Оригами кошка и собака – . . , – .

Оригами. Кошки и собаки

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ». ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР.

Тема занятия: «Складывание базовых форм для пальчикового театра. Собачка и кошка».

Цель: закрепить приёмы сгибания складывания бумаги.

Задачи:

Обучающие:

– закрепить приёмы сгибания складывания бумаги; правила разметки квадрата – сгибанием прямоугольник;

– учить работать со схемой;

– сделать мордочки в технике «оригами»;

Развивающие:

– развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение;

– развивать глазомер, точность выполнения изделия;

Воспитывающие:

– аккуратность; умение доводить начатое дело до конца;

– художественный вкус, взаимопомощь, доброе отношение в коллективе.

Материалы и инструменты: образец поделки, цветная бумага, карандаш, клей, ножницы, фломастеры, цветные карандаши.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: схемы изделия, квадрат, базовые формы (основа), презентация, декорация, подставка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Добрый день, мой милый друг

Посмотри-ка ты вокруг

Здесь есть ты,

Здесь есть я,

Будем трудиться мы, друзья!

2. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

– Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие.

Мы отправляемся в заброшенный город «Мяу-Гав».

– Как вы думаете, кто жил в этом городе? (ответы детей)

В самом деле, там жили кошки с собаками. Только жили они очень недружно.Так и жили, как кошки с собаками.

– Как вы понимаете это выражение? (ответы детей).

Перессорились и ушли все жители из этого города. Как вы думаете, как нам помочь городу Мяу-Гав? (ответы детей).

– Верно, заселить город Мяу-Гав жителями (а значит, сделать из бумаги в технике оригами кошек и собак), научить их дружить.

Перед отправлением прошу приобрести билеты. Билеты тоже будут необычные, вы будете покупать их за вежливые волшебные слова.

Проезд оплачен, мы отправляемся в путь. Кошки и собаки бывают разных пород.

Сейчас мы посмотрим презентацию о разнообразии этих животных.

3.Познавательно-информационная беседа.

Презентация «Породы кошек. Породы собак».

– Такие разные, а разве они смогут дружить, ведь они так сильно отличаются?

Давайте своей дружной работой покажем нашим друзьям пример.

4. Анализ образца изделия.

– В какой технике выполнен образец изделия? (ответы детей)

– Кто сможет прочитать технологическую схему №1, а затем схему №2. Сравним.

– Что общего? В чём различие?

Составим алгоритм работы.

Проговариваем шаги (изготовление мордочки кошки собаки).

5.Техника безопасности.

Вспомним правила пользования ножницами.

Много делать ножницы умеют:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

6.Практическая часть занятия.

1) Выполнение работы по схеме мордочки кошки.

Индивидуальная работа педагога детям. Взаимопомощь.

2) Выполнение работы по схеме мордочки собаки. (Самостоятельно).

3) Приклеивание мордочек к основам (использование двух видов основ).

Жители города «Мяу-Гав» готовы. Заселяем город. (Оформляем аппликацию – декорацию).

– А сейчас мы узнаем историю наших героев. Импровизация истории. (Читает Москаева Даша).

– А теперь они друзья? (ответы детей).

-Давайте, ребята, подарим городу «Мяу-Гав» законы дружбы.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Вы согласны с этими законами? (ответы детей).

Если вы и жители будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.

7. Физминутка. Клип «Дружба».

8.Оценка деятельности.

Теперь в городе поселились добрые и дружные жители. Чтобы в городе было весело, мы подарим жителям города три цветочные клумбы. (Смайлы с настроением). Посадите свой цветочек на такую клумбу, с каким настроением вы сегодня уходите с занятия.

– А сейчас каждый приведёт своё рабочее место в порядок.

– Я приглашаю всех Мастеров встать в круг.

А теперь мы улыбнёмся,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу на прощанье

Мы подарим обещанье:

Законы дружбы заучить

Самыми дружными быть!

На этом открытое занятие завершается.

Спасибо за работу! Вы, в самом деле, очень дружные и умелые ребята!

