План по фгос – Методическая разработка на тему: Как писать планы по ФГОС | скачать бесплатно

Содержание

3. Оформление поурочного плана по ФГОС

Отменен с

Отменен с 31.08.2016 МБОУ «Мирновская школа 2» ПОЛОЖЕНИЕ о поурочном планировании 1.Общие положения Положение о поурочном плане разработано на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Подробнее

Структура и САМОАНАЛИЗ уроков по ФГОС.

Структура и САМОАНАЛИЗ уроков по ФГОС. СТРУКТУРА КАЖДОГО ТИПА УРОКА ПО ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Подробнее

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ФГОС

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ФГОС Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС) – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о технологической карте урока

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 176 городского округа Самара ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы

Подробнее

Типология уроков (ФГОС)

Типология уроков (ФГОС) Главная методическая цель урока при системно – деятельностном обучении создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается

Подробнее

Как подготовить современный урок

Как подготовить современный урок Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки

Подробнее

Цель урока Задачи. Планируемый результат

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по

Подробнее

LOGO ФГОС Современный урок С Е М И Н А Р У Р О К 1 «Урок это основной участок учебновоспитательного процесса, на котором учитель ежедневно осуществляет образование, воспитание и всестороннее развитие учащихся

Подробнее

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ По дидактической цели Урок формирования (усвоения) знаний Урок формирования и совершенствования умений Урок применения (закрепления) знаний, умений Урок обобщения и систематизации

Подробнее

Технологическая карта урока по ФГОС

Технологическая карта урока по ФГОС Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС? Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока.

Подробнее

Требования к современному уроку.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 р.п.смолино Володарского района Нижегородской области Требования к современному уроку. Практико-ориентированный семинар 2015г. Что

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

Методические рекомендации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ» Методические рекомендации «Как подготовить современный урок»

Подробнее

Формирование УУД на уроке ОБЖ

Формирование УУД на уроке ОБЖ ФГОС общего образования второго поколения определяют новые требования к результатам освоения основных образовательных программ общего образования. Особое место в реализации

Подробнее

Тема: «Неравенство треугольника»

Методическая разработка урока математики в 5 классе по УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной (автор разработки: учитель математики МБОУ СОШ 89 Е.Ф. Шупилова) Цель урока: Тема: «Неравенство треугольника» деятельностная

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов составлена в соответствии: -с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Подробнее

ФГОС ООО: требования к современному уроку

ФГОС ООО: требования к современному уроку Современный урок с позиции стандартов нового поколения Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М. Современный урок с позиции

Подробнее

условиях реализации ФГОС»

Выступление на школьном педагогическом совете Тема: «Моделирование урока в условиях реализации ФГОС» Учитель начальных классов Иванова Ольга Сергеевна 2015 год Современный урок должен быть интересен, информационно

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 4 Учитель: Недодева Ольга Николаевна УМК: Перспективная начальная школа Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов: безударные личные окончания»

Подробнее

Типология уроков в начальной школе (ФГОС)

1. Типология уроков в начальной школе (ФГОС) Главная методическая цель урока при системно – деятельностном обучении создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая

Подробнее

Тире между подлежащим и сказуемым

Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. В. Предмет: Русский язык 2. Класс: 5 3. Автор УМК: Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко 4. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки.

Подробнее

Структура «деятельностного» урока

Структура «деятельностного» урока Исходя из идеологии Стандарта, именно «деятельностный» вариант должен быть принят в качестве основного для обозначения структуры урока. Деятельность включает в себя цель,

Подробнее

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

Белякова Светлана Евгеньевна преподаватель информатики и ИКТ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН» г. Санкт-Петербург

Подробнее

Урок математики в 5 классе ФГОС ООО

Урок математики в 5 классе ФГОС ООО Разработан по новым образовательным стандартам учителем математики МБОУ СОШ 5 г. Балаково, Саратовской области Солостовской М.А. Тема урока: Сложение и вычитание дробей

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель Лазуненко Светлана Николаевна ОУ ГБОУ школа 43 Класс 2, общеобразовательный ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ресурсы урока: Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением

Подробнее

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока. Учитель с многолетним опытом работы в общеобразовательной школе предлагает как вариант конспекта урока технологическую карту. Чем технологическая карта отличается от традиционного

Подробнее

docplayer.ru

План работы по ФГОС – начальные классы, планирование

Методическая тема: Обеспечение преемственности начального и основного общего образования как условие достижения новых образовательных результатов

Цель методической работы: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС НОО и ООО через создание системы непрерывного профессионального развития

1.Организация деятельности педагогического состава по приведению образовательной среды школы в соответствие с требованиями новых образовательных стандартов

2. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС НОО и ООО.

