Парта изостудия – школа живописи Изо проект ПАРТА

Содержание

• изо проект ПАРТА • Санкт Петербург • Санкт-Петербург • izoprojectparta.com

REQUEST TO REMOVEЛиногравюра — События — CitySpb.ru

http://www.cityspb.ru/event-487041/0/

1 октября в изо-проекте «Парта» пройдет мастер-класс «Линогравюра». На официальном открытии изо … 

REQUEST TO REMOVEПисьма

http://www.parta.org/news/pisma/

Письма Обучение в знаменитой школе моды Esmod Юлия Хайруллина об обучении в Esmod Обучение в Sprachinsitut … 

REQUEST TO REMOVEШкольная мебель, купить в Санкт …

http://spb.pulscen.ru/products/shkolnaya_mebel_170919

Школьная мебель , купить в Санкт-Петербурге. Подробная информация о товаре и поставщике. 

REQUEST TO REMOVEПросто и Легко Ру — Ваш Личный …

http://prostoilegko.ru/

уборка офисов | уборка офисов на сайте Просто и Легко Ру. Наш сайт это Ваш … 

REQUEST TO REMOVEГалерея Арт.объект

http://vkontakte.ru/id62902990

Галерея находится по адресу: Санкт — Петербург Петроградская сторона ул. Шамшева 6А 

REQUEST TO REMOVEПродажа Витрины, другая специальная …

http://vitriny-spetsialinaja-mebeli.ekomissionka.ru/

Интернет-комиссионка — продажа новых и б/у товаров Россия. Бесплатные объявления Витрины, другая … 

REQUEST TO REMOVEСеть творческих учителей / «Мини …

http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=46596&ThreadId=29673&page=1

«Мини-проекты на уроках в начальной школе» … Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте … 

REQUEST TO REMOVEА какие столы для первоклашек …

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10162228&iq=0

05.08.2010 20:28: А какие столы для первоклашек: Татьяна Вакалюк мама: У нас три года икейская бежевая парта. 

REQUEST TO REMOVEСкачать бесплатно фильмы, программы …

http://vzuli.ru/index.php?id=5418

оптимизация сайта интернет реклама санаторий карсан кряк для fishdom расписание железнодорожных … 

REQUEST TO REMOVEЭлектротехника — Каталог-справочник RM

http://directory.rusmarket.ru/electrical_engineering/

Каталог компаний — Электротехника 

REQUEST TO REMOVEПищевая промышленность — Каталог …

http://directory.rusmarket.ru/food/

Каталог компаний — Пищевая промышленность 

REQUEST TO REMOVEКурсы рисунка и живописи, цена …

http://tiu.ru/Kursy-risunka-i-zhivopisi

Курсы рисунка и живописи. Продажа, поиск, добавление товаров и услуг, цены в России 

REQUEST TO REMOVEЗаточка парикмахерского …

http://spb.gde.ru/290679.html

Первый центр в Санкт-Петербурге, по обучению технологий заточки парикмахерских ножниц … 

REQUEST TO REMOVEКурсы / Живописи, графики, скульптуры

http://www.recself.ru/section.php?id=3643

RecSelf — Товары и услуги / Работа, учеба / Образование / Курсы / Живописи, графики, скульптуры 

REQUEST TO REMOVEОбразование в Санкт-Петербурге …

http://uslugi.slando.spb.ru/sankt-peterburg/1872_2.html

Судя по Вашему местоположению, Вам могут больше подойти следующие сайты Slando: 

REQUEST TO REMOVEСкачать картинки на телефон и анимационные …

http://ozarnik.ru/soboi/

Картинки по разным тематикам можно посмотреть и скачать бесплатно затем установить как … 

REQUEST TO REMOVEИЗОША — учимся рисовать! ИЗО-студия «Кисточка» в …

http://www.izosha.ru/

ИЗОША — учимся рисовать! ИЗО-студия Кисточка в ЦКИ Меридиан на Калужской 

REQUEST TO REMOVEНеприятный запах изо рта (халитоз): причины и лечение

http://zapah-izo-rta.info/

Неприятный запах изо рта (халитоз): причины и лечение … Практическому врачу. Сложный … 