Подарки гостям с пожеланием дружбы, мира и добра!

infourok.ru

Конспект занятия по теме “Изготовление кошки и собаки в технике оригами.”

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Волшебный мир оригами.

Тема: Изготовление кошки и собаки в технике оригами.

Путешествие в город Мяу-Гав.

Цели:

  • Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, читать технологические карты, составлять алгоритм работы.

  • Развивать умение слушать и понимать речь других, уметь оформлять свою мысль в устной речи, уметь договариваться, взаимодействовать, обращаться за помощью и предлагать свою помощь.

  • Развивать умение под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нем порядок во время работы, правильно работать с ручными инструментами.

  • Воспитание любви к домашним животным, формирование детского коллектива, повторение правил общения и дружбы.

 

Планируемые результаты: 

  • обучающиеся познакомятся с породами кошек и собак, потренируются читать технологическую карту и схемы моделей в технике оригами, 

  • научатся осознавать ценность дружбы, мира и взаимопонимания между животными и людьми, оценивать свою работу.

 

Формируемые УУД:

  • Коммуникативные: слушать и понимать речь других, умение оформлять свою мысль в устной речи, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение взаимодействовать в парах, умение договариваться.

  • Личностные: актуализация жизненного опыта, организация рабочего места, аккуратное выполнение моделей кошек и собак, умение делать нравственно-этические суждения.

  • Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. работать с информацией, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса.

  • Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (презентация, модель, технологическая карта, схема).

 

Оборудование:

Для учителя: презентации «Породы собак», «Породы кошек», песня «Дружба».

 

Для учащихся: бумага для оригами (готовые квадраты), картон, ножницы, клей, карандаши.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте ребята. Я рада приветствовать вас на занятии в нашем творческом объединении.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Белую бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Ещё ластик положи,

В порядке вещи содержи.

Все готовы? Молодцы!

  1. Актуализация знаний.

– Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Мы отправляемся в заброшенный город «Мяу-Гав». СЛАЙД 1

– Как вы думаете, кто жил в этом городе? (ответы детей)

– В самом деле, там жили кошки и собаки. Только жили они очень недружно… Так и жили, как кошки с собаками. Как вы понимаете это выражение? СЛАЙД 2. (ответы детей)

  1. Сообщение темы и целей занятия.

– Перессорились и ушли все жители из этого города. Как вы думаете, как нам помочь городу Мяу-Гав? (ответы детей)

– Верно, заселить город Мяу-Гав жителями (научиться делать из бумаги в технике оригами кошек и собак), научить их дружить. СЛАЙД 3.

– Тема: Изготовление кошки и собаки в технике оригами. Путешествие в город Мяу-Гав.

– Перед отправлением прошу приобрести билеты. Билеты тоже будут необычные, Вы будете покупать их за вежливые волшебные слова. Какие сова вы знаете?

  1. Работа по теме. СЛАЙД 4,5.

– Проезд оплачен, мы отправляемся в путь. Кошки и собаки бывают разных пород. Сейчас мы посмотрим презентации о разнообразии этих животных.

– В какой технике мы сегодня работаем? (оригами)

– Вспомним, что такое оригами?       СЛАЙД 6.

                                                           

Таинственный мир превращенья бумаги:
Здесь все чародеи, волшебники, маги. 
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

– Оригами (в переводе обозначает -“сложенная бумага”) – древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.)

– Кто сможет прочитать технологическую схему. СЛАЙД 7.

– Составим алгоритм работы. 

– Проговариваем шаги (изготовление мордочки кошки)

– Выполнение кошки по алгоритму. 

– Индивидуальная помощь педагога детям. Взаимопомощь.

  1. Физкультминутка. СЛАЙД 8.

  1. Практическая работа учащихся. СЛАЙД 9.

– Сравнение схем выполнения кошки и собаки. Выполнение мордочки собаки. Выполнение туловищ кошки и собаки.

– Чего не хватает этим милым животным? (Хвостов) 

– А хвосты вы выполните сами.

– Техника безопасности работы с ножницами.

                         

  1. Составление коллективной композиции.

