Отчет по музыкальному развитию детей в доу по фгос – ( 20162017 ). , — .

годовой отчёт по музыкальному воспитанию 2017.docx — Годовой отчёт музыкального руководителя в …

• Тем, кто хочет показать детям, что учиться — это весело!
• Тем, кто любит структурировать информацию, чтобы лучше ее
запомнить. • Тем, кто готов не просто слушать, а применять полученные
знания на практике. Лэпбук, или как его еще называют тематическая или
интерактивная папка, ­ это сравнительно новое средство обучения,
пришедшее из Америки. В дословном переводе с английского значит
«наколенная книга», которую можно удобно разложить у себя на коленях и за
один раз просмотреть все ее содержимое. Лэпбук представляет собой
самодельную бумажную книжечку с кармашками, дверками, окошками,
подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать,
складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой­то
определенной теме. При этом лэпбук ­ это не просто поделка. Это
заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую
ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку,
ему нужно будет выполнить определенные задания,
провести
исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске,
анализе и сортировке информации. Создание лэпбука поможет закрепить и
систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в
дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Было бы
даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую
форму организации учебного материала. Конечно, американцы не изобрели
велосипед – похожие развивающие книжки или книжки­игрушки были всегда,
но все­таки благодаря им (а точнее, американским хоумскулерам) лэпбукинг
выделился в отдельный жанр. И, как и другие полезные новшества с запада,
этот жанр удачно подхвачен и развивается отечественными мамочками и
педагогами.
Прослушав и просмотрев семинар – мне захотелось попробовать изготовить
эту книжку – лепбук, и вот что у меня вышло…
Планирую изготовить такие лепбуки на разную тематику по своему
направлению.
В течении года участвовала с детьми подготовительной группы
«Звёздочка», и группой «Радуга» в онлайн – олимпиадах на проекте
«Инфоурок», «Рассударики»,
где воспитанники этих групп занимали
призовые места.
С 10­ю детьми группы «Радуга участвовали заочно в Международном
конкурсе «Традиции Поволжья», в связи с болезнью детей не смогли принять
участие очно. Дети получили грамоты и сертификаты.

znanio.ru

Аналитический отчет музыкального руководителя ДОУ за 2015-2016 уч.год

Аналитический отчет муз. руководителя за 2016-2017 уч.год

Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду в 2016– 2017 учебном году была построена на основе примерной основной общеобразовательной программы « От рождения до школы». Использовались вариативные программы и технологии согласно возрастным особенностям детей.

Основной целью работы являлось развитие муз.творческих способностей детей в различных видах муз.деятельности с учетом их индивидуальных возможностей.

Исходя из цели были поставлены следующие задачи:

1.Способствовать обогащению музыкальных впечатлений, знакомя детей с классической, народной и современной музыкой.

2.Формировать простейшие музыкальные понятия, развивая навыки в области слушания музыки, пения, музыкально – ритмических движений, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах.

3.Развивать эмоциональную отзывчивость, ладо – высотный слух, чувство ритма.

4.Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям.

Поставленные годовые задачи решались с детьми во всех формах: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, театрализованных постановках, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями групп.

Фронтальная музыкальная работа (по группам) проводилась в соответствии с утвержденным режимом О(организов.)ОД на 2016-2017 уч.год.

Индивидуальная работа с детьми проводилась в соответствии с графиком работы музыкального руководителя и календарно-тематическим планом по каждой возрастной группе.

Самостоятельная музыкальная деятельность проводилась в соответствии с календарным планированием и на основании взаимодействия с воспитателями по каждой возрастной группе ( Это повторение в группе разученных на музыкальном занятии песен, музыкально — ритмических движений, пальчиковых игр, игр с пением, дидактического материала и т. д.). Все календарные праздники и развлечения прошли в соответствии с годовым планом.

В течении года активно участвовала в мероприятиях, проводимых как в нашем детском саду, так и на базе других ДОУ:

— Это РМО муз. руководителей на тему: на базе МДОУ №11.

-Организация Фестиваля «Пичи Чебераёс, но Батырьёс» на базе МДОУ «Увин. д.с №7».

— Курсы повышения квалификации

— Участие в педсоветах, педчасах, открытых просмотрах, проводимых в нашем ДОУ. А именно:

  • Провела Консультацию для воспитателей «Эколог. Театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому воспитанию дошк-ов».

  • Подготовила презентацию для воспитателей «Роль ТД в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста».

  • Провела Практический треннинг для воспитателей «Играем на дет. муз. инструментах»

— Оформила стенд по музыкально-художественной деятельности.

В течении учебного года создала и регулярно обновляю следующие цифровые образовательные ресурсы:

1.Электронную методическую копилку (сценарии, конспекты занятий, консультации)

2.Электронный репертуарный альбом по всем возрастным группам.

3.Перспективное и календарное планирование муз.деятельности дошкольников в электронных формах.

4.Комплект мультимедийных презентаций.

5.Фотоальбом мероприятий.

Являюсь активным участником образовательных порталов: Маам, «Солнечный свет», «Пять с плюсом». Состою в группах в ОК. и ВК: «Муз.рук в ДОУ», «Современный педагог», «Конкурсы для педагогов», в которых делюсь опытом работы и выкладываю методич. Материал по своей работе (сценарии, фотоматериалы, видео), участвую в интернет-олимпиадах.

В течении года проводился мониторинг по всем направлениям муз.развития детей ( в начале и конце уч. года). Проанализировав работу за год и на основании результатов мониторинга, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие. Причиной неполного усвоения являются пропуски детьми занятий, индивидуальные особенности некоторых детей.

Таким образом, к концу учебного года согласно проведенному мониторингу поставленные задачи решились в полном объеме, материал детьми освоен. В каждой возрастной группе значительно улучшилось восприятие музыки детьми через слушание самой разнообразной музыки, предусмотренной Программой. Дети без труда охарактеризовывали её, с удовольствием слушали русскую народную музыку, определяли её настроение.

Благодаря музыкально-дидактическим играм, у детей развивалось ритмическое, звуковысотное, тембровое, гармоническое и разножанровое восприятие. Ребята активно совместно с педагогами внедрялись в процесс той или иной игры, проявляли интерес. Дети поют без напряжения, слушая друг друга. В музыкально-ритмических движениях и упражнениях дети проявили себя творчески, освоили множество танцевальных движений как в парах, так и сольно, а также небольшими группами, уровень двигательной активности повысился. Дети хорошо различают звуки по высоте и ритмические отношения муз.звуков, тембровые свойства дет.муз.инструментов.

Результатом проводимой работы стали выступления на концертах, утренниках, развлечениях, Фестивале «Музыкальная капель», посвященном году экологии, празднике, посвященном Дню защиты детей в Парке скульптур.

В перспективе на следующий уч.год планирую уделить повышенное внимание самостоятельному инсценированию песен, хороводов, творческой активности, ирге на дет.муз. и шумовых инстр-ах в оркестре, развитию вокальных способностей детей. При проведении праздников с детьми обратить особое внимание на внешний вид детей, поведение на утренниках.

Хочу продолжить работу по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей через ТД».

Продолжить работу в кружке «Ритмика» (Ц: создать видеотеку разработок танцев, составить описание движений на тему «Веселые зверюшки»).

Ввести в перспективное планирование логоритмические игры Картушиной и дыхательную гимнастику по Стрельниковой. (Цель — развитие четкости дикции, ритмичности, дыхательного аппарата).

Реализовать проектную деятельность.

Организовать музыкальные гостинные для родителей.

infourok.ru

Аналитический отчёт музыкального руководителя Коваленко Ольги Владимировны по работе на яслях за 2015- 2016 учебный год. — «Дошколенок.ру»

Аналитический отчет

музыкального руководителя

Коваленко Ольги Владимировны

по работе на яслях за 2015- 2016 учебный год.

Занятия проводились  согласно программе два раза в неделю , соответствовали  возрасту детей,  выдержаны по времени.

Цель: развитие музыкальности детей: слуха, ритма, памяти, способности эмоционально воспринимать  музыку через решение следующих задач:

а) развитие музыкально- художественной  деятельности;

б) приобщение к музыкальному искусству;

в) воспитание эмоциональной отзывчивости.

Виды  занятий:

  1. Слушание и восприятие музыки,
  2. Пение,
  3. Игра на шумовых музыкальных инструментах,
  4. Музыкально- ритмические  движения,
  5. Музыкальная игра.

Музыкальные занятия строились с учетом следующих моментов:

  1. возрастные особенности детей;
  2. физические, умственные, эмоциональные нагрузки;
  3. условия проведения  занятий.

Использовались парционные программы « Ладушки» И. А. Новоскольцевой и « Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой.

Все занятия проводились в игровой форме; часто проводились занятия- путешествия — их особенно любят дети- и интегрированные занятия. Особое место занимает театрализованная деятельность — дети охотно принимают участие в сказках и инсценировках. Были проведены открытые занятия  –сказки «Теремок», « Колобок», « Репка».Провела открытое интегрированное занятие в рамках недели математики « Путешествие в сказку». Хорошо прошло комплексное занятие с применением музыкально  — дидактических игр.

Работа с родителями.

В течение года проводилась активная работа с родителями.  Использовались традиционные и нетрадиционные   формы работы с родителями.

   Родители всегда с удовольствием приходят на развлечения праздники, а так же активно принимают участие в мероприятиях

Праздник « Новогодние огоньки»  готовился в тесном взаимодействии : родители участвовали в составлении сценария, готовили и озвучивали все роли, мастерили  костюмы, репетировали. Во время праздника родители принимали участие в играх, танцах, даже выступили в совместном оркестре.

Праздник 8 марта « Мамин день»  тоже проводился совместно, родители активно участвовали в конкурсах вместе с детьми, пели, водили хороводы.

 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ.
В течении всего года мной проводилась активная работа с педагогами ДОУ.
Постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия. Проводились репетиции с педагогами  к различным мероприятием.

Вместе приняли участие в неделе математики, проводили совместные занятия : « Путешествие в сказку», « Путешествие в осенний лес».

Тема самообразования « Музыка как активное средство развития речи детей». Использую приёмы артикуляции, песенки – распевки,  постановку певческого дыхания.

Так же работаю над темой «Оркестр». Планирую дальше работать по этой теме, совершенствовать и закреплять навыки игры на музыкальных инструментах.

 

blog.dohcolonoc.ru

Детский сад «Теремок» — АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Е.В. ШТРО ЗА ГОД

Аналитический отчет о проделанной работе

музыкального руководителя Штро Екатерины Васильевны за 2011-2012 учебный год. 

 

        В прошедшем учебном году к меня были следующие возрастные группы: 1 младшая группа; 2 младшая группа ; старшая группа; подготовительная группа. Занятия проводились согласно « Программе воспитания и обучения» в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержанны по времени. В старшей и подготовительной группах проводились занятия по программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой .
      Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: Ø   Развитие музыкально- художественной деятельности;

Ø   Приобщение к музыкальному искусству.

Ø Воспитание эмоциональной отзывчивости; Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

      Для решения воспитательно- образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды занятий:

     -Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности. Эти занятия гибкие по структуре. Следовательно, чередование видов музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра), может быть различным, иметь варианты.

    Последовательность видов деятельности, и само построение музыкального занятия, требует учета следующих моментов:

· возрастные особенности детей;

· основные задачи;

· физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

· характер предшествующей и последующей деятельности;

· условия проведения занятий.

      Один раз в месяц я проводила доминантные занятия для каждой возрастной группы детей. Это занятия, в которых доминирует один из видов музыкальной деятельности. Использование таких занятий способствует коррекции отставаний детей в тех или иных видах музыкальной деятельности. Основой для доминантных занятий может служить любой вид деятельности во всех возрастных группах. Для знакомства детей с событиями общественной жизни, для закрепления знаний детей о временах года, я проводила тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности. 

     Содержание и характер музыки способствуют более активному сопереживанию тому или иному событию, явлению. Выбор тем подсказывают текущие события время года («Осенние праздники», «Зимушка – зима») и любые формы досугов .

     Один раз в 3-4 месяца я проводила комплексные занятия Темы комплексных занятий разнообразны: это и наблюдения в природе, изучение народных промыслов, обрядов (например «Пасха». «Сороки»).

     Комплексные занятия увлекают детей, активизируют их деятельность, способствуют их интеллектуальному развитию. На занятиях и открытых просмотрах, праздниках я пыталась раскрыть возможности музыки, как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка

    В своей работе использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов: И. Каплуновой, И. Новоскольцевой , Л. А. Олифировой, А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н.В.Зарецкой; конспекты других музыкальных работников. Дети эмоционально отзываются на занятиях на предлагаемый им музыкальный материал.

     В течение года были проведены следующие мероприятия:

1. «малые олимпийские игры»————————————сентябрь
2.«День знаний» ——————————————————Сентябрь
3. «Осенины»———————————————————-Октябрь
4. «День матери»——————————————————Ноябрь
5. «Новый год»———————————————————Декабрь
6. «пришла коляда»—————————————————Январь

7. день влюблённых——————————————————февраль
8. «День защитников Отечества»———————————-Февраль
9. «Масленица»———————————————————Март
10. «8 Марта»————————————————————Март

11.«Сороки»—————————————————————Март

12.«Пасха»——————————————————————апрель
13. «День космонавтики»———————————————Апрель

14.»весенние праздники»——————————————апрель, май
15. «выпускной бал»——————————————————Май
16. день защиты детей ——————————————————-июнь
16 мая прошёл районный вокальный конкурс «До-ми-соль-ка», где выступили 12 детей из нашего детского сада. трое из них заняли 1 место в своих возрастных группах Участвовала во всех педсоветах, проводимых в МБДОУ, а также в выездном семинаре АКИПКРО, который проводила Пашкевич Т. Д. по теме «Рабочая программа в ДОУ» В старших группах проводила 1 раз в неделю «игротеку» — занятие с использованием различных музыкальных игр – пальчиковых, подвижных . на развитие музыкальности, слуха, внимания.

     Однако, проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что есть разделы музыкально-образовательной работы, не показавшие тех результатов, как по другим видам музыкальной деятельности.

1). Во-первых, — игра на музыкальных инструментах, буду стараться пополнить новыми инструментами.

2). Больше внимания нужно уделить сольному пению детей. Включать на все праздники индивидуальные выступления. А в конце года провести вокальный конкурс в детском саду «До-ми-соль-ка»среди всех групп. Анализируя другие формы работы, можно отметить, что занятия, праздники, развлечения, проводились в соответствии с составленными планами. В каждой возрастной группе сделать консультации для родителей (материал уже накоплен)

     Итог: благодаря поставленным задачам в начале года, дети выросли в музыкальном отношении, стали более ритмичные, развился голосовой аппарат. Развилось слуховое внимание. Улучшились ритмические способности, движения связанные с музыкой. Я считаю, что с поставленной целью я справилась.

ds-teremok.ucoz.ru

ФГОС ДО: музыкальное развитие | ДЕТСТВО-ГИД

ФГОС ДО: музыкальное развитие

Август 15th, 2014 admin

В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачи музыкального развития детей реализуются в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Основные задачи:
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства;
— развитие восприятия музыки;
— реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Содержание музыкального образования (воспитания и обучения) включает в себя музыкальные знания, умения и навыки (ЗУНы), музыкально-эстетическое сознание и опыт творческой деятельности ребенка в этом направлении.
Педагогу в своей работе обязательно нужно придерживаться приоритета культурных ценностей в содержании образования. И только при условии применения ценностного содержания в музыкальном образовании у воспитанников будут сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений (целевые ориентиры).В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры – это социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры в музыкальном развитии ребенка:
— проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах музыкальной деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру;
— обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах музыкальной деятельности,
— использует речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;
— подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими и др.

Личностно-ориентированное взаимодействие педагога и воспитанников
должно быть направлено на приобретение опыта у детей в музыкальных видах деятельности.
При этом педагогу необходимо:
— учитывать образовательные потребности и самих детей, и их родителей;
— формировать и поддерживать положительную самооценку воспитанников;
— использовать такие формы и методы работы, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей;
— поддерживать инициативу и самостоятельность ребенка.

В рубрике «Музыкальное развитие» Вы найдёте более подробную информацию по этому направлению.

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

detstvogid.ru

документация музыкального руководителя детского сада по ФГОС 2017

1.      План воспитательно-образовательной работы:

*     перспективный план на три месяца;

*     календарный план на неделю;

2.      Сводные таблицы по итогам диагностики детей;

3.      График работы;

4.      Аналитический отчет о проделанной работе за год

В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно­образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (слушание, пение, музыка и движение, игры, детское музыкальное творчество), определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способностей и возможностей; содержания работы с воспитателями и родителями.

В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактическая — с пением, ритмическая — под слово, театрализованная), праздники (подготовка или проведение).

Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Форма записи — произвольная.

музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития. Данные материалы включаются в годовой отчет.

Г рафик работы утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения, составляется к началу учебного года. Он определяет содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки.

Аналитический отчет о проделанной работе за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он составляется в свободной форме (текст, схемы, графики) и включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.

СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ     1 ГОД

timoha69.ru

Отчет музыкального руководителя за учебный год

Отчет о проделанной работе

музыкального руководителя Скворцовой Елены Юрьевны

за 2015-2016 уч.г.

В 2015-2016 учебном году у меня были следующие возрастные группы: 2 группа раннего развития; средняя группа ; старше-подготовительная группа. Занятия проводились согласно программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержанны по времени.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.

Данная цель реализуется через решение следующих задач:

  • Развитие музыкально-художественной деятельности.

  • Приобщение к музыкальному искусству.

  • Развитие воображения и творческой активности.

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды занятий:

-Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности. Эти занятия гибкие по структуре. Следовательно, чередование видов музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра) может быть различным, иметь варианты.

Последовательность видов деятельности, и само построение музыкального занятия, требует учета следующих моментов:

• возрастные особенности детей;

• основные задачи;

• физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

• характер предшествующей и последующей деятельности;

• условия проведения занятий.

Один раз в 3-4 месяца я проводила комплексные занятия. Темы комплексных занятий разнообразны: изучение народных промыслов, обрядов (например «Пасха», «Широкая масленица»).

Комплексные занятия увлекают детей, активизируют их деятельность, способствуют их интеллектуальному развитию. На занятиях и праздниках я пыталась раскрыть возможности музыки, как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка

В своей работе использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов: А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н. В. Зарецкой; конспекты других музыкальных работников. Дети эмоционально отзываются на занятиях на предлагаемый им музыкальный материал.

На занятиях использовала ИКТ.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

1. «День дошкольного работника» — сентябрь

2. «Праздник Осени»— Ноябрь

3. «День матери»—Ноябрь

4. «Новый год»—Декабрь

5. «День защитников Отечества»—Февраль

6. «Масленица»—Март

7. «8 Марта»—Март

8.«Пасха»—апрель

9. «День Победы»—май.

10. «Выпускной бал»—Май

В октябре группа детей подготовительной группы участвовала в концерте, посвященном Дню пожилого человека.

В мае дети подготовительной группы принимали участие в митинге, посвященном Дню Победы.

В августе, в открытии памятника А.Е. Левочкину, участвовала воспитанница подготовительной группы Федотова Валерия с песней «Ромашки, опаленные войной», а также дети старшей группы с танцевальной композицией «А закаты алые».

Организовала танцевальный кружок для детей подготовительной группы.

В течение года опубликовывала свои статьи и методические разработки на разных сайтах. (Имеются сертификаты, свидетельства, сертификат за создание своего электронного портфолио на сайте  МААМ. ру). Создала свой личный сайт.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ.

В течение года мной проводилась активная работа с педагогами ДОУ:

постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям. По просьбе воспитателей я проводила консультации и давала разные рекомендации. Проводились репетиции с педагогами к различным мероприятиям.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Организовала для родителей музыкальный уголок «Музыкальная шкатулка».

В течение всего года постоянно проводилась работа с родителями. По просьбе родителей я проводила консультации и отвечала на их вопросы. Родители так же получали мои рекомендации.

Постоянно приглашаем родителей на наши праздники и развлечения, на которых родители выступают и присутствуют с радостью и охотой.

Просим помощь родителей в организации выступлений в мероприятиях. Родители никогда нам не отказывают в просьбах принять участие в наших мероприятиях

Однако, проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что есть разделы музыкально-образовательной работы, не показавшие тех результатов, как по другим видам музыкальной деятельности.

1). Во-первых, — игра на музыкальных инструментах, буду стараться пополнить новыми инструментами.

2). Больше внимания нужно уделить сольному пению детей. Включать на все праздники индивидуальные выступления. Анализируя другие формы работы, можно отметить, что занятия, праздники, развлечения, проводились в соответствии с составленными планами.

Итог: благодаря поставленным задачам в начале года, дети выросли в музыкальном отношении, стали более ритмичные, развился голосовой аппарат. Развилось слуховое внимание. Улучшились ритмические способности, движения связанные с музыкой. Я считаю, что с поставленной целью я справилась.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о