REQUEST TO REMOVEСвежее дыхание. Как избавиться от неприятного запаха изо …

http://myfreshbreath.ru/

Если у вас неприятный запах изо рта, или вы думаете, что у вас есть неприятный запах изо рта … 

REQUEST TO REMOVEСайт факультета ИЗО и НР МГОУ ремесла мгоу — О …

http://izomgou.ru/

Областная выставка-конкурс «Дизайн: вчера, сегодня, завтра» нацелена содействовать … 

www.tuugo.ru

Парта, «Парта», изо-проект — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru

Я всегда любуюсь работами, созданными ребятами, которые занимаются в студии. Часто их произведения обладают такой выразительностью, глубиной и удивительной палитрой, что появляется желание поделиться со всеми тем, что вижу я. Лучше, чем интернет-экспозиция и придумать ничего невозможно. Буду рада, если смогу послужить Вам проводником в Мир художественного видения! В Мир прекрасного и творческого.

Немного слов о том, что является содержанием этого сайта, чтобы вы, заглянувшие сюда, не потерялись. И пусть будет всем понятнее все, что откроется вам на этих страницах. Итак….

Приветствую всех, открывших эти страницы интернета! Они познакомят вас с многолетним опытом моего творческого общения с детьми и взрослыми, желающими получить умения в области изобразительного искусства.

Почему студия и почему творческая? Студия — это не школа. Занятия здесь проходят в коллективе друзей, единомышленников, которые учатся у преподавателя и друг у друга создавать нечто. Творчество – это «нечто» новое, что-то загадочное, неуловимое и таинственное. И студия творческая именно потому, что здесь с помощью воображения, бумаги, кисточек, красок, карандашей или мелков, а еще картона, глины или пластилина, клея и … всего такого, из чего получаются «творения», создаются волшебные вещи, которые делают жизнь интереснее, красивее, а людей добрее. И все рисунки, глиняные фигурки, росписи, маски, витражи – это продукты нашего творчества. Мне же интересен процесс создания каждой работы. Посмотрев содержание этого сайта, вы ярче представите наш гармоничный союз и наше творчество, выраженное в произведениях различных техник, жанров и стилей.

С участниками творческого процесса в студии вы познакомитесь в АЛЬБОМЕ с фотографиями. У многих дома есть семейные альбомы с фотографиями — это важная часть истории семьи. Вот и в нашей дружной семье есть такой альбом. Здесь вы познакомитесь с замечательными ребятами, которые когда-то занимались или продолжают заниматься в студии в настоящее время. Посмотрите на рабочий процесс.

Совершенно необходимо посмотреть на произведения, представленные в ГАЛЕРЕЕ сайта. Именно здесь собрана основная коллекция произведений, созданных студийцами за многие годы. Считайте эту страничку виртуальным музеем, где в каждом зале своя тема и замечательная коллекция. Эта экспозиция и есть ГЛАВНАЯ ТЕМА САЙТА! Есть в ГАЛЕРЕЕ и мои работы.

Раздел ПОИСК работ и авторов создан для быстрого ориентирования в нашем большом и многолетнем архиве произведений. Если вам знакомо имя автора, то здесь можно найти все его работы, представленные на сайте. Если вас интересуют работы с определенным названием, то и это можно сделать. И еще можно поделиться увиденным с друзьями, отправив ссылку на социальные сайты, которые присутствуют в конце каждой страницы. По-моему, очень удобно.

Мой многолетний опыт преподавателя с архитектурным уклоном может показаться интересным в рубриках ФАНТАЗИИ И ТЕМЫ и РАЗМЫШЛЯЛКИ. Здесь собраны мои тренинги для ребят, иллюстрированные их работами и заставляющие взглянуть на рисование чуть иначе. Есть мои рассуждения о наших занятиях, а так же интересные высказывания ребят и их рассуждения, выраженные в рисунках. Это тоже очень интересная коллекция.

