Пчелки группа в детском саду – . , – .
Группа «Пчёлки»
![]() |
Вас приветствует
|
![]() |
Маленькие пчелки
Не сидят без дела.
Знанья получают
И несут их смело.
В играх, песнях, спорте
Ловко применяют.
Маленькие пчелки
Учатся, играя!
Наши воспитатели
Крылова Елена Александровна |
![]() |
Сычева Галина Борисовна |
Чуткие, добрые и внимательные педагоги. Они выпустили несколько поколений дошкольников.
Здравствуйте, а вот и мы!
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Учимся сидеть и слушать воспитателя
Приятного аппетита!
Это – ложка,
Это – чашка.
В чашке – гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!
Мы играем
![]() |
Мы приходим в детский сад, Там игрушки ждут ребят. Дружно, весело играем, Никогда мы не скучаем! |
![]() |
Умеем себя занять
Учимся, играя!
Начинаем творить!
Мы гуляем!
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять!
И никаких болезней!..
Консультация для родителей
teremok.ddousman.ru
Официальный сайт – группа “Пчелки”
Для перехода на дополнительный ресурс “САЙТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ“ нажмите здесь.!
Средняя группа
Вас рады встретить в группе «Пчелки»
Воспитатели:
ШЕЛКУНОВА ЭЛЬВИРА НИКОЛАЕВНА
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее дошкольное, 1 квалификационная категория
Стаж работы: 3 года
СОХАНЬ ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА– средне-специальное образование (пед.класс)1 квалификационная категория
стаж работы – 19 лет
Младший воспитатель:
Почепкина Ирина Викторовна–стаж работы
Наш девиз:
Чтобы умной пчелкой стать,
Нужно многое узнать.
Нужно много нам трудиться,
Книг читать, писать учиться.
Организм наш закалять,И природу охранять.
Быть старше других всегда большая ответственность, и наши ребятишки очень стараются. С большим интересом получают новые знания о жизни животных, о планетах, о растениях, о древних мирах, о новых открытиях.
Узнают много необычного о геометрических фигурах и учатся находить их рядом с собой, решать математические и логические задачки и задавать их друг другу. То что можно измерить (вес, объем, длина, температура, время) и то что измерить нельзя (времена года, дни недели, части суток, месяцы). Уметь ориентироваться по карте. Знать название материков, разгадать где спрятаны сокровища пиратов. Своими руками нарисовать эту карту из лучей, отрезков, параллельных прямых пользуясь линейкой и циркулем. Чем не увлекательное занятие.
Погрузиться в мир сказок и рассказов, прочитать все самим – вот наша задача по обучению чтению. Путешествовать по извилистым лабиринтам литературы через различные виды театров и драматизаций. Общаться друг с другом, уметь слушать других, отстаивать свою точку зрения, не бояться ошибаться помогают творческие игры. Чтобы не угасал огонек интереса созданная в нашей группе предметно – развивающая среда помогает в этом и, конечно – же, традиции, которые существуют в нашей группе:
1.День радостных встреч (понедельник).
2.Сладкий час ( среда вторая половина дня)
3.Театрально – концертный досуг (вечером в пятницу)
4.Экскурсии 1 раз в месяц.
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА – 8.00 – 8.05 ПОНЕДЕЛЬНИК 1.МУЗЫКА – 9.00 – 9.20 2.ПОЗНАНИЕ: ФЦКМ – Расширение кругозора – 9.30 – 9.50 2 половина дня: 3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 15.30 – 15.50 ВТОРНИК 1.ПОЗНАНИЕ: ФЭМП Исследовательская деятельность– 9.00 – 9.20 2.БАССЕЙН – 9.30 – 9.50 (1 п/гр) и 10.00 –10.20 (2 п/гр) 2 половина дня: 3.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) – 15.30 – 15.50 СРЕДА 1.МУЗЫКА – 9.00 – 9.20 2.КОММУНИКАЦИЯ – 9.30 – 9.50 2половина дня: 1.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) – 15.30 – 15.50 ЧЕТВЕРГ 1. ПОЗНАНИЕ: КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – 9.00 – 9.20 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 9.30 – 9.50 2половина дня: ПЯТНИЦА 1. БАССЕЙН – 9.30 – 9.50 (1 п/гр) и 10.00 –10.20 (2 п/гр) 2половина дня: 3.ХОРЕОГРАФИЯ – 15.30 – 15.50 Программа «От рождения до школы» |
Наша группа «Пчёлки»
работает по новой программе –
“От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации
Это современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
Данная программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработанным в соответствии с федеральными государственными требованиями. Программа “От рождения до школы”, являясь современным инновационным продуктом, поддерживает лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия – “ Программе воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Основные задачи:
Всестороннее развитие ребенка.
Адаптация в детском коллективе.
Подготовка к обучению в школе.
Основные принципы:
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.
Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.
В детском саду правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
*Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
*Уважительное отношение к результатам детского творчества.
*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.
*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.
*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.
Основные задачи:
Всестороннее развитие ребенка.
Адаптация в детском коллективе.
Подготовка к обучению в школе.
Основные принципы:
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.
Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.
В детском саду правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
*Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
*Уважительное отношение к результатам детского творчества.
*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.
*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.
*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.
Как мы живём в течение дня
mdou206-kem.ucoz.ru
Добро пожаловать в группу “Пчелки”! ⋆ Планета Детства
Театр начинается с вешалки, а наша группа «Пчёлки» с раздевалки. Ведь это первое место, куда попадает ребёнок с родителями, поэтому важно создать атмосферу комфорта и уюта.
1. «Визитная карточка» (девиз, эмблема представлена на улики, который расположен на стене)
2. «Информация для родителей» (представлена на сотах в виде консультаций и полезной информацией, а также на папках-перевижках, которые расположенны на кабинках)
3. «Советы Доктора Айболита» (на сотах размещены статьи и информация для родителей о здоровье детей)
4. «День рождение» (включает себя поздравление и календарь дат рождения воспитанников по месяцам)
5. «Наше творчество» (представлено в виде папок, в которых размещены работы детей по рисованию, аппликации, а также подставкой для лепки, где располагаются работы детей)
Мы гордимся нашей раздевалкой! Девиз нашей группы «Пчёлки» прост.
Наши пчёлки лучше всех
И всегда их ждёт успех
В-ЖЖЖЖЖ…
Участник: Киселок Надежда Васильевна,
воспитатель, МБДОУ «Топтыжка»
пос. Нижняя Пойма, Россия
Условия участия в конкурсе «Добро пожаловать»
planetadetstva.net
Пчёлки > Наш садик > МАДОУ ЦРР детский сад №103 “Родники”
Старшая группа (5 – 6 лет)
Воспитатель – Замощанская Нина Владимировна
Помощник воспитателя – Брылина Наталья Хамитовна
Страница нашей гуппы в социальной сети “В контакте” ссылка
Девиз группы:
![]() |
Пчелка ты, и пчелка я, Пчелки – все мои друзья! Заниматься нам не лень, Пчелки трудятся весь день! |
Год основания: сентябрь 2016 г.
Количество детей: 26
Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке. Она адресована заботливым и любящим родителям воспитанников группы «Светлячки», а так же всем желающим поближе познакомиться. Здесь Вы можете найти информацию о проводимых мероприятиях, узнать, чем живет Ваш ребенок в детском саду.

Считаем, что дети должны расти здоровыми и активными, бодрыми, умными и коммуникативными, артистичными, веселым и шутливыми. Поэтому мы работаем в тесном контакте друг с другом, активно взаимодействуем с родителями и создаем все необходимые условия для всестороннего, гармоничного развития наших воспитанников.
В нашей группе 9 очаровательных девочек и 17 мужественных мальчиков.
|
В воскресенье, 2 декабря проходили
соревнования по Суммо среди детей 5-6 лет.
Миша и Артем в тяжелой борьбе одержали победу!
Миша – первое место, Артем – третье место
Поздравляем победителей соревнований!
Желаем дальнейших побед!
Тренинг с родителями “Мы дружные ребята” |
7 декабря |
Поход выходного дня: театр Галерка “38 попугаев” в 11.00 | 9 декабря |
В рамках долгосрочного проекта “Зеленый огонек!” Экскурсия к школе №45 |
12 декабря |
В рамках долгосрочного проекта “Путешествие в
страну туризма” поход на Каменные Палатки |
19 декабря |
Конкурс чтецов “Чудесный новый год” |
21 декабря |
Праздник-развлечение “Здравствуй Новый год” в 16.20 |
24 декабря |
Экскурсия в детскую библиотеку №20 | 27 декабря |
К Новому году
Изготовить из любых
материалов символа
наступающего года “Свинья”
Поздравляем Семена и Кирилла!!!
![]() |
![]() |
103.tvoysadik.ru
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №1”
Девиз нашей группы:
В группе под названием «Пчёлки», чудные мальчишки, чудесные девчонки!
Лепят, рисуют, танцуют, поют, дружно и весело — славно живут!
Весело в группе нам жить, любим учиться, играть и дружить.
Будем как пчёлки в улье трудиться, всё это в жизни нам пригодится!
Наша речёвка:
-Раз, два, три, четыре
-Нет ребят дружнее в мире!
-Всё на свете мы умеем!
-Петь, учиться, танцевать!
-Прочь с дороги нашей лень,
-Пчёлки трудятся весь день.
Эмблема нашей группы:
Уважаемые родители (законные представители), ознакомьтесь с режимом пребывания вашего ребенка в МБДОУ «Детский сад №1″ в 2018 — 2019 учебном году:
Сетка занятий с детьми по освоению Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №1» на 2018 – 2019 учебный год:
Новости нашей группы Советы для родителей
Фотоальбом Здоровье наших ребят
Поздравляем!!!
dou1-usolie.ru
2018 – 2019 учебный год |
Выпал первый снег 23 ноября Мы очень рады мягкому, пушистому снежку. Рассматриваем следы, которые остаются от наших ножек, лепим снежные пирожки
|
22 ноября в гости приходили наши любимые мамы Мы для них с удовольствием пели и читали стихи, играли и танцевали вместе с мамами
|
Мы играем дружно в разные игры |
10 октября у нас был праздник осени Мы пели песенки об осени и дождике, танцевали и играли. В гости к нам приходила добрая и щедрая Осень, Дождинка, Зайка, Мишка и Ёжик. Дети получили от них подарок: вкусные, ароматные и сочные яблоки. |
9 октября мы смотрели добрую историю о том, как Таня и Женя вырастили на своих грядках морковку и репку, угощали зайку, медвежонка и ворону, а помогали им два весёлых пугала. |
В нашей группе работает факультатив по дополнительному образованию «Развивайка» (игры с математическим планшетом)
|
Начался новый учебный год. Мы снова вместе. Играем, наблюдаем, трудимся, устраиваем концерты |
2017 – 2018 учебный год |
Экскурсия к пруду Наблюдали за стрекозами, летающими у воды, слушали пение лягушек, видели чаек. |
17 мая у нас был праздник мыльных пузырей!!! В гостях был клоун. Дети рассказали ему, как и когда нужно мыть руки, о значении воды и мыла для здоровья. А клоун научил детей делать мыльные пузыри. Нам было весело и интересно. Игру с пузырями продолжили на прогулке. На прощание клоун оставил в подарок каждому ребенку флакончик с мыльными пузырями. Выражаем благодарность родителям за помощь в организации мероприятия.
|
27 апреля наши дети впервые выступали перед широкой публикой. На концерте, который устроили для участников общего родительского собрания, мы пели песенку «Маленькая птичка». Дебют был успешным. |
На нашем участке появились скворечники. С нетерпением ждем пернатых гостей!!! |
20 апреля к нам приходили зайчик и птичка-синичка. Вместе с ними мы вспомнили об основных признаках весны, пели песенки, водили хоровод, играли, танцевали. А наши гости помогали нам будить солнышко, которое спало в своем домике.
|
12 апреля у нас в гостях были мамы. Вместе с ними мы ходили на прогулку по весеннему лесу, встретили ёжика и угостили его яблоками, которые нарисовали на математическом планшете. |
23 марта мы ходили в гости к бабушке Арине. Познакомились с кошкой, собачкой Жучкой, петушком. Было интересно и весело. Мы танцевали, пели и играли. |
8 марта Мы поздравляли наших мамочек с праздником 8 марта. Очень старались, делали для них поздравительные открытки. 6 марта на утреннике пели песенки о маме, играли, танцевали.
|
Благодаря помощи Базановой Анны Михайловны и Комоловой Дарьи Юрьевны на нашем участке появилась нарядная масленичная кукла и постройки из снега, которым дети очень рады
|
16 февраля совместно с детьми младшей группы мы праздновали широкую масленицу. У нас в гостях был веселый медведь. С ним играли, «катались» на карусели, веселились, плясали.
|
Дети нашей группы учатся «рисовать» резинками на математическом планшете. Эти занятия полезны для развития интеллектуальных и творческих способностей.
|
2 февраля на собрании родителей обсуждали вопросы, касающиеся сохранения и укрепления здоровья детей 2 – 3 лет Приняли решение: 1. Создавать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни 2. Воспитывать у детей потребность соблюдать чистоту и правила гигиены 3. Сделать домашний режим продолжением режима дня детского сада 4. Включать в рацион питания продукты богатые витаминами и белком 5. В выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми |
25 января в нашей группе был зимний праздник. У нас в гостях был Снеговик. Он вместе с нами танцевал, пел песенки, играл, а мы ему рассказывали, за что любим зиму.
|
На праздник новогодней елки к нам приходил Дед Мороз и Снегурочка. Мы пели, танцевали и играли, еще помогли мышке и зайчику прогнать хитрую лису.
