Паровозик дружбы – . , — .

Подвижная игра «Паровозик дружбы» — Студопедия.Нет

Психолог предлагает детям отправиться в гости к их другу Ушастику на паровозике дружбы. Психолог, обращая внимание на отличительные внешние признаки детей, приглашает каждого занять свое место.

«Почемучка, которая пришла в желтых брюках, пройдет в первый вагончик» и т.д.

Движение паровозика можно сопровождать следующей песенкой:

Поезд мчится и грохочет

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Машинист во всю хлопочет

Чух-чух-чух, чух-чух-чух..

Поезд мчится под горой

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Для детей вагон второй

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Поезд мчится вдоль полей

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Эй, цветы водой полей

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Появление персонажа Ушастика.

Ушастик приветствует детей и предлагает познакомиться друг с другом и вместе поиграть.

III этап. Практический

1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер» ( на ковре)

Дует, дует ветер.
Дует, задувает.
Яркие листочки
Он с цветов срывает.
И летят листочки
Над лесной дорожкой
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
Дети сидят на корточках в кругу, дуют, вытягивая губы «трубочкой».
Встают, поднимают руки кверху, выполняют с поднятыми руками наклоны влево, вправо.
Бегут по кругу.

Останавливаются. Садятся на корточки.

Игра «Собери цветочек»

Ушастик обращается к детям с просьбой собрать лепесточки цветов, которые разбросал ветерок.

Ушастик: Посмотрите на мой цветочек и соберите точно такой же. (использует лепестки основных цветов)


Игра «Давай знакомиться»

Ушастик, глядя на образец собирает и склеивает цветок, на котором в серединке пишет свое имя, а на лепесточках любимые занятия (прыгать, кушать морковку, играть в догонялки с белками…. )

Ушастик: Ребята, давайте и на ваших цветочках напишем ваши имена и любимые занятия.

Игра «Кто к нам пришел»

Заяц сообщает детям, что к ним на цветочную поляну пришли гости, а какие мы сейчас узнаем.

Ушастик раздает детям картинки с изображениями животных или птиц. Дети по очереди изображают движения, соответствующие образу и звукоподражания. Остальные угадывают.

Коллективная работа «Цветочная полянка»

На доске висит заготовка поляны, над которой летают бабочки, светит солнце, но нет цветов. Дети приклеивают свои цветы, рисуют стебелек

Ребятки, а вы поможете нам посадить красивые цветы на полянку?

Ушастик: Давайте по очереди. Даша, бери цветок, приклеивай, и нарисуй ему стебелек, пожалуйста. Вот какой цветок Даша посадила! Кому, Даша, ты отдашь фломастер? (ребята по очереди приклеивают цветы.)

Психолог: Замечательно, очень красивая полянка у нас получилась!

6. Игра «Раздувайся, пузырь!»

Ребята, хотите узнать любимое занятие Ушастика? Он вам скажет на ушко (по очереди по кругу, дети говорят друг другу на ушко), а потом мы все хором скажем, что это за занятие. («пускать мыльные пузыри»)

А давайте тоже попускаем мыльные пузыри. (дети ловят)

А я знаю еще одну очень интересную игру: Взялись за руки, встали в круг, сделаем круг маленьким, маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь»



Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся!

Хлоп!

 

IV этап. Рефлексивный

Динамическая пауза

Повторяйте все движения за мной.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем, и к себе скорей прижмем.

А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего? Потом с каждым прощается. («Мячик помощник»)

Психолог вместе с детьми поют песенку, прощаясь с помощью мяча с каждым ребенком по кругу: (психолог чеканит настоящий мяч, а дети воображаемый)

Покатился поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок в Катины (имя ребенка) ладошки.

До свидания, Катя! (говорит психолог)

До свидания, И.О. психолога! (говорит ребенок)

Прощаются с Зайчиком, психологом.

 

Занятие 2

Тема: Давайте дружить.

Цели:

1. продолжить знакомство детей друг с другом;

2. сплотить группу;

3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия.

Материалы: игрушка Заяц (бибабо), мяч, цветные карандаши, бланки с заданиями, колокольчик

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника».

Психолог вместе с детьми поют песенку, здороваясь с помощью мяча: (психолог чеканит настоящий мяч, а дети воображаемый)

Покатился поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок к ребятам в ладошки.

