Мишка обнимает зайку – , ( ) / .

Анекдот №245863 Идет Зайка по лесу. ну и нашел, значит, наручники. идет и...

Идет Зайка по лесу. ну и нашел, значит, наручники. идет и крутит их на
лапке. навстречу Медвежонок:
- Зайка, а что это у тебя?
- Что? Это? А, это штука для получения удовольвствия!
- Ууу! А как это?
- Ну вот видишь березку? А ну-ка обними ее...
Мишка обнимает березку, а Зайка тем временем защелкивает наручники у
него на лапках.
З. :- А ну подергайся!
М. :- Ыыыыыыы...
З. :- Вырваться можешь?
М. :- Нееее...
Ну, Зайка его в жопу отодрал и ускакал, довольный.
Идет Волчонок:
В. :-Мишка, а че это у тебя на лапках?
М. :-Да, понимаешь, шел по лесу увидел Зайку с этой штукой в руках,
спрашиваю, мол, что это у тебя такое? а он говорит, что это штука для
получения удовольствия. я спрашиваю:"а как это?". а он мне сказал обнять
эту березку, я обнял, эта штук защелкнулась.. он говорит: "подергайся".
я подергался. потом спрашивает:"вырваться можешь?". я говорю "нет". ну и
он меня... этааа... в попу, вобщем...
В. :-Дааа? ого, а ну подергайся! Вырваться можешь?
М. :-Неее...
Ну и Волчонок повторяет Зайкин подвиг.
Идет Лисенок.
Л. :-Мишка, а че это у тебя на лапках?
М. :-Да, понимаешь, шел по лесу увидел Зайку с этой штукой в руках,
спрашиваю, мол, что это у тебя такое? а он говорит, что это штука для
получения удовольствия. я спрашиваю:"а как это?". а он мне сказал обнять
эту березку, я обнял, эта штук защелкнулась.. он говорит: "подергайся".
я подергался. потом спрашивает:"вырваться можешь?". я говорю "нет". ну и
он меня... этааа... в попу, вобщем... И Волченок тоже вот...
Л. :-Дааа? ого, а ну подергайся! Вырваться можешь?
Вобщем, и Лисенок оторвался по полной.
Идет Бобренок.
Б. :-Мишка, а че это у тебя на лапках?
М. :-Да, понимаешь, шел по лесу увидел Зайку с этой штукой в руках,
спрашиваю, мол, что это у тебя такое? а он говорит, что это штука для
получения удовольствия. я спрашиваю:"а как это?". а он мне сказал обнять
эту березку, я обнял, эта штука защелкнулась.. он говорит: "подергайся".
я подергался. потом спрашивает:"вырваться можешь?". я говорю "нет". ну и
он меня в попу, вобщем... А потом еще и Волчонок с Лисенком, бляяяяя....

Б. :-Вау? а ну подергайся! Вырваться можешь?
Вобщем, Бобренок туда же.
Идет Лосенок.

Л. :- Мишка, а что это у тебя на лапках?
М. :- Да долго рассказывать... так еби...

www.anekdot.ru

Игрушки (сборник стихов)


Мишка


Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.



Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!



Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.



Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.



Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.



Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.



Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.



Козлёнок

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.



Кораблик

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!



Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.



Флажок

Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.



Барабан

Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад:
Барабанит,
Барабанит

Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!



Резиновая Зина

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

  • Твой праздник (сборник стихов)
Powered by e-max.it, posizionamento sui motori

Все стихи

www.smart-kiddy.ru

Зайчик и мишка

Особенности игры и ее воспитательное значение. Цель данной игры заключается в том, чтобы приучать детей различать и правильно обозначать наречиями и предлогами пространственные отношения между предметами. Играя, малыши приобретают новые знания и представления и тут же применяют их в действиях. Это имеет важное значение как для обогащения словаря, так и для развития пространственного воображения и мышления.

Обучающая задача заключается в том, что ребенок должен обозначить словом разные варианты пространственных отношений, которые наглядно воспроизводятся с помощью действий с игрушками. Игра носит характер забавного зрелища (спектакля игрушек). Взрослый, используя игрушки, демонстрирует разные варианты пространственного расположения двух персонажей (зайчика и мишки). То они становятся друг напротив друга, то расходятся, то сходятся, то перегоняют друг друга и пр. С помощью взрослого дети узнают значение следующих наречий и предлогов: напротив, рядом, наверху, внизу, впереди, позади, далеко, близко.

Вопросы воспитателя побуждают детей осмыслить эти положения и попытаться передать их словом. Малыши активно и с удовольствием усваивают каждое новое слово, которое произносит взрослый. Отвечая на его вопрос, они используют на практике приобретенное представление и новое слово. Таким образом, процесс усвоения новых слов опирается на активный интерес детей к содержанию спектакля. Эмоциональная включенность детей в забавное зрелище является важным условием приобретения новых знаний.

Игра имеет коллективный характер. Все ее участники дружно отвечают на вопросы взрослого, сообща решают познавательную задачу, учатся у воспитателя и друг у друга. Даже те дети, которые еще не могут самостоятельно решить поставленную задачу, подражая другим, делают маленький шаг на пути к усвоению пространственных отношений и новых слов. При повторении игры их самостоятельность повышается. Игра сближает детей как партнеров, дает им новый социальный опыт.

Игровой материал. Две образные игрушки (желательно зайчик и мишка), примерно одинаковых размеров и привлекательные для детей; небольшой стол, покрытый тканью, и открытая ширма. При повторении игры могут вноситься дополнительные предметы декорации (куст, дерево, забор и пр.).

Описание игры и приемы ее проведения. Игра начинается е короткого рассказа воспитателя: «Жили-были два неразлучных друга — зайка-незнайка и мишка-шалунишка. Они любили вместе играть и баловаться. Хотите с ними познакомиться? Давайте позовем их все вместе: «Зайка! Мишка! Идите к нам!» Дети вместе с воспитателем зовут друзей, которые тут же появляются q противоположных сторон стола (в руках воспитателя) и одновременно приближаются друг к другу — зайка прыжками, мишка вразвалочку. Они останавливаются на небольшом расстоянии друг от друга, кланяются и здороваются. «Здравствуй, мишка».— «Здравствуй, зайка», — разными голосами произносит воспитатель. «Вот они и встретились, — говорит он детям. — Посмотрите внимательно и скажите, как они стоят — напротив друг друга или рядом?» Дети хором отвечают, выбирая нужное слово.

«Правильно, они стоят напротив и смотрят друг на друга, — говорит воспитатель и продолжает голосом мишки. — Зайка, иди ко мне поближе, давай посидим вместе». Зайка приближается, игрушки поворачиваются лицом к детям, садятся, мишка обнимает зайчика. «Теперь как они сидят? Подумайте и скажите — напротив или рядом? — спрашивает воспитатель. — Правильно, конечно, рядом, очень близко друг к другу». Вдруг зайчик вскакивает и прыжками убегает от мишки. «Догоняй меня!» — говорит зайчик. Мишка неуклюже старается его догнать, но никак не может, он говорит: «Ой, устал, отдохнем немножко!» Игрушки останавливаются, а воспитатель опять задает вопрос детям: «Только что они были близко, а теперь как :— близко или далеко?» Дети отвечают, а воспитатель подтверждает правильность их ответа. «А кто из них впереди и кто позади? Подумайте и скажите». Дети отвечают, а воспитатель оценивает их ответ.

Неожиданно зайчик подбегает к мишке, прыгает ему на спину и садится верхом. Мишка становится на четвереньки и возит зайчика по сцене. Во время остановки воспитатель задает детям вопросы: кто из персонажей находится внизу, а кто наверху?

После этого начинаются веселые проказы игрушек, которыми заканчивается спектакль: мишка и зайка догоняют друг друга, зайка прячется за спиной мишки и поглядывает на ребят, мишка поднимает зайчика, они прыгают, кувыркаются, прощаются с детьми и убегают со сцены. Так заканчивается этот веселый спектакль.

Правила игры.

1.  Внимательно смотреть на сцену и слушать.

2.  Во время спектакля не мешать артистам.

3.  Отвечать на вопросы воспитателя.

Советы воспитателю. Игра требует специальной подготовки. Нужно тщательно отрепетировать все игровые действия, научиться управлять игрушками (освоить технику спектакля), говорить голосом мишки и зайки, приготовить необходимый материал.

Этот забавный спектакль обязательно повторите в ближайшее время. При этом дополните обстановку декорациями: поставьте нарисованные и вырезанные из картона елочки, сделайте огород, где растет морковка, поставьте бочонок с медом. Все это поможет разнообразить действия персонажей и соответственно их пространственные отношения.

Эта игра от начала до конца должна быть совместной. Самое важное — не требуйте от детей индивидуальных ответов, задавайте вопросы сразу всем участникам игры. Всегда можно уловить, кто из детей отвечает активно и самостоятельно, а кто запаздывает или вовсе молчит. С такими воспитанниками поиграйте отдельно.

Перед тем как повторять спектакль, специально напомните детям правила игры, подчеркните, что их нарушение может сорвать спектакль — игрушки-артисты убегут и не будут ничего показывать. Соблюдение правил игры является не менее важной стороной воспитательных воздействий, чем познавательное содержание самой игры. Правила дисциплинируют, учат сосредоточенности внимания и целенаправленному восприятию, обдумыванию получаемых впечатлений. Кроме того, в них содержится важный нравственно-волевой компонент: дети приучаются считаться не только со своими желаниями, но и с желаниями сверстников. Ведь неуместная активность может огорчить других детей и воспитателя, испортить весь спектакль. Сознательное соблюдение правил поведения во время спектакля воспитывает чувство своей принадлежности к коллективу, т. е. элементы группового сознания. А это очень важно для формирования нравственных качеств личности.

Похожие статьи

medn.ru

Стишки про животных



 

Два весёлых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся, -
Один - серый,
Другой - белый,
Два весёлых гуся.

Вытянули шеи,
У кого длиннее,-
Один - серый,
Другой - белый,
У кого длиннее.

Мыли гуси лапки
В луже у канавки, -
Один - серый,
Другой - белый,
Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся: -
Ой, пропали гуси,
Один - серый,
Другой - белый,
Гуси мои, гуси.

Выходили гуси,
Кланялись бабусе
Один - серый,
Другой - белый,
Кланялись бабусе.

Кошкин дом

Тили-бом! Тили-бом!
Зпагорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила:
— Ой, спасите, потушите!

Бом-бом-бом!
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом.

Спешит уточка с ковшом
А гусак - с котелком,

А лошадка - с фонарём,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка - с листом.

Дружно враз!
Раз! Раз!
И огонь погас!

Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила -
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.

"Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать".

Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь - по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трёт
И в густой малинник
С кузовком идёт.

Еж-четвероножек
Спрятался в кустах
Снова косолапый
Испугался: “Ах!"

"Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!"

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.
О.Иванова


Идёт коза рогатая

Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
За малыми ребятами,
За малыми девчатами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп
Кто каши не ест,
Молока не пьёт,-
Забодает, забодает,
забодает.
А кто мамочку слушает,
Кашку кто кушает -
С тем поиграет, поиграет, поиграет!


Каравай

Как на Мишины именины
Испекли мы каравай!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины!
Каравай, каравай!
Кого хочешь - выбирай!
Я люблю, конечно, всех!
А вот Зайку - больше всех!

Тень-тень-потетень...

Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
- Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
- Поди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
- У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
- Могу песни я петь!
Удивила их коза:
- Лучше всех мои глаза!


Серенький козлик

Жил-был у бабушки
Серенький козлик.
Вот как! Вот как!
Серенький козлик!

Бабушка козлика
Очень любила.
Вот как! Вот как!
Очень любила!

Вздумалось козлику
В лес погуляти.
Вот как! Вот как!
В лес погуляти!

Напали на козлика
Серые волки.
Вот как! Вот как!
Серые волки!

Оставили бабушке
Рожки да ножки.
Вот как! Вот как!
Рожки да ножки!


- Гуси, гуси! - Га-га-га!

- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!
- Ну, летите же домой!
- Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
- Что он делает?
- Зубы точит,
Нас съесть хочет.
-Ну , летите,
Как хотите.
Только лапки берегите!


Вышел зайчик погулять

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять!
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф!
Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой!
Принесли его домой;
Оказался он живой!


Топ-топ, топотушки

Топ-топ-топотушки,
Пляшет зайчик на опушке,
Пляшет ёжик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет пёсик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Пляшет мишка неуклюжий,
Лягушата пляшут в луже.
Топ-топ, топотушки,
Пляшут лапки, пляшут ушки,
Пляшут ножки и хвосты.
Что стоишь, пляши и ты!

Стихи → Стихи для самых маленьких

www.smart-kiddy.ru

Заяц и медведь (86 работ)

Просто чума Отличная фотожаба с leprosorium.ru...
--

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--

www.webpark.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *