Полет в космос 2 – Игра для мальчиков Полет в космос 2 / Into Space 2 онлайн

Содержание

Игра для мальчиков Полет в космос 2 / Into Space 2 онлайн

Инструкции и управление:

Стрелки влево и вправо или клавиши [A] и [D] для маневра.
Стрелка вниз или клавиша [S] для отключения двигателя.
Стрелка вверх или клавиша [W] для активации ускорителей.

Описание и картинки:

В первой части ты вышел в открытый космос, но теперь у тебя новая цель - красная планета Марс.
Была построена взлетная площадка и теперь тебе предстоит управлять ракетой, чтобы добраться через тернии к звездам.

Как и в знаменитых играх ланчерах Башня ужасов и Бизон Буррито тебе нужно запускать ракету, чтобы она пролетела как можно дальше и достигла цели.
Во время полеты подбирай бонусы с горючим, деньгами и ремонтным комплектом.

Избегай грозовых туч и молний, которые могут попасть и остановить двигатель и нанести повреждения космическому кораблю.
Столкновение с вертолетами, самолетами и дирижаблями может повредить обшивку.
Но ты можешь пролетать через ворота с ускорителем, чтобы набрать скорость.

По мере полета будут встречаться чекпоинты, за достижение которых начисляются дополнительные деньги.

Выключай двигатели для более удобного маневрирования. Чем больше скорость при столкновении тем сильнее повреждения, поэтому если столкновение неизбежно, то нужно хотя бы замедлиться.

Если какую-то миссию не хочется проходить, то ее можно пропустить за отдельную плату. Но при этом вы не получите бонус. Но ее можно будет пройти позже, чтобы забрать вознаграждение.

В магазине покупай различные улучшения для облегчения прохождения миссии. В наличии ракеты, ступени, ускорители и двигатели. Среди апргейдов увеличенный денежный приз, уменьшенное потребление топлива и сопротивление воздуха, уменьшение веса, дополнительная защита от повреждений и другие полезные штуки.

Видео геймплея и прохождение игры Полет в космос 2 / Into Space 2:

  • Побег из кошмара

    Головокружительная стрелялка Беглец из кошмара / Nightmare Runner в жанре канабальта, о приключениях паренька, убегающего от бесконечных...

  • Зомботрон 2

    Добро пожаловать в лучший зомби шутер для мальчиков - Зомботрон 2. Планета Zombotron населена зомби, скелетами, пауками и прочими мутантами, а...

  • Построй разрушитель

    Необычная флеш игра Построй разрушитель с элементами физики понравится всем любителям разрушений. Если вы когда-то мечтали сесть за...

boysigry.ru

В космос 2

Игра «В Космос 2» является занимательной аркадной игрушкой жанра «запусти предмет на максимальную дистанцию». В ней вы будете конструировать ракету для полёта на Марс, и, конечно же, регулярно испытывать её. Вам предстоит провести ракету через земную атмосферу, космос и посадить её в атмосфере Марса, избегая множества опасностей. Рисованная, не перегруженная деталями яркая графика, простота управления и разнообразие препятствий и улучшений поспособствуют полному погружению в игровой процесс.

Как запустить игру: После загрузки нажмите красную кнопку «Play». Нажмите кнопку «Skip» в правом нижнем углу, когда она появится. Нажмите «New Game» в игровом меню. Пролистайте стартовый комикс. После нажатия большой красной кнопки «Start» начнётся сама игра.

Управление в игре: Стрелки «влево» и «вправо» наклоняют ракету в соответствующем направлении. Стрелка «вверх» активирует ускорители. Стрелка «вниз» отключает маршевый двигатель на время нажатия.

Оценка по версии Armorgames: 91/100

Особенности игры «В космос 2»

Аркада «В космос 2» является логическим продолжением игры «В космос», в которой вам надо было вывести ракету за пределы земной атмосферы. В данном случае игра на этом не закончится, по сути это будет только половина. Но давайте по порядку.

Начинается игра с запуска базовой ракеты. Тут вы познакомитесь с основными препятствиями и помехами на пути к Марсу, если не считать нехватки топлива. Ракета сама включает свой двигатель и рвётся вверх, однако если ей не управлять, очень скоро она наткнётся на какую-то помеху. Например, вертолёт или дирижабль (помехи для каждой высоты свои), столкновение с которыми повреждает ракету. Или грозовое облако, отключающее управление и двигатель на некоторое время. Неочевидным врагом является и сопротивление земной атмосферы, которое замедляет ракету и заставляет тратить больше топлива. Однако оно с ростом высоты полёта падает, а вот помехи становятся более опасными. Но не печальтесь, кроме неприятностей в воздухе бывают и приятные неожиданности. Например, ящички с деньгами, с запчастями для ремонта, с топливом, а также ускоряющие врата, пройдя сквозь которые вы получите бонус к скорости.

С первого раза добраться до Марса невозможно, так что ждите, что ваш полёт закончится довольно скоро. В зависимости от времени нахождения в воздухе и от максимальной высоты полёта вы получите награду, которую можно потратить на улучшения. Маленькая хитрость. Аккуратная посадка ракеты на землю даст вам бонус в размере процентов целостности корабля. То есть если у вас кончается топливо, вы можете попробовать сделать последний рывок вверх, чтобы чуть-чуть поднять максимальную высоту, а можете наоборот, попробовать посадить свой летательный аппарат и получить деньги за сохранность ракеты.

В меню улучшений, которое откроется после получения первой награды, вам поначалу доступно не так много вариантов. Тут вы сможете купить новые элементы для ракеты, а также улучшить технологии. Через некоторое время (набрав достаточную высоту в обычном режиме полёта) тут же вы сможете взять разные миссии, например вашу ракету нагружают взрывчаткой, и вы должны сбить указанный летательный аппарат, не сталкиваясь по пути с другими. В правом верхнем углу есть кнопка «Achievеments», нажав её можно посмотреть полученные достижения, что надо сделать, чтобы получить новое, и какой бонус они вам дают. Да, в игре очень много достижений, и в сумме награда за них может дать неплохой бонус к лётным характеристикам ракеты.

Ну а дальше всё пойдёт быстро. Получайте деньги за полёты, покупайте новые элементы ракеты и оборудования, летите всё выше и выше. И помните, что выйти в космос это ещё не всё.

И последнее предупреждение. Как и все игры подобного жанра, игра «В космос 2» обычно увлекает очень сильно. Так что будьте готовы – вам наверняка захочется сделать «ну ещё один запуск» много-много раз, и если у вас есть дело, которое хочется отложить, лучше не запускайте эту игру – оно однозначно будет отложено.

skachat-besplatno.ru

Виртуальный полет в Космос 2

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Задачи по астрономии для муниципального тура олимпиады
Задачи регионального этапа Всероссийской олимпиады по
ЗВЕЗДА
Астрономы НГУ сделали снимок соединения планет
Document 4797964
фирдар
Олимпиада по астрономии
Интеллектуальная игра в 5 – х классах по природоведению
Звезда по имени Солнце.
Задание № 19 (подготовительная группа)
Скачать advertisement StudyDoc © 2019 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru

18 марта 1965 года — первый выход человека в открытый космос

46 лет назад, 18 марта 1965 года космонавт СССР Алексей Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос.

Событие произошло во время полета КК «Восход-2». Командир корабля — Павел Иванович Беляев, пилот — Алексей Архипович Леонов.


Корабль был оснащен надувной шлюзовой камерой «Волга». Перед стартом камера складывалась и имела размеры 70 см в диаметре и 77 — в длину. В космосе камера надувалась и имела следующие размеры: 2,5 метра в длину, внутренний диаметр — 1 метр, внешний — 1,2 метра. Масса камеры — 250 кг. Перед сходом с орбиты камера отстреливалась от корабля.

Для выхода в космос был разработан скафандр «Беркут». Он обеспечивал пребывание в открытом космосе в течение 30 минут. Первый же выход занял 23 минуту 41 секунду (вне корабля 12 минут 9 секунд).

Интересно, что тренировки перед этим полетом проводились на борту самолета Ту-104АК, в котором был установлен макет корабля «Восход-2» в натуральную величину с реальной шлюзовой камерой (именно она и полетела в космос позже). При полете самолета по параболической траектории, когда на несколько минут в салоне наступала невесомость, космонавты отрабатывали выход в скафандре через шлюзовую камеру.

«Восход-2» стартовал 18 марта 1965 г. в 10:00 по Москве. Шлюзовая камера была надута уже на первом витке. Оба космонавта были в скафандрах. По программе Беляев должен был помочь Леонову вернуться в корабль в случае возникновения нештатной ситуации.

Выход в космос начался на втором витке. Леонов перебрался в шлюзовую камеру и Беляев закрыл за ним люк. Затем воздух из камеры был стравлен и в 11:32:54 Беляев со своего пульта в корабле открыл наружный люк шлюзовой камеры. В 11:34:51 Алексей Леонов покинул шлюз и оказался в открытом космосе.

Леонов мягко оттолкнулся и почувствовал, что корабль дрогнул от его толчка. Первое, что он увидел, было черное небо. Тут же послышался голос Беляева:
— «Алмаз-2» начал выход. Кинокамера включена? — этот вопрос командир адресовал своему товарищу.
— Понял. Я «Алмаз-2». Снимаю крышку. Выбрасываю. Кавказ! Кавказ! Кавказ вижу под собой! Начал отход (от корабля).
Прежде чем выбросить крышку, Леонов на секунду задумался, куда ее направить — на орбиту спутника или вниз, к Земле. Бросил к Земле. Пульс космонавта составлял 164 удара в минуту, момент выхода был очень напряженным.

Беляев передал на Землю:
—Внимание! Человек вышел в космическое пространство!
Телевизионное изображение парящего на фоне Земли Леонова транслировалась по всем телеканалам.

Источник

12 минут… Общий вес «выходного костюма» был приблизился 100 кг… Пять раз космонавт улетал от корабля и возвращался на фале, длиной 5,35 м.. Все это время в скафандре поддерживалась «комнатная» температура, а его наружная поверхность разогревалась на солнце до +60° и охлаждалась в тени до –100°С…

Полет “Востока-2″ вошел в историю дважды. В первой, официальной и открытой, говорилось, что все прошло блестяще. Во второй, которая раскрывалась постепенно и в деталях так и не была опубликована, насчитывается по крайней мере три ЧП.

Леонова наблюдали по телевидению и транслировали изображение в Москву. При выходе из корабля на пять метров он помахивал рукой в открытом космосе. Вне шлюза Леонов находился 12 минут и 9 секунд. Но оказалось, что выйти было легче, чем вернуться обратно. Скафандр в космосе раздулся и никак не втискивался в шлюз. Леонов вынужден был сбросить давление, чтобы “похудеть” и сделать его мягче. Все-таки ему пришлось лезть обратно не ногами, как это было предусмотрено, а головой. Все перипетии происходившего при возвращении в корабль мы узнали только после приземления космонавтов.

Скафандр А.А.Леонова после пребывания в космосе потерял свою гибкость и не позволял космонавту войти в люк. А.А.Леонов делал попытку за попыткой, но безрезультатно. Положение осложнялось тем, что запас кислорода в скафандре был рассчитан всего на двадцать минут, и каждая неудача повышала степень риска для жизни космонавта. Леонов ограничил расход кислорода, но от волнения и нагрузок его пульс и частота дыхания резко возросли, а значит, и кислорода требовалось больше. С.П.Королев пытался его успокоить, вселить уверенность. На Земле слышали доклады А.А.Леонова: «Я не могу, я снова не смог».

По циклограмме Алексей должен был вплыть в камеру ногами, затем, полностью войдя в шлюз, закрыть за собой люк и загерметизировать его. В реальности ему пришлось стравить воздух из скафандра почти до критического давления. После нескольких попыток космонавт решил «вплыть» в кабину лицом вперед. Это ему удалось, но при этом он ударился стеклом гермошлема о ее стенку. Это было страшно — ведь стекло могло лопнуть. В 08:49 UTCвыходной люк шлюзовой камеры был закрыт а в 08:52 UTC начался наддув шлюзовой камеры.

Сообщение ТАСС от 18 марта 1965 года:
Сегодня, 18 марта 1965 года, в 11 часов 30 минут по московскому времени при полете космического корабля «Восход-2» впервые осуществлен выход человека в космическое пространство. На втором витке полета второй пилот летчик-космонавт подполковник Леонов Алексей Архипович в специальном скафандре с автономной системой жизнеобеспечения совершил выход в космическое пространство, удалился от корабля на расстоянии до пяти метров, успешно провел комплекс намеченных исследований и наблюдений и благополучно возвратился в корабль. С помощью бортовой телевизионной системы процесс выхода товарища Леонова в космическое пространство, его работа вне корабля и возвращение в корабль передавались на Землю и наблюдались сетью наземных пунктов. Самочувствие товарища Леонова Алексея Архиповича в период его нахождения вне корабля и после возвращения в корабль хорошее. Командир корабля товарищ Беляев Павел Иванович чувствует себя также хорошо.

После возвращения в корабль неприятности продолжились.

Вторым ЧП было непонятное падение давления в баллонах наддува кабины с 75 до 25 атмосфер после возвращения Леонова. Надо было производить посадку не позднее 17 витка, хотя Григорий Воронин – главный конструктор этой части системы жизнедеятельности – успокоил, что кислорода хватит еще на сутки. Вот как описывает события Алексей Архипович:

…начало расти парциальное давление кислорода (в кабине), которое дошло до 460 мм и продолжало расти. Это при норме 160 мм! Но ведь 460 мм — это гремучий газ, ведь Бондаренко сгорел на этом… Вначале мы в оцепенении сидели. Все понимали, но сделать почти ничего не могли: до конца убрали влажность, убрали температуру (стало 10-12°). А давление растет… Малейшая искра — и все превратилось бы в молекулярное состояние, и мы это понимали. Семь часов в таком состоянии, а потом заснули… видимо, от стресса. Потом мы разобрались, что я шлангом от скафандра задел за тумблер наддува… Что произошло фактически? Поскольку корабль был долгое время стабилизирован относительно Солнца, то, естественно, возникла деформация; ведь с одной стороны охлаждение до -140°С, с другой нагрев до +150°С… Датчики закрытия люка сработали, но осталась щель. Система регенерации начала нагнетать давление, и кислород стал расти, мы его не успевали потреблять… Общее давление достигло 920 мм. Эти несколько тонн давления придавили люк — и рост давления прекратился. Потом давление стало падать на глазах.

Дальше больше. ТДУ (тормозная двигательная установка) не сработала в автоматическом режиме и корабль продолжал полет. Экипажу дали команду сажать корабль в ручном режиме на 18 или 22 витке. Далее снова цитата Леонова:

Мы шли над Москвой, наклонение 65°. Надо было садиться именно на этом витке, и мы сами выбрали район для посадки — в 150 км от Соликамска с курсовым углом 270°, потому что там была тайга. Никаких предприятий, никаких линий электропередач. Могли сесть в Харькове, в Казани, в Москве, но это было опасно. Версия, что мы туда попали из-за нарушения балансировки, — полная ерунда. Мы сами выбрали место посадки, так как это было безопаснее и возможные отклонения в работе двигателя смещали точку посадки тоже в безопасные районы. Только в Китай нельзя было садиться — тогда отношения были очень напряженными. В результате при скорости 28000 км/ч мы сели всего в 80 км от нами же рассчитанной точки. Это хороший результат. А резервных мест посадки тогда не было. И нас там не ждали…

Наконец поступил доклад от поискового вертолета. Он обнаружил красный парашют и двух космонавтов в 30 километрах юго-западнее города Березняки. Густой лес и глубокий снег не давали возможности вертолетам совершить посадку вблизи космонавтов. Населенных пунктов поблизости тоже не было.
Посадка в глухой тайге была последним ЧП в истории “Восхода-2″. Космонавты ночевали в лесу Северного Урала. Вертолеты только и могли, что летать над ними и докладывать, что “один рубит дрова, другой подкладывает их в костер”.

С вертолетов космонавтам сбрасывали теплые вещи и продукты, но вытащить Беляева и Леонова из тайги не удавалось. Группа лыжников с врачом, высадившаяся в полутора километрах, добралась до них по снегу за четыре часа, но вывести из тайги не решилась.

За спасение космонавтов развернулось настоящее соревнование. Служба полигона, подогреваемая Тюлиным и Королевым, выслала в Пермь свою спасательную экспедицию во главе с подполковником Беляевым и мастером нашего завода Лыгиным. Из Перми они на вертолете добрались до площадки в двух километрах от “Восхода-2″ и вскоре обнимались с космонавтами. Маршал Руденко запретил своей спасательной службе эвакуировать космонавтов с земли на зависающий вертолет. Они остались в тайге на вторую холодную ночевку, правда теперь у них была палатка, теплое меховое обмундирование и вдоволь продовольствия. Дело дошло до Брежнева. Его убедили, что подъем космонавтов в зависший у земли вертолет – дело опасное.

Брежнев согласился и одобрил предложение вырубить поблизости деревья для подготовки посадочной площадки.

Когда мы приземлились, нас нашли не сразу… Мы сидели в скафандрах двое суток, у нас не было другой одежды. На третьи сутки нас оттуда вытащили. Из-за пота у меня в скафандре было по колено влаги, примерно 6 литров. Так в ногах и булькало. Потом, уже ночью, я говорю Паше: «Ну все, я замерз». Мы сняли скафандры, разделись догола, выжали белье, надели его вновь. Затем спороли экранно-вакуумную теплоизоляцию. Всю жесткую часть выбросили, а остальное надели на себя. Это девять слоев алюминизированной фольги, покрытой сверху дедероном. Сверху обмотались парашютными стропами, как две сосиски. И так остались там на ночь. А в 12 дня прилетел вертолет, который сел в 9 км. Другой вертолет в корзинке спустил прямо к нам Юру Лыгина. Потом к нам пришли на лыжах Слава Волков (Владислав Волков, будущий космонавт ЦКБЭМ) и другие. Они привезли нам теплую одежду, налили коньяка, а мы им свой спирт отдали — и жизнь стала веселее. Костер развели, котел поставили. Мы помылись. Часа за два срубили нам маленькую избушку, где мы и переночевали нормально. Там даже постель была.

21 марта была подготовлена площадка для посадки вертолета. И в тот же день на борту Ми-4 космонавты прибыли в Пермь, откуда и сделали официальный доклад о завершении полета.

И все же, несмотря на все проблемы, возникшие во время полета, это был первый, самый первый выход человека в космическое пространство. Вот как Алексей Леонов описывает свои впечатления:

Я хочу вам сказать, что картина космической бездны, которую я увидел, своей грандиозностью, необъятностью, яркостью красок и резкостью контрастов чистой темноты с ослепительным сиянием звезд просто поразила и очаровала меня. В довершение картины представьте себе — на этом фоне я вижу наш советский корабль, озаренный ярким светом солнечных лучей. Когда я выходил из шлюза, то ощутил мощный поток света и тепла, напоминающий электросварку. Надо мной было черное небо и яркие немигающие звезды. Солнце представлялось мне, как раскаленный огненный диск…

 

 

А также здесь можно ознакомиться с книгой Алексея Леонова «Выхожу в космос». Рисунки, между прочим, — авторские и очень красочные!

Источник 1
Источник 2

______________

Источники:
Б.Е. Черток “Ракеты и люди”, т. 3 (1999)
Источники:

http://www.spacephys.ru/18-marta-1965-goda-pervyi-vykhod-cheloveka-v-otkrytyi-kosmos
http://copypast.ru/2009/03/18/pervyjj_vykhod_v_otkrytyjj_kosmos.html
http://www.pupils.ru/eto-interesno/1192/
http://www.airwar.ru/enc/other/tu104ak.html
http://spacenet.h2.ru/voshod/1965-022a.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Леонов,_Алексей_Архипович
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81
http://news.online.ua/573123/pervyy-vyhod-cheloveka-v-otkrytyy-kosmos-12-foto/

www.pravda-tv.ru

Извини, не успел: вторые места в космической гонке :: Новости :: ТВ Центр

Кто сделал второй в мире автомобиль? Кто оказался в Америке сразу после Колумба? А может быть кто-то помнит, кого обогнал Усейн Болт? Вот и в космической гонке, как и в любой другой, вторые не запоминались.

Открыто, выходите

Астронавт Эдвард Уайт вышел в открытый космос 3 июня 1965 года. Для 60-х – очень знаковое событие. На тот момент его можно было бы сравнить с полетом Юрия Гагарина, если бы не одно но. За четыре месяца до Уайта в тогда еще "закрытый" открытый космос вышел Алексей Леонов.

Выход американского астронавта сопровождался некоторыми сложностями. Запланированный на второй виток, его пришлось перенести на третий из-за усталости и некоторого волнения после старта. Затем покинуть корабль Уайту не давал заклинивший люк. Он же доставил экипажу трудности при возвращении. Уайт пробыл в открытом космосе 20 минут – почти на восемь больше, чем Леонов. Но сколько из них он думал о том, что до него здесь уже побывали?

Космос. Начало

По сути, первым в космосе появилось радио - освоение бесконечного пространства началось с запуска искусственного спутника Земли. И говорить о том, что все последующие запуски никто не запомнил, было бы неверно, так как каждый следующий космический аппарат в чем-то был первым. Так получилось и со вторым искусственным спутником Земли. "Спутник-2" стал первым аппаратом с пассажиром на борту. 

Собака Лайка стала первым живым существом в космосе. Правда она же стала и первым мертвым существом на орбите. Лайка выдержала четыре витка вокруг Земли, однако из-за ошибок в расчете площади спутника и отсутствия системы терморегуляции, температура внутри аппарата выросла до 40 градусов и собака умерла от перегрева. Сам спутник совершил 2370 витков вокруг Земли и сгорел в атмосфере через полгода после запуска.

Герман и Алан

По всем канонам, вторым космонавтом должен считаться Герман Титов. Перед ним стояли уже более широкие задачи, чем перед Юрием Гагариным. Вообще, включать Титова в текст про не успевших, не совсем честно. Он стал первым человеком, совершившим длительный космический полет, продолжавшийся более суток. То есть, он уже летел не просто отметиться.

Интереснее с точки зрения серебряных призеров выглядит полет Алана Шепарда. Он состоялся после Гагарина, но до Титова. Именно его полет в космос считается вторым, хотя в отличие от советских космонавтов Шепард не выходил на орбиту. В общем, американец, по сути, не слетал, а заглянул в космос. Ракета вывела его капсулу на баллистическую траекторию. Шепард поднялся на высоту в 186,5 километра, посмотрел на Землю из космоса и пошел на снижение. Весь полет занял чуть больше 15 минут.

Что чувствовали Шепард или Гагарин человеку, не бывавшему в космосе, понять сложно. Но вот поставить себя на место первооткрывателя и его последователя можно попробовать. Понимавший свою роль Гагарин перед стартом сказал свое знаменитое "Поехали!". Его американский коллега, знавший, что он уже не первый, сказал перед запуском: "Не облажайся, Шепард" (Don't fuck up, Shepard).  

Женщина на корабле

Несмотря на всю толерантность и политкорректность, второй женщиной в космосе после Валентины Терешковой также стала гражданка СССР. За все 19 лет между полетами Терешковой и Светланы Савицкой ни одна уважающая или не уважающая себя американка так и не побывала на орбите.

Вторая женщина-космонавт отправилась в экспедицию в составе экипажа "Союз Т-7" вместе с Леонидом Поповым и Александром Серебровым. Это был полет с пересадками. "Союз Т-7" Савицкой пристыковался к станции "Салют-7", где уже находились Анатолий Березовой и Валентин Лебедев со своим кораблем "Союз Т-5". Спустя почти восемь суток совместного проживания и экспериментов экипажи поменялись кораблями. Савицкая, Попов и Серебров отправились на Землю на "Союзе Т-5". Лебедев и Березовой отправились домой лишь через четыре месяца.