3. Обеспечение преемственности внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.

4. Обеспечение методической помощи педагогам школы.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Организация деятельности педагогического состава по приведению образовательной среды школы в соответствие с требованиями новых образовательных стандартов

1) Подготовка нормативно-правовой документации

1

Разработка и обсуждение начальной и основной образовательной программы общего образования.

В теч. года

Директор

Зам. директора по УМР

2) Проведение диагностики, анкетирование.

1

Разработка анкеты для изучения

запросов родителей по использованию часов инвариантной части учебного плана. Проведение анкетирования

март-апрель

Зам. директора по УМР

2

Мониторинг общей и качественной успеваемости обучающихся по предмету

По полугодиям

Учителя – предметники

3

Административная контрольная работа за курс начальной школы для 5 кл.

Сентябрь

Учителя – предметники

4

Комплексная контрольная работа для начальных классов

Декабрь

Рук.МО начальных классов

3) Проведение педагогических советов, семинаров

1

Семинар: «Образовательная среда предпрофильного обучения как условие успешной самореализации личности школьника».

апрель

Зам. директора по УМР

2. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС ООО.

1

Организация обмена опытом между учителями начальной и основной школы

втеч. года

Зам. директора по УВР

Руководители ШМО

Проведение мастер-классов и открытых уроков учителями начальной школы для учителей основной школы

1

Открытые уроки с использованием технологий и форм обучения, отвечающих ФГОС. Деятельностный подход в образовательном процессе.

.

Ноябрь – декабрь

Зам. директора по УМР

Учителя нач. школы

3. Обеспечение преемственности внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.

1

Мониторинг по введению ФГОС НОО и ООО

(материально-техническое обеспечение, методическое обеспечение, внеурочная занятость, результативность обучения)

апрель

Рук.МО

Педагог-психолог

3

Посещение уроков в 4-ых классах учителями, планирующими работать в 5 – классах в 2017-2018 учебном году.

ноябрь, апрель

Педагог-психолог,

учителя осн. школы

4

Анализ удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательной подготовки в условиях реализации ФГОС (анкетирование)

апрель

Зам. директора по УМР

Педагог-психолог

5

Собрание для родителей будущих пятиклассников «Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования» и проведение анкетирования родителей по выявлению проблем, связанных с адаптацией пятиклассников.

апрель

Зам. директора по УМР

Педагог-психолог

4. Обеспечение методической помощи педагогам школы.

1) Организация повышения квалификации

1

Составление перспективного плана повышения квалификации учителей-предметников

сентябрь

Зам. директора по УМР

2

Посещение курсов по реализации стандартов второго поколения

В теч. года

Зам. директора по УМР

3

Составление УМК на 2017-2018 учебный год: формирование перечня учебников и методических пособий по ФГОС ООО

март-апрель

Педагог-библиотекарь

2) Проведение МО, семинаров в рамках МО:

1

Заседание МО гуманитарного цикла « Современный урок на основе системно-деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС)»

март

Руководитель МО

3) Работа саморазвитию

9

Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ООО

втеч. года

Учителя осн. школы

10

Составление перечня изменений в собственной педагогической системе

втеч. года

Учителя осн. школы

11

Посещение открытых уроков, семинаров

втеч. года

Учителя осн. школы

12

Участие в профессиональных конкурсах и т.д.

втеч. года

Учителя-предметники

kopilkaurokov.ru

План – график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО

План – график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО

в МБУ детском саду №73 «Дельфин» г.о. Тольятти

1. нормативно-правовое обеспечение

Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образования. Заведующий

Зам. зав по ВМР

Рабочая группа январь

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР


 

Скачать планы

по мере поступления материалов по мере поступления материалов

Внесение изменений и дополнений в Устав МБУ. Заведующий +

Подготовка и корректировка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ДО. Заведующий в течение года в течение года

Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Зам. зав по ВМР

Рабочая группа +

Утверждение основной образовательной программы МБУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Заведующий август

Приведение должностных инструкций работников ДОО в соответствие с требованиями ФГОС ДО. Заведующий +

2. Распределительно-организационное обеспечение

Создание рабочей группы по подготовке и введению ФГОС ДО. Зам. зав по ВМР +

Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО. Зам. зав по ВМР + +

Оценка готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР + +

Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР по мере поступления нормативно-правовых документов разного уровня

+ +

Рассматривание вопросов по введению и реализации ФГОС ДО на планерках, консультациях, семинарах и др. Заведующий

Зам. зав по ВМР

Рабочая группа не реже 1-2 раз в месяц

+ +

Организация работы постоянно действующего консультативного пункта для педагогических работников по внедрению ФГОС ДО в ДОО Зам. зав по ВМР

Рабочая группа в течение года в течение года

Участие педагогов в городских и областных обучающих семинарах по теме «Переход от ФГТ к ФГОС ДО». Зам. зав по ВМР + +

Комплектование библиотеки методического кабинета ДОО литературой в соответствии с ФГОС ДО. Зам. зав по ВМР + +

Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах. Зам. зав по ВМР + +

3. Кадровое обеспечение

Создание плана-графика повышения квалификации педагогических, руководящих работников по внедрению и реализации ФГОС дошкольного образования в ДОО Зам. зав по ВМР + +

Реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников в условиях ДОО по проблеме «Введение и реализация ФГОС ДО в ДОО». Зам. зав по ВМР апрель

Повышение квалификации педагогических работников через сетевые мероприятия (вебинары, дистанционное обучение и пр.) Зам. зав по ВМР + +

4. Информационно-методическое обеспечение

Проведение педагогического совета «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ». Зам. зав по ВМР февраль 2014

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО) (анкетирование) Зам. зав по ВМР + +

Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентности. Зам. зав по ВМР + +

Семинар-практикум «Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО, существенные отличия и сходства» Зам. зав по ВМР апрель

Тематическое обсуждение публикаций по ФГОС ДО в научно-методи-ческой литературе и периодических изданиях. Зам. зав по ВМР

Рабочая группа + +

Подведение итогов работы по подготовке к введению ФГОС за прошедший год на педагогическом совете Заведующий

Зам. зав по ВМР

Рабочая группа май май

Отчёт руководителя рабочей группы по организации работы по переходу на ФГОС дошкольного образования Руководитель рабочей группы август декабрь

Размещение на сайте ДОО информационных материалов о введении ФГОС дошкольного образования Зам. зав по ВМР + +

Обеспечение публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР

Рабочая группа июнь-август июнь-август

5. Финансово-экономическое обеспечение

Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДО. Заведующий +

Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников учреждения. Заведующий +

6. Материально-техническое обеспечение

Анализ материально-технического обеспечения ДОО с учетом требований ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР + +

Анализ обеспечения методическими пособиями воспитательно — образовательного процесса ДОО в логике ФГОС дошкольного образования Зам. зав по ВМР + +

Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО. Заведующий

Зам. зав по ВМР август август

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

План мероприятий по реализации ФГОС

План мероприятий по реализации ФГОС

1. Совершенствование нормативно-правовой базы школы в связи с введением ФГОС

Консультационно-методическое сопровождение деятельности педагогов по составлению рабочих программ

В течение года

Администрация

3.

Анализ условий и ресурсного обеспечения реализации образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС в 1-8 классах

В течение года

Администрация

4.

Смотр учебных кабинетов МБОУ «____ школа» в соответствии с требованиями ФГОС

1 полугодие

Администрация

2. Изменения в содержании образования

Ответственные

Отметка о вып.

Разработка учебного плана, ориентированного на ФГОС II поколения

март 2018г.

Администрация, педагоги

Методическая работа:

Педагогический совет «Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития творческой личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя».

Семинары:

-«Организация работы по изучению и подготовке к введению профессионального стандарта «Педагог».

-«Работа учителя-предметиника и классного руководителя с одаренными детьми».

Анкета «Выявление уровня овладения педагогом проектным методом»

Семинар «Роль портфолио в формировании новой модели педагогической среды в общеобразовательном учреждении»

Мастер-класс «Проектная и научно-исследовательская деятельность на уроках». Мониторинг уровня усвоения стандарта начального образования. Результаты мониторинга в 4 классе.

Мониторинг уровня усвоения стандарта основного образования в 5-8 классах. Результаты.

1 полугодие

ноябрь 2017 года

октябрь 2017 года

декабрь 2017 года

октябрь 2017 года

2 полугодие

февраль

2018

апрель 2018 года

апрель 2018 года

Администрация, рук. ШМО

Разработка индивидуального образовательного маршрута (“дорожной карты”) учащегося с учетом предпрофильного обучения.

Введение портфолио учащегося 9 классов, в том числе электронного

В течение года

Администрация, педагоги

Обеспечить внутришкольное управление процессом введения ФГОС общего образования

В течение года

Администрация

Организовать управление формированием универсальных учебных действий младших школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования

В течение года

Администрация, педагоги начальных классов

Создание условий для позитивной адаптации социализации и интеграции учащихся к современным условиям жизни в процессе обучения

В течение года

Администрация, педагоги

Апробировать технологии формирования профессиональной субъектности учителей в условиях введения ФГОС общего образования

В течение года

Администрация, рук. ШМО

Использовать во внеурочной и урочной деятельности современные подходы для развития межкультурных коммуникаций детей и молодежи

В течение года

Администрация, педагоги

Анализ кадрового обеспечения преподавания предметов при внедрении ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ.

В течение года

Заместитель директора по ВР, руководители ШМО

Повышать комфортность и качество образовательной среды как необходимое условие социальной адаптированности учащихся

В течение года

Заместители директора, руководители ШМО

Построение индивидуальной траектории квалификации учителя в основе реализации требований к качеству образования в соответствии с ФГОС второго поколения

В течение года

Администрация, руководители ШМО

Наблюдение за формированием личностных результатов учащихся начальных классов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся

В течение года

Администрация, педагоги начальных классов

Наблюдение за формированием УУД обучающихся 5-8 классов, посещение уроков

В течение года

Введение электронных образовательных ресурсов в учебной и внутренней деятельности для формирования творческих и учебно-познавательных компетенций учащихся

В течение года

Заместитель директора по УВР

Применение дистанционных технологий в образовании учителей и обучающихся

В течение года

Заместитель директора по УВР, педагоги.

Освоение технологии “Достижение прогнозируемых результатов” – эффективный механизм подготовки к ГИА

В течение года

Классные руководители и учителя-предметники

5-9 классов.

infourok.ru

План ВР по ФГОС

План воспитательной работы МБОУ «СШ №11»

на 2016 – 2017 учебный год.

Единая методическая тема школы: «Освоение новых подходов и ресурсов образования как способ повышения качества образования – роста результативности и эффективности обучения, воспитания и развития учащихся».

Цель воспитательной работы: Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего необходимые условия для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, а также обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Задачи:

  • Создавать условия для формирования правового, толерантного сознания, активной гражданской позиции обучающихся.

  • Создавать условия для сохранения здоровья учащихся, их физического и умственного развития, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и негативное отношение к вредным привычкам и асоциальным явлениям. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни, сознательного отношения к семейным ценностям.

  • Повышать эффективность работы по воспитанию культуры, духовности, патриотизма.

  • Развивать потребность к самореализации творческого потенциала, через личностный рост обучающихся, участие в культурной и общественной жизни школы

  • Поддерживать и укреплять школьные традиции.

  • Продолжать работу органов ученического самоуправления; воспитывать культуру межличностных отношений.

  • Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде. Совершенствовать формы и методы работы с детьми, склонными к девиантному поведению, находящимися в социально опасном положении; многодетными, малообеспеченными семьями и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

  • Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

  • Совершенствовать условия взаимодействия с учреждениями культуры и дополнительного образования города.

Содержание воспитательной работы

Направление

Задачи работы по данному направлению

Виды деятельности

Планируемые классные мероприятия

Духовно-нравственное

1) Формировать у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создавать условия для развития у учащихся

творческих способностей.

Творческая деятельность, позволяющая раскрыть творческий потенциал ребенка, способствующая его самовыражению

Ценностно-ориентированная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях. Повышение статуса семьи, с учётом эволюции личностного сознания ребёнка.

1.Проведение тематических классных часов и праздников

2. Организация посещения учреждений культуры г.Глазова

3.Организация семейных праздников и совместных с родителями мероприятий.

4.Участие в городских и школьных конкурсах

5.Организаия внеурочной деятельности и занятий в учреждениях дополнительного образования.

Спортивно -оздоровительное

1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

4)Профилактика асоциального поведения, правонарушений и преступлений среди обучающихся

5) Социально – психологическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей-инвалидов.

Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и, естественно, высокой гигиене жизни. Сохранение здоровья ученика.

Деятельность социального педагога

1. Совместное посещение спортивных мероприятий, способствующих физическому развитию каждого и сплочению коллектива в целом. 2. Проведение дней здоровья. 3.Организация походов, прогулок, экскурсий в природу.

4.спользование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности.

1.Оформление социального паспорта класса

2.Индивидуальные беседы с классными руководителями,родителями, учащимися

3.Работа с семьями и обущающимися, состоящими на ведомственных учетах и контроле в школе.

4.Совместная деятельность со службами профилактики и надзора и учреждениями дополнительного образования.

5. Работа с семьями и обущающимися – детьми-инвалидами.

Обще интеллектуальное

1)Создание максимально-благоприятных условий для интеллектуального, морально-физического развития обучающихся;

2) Поощрение инициативы учеников, их самостоятельности в учебе, саморазвитии и самовоспитании.

3) Формирование эмоционального отношения к окружающему миру, знаниям, познавательной деятельности и к самому себе.

Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии

1. Проведение бесед и инструктажей по ПДД, поведению на железной дороге, ОБЖ, бесед на тему личной и медиа безопасности. 2. Проведение тематических классных часов.

3.Проведение открытых мероприятий согласно плану ВР.

4. Работа по профориентации учащихся 8 – 11 классов, с приглашением специалистов «Центра занятости населения» и представителей предприятий города Глазова.

Общекультурное

1) Изучение учащимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций.

2) Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

4) Развивать кругозор, словарный запас

5) Воспитывать культуру поведения в общественных местах

Совокупность всех видов деятельности, способствующих культурному росту и воспитанию учащихся

1. Совместное посещение школьной библиотеки (библиотечных уроков), музейной комнаты, встречи с интересными людьми округа, района, города, способствующие развитию стремления к самосовершенствованию 2. Проведение музыкальных, литературных и других вечеров, способствующих художественно – эстетическому развитию личности, поиск новых талантов

Социальное направление

1) Развивать у учащихся активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.

2) Развивать самоуправление в школе и в классе.

3) Организовать учебу актива классов.

4)Воспитывать трудолюбие, уважение к труду, бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

5).Воспитывать толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями и детям-инвалидам детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

6).Психологическая поддержка и сопровождение обучающихся и детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей-инвалидов.

Трудовая деятельность, в виде самообслуживания, общественно полезного труда, трудовых поручений.

Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели, а содержание и целью его деятельности является общение с другим человеком. Мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива.

Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию учащегося и приобщающая его к возможности посильного преобразования действительности. Активное приобщение к участию во внеклассной и внешкольной работе детей, находящихся в социально опасном положении

Деятельность педагога – психолога

  1. Систематическая еженедельная работа внутри классных структур (учебного сектора, группы цветоводов, редакционной группы, культмассового сектора), как звеньев слаженно работающего механизма по организации жизни класса.

  2. Проведение ежедневных пятиминуток – планёрок и классных часов по контролю посещаемости и успеваемости учащихся

  3. Проведение правовых бесед с учащимися и родителями. Приглашение специалистов.

  4. Проведение акций «Милосердие» и оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

  5. Вовлечение учащихся с ограниченными возможностями и детей –инвалидов в творческую жизнь школы.

1.Индивидуальные беседы с классными руководителями,родителями, учащимися.

2.Работа с семьями и обущающимися, состоящими на ведомственных учетах и контроле в школе и по запросу родителей и обучающихся.

3.Совместная деятельность со службами профилактики и надзора и учреждениями дополнительного образования.

4. Работа с семьями и обущающимися – детьми-инвалидами.

Традиционные мероприятия и общественные проекты

на 2016-2017 учебный год

Мероприятие/проект

Сроки исполнения

ответственные

Помощники библиотеке и столовой

В течение года (по полугодиям)

Работа отряда ЮИД

В течение года

Волонтерское движение «Добрый Глазов»

В течение года

«Цветущая школа»

В течение года

«Пишем историю школы»

В течение года

Сбор макулатуры

2 раза в год

Месячник защиты детей

2 раза в год

Школьный дворик

Май, 2015

Торжественная линейка

сентябрь

День дублера

октябрь

Посвящение в первоклассники и ДШО

сентябрь

Этнофестиваль

ноябрь

Танцевальный флэшмоб

апрель

Новогодний КВН

декабрь

Смотр строя и песни

май

Тур. Полоса 5-7 классы

февраль

Зарничка 1-4 классы

февраль

Творческий конкурс «Когда поют солдаты»

февраль

8 марта

март

Последний звонок

май

Акция «Георгиевская лента»

май

Линейка чести

май

Заседания Совета актива

1 раз в четверть

Работа Совета школы

В течение года

РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

С ПЕДАГОГАМИ

С СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

  1. Беседы с родителями учащихся по телефону, организация родительских дней для встреч с учителями – предметниками.

2.Родительские собрания, посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями-предметниками, обсуждению хозяйственных вопросов.

3. Тематические общешкольные родительские лектории, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей

4.Систематические консультации социального педагога с классными руководителями, детьми и родителями группы риска.

5.Совместные мероприятия, организация экскурсий, вечеров отдыха

6. Организация лекций для родителей, читаемых педагогом – психологом и специалистами, занимающимися воспитательной работой, с целью повышения педагогической грамотности родителей.

  1. Организация встреч родителей с работающими в классе учителями предметниками и администрацией школы;

  2. Осведомление учителей предметников о состоянии здоровья учащихся;

  3. Знакомство учителей с условиями жизни учеников и взаимоотношений в семье;

  4. Индивидуальные беседы ученика и классного руководителя с учителями – предметниками

  5. Выяснение причин снижения результативности учёбы того или иного ребёнка

  6. Участие класса в предметных неделях, декадах, школьных и городских олимпиадах и конкурсах

  7. Взаимное посещение уроков, внеклассных мероприятий.

  1. Проводить профилактическую работу по предупреждению преступности и правонарушений учащимися в 1- 11 классах.

  2. Проводить работу с семьями и детьми группы риска.

3.Оказание психологической помощи детям и семьям, находящимся в социально – опасном положении

4.Участие в работе школьной профилактической комиссии:

Состав: зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель, инспектор ОДН (по необходимости).

План работы:

  1. Профилактическая работа с учащимися, находящимися на учёте в ОДН и КПДН.

  2. Выявление учащихся, склонных к правонарушениям, проведение профилактической работы (беседы, посещение на дому, беседы с родителями педагогов, психолога, соц.педагога).

Организация занятости учащихся девиантного поведения во внеурочное и вечернее время: посещение спортивных секций, участие в общественной жизни школы. Контроль за посещаемостью учебных занятий.

Воспитательные модули:

Проведение инструктажей и мероприятий по технике безопасности во время уроков, перемен, занятий спортом,

профилактика детского дорожно – транспортного травматизма – беседы, игры, практические занятия

1 – 4 классы «Дорога в школу – безопасный путь!»

5 – 11 классы «Я – пешеход! Я – пассажир! Я – водитель!»

Октябрь

«Трудом славен человек»

Духовно – нравственное воспитание (уважительное отношение к людям труда, желание внести свой вклад в процветание Родины)

Работа по профориентации (знакомство с профессиями, встречи с работниками предприятий города)

Работа по воспитанию уважительного отношения к любому труду (сотрудники школы, работников коммунальных служб и т.д.)

Работа по воспитанию трудолюбия, желания внести свой посильный вклад в общее дело (трудовые поручения)

1-4 классы «Чем пахнут ремесла?»

5 – 8 классы “Люди труда»

9 – 11 классы «Твой выбор»

Ноябрь

«Ты, я, он, она – вместе целая страна!»

Патриотическое воспитание.

Работа по формированию правовой культуры, патриотического сознания, уважительного отношения к людям различных социальных групп, национальностей и культур, воспитание активной жизненной позиции.

1 – 4 классы: «С малой родины моей начинается Россия».

5 -9 классы «Родительский дом – начало начал»

10-11 классы «Что такое русская душа?»

Декабрь

Делу время, потехе час!

Общекультурное направление (привлечение к участию в школьных и городских конкурсах)

Работа, направленная на: развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей; коммуникативной культуры и межличностного общения; овладение навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;

1 – 4 классы: «В мире прекрасного»

5 – 9 классы: «Человек – творец и созидатель!»

10-11 классы: «Мир искусства»

Январь

Быть здоровым – здорово!

Спортивно – оздоровительное направление

Работа по пропаганде здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам,

мероприятия направленные на пропаганду правильного питания, занятий активными видами спорта, соблюдения режима дня и личной гигиены.

1-4 классы «Расту здоровым и крепким!»

5 -11 классы «Правильное питание – залог здоровья».

Февраль

Акция – активизация!

Социальное,

общекультурное,

духовно – нравственное направления.

Работа с добровольческим объединением «Добрый Глазов», популяризация волонтерского движения,

воспитание активной жизненной позиции.

1 – 4 классы «Они ждут нашей помощи»

5 -11 классы «Волонтер – это звучит гордо!»

Март

Экология плюс!

Общекультурное направление.

Работа по трудовому и экологическому воспитанию:

бережное отношение к природе, труду работников школы,

проведение трудовых и экологических десантов,

формирование навыков труда в природе, быту и самообслуживания.

1-4 классы «Путешествие Капли» (Охрана воды)

5-8 классы «Всемирный день Земли» (Охрана ресурсов планеты)

9 -11 классы «Сохраним Планету зеленой!» (Об экологических проблемах и катастрофах)

Апрель

Сердце распахни людям!

Социальное.

Работа по привлечению внимания к социальным проблемам в обществе (дети – инвалиды, дети- сироты) воспитание моральных качеств личности – доброта, сострадание, милосердие, бескорыстность, желание помочь.

1-4 классы «Что такое доброта»

5-11 классы «Разные, но равные» (о людях – инвалидах)

Май

Мы вместе!

Патриотическое, духовно-нравственное, социальное,

Спортивно – оздоровительное

направления.

Мероприятия, направленные на знакомство со знаменательными историческими датами нашей страны, воспитанию чувства гордости к героическим деяниям предков, формирование желания внести посильный вклад в развитие школы, города, страны.

Мероприятия по организации летнего отдыха обучающихся.

1-4 классы «День Победы – праздник всей страны»

5-8 классы «Маршалы Победы»

9 -11 классы «И один в поле воин, если он – русский!»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Школьное мероприятие. Торжественная линейка ко Дню знаний (1 – 11 классы)

01.09.

2.

«Дежурство на перекрестке»

Последняя неделя месяца

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Школьное мероприятие. День здоровья:

Тур.слет 5 – 11 классы

Веселые старты 1 – 4 классы

По плану

2.

Спартакиада учащихся школ города

По плану ОУ

Социальное

направление

1.

Работа актива школы.

В течение месяца

2.

Работа с семьей: выявление многодетных семей, неблагополучных, малообеспеченных и т.п.

В течение месяца

Обще интеллектуальное направление

1.

Работа редколлегии школьной газеты «Глазировка»

В течение месяца

Общекультурное направление

1.

Работа школьной библиотеки

Тематическая выставка

«Дети и дорога!»

В течение месяца

2.

Посвящение в первоклассники

23 сентября

Сентябрь, 2016

Модуль «Внимание, дети!»

Общешкольное тематическое мероприятие

на параллели 3 классов «Дежурство на перекрестке».

Октябрь, 2016

Модуль «Трудом славен человек»

Общешкольное тематическое мероприятие на параллели 5 классов «Праздник осени»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Конкурс поздравительных открыток ко «Дню учителя»

По плану

2.

Проведение «Дня дублера»

По плану

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Спартакиада школьников

По плану УО

Социальное

направление

1.

Смотр – конкурс классных уголков

По плану

Обще интеллектуальное направление

1.

Городская игра «Любимая книга – веселый урок» (I этап)

По плану

Общекультурное направление

1.

Итоговая линейка 1 четверти

По плану

2.

Работа тематических выставок в школьной библиотеке: «Витаминная азбука»

В течение месяца

Ноябрь, 2016

Модуль «Ты, я, он, она – вместе целая страна!»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Этнофестиваль

По плану

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Спартакиада учащихся школ города

По плану

Социальное

направление

1.

Акция «Милосердие»

В течение месяца

2.

Сбор макулатуры

По плану

3.

Подготовка благотворительных концертов, работа волонтеров

В течение месяца

Обще интеллектуальное направление

1.

Городской творческий марафон в рамках реализации ФП «Разговор о правильном питании»

По плану

Общекультурное направление

1.

Тематические выставки в библиотеке «Мы вместе!»

В течение месяца

2.

Работа школьного музея

В течение месяца

Декабрь, 2016

Модуль «Делу время, потехе час!»

Общешкольное тематическое мероприятие на параллели 9 – 11классов «Новогодний КВН»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Благотворительные новогодние концерты волонтеров «Доброго Глазова» для детей с ограниченными возможностями

В течение месяца

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Спартакиада учащихся общеобразовательных школ

По плану

Социальное

направление

1.

Новогодний КВН старшеклассников «Ёлки иголки»

25.12

2.

Благотворительные акции в детском доме с.Понино

В течение месяца

Обще интеллектуальное направление

1.

Выпуск школьной газеты «Глазировка» Новогодний выпуск, работа с корреспондентами и редколлегией

В течение месяца

Общекультурное направление

1.

Городской конкурс детского творчества «Поздравительная открытка к новому году»

В течение месяца

2.

Конкурс – выставка «Новогодний рецепт»

До 20.12.

Итоги – 25.12

3.

Работа школьной библиотеки

Тематическая выставка «Откуда родом новый год?»

В течение месяца

4.

Итоговая линейка 2 четверти

По плану

Январь, 2017

Модуль «Быть здоровым – здорово!»

Общешкольное тематическое мероприятие на параллели 7 классов «Веселые старты»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Школьный конкурс «Слава созидателям» встречи с авторами и героями роликов

В течение месяца

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Соревнования на кубок «Надежда»

По плану

2.

Конкурс семейных фотографий на тему здорового питания.

В течение месяца

Социальное

направление

1.

Подготовка к Коммунарским сборам «Экококтейль»

В течение месяца

2.

Работа с семьей: посещение неблагополучных семей

В течение месяца

3.

Тематическое мероприятие для 6 – 9 классов «Правовая карусель»

10 – 11 «Круглый стол»

В течение месяца

Обще интеллектуальное направление

1.

Предметные олимпиады

По плану

Общекультурное направление

1.

Работа школьной библиотеки

Тематическая выставка «Книги о спорте и спортсменах».

В течение месяца

2.

Городские мероприятия по плану УО

По плану

Февраль, 2017

Модуль «Акция – активизация!»

Общешкольное тематическое мероприятие на параллели 6 классов «Большие гонки».

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Городская игра «Любимая книга – веселый урок» (II этап)

По положению

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Тур полоса (Совместно с СЮТур)

По положению

2.

Зарничка

По плану

3.

Работа площадки «Разговор о правильном питании»

По плану

Социальное

направление

1.

Коммунарские сборы

5 или 6 февраля

2.

Акция «По доброте душевной»

По плану

Обще интеллектуальное направление

1.

Предметные олимпиады

По плану

Общекультурное направление

1.

Конкурс «Экология. Творчество. Дети»

В течение месяца

3.

Тематическая выставка «На службе Родине!»

В течение месяца

Март, 2017

Модуль «Природа – это мы!»

Общешкольное тематическое мероприятие на параллели 4 классов «Знатоки природы»

Направление

деятельности

№п/п

Название и вид мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Духовно-нравственное направление

1.

Конкурс сочинений о маме «Самый дорогой человек

В течение месяца

Спортивно – оздоровительное направление

1.

Спартакиада школьников

По плану

2.

Акция «Меняем сигарету на конфету»

По плану

Социальное

направление

1.

Работа актива школы.

В течение месяца

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о