Планирование осень золотая подготовительная группа – Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме: Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) «Дары осени» | скачать бесплатно

Планирование по теме «Золотая осень»; подготовительная группа — Планирование — Дошкольное образование

ТЕМА НЕДЕЛИ «Осень золотая»
ЦЕЛЬ
• Обогащать и систематизировать знания детей об осени как времени года (ранняя, золотая, поздняя).
• Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году.
• Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)
• Формировать представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ИЗОУГОЛОК
• Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа на тему «Осенние мотивы», условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику
• Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Осень глазами художников» , фотографий и иллюстраций осенней тематики
• Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме», «С какой ветки детки?»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК
• Разместить осенние букеты, сделанные детьми. Внесение необходимого природного материала для поделок: семена, каштаны, желуди, засушенные листья и ягоды.
• Разместить для рассматривания гербарии листьев и семян.
• Дидактические игры: Лото «Времена года», «Круглый год», «Когда это бывает»,«Двенадцать месяцев».
• Мнемотаблица «Осень», для составления описательного рассказа
УГОЛОК КНИГИ
• Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени.
• Книги энциклопедического содержания
• Серия демонстрационных картин «Круглый год»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
• Оформить осеннюю поляну с иллюстрациями музыкальных инструментов для игры – импрови-зации «Звуки осеннего леса» (дятел, кукушка, ветер в листьях, траве, ручей, ежик и т. д.)
ИГРОВОЙ УГОЛОК
• Создать условия для с\р игр «Туристы», «Журналисты» (внести микрофон или диктофон), «Интервью у осеннего леса» (один ребёнок – журналист, второй – дерево…).
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК
• Д/и «Дерево нужных слов», мнемотаблицы — пословицы и поговорки об осени
• Мнемотаблицы к выученным стихотворениям об осени (А. Пушкин, А.Блок, Ф. Тютчев и др.)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
• Сбор, засушивание листьев и семян, крылаток клена для выполнения поделок
• Предложить родителям прогуляться с детьми по осеннему парку, собрать природный материал и опавшие листья для поделок («Осенний ковер»).
• Предложить родителям приготовить совместно с детьми работу к ярмарке поделок из природного материала.
• Совершать с ребенком прогулки по городу, в парки, в картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на красках осени
• Привлечь родителей к изготовлению гербария осенних листьев.
• Поиграть по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе»

Полный текст материала Планирование по теме «Золотая осень»; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме «Золотая осень», Макарова Наталья Ивановна

День недели

Режим

Интеграция образователь

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРК

Понедельник 26 сентября 2016г

Утро:

Ф/р, Р/р, С-К/р

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Осень. Что ты о ней знаешь?»»

Рассматривание иллюстраций об осени 

П/и «Придумай автомашину, которой нет»

Игры с сюжетными картинками по теме.

Инд. работа –

Игра «Узнай дорожный знак»

Азалия, Радмир

Ситуативный разговор  « Осень –это мальчик или девочка?»

Слушанье «Звуки леса»

Ч.х.л. А. С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье»

Н.П.И. «Времена года»

Пословицы и поговорки об осени.

Хор. игра «Осенние подарки» Д/игра: «От какого дерева лист»

Уен ситуациясе “Мияуның уенчыклары”

Дидактик уен “Исемен әйтсәң, бирәм”.

Җырлы-сүзле күнегү:”Бу нәрсә”.

Знакомство с народными музыкальными инструментами (гармонь, курай, кубыз, домбра)

П/и

«Лисички и курочки» (Төлкеһәм тавыклар)

Поэзия

Р. Мингалим. «Добрый зайчишка»

Организован

ная образовательная деятельность

Х-Э, П/р, Р/р

Музыкальное.

Цель:воспитывать эстетические восприятия детей. Развивать музыкальный слух, внимание обучать детей выразительному пению, умению петь согласованно, чисто. Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Х-Э, П/р, С-К/р

Рисование. Тема: «Золотая осень»

Цель:учить детей отражать в рисунке впечатления золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приёмы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать творчество.

Т.С Комарова стр. 43

www.prodlenka.org

Комплексно тематическое планирование для подготовительной к школе группы Тема: «Золотая осень»

Комплексно тематическое планирование для подготовительной к школе группы

Тема: «Золотая осень»

Задачи образовательных областей ООП ДО

«Познавательное развитие»:

ФЦКМ: Формирование представления детей о разных источниках освещения. Показ теневого театра.

ФЭМП: Формирование умения составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.Уточнить представления о многоугольнике, развитие умения находить его стороны, углы и вершины. Закрепление представлений о временах года и месяцах осени. Формирование умения составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закрепление навыка порядкового счёта в пределах 10. Развитие умения анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствование представлений о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

«Ознакомление с миром природы»: Формирование у детей обобщённого представления об осени как времени года. Развитие умения по значкам и рисункам календаря описывать события природы.

«Речевое развитие»: Ознакомление детей с великим русским поэтом, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значения. Ознакомление детей со слогообразующей ролью гласных. Закрепление представление о слоге.

«Социально – коммуникативное развитие»: Формирование умения ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих.

«Художественно – эстетическое развитие»: Формирование умения детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закрепление умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью. Формирование умения детей передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Упражнение в рисовании акварелью, кистью ( всем ворсом концом его). Развитие умения сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Закрепление умения работать ножницами. Развитие умения вырезать простые предметы из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья. Развитие чувства цвета, композиции.

«Физическое развитие»: Развитие координации движений;

Поддерживание интереса детей к различным видам спорта;

Задачи совместной деятельности в ходе режимных моментов:

«Познавательное развитие»: Формирование представлений о строении семян (наличие ядрышка). Ознакомление детей с многообразием семян растений: цветов, овощей, фруктов.

«Речевое развитие»: Формирование умения рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

«Социально – коммуникативное развитие»: Формирование представлений о честности и лживости. Формировать умение самостоятельно

одеваться, раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафу. Закрепление представлений детей о правилах поведения во время прогулок в осенний период.

«Художественно – эстетическое развитие»: Закрепление умения лепить из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и т. д.).

«Физическое развитие»: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни (для того, чтобы не заболеть, нужно одеваться по погоде). Закрепление умения бросать и ловить мяч в парах.

Промежуточный результат: Имеет представление о разных источниках освещения, теневом театре. Умеет составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Называет и показывает цифры от 1 до 9. Имеет представление о многоугольнике, находит его стороны, углы и вершины. Имеет представление о временах года и месяцах осени. Умеет составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Владеет навыком порядкового счёта в пределах 10. Имеет представление о массе предметов и видит их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Анализирует форму предметов и их отдельных частей. Имеет представление об осени как времени года. По значкам и рисункам календаря описывает события природы. Узнаёт и называет великого русского поэта, узнаёт и называет его произведения. Понимает переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значения. Знаком со слогообразующей ролью гласных. Имеет представление о слоге. Проявляет интерес к рассматриванию рисунков в книгах, объясняет, почему понравилась та или иная иллюстрация. Отражает в рисунке впечатления от золотой осени, передавая её колорит. Рисует разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью. Передаёт в рисунке характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Умеет вырезать простые предметы из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья. Лепит из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и т. д.). Умеет ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих. Имеет представление о честности и лживости. Самостоятельно одевается, раздевается, аккуратно складывает вещи в шкафу. Имеет представление о правилах поведения во время прогулок в осенний период. Имеет представление о здоровом образе жизни (для того, чтобы не заболеть, нужно одеваться по погоде). Проявляет интерес к различным видам спорта;

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) для организации самостоятельной деятельности детей: Подборка иллюстраций по теме: «Осень». Центр детской книги дополнить произведения по теме: «Осень». В зону продуктивной деятельности поместить: трафареты, раскраски по теме: «Осень».

Взаимодействие с семьями воспитанников: Помощь родителей в подготовке и проведении развлечения «Осень, осень в гости просим». Помощь родителей в организации выставки книг с произведениями А. С. Пушкина.

Образовательная

область/интеграция ОО

Тематические блоки

Непосредственная

образовательная деятельность (НОД)

Совместная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура

 Тема: «Золотая осень»

Цель: Развитие координации движений;

Поддерживание интереса детей к различным видам спорта;

Закрепление умения бросать и ловить мяч в парах.

Подвижная игра: «Совушка»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (ОБЖ)

Беседа: «Про Мимозу (по произведению С. Михалкова)

Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни (для того, чтобы не заболеть, нужно одеваться по погоде).

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Такие разные семена»

Цель: Формирование представлений о строении семян (наличие ядрышка). Ознакомление детей с многообразием семян растений: цветов, овощей, фруктов.

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с предметным окружением

Тема: «Светит, да не греет»

Цель: Формирование представления детей о разных источниках освещения. Показ теневого театра.

См. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва

стр 91

Дидактическая игра: «Раз, два, три … ко мне беги»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Осень, осень в гости просим»

Цель: Формирование умения составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.Уточнить представления о многоугольнике, развитие умения находить его стороны, углы и вершины. Закрепление представлений о временах года и месяцах осени.

(с.45.Помораева)

Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»

Цель: Формирование умения составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закрепление навыка порядкового счёта в пределах 10. Развитие умения анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствование представлений о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

( с.47.Помораева)

Дидактическая игра: «Составь узор» (игра со счётными палочками)

Цель: Упражнение в умении моделировать геометрические фигуры.

Ознакомление с миром природы

Тема: «Беседа об осени»

Цель: Формирование у детей обобщённого представления об осени как времени года. Развитие умения по значкам и рисункам календаря описывать события природы.

См. Программа «Юный эколог» С.Н.Николаева стр. 50.

Экологическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом)

Цель: Развитие памяти, мышления, быстроты реакции.

Речевое развитие

Художественная литература

Поэзия: М. Волошин. «Осенью»; Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой;

Дополнительная литература: И. Соколов – Микитов «Листопадничек», И.Бунин «Листопад», Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», В. Бианки «Прячутся…».

Развитие речи 

Тема: «Беседа о А. Пушкине»

Цель: Ознакомление детей с великим русским поэтом, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

См. Гербова стр.25

Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Слог. Слогообразующая роль гласных». Звуковой анализ слов «камыши».

Цель: Формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значения. Ознакомление детей со слогообразующей ролью гласных. Закрепление представление о слоге.

См. О.М.Ельцова стр.148.

Дидактическое упражнение: «Осенние мотивы»

Цель: Формирование умения рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

См. Гербова стр.36

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Беседа: «Правда и ложь»

Цель: Формирование представлений о честности и лживости.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Беседа: «Я или мы»

Цель: Формирование умения ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Беседа: «Во что мы одеваемся осенью»

Цель: Формировать умение самостоятельно

одеваться, раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафу.

Формирование основ безопасности

Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по осенним дорожкам шагать»

Цель: Закрепление представлений детей о правилах поведения во время прогулок в осенний период.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

(Лепка,

Аппликация,

Рисование)

Рисование. Тема: «Золотая осень»

Цель: Формирование умения детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закрепление умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью.

См. Комарова стр. 146

Рисование. Тема: Рисование с натуры «Ветка рябины»

Цель: Формирование умения детей передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Упражнение в рисовании акварелью, кистью ( всем ворсом концом его). Развитие умения сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

См. Комарова стр. 149

Аппликация. Тема: «Осенний ковёр»

Цель: Закрепление умения работать ножницами. Развитие умения вырезать простые предметы из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья. Развитие чувства цвета, композиции.

См. Комарова стр. 146

Лепка. Тема: «Птица»

Цель: Закрепление умения лепить из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и т. д.).

См. Комарова стр.160.

•Конструктивно-модельная деятельность

(Конструирование)

«Зонтики»

Цель: Формирование представления детей о зависимости высоты конуса от вырезанной части круга: чем больше вырезанная часть, тем меньше конус. Закрепление умения делать игрушку на основе конуса.

См. Тарловская стр.66.

Итоговое мероприятие: Развлечение « Осенний листопад» Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, умение общаться, быть доброжелательным и отзывчивым, умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Планирования игровой деятельности

Под тема: «Золотая осень» 18 октября – 24 октября

Игровая деятельность

Организованная деятельность

в режимных моментах (ОДРМ)

 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) для организации

самостоятельной деятельности детей

Сюжетно – ролевая игра

«Магазин овощей и фруктов»

Цель: Развитие умения самостоятельно создавать игровую среду, использование предметов – заменителей. Способствование развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия.

Приготовить: Материал и атрибуты для игры в «Магазин», муляжи овощей и фруктов.

Театрализованная игра

«Расскажи без слов»

Цель: Закрепление представлений об осенних изменениях в природе, развитие творческого воображения, наблюдательности.

Дидактическая игра

«Что в корзинку мы берем».

Цель: Закрепление у детей знаний о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу, умение различать плоды по месту их выращивания.

Приготовить: Картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод, а так же корзинок.

Подвижная игра

«Хоровод с листьями»

Цель: Развитие умения двигаться в воображаемом плане.

«Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова с.70

Приготовить осенние листья, сделанные родителями.

infourok.ru

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности в подготовительной группе

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Осенний ковер»

Программное содержание:

Активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь детей.

Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе, формировать основы правильного поведения в лесу; продолжать формировать навыки коллективной деятельности у детей.

Формирование представлений дошкольников об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона.

Развивать познавательные процессы детей: зрительное восприятие, память, внимание детей.

Совершенствовать навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме.

Развивать мелкую и общую моторику воспитанников.

Планируемые результаты: Создан положительный эмоциональный настрой, привлечено внимание детей.
Отвечают на вопросы простыми распространенными предложениями.

Развито целостное зрительное восприятие. Умеют объяснить свой выбор развернутой фразой.

Сформированы навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, умение подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме.

Сформированы навыки коллективной деятельности.

Предметно – практическая среда:

музыкальный центр, CD с записью «Осенней песни» П.И.Чайковского, дидактическое пособие «Времена года», картина «Ранняя осень», лист белой бумаги формата А-3, заготовки для листьев из бумаги разных цветов, не вырезанные по контуру изображения желудей, шишек, веточек; клей, кисточки по количеству детей.

Физическое развитие (физкультура)

Прием: Вводная беседа: «Деревья осенью»

Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Упражнение «Если бы я был деревом» 

«Как мы будем проживать эту неделю», информация об итоговом мероприятии.

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б.Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.)

Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения.

П/и: «Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе).

Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата).

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

— Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень»,

Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев»

«Нарисуй осенний лист»

Прогулка:

Наблюдение за ветром.  Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде.

П/игра «Мяч соседу»

Цель : закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Самостоятельная игровая деятельность.

kopilkaurokov.ru

Перспективное планирование . Золотая осень. Подготовительная группа



С 28.09 по 16.10 ТЕМА: «Золотая осень » (Признаки осени, деревья осенью).
ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии
Физическое
развитие Развивать умение детей перебрасывать набивные мячи друг другу снизу. Упражнять в приседании в парах на гимнастической скамейке, держа спину прямо.
Развивать умение детей попаданию ногой в место отталкивания при прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании набивных мячей с низу.
Упражнять приседать и вставать с мешочком на голове без помощи рук. Упражнять в пролезании без задержек между рейками гимнастической стенке.
Развивать умение перебрасывать мяч друг другу одной рукой от плеча. Упражнять приседать и вставать с мешочком на голове без помощи рук. № 10,11,13,14 Стр 143-146
Познавательное развитие
ФЭМП Познакомить с цифрой 4. Закрепить представление о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать предметы по величине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.
Познакомить с количественным составом числа из 6 единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать умение видеть в окружающих предметах форму
знакомых геометрических фигур
Продолжать развивать умение составлять число 6 из единиц . Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина , ½,1/4,1/8). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме.
Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать умение составлять число 6 из единиц . Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина , ½,1/4,1/8). Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно закреплять дни недели.
Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.
Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.
12 №5 стр24-26
№6 стр 26-28
№1 стр 28
№2 стр 30
№3 стр 33
№4 стр 34
ВЦКМ Развивать умение передавать в рисунке характерные особенности растения ( строение и направление стебля, листьев). Форму цветочного горшка. Формировать умение выделять тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки. Удачно располагать изображение на листе.
Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности; формировать представления о производственных процессах о предметах и механизмах облегчающих труд людей на производстве; закреплять умение применять разнообразные способы обследования предмета, познакомить детей с процессом производства древесины; закрепить название пород деревьев; развивать наблюдательность , любознательность, воспитывать любовь к природе.
Дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует    добрым намерениям;
научить разбираться в ситуации, к

schoolfiles.net

Перспективное планирование в подготовительной группе тема «Золотая осень»

С 28.09 по 16.10 ТЕМА: «Золотая осень » (Признаки осени, деревья осенью).
ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии
Физическое
развитие Развивать умение детей перебрасывать набивные мячи друг другу снизу. Упражнять в приседании в парах на гимнастической скамейке, держа спину прямо.
Развивать умение детей попаданию ногой в место отталкивания при прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании набивных мячей с низу.
Упражнять приседать и вставать с мешочком на голове без помощи рук. Упражнять в пролезании без задержек между рейками гимнастической стенке.
Развивать умение перебрасывать мяч друг другу одной рукой от плеча. Упражнять приседать и вставать с мешочком на голове без помощи рук. 1. № 10,11,13,14 Стр 143-146
Познавательное развитие

ФЭМП Познакомить с цифрой 4. Закрепить представление о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать предметы по величине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Познакомить с количественным составом числа из 6 единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать умение видеть в окружающих предметах форму

знакомых геометрических фигур

Продолжать развивать умение составлять число 6 из единиц . Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина , ½,1/4,1/8). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме.

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать умение составлять число 6 из единиц . Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина , ½,1/4,1/8). Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно закреплять дни недели.

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.

12 №5 стр24-26

№6 стр 26-28

№1 стр 28

№2 стр 30

№3 стр 33

№4 стр 34

ВЦКМ Развивать умение передавать в рисунке характерные особенности растения ( строение и направление стебля, листьев). Форму цветочного горшка. Формировать умение выделять тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки. Удачно располагать изображение на ли

www.prodlenka.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о