|
Мы заботимся о птицах. Помогаем им пережить зимние холода
|
26 октября в нашей группе был осенний праздник. Мы весело танцевали, пели, играли в гостях у тетушки Арины. А на прощание она нас угостила сочными, вкусными осенними яблоками.
|
20 октября в нашем детском саду проводился День здоровья. Мы делали зарядку, играли в подвижные игры, узнали о полезных продуктах и правилах гигиены, рисовали красивые чашки для витаминного чая.
|
Мальчики и девочки нашей группы уже подружились. Мы живем весело и интересно: играем, трудимся, развиваемся.
|
ds41-ros.edu.yar.ru
МАДОУ № 96 – Группа “Пчёлки”
Чтобы умной пчелкой стать,
Нужно многое узнать.
Нужно много нам трудиться,
Книг читать, писать учиться.
Организм наш закалять,
И природу охранять.
Воспитатели
Лещук Ольга Олеговна
Земцова Наталия Владимировна
Младший воспитатель
Красикова Елизавета Ивановна
21.12.2018 г.
Елка из шишек, своими руками сделанная на досуге совместно с детьми, может стать экспонатом для традиционной выставки детского творчества или украшению к Новому году!
23.11.2018 Г.
Занятие по конструированию в средней группе на тему:
«Мы построим дом».
Цель: Совершенствование конструктивных навыков и умений.
Задачи: Образовательные:
– Закрепить знания строительных профессий.
– Способствовать развитию образного мышления, воображения, инициативы.
– Способствовать формированию умения анализировать свою постройку.
– Вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.
Развивающие:
– Развивать познавательные способности и логические операции.
– Развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, творчество, фантазию).
Воспитательные:
– Воспитывать уважение к труду, интерес к профессиям взрослых (строитель).
20.10.2018 Г.
ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Дежурства имеют большое значение в воспитании детей:
· Дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. Формирует желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, воспитывать умение помогать взрослому, замечать, в чём необходима помощь.
· Дежурство по столовой формирует у детей нравственно-волевые качества и навыки, умение принимать цель и достигать результата.
Задачи:
-Формировать ответственное отношение за порученное дело.
-Воспитывать заботу друг о друге, желание оказать помощь пом. воспитателя, работать аккуратно и старательно.
-Уметь правильно сервировать стол.
· Ребёнок, дежурящий по столовой, должен самостоятельно разложить вилки, ножи и ложки; поставить хлебницы, вазочки с салфетками; раздавать второе блюдо; собрать посуду.
· В уголке дежурного должно быть всё необходимое для работы: фартуки, шапочки, совки, подносы. Вазочки для салфеток и хлебницы на таком месте, чтобы детям было удобно самостоятельно брать их.
· Объём работы в средней группе увеличивается: дети расставляют блюдечки, чашки с раздаточного стола на детские столы, наполняют вазочки салфетками, раскладывают приборы (ложки, вилки).
· В средней группе каждый дежурный обслуживает один стол.
Таким образом, дежурства повторяются часто, и поэтому дети быстрее и лучше осваивают необходимые навыки. Воспитателю необходимо учитывать индивидуальные особенности детей и уровень сформированности их трудовых навыков.
Воспитатель и помощник воспитателя учат дежурных правильно раскладывать приборы.
Дежурные расставляют тарелки, каждую против стульчика, справа от них кладут ложки, на середину стола ставят стаканчик с салфетками. Чашки ставятся так, чтобы ручка была с правой стороны. Вилка для второго лежит с левой стороны тарелки.
В конце учебного года дети обычно самостоятельно справляются с дежурством по столовой, и воспитатель ограничивается контролем и отдельными напоминаниями.
17.09.2018 г.
Каждая погода — благодать.
Любое время года — это находка для любознательных малышей.
- Наблюдения за листиками, жучками, червячками обычно сопровождается массой вопросов, на которые взрослый должен быть готов ответить.
- Если погода облачная, то можно понаблюдать за облаками: попросить придумать каждому облачку свой образ и название и нарисовать его: можно палочкой на песке.
- Дети очень любят задания на внимательность. Обратите внимание малышей на изменения в природе, которые произошли с утра: у дерева опали листики, закрылись бутоны у цветка, стало ветреннее — в природе важна каждая мелочь.
- Солнце дарит нам не только тепло и свет, но еще и возможность провести интересные игры. Если вы прихватите с собой на прогулку небольшое зеркальце, то можно запросто «позвать в гости» солнечного зайчика и поиграть с ним в прятки или догонялки.
22.08.2018 г.
detsad96.tom.ru