Оценочные материалы – Доклад “Формирование фонда оценочных материалов”

Содержание

МКОУ "Боровская СОШ" - Оценочные и методические материалы

Оценочные материалы:

Оценочная деятельность в МКОУ «Боровская СОШ» осуществляется в ходе промежуточной аттестации.

Целью аттестации является:

-проверка соответствия знаний обучающихся требованиям ФГОС (ФК ГОС) государственных образовательных программ;

- установление фактического уровня теоретических знаний по предметам учебного плана, практических умений и навыков;

- повышение ответственности учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения.

Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя оценивание знаний обучающихся по темам, разделам программ, четвертную (2-9) классы, полугодовую (10-11 классы) и годовую. Читать далее ...

Начальное общее образование

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по ФГОС   Приложения

Положение о портфолио ученика начальных классов

Техника чтения в 1-4 классах

1 класс

Комплексная итоговая метапредметная работа

Физкультура.docx

2 класс

Русский язык

Математика.rar

Литературное чтение.rar

Английский язык.docx

Окружающий мир

Комплексная итоговая метапредметная работа

Информатика

Музыка

Физкультура

3 класс

Русский язык

Литературное чтение

Английский язык

Математика

Окружающий мир

Информатика

Физкультура

Комплексная итоговая метапредметная работа

4 класс

Литературное чтение

Русский язык

Английский язык.docx

Математика

Окружающий мир

Комплексный мониторинг за курс 4 класса

Комплексная итоговая метапредметная работа

Информатика.docx

Музыка

Физкультура.docx

Основное общее образование

Положение о формах, периодичности и порядке промежуточной аттестации обучающихся

Положение о портфолио обучающегося

5 класс

Русский язык

Литература

Английский язык.docx

Математика

Информатика

История.docx

Природоведение.docx

Технология

Основы безопасности жизнедеятельности

Изобразительная деятельность

Музыка

Физкультура.docx

6 класс

Русский язык

Литература

Английский язык

Математика

Информатика

История

Обществознание

География

Биология

Изобразительное искусство

Музыкальное искусство

Технология

Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

7 класс

Русский язык

Литература

Английский язык

Алгебра

Геометрия

История.docx

Обществознание.docx

География.docx

Биология

Физика

Информатика

Технология

Основы безопасности жизнедеятельности

Изобразительная деятельность

Музыка

Физкультура.docx

8 класс

Русский язык

Литература

Английский язык.rtf

Алгебра

Геометрия

История.docx

Обществознание.docx

География.docx

Биология.docx

Физика

Химия.docx

Информатика

География Иркутской области.docx

Технология

Основы безопасности жизнедеятельности

Изобразительная деятельность

Музыка

Физкультура.docx

Среднее общее образование

10 класс

Русский язык

Литература

Английский язык.docx

Алгебра

Геометрия

История.docx

Обществознание.docx

География.docx

Биология.docx

Физика

Химия.docx

Мировая художественная культура

Технология

Физкультура

Основы безопасности жизнедеятельности.docx

Психология семейной жизни.docx

11 класс

Русский язык

Литература

Английский язык.docx

Алгебра

Геометрия

История.docx

Обществознание.docx

География.docx

Биология.docx

Физика

Химия.docx

Основы безопасности жизнедеятельности.docx

Мировая художественная культура

Технология

Физкультура.docx

Психология семейной жизни.docx

borshcool.ucoz.ru

Формы аттестации и оценочные материалы по программе дополнительного образования "Путешествие в мир английского языка" для детей в возрасте 8-11 лет.

Формы аттестации

Аттестация производится через устный опрос, тестирование, обсуждения фильмов, коллективный анализ работы, викторину.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: материал тестирования, аудиозапись, видеозапись, методическая разработка и журнал посещаемости.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: диагностическая карта, конкурсы, открытое занятие.

Оценочные материалы

С целью выявления соответствия уровня полученных учащимися знаний,

умений и навыков прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы проходит текущий контроль по итогам каждого раздела, по окончании изучения программы – итоговая аттестация.

Текущий контроль проводится в форме тестирования и подводится в завершение каждого раздела.

Каждый тест состоит из теоретической и практической частей. В первой содержатся вопросы с вариантами ответов по изученным социокультурным особенностям страны изучаемого языка. Во второй – задания, направленные на проверку сформированности навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденной теме.

Тесты имеют одинаковую структуру и включают в себя 5 заданий по теории и 5 заданий по практике.

Данное тестирование имеет следующие критерии оценивания:

«3» – 100-70% верных ответов;

«2»- 70-50% верных ответов;

«1»- до 50% верных ответов.

Что соответствует уровням успешности освоения программы:

Высокий, средний, низкий.

Сведения заносятся в таблицу.

Сводная таблица

Уровень теоретических знаний

Сформированность навыков чтения

Сформированность навыков аудирования

Сформированность навыков говорения

Сформированность навыков письма

Итог

Уровень

3

Раздел 6 так же завершается тестированием, которое включает в себя 25 заданий с множественным выбором, из которых 10 по теории и 15 направленных на определение сформированности практических навыков чтения аудирования и письма.

Сведения заносятся в таблицу.

Сводная таблица

Раздел 6. Аттестация.

Уровень теоретических знаний

Сформированность навыков чтения

Сформированность навыков аудирования

Сформированность навыков говорения

Сформированность навыков письма

Итог

Уровень

Итоговым занятием является Викторина.

Критерии оценки образовательных результатов:

  • Сформированность навыков чтения,

  • Сформированность навыков аудирования,

  • Сформированность навыков говорения,

  • Сформированность навыков письма

  • Уровень теоретических знаний

Результат считается в баллах. Баллы распределяются по 3 уровням: высокий, средний, низкий. Сведения заносятся в таблицу.

Сводная таблица

Раздел 7. Итоговое занятие.

Уровень теоретических знаний

Сформированность навыков чтения

Сформированность навыков аудирования

Сформированность навыков говорения

Сформированность навыков письма

Итог

Уровень

infourok.ru

Оценочные материалы к программе дополнительного образования «Природа и живопись»

Оценочные материалы

к программе дополнительного образования

«Природа и живопись» для детей 4-6 лет

Педагог дополнительного образования: Бычкова Инна Владимировна,

МБУ ДО СЮН , г.Новокузнецк

Программа дополнительного образования «Природа и живопись» реализуется в МБУ ДО «Станция юных натуралистов». Данная программа рассчитана на три учебных года для детей 4-6 лет.

Программой предусмотрены три уровня усвоения учебного материала.

Первый уровень - допустимый. Учащийся при выполнении задания опирается на помощь педагога: нуждается в дополнительных пояснениях, помощи, поощрении действий.

Второй уровень - средний. Учащийся может работать самостоятельно, опираясь на словесный комментарий и демонстрацию действий педагогом. Выполняет работу в соответствии с поставленным условием. Иногда нуждается в дополнительных пояснениях со стороны педагога.

Третий уровень - высокий.

Учащийся справляется с поставленными задачами самостоятельно, не нуждается в дополнительной помощи со стороны педагога, старается использовать на занятии уже имеющиеся знания и умения, творчески подходит к выполнению заданий.

Критериями успешного освоения программы можно считать:

  • степень проявления самостоятельности в творческих работах;

  • степень сложности, оригинальности творческой работы, ее объем;

  • субъективная, объективная новизна выполненной творческой работы, степень ее ценности и полезности.

В соответствии с этими уровнями и критериями разработаны карты наблюдения, методики оценки творческих работ и выставок детских работ.

  1. Опросы

Опросы проводятся фронтально, в форме викторины или загадок.

а) Понятия «Три основных цвета; смешение цвета; теплые и холодные цвета»

Методика выбора правильного ответа

Задание 1.: Посмотри на картинки. Обведи три картинки, на которых изображены основные цвета.