– Жители города Мяу-Гав готовы. Оформляем аппликацию. Заселяем фигурки на лист картона.

  1. Рефлексия. СЛАЙД 10.

– А теперь они друзья? 

– Нет. Давайте мы с вами подарим городу МЯУ-Гав законы дружбы.

  1. Оценка достижений.      СЛАЙД 11, 12.                  

– Теперь в городе поселились добрые и дружные жители. Чтобы в городе было весело, мы подарим жителям города три цветочные клумбы. (Смайлы с настроением). Посадите свой цветочек на такую клумбу, с каким настроением вы сегодня уходите с занятия. Аплодисменты Новому городу Мяу-Гав!

– Спасибо за работу! Вы, в самом деле, очень дружные и умелые ребята!

infourok.ru

Оригами для детей. Собака.Кошка.Лисичка – Детская комната – Семейный очаг – Каталог статей

Сегодня, если, конечно, хотите, мы сделаем милую игрушку в стиле
оригами для детей – очаровательную собаку. Как обычно, нам понадобится
квадрат бумаги подходящего цвета.

1. Сгибаем и разгибаем по вертикальной диагонали наш квадрат, получая складку по центру;

2. Загибаем нижний и верхний уголки ромба;

3. Сгибаем фигуру пополам по горизонтальной диагонали;

4. Загибаем книзу правый и левый верхние углы. Как вы уже догадались, это будут уши нашей собаки;

5. Отгибаем назад верхний уголок практически готовой собаки…

Хотите сделать красивую бумажную кошку для своего ребенка? Тогда берите лист бумаги нужного цвета и размера и вперед!

1. Сгибаем и разгибаем ромб по диагонали

2. Загибаем верхние уголки

3. Складываем сверху вниз фигуру пополам

4. Теперь делаем кошке ушки. С каждой стороны по два раза загибаем
внутрь края бумаги, по пунктирной и штрих-пунктирной линиям. По
пунктирной линии выгибаем обратно.

5. Вот такие вот у нас должны получиться ушки.

6. Теперь кошку можно раскрасить, нарисовать ей глаза, нос и усы, в общем, дать волю фантазии.

Эта схема оригами – еще одна из разряда “детских”. Она проста и
незамысловата, но в конце-концов у вас получится интересное хитрое
животное лисица. Берем квадратный лист бумаги, лучше рыжего цвета, и
начинаем!

1. Кладём ромб-квадрат окрашенной стороной от себя и намечаем складку по вертикальной диагонали;

2. Сгибаем снизу-вверх фигуру по центру;

3. Раздвигаем верхние слои бумаги и поочередно загибаем верхние углы к нижнему;

4. Загибаем справа-налево будущую лисичкину лапку и в то же время
загибаем сверху-вниз уголок среднего слоя, который будет мордочкой;

5. Ну вот практически и всё. Осталось разгладить бумагу и нарисовать лисе глаза и нос.()

ссылка на источник:

http://all-origami.ru/origami-dlya-detej-lisichka/#more-308


www.crown6.org

Оригами для начинающих. Кошка и собака (видеоурок)

Оригами для детей (видео). Кошка и собака


Сегодня мы предлагаем вам сделать две фигурки оригами кошка и собака. Это очень простые схемы оригами, которые под силу даже дошкольникам. В рамках программы подготовки к школе мы специально публикуем видеоуроки оригами для начинающих.

Ведь оригами прекрасно развивает мелкую моторику пальцев ребенка, что укрепляет мышцы, на которые в скором времени придется большая нагрузка, а также прекрасно влияет на развитие речи, что тоже немаловажно для школьника.  Кроме того, оригами очень хорошо развивает пространственное, творческое, аналитическое мышление, дает представление о геометрических фигурах, развивает логику и много очень важных качеств, необходимых школьнику. Более подробная информация о пользе оригами для детей изложена в статье: «Оригами для детей — полезное занятие!»    А об истории возникновения этого древнего искусства, вы можете проичтать в статье: История оригами.

