Презентация для 1 младшей группы про осень – Презентация к уроку (младшая группа) на тему: Осень | скачать бесплатно
Презентация “Праздник Осени в 1 младшей группе”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Фотоотчет «Здравствуй, Осень!» 1 младшая группа Осень- прекрасное время года! Недаром про нее говорят: золотая осень! Все деревья вокруг: и в садах, и во дворах и в лесу стоят нарядные, словно ждут праздника. Хозяйка осень приносит нам самые главные свои подарки это урожай хлеба, овощей и фруктов. Вот и мы со своими малышами встретили эту затейницу осень.
2 слайд
ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ
3 слайд
Вот к нам гости пришел сказочный герой- медведь!!!
4 слайд
Поиграли все месте в веселую игру – «Морковка для Зайки!!!»
5 слайд


Вот и Осень в гости к нам пришла!!!
8 слайд
Мы с ней очень весело поиграли!!!
9 слайд




Осень принесла нам гостинец-яблоки!!! Спасибо Осень!!! До встречи!!!
14 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-159477
Похожие материалы
infourok.ru
Презентация младшая группа “Золотая осень”
Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация младшая группа “Золотая осень”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ Растительный и животный мир осенью ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2 слайд
Презентация «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» (младшая группа) Программное содержание – Закрепить знания детей о осени. – Развивать умение обобщать полученные знания, делать выводы. – Расширять словарный запас детей. – Воспитывать интерес к окружающему миру,любовь к природе.
3 слайд
Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к красавице Осени. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженный тишиной…

Но для того, чтобы Осень впустила нас в сказочный лес, нам нужно отгадать загадки про осень. Вы готовы? Дни стали короче, Длиннее стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? 2. Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья… Назовите первый месяц Осени? Молодцы ребята! Наше путешествие продолжается!
5 слайд
Вот мы и пришли в осенний лес, Скажите, что собирают в сентябре в лесу? Правильно. Ягоды и грибы. Давайте с вами вспомним какие бывают грибы? А теперь возьмем корзинки и отправимся дальше.
6 слайд
Коренастый, в шляпе новой Гриб растет в лесу сосновом. Ой, схватили белки вмиг Этот белый….. Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке?
7 слайд
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красную шапочку нашел? Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки?
8 слайд
Лисичка лисичке сказала в лесу: “Не даром лисичкой зовут и лису! Лиса на лисичку похожа была бы, когда бы не зубы, ни шерсть и не лапы!” Когда увидите опят, их собирайте всех подряд: две сотни – там, три сотни – тут. Опята семьями растут!
9 слайд
Мы с вами набрали полные корзинки грибов. Давайте вспомним, какие грибы мы собирали? Молодцы ребята! А теперь идем за ягодами!
10 слайд
Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод красных, Спелых и прекрасных Гроздьями висят, Их красив наряд. Собери на нитку ягод- для души, Из рябины бусы очень хороши! У забора облепиха Выросла по случаю. Соберешь немало лиха С ягодой колючею!
11 слайд
Вот мы и побывали с вами в гостях у красавицы Осени! Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы
12 слайд









Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-323822
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА» для детей 2-3 года

«Что нам осень принесла» в стихах Составила воспитатель: Филиппова А.А

Вырос славный урожай В нашем огороде! Ведь всё лето здесь трудились Оля и Володя.

Встал на грядке помидор, Красный, словно светофор. Видят козы – красный свет: В огород дороги нет.

Если вас нашли в капусте, Нет у вас причин для грусти, Потому что вам тогда Обеспечена еда.

Думаю, из овощей, Лучше всех – картошка, Без нее не сваришь щей, Не поешь окрошки.

Зеленый огурец – Большой-большой хитрец: Сидит себе на грядке, С людьми играет в прятки.

В огороде у Анфисы Урожай большой редиса. И соседи все подряд Рвут редиску на салат.

Ох, уж этот злющий лук! С ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык, Заставит плакать в один миг.

Это зрения обман? Синенький, пресиний – Зреет толстый баклажан, Он по форме длинный.

Как у бабушки на грядке Вырос овощ очень сладкий, Проведем мы тренировку – Кто быстрей сгрызет морковку

Здравствуй, белка! Здравствуй, еж! Далеко ли ты идешь? – Может яблочек найду Возле яблоньки в саду. Принесу ребяткам, Маленьким ежаткам.

Яблочко над головою, Золотое, наливное! Ты в росе купалось, Солнцем утиралось!

Слива, слива, моя слива, Ты красива и вкусна. Много мякоти на диво, Ну, а косточка – одна.

Я – заморский гость, банан, Переплыл я океан. Меня солнце попросило Передать свою вам силу.

Ароматна и сладка Желтенькая груша. Съела три, Теперь сыта Маленькая Ксюша .

Мы делили апельсин. Много нас, а он один! Эта долька для котят, Эта долька для утят, Эта долька для ежа, Эта долька для стрижа. А для волка кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь кто куда!

И варенье, и компот Из созревшей вишни, Красный сок измазал рот – Все вопросы лишни.

Желтый, солнечный лимон, Он полезен с чаем, А без чая кислый он – Мы про это знаем.

Не румяный колобок Розовые щечки, Это персик бочок – Фрукт любимый дочки.

Овощи и фрукты – Полезные продукты!
kopilkaurokov.ru
Краткосрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе
Краткосрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе
2017 год
Актуальность:
Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
Тип проекта:
Познавательно — творческий.
Сроки реализации:
Краткосрочный проект.
Скачать проект
Участники проекта:
Дети, воспитатель, родители.
Цель проекта:
Создание необходимых условий для знакомства детей со временем года «Осень» с характерными признаками осени, названием овощей, фруктов. Развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. Обратить внимание на красоту природы родного края, буйство осенних красок.
Задачи:
- дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);
- продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;
- знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
План реализации проекта
Изменение предметно-пространственной среды:
- Внесение элементов осенних признаков в Динамо панно
- Внесение элементов осенних признаков в макеты по ознакомлению с окружающим миром, домашние и дикие животные.
- Внесение элементов осенних признаков в макет ПДД
- Внесение элементов осенних признаков в «Семейное древо»
- Создание картотек стихов, загадок и пальчиковых игр по темам «Осень», «Овощи» и «Фрукты» «Животные осенью»
- Изготовление наглядно-дидактического пособий «Урожайная корзинка»
- Изготовление наглядно-дидактического пособия «Собери картинку»
«Социально — коммуникативное развитие»
1. Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»
Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки.
2. Дидактические игры: «Собери листочки – желтого цвета», «Кто в гости пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?»
Цель: Развитие умения собирать листочки только по – одному признаку (по цвету) Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации и тактильных ощущений.
3. Игры – эксперименты: «Теплый – холодный», «Ветерок»
Цель: закрепление понятий: теплый, холодный, ветер, дует, сильный, слабый.
«Трудовая деятельность»
- Уборка опавшей листвы.
- Сбор природного материала для поделок на прогулке.
- Сбор и засушивание листьев для рисования.
- Беседы о правильном поведении наприроде: о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным.
1. Поручения: «Собери букет из листьев»
Цель: Развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых на прогулке собирать листочки.
2. Наблюдения за трудом взрослого по уборке осенних листьев
: Цель: Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, зачем он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.
«Безопасность»
1. Беседы с детьми: «Когда на улице дождь, то…».
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формировать основы здорового образа жизни.
2. Дидактические упражнения: «Можно – нельзя», «Покажи как правильно».
Цель: Формировать умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами.
3. Режимные моменты:
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности, вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формирование привычки ежедневно делать зарядку.
«Художественно-эстетическое развитие»
Продуктивная деятельность
1. Рисование на темы: «Разноцветные листочки», «Дождик – кап. Кап, кап…» «Лучики для солнышка».
Развивать умение рисовать кистью и красками, знание основных цветов красного, зеленого, желтого.
2. Лепка. Темы: «Рябинка», «Грибочки» «Разноцветные листочки для дерева» «Ёжик», «Огурчики», «Разноцветная гусеница». Цель: Закреплять умение раскатывать пластичную массу круговыми движениями, отрывать от большого куска.
3. Аппликация. Тема: «Осеняя корзина» «Засолка огурцы, помидоры» «Осеннее листочки» Цель: учить детей намазывать клеем заготовки и наклеивать.
4. Совместная работа «Осенний лес и его обитатели» Цель; умение работать вместе.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах).
5. Пополнение художественно-эстетического центра:
- Игровые упражнения
- дорисуй
- долепи
- раскрась
- Трафаретами и шаблонами
- листья
- животные
- деревья
- Схемами лепки
- животных
- растений
«Познавательное развитие»
- Д/и «Овощной магазин», «Что нам осень подарила». Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где, что растет. Учить рассматривать предметы.
- Рассматривание картины «Осень» «Осенний лес» «Сбор урожая» Цель: Уточнить и обогатить представления детей об осени.
- Рассматривание дерева: Цель: учить рассматривать части дерева и отвечать на вопросы.
- Д/и составление пазлов из 2-4 частей по теме «Овощи», «Фрукты», «Животные»
Цель: учить детей правильно собирать и подбирать пазлы, развивать мелкую моторику.
4. Д/и «Собери картинку» (растения, насекомые)
5. Д/и на прищепках «Собери овощи» Цель: развивать мелкую моторику рук, правильно называть овощи и их цвета.
«Речевое развитие»
1. Рассматривание картины «Дети на прогулке» «Уборка урожая» «Осенний лес и его обитатели» «Осенний дождь» «Грибы в лесу»
Цель: Уточнить и обогатить представления детей. Активизировать словарь по теме «осенние признаки». Учить детей внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность детей к диалогической речи.
2. Театрализованный показ сказки «Репка», «Маша и медведь» Цель: Помочь детям запомнить сказку. Вовлекать детей в инсценировку сказки, активизировать речь.
3. Совместная пальчиковая гимнастика по теме «Осень», «Овощи», «Фрукты».
4. Д/и на прищепках «Собери овощи» Цель: развивать мелкую моторику рук, правильно называть овощи и их цвета.
5. Алгоритм составления и рассказывания сказки «Репка»
«Ознакомление с художественной литературой»
Чтение и обсуждение.
Ю.Тувим. «Овощи»
М.Исаковский «Осень»
М.Ивенсен «Падают листья»
Е.Благина «Улетают, улетели» «Дождик, дождик»
А.Твардовский «Лес осенью»
Я. Тайц. «По грибы, по ягоды». В.Сутеев «Под грибом»
М. Пришвин «Листопад»
А. Плещеев «Осень наступила» (отрывок). М.Геллер «Здравствуй, Осень!»
Н. Калинина «В лесу», «Осеннее». И. Токмакова «Осенние листья»
В.Берестов «Мишка, мишка лежебока!»
Г.Чичинадзе «Увидал морковку»
Г.Сапгир «Ёж», П.Воронько «Хитрый ёж» Д.Хармс «Храбрый ёж!
Русская народная сказка «Репка» «Маша и медведь»
Алгоритм составления и рассказывания сказки «Репка»
С.Маршак «Волк и лиса». «Тихая сказка»
Картотека стихи «Овощи», «Фрукты»
«Физическое развитие»
- Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.
Подвижные игры: «Листопад», «Поедем в лес», «У медведя во бору», «Птички и дождик», «Прокати куклу» Цель: Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.
Дыхательная гимнастика «Сдуй листочек», «Сдуй капельку»
Взаимодействие с родителями
- Привлечение родителей к участию и оформлению группы к развлечению «В гостях у осени»
- Вместе с детьми готовят поделки из природного материала для выставки в детском саду «Дары Осени»
- Чтение дома детям стихов и рассказов на тему осень (рекомендованных педагогами)
- Консультации для родителей «Осенние прогулки с детьми».
- Изготовление детских костюмов для осеннего праздника.
ФОТО УТРЕННИКА
Итог проекта
- Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке, на иллюстрациях с изображением осени.
- Умение называть и узнавать овощи и фрукты, показывать их.
- У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.
- Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств
- Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.
Продукт проекта
- Выставка детской коллективной работы «Золотой листочек».
- Выставка поделок, выполненных родителями с детьми «Дары осени».
- Развлечение «Что нам осень принесла»
- Создание картотеки стихов, загадок и пальчиковых игр по теме: «Осень», «Овощи» «Фрукты».
- Книжки малышки- по результатам продуктивной деятельности
- Фотоальбом детских осенних костюмов
- Совместная выставка детских работ по теме «Осень»
- Фотоальбом поделок, выполненных родителями и детьми по теме: «Дары осени»
- Наглядно- дидактическое пособие «Урожайная корзина» «Собери картинку»
Вывод
Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть. Поспособствовало накапливанию у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обогащения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе. Дети ближе познакомились с особенностями наступления осени, фруктов и овощей. Работа по проекту помогла развить у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость. Все свои наблюдения в природе, новые знания и впечатления ребята передавали в рисунках. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, психологических этюдов, игр — инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. У детей значительно улучшилось развитие мелкой моторики рук, они получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolnik.ru
Презентация для детей младшей группы “Осень”

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
ОСЕНЬ
2 слайд
Наступает осень и погода становится прохладной и сильно изменчивой.
3 слайд
Часто льют холодные и затяжные дожди, а там уже не далеко и до заморозков.
4 слайд
Листья на деревьях желтеют и начинают опадать.
5 слайд
Приходят холодные осенние туманы.
6 слайд
Дни осенью становятся короче, а ночи длиннее. Дни осенью становятся короче, а ночи длиннее.
7 слайд
На улице холодает и люди начинают одеваться теплее.
8 слайд
Не смотря ни на что, осень одно из красивейших времён года.
9 слайд
Презентацию подготовила –Каркина Елена Викторовна воспитатель МКДОУ БГО «Детского сада № 21» комбинированного вида

Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1087326
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация для 1 младшей группы ДОУ “Звери и птицы осенью”

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
«Звери и птицы осенью» Воспитатель 1 младшей группы: Вострикова Л.Н.
2 слайд























Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Преподаватель естествознания

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-870962
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация на тему: “Осень” в младшей группе – 1 Мая 2015
Цель:Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание, моторику. Воспитывать длительный плавный выдох. Активизировать словарь (листопад, ветер, ветерок).
Материал: картинки с изображением детей в осенней одежде, картинки с изображением золотой осени. Осенние листья красные, желтые (клена). Вырезанные из картона осенние листья (красные, желтые, коричневые) на каждого ребенка. Султанчики на каждого ребенка.
Ход НОД:
I. Предлагаю детям посмотреть в окно.
– Холодно сегодня. Пасмурно. На небе тучи. ( Дождь идет.) Ветер сильный.
Дети, какое сейчас время года? ( Ответы детей).
Читаю стихотворение:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года…
Осенью зовется.
Несмотря на то, что небо хмурое, что дождик льется, что ветер сильный дует, осень очень красивое время года.
– Посмотрите, что я сегодня принесла в группу.
Показываю детям осенние листья.
-Вот какой красивый букет из листочков! Эти кленовые листочки мы собирали вместе на прогулках.
-Мы их поднимали с земли или срывали с деревьев? ( Ответы детей).
-Как они оказались на земле?
-Какого они цвета? ( Ответы детей).
Осенью листья на деревьях меняют цвет с зеленого на желтый или красный,
и падают на землю.
-Кто из вас знает, как это явление называется? ( Ответы детей).
Это осеннее явление природы называется листопад.
Предлагаю детям вспомнить стихотворение :
Листопад, листопад
Листья желтые летят,
Под ногами шуршат, шуршат,
Скоро голым
Станет сад.
II. Дети садятся на стулья перед доской, на которой размещены изображения детей в осенней одежде.
-Посмотрите на фотографии детей. Как вы думаете, когда фотографировали детей летом или осенью ?
– Как вы догадались? ( Ответы детей).
Посмотрите внимательно, как одеты дети.
-Зачем дети надели сапоги, куртки, шапки? ( Ответы детей).
Осенью стало холодно, подул сильный , холодный ветер.
Посмотрите на еще одну фотографию.
-Зачем у девочки зонт? ( Ответы детей).
-Какая погода бывает осенью?
Стало холодно, часто идут дожди, дует сильный, холодный ветер.
III. Физкультминутка.
Представьте, что подул осенний ветер, подхватил легкие, сухие листья, закружил в воздухе и разбросал их по группе.
-Вы поможете их собрать?
Дети берут по листочку в каждую руку.
-Хотите потанцевать с листочками?
Дети под музыку двигаются по группе, с окончанием музыки убирают листочки в корзину.
IV. А теперь, мы сядем на стульчики и отдохнем.
-Вот какой ветер озорник, разбросал листочки.
Можно ли ветер увидеть? (ответы детей).
Давайте споем песенку ветра. Как ветер поет?
(Дети с силой выдувают воздух.)
-Это сильный ветер. Вот ветер начал стихать и утих совсем.
(Дети дуют с меньшей силой.)
Как называется слабый ветер? (Ответы детей)
Слабый ветер – это ветерок.
Только что вы ветер слышали. А можно ли его почувствовать?
( Дети с разной силой, в зависимости от команды воспитателя «ветер» или «ветерок», дуют себе на руку.)
На столе лежат султанчики по количеству детей. Беру один, дую на него с разной силой и прошу детей определить силу ветра по виду султанчика («ветер» или «ветерок»).
Затем этот эксперимент проводит каждый ребенок со своим султанчиком.
А что же нам дарит осень? Какие подарки? ( Ответы детей).
Сегодня осень вас угощает яблоками.
Скачать: Презентацию на тему: “Осень” в младшей группе
minidetki.my1.ru