Красный Фиолетовый Желтый Зеленый

Коричневый Синий Оранжевый

Задание 2.: Посмотри на картинки. Обведи холодные цвета синим карандашом, теплые цвета красным карандашом.

Красный Фиолетовый Желтый Зеленый

Синий Оранжевый Голубой

Методика нахождения соответствия

Задание 3: При смешении трех основных цветов между собой по парам мы получим еще три новых цвета. Проведи стрелку от картинок, изображающих 2 цвета к цвету, который получится при их смешивании.

КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

ЖЕЛТЫЙ+СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ

СИНИЙ+КРАНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Правильный ответ:

КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ=ОРАНЖЕВЫЙ
ЖЕЛТЫЙ+СИНИЙ=ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ+КРАНЫЙ=ФИОЛЕТОВЫЙ

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 1 балл;

2. Средний – 2 балл ;

3. Высокий - 3 балла

б) Понятие величины: большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий»

Методика определения правильного ответа

Задание 1. Задание 2

Задание 3. Задание 4

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 1 балл;

2. Средний – 2 балл ;

3. Высокий - 3 балла

в) Понятие «Геометрические фигуры»

Методика определения правильного ответа

Задание: Назови геометрические фигуры, которые использованы в рисунках и раскрась их.

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 1 балл;

2. Средний – 2 балл ;

3. Высокий - 3 балла

г) Понятие «пространственный ориентир: слева - справа, верх-низ-сбоку, близко-далеко, низко-высоко»

Методика включенного и косвенного наблюдения за поведением и деятельностью учащихся.

Задание 1. Помоги девочке нарисовать в левом верхнем углу картинки яблоко, в левом нижнем - морковку, в правом нижнем - вишню, в правом верхнем - грушу, а в центре -апельсин.

Задание 2. Рассмотри картинку. Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку в зелёный цвет. Кто ниже всех? Раскрась в красный. Кто между зайцем и белкой? Раскрась корзинку в жёлтый. Кто между кошкой и лягушкой? Раскрась корзинку в синий. Расскажи, где находятся остальные зверята.

Задание 3. Раскрась только то, что находится ДАЛЕКО (БЛИЗКО) от дома.

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 1 балл;

2. Средний – 2 балл ;

3. Высокий - 3 балла

Понятие «Бережное отношение к природе».

На каждом занятии актуализируется вопрос о бережном отношении к природе, о необходимости жить в гармонии с окружающим миром.

Методика решения ситуационных задач.

Задание: по картинке, иллюстрирующей различные необычные ситуации в лесу, расскажите о правилах поведения в этих случаях.

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 0-4 б.

2. Средний – 5-8 б.

3. Высокий - 9-12 б.

  1. Творческая работа

Методика включенного и косвенного наблюдения за поведением и деятельностью учащихся.

Задание: выполнить рисунок по заданной теме практическую работу с использованием природного материала.

Индивидуальная карта наблюдений

Уровни:

1. Допустимый – 0-5 б.

2. Средний – 6-10 б.

3. Высокий - 11-15 б.

Методика изучения продуктов деятельности воспитанников.

Задание: нарисуй природу своего родного края (как варианты – свой город, село или рисунок, который будет называться «Семья»).

Критерии оценки

Уровни:

1. Допустимый – 0-4 б.

2. Средний – 5-8 б.

3. Высокий - 9-12 б.

  1. Выставки

Выставки детских работ проводятся на базе МБУ СЮН. В выставке принимают участие все учащиеся с одной или более работами. Выставки могут проводиться в виртуальной форме (на сайте педагога или учреждения) или в форме фотоотчета, презентации или видеоролика. Это связано с психологическими особенностями дошкольников, для которых важно удачно выполненную работу унести домой.

Показатели результативности:

90 % - высокий уровень,

80 % - 89% средний уровень,

менее 80 % - допустимый уровень;

  • уровень детских творческих работ (допустимый, средний, высокий).

  1. Участие в мероприятиях

В мероприятиях внешнего уровня учащиеся участвуют по желанию, поэтому нет градации достижений по трем уровням (допустимый, средний, высокий).

Индивидуальная карта наблюдений

В графе «Участие в мероприятиях» указывается количество баллов:

Уровень учреждения:

Участие 2 балла

Муниципальный уровень:
очные: заочные:
1 место – 4 балла, 1 место – 2 балла,
2 место –3 балла, 2 место – 1,5 балла,
3 место – 2 балла; 3 место – 1 балл

участие - 1 балл;

Региональный, межрегиональный уровень:

очные: заочные:
1 место – 8 баллов, 1 место – 4 балла,
2 место – 6 баллов, 2 место – 3 балла,
3 место – 4 балла; 3 место – 2 балла;
участие - 2 балла; участие - балл;

Федеральный, международный уровень:

очные: заочные:
1 место – 15 баллов, 1 место –4 балла,
2 место - 12 баллов; 2 место - 3балла;
3 место – 9 баллов; 3 место - 2 балла;
участие – 3 балла участие – 1 балла.

Количество баллов по каждому году обучения показывает динамику личных достижений учащихся.

infourok.ru

Оценочные материалы,входящие в состав ООП

Documents войти Загрузить ×
  1. Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Управление персоналом
advertisement advertisement
Related documents
Заполнение портфолио прошло, на мой ... некоторой долей небрежности. Думается, посвяти ...
примерное положение о системе оценивания учебных
положение о системе оценивания учебных достижений
Принято на заседании Утверждаю Педагогического совета Директор МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»
В Барабинском районе состоялся Совет ... учреждений, где выступила главный специалист ...
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ...
Пояснительная записка.
- Средняя Общеобразовательная Школа с.Старые Озинки
Положение о портфолио ученика начальных классов
(DOCX, 55KB)

studydoc.ru

Оценочные и методические материалы

Математика

УМК «Школа России»

Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.,  М.: «Просвещение», 2014

Математика. 1 класс

  Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях: Часть 1

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях: Часть 2

  Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 класс

  Волкова С. И. Математика. Тесты. 1 класс

  Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 класс

  Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы

Математика. 2 класс

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях: Часть 1

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях: Часть 2

  Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 2 класс

  Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 2 класс

  Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы

Математика. 3 класс

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 1

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 2

  Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс

  Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 3 класс

  Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы

Математика. 4 класс

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 4 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 4 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях: Часть 1

  Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях: Часть 2

  Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс

  Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 4 класс

  Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы

Литературное чтение

УМК «Школа России»

Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., М.: «Просвещение», 2014

Литературное чтение. 1 класс

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс

  Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс NEW

Литературное чтение. 2 класс

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс

Литературное чтение. 3 класс

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс

Литературное чтение. 4 класс

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)

  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)

  Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс

Иностранный язык

Английский язык

2-11 класс

 

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс.

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 3класс.

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания.4 класс.

Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д.. и др. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс.

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс

Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д.и др. Английский язык. Контрольные задания. 7 класс

 Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д..Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс.

Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс.

 Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д.. и др. Английский язык. Контрольные задания. 10класс.

 Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д.М.Д. и др. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс.

Искусство

Музыка 1 - 8

Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., М.: «Просвещение», 2014

$11.     «Музыка. Изо. МХК. Содержание образования» (сборник нормативно – правовых документов и методических материалов)., М.,ИЦ «Вентана – Граф»,2008г.

$12.     «Сборник нормативных документов. Искусство», М., Дрофа, 2005г.

$13.     «Музыкальное образование в школе», под ред., Л.В.Школяр, М., Академия, 2001г.

$14.     Алиев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2002г.

$15.     «Музыка в 4-7 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина, М.,Просвещение,1988г.

$16.     Осеннева М.Е., Безбородова Л.А. «Методика музыкального воспитания младших школьников», М.,Академия, 2001г.

$17.     Челышева Т.С. «Спутник учителя музыки», М., Просвещение, 1993г.

$18.     Васина-Гроссман В. «Книга о музыке и великих музыкантах», М., Современник, 1999г.

$19.     Григорович В.Б. «Великие музыканты Западной Европы», М., Просвещение, 1982г.

$110.  «Как научить любить Родину», М., Аркти, 2003г.

$111.  Дмитриева Л.Г. Н.М.Черноиваненко «Методика музыкального воспитания в школе», М., Академия, 2000г.

$112.  «Теория и методика музыкального образования детей», под ред. Л.В.Школяр, М., Флинта, Наука, 1998г.

$113.  Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. «Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях», М., Академия, 2002г.

$114.  Абдуллин Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 1983г.

$115.  Аржаникова Л.Г. «Профессия-учитель музыки», М., Просвещение, 1985г.

$116.  Халазбурь П., Попов В. «Теория и методика музыкального воспитания», Санкт-Петербург, 2002г.

$117.  Кабалевский Д.Б. «Как рассказывать детям о музыке», М., Просвещение, 1989г.

$118.  Кабалевский Д.Б. «Воспитание ума и сердца», М., Просвещение, 1989г.

$119.  Петрушин В.И. «Слушай, пой, играй», М., Просвещение, 2000г.

$120.  Великович Э.И. «Великие музыкальные имена», Композитор, Санкт-Петербург, 1997г.

$121.  Никитина Л.Д. «История русской музыки», М., Академия,1999г.

$122.  Гуревич Е.Л. «История зарубежной музыки», М., Академия,1999г

$123.  Булучевский Ю. «Краткий музыкальный словарь для учащихся», Ленинград, Музыка, 1989г.

23.Самин Д.К. «Сто великих композиторов», М.,Вече, 2000г.

$124.  Рапацкая Л.А., Сергеева Г.С., Шмагина Т.С. «Русская музыка в школе», М.,Владос,2003г.

$125.  Кленов А. «Там, где музыка живет», М., Педагогика, 1986г.

$126.  «Веселые уроки музыки» /составитель З.Н.Бугаева/, М., Аст, 2002г.

$127.  «Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании»,/редакторы: Е.Д.Критская, Л.В.Школяр/,М., Флинта,1999г.

$128.  «Музыкальное воспитание в школе» сборники статей под ред. Апраксиной О.А. выпуск №9,17.

$129.   «Музыка в школе» № №1-3 - 2007г.,№№1-6 - 2008г., №№1-5 – 2009г.

$130.  «Искусство в школе» № 4 1995г., №№1-4 1996г., №2,4,6 1998г., № 2,3 1999г., № 2,3 2000г.

$131.  «Искусство в школе» № 4 1995г., №№1-4 1996г., №2,4,6 1998г., № 2,3 1999г., № 2,3 2000г.

$132.  «Пионерский музыкальный клуб» выпуск №№15,20-24.

$133.  Фрид Г. «Музыка! Музыка? Музыка…и молодежь», М., Советский композитор, 1991г.

$134.

www.kursk-sosh22.ru

МОУ "Окунайская средняя общеобразовательная школа №1"

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь


Наш опрос


Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS05.02.2019, 23:40

Оценочные материалы 1-4 класс 

Оценочные материалы 5-9 класс

  • Русский язык 7, 8
  • Литература 7, 9, 9
  • Математика - 5, 6 классы
  • Алгебра - 7, 8, 9 классы
  • Английский язык - 6, 7 классы
  • История 5, 6, 7, 8, 9
  • Обществознание 5, 6, 7, 8, 9
  • Физика - 7, 8, 9 классы
  • Химия - 8, 9 классы
  • Биология
  • География - 5
  • ОБЖ
  • МХК
  • Технология - 5-9 классы
  • Черчение

 

 

okynaiskaya1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *