С помощью игр удобно проводить экспресс-обследование речи, моторики и мышления. Игры короткие и их результаты удобно оценивать: сколько по времени играл ребенок, сколько ошибок он совершил, как вел себя во время игры.

Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками

Программа для создания пособий – Конструктор картинок 2

В программе более 600 изображений, из которых вы сделаете пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие памяти, звуко-буквенного анализа и других навыков.

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально. Дополнительное обучение не потребуется: управление картинками интуитивно понятно, изображения сгруппированы по разделам, сюжет можно сохранить и распечатать в один клик.

Программа для ведения документации

В программе вы создаете и ведете речевую карту ребенка по шаблону. Это удобно:

  • Вы не тратите время на записи от руки
  • Карта не потеряется и не испортится
  • Все карты по единому стандарту, по ним удобно составлять отчетность и отслеживать изменения в развитии речи ребенка
  • Карту можно сохранить отдельным файлом или распечатать

Программа для ведения звукового альбома

Звуковой альбом — программа для голосовых записей и их хранения. Альбом поможет проследить динамику развития речи: как ребенок говорил в начале занятий, и как спустя полгода.

Карточки и открытки

В «Логомер 2» входит 5 наборов логопедических карточек и открыток. С их помощью вы поработаете с «трудными» звуками, обобщающими понятиями и связной речью, обследуете фонематическое восприятие и проведете артикуляционную гимнастику. Карточки и открытки напечатаны на плотном лакированном картоне.

«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

Логомер 2 выполняет требования ФГОС и ИКТ

Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows 7 или более современной. Подключение к интернету не нужно.

Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите компьютер к телевизору или проектору.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. В играх на развитие воздушной струи потребуется микрофон. Желательно использовать отдельный «микрофон на ножке» — в него удобнее дуть.

В комплекс входят 90 интерактивных игр и упражнений

mederia.ru

Программно-дидактический комплекс «Логомер 2»

Универсальный набор из 90 интерактивных игр и дидактических материалов для логопедического кабинета. Любая организация, в штате которой работает логопед и дефектолог, сталкивается с проблемой оборудования коррекционного кабинета, необходимостью приобрести для специалиста современные пособия, с помощью которых будут проводиться занятия и диагностика.

Логомер 2 — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога. С его помощью вы проведете обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.

В программе 90 игр и упражнений для индивидуальных и групповых занятий. В играх яркие персонажи и интересные сюжеты, ребенок занимается с удовольствием и воспринимает игру как бонус. Поэтому их хорошо использовать для мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.

Логомер-2  разработан для проведения коррекционной работы и обследования высших психических функция (ВПФ) и речи, а также позволяет проводить индивидуальные и групповые занятия по отдельным рубрикам:

  • Дыхание, воздушная струя (8 игр)
  • Фонематический слух (12 игр)
  • Неречевой слух (7 игр)
  • Звукоподражание (4 игры)
  • Грамматический строй (6 игр)
  • Слоговая структура слова (5 игр)
  • Звукопроизношение (16 игр)
  • Связная речь (7 игр)
  • Моторика (3 игры)
  • Лексика (13 игр)

Ребенок контролирует ход игры и это снимает напряжение. Поэтому игры подойдут для знакомства с новыми детьми или работой с неконтактным, “трудным” ребенком. Некоторые игры решают несколько задач. Например, игра “Домашние животные” развивает неречевой слух, стимулирует звукоподражание и расширяет лексический запас. В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры создавала команда педагогов, логопедов, психологов и других специалистов. Разработчики позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную речь — игровых персонажей озвучили известные актеры.

Игры разработаны с учетом ФГОС нового поколения.

Встроенная программа для ведения документации, предлагает ряд преимуществ для современного специалиста, вы создаете и ведете речевую карту ребенка по шаблону.

Технические требования

Компьютер, ноутбук или интерактивное оборудование под управлением ОС Windows 7 и выше, последняя версия Adobe Flash (скачать здесь), микрофон и CD-привод.

colibri.group

О нас | Развивающие игры Мерсибо

О компании «Мерсибо»

Мы создаем программное обеспечение для развивающих занятий с детьми от 2 до 10 лет. Мы работаем с 2014 года, и за это время заработали репутацию компании, выпускающей качественные и современные программы для развития детей.

Правовые документы


Государственная регистрация программ Мерсибо

Свидетельства о государственной регистрации «Логомера 2», «Мерсибо Плюс (вер.2)» и «Стабиломера» для стабилоплатформ.

Регистрация программного обеспечения в Росреестре

Наше программное обеспечение зарегистрировано в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Логомер 2, регистрационный номер ПО 3758
Мерсибо Плюс (вер.2), регистрационный номер ПО 3760
Стабиломер, регистрационный номер ПО 4290
ЛогоБлиц, регистрационный номер ПО 4291
Конструктор картинок 2, регистрационный номер ПО 4306

Сертификат соответствия комплексов ФГОС ДО

Сертификат подтверждает, что комплекс «Логомер» и «Мерсио Плюс (вер. 2)» соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Государственная регистрация товарного знака

Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания).


Использование игр Мерсибо
для работы с детьми

Использование игр в ведущих ДОУ России

Региональные подразделения Минобра России рекомендовали наши программы ведущим детским образовательным учреждениям.
Специалисты этих ДОУ апробируют новые технологии для последующего внедрения в регионы.

На текущий момент наше обеспечение используется в ДОУ 13 регионов России.


Петропавловск-Камчатский

Кабардино-Балкария


Использование игр зарубежными благотворительными фондами

Фонды помощи детям «Добра тут» и «БлагоДарим», крупнейшие благотворительные организации Беларуси, — наши постоянные клиенты. Учреждения закупают наши игры для работы с детьми-инвалидами.


Использование наших комплексов
для обучения детских специалистов

Повышение квалификации детских специалистов России

Учреждения повышения квалификации федеральных регионов России используют наши комплексы для подготовки детских специалистов. На текущий момент треть самых престижных центров используют наши программы для обучения логопедов, дефектологов, психологов и педагогов по всей России.


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская Авт. республика

Забайкальский край


Краснодарский край

Липецкая область

Нижегородская область

Саратовская область

Удмуртская республика

Белгородская область

Орловская область

Республика Ингушетия


Подготовка зарубежных детских специалистов

Два крупнейших педагогических университета Беларуси используют комплексы «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс (вер.2)» для обучения учителей-логопедов.


Награды в отраслевых конкурсах


Номинанты премии «Золотой медвежонок»

Премия «Золотой медвежонок» присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. В 2015 году мы выиграли номинацию «Лучшая мультимедийная продукция» в категории «Компьютерные игры для детей до 6 лет».


Финалисты конкурса «Позитивный контент»

В 2017 году мы вышли в финал конкурса «Позитивный контент». Это ежегодный конкурс для поддержки лучших интернет-ресурсов, которые способствуют творчеству, позитивному мышлению и вдохновению.



Лауреаты конкурса «Инновации для детства»

Конкурс проходит в рамках Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Его поддерживают Министерство образования и Министерство промышленности России.

Мы стали лауреатами в номинации «Развивающая предметно-пространственная среда» категории «Инновационный продукт».


Партнерство
с отраслевыми организациями


Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров — престижное профессиональное сообщество в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей. С 2014 года мы являемся членами этой Ассоциации.

mersibo.ru

Звуковой калейдоскоп 2 | Развивающие игры Мерсибо

На диске 11 игр для развивающих занятий и 3 интерактивные упражнения для обследования звуковой стороны речи. Игры и упражнения подходят для групповых и индивидуальных занятий с детьми от 4 лет.

Упражнения для обследования
Интерактивные упражнения помогут оценить состояния звуковой стороны речи детей. Ребенок видит статичные картинки и выполняет задания с ними. Например, определить ударный гласный в словах по картинкам: акула, ворона, радуга, вилка и бутылка.

На диске три упражнения: на звуко-буквенный анализ, фонематическое внимание и выбор нужного слова из пары близких по звучанию слов. В каждом упражнении несколько наборов картинок.

Дополнительно мы приложили общие рекомендации по обследованию и карту для фиксирования результатов. Карта поможет наглядно проследить динамику развития фонематического слуха в течение года.

Игры для занятий
В процессе игр ребенок запоминает и повторяет слоги, отстукивает их количество, подбирает рифмы к словам, отгадывает слово по первой и последней буквам, находит место заданной буквы в слове и выполняет другие задания.

В каждой игре есть сказочный сюжет, который мотивирует детей заниматься. Например, в игре «Мечта поэта» юноша стоит у балкона прекрасной девушки и сочиняет ей стихи. Чтобы помочь поэту закончить стих, ребенок подбирает слово в рифму из трех вариантов. Такой подход мотивирует детей прилагать усилия, и они видят результат стараний — с каждым стихом мечта поэта все ближе.

Игры разной сложности и подойдут для занятий с детьми от 4 до 9 лет. К примеру, игра «Ку-ку-бум» — простая, в ней ребенок слушает и повторяет слоги. А «Лабиринты Али Бабы» — сложная, в ней надо запомнить слоги на слух и затем выбрать их среди трех созвучных вариантов.

В некоторых играх есть настройки для адаптации под индивидуальные возможности ребенка: упрощения или усложнения задачи, фокусировки на чем-то. Например, в игре «Фигурное катание» ребенок ищет место буквы в слове. Чтобы облегчить задачу, включите озвучку слов и выберите меньше раундов. Также в настройках вы можете сделать акцент на проработке гласных или согласных.

В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов мы добавили подробные описания и рекомендации.

Игры и упражнения создавала команда специалистов: педагогов, логопедов, психологов и других. Мы позаботились о том, чтобы ребенок слышал грамотную и четкую речь — игровых персонажей озвучили известные актеры.

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и CD-привод.

Дополнительные материалы
Методические рекомендации к диску (doc)
Методические рекомендации к диску (pdf)

mersibo.ru

ЛогоБлиц | Развивающие игры Мерсибо

ЛогоБлиц выручит на обследованиях и внеплановых консультациях. Вы сэкономите время и не потеряете точность оценок, заинтересуете детей и их родителей, освободите кабинет от бумаг, перейдете на современный формат документации и продемонстрируйте результаты работы в любой момент.

В программе 3 блока: Речевая карта, Звуковой журнал и Знакомство.

Речевая карта
Это основной блок, здесь вы проводите обследование речи и фиксируете результаты. За каждым пунктом карты закреплен свой материал: адаптированная под обследование интерактивная игра или упражнение. Пока ребенок выполняет задание, вы в том же окне отмечаете результат. Речевая карта формируется из пометок автоматически – вам остается только дописать заключение и распечатать ее.

В результате вы не отвлекаетесь на поиски нужного материала, оперативно заносите информацию и быстро получаете готовую речевую карту.

Динамика речи
Используйте Звуковой журнал для записи речи ребенка. Аудиозаписи будут храниться в хронологической последовательности с вашими комментариями. Они помогут следить за динамикой звукопроизношения, объемом памяти и лексического запаса, скоростью чтения, качеством связной речи, и демонстрировать результаты вашей работы родителям и коллегам.

Знакомство
В этом блоке интерактивные персонажи «знакомятся» с ребенком: «Привет, меня зовут Ваня. А тебя как? Мне 5 лет, а тебе?». 
Вы снимете напряжение и «разговорите» детей, получите ответы на общие вопросы. Если ребенок легко идет на контакт, Ваня вам не пригодится. Но если вы знакомитесь со стеснительным или неконтактным ребенком — вынимайте Ваню из шляпы.

 

Программа зарегистрирована в Реестре отечественного ПО (регистрационный номер 4291)

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и микрофон.

mersibo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *