Мероприятие ко дню мира 21 сентября – Сценарий для детей на Международный день мира 21 сентября 2019 года

Сценарий для детей на Международный день мира 21 сентября 2019 года

Международный день мира отмечается 21 сентября 2019 года. Он призван способствовать установлению мира на Земле и отказу от насилия. В этот день в разных странах проходят акции, посвященные этим темам, благотворительные концерты и др.

Предлагаем план проведения праздника для детей на Международный день мира. Этот праздник, включающий чтение стихов, исполнение песен и другие концертные номера, можно провести в детском саду или начальной школе.

Сценарий для детей на Международный день мира

Оформите помещение, украсив его воздушными шарами и гирляндами. В качестве элементов оформления можно использовать рисунки и поделки детей, посвященные теме мира. Подберите соответствующее музыкальное сопровождение.

На празднике могут прозвучать песни: «Пусть всегда будет солнце» (слова Л. Ошанина, музыка А. Островского), «Аист на крыше» (слова А. Поперечного, музыка Д. Тухманова), «Дети Земли» (автор В. Удальцов) и др.

Мероприятие для детей на Международный день мира начнется с выступления ведущих, которые поздравят ребят с праздником:

– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

– Мы с вами – счастливые люди. Ведь мы живем под мирным небом, мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

Прозвучат стихи:
– Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир –
Навеки! Навсегда!
(И. Кравченко)

– У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая…
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая…

Не отзовешься – в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д. Зевина)

Как провести Международный день мира в детском саду или школе?

На празднике, посвященном Международному дню мира ведущие расскажут об истории этого праздника и его атрибутике.

– День мира был учрежден в 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН. Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Всем странам предложено воздерживаться от военных действий в этот день.

– Торжественные мероприятия начинаются с церемонии у Колокола мира. Такие колокола установлены во многих городах. В России они есть в Санкт-Петербурге, Новосибирске. Традиция установки подобных колоколов появилась после Второй Мировой войны.

– А самый первый колокол появился в знак памяти о страшной трагедии в Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Он был отлит из монеток, которые собрали дети из 60 стран. Многие люди также отдали для него свои ордена и медали.

– Не зная границ, не имея преград
Колокол мира звучит как набат:
«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!
Наша планета хрупка и мала!»

– Ребята, давайте присоединимся ко всем людям планеты. Встанем и возьмемся за руки, послушаем звон колокола. Давайте вместе загадаем желание, чтобы нас никогда не коснулась война.
(Прозвучит в записи звучание колокола).

– Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

– Символом этого праздника стало изображение голубя. Эта эмблема – голубь с оливковой ветвью в клюве – была выполнена художником Пабло Пикассо по библейскому мотиву о Ноевом ковчеге.

– Солнце Родины любимой озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый голубь мира с наших рук.
Ты лети, лети по свету, голубь наш, из края в край,
Слово мира и привета всем народам передай.
Мир герои отстояли, помнить их мы поклялись…
Пролетая в синей дали, к обелиску опустись.
Чтобы взрывы не закрыли небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый, облети весь шар земной.
(Дети исполнят танец с голубями).

Что еще организовать на праздновании Международному дню мира?

После этого по сценарию детского мероприятия к Международному дню мира на большом экране будут демонстрироваться фотоснимки, изображающие сцены войны и мира.

Показ будет сопровождаться чтением стихов:

– Приносит счастье крепкий мир,
Мир без боев, атак, сражений.
Бесценна радость тишины.
Мы скажем: «Нет!» угрозам и лишениям.

Когда есть мир, то жизнь полна
Улыбок, смеха и мечтаний,
Когда есть мир, то нет чреды
Потерь и разочарований.

Мы донесем до всех сердец,
Как важно жить под мирным небом,
Чтоб наслаждаться тишиной
И ароматным, теплым хлебом.
(Я.Аким).

– Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)

Мероприятие для детей по случаю Международного дня мира может включать ролевую игру. Ведущий опишет разные жизненные ситуации и предложит варианты ответов, а дети выберут подходящий:

  • Тебе не хочется идти на прогулку с мамой. (Ты споришь с ней и ругаешься /ты идешь с ней гулять.)
  • Младший брат сломал твою игрушку. (Ты его прощаешь /ты бьешь его.)
  • Ты поссорился со своим другом. (Ты пытаешься помириться с ним /ты обижаешься на него и мстишь ему.)
  • Пожилая женщина медленно идет по улице. (Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать /ты помогаешь ей и придерживаешь дверь, когда она заходит в помещение.)

На таких примерах ребята учатся терпимости и дружелюбию.

Затем на празднике в честь Международного дня мира ребята прочтут стихи:

1-й ребенок:
– Что такое дружба? –
Спросила я у птицы.
– Это когда коршун
Летает вместе с синицей.

2-й ребенок:
Спросила я у зверя:
– Что такое дружба?
– Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.

3-й ребенок:
А после спросила у девочки:
– Дружба – что такое?
– Это что-то огромное,
Радостное, большое.

4-й ребенок:
– Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.

Все вместе:
– Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!

Сценарий проведения праздника Международный день мира для детей также может предусматривать различные мастер-классы, например, по изготовлению бумажных журавликов; конкурс рисунков на асфальте и др.

www.prazdniki-na-nosu.com

План мероприятий ко Дню мира

Каждый год 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира. Учредив этот День, Генеральная Ассамблея посвятила его ознаменованию и укреплению идеалов мира как внутри государств и народов, так и между ними.

Тема Международного дня мира в этом году «Партнерство ради мира – достоинство для всех» призвана подчеркнуть важность совместной работы всех слоев общества на благо мира. Деятельность Организации Объединенных Наций была бы невозможна без изначальных партнерств, которые активно содействовали созданию всемирной организации, и тысяч партнерств, ежегодно позволяющих правительствам, гражданскому обществу, частному сектору, религиозным группам и другим неправительственным организациям, поддерживать Организацию в достижении ее целей.

Международный день мира был учрежден в 1981 году резолюцией 36/67, в которой Генеральная Ассамблея ООН «заявила, что третий вторник сентября, день открытия очередных сессий Генеральной Ассамблеи, официально посвящается и отмечается в качестве Международного дня мира». Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года.

В 2001 году Генеральная Ассамблея единогласно приняла резолюцию 55/282, в которой постановила, что с 2002 года Международный день мира будет отмечаться ежегодно 21 сентября как день отказа от насилия и прекращения огня.

ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.

                                                                            План

организации мероприятий, посвященных Дню мира (21 сентября 2015г.)

в ГУО «Чистинская  средняя школа

Молодечненского района»

 

 

Наименование мероприятия

Класс

Время проведения

Место проведения

Ответственные

1

Спортивное развлечение «Веселые старты»

5-7

15:00

Спортивный зал

Таран Ж.С.

 

2

Матчевая встреча команд по волейболу Красненской СШ и Чистинской  СШ

8-11

16:00

Малый спортивный зал

Машнич В.Д.

3

Выставка рисунков «Пусть всегда будет солнце»

1-4

 

Фойе школы

Педагоги-организаторы

4

Выставка плакатов «Мир нужен всем»

5-11

 

Фойе школы

Педагоги-организаторы

5

Мероприятие «Путешествие в страну толерантности»

3-4

12:55

Актовый зал

Педагоги-организаторы

6

Просмотр видеофильма «Право на счастье»

7-8

13:40

22 кабинет

СППС

 

 

 

chist.schools.by

Международный день мира — 21 сентября

Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.

В. Берестов

Для многих из нас мир – это сама собой разумеющаяся обыденность. Молодое поколение нашей страны не ведает что такое война, голод, разруха. Оно, естественно, и хорошо, но тем самым обесценивается дар спокойной и безмятежной жизни в глобальном смысле этого слова.

 Однако для целого ряда стран и народностей, живущих в атмосфере нестабильности, хаоса, беспорядков и вооруженных столкновений,  

День мира, отмечаемый ежегодно 21 сентября, — не пустой звук.

 Это праздник, чествующий стабильность и благополучие. Это жизнь без горьких слез утраты, без разрухи чувства постоянной опасности.

 История возникновения Дня мира

 Праздник был учрежден в 1981 году одной из резолюций Генеральной Ассамблеи ООН. Изначально его дата была «плавающей», то есть было принято решение отмечать его в день открытия сессии (третий вторник сентября). В дальнейшем, в 2001 году, ее закрепили постановлением, которое гласило, что Днем мира признано 21 сентября.

 Этот праздник, по задумке Генеральной Ассамблеи, должен символизировать отказ от насилия и всеобщее прекращение огня. День мира должен спровоцировать у людей желание задуматься  о своих поступках, о том, что каждый из нас сделал ради мира.

 Мысль о его необходимости возникла, как следствие постоянной работы Генеральной Ассамблеи ООН над искоренением основных причин конфликтов и распрей в мировых масштабах, над сокращением количества нищеты, распространения смертельно-опасных заболеваний.

 Традиции празднования Дня мира

 Церемонию начала торжества оповещает Колокол Мира, который, кроме Дня Мира, звучит  еще в день весеннего равноденствия, в День Земли.

 Колокол был преподнесен японской ассоциацией содействия ООН Генеральной Ассамблеи в июне 1954 года, и был изготовлен из монет, собранных детьми 60-ти стран мира. Лаконичная, но емкая  надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

 Звон Колокола – это напоминание человечеству о том, что мир – это большая ценность, и о нем мало мечтать, для его достижения необходимо много и упорно трудится.

 В День мира в разных странах проводятся национальные, религиозные и государственные мероприятия. Их цель — пропаганда идеалов мира и отказа от насилия.

 В этот день, в том числе, проходят благотворительные, гуманитарные акции, рассматриваются, разрабатываются и подписываются международно-правовые документы в области дипломатии, социальных и экономических взаимоотношениях между странами.

 21 сентября Генеральный секретарь произносит послания, адресованные разным народам, а красной нитью сквозь них проходит призыв о том, что правительство должно слушать свой народ и, проявляя заботу, создавать безопасные условия жизни. Далее по процедуре он ударяет в Колокол и наступает минута молчания – время, когда каждый задумывается о своем предназначении.

 Празднование Международного Дня Мира широко используется ООН для привлечения общественного внимания к своей повседневной деятельности по  поддержанию порядка и спокойствия, по осмыслению имеющихся проблем, по обмену информацией и практическим опытом.

 Символ мира

  Символом мира является работа  Пабло Пикассо — изображение голубя, держащего в клюве оливковую ветвь. Изначально первый вариант, который был необходим для афиши Конгресса движения за мир, представлял собой реальный рисунок сидящей птицы.

После этого изображение несколько раз видоизменялось, пока не приобрело тот вид, что нам знаком.

 Голубь как символ мира был избран неслучайно. Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принес оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми.

 Мирное время – это благо, дающее нам возможность стабильно жить: учиться, работать, создавать семьи, реализовывать свои религиозные и общественные права, расти духовно и нравственно.

 Будем же оберегать его!

Советуем почитать

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок - жмите на приглянувшуюся

Почему бы вам не узнавать обо всем первыми? Подпишитесь на обновления сайта прямо сейчас!

на Ваш сайт.

vseprazdnichki.ru

Сценарий акции "21 сентября - Голубь Мира"

Сценарий для проведения ежегодной акции. В сценарии содеожится: историческая справка, стихотворения (клятвы детей) и стихотворение собственного сочинения автора

Просмотр содержимого документа
«Сценарий акции "21 сентября - Голубь Мира"»

21 СЕНТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА

Наш мир велик и если для кого-то спокойствие на улицах привычно и незаметно, то для других мирное небо над головой – мечта. Миллионы людей страдают от войн и тех бед, которые они приносят с собой. 

      Наш общий долг – сделать все возможное для поддержания и сохранения мира во всем мире. Выполнением этой нелегкой задачи занимаются добровольцы и профессионалы – представители различных гуманитарных организаций. Однако решающая роль принадлежит Организации Объединенных Наций – ООН.

      Именно эта организация способна влиять на мировые политические и экономические процессы и заставить государства сложить оружие во имя сохранения мира на Земле. Именно эта организация учредила особый праздник – день надежды для всех, чьей заветной мечтой является мир без войн и оружия. Именно эта организация, а точнее, Генеральная Ассамблея ООН, в своей резолюции в 1981 году провозгласила этот праздник днем прекращения огня и отказа от насилия во всем мире, а в 2001 приняла решение о праздновании.

Дня Мира 21 сентября.

    

  Всем государствам, участвующим в вооруженных конфликтах, в этот день предлагается сложить оружие и прекратить военные действия. Само празднование торжества мира сопровождается различными мероприятиями, однако, неизменной является церемония у Колокола мира. Она традиционно открывается обращением Генерального секретаря ООН, после которого он ударяет в колокол. Затем следует минута молчания, и с обращением к собравшимся выступает председатель Совета безопасности ООН.
      Учреждением этого праздника ООН призывает людей задуматься о непрочности такого естественного для многих мира без войн и насилия, сделать посильный вклад в его сохранение. Также деятельность этой международной организации проявляется в таких областях как обсуждение проблем мира, обмен информацией и практическим опытом в этой области и гуманитарная помощь всем пострадавшим от вооруженных конфликтов в горячих точках мира. Ежедневно Генеральный секретарь ООН и его посланцы мира направляют свои усилия на установление связей между различными культурами, развитие взаимной толерантности, прекращение огня и решение споров мирным путем.
      Необходимо отметить, что важный вклад в дело сохранения мира вносят отдельные люди всей планеты, независимо от культурной принадлежности, вероисповедания и географического положения. Каждый из нас способен сделать что-то для нашего мира, помните об этом!

kopilkaurokov.ru

Внеклассное мероприятие "Международный день мира"

Шинкарёва Л.Г.

Классный час «Международный день мира»

Цели:

  • Дать историческую справку о  Международном дне мира.

  • Сформировать понимание слова «мир».

  • Показать необходимость защищать мир.

  • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.

  • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее.

  • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Тип: беседа.

Методы:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный  день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

День Мира должен способствовать прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в этот день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между нациями. Международный день мира. Этот день был учрежден решением Генеральной Ассамблеи ООН.

- Как вы думаете, почему?

- Международный день мира был учрежден для того, чтобы стать днем глобального прекращения огня. Все государства мира хотя бы в этот день должны соблюдать правило: «День без выстрела на Земле».

 Ещё один, и наверно, самый известный символ мира, я думаю вы все его знаете,

– это Голубь мира.

Это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире.

Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим...  Шар начинает снижаться... Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара… Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.

Ведущий: Мы видим озеро... Давайте подойдем поближе... Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и  т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети:  Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь».  Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Ведущий: Получилось?

Дети: Не очень.

Ведущий: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас - маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Тему нашего дальнейшего разговора вы сами определите, после того, как я прочитаю следующее стихотворение:

Родители, не плачьте... Мама... Папа...
Мне здесь хорошо на облачках.
Я теперь Ваш вечный Ангел.
В земле Украинской - мой прах.

Здесь тихо, хорошо, спокойно...
Большие крылья за спиной.
Мне хорошо, уже совсем не больно
Люблю Вас сильно, сильно, всей душой...

Я проплываю над родною хатой,
Плыву над лесом и холмом...
Мне не хватает только ласки мамы
И не хватает сказки перед сном...

Нас, Ангелов, таких не мало,
Каждый на небо по - своему пришёл.
Опять беда - опять нас больше стало,
Кто от снарядов, кто от пули смерть нашёл.

А на земле родной всё гибнут люди.
Своих убийц  уже простила я.
Мы -  Ангелы,  убийцам мы не судьи.
Убийцам - Боженька судья!

Я Вас ПРОШУ, родители, НЕ ПЛАЧЬТЕ!
Поставьте свечку мне за упокой.
На земле родной, остался братик,
Любимый, братик мой родной...

Про меня ему Вы расскажите,
Скоро будет он совсем большой.
Вы его, как нас двоих любите...
Скажите, он теперь храним сестрой...

Цветочки приносите на могилку,
Поговорим о том, о сём...
Берёзку посадите иль рябинку,
Чтоб при ветре шелестела днём.

Мне хорошо и просто с Вами было.
На облачке, почти я не грущу...
Я Вас люблю сильнее, чем любила,
У Боженьки Вам счастья попрошу..

-  Чему посвящено это стихотворение?

Минута молчания 

-  Что вы знаете о ситуации на востоке Украины?

-  Когда начались боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины? ( 7 апреля 2014 г.). Как они развиваются?

-  Как США и ряд других европейских стран относятся к участию России в конфликте?

-  Как вы смотрите на эту ситуацию?

      От осколочных и пулевых ранений  на востоке Украины гибнут дети.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир на нашей планете.

Детям раздаются детские ладошки вырезанные ими заранее.. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру. Ладошки прикрепляются на плакат.

 День мира – светлый и счастливый праздник!
День мира – повод НЕТ сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья
И станет мир теперь добрей вдвойне!
Желаю жить всегда под мирным небом!
Дружить со всеми на земле людьми!
Делиться настроением и хлебом!
И быть в душе наивными детьми!
Я всех с Днем мира искренне поздравлю!
Пусть будет мир и в доме и в семье…
Я мира в сердце навсегда желаю!
Да будет мир на всей большой земле!

И скажем «Нет!» уверенно войне.
Мы больше не хотим несчастья и беды.
Мы только лишь за мир. И «Да!» ему вдвойне!!!!!

Звучит песня «Солнечный круг»

kopilkaurokov.ru

Сценарий общешкольного мероприятия День Мира

Сценарий общешкольного мероприятия

«День Мира»

Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим.

Задачи: - формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;

- показать значимость благожелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;

- воспитание чувства ответственности и единения с миром, природой, другими людьми, восприятия себя как части целого мира, Вселенной.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, видеосюжеты.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: (Слайд 1) Здравствуйте, и снова все мы вместе в нашем зале.

Ведущий 2: Сегодня, 21 сентября, во всех странах нашей планеты отмечается Международный День Мира.

Ведущий 1: Этот день был учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1981 году, как день открытия очередной сессии Ассамблеи Организации Объединённых наций. Сначала он отмечался каждую третью среду сентября.

Ведущий 2: А с 2001 года, ООН закрепила резолюцией решение о том, чтобы отмечать этот день ежегодно 21 сентября. (слайд №2)

Ведущий 1: Уже третий год этот День проходит под девизом: «Партнерство ради мира – достоинство для всех». Это день всеобщего прекращения любых военных действий, день отказа от насилия.

Видео «День Мира»

Ведущий 1: День мира сегодня! А что это значит? (Слайд №3)

А значит, что сон был спокойным и тихим,

Что день был сегодня по-доброму начат,

Без воин и буйства природной стихии.

Ведущий 2: Без мира нельзя, это жизни основа,

Война обрекает на верную смерть.

Пусть мирными будут поступок и слово,

Давайте же МИР будем вместе беречь!

Ведущий 1: Одной из главных традиций является набат Колокола Мира.

Ведущий 2: Колокола Мира установлены во многих городах нашей планеты. В России такие колокола есть, например, в городах Санкт-Петербург, Новосибирск. Вообще традиция установки подобных колоколов появилась после окончания Второй Мировой войны. Первый колокол, который зазвучал с целью ознаменовать мир во всём мире, был установлен в штаб-квартире ООН в 1954 году, надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Ведущий 1: Первый Колокол Мира появился как знак памяти о страшной трагедии Японии при ядерной бомбардировке. Он был отлит в Японии из монеток, которые дети из 60 стран собрали во имя мира. Многие люди также отдали для него свои ордена и медали.

Ведущий 2: Не зная границ, не имея преград

Колокол мира звучит как набат:

«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!

Наша планета хрупка и мала!» (Слайд №4)

Ведущий 1: Ребята, предлагаем вам присоединиться ко всем людям планеты. Встать и взяться за руки, помолчать, пусть каждый, слушая бой колокола, подумает о мире, о чём-то очень хорошем и добром. Давайте вместе загадаем желание о том, чтобы нас никогда не коснулась война.

(включить звук - )

Учащийся: Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Мир подвластен детским голосам.

Учащаяся: На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим!

Видео 1 «Международный день мира»

Ведущий 2: Мы с вами – счастливые люди. Мы каждый день просыпаемся, и нам светит солнце, над нами мирное небо. Мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

Видео «Мир без войны»

Ведущий 1: На самом деле, мир очень хрупок. Стоит нам вспомнить историю: мало какое поколение на нашей планете обходилось без войны. И сейчас в мире масса военных конфликтов, военных действий, в которых гибнут люди.

Ведущий 2: Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и благожелательного отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если каждый человек об этом задумается, и просто будет жить по принципу: «Живи сам и не мешай жить другим, никого не обижай» - тогда и конфликтов станет гораздо меньше.

Ведущий 1: Миру нужно участие каждого из нас. Мир такой, какой он есть, и каждый день мы создаем его вместе, в том числе нашими мыслями и словами. Мир не ужасный и не плохой, он такой, каким мы его видим и делаем.

Видео 2 «Мир детям»

Ведущий 1: (Слайд 5) Как здорово под мирным небом жить!

Вокруг цветут цветы, щебечут птицы,

Повсюду слышен звонкий детский смех,

Искрятся счастьем у прохожих лица.

Ведущий 2: Как страшно жить в военный грозный час,

Увидеть смерть, безжалостные войны,

Цените счастье, что у вас в руках,

Не нужно больше войн, утопших в крови.

Песня Аист на крыше

multiurok.ru

День мира в городских библиотеках

Версия для печати

День мира в городских библиотеках

Каждый год 21 сентября мировая общественность отмечает Международный день мира. Он был учреждён в 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Для первого всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» создал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

Городские библиотеки приглашают на мероприятия, посвященные этому дню.

ЦДБ им. Н. Островского ждет юных курганцев 23 сентября в 13:00 на информационную беседу «Мы за мир», в 13:30 на мастер-класс «Голубь мира», в 14:00 на акцию «Что для тебя мир?».

Библиотека им. И. Тургенева ждет школьников поселка Энергетики с 19 по 21 сентября на классные часы «Мир-это жизнь на планете», в рамках которых библиотекари расскажут о «Колоколе мира», покажут видео «Мир на планете – это здорово», предложат поиграть в «Хоровод добрых пожеланий» и «Колокольчик Мира».

Библиотека им. В. Шукшина приглашает на урок мира «Детям планеты – мир без тревог и слез», который пройдет 20 сентября в 13:30. На уроке речь пойдет о страшной трагедии 2004 года в г. Беслане, о судьбе японских городов Хиросиме и Нагасаки. В конце мероприятия ученики попробуют ответить на вопрос: «Что надо сделать, чтобы был мир на земле?».

В библиотеке им. Н. Некрасова приглашает курганцев 20 сентября в 13:00 на презентацию выставки акварели «Я рисую МИР». Автор экспозиции – очевидец событий в Донбассе Л.Е. Коваленко.  В библиотеке им. Н. Крупской 21 сентября в 11:40 состоится праздничная линейка «Миру-мир».

 На мероприятия приглашают всех желающих. Вход свободный. 


19.09.2018

cbs-kurgan.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *