Предложение урок в 1 классе обучение грамоте презентация – Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Конспект к уроку “Предложение” 1 класс, Школа России + презентация | скачать бесплатно

Презентация по обучению грамоте в 1 классе “Предложение и слово”

Урок по обучению грамоте в 1 классе

Тема: Предложение и слово.

Цель: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить.

 Оборудование: учебник, карточки с изображением животных.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

На прошлом уроке мы узнали, что такое устная и письменная речь.

Из чего состоит наша речь?

С помощью чего мы научились изображать предложения?

Укажите предметы письменной речи.

III.Мотивация учебной деятельности.

На доске начерчена схема:

Вопрос:

– Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.   (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.)

Логическое упражнение.

▲ Отгадывание загадок:

           Он всю зиму в шубе спал,

           Лапу бурую сосал,

           А проснувшись, стал реветь.

           Это зверь лесной … .

                       (Медведь.)

           Шубка-иголка,

           Свернется он – колкий,

           Рукой не возьмешь.

           Кто это? …

                       (Еж.)

        

   Сама пестрая,

           Ест зеленое,

           Дает белое.

                                              (Корова.)

           Гладишь – ласкается,

           Дразнишь – кусается.

                       (Собака.)

Работа по учебнику: с. 10.

Вопросы:

– Почему животных разделили на две группы? (Дикие и домашние.)

– Назовите диких животных. (Медведь, ёжик – дикие животные. Дикие животные живут в лесу, в поле, сами добывают себе еду.)

– Каких диких животных вы еще знаете?

– Назовите домашних животных. (Корова, собака – домашние животные; за ними ухаживает человек.)

– Каких домашних животных вы еще знаете?

Физкультминутка

Работа по учебнику: с. 10.

Составление рассказов по картинке о корове, собаке, коте.

Вопросы:

– Что вы видите на картинке?

– Что делает собака?

– Что делает корова?

– Что делает кот?

Из прослушанных рассказов учитель выбирает несколько предложений, состоящих из двух-трех слов (предложения, в состав которых входят предлоги, для анализа не используются).

Составляются учащимися схемы этих предложений.

Собака доит корову. (.)

Корова ест сено. (.)

Кот подметает. (.)

Физкультминутка

Работа по учебнику: с. 10.

Составление рассказа по картинке о медведе, зайце и еже.

Вопросы:

– Что вы видите на картинке?

– Кто принимает гостей?

– Кто пришел к медведю в гости?

– Что принесли заяц и ёжик?

– Какое настроение у медведя?

Медведь принимал гостей. Он увидел зайца и ежа. Они принесли гостинец. Медведь был доволен.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Чем полезным занимались на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Продолжите фразу: «Предложение состоит из…»

Спасибо за урок.

infourok.ru

Комплекс презентаций к урокам обучения грамоте в 1 классе УМК “Школа 2100” (77 презентаций)

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Спасибо, Татьяна Михайловна. Буду рада, если и деткам понравится. Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна! Очень рада, что Вам понравились мои… Ваши старания, Наталья Александровна, оправдались: очень понравились Ваши театра… Да я тоже как-то нечаянно наткнулась на этот МК, решила попробовать – вот что-то… Татьяна Михайловна, спасибо за ролик, такой трогательный. Мы немножко запоздали … Спасибо, Елена Валерьевна, благодарю Вас и, конечно, Марину, за потрясающую рабо… Надо найти мастер-класс Ольги Михайловны и поучиться. Давно хочу это сделать, по…

Комплексы методических разработок

• 1 класс

презентация

04.11.2013

Данный комплекс презентаций составлен к урокам обучения грамоте в 1 классе по букварю Бунеевых. Для удобства материал разбит по четвертям и пронумерован.

• Урок 1 Календарные праздники

• Урок 2 Животные и растения вокруг нас

• Урок 3 Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

• Урок 4 Составление предложений. Текст.

• Урок 5 Звуки речи

• Урок 6 Восклицательные предложения

• Урок 7 Вопросительные предложения

• Урок 8 Сказочные персонажи, сказочные предметы

• Урок 9 Гласные звуки

• Урок 10 Гласные звуки. Слоги.

• Урок 11 Слоги. Ударение

• Урок 12 Деление на слоги. Ударный и безударный слог.

• Урок 13 Деление на слоги (закрепление)

• Урок 14 Знакомство с буквой Г

• Урок 15 Знакомство с буквами Г,П,И

• Урок 16 Знакомство с буквами Т, Р

• Урок 17 Знакомство с буквой О

• Урок 18 Чтение слогов и слов с изученными буквами

• Урок 19 Заглавная буква в именах людей.

• Урок 20 Буква А

• Урок 21 Знакомство с буквой ы

• Урок 22 Заглавные буквы Г,П,Т,Р

• Урок 23 Заглавная буква в географических названиях

• Урок 24 Знакомство с буквой Н

• Урок 25 Знакомство с буквой к

• Урок 26 Упражнение в чтении

• Урок 27 Знакомство с местоимениями

• Урок 28 Знкомство с буквой У

• Урок 29 Знаки в конце предложения

• Урок 30 Знакомство с буквой С

• Урок 31 Однокоренные слова

• Урок 32 Предлоги

• Урок 33 Знакомство с буквами Л и М

Этот комплекс презентаций разработан к урокам обучения грамоте в 1 классе к УМК “Школа 2100” к букварю Е.В.Бунеевой и Р.Н. Бунеева 2 четверть

• Урок 34. Наблюдение над смыслом слов
• Урок 35. Заглавные буквы Н и К
• Урок 36. Однокоренные слова
• Урок 37. Работа с деформированным текстом

Урок 38. Многоточие
• Урок 39. Заглавная буква М
• Урок 40. Знакомство с буквой ш
• Урок 41. Заглавная буква Ш
• Урок 42. Сочетание ши
• Урок 43. Упражнения в чтении
• Урок 44. Звуки с и ш
• Урок 45. Заглавная буква А
• Урок 46. накомство с буквой д
• Урок 47.Наблюдение над парными согласными
• Урок 48. накомство с буквой в
• Урок 49. Заглавная буква В
• Урок 50. Знакомство с буквой е
• Урок 51. Суффиксы
• Урок 52. Знакомство с буквой ё
• Урок 53. Знакомство с заглавными Е и Ё
• Урок 54. Приставки
• Урок 55. Знакомство с буквой б
• Урок 56. Части слова
• Урок 57. Заглавная буква Б

Презентации составлены к урокам обучения грамоте в 1 классе к букварю Е.В.Бунеевой и Р.Н.Бунеева УМК “Школа 2100”. 3 четверть.

• Урок 58 Знакомство с буквой з

• Урок 59 Заглавная буква З

• Урок 60 Знакомство с буквой я

Урок 61 Заглавная буква Я

• Урок 62 Знакомство с буквой х. Междометия

• Урок 63 Знакомство с буквой ж

• Урок 64 Заглавные буквы Ж и Х

• Урок 65 Знакомство с буквой й

• Урок 66 Знакомство с буквой ч

• Урок 67 Заглавная буква Ч

• Урок 68 Знакомство с буквами ц и щ

• Урок 69 Заглавные Ц и Щ

• Урок 70 Знакомство с буквой ф

• Урок 71 Заглавная буква Ф

• Урок 72 Знакомство с буквой э

• Урок 73 Заглавная буква Э

• Урок 74 Знакомство с буквой ю

• Урок 75 Заглавная буква Ю

• Урок 76 Знакомство с буквой ь

• Урок 77 Разделительный ъ и ь


©

Ирина Николаевна Королёва

Ирина Николаевна Королёва

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

arnika

#1 | 09.11.2013 | 23:17 |

0

Ирина Николаевна, благодаря Вам, у учителей есть возможность сделать каждый урок интересным и плодотворным. Большое спасибо, творческих успехов!

Ирина Николаевна, Вами проделана огромная работа, благодарю вас за предоставленный материал! Успехов Вам в работе!

Золотая коллекция!

arnika

#4 | 07.02.2014 | 09:13 |

0

Так и есть, учитывая сколько сил и творческой фантазии отдано для создания этой коллекции.

Ну ничего себе! Это сколько же времени потрачено, чтобы свести все воедино? Супер!

Спасибо за интересные разработки укоров!

Благодарю за отзывы. Это хорошая экономия времени для учителя. Рада, что мой труд будет вам полезен.

Е

Елена

#8 | 04.06.2014 | 16:48 |

0

Ирина Николаевна, огромное спасибо Вам за Вашу титаническую работу. Очень Вам признательна.

Ирина Николаевна, какая вы умница! Спасибо за прекрасные разработки!

Г

Галина

#10 | 31.07.2014 | 12:12 |

0

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Спасибо за настоящий клад.

М

Мария

#12 | 12.09.2014 | 16:06 |

0

Ирина Николаевна, вы же наша палочка-выручалочка! какая вы умница!

М

Мария

#13 | 12.09.2014 | 16:10 |

0

Ирина Николаевна, вы же наша палочка-выручалочка! Какая вы умница!

Н

Нина Васильевна

#14 | 20.09.2014 | 22:23 |

0

Спасибо за ваши презентации. Я их использовала в своей работе. Вы сохранили моё время. Спасибо!!!!

Т

Татьяна Леонидовна

#15 | 11.02.2015 | 17:11 |

0

Ирина Николаевна! Огромное Вам спасибо за такое подспорье!!!!!!!!!! Просто неимоверно, сколько Вы времени потратили для такого КЛАДА! Счастья Вам, здоровья и благополучия!

Г

Галина

#16 | 09.09.2015 | 18:52 |

0

Ирина Николаевна, большущее спасибо за Ваши замечательные презентации! Как интересно и плодотворно можно работать по ним! Спасибо Вам огромное1

Н

Нурия

#17 | 12.09.2015 | 12:50 |

0

Ирина Николаевна, спасибо за интересные разработки укоров! Вами проделана огромная работа! Успехов Вам в работе!

Спасибо, коллеги, тронута Вашими отзывами, рада что моя работа была полезна Вам и сохранила Ваше время.

Спасибо огромное! Я работаю по другой программе, но Ваши презентации прекрасно можно использовать и на наших уроках.

Ирина Николаевна, спасибо вам огромное! Вы большая умница – мастер своего дела!

К

Кира

#21 | 06.08.2016 | 18:32 |

0

Огромное спасибо за предоставленный материал!!!

Е

Елена

#22 | 28.08.2016 | 16:23 |

0

Большое спасибо за материал. Вы молодец!

Ж

Жупар

#23 | 16.09.2017 | 20:10 |

0

Огромное спасибо. Прекрасный материал.

И

Ирина

#24 | 02.08.2018 | 17:36 |

0

Ирина Николаевна!Большое спасибо за Ваш труд. Четыре года назад работала по Вашим презентациям.В этом году школу заставили перейти на другую программу, но меня уже не переделаешь, все равно буду внедрять бунеевский принцип обучения грамоте, ещё раз спасибо!Творческих успехов!

easyen.ru

Конспект урока + презентация обучение грамоте в 1 классе

1. Откройте с. 90 «Букваря». Посмотрите на столбики слов.

– Что объединяет все слова? (Все слова с заглавной буквы А.)

– Сколько раз потребовалась заглавная буква А?

– Прочитайте только имена людей.

– Как ласково можно назвать Анну?

– В каких именах удвоенные буквы? Какие?

– А какие ещё слова помните с удвоенными буквами согласных?

– Прочитайте имена девочек.

– Прочитайте имена мальчиков.

2. – Предложения или текст написаны под словами? Почему?

– Сколько всего предложений?

– Прочитайте.

– Какие знакомые имена встретились в предложениях?

– Кто из вас любит комиксы? А кто такой Микки-Маус?

– Кто заболел ангиной?

– Что делала Алла?

– Кто учится в музыкальной школе?

– Какое полное имя у этой де­вочки?

– К какому предложению подходят картинки на кубиках?

– А как по-другому называют гиппопотама? (Бегемот.)

– Прочитайте все имена, которые встретились в предложениях.

Подберите предложение соответствующее схеме.

– Какие умения мы формировали с вами?

3. – Что обозначают слова 2-го столбика?

– Прочитайте название реки.

– Прочитайте название города.

– Как вы думаете, почему он получил такое название? (Находится на берегу реки Ангары.)

– Прочитайте название государства, которое находится в Африке.

4. Постановка ударения в словах 2-го столбика, выделение заглавной буквы.

Если учитель проводит индивидуальный опрос, то учит детей алгоритму самооценки.

Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

5. – Какая буква нужна, чтобы записать слова 1-го и 2-го столбика в прописи?

– Догадались, какая тема урока? Назовите её сами.

– Какую цель мы поставим с вами?

– Как вы думаете, какой у нас урок «открытия новых знаний» или повторение ранее изученного?

6. Составление плана урока.

Давайте составим план нашего урока.

План (примерный)

  1. Чтение слов.

  2. Звуко-буквенный анализ слов.

  3. Чтение предложений и текстов.

  4. Знакомство с написанием заглавной буквы А.

  5. Письмо слов и предложений.

– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)

– Какие умения мы формировали с вами?

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о