Страница ТЕХНИКИ – этот раздел почти методический. Существует очень много необычных приемов для создания «шедевров», которые можно использовать для домашних занятий со своими детьми. Здесь я и буду рассказывать вам о секретах работы с разными художественными материалами. В основном я расскажу вам про нетрадиционные и очень интересные способы изображения, которые, хоть и похожи немного на игру, добавят много новых идей и приёмов в ваших творческих начинаниях.

В разделе ДЛЯ ОТЗЫВОВ вы сможете поделиться со мной своими впечатлениями, пожеланиями и замечаниями. Я постараюсь отвечать регулярно и обязательно. Всегда приятно видеть, что это кому-то нужно или просто интересно.

Для оформления сайта я использовала рисунки и их фрагменты, которые были выполнены ребятами в студии.

Каждый раз, наведя курсор на картинку «ДОМИК», всегда присутствующий в «шапке» сайта, вы попадете на главную страницу, где можно выбрать рубрику, вас интересующую.

Каждый раз, наведя курсор на ветвистое дерево над списком рубрик слева и нажав на левую кнопку «мышки» вы попадете на КАРТУ САЙТА , где поймете как пользоваться страницами сайта.

Я, Ирина Конова, руководитель творческой студии. Родилась в Сибири. Выросла у самого красивого в мире озера Байкал, в городе Иркутске. После школы уехала учиться в Москву. В 1977 году закончила архитектурный факультет и восемь лет успешно работала архитектором. Но судьбе было угодно подарить мне другое любимое дело. Студия изобразительного творчества появилась потому, что я не смогла поделить себя между сыном и архитектурой, постоянно получалось неровное деление и всегда в ущерб для обоих. В 1985 году, осенью, я провела первое занятие и вот, уже прошло немало лет. Незаметно занятия в студии стали делом моей жизни, а успехи моих ребят немного и мои успехи.

С самого начала я точно знала, как я не хочу учить детей, то есть так, как учат на уроках рисования в школах. Но совершенно не знала, как я хотела бы построить занятия интересные, содержательные и полезные. С годами я нашла много разных решений этой проблемы: — «учиться с удовольствием».

Теперь я убеждена, что с детьми нужно разговаривать серьезно. В основу моих занятий было положено именно сотрудничество с «серьезными маленькими взрослыми». Детям интереснее работается, когда мы сотрудничаем.

Сначала студия была только детской. Теперь наш возраст от 6 лет и до 60. К детскому коллективу присоединились и взрослые, которые не смогли или не успели учиться изобразительному искусству в юности, но решили реализовать внутреннюю потребность в творчестве. Искусство не является их профессией, но жажда творчества осталось у них неутоленной.

За все эти годы сотрудничества в студии я встретила много талантливых людей. Конечно, и это возможно, что ко мне приходят и остаются заниматься лишь те, кто талантливы от рождения. Но, скорее всего, тяга к творчеству — это врожденная и необходимая часть жизни любого человека, как и многие другие, данные ему, качества. Просто все способности, необходимо РАЗВИВАТЬ, чтобы улучшать результаты. Поэтому нельзя лишать человека возможности развивать данное от природы.

Большинству присуще стремление рисовать, изображать, воплощать, сочинять. Это свидетельствует о присутствии образного мышления, потребности выразить себя. Если это стремление развивать, то и не угаснет оно уже никогда. Изучение рисунков позволяет лучше понять интересы, увлечения людей, их темперамент, переживания, внутренний мир. Наверное, поэтому я хорошо понимаю своих учеников.

Занятия, в том числе и изобразительным искусством, необходимы каждому ребенку и, вероятно, каждому взрослому. И чем раньше они начинаются, тем лучше.

Педагоги и психологи по-разному воспринимают детское творчество. Одни в своей работе стараются не мешать детям, считая, что они от природы поэты, художники, композиторы; пусть развиваются свободно. Другие считают, что поощрять детское сочинительство – это развивать (растить) графоманов, дилетантов и т.п. В этом вопросе я занимаю среднюю позицию; я люблю детское творчество в любых его проявлениях, но хотела бы, чтобы оно получало добрые профессиональные наставления от взрослого руководителя и находилось бы в поступательном развитии. Настоящий поэт, художник, композитор – любой творческий человек, вобравший в себя знания и мудрость предков способен всегда пойти дальше и глубже.

Сам по себе талант, который варится в себе, быстро потухнет. Талантливость можно и нужно развивать при постоянной тренировке, как спортсмены развивают мускулы, как полиглоты развивают память. В студии мы всё время что-то придумываем, клеим, красим, лепим. Думаю, что искусство должно приносить радость, радость творчества и радость восприятия.

Суета повседневной жизни оставляет так мало места для мечты. Среди бесконечных дел мы иногда не замечаем, каким буйством красок богат окружающий мир. Кружась в череде забот, мы забываем о красоте, гармонии и стиле. Но чувство прекрасного живет в душе каждого. Отпустите его на свободу, насладитесь им — рисуйте! Рисовать, писать — это может каждый, кто почувствовал в себе творца или желание созидать!!! Об этом вы услышите не раз в студии, где вы навсегда избавитесь от убеждения, что начинать когда-то поздно или когда-то рано, что умение рисовать дано свыше, что это не каждому дано. Главное — это Желание! А я помогу разрушить любые убеждения с предлогом «не». Для увлеченных людей нет ничего невозможного, а есть только поступательное движение вперед, к успехам! Кто знает, может быть, детская студия станет для кого-то путевкой в мир большого искусства, к славе и признанию. Творческие занятия с детского возраста дают этот шанс.

Я знаю точно, — рисовать может каждый! Каждый ребёнок от рождения талантлив. Мне уже много лет удается раскрывать творческие способности и развить художественные навыки в рисовании и живописании, так необходимые в развитии творческой личности. В процессе обучения происходит изучение и познание человеком внешнего мира: предметной среды, формы, освещения, цвета и фактуры предметов. Обучение строится с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, независимо от возраста.»Мысли и чувства должны быть воспитаны»- сказал Николай Рерих. И я согласна с ним.

Моя студия не имеет жестких временных рамок обучения, так как ребята и взрослые приходят в разном возрасте и индивидуальные возможности учащихся не позволяют обозначить время обучения. У нас в студии есть период сотворчества и у всех он разный.

Минимальное количество занятий — 2 раза в неделю по 1.5 часа. Занятия проводятся в группе, которая состоит из 10-15 человек. Все ученики подчиняются своему расписанию. Но это лишь общая фабула. Всегда есть возможность самым увлеченным быть в студии в любое время, когда горит свет в окнах, и это позволяет вести занятия по индивидуальной программе, которая основывается на возможностях, способностях, а также образовании, обозначенных в каждом конкретном случае. В результате каждый ученик работает в своем темпе и с учетом своих персональных возможностей и поставленных задач.

Я работаю с группой или персонально, при этом индивидуальный подход позволяет превратить творческие способности каждого ученика в профессию для особо способных и увлеченных.

А еще, творчество требует не только вдохновения, но глубоких знаний в разных областях и навыков. А знания и навыки — дело наживное! И ребята, и взрослые иногда достигают прекрасных результатов, даже не имея начальных художественных умений. И опять я настаиваю, что бездарных людей нет, есть только незаинтересованные.

Все умеют рисовать, но не все знают об этом и, тем более не все знают как. Чтобы научиться рисовать, нужно просто рисовать. Рисуйте то, что вы видите глазами, руками и душой. Научитесь видеть, чтобы рисовать и научитесь рисовать, чтобы видеть. Идеи должны приходит раньше, чем появится рисунок. Рисуйте, чтобы знать многое для его выполнения. Рисуйте, чтобы любить окружающий мир и изящные решения изобразительного искусства. Нарисовать – значит запомнить, рассказать, узнать, полюбить. Рисование – важнейший инструмент для самовыражения человека! Изучайте основные законы искусства и вы узнаете многое.

«Научиться рисовать – это значит научиться мыслить», — сказал великий ученый, изобретатель, художник, поэт, музыкант и мыслитель Леонардо да Винчи. Я считаю, что возможность соприкосновения с творчеством не может и не должна быть уделом лишь избранных, обучающихся в школах искусств. Это необходимо всем, без исключения, чтобы просто жить с интересом и быть творческим человеком в любой профессии.

www.izostudiya.ru

ИЗО студии — Детский клуб Кид-Гуру

Психологи и педагоги пришли к выводу, что развитие способности к творчеству – залог будущих успехов.

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе и школьного развития.

Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно – творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Именно поэтому, традиционные методы с нетрадиционными методиками очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

  • Используемые методы
  • Задачи на первый год
  • Задачи на второй год
  • Методическое обеспечение.
    • позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;
    • дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;
    • формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования;
    • способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей. 
    • Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
    • Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
    • Создавать условия для освоения цветовой палитры.
    • Создание условий для коммуникативной деятельности детей.
    • Развитие связной речи.
    • Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
    • Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.
    • Постепенно, с учетом индивидуальных особенностей, повышать требования к изобразительным и коммуникативным умениям и навыкам детей, не делая их предметом специальных учебных знаний.
    • Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам центра).
    • Развитие описательной, комментирующей функции речи.
    • Научить обобщать и противопоставлять, рассуждать.
  • Традиционные техники:

    выполняются в гуаше, аквареле, пастеле, угле, сангине, соусе, туше.

    Нетрадиционные техники:


    оттиск печатками из овощей;
    тычок и прорисовка жесткой кистью;
    оттиск печатками из ластика;
    оттиск поролоном;
    восковая и обычная пастель и акварель;
    свеча и акварель;
    отпечатки листьев;
    рисунки из ладошек;
    волшебные веревочки;
    кляксография;
    монотопия;
    печать по трафарету.

В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

«Преподаватель: Виктория Викторовна»

kid-guru.ru

Парты ученические (школьные парты) — «ОТЛИЧНО»

Школьные парты (стол ученический, стол регулируемый, парта для школьника, школьные столы, детская парта, регулируемые парты, парты для школы, растущая парта, стол парта, парта ученическая) Торговой марки «ОТЛИЧНО» — предмет школьной мебели или мебели для школы, письменный стол объединённый со скамьёй, предназначенный для учеников в системе среднего (иногда и дошкольного) образования. Как правило, парты предполагают использование одновременно двумя учениками.

Согласно существующим стандартам, школьные парты разделяются на несколько типов, отличающихся высотойстолешницы, предназначены для учащихся разного возраста и, соответственно, роста.

В современных учебных заведениях парты заменяются ученическими письменными столами, комплектующимися рабочими стульями с соответствующей высотой сиденья, стулом с подставкой для письма и др.

Принципы конструкции парт:

  1. Конструкция парты позволяет школьнику сидеть за ней в наиболее удобной позе, не препятствующей нормальному развитию ребёнка.
  2. Парта не имеет острых углов, выступающих частей крепёжных элементов, поэтому не причинит повреждений ребёнку.
  3. Парта имеет простую и в то же время прочную конструкцию, поэтому ребёнку не сложно ею пользоваться, а взрослому — обслуживать.
  4. Ученик за школьной партой не мешает своему соседу, он может вставать, отвечая урок, не выходя из-за парты.
  5. Конструкция школьной парты такова, что позволяет формировать правильную осанку, так как парта создана под пропорции ребенка, за школьной партой поза с прямой осанкой наименее утомительна и способствует большей работоспособности школьника, удобна для письма и чтения.
  6. Наклон крышки парты позволяет видеть текст в книге или тетради под прямым углом, что положительно влияет на зрение школьника. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см.

Выбрать и купить школьную мебель, школьные парты, учебную мебель «ОТЛИЧНО» для общеобразовательная школа, лицей, гимназия, прогимназия, учебно-воспитательный комплекс, колледж, техникум, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учебный центр, центр образования, автошкола, школа-интернат, военное училище, кадетская школа, кадетский корпус, санаторно-лесная школа, санаторная школа-интернат, детский дом, детский дом-школа, профессионально-техническое училище, профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т. п.), профессиональный лицей, учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и др.), вечернее (сменное) профессиональное училище, музыкальная школа, изостудия, ВУЗ, институт, университет, академия, дворец детского (юношеского) творчества, дворец пионеров, станции юного натуралиста, станции юного туриста, детская школа искусств, учреждения дополнительного образования взрослых, институт повышения квалификации, духовная семинария, духовное училище, воскресная школа в Абакан, Алушта, Анапа, Армавир (Краснодарский край), Армянск, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Батайск, Бахчисарай, Белгород, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Бердск, Березники, Березовский (Свердловская обл.), Бийск, Биробиджан, Благовещенск (Амурская область), Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бугульма, Бузулук, Ванино (Хабаровский край),Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Волхов, Воронеж, Воткинск, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина,Геленджик, Глазов, Губкинский, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола,Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск,Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Ковров,Когалым, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красное Село, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Красноярск, Кувандык, Кузнецк, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган , Курск , Кушва , Кызыл , Кыштым , Лабытнанги , Лангепас , Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область) , Лесной , Лесосибирск , Ливны , Липецк , Ломоносов , Луга , Людиново (Калужская область) , Лянтор , Магадан , Магнитогорск , Майкоп , Мариинск , Маук , Махачкала , Медногорск , Мелеуз , Металлострой , Миасс , Москва , Муравленко , Мурманск , Муром , Набережные Челны , Надым , Нальчик , Нарьян-Мар , Находка (Приморский край) , Невинномысск , Невьянск , Нерюнгри , Нефтекамск , Нефтеюганск , Нижневартовск , Нижнекамск , Нижний Новгород ,Нижний Тагил , Нижняя Салда , Нижняя Тура, Новокузнецк , Новороссийск , Новосибирск , Новотроицк , Новоуральск , Новый Уренгой , Ногинск , Ноябрьск , Нягань , Нязепетровск , Обнинск , Озерск , Октябрьский , Омск , Орел , Оренбург , Орск , Павлово (Нижегородская область) , Пангоды , Пенза , Первоуральск , Пермь , Петрозаводск , Петропавловск-Камчатский , Приморск , Приобье , Приозерск , Прокопьевск , Псков , Пушкин , Пятигорск , Радужный , Рославль , Ростов-на-Дону , Рубцовск , Рыбинск , Рязань , Саки , Салават , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Спб, Саранск , Сарапул , Саратов , Свободный , Севастополь , Северск , Серов , Сибай , Симферополь , Смоленск , Снежинск , Советский , Соликамск , Сосновый Бор , Сочи , Ставрополь , Старый Оскол , Стерлитамак , Стрежевой , Судак , Сургут , Сызрань , Сыктывкар , Сясьстрой , Таганрог , Тамбов , Тарко-Сале , Тверь , Тихвин , Тобольск , Тольятти , Томск , Тосно , Туапсе , Туймазы , Тула , Тюмень , Улан-Удэ , Ульяновск , Урай , Уссурийск , Усть-Луга , Уфа , Ухта , Феодосия , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чайковский , Чебоксары , Челябинск , Череповец , Черкесск , Черноморское , Чернушка , Чита , Чусовой , Шадринск , Шахты , Шлиссельбург , Энгельс , Югорск , Южно-Сахалинск , Южноуральск , Юрюзань , Якутск , Ялта , Ярославль, Аксай , Аксу , Актау , Актобе , Алматы , Астана , Атырау , Байконур , Балхаш , Жезказган , Караганда , Кокшетау , Костанай , Кызылорда , Павлодар , Петропавловск , Семей , Талдыкорган , Тараз , Уральск , Усть-Каменогорск , Шымкент , Экибастуз и другие города по согласованию.