На страницах нашего сайта вы найдете много разных видеоуроков по оригами на любой вкус и птицы, и рыбы, и животные, и динозавры, и цветы, и так далее. У нас есть и оригами для начинающих, и более сложные схемы, и модульное оригами. Этому искусству у нас посвящена рубрика: Оригами — фигурки из бумаги. Надеемся ВАМ понравится!

Смотрите и делайте вместе с нами!

Желаем Вам успехов в бумаготворчестве!

Друзья! Не забудьте поделиться с друзьями! Жмите на кнопочки соцсетей!

Вам также будет интересно:

nashydetky.com

Простое оригами: делаем животных

Оригами – это увлекательное занятие для детей и взрослых. Ведь за считанные минуты обычную бумагу можно оживить, превратив ее в интересных животных, летающих птичек или красивые цветы. Сегодня мы с Вами научимся делать простое оригами — трех животных: собаку, кошку и свинью.

Казалось бы, что может быть общего между собакой, кошкой и свиньей? В реальной жизни эти животные абсолютно разные. Но если Ваш ребенок научится делать оригами кошечку, то за пару секунд он сможет превратить кошку в свинью, а свинью в собаку.

Итак, приступим.

Оригами кошка

1. Намечаем в квадрате диагональные линии.

Заготовка для простого оригами

2. Поднимаем вверх нижний угол, отмеряя 1/3 нижней половины.

Простое оригами

3. Опускаем слегка угол, чтобы он выступил за пределы листа.

Простое оригами

4. Складываем лист пополам.

Оригами животные

5. Поднимаем вверх нижний угол, чтобы углы, сложенные на 3-м этапе немного выступали.

Оригами животные

6. Опускаем угол вниз.

Оригами животные

7. Переворачиваем фигурку кошки.

Оригами кошка

8. Опускаем верхние углы треугольника вниз. Обратите внимание: складки должны начинаться от одной точки.

Оригами кошка

9. Сгинаем углы так, чтобы они выступали вверх. Обратите внимание на положение складок.

Оригами кошка

10. Опускаем верхний угол вниз.

Оригами кошка

11. Переворачиваем фигурку кошки на другую сторону.

Простое оригами кошка

12. Рисуем нашей кошечке глазки, носик, ротик и усы.

Простое оригами кошка

У нас получилась «волшебная кошечка», которую можно научить говорить.

Потяните кошечку за язычок и послушайте, что она скажет Вашему малышу 

Оригами собака

На страницах блога «Развивашка» мы рассматривали как сделать собаку из бумаги. Но то был сложный вариант, а сейчас я расскажу Вам, как делать простую, но симпатичную собачку оригами.

Собака оригами очень похожа на кошку оригами. Отличаются у них только форма головы и ушки.

Поэтому повторяем 6 пунктов, как у кошки оригами.

1 — 6. Смотри как сделать кошку оригами.

7. Опускаем верхние боковые углы немного в стороны и вниз. Обратите внимание на то, что по верхнему сгибу листа между складками должно быть небольшое расстояние.

Простое оригами собака

8. Рисуем нашей собачке глазки и носик.

Оригами собака

Чтобы оживить собаку оригами, возьмитесь руками за ее уши. Подвигайте руками вправо и Вы увидите, что собака разговаривает с Вами и со своими друзьями.

Свинья оригами еще больше похожа на кошку оригами. Отличаются у них только ушки.

Поэтому повторяем 11 пунктов, как у кошки оригами.

1 — 11. Повторите этапы кошки оригами.

12. Опустите уши свиньи вниз.

Простое оригами свинья

13. Нарисуйте свинке маленькие глазки и носик-пятачок.

Простое оригами свинья

Возьмите свинку за ушки и похрюкайте вместе с ней. Ваш ребенок будет в восторге!

Вот такие простые, но интересные оригами животные у нас получились. Пора играть! Когда Ваш малыш наиграется с домашними животными предложите ему сделать животных живущих на озере: оригами лебядя, лягушку, ракушку или змею оригами.

Простое оригами: говорящие животные

Когда Вы начнете мастерить с малышом простое оригами, Вы поможете своему ребенку развить мелкую моторику рук, разовьете у него образное и логическое мышление, изобретательность и фантазию. При этом Вы весело проведете время. Тот, кто сделает своими руками хотя бы одну фигурку оригами, станет поклонником таинственной техники превращения бумаги в забавные игрушки.

 

А здесь Вы можете посмотреть видео о том, как легко можно сделать интересный предсказатель будущего:

wunderkind-blog.ru

ЛЕГКИЕ ОРИГАМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | Самолет,Кораблик,Кошка и Собака из бумаги

Мир оригами отличается необычайной широтой и разнообразностью. Из одного листа бумаги мы можем сделать легкие оригами в классической технике,а из отдельных треугольных модулей сконструировать сложные объемные поделки. В искусство оригами входят наука и технология, культура и искусство, ремесло и творчество, социология и психология. Не секрет, что для детей 4-8 лет освоение техники оригами – достаточно сложная задача, решить которую ребенок может, только имея определенную сумму сведений из различных областей. Ребенка вполне можно научить делать легкие оригами,а для этого он должен уметь читать простейшие чертежи и схемы, а также чувствовать пространственную среду и иметь определенный уровень логического и наглядно-образного мышления. Для освоения оригами необходимо быть точным и аккуратным. С его помощью ребенок обучается планированию последовательности действий, целенаправленности в достижении результата. Также у него развивается эстетический вкус и проявляются творческие способности.   

Благодаря большому выбору моделей и широте сферы моделирования (растения, животные, люди и т.п.) ребенка очень легко увлечь работой – легкие и наглядные схемы оригами,а также видеоуроки помогут сделать самолет и кораблик,кошку или собаку из бумаги. При этом он даже не заметит, что повторяет одни и те же движения, доводя их до автоматизма. В процессе работы у ребенка возрастет чувствительность пальцев, ловкость движений, что немаловажно для подготовки ребенка к школе, ведь развивается мелкая моторика, при этом в работе задействованы обе руки. Благодаря легкости, ощущению уверенности, которое дает процесс приобретения новых навыков во время изготавливания оригами поделок, у дошкольника формируется положительное психоэмоциональное состояние. К тому же ребенок всегда готов к неожиданностям, готов быстро достигать цель, а это очень важно, ведь в будущем он будет способен добиться успеха вне зависимости от того, чем занимается. В конце статьи мы разместили схемы,с помощью которых можно сделать легкие оригами поделки – самолет,кораблик,кошку и собаку.
С помощью техники оригами у детей появляются безграничные возможности для развития. По мере освоения этой техники, ребенка можно заинтересовать различными творческими выставками и олимпиадами, на которых можно показать свой уровень и знания, проявить творчество и ощутить азарт соревнований, и конечно же, в полной мере продемонстрировать все свои умения.

Искусство оригами имеет все что нужно, чтобы увлечь ребенка и подтолкнуть его к достижению вершин. Как и любая игра, оригами доставляет удовольствие процессом складывания лёгких фигурок из бумаги, а не конечным результатом. Оригами дарит детям радость, чувство эмоционального комфорта и удовлетворения от создания поделки своими руками. С такой игрушкой с удовольствием играют, разговаривают и бережно хранят.

Оригами самолет. Лёгкие и понятные схемы для детей

Оригами кораблик. Лёгкие и понятные схемы для детей

Оригами кошка. Лёгкие и понятные схемы для детей

Оригами собака. Легкие и понятные схемы для детей

 Следующая статья :
Делаем забавного дракончика из модулей

вернуться на Главную страницу
Поделки из бумаги в технике оригами. Фото галерея

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


bebi.lv

Конспект урока по технологии на тему “Оригами: кошка и собака”

Тема: Оригами кошка и собака.

Класс: 1 класс.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Педагогические средства обучения: презентация Power Point (наглядность), беседа.

Цель: обучение навыкам работы с бумагой (оригами).

Задачи. Планируемый результат.

– учебно-познавательная компетенция – развивать навыки работы с бумагой, ножницами, графическими материалами (фломастерами).