«С добрым утром, Наташенька!»

Наташа берет мяч и предает его своему соседу, приветствуя его по имени.

 

II этап. Мотивационный

studopedia.net

Подвижная игра «Паровозик дружбы» — Студопедия.Нет

Психолог предлагает детям отправиться в гости к их другу Ушастику на паровозике дружбы.

См. занятие 1

Появление персонажа Ушастика.

Ушастик приветствует детей и предлагает поиграть в дружные игры.

III этап. Практический

Игра «Незнайка»

Ушастик: Ребята, попытаюсь вспомнить, как вас зовут. Если я правильно назову ваше имя, вы мне похлопаете, если неправильно – потопаете и назовете правильно свое имя.

Динамическая пауза «Покажи отгадку»

Ушастик предлагает детям отгадать, кто его друзья и поиграть с ними

Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу,
Ярко-рыжую………
 
Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодный?
 
Он в дупло засунул лапу,
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же он сластена,
Косолапенький….
 
 
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка – кто это…?
 
Пестрая крякушка,
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.
Лису. Мягкий шаг с полуприседаниями, носки вытягивать вперед, руки полусогнуты в локтях, прижаты к туловищу.


Волк. Твердая походка, сердитое выражение лица.


Медведь. Ходьба вперевалочку (вес тела переносится с одной ноги на другую, ноги на ширине плеч, носки смотрят друг на друга)



Лягушка. Ноги на ширине плеч, колени разведены в стороны, руки согнуты в локтях, разведены в стороны. Прыжки.
Утка. Ходьба на согнутых ногах.


 

Пальчиковая гимнастика «Дружба», объяснение правил сидения за столом


Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут дружно рисовать.

Упражнение повторить несколько раз.

4. Задание «Прятки» (на бланках)

Посмотрите внимательно на картинку, найдите и обведите тех зверей, которых вы разгадали.

5. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Помоги Ушастику пройти лабиринт

Игра «Замри»

Ушастик при помощи считалки выбирает из детей водящего.

Считалка:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит – выходи.

Ребята, вы передвигаетесь по всей комнате, когда водящий позвонит в колокольчик, все должны встать неподвижно, замереть. Водящий будет стараться вас рассмешить. Кто засмеется – выбывает из игры.

В конце игры зайка благодарит детей за веселую, дружную игру.

Игра «Раздувайся, пузырь»

См. занятие 1

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего, какая игра была самой дружной.

С помощью «Мячика-помощника» дети благодарят друг друга за занятие (Наташа, мне было интересно с тобой играть, до свидания!)

 

Занятие 3

Тема: Волшебные слова.

Цели:

1. продолжить знакомство;

2. развитие навыков культурного общения;

  1. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.

Материалы: мяч, резиновые или мягкие игрушки: белочка, зайчик, кошка, послание (см. ниже), бланки с заданиями, простые карандаши.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его ласково по имени. «Здравствуй, Машенька!»



 

II этап. Мотивационный

Послание

Психолог читает детям послание:

Дорогие ребят! Мы: белочка, зайчик, кошка, приглашаем вас к нам в гости. Нам бы очень хотелось поиграть с такими вежливыми и воспитанными ребятами как вы в нашей волшебной стране.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

 А вы, ребята, любите путешествовать? Конечно! Вот мы и отправимся в необычную страну — Страну Добра. Эта страна необычная: ее улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное «волшебное», то есть вежливое, слово.

Беседа «Зачем нужно быть вежливым?»

Правильно! С воспитанным, веж­ливым человеком приятно общать­ся. Вежливый человек настроен доб­рожелательно к людям, он умеет по­сочувствовать, может понять друго­го человека и помочь ему.

Вежливыми словами мы проявля­ем свое уважение к окружающим нас людям, ведь так обидно, когда тебе отвечают резко, грубо. И наоборот, на душе становится теплее, когда знакомые и незнакомые люди обра­щаются к вам мягко, тактично, ува­жительно.

Приятно слышать слова «Пожа­луйста», «С добрым утром», «Благо­дарю вас». А какие вежливые слова помните вы?

А сейчас повернемся вокруг себя и попадем в Страну Добра.

 

III этап. Практический

1. Игра «Театр»

Ребята, мы попали в театр. Усаживайтесь поудобнее, смотрите внимательно.

Белочка Маша очень любила кукол и часто приносила их в сад.

Зайчик: Маша, дай мне, пожалуйста твою куколку! Я только посмотрю и отдам.

Маша: Нет, не дам, сам приноси и играй!

Расстроился зайчик и ушел от Маши. Подошла к Маше киска.

Киска: Маша, давай поменяемся: я дам тебе свою куклу посмотреть, а ты мне свою. Давай в дочки-матери играть?

Маша: «Еще чего! Моя кукла новая, вдруг сломаешь».

Расстроилась Киска и ушла играть с другими зверятами. Надоело Маше сидеть со своей куклой, и захотела она играть с другими ребятами.

Маша: «Эй, зайчик! Ты все равно ничего не делаешь, давай поиграем!»

Зайчик: «Нет, Маша! Извини, но я не хочу играть с тобой».

Маша: «Киска, иди сюда, будем кукол пеленать!»

Киска: «Нет, Маша, я уже с Овечкой играю».

Никто из зверят не захотел играть с Машей.

Обсуждаем с детьми, почему зверята отказались играть с Машей. Важно навести на мысль, что Маша вела себя невежливо и грубо. Она не сказала зверятам ни одного «волшебного слова», не разрешила посмотреть свою игрушку. Нужно спросить, что бы он посоветовали белочке Маше? Подсказать , при необходимости, что нужно быть вежливым. Ребенок даже может обратиться к игрушке, дать ей совет. А игрушка должна поблагодарить малыша. Продолжаем игру.

Маша поняла, что вела себя невежливо. Она решила подойти к зайчику.

Маша: «Зайчик, Киска, извините меня, пожалуйста. Я вела себя грубо. Если хотите, посмотрите мою куклу и давайте вместе поиграем».

Зайчик и Киска: «Хорошо, Маша, спасибо!».

Обсуждаем с детьми: почему зверята согласились играть с Машей.

 Дома вы тоже можете устроить свой театр и придумать свою историю про вежливых зверюшек, а в следующий раз мне расскажите.

Игра «Пожалуйста»

Мы с вами прибыли на площадь Пожалуйста.

Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу это волшебное слово, вы просто будете стоить на месте и нечего выполнять не будете. Понятно? Будьте очень внимательны. Попробуем.

Поднимите правую руку пожалуйста и т.д.

Присядьте

Встаньте

Попрыгайте

Улыбнитесь

Покружитесь

Похлопайте в ладоши

Поднимите левую руку

Встаньте на одну ногу

Разведите руки в стороны

Молодцы, очень внимательные ребята! Отправляемся дальше путешествовать.

Пальчиковая гимнастика

Мы делили апельсин!
Много нас
А он один
Эта долька для котят
Эта долька для утят
Эта долька для ужа
Эта долька для чижа
Эта долька для бобра
А для волка кожура!
Разозлился волк — беда,
Разбегайтесь кто куда!
кулачок- «апельсин» перед собой
левая рука растопырена — это «мы»
взгляд переводим на кулачок
отгибаем один пальчик
отгибаем другой пальчик
отгибаем третий пальчик
четвертый
пятый
встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой
руки прячем за спину

4. Задание «Помоги Белочке» (на бланке)

Инструкцию задания дает Белочка

Ребята, помоги мне, пожалуйста добраться до шишки. Постарайтесь по дороге раскрасить все грибочки и желуди, которые вы найдете.

5. Задание «Найди лишнее» (на бланке)

В каждом ряду найдите и раскрасьте лишний рисунок.

6. Игра «Вежливо-невежливо»

Мы прибыли в парк вежливости.

Зайчик просит ребят объяснить ему как он себя ведет

Я вам буду говорить, как я себя веду, а вы мне ответите вежливо это или нет. Давайте попробуем?

Я здороваюсь при встрече,

Я толкнул Лисенка и не извинился,

Я помог бабушке поднять книжку, которая упала,

Мне подарила подарок, и я сказал «спасибо»,

Я громко разговариваю

Я перебиваю, когда кто-то говорит,

Вчера и обозвал Волчонка обидным словом,

Но потом извинился,

Утром ушел и не сказал «до свидания!»

Я всегда помогаю родителям

Люблю бегать и всех толкать.

Заяц: Спасибо, ребята, что все мне объяснили, теперь я обязательно исправлюсь.

Игра «Вежливый мячик».

 Детям предлагаетсявспомнить вежливые слова. Взрослый бросает мячик ребенку, тот, поймав его, называет «волшебное» слово и перебрасывает мячик следующему. Игроки не должны повторяться в назывании слов.

IV этап. Рефлексивный

studopedia.net

Подвижная игра «Паровозик дружбы» — Мегаобучалка

Психолог предлагает детям отправиться в гости к их другу Ушастику на паровозике дружбы.

См. занятие 1

Появление персонажа Ушастика.

Ушастик приветствует детей и предлагает поиграть в дружные игры.

III этап. Практический

Игра «Незнайка»

Ушастик: Ребята, попытаюсь вспомнить, как вас зовут. Если я правильно назову ваше имя, вы мне похлопаете, если неправильно – потопаете и назовете правильно свое имя.

Динамическая пауза «Покажи отгадку»

Ушастик предлагает детям отгадать, кто его друзья и поиграть с ними

Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу,
Ярко-рыжую………
 
Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодный?
 
Он в дупло засунул лапу,
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же он сластена,
Косолапенький….
 
 
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка – кто это…?
 
Пестрая крякушка,
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.
Лису. Мягкий шаг с полуприседаниями, носки вытягивать вперед, руки полусогнуты в локтях, прижаты к туловищу.


Волк. Твердая походка, сердитое выражение лица.


Медведь. Ходьба вперевалочку (вес тела переносится с одной ноги на другую, ноги на ширине плеч, носки смотрят друг на друга)



Лягушка. Ноги на ширине плеч, колени разведены в стороны, руки согнуты в локтях, разведены в стороны. Прыжки.
Утка. Ходьба на согнутых ногах.


 

Пальчиковая гимнастика «Дружба», объяснение правил сидения за столом

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут дружно рисовать.

Упражнение повторить несколько раз.

4. Задание «Прятки»(на бланках)

Посмотрите внимательно на картинку, найдите и обведите тех зверей, которых вы разгадали.

5. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Помоги Ушастику пройти лабиринт

Игра «Замри»

Ушастик при помощи считалки выбирает из детей водящего.

Считалка:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит – выходи.

Ребята, вы передвигаетесь по всей комнате, когда водящий позвонит в колокольчик, все должны встать неподвижно, замереть. Водящий будет стараться вас рассмешить. Кто засмеется – выбывает из игры.

В конце игры зайка благодарит детей за веселую, дружную игру.

Игра «Раздувайся, пузырь»

См. занятие 1

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего, какая игра была самой дружной.

С помощью «Мячика-помощника» дети благодарят друг друга за занятие (Наташа, мне было интересно с тобой играть, до свидания!)

 

Занятие 3

Тема:Волшебные слова.

Цели:

1. продолжить знакомство;

2. развитие навыков культурного общения;

  1. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.

Материалы: мяч, резиновые или мягкие игрушки: белочка, зайчик, кошка, послание (см. ниже), бланки с заданиями, простые карандаши.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его ласково по имени. «Здравствуй, Машенька!»

 

II этап. Мотивационный

Послание

Психолог читает детям послание:

Дорогие ребят! Мы: белочка, зайчик, кошка, приглашаем вас к нам в гости. Нам бы очень хотелось поиграть с такими вежливыми и воспитанными ребятами как вы в нашей волшебной стране.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

А вы, ребята, любите путешествовать? Конечно! Вот мы и отправимся в необычную страну — Страну Добра. Эта страна необычная: ее улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное «волшебное», то есть вежливое, слово.

Беседа «Зачем нужно быть вежливым?»

Правильно! С воспитанным, веж­ливым человеком приятно общать­ся. Вежливый человек настроен доб­рожелательно к людям, он умеет по­сочувствовать, может понять друго­го человека и помочь ему.

Вежливыми словами мы проявля­ем свое уважение к окружающим нас людям, ведь так обидно, когда тебе отвечают резко, грубо. И наоборот, на душе становится теплее, когда знакомые и незнакомые люди обра­щаются к вам мягко, тактично, ува­жительно.

Приятно слышать слова «Пожа­луйста», «С добрым утром», «Благо­дарю вас». А какие вежливые слова помните вы?

А сейчас повернемся вокруг себя и попадем в Страну Добра.

 

III этап. Практический

Игра «Театр»

Ребята, мы попали в театр. Усаживайтесь поудобнее, смотрите внимательно.

Белочка Маша очень любила кукол и часто приносила их в сад.

Зайчик: Маша, дай мне, пожалуйста твою куколку! Я только посмотрю и отдам.

Маша: Нет, не дам, сам приноси и играй!

Расстроился зайчик и ушел от Маши. Подошла к Маше киска.

Киска: Маша, давай поменяемся: я дам тебе свою куклу посмотреть, а ты мне свою. Давай в дочки-матери играть?

Маша: «Еще чего! Моя кукла новая, вдруг сломаешь».

Расстроилась Киска и ушла играть с другими зверятами. Надоело Маше сидеть со своей куклой, и захотела она играть с другими ребятами.

Маша: «Эй, зайчик! Ты все равно ничего не делаешь, давай поиграем!»

Зайчик: «Нет, Маша! Извини, но я не хочу играть с тобой».

Маша: «Киска, иди сюда, будем кукол пеленать!»

Киска: «Нет, Маша, я уже с Овечкой играю».

Никто из зверят не захотел играть с Машей.

Обсуждаем с детьми, почему зверята отказались играть с Машей. Важно навести на мысль, что Маша вела себя невежливо и грубо. Она не сказала зверятам ни одного «волшебного слова», не разрешила посмотреть свою игрушку. Нужно спросить, что бы он посоветовали белочке Маше? Подсказать , при необходимости, что нужно быть вежливым. Ребенок даже может обратиться к игрушке, дать ей совет. А игрушка должна поблагодарить малыша. Продолжаем игру.

Маша поняла, что вела себя невежливо. Она решила подойти к зайчику.

Маша: «Зайчик, Киска, извините меня, пожалуйста. Я вела себя грубо. Если хотите, посмотрите мою куклу и давайте вместе поиграем».

Зайчик и Киска: «Хорошо, Маша, спасибо!».

Обсуждаем с детьми: почему зверята согласились играть с Машей.

Дома вы тоже можете устроить свой театр и придумать свою историю про вежливых зверюшек, а в следующий раз мне расскажите.

Игра «Пожалуйста»

Мы с вами прибыли на площадь Пожалуйста.

Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу это волшебное слово, вы просто будете стоить на месте и нечего выполнять не будете. Понятно? Будьте очень внимательны. Попробуем.

Поднимите правую руку пожалуйста и т.д.

Присядьте

Встаньте

Попрыгайте

Улыбнитесь

Покружитесь

Похлопайте в ладоши

Поднимите левую руку

Встаньте на одну ногу

Разведите руки в стороны

Молодцы, очень внимательные ребята! Отправляемся дальше путешествовать.

megaobuchalka.ru

паровозик дружбы смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

  • юрий бойко боец
  • nokia c3 touch and type
  • weekly idol
  • японские телешоу 18
  • промет
  • супернянь 3
  • бои животных
  • need for speed
  • ржачные
  • танцы живота
  • я тортодел
  • red21
  • аниме фнаф
  • ирина сычева пусть говорят
  • осторожно еда
  • автокаско
  • черный кофе
  • новинки кино 2016
  • дыши со мной
  • аляска последний рубеж
  • государственная граница
  • разрушая судьбы
  • невеста века
  • влад соколовский
  • страшилки
  • паровозик дружбы
  • Чёрная пятница не за горами, готовы слить голду ребята WoT Blitz
  • 24 ноября в 21-00 Гомельская область а.г. Октябрьский. Горел дом
  • _tessbo Аня Партова
  • Филипп Киркоров — Цвет настроения синий Пародия от собаки ПОНЧИК — Цвет настроения рыжий
  • А. П. Чехов
  • массаж простаты
  • Новая GTA 4 HD 2017! — Безумно реалистичная графика!
  • Эстафета ПроГорода Ижевск
  • Фирменный магазин ROSHEN
  • Луис Дал Наводку Человек Муравей 2015
  • Донна Леон. Расследование в Венеции 11 серия из 17 / Donna Leon / 2000-2009
  • Crazy Fallout 4 Как навернуть свой персонаж в начале игры
  • Mouse In Da Chaos — Lover Live at the New year show 2018
  • Chanyeol Shrek Love Story SHREKYEOL
  • Тизер Малек 3 сезон Сумеречные охотники Teaser Malec season 3 Shadowhunters
  • П.-
  • ArcheAge — НОВИНКИ ИГРОВОЙ ЖИЗНИ!
  • Наш on-line отдел всегда онлайн, даже в выходные! lavkalavkarabota интереснаяработанадолго
  • One Direction Carpool Karaoke
  • Свинка Пеппа Гоблинский перевод 2
  • Линейка. Песенка Лягушки
  • два больших пальца и ему на всё насрать
  • Кровинушка 194 серия
  • DIVA. Концерт Ани Лорак 08.12.2018

go2kino.ru

Конспект игры- путешествия «Паровозик дружбы». Подготовила воспитатель мбдоу «Детский сад «Чайка»

Районный семинар работников дошкольного образования

Конспект

игры- путешествия

«Паровозик дружбы».

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Чайка»

Борисова Т.В

2012 год.

Цель: Формирование нравственно-этнической культуры детей.

Задачи:

  • Расширение представления детей о национальных праздниках.
  • Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.
  • Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Предварительная работа:

1. Познавательно-речевое направление

Коммуникация, познание, чтение художественной литературы

Коммуникация

— Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».

— Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».

— Совместное изготовление стенда для родителей «Единство навсегда» (стихи о празднике, тематические фотографии, информация о самом празднике, об исторических событиях; творчество детей – рисунки, аппликации и т. д.

Познание

— Рассказ воспитателя: «Начало смутного времени», «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому».

— Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др.

— Поисково-исследовательская деятельность: «Как мы сделаем праздничную стенгазету?».

Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».

Чтение худ.литературы.

Писатели и поэты о празднике.

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, слушание музыки, рисование: «Открытка к празднику», «Русский воин».

2. Социально-личностное направление

Социализация, труд, безопасность

Социализация.

— Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие в Москву».

Презентации, посвящённые празднику.

Труд.

Ручной труд: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликаций, поделок оригами.

Безопасность

Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

3. Художественно-эстетическое направление

Художественное творчество, музыка

Художественное творчество.

-Продуктивная деятельность: праздничное оформление группы; изготовление праздничных открыток для родителей, Создание Коллажа на тему праздника.

Музыка

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций.

Разучивание народных танцев.

Организационная часть.

4 ноября наша страна отмечает праздник ень народного единства. 400 лет назад, в 1612 году в этот день всероссийское ополчение под предводительством князя Дмитрия Пожарского и мещанина Косьмы Минина освободило Москву от польских захватчиков.

Раздается гудок паровозика. Воспитатель обращает внимание детей на издаваемый звук. Предлагает детям послушать, что хочет сказать паровозик.(аудиозапись) «Здравствуйте, дорогие мои ребята. Приглашаю вас в путешествие по нашей малой родине, которую населяют разные народы. А в знаете, кто проживает в Поволжье, какие народы? (ответы детей: русские, украинцы, узбеки, молдаване, татары, казахи и тд ). Молодцы, ребята, правильно назвали. Все эти народы любят свою маленькую родину, места, где живут. Все жители России поют свои песни, рассказывают сказки, играют в народные игры, они говорят на разных языках, но понимают друг друга, и уважают законы и традиции каждого. Во время путешествия мы встретимся с жителями Поволжья, станцуем народные пляски, поиграем в игры и вспомним традиции этих народов. Посетим музей достопримечательностей и народного творчества. Садитесь в вагоны».

Воспитатель предлагает детям пройти в вагоны в соответствии с приобретенными билетами в виде геометрических фигур разного цвета и размера. Паровозик дудит и объявляет об отправлении. Звучит музыка, дети имитируют езду на паровозе.

Вот и первая остановка. Звучит татарская музыка. Ребята, к кому в гости мы попали, музыка каких народов звучит? (ответ детей). А мы знаем народный татарский танец.

Ей, народ, не грусти,

Поплясать выходи.

Танец детей.

Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю прогуляться по достопримечательностям татарстана и посетить фотовыставку. Обсуждение репродукций с детьми. Беседа о народных традициях.

Воспит. Ребята, а какие игры татарского народа мы знаем? (серый волк, продаем горшки, тимирбай). Игра в подвижную игру «Серый волк». Дети после игры остаются в вагончиках.

Ну, чтоже, поедем дальше? Паровоз издает гудок, звучит музыка.

А вот и вторая остановка.воспитатель показывает флаг . дети определяют какой стране принадлежит символ.

Ребята, как вы думаете кто нас встречает, к кому в гости мы попали?

Правильно это русский народ. Русский народ очень гостеприимен, и радушен.

Дети исполняют танец.

Ребята, а русские народные игры мы знаем?

Давайте поиграем в игру «Заря»

Ну, а теперь нам пора в путь. Дети рассаживаются на свои места. Паровозик не трогается. Воспитатель пытается узнать, в чём причина.

Паровозик просит рассказать, какие русские традиции дети знают.

Дети рассказывают о русских традициях.

Ну, что же, а теперь, в путь. Дети имитируют поездку на поезде.

Воспит.: а вот и третья остановка, ребята, посмотрите, чей это флаг, какого народа (украины).

Девочки исполняют украинский танец.

Молодцы украиночки, веселые девчинки. А не хотите ли вы с нами поиграть, ребята знают украинские народные игры. Игра «Хлибчик».

Ребята, Украина славится своими народами и обычаями. Издавна жители Украины занимались созданием оберегов. А для чего ужны обереги, кто знает?(ответ детей). Давайте все вместе посетим мини-музей оберегов.

Дети идут в музей, рассматриваю обереги. Перед уходом из музея дети забирают поднос с подарком.

Воспитатель предлагает снова сесть в паровозик и отправиться дальше. Дети имитируют поездку на поезде. Последняя остановка. Детский сад. Воспитатель объявляет об окончании путешествия. Дети благодарят паровозик за увлекательное путешествие. Вспоминают , что было в процессе путешествия. Что запомнилось?

Воспитатель благодарит детей за активное участие в играх и интересных беседах.

ohimii.ru

паровозик дружбы — Coub — GIFs with sound

паровозик дружбы — Coub — GIFs with sound


  • Home


  • Hot


  • Random

  • Show more…

    Show less


  • My likes


  • Bookmarks

  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW


  • Create Story


  • Settings

coub.com

Паровозик дружбы / Блог аниматоров Табуна / Табун

  • Andrelyx в DIY Brony взаимопомощь

    Сань, займи сотку
    3

  • Leeene в Блог Арт-Батлов

    Итоги голосования за Арт-Баттл 2019.02.02.
    1

  • andreymal в Блог им. vorodor

    вородору нужна помощь :3
    36

  • Antares_89 в Я рисую обоими копытами

    Зекора сбоку, жираф и джве гайки. Всё в порядке в мире.
    126

  • Pale_Steed в Обсуждения новых серий

    Короткометражка MLP: Friendship is Magic — ‘Ail-icorn’
    35

  • Vedont в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    WTF MLP комиксов пачка
    1

  • RePitt в Гильдия переводчиков

    Флиттер, главы 1-4
    12

  • partizan150 в Я рисую обоими копытами

    И снова зебры
    110

  • Antares_89 в Общеличный блог

    Взгляд с женской стороны часть 4: мнение жены понилюба
    1567

  • AkioOtori в Цех комиксов

    ИгроБРЕДации: Медицина бессильна!
    21

  • Almira в Не пони

    [ПЕРЕВОД] — Освобождение Перу
    7

  • Almira в «Обелиск творчеству брони в стихах» или «Мы похожи на зебр»

    Просто стишок
    5

  • Phlegethon_Hades в Гильдия переводчиков — Переводы комиксов и блогов

    Магических тварей комиксов пачка
    16

  • Almira в Блог им. Rain_Dreamer

    Я кирпич и я нашёл человека
    35

  • Doof в Эквестрийская Пустошь

    Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake (первые три главы)
    56

  • DarkDarkness в Игры

    Купите ли вы «Metro Exodus»?
    525

  • Hibari-Kyoya в Я рисую обоими копытами

    Клоны человеко-кобыл, с разным окрасом.
    33

  • western01 в Пони-писатели

    [Перевод] Стардаст — Глава 32
    6

  • DragonShy в Общеличный блог

  • tabun.everypony.org

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о