Fly Me To The Moon

В какой-то момент американцам надоело быть вторыми, и в космическую гонку начали вкачиваться такие деньги, которые СССР собрать не смог. США начали лунную программу.

Как и любая франшиза с существенными финансовыми вливаниями, американская лунная программа стала масштабной, многосерийной и местами драматичной. Тут вам и шесть высадок на поверхность Луны, и почти трагический, но с благополучным исходом полет "Аполлона-13" (описать его подробно в рамках этого текста невозможно, да и кино, конечно же, уже снято). Тем не менее, при упоминании о лунной программе США все равно вспоминается первая высадка и Нил Армстронг с его маленьким шагом для человека, и большим для человечества.

Вторым высадку на Луне в 1969 году совершил экипаж "Аполлона-12". Эпичные фразы для этого события закончились уже тогда, поэтому, ступая на поверхность спутника Земли, невысокий Чарльз Конрад смог только вспомнить о своем предшественнике Армстронге и его первом шаге: "Возможно, для Нила он был маленький, но для меня — большой". В целом экипаж почти полностью выполнил свою расширенную по сравнению с "Аполлоном-11" программу полета. Не удалось лишь провести два сеанса телетрансляции из-за сломавшейся камеры.

Удар по бездорожью

Когда Луна была уже затоптана астронавтскими сапогами, смысла бегать по чужим следам уже не было. СССР решил ответить двухсерийной франшизой "Луноход". Планировался и третий запуск, однако ракету-носитель стали активно использовать для вывода на орбиту спутников-связи и подбросить до Луны аппарат было некому. "Луноход-3" подарили музею "НПО имени Лавочкина", где он и находится до сих пор.

А вот второй "Луноход", который по логике этого материала, никто не должен был запомнить, установил несколько рекордов. На спутник Земли он был доставлен 15 января 1973 года, и работал до 4 июня того же года. "Луноход-2" установил рекорды по продолжительности активного существования, пройденному расстоянию (42,1-42,2 километра), скорости движения и по продолжительности активных действий. 

Эпоха космических маршруток

Монополия на многоразовые аппараты принадлежала американцам. Первым многоразовым кораблем США был шаттл "Колумбия". Свой первый полет он совершил в очень символичную дату - 12 апреля 1981 года.

Второй полет шаттла состоялся 12 ноября 1981 года, и это тоже была "Колумбия". Ну, хотя бы потому, что ему надо было подтвердить статус многоразового корабля. То есть, это был первый полет в истории, когда космический аппарат использовался повторно. Полет стал самым коротким за всю историю программы Space Shuttle. 

Однако в этом тексте про догоняющих невозможно не упомянуть "Буран". Да, он стартовал спустя семь лет после первого полета "Колумбии", да у него был всего один полет, но зато какой. На орбиту "Буран" вывела ракета-носитель "Энергия". Корабль сделал два витка вокруг Земли за 205 минут, а затем в автоматическом режиме совершил посадку на аэродроме "Юбилейный" космодрома Байконур. В ходе приземления произошла нештатная ситуация, которая дополнительно подчеркнула успех испытания. Получив данные о погоде автоматика "Бурана" догадалась дополнительно погасить скорость, зайдя на посадку против штормового ветра. Так советский челнок перехитрил своих создателей, появившись не с той стороны, с которой его ждали. Погубило программу "Буран" лишь отсутствие финансирования.

Летайте звездолетами Роскосмоса

Что касается туристов, то вспомнить, кто был вторым без помощи интернета оказалось действительно трудно. Причем первый - Деннис Тито - всплыл в памяти довольно быстро. 