– учебно-познавательная компетенция – уметь решать творческую задачу на уровне импровизации.

– информационно-коммуникативная компетенция- уметь продуктивно и доброжелательно участвовать в диалоге.

Информационное обеспечение: ИКТ.

Техническое обеспечение: ноутбук, экран, проектор,документ -камера

Материалы: белая бумага, клей, ножницы, фломастеры.

Конспект занятия:

Структура занятия:

Организационно-подготовительный этап.

Приветствие. Приглашение послушать и посмотреть сказку.

Информационно-развлекательный момент: просмотр сказки, выяснить, почему убежала Кошка.

Художественно-технологический этап:

– познакомиться с приемами работы с бумагой по принципу оригами.

– научиться рисовать мордочки кошки и собаки, учитывая их характерные признаки.

Заключительный этап:

– выставка детских работ, дать клички кошке и собаке.

Итог урока:

– что нового узнали на уроке, помирили кошку и собаку, понравилось занятие?

Организационно-подготовительный этап.

Приветствие.

– Здравствуйте, ребята, садитесь.

Беседа.

– Ребята, отгадайте загадку:

Мордочка усатая

Шубка полосатая,

Часто умывается,

а с водой не знается. (Кошка)

– Правильно!

– А знаете сказки про кошек? (называют сказки).

– Вы любите сказки? – Тогда смотрите и слушайте. – Я расскажу вам сказку про кошку.

(Показ слайдов 1-9 из презентации по сказке Владимира Сутеева «Капризная кошка»).

Постановка проблемы.

– Ребята, я не поняла, почему убежала кошка, что ей не понравилось?

Ответы.

-Ребята, а можно помирить кошку и собаку?

Ответы.

– Вы хотите, чтобы кошка и собака жили дружно?

– Да!

– Я тоже хочу! – Попробуем их помирить?

– Да!

– Давайте , ребята, сделаем из бумаги кошку и собаку.

Художественно-технологический этап.

– Перед вами лежат 4 квадратика.

–Возьмите первый, из него мы сделаем мордочку кошки, а затем из второго – туловище.

Использование документ-камеры.

Учитель показывает приемы сгибания бумаги, дети повторяют за учителем, следя за его действиями на экране. Когда голова и туловище готовы, их приклеивают друг к другу (показывает учитель).

– Возьмите два других листочка, из них мы сделаем собаку (делают за учителем).

Физкультминутка.

– А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Творческая работа.

– Ребята, посмотрите, чего не хватает нашим животным?

– Нужно нарисовать мордочки.

– Правильно. – Сейчас возьмите фломастеры и нарисуйте мордочки кошке и собаке, можете их раскрасить по своему ( нарисовать пятнышки, полоски).

(Во время работы звучит песня «Верные друзья»).

Заключительный этап.

Сделанные из бумаги и разрисованные фломастерами, кошка и собака стоят перед ребятами.

– Молодцы, ребята! Красивых животных сделали.

– А сейчас, ребята посмотрите на фотографии (показ слайда № 10 из презентации).

–Как вы думаете, здесь кошка и собака дружно живут или нет?

– Почему, вы, так думаете? (Ответы).

– Правильно. Маленький котенок и большая собака уживаются вместе и котенок под большим ухом собаки, как под теплым пуховым одеялом – сладко спит.

– А на этом слайде, (№ 11 из презентации) мы видим с вами скульптуру о дружбе кошки и собаки, которая стоит в г. Тверь.

– На этом слайде кошка и собака не разлей вода. (показ слайда № 12 из презентации).

– Ребята, посмотрите на наших кошку и собаку. –Как вы думаете, они будут дружить?

– Конечно, будут! – Посмотрите, какие у них добрые мордочки.

– Предлагаю вам дать клички своим животным. (Называют по очереди).

– Ребята, что вы сегодня узнали на занятии?

Ответы.

– Вам понравилось занятие?

Ответы.

– Очень хорошо.

– До свидания, до следующих встреч.

www.metod-kopilka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о