Презентация к сто к одному – “Игра викторина 100 к 1 (сто к одному)”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Интерактивная игра “Сто к одному”

Разделы:
Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


(Слайд 1)


В игре участвуют две команды, по пять человек в
каждой. Команда имеет свое название и свой девиз.
Командам дается домашнее задание: представить
каждого члена команды каким-нибудь оригинальным
способом. В начале игры появляется ведущий. Он
приветствует всех зрителей и приглашает команды
на сцену. Команды представляются друг другу,
после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5
туров и ничем не отличается от телевизионной
версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот»
проводится игра со зрителями. Для игры
необходимо подготовить карточки с ответами и
продумать, как их крепить на доску.


ХОД ИГРЫ


Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)


Каждое очко, заработанное командой, умножается
на единицу.


Вопрос: Что прячут от детей?


1. Спички 58

2. Лекарства 12

3. Конфеты 6

4. Острые предметы 6

5. Все 3

6. Книги 2


(Слайд 3)


Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)


Каждое очко, заработанное командой, умножается
на два.


Вопрос: Где люди знакомятся?


1. В гостях 27

2. На улице 21

3. В транспорте 14

4. На работе 13

5. На дискотеке 8

6. В ресторане 6


(Слайд 5)


Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)


Каждое очко, заработанное командой, умножается
на три.


Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень
хочется?


1. Болтать 41

2. Играть 11

3. Спать 10

4. Смеяться 9

5. Списывать 5

6. Есть / Жевать 5


(Слайд 7)


Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)


Командам предлагается также определить самый
редкий ответ на вопрос, тот ответ, который
находится на самой нижней строчке табло. После
того, как ведущий задал вопрос, командам на
обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по
очереди говорят свои версии (начинает команда, у
которой меньше очков). Ведущий открывает все
табло, и после этого команды узнают свой
результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий
итог и определяет команду (набравшую больше
баллов), которая будет играть в «Большую игру».
Все игроки, как проигравшей, так и победившей
команды, награждаются памятными призами.

Вопрос: Самое важное изобретение человечества?


1. Колесо 15

2. Велосипед 30

3. Свет, электричество 60

4. Телевизор 120

5. Телефон 180

6. Огонь 240


(Слайд 9)


Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)


Команда победителей выделяет двух человек,
которые и будут играть в пятом туре. Чтобы
победить в большой игре, им в сумме нужно набрать
200 очков. Один участник (который будет отвечать на
вопросы вторым) уходит за дверь. Первому
участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он
дает ответ, после чего определяется, сколько
очков он набрал. Далее приглашается второй
участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его
ответ совпадает с ответом первого участника,
звучит звуковой сигнал, после чего он должен
будет изменить свою версию и сказать другой
ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой
игры», после чего команда либо получает
супер-приз, либо нет.


(Слайды 11-20)




Вопрос 1:

Кем родители пугают детей?

1. Баба-Яга 28

2. Милиционер 21

3. Бармалей 10

4. Волк 8

5. Бабай 3

6. Врач 3

Вопрос 2:

Кто живет в пустыне?

1. Верблюд 43

2. Ящерица 19

3. Змея 11

4. Страус 8

5. Люди 5

6. Черепаха 2

Вопрос 3:

Чем люди занимаются на пляже?

1. Загорают 51

2. Купаются 12

3. Отдыхают 7

4. Лежат 5

5. Глазеют 4

6. Играют в карты 3

Вопрос 4:

Что кладут в суп?

1. Соль 50

2. Картошка 25

3. Вода 13

4. Мясо 7

5. Овощи 4

6. Приправа 2

Вопрос 5:

Кто задает слишком много вопросов?

1. Дети 53

2. Учитель 10

3. Жена / Муж 9

4. Следователь 6

5. Журналист 5

6. Врач 4



(Слайды 21, 22)


Литература: Торгашов В.Н. В эфире
новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины.
Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое
общество России. М. 2000

18.03.2011

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация – игра “Сто к одному”


В День учителя педагоги принимают поздравления от школьников, родителей и коллег по работе. Перед праздничным концертом учащиеся 11 – го класса провели игру, участниками которой стали сами учителя. Шуточные вопросы поднимут настроение, а у участников появится возможность лучше узнать друг друга.


Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой “Сто к одному”. Ее участники должны дать наиболее распространенные ответы на вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Перед началом игры на эти вопросы отвечает 100 человек (отсюда и название игры) – учащиеся школы. Выбирается 6 наиболее распространенных вариантов ответов. Количество баллов за ответ – это процент опрашиваемых, так же ответивших на вопрос, от общего количества человек, давших эти ответы. Порой ответы бывают совершенно непредсказуемыми и очень забавными.


“Сто к одному” – командная игра. Каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.


В игре соревнуются две команды учителей, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти “игр” – простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.


Самые популярные варианты ответов отображаются на экране, т. к. для игры была приготовлена презентация. Для команд – участников (т. е. учителей) понадобится сигнальные карточки (например, красного и синего цвета) или кегли.



Начало игры


К специальному столу подходят капитаны команд. Ведущий зачитывает вопрос, задача капитанов – постараться опередить соперника и первым поднять сигнальную карточку.


Победивший в скорости капитан первым называет свой вариант ответа. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии, ход переходит к его команде. В обратном случае игра продолжается с командой противников. Если из двух версий ни одной не оказалось на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Общее число очков команды суммируется.


Простая игра


Определив команду, которая будет участвовать в первом конкурсе, ведущий переходит к основной части игры. Он задает следующий вопрос и по кругу опрашивает игроков, которые называют свои ответы. Если названная версия есть среди ответов, то очки, соответствующие версии, переходят в фонд команды, если же такой версии нет, команде засчитывается один промах. Игра длится до тех пор, пока не будут названы все шесть правильных ответов (в этом случае все очки из фонда переходят в счет команды), либо пока не будут набраны три промаха.


В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц – опрос другой команды. Он узнает четыре версии ответа на вопрос у четырех участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Если такая версия есть, очки за нее добавляются в фонд, который затем переходит в счет команды, если же такого ответа нет, команде засчитывается промах, и фонд достается соперникам.


Двойная и тройная игра


Двойная и тройная игра проходит аналогично простой игре, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку, соответственно, удваиваются или утраиваются. Еще одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится между вторыми и третьими участниками команд (если игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, то идет следующий по порядку участник).


Игра наоборот


Игра наоборот отличается тем, что для команды наиболее выгодно угадать наименее распространенный вариант ответа. После того как будет назван вопрос, командам дается 20 секунд на совещание, после чего капитаны назовут ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.


Большая игра


В большой игре принимают участие по два игрока команды, набравшей наибольшее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто будет играть первым, а кто вторым.


Первому участнику большой игры дается 15 секунд, за это время он должен ответить на пять вопросов. За каждое совпадение его ответа с ответом на улице в фонд большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.


Далее второй игрок возвращается. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также количества полученных им очков (однако состояние фонда не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причем, если его ответ совпадет с первым, он должен будет назвать другую версию. Затем его ответы проверяются, очки за них подсчитываются и добавляются в фонд таким же образом.

videouroki.net

Игра “Сто к одному” (конспект+презентация)

Игра “Сто к одному”

Данная телевизионная игра достаточно известна. И в интернете можно найти много разработок по данной теме, но очень часто не хватает времени на создание новых презентаций к мероприятиям. Поэтому хочу предложить коллегам сценарий простой игры, которую можно провести в рамках предметной недели или в конце года, когда уже выставлены оценки. В игру “Сто к одному” с удовольствием играют ученики любого возраста. Перед игрой нужно провести небольшую подготовительную работу по сбору статистики ответов на вопросы игры.

Оформление доски:

Простая игра

Двойная игра

Игра наоборот

СТО К

ОДНОМУ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

На доске расположены названия туров игры. Подготовленные ответы закрыты табличками.

В игре участвуют две команды.

К ведущему приглашаются по одному участнику от каждой команды для участия в Простой игре.

Ведущий задает вопрос: Что можно делать с информацией?

Право ответить первым получает участник, чей хлопок в ладоши все услышали первым. Если участник дал один из популярных ответов, то этот ответ на доске открывается, команда при этом зарабатывает очки = количеству человек, давших при опросе такой же ответ.

Право ответа предоставляется той команде, чей участник дал наиболее популярный ответ. Если команда даст три неверных версии, то право на ответ и на заработанные очки может получить другая команда.

Ответы (здесь и далее приведена статистика ответов, полученная в нашей школе; у вас эти значения, наверное, будут другими):

  1. Обрабатывать (26 человек)

  2. Передавать (10)

  3. Хранить (7)

  4. Прочесть (2)

  5. Измерить (1)

Следующая игра — Двойная (очки, полученные командой, умножаются на 2).

Ведущий задает вопрос: Компьютер включен, но вдруг погас монитор. Почему”?

Ответы:

  1. Нет электроэнергии (11)

  2. Перезагрузка (9)

  3. Сломался (8)

  4. Перегорел (5)

  5. Это заставка (3)

  6. Выключили (2)

  7. Отошел провод (1)

Затем проводится Игра наоборот. Задача команды — отгадать ответ, наименее популярный.

Ведущий задает вопрос: Назовите одно из устройств ввода информации

Право ответа предоставляется той команде, у которой очков меньше.

Ответы:

  1. Клавиатура (18 человек, 10 очков)

  2. Мышь (15, 20)

  3. Джойстик (6, 40)

  4. Трекбол (3, 80)

  5. Световое перо (2, 160)

  6. Микрофон (1, 320)

Подводятся итоги для того, чтобы выяснить, какая из команд участвует в большой игре.

Большая игра проводится следующим образом.

Один участник выходит за дверь в сопровождении участника из другой команды.

Его друг по команде отвечает на вопросы:

  • На чем можно печатать”?

  • Что такое бинт?

  • Какая кнопка есть на системном блоке”?

  • Курсор медленно передвигается по экрану. Почему”?

  • Что вредно компьютеру”?

Возвращается другой участник. Отвечает на эти же вопросы. Если дает ответ, который уже звучал, в течение 20 секунд ему нужно дать другой ответ.

Ответы:

На чем можно печатать?

  1. На клавиатуре (40 человек)

  2. На бумаге (3)

  3. На компьютере (1)

  4. На печатной машинке (1)

Что такое винт?

  1. Жесткий диск (10)

  2. Вентилятор (7)

  3. Пропеллер (3)

  4. Устройство для закручивания (2)

Какая кнопка есть на системном блоке?

  1. — Вкл./выкл. (38)

  2. — Перезагрузка (13)

Курсор мыши медленно передвигается по экрану.
Почему?

  1. Мышь плохая/старая (12)

  2. Грязный шар (9)

  3. Компьютер висит (3)

  4. Сломался компьютер (2)

Что вредно компьютеру?

  1. Пыль (11)

  2. Вирусы (7)

  3. Чистка (4)

  4. Вода (4)

  5. Поломка (1)

  6. Зависание (1)

  7. Вредно падать (1)

  8. Внезапное выключение без завершения работы (5)

www.metod-kopilka.ru

Презентация – Игра «100 к одному»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Ярунина А. С. учитель начальных классов сад-школа «Росток» Тольяттинская академия управления
2010-2011 учебный год

Слайд 2

Слайд 3

Х
Х
Х
Х
Х
Х

Слайд 4

Слайд 5

Х
Х
Х
Х
Х
Х

Слайд 6

Слайд 7

Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

Х
Х
Х
Х
Х
Х

Слайд 8

Слайд 9

Самое важное изобретение человечества?
Свет, электричество 60
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Слайд 10

Слайд 11

Баба-Яга 28
1. Кем родители пугают детей?
Милиционер 21
Бармалей 10
Волк 8
Бабай 3
Врач 2

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 12

Верблюд 43
2. Кто живёт в пустыне?
Ящерица 19
Змея 11
Страус 8
Люди 5
Черепаха 2

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 13

Загорают 51
3. Чем люди занимаются на пляже?
Купаются 12
Отдыхают 7
Лежат 5
Глазеют 4
Играют в карты 3

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 14

Соль 50
4. Что кладут в суп?
Картошка 25
Вода 13
Мясо 7
Овощи 4
Приправа 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 15

Дети 53
5. Кто задаёт слишком много вопросов?
Учитель 10
ЖенаМуж 9
Следователь 6
Журналист 5
Врач 4
Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 16

Баба-Яга 28
1. Кем родители пугают детей?
Милиционер 21
Бармалей 10
Волк 8
Бабай 3
Врач 2

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 17

Верблюд 43
2. Кто живёт в пустыне?
Ящерица 19
Змея 11
Страус 8
Люди 5
Черепаха 2

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 18

Загорают 51
3. Чем люди занимаются на пляже?
Купаются 12
Отдыхают 7
Лежат 5
Глазеют 4
Играют в карты 3

Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 19

Соль 50
4. Что кладут в суп?
Картошка 25
Вода 13
Мясо 7
Овощи 4
Приправа 2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 20

Дети 53
5. Кто задаёт слишком много вопросов?
Учитель 10
ЖенаМуж 9
Следователь 6
Журналист 5
Врач 4
Х
Х
Х
Х
Х
Х
5
5

Слайд 21

Анна Сергеевна

Слайд 22

lusana.ru

Презентация “Сто к одному”


Просмотр содержимого документа

«Презентация “Сто к одному”»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 13» , г. Алексин, Тульская область

Автор :Чернышова Н.Н. учитель математики






Какое число чаще всего встречается в литературных

произведениях?

?

1

1

Три 34

1

Семь 25

2

Сто 16

3

Два 10

4

Тридцать три 8

5

Тысяча 2

6

Команда 2

Команда 1




Какими бывают числа?

?

Простыми 30

2

2

1

Натуральными 24

2

Положит./отриц. 15

3

Чётн./нечётн. 8

4

Целыми 5

5

Дробными 3

6

Команда 2

Команда 1




Назовите известного ученого математика .

?

Пифагор 35

3

3

1

Евклид 28

2

Декард 19

3

Архимед 12

4

Виет 8

5

Ковалевская 3

6

Команда 2

Команда 1




Самая известная пословица (поговорка) с числом 7?

?

Семь раз отмерь – один отрежь 15

?

?

1

Семеро одного не ждут 30

2

Семь бед – один ответ 60

3

Семь пятниц на неделе 120

4

Семеро по лавкам 180

5

У семи нянек дитя без глаза 240

6

Команда 1

Команда 2




1 вопрос

Какими бывают углы?

Острыми 27

1

Тупыми 25

2

Прямыми 13

3

Развернутыми 8

4

Красивыми 5

5


2 вопрос

Чертёжный инструмент

Линейка 32

1

Циркуль 28

2

Угольник 15

3

Транспортир 10

4

Карандаш 3

5


3 вопрос

Геометрическая фигура

Квадрат 35

1

Треугольник 23

2

Прямоугольник 18

3

Круг /окружность 12

4

Прямая 7

5


4 вопрос

Единица измерения массы

Килограмм 30

1

Грамм 20

2

Тонна 18

3

Центнер 10

4

Миллиграмм 2

5


5 вопрос

Старинная русская мера длины

Аршин 28

1

Сажень 15

2

Верста 10

3

Локоть 8

4

Вершок 4

5


6 вопрос

Какие действия можно производить с числами?

Умножение 25

1

Сложение 18

2

Деление 17

3

Отнимание 16

4

Плюсование 14

5




Поздравляем победителей!

multiurok.ru

игра “100 к 1” презентация к внеклассному мероприятию

Внеклассное мероприятие по математике

Игра «Сто к одному»

 

Цель: повысить интерес учащихся к изучению математики.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с ответами на вопросы для ведущего, презентация с игрой.

В одной игре участвуют две команды.

 

Подготовка и описание игры:

Класс делится на две команды, выбирает капитана, который будет представлять участников команды.

Для игры в Power Point созданы слайды по играм: «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот», «Большая игра».

Перед началом игры готовится компьютер с презентацией, проектор и демонстрационный экран.

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся средней школы «100 к 1» – аналог телевизионной игры. Провели опрос среди 100 учеников. Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.  Один человек (ведущий или помощник) находится за компьютером и нажимает на соответствующий прямоугольник с ответов, щелчком мыши по соответствующему прямоугольнику и он откроется.

 

 Правила игры

В игре соревнуются две команды. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

 

 

 

  1. Простая игра.

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с кнопкой подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт версии ответа на вопрос у участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

2. Двойная игра и тройная игра.

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

4. Игра наоборот.

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 30 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

5. Большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 

После этого первому участнику большой игры даётся 40 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 50 секунд он отвечает на те же вопросы, причем, если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются, и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы.

 

 

 

 

Приложение 1






 

  1. Простая игра.

Назовите натуральное число?








1. Один

37

2. Два

25

3. Три

18

4. Шесть

12

5. Пять

6

6. Сто

2

 

2. Двойная игра.


Назовите четное число?








1. Два

39

2. Шесть

23

3. Восемь

19

4. Сто

11

5. Тридцать два

5

6. Десять

3

 

3. Тройная игра.


Назовите известного ученого математика.


 








1. Пифагор

35

2. Евклид

28

3. Декарт

16

4. Архимед

10

5. Виет

9

6. Ковалевская

2

 

Игра наоборот.


Старинные Российские меры длины.








1.Дюйм

39

15

Очки

2. Сажень

25

30

3. Аршин

19

60

4. Миля

7

120

5. Локоть

6

180

6. Верста

4

240

 

Большая игра.


Вопросы


1. Какое число чаще используется в фольклоре?


2. Миллион – это сколько?


3. Какими бывают углы?


4. Число 2 – оно какое?


5. Какие действия можно производить с числами?


 


 

Большая игра.


1. Какое число чаще используется в фольклоре?








1. Три

40

2. Тридцать три

22

3. Семь

17

4. Один

12

5.Два

7

6. Сто

2

 

Большая игра.


2. Миллион – это сколько?







1. Много

37

2. Миллион

25

3. 1 и 000000

20

4. 999999+1

13

5. 1000000-1

5

 

Большая игра.


3. Какими бывают углы?







1. Прямые

35

2. Тупые

22

3. Острые

20

4. Развернутые

18

5. Красивыми

5

 

Большая игра.


4. Число 2 – оно какое?


 







1. Четное

29

2. Маленькое

27

3. Натуральное

17

4. Целое

16

5. Плохое

11

 

Большая игра.


   5. Какие действия можно производить с числами?








1. Умножение

25

2. Сложение

18

3. Деление

17

4. Вычитание

16

5. Отнимание

14

6. Плюсование

10

 

multiurok.ru

Интерактивная игра “Сто к одному”.

Игра “Сто к одному”

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.

Тур 1. «Простая одинарная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

Капитаны команд выходят в центр и кто первый поднимет руку для ответа, та команда начинает игру.

Поочереди называют ответ, открывается табло, если есть ответ, оно открывается.

До трех поражений. Затем поочереди своему капитану предлагают ответы представители другой команды. Капитан, обдумав дает свой ответ. Если правильно, то очки переходят им. Если нет, то игра со зрителями.

Вопрос: Что прячут от детей?

1. Спички 58

2. Лекарства 12

3. Конфеты 6

4. Острые предметы 6

5. Все 3

6. Книги 2

Тур 2. «Двойная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Точно также только начинает команда победитель.

Вопрос: Где люди знакомятся?

1. В гостях 27

2. На улице 21

3. В транспорте 14

4. На работе 13

5. На дискотеке 8

6. В ресторане 6

Тур 3. «Тройная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос: Чего нельзя делать на уроке,

а очень хочется?

1. Болтать 41

2. Играть 11

3. Спать 10

4. Смеяться 9

5. Списывать 5

6. Есть / Жевать 5

Игра со зрителями

Зрителям задается вопрос. Выигрывает тот, кто сможет угадать самый непопулярный ответ на данный вопрос.

Вопрос: Кто плавает во льдах?

1. Ледокол 25

2. Морж 20

3. Тюлень 16

4. Айсберг 14

5. Пингвин 7

6. Белый медведь 5

Тур 4. «Игра наоборот»

Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.

Вопрос: Самое важное изобретение человечества?

1. Колесо 15

2. Велосипед 30

3. Свет, электричество 60

4. Телевизор 120

5. Телефон 180

6. Огонь 240

Тур 5. «Большая игра»

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

Вопрос 1:

Кем родители пугают детей?

1. Баба-Яга 28

2. Милиционер 21

3. Бармалей 10

4. Волк 8

5. Бабай 3

6. Врач 3

Вопрос 2:

Кто живет в пустыне?

1. Верблюд 43

2. Ящерица 19

3. Змея 11

4. Страус 8

5. Люди 5

6. Черепаха 2

Вопрос 3:

Чем люди занимаются на пляже?

1. Загорают 51

2. Купаются 12

3. Отдыхают 7

4. Лежат 5

5. Глазеют 4

6. Играют в карты 3

Вопрос 4:

Что кладут в суп?

1. Соль 50

2. Картошка 25

3. Вода 13

4. Мясо 7

5. Овощи 4

6. Приправа 2

Вопрос 5:

Кто задает слишком много вопросов?

1. Дети 53

2. Учитель 10

3. Жена / Муж 9

4. Следователь 6

5. Журналист 5

6. Врач 4

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о