Вторым космическим туристом стал айтишник-миллионер из ЮАР Марк Шаттлуорт. Несмотря на "шаттл" в своей фамилии, на орбиту он отправился на корабле "Союз ТМ-34". Как и Тито, Шаттлуорт выполнил главное условие для полета в космос – 20 миллионов долларов. Его подготовка длилась год, в том числе семь месяцев в Звездном городке. Второй космический турист провел на борту Международной космической станции восемь дней. Он принял участие в экспериментах на борту МКС и вернулся на Землю 5 мая 2002 года. 

www.tvc.ru

Секреты полёта 18 марта 1965 года. Полёта, когда Алексей Леонов совершил первый выход в открытый космос

  • Помни своих
  • Герои и их подвиги
    • Герои России
    • Герои Советского Союза — СССР
    • Дети герои
    • Женщины герои
    • Лётчики герои
    • Неизвестные герои
    • Подвиги Афганской войны
    • Подвиги в мирное время
    • Подвиги в наши дни
    • Подвиги Великой Отечественной
    • Подвиги Чеченской войны
    • Танкисты герои
    • Трудовые подвиги
  • Великие люди России
    • Космонавты
    • Писатели
    • Поэты
    • Путешественники
    • Спортсмены
    • Ученые
  • Интересные факты
  • Достижения
  • Кинохроника
  • Как это было
  • Интересно

Поиск

Помни своих героев
  • Помни своих
  • Герои и их подвиги
    • ВсеГерои РоссииГерои Советского Союза — СССРДети героиЖенщины героиЛётчики героиНеизвестные героиПодвиги Афганской войныПодвиги в мирное времяПодвиги в наши дниПодвиги Великой ОтечественнойПодвиги Чеченской войныТанкисты героиТрудовые подвиги

      Лиза Чайкина и её подвиг

      Александр Иванович Покрышкин — первый трижды герой СССР. Лично сбил 59…

      Герои и забытые подвиги Первой мировой войны

      Алексей Маресьев и его подвиг. Лётчик, который летал и воевал без…

  • Великие люди России
    • ВсеКосмонавтыПисателиПоэтыПутешественникиСпортсменыУченые

      Краткая биография Петра 1

      Лариса Семеновна Латынина – великая гимнастка СССР, самая титулованная спортсменка в…

      Космонавт Алексей Леонов — первый человек в космосе. Биография и интересные…

      Мосин Сергей Иванович, выдающийся конструктор оружия. Биография и интересные факты из…

  • Интересные факты
    • 5 интересных фактов из жизни Петра 1

      Интересные факты про Мамаев курган и памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде….

      5 интересных фактов из жизни Пушкина

      Юрий Алексеевич Гагарин — 5 интересных фактов из жизни

      От чего умер Сталин? Малоизвестные факты.

  • Достижения
    • «Вездеход» — первый русский танк или машина Пороховщикова

      Первая подводная лодка в России. Потаённое судно Никонова.

  • Кинохроника

pomnisvoih.ru

игра полёт в космос 2

игры экшен играем бесплатно

  • игры защитники космоса - игры экшен

  • игры космос конца - игры экшен

  • игры красный космос - игры экшен

  • игры полет бронированного героя - Игры экшен леталка

  • игры полет дирижабля - Игры экшен леталка

  • игры полет сквозь астероиды - игры экшен

  • игры и только пиксели вокруг - Игры леталки космос Игра представляет собой нескончаемый полет, где на пути нас ждет множество разнообразных препятствий, столкновения с которыми надо избежать. Также в полете надо собирать монеты.

  • игры полет в открытом космосе

  • игры войнушки солдатами - игры экшен Новая битва за жизнь и господство в космосе уже в самом разгаре.

  • игры стрелять по машинам - игры экшен

  • игра соник икс 3 - игры экшен На этот раз он перебрался с бега полет,полет на.

  • игры полёт в космос

  • игры для детей стрелялки играть Поле по просторам космоса, всегда представляет опасность даже для самых опытных пилотов. Сегодня тебе предстоит самый важный полет в истории человечества.

  • игра полёт в космос

  • игры автобусбомбардировщик

  • игры армейский водитель

  • игры армс

  • игры экшен и аркады

  • игры гангстерские разборки

  • игры арена гладиаторов

legoigri.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о