xn—-7sbepbzhffhj2j7bi2b.xn--p1acf

Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru

В этом разделе я постепенно и более подробно постараюсь рассказывать, о способах выполнения редких или, как их называют, нетрадиционных техник, более простых для достижения хороших результатов без постижения глубин изобразительного искусства. Мною будут показаны приемы необычных видов техник и способов рисования, которые очень нравятся ребятам.

Это может быть интересно для занятий с детьми дома, всем вместе, на досуге, что бы попробовать некоторые техники или приемы изобразительного свойства самим.

За двадцать восемь лет работы в студии изобразительного творчества у меня накопилось так много интересных занятий, техник, приёмов, способов рисования, что хотелось бы поделиться всем этим.

Есть и простые в исполнении, но очень интересные в работе, изобразительные техники, которых нет в программе обучения рисунку и живописи. Привычно на уроках рисования писать красками и рисовать карандашами на специальной бумаге. А получать картины с помощью печатания или выскабливания, процарапывания или полоскания в воде непривычно, то есть нетрадиционно. Художники пользуются этими техниками тоже, но не так часто, уж не знаю почему….

Я расскажу на этих страницах о техниках подзабытых и интересных, а в силу своей необычности, очень качественных по результатам. А главное, что всем этим можно заниматься с трех лет и до …. дальше возраст не имеет ограничения. Результатом этой работы могут стать необычные, красивые, стильные картины, которые можно оформить и подарить или повесить как украшение интерьера. Материалы и техники которые я вам предлагаю освоить настолько декоративные и эффектные, что работа просто не может не получится. А получившаяся работа может доставить удовольствие не только автору, но и родным, друзьям и многим увидевшим. Хотя и к неудачам нужно быть готовыми, «первый блин» не всегда удается ;).

«Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть его собственные богатства» Бенджамин Дизраэли

www.izostudiya.ru

Моя изостудия. | Страна Мастеров



Поделиться:

Хочу показать свою изостудию в детском саду. Дизайн комнаты, эскиз мебели, ремонт, роспись стен, стульев, картины — всё своими руками.
Это центральная стена. Солнышко, раздвинув тучки показывает картины с временами года.

Солнышко ближе.

Слева стоит очень вместительный шкафчик. В нём я прячу краски, бумагу, различный материал для творчества и ещё много — много всяких мелочей, необходимых для работы.

Шкаф переходит в интерактивное полотно «Дом», на котором я вывешиваю репродукции картин по темам, иногда выставки детских работ.

На столике дети составляют натюрморты, иногда для красоты ставлю сама что-нибудь интересненькое!

 

Мой рабочий стол и полочки красоты. Длинный стол специально для того, чтобы можно было детям разложить готовые работы для просушки и полюбоваться созданной красотой.


Кот летит под облаками и наблюдает за работой детишек. Некоторые приходят в изостудию и первым делом машут рукой Рыжику.

А этот зайка с кисточкой и красками тоже хочет рисовать. Дети его ещё не видели. Нетерпится посмотреть их реакцию на зайчика.

Это картины с центральной стены ближе. Только фотографии были сделаны в изостудии ещё до ремонта.

Зима.

Лето. (У Поленова такая картина «осень»)

Весна.

Центральная картина. Лето. (Чуть-чуть подглядела у Левитана)

Вот такая у меня изостудия. К сожалению, в ней нет самого главного и необходимого для меня — воды. Приходится приносить и выносить вёдрами.

Благодарю всех, кто посмотрел мою изостудию.

stranamasterov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о