Презентация о профессии учитель – Презентация на тему “Профессия ” Учитель”

976 Презентации на тему профессия учитель на Docme.ru

Профессия учитель В рамках мероприятий, посвященных году Учителя, студенты факультета РГФ провели огромную работу по изучению педагогического опыта учителей школ города Уссурийска, ... Гофман Ю., Мишута Н. сш № 6 - Юрьеву Е., Федонькину А. Профессия учитель • МОУ • МОУ • МОУ • МОУ • МОУ СОШ №6 СОШ № ...  

2 415

... поколения. Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах ...  

2 635

... Костерова Наталья Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее ... . Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои ...  

2 855

... любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Профессия «Учитель» Общая характеристика профессии Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. ... важность и востребованность

профессии • В 21 веке, когда знаний становится всё больше, профессия учителя приобретает новое значение ...  

1 510

... в этом преподаватели – люди, для которых профессия учитель – это не просто профессия, а призвание. Ведь учитель становится для ребёнка второй мамой, когда ... к сердцу каждого ребёнка, с которым он работает. Именно учитель делает путешествие по «стране знаний» интересным и познавательным. Он ...  

1 333

... личностью той или иной профессии. Основные показатели и характеристики престижа профессии учителя Престиж – это объективно-субъективная характеристика учителя труда. Престиж профессии учителя определяется как взаимодействие общественных ...  

370

... А Ногина Мария Руководитель Павлова Ю.И. – учитель информатики ПРОЕКТ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ «

ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ» Учителя! Они как свет в пути… «ПЕДАГОГ – ... -нибудь и как-нибудь…» Чтобы работать в школе по профессии учитель, необходим диплом о высшем профессиональном образовании. Какие же институты ...  

754

... авторитета и уважения к советскому учителю . Переходный период вызвал кризис этой профессии

. Воспитательные функции, которые ... уважения к профессии учителя . Учителями должны становиться те, кто по - настоящему любит эту профессию и эта ...  

741

... возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Профессия учителя (педагога) столь же древняя, как и история ... делами просвещения народа, назначавшее на должность учителя мудрейших представителей общества. В профессии учителя различают ряд специальностей: преподаватели в ...  

3 405

... образования Ульяновский социально- педагогический колледж № 1 Время выбирать профессию учителя начальной школы Выполнила Студентка 22 группы УСПК №1 Угарина ... и любить тех, кому преподаёшь». В.О. Ключевский

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из ...  

739

www.docme.ru

Презентация - Профессия учитель

Текст этой презентации

Слайд 1

Учитель
Профессия учителя - одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.

Слайд 2

Основными задачами, которые решает учитель, являются такие:
-приобщение учеников к государственным законам и необходимости их соблюдения; -формирование у учащихся моральных принципов, а также такого рода качеств, как уважение, терпимость, доброта; -развитие собственного достоинства и самоуважения; -воспитание в учащихся трудолюбия, ответственности и патриотизма; -развитие потребности в поддержании здорового образа жизни.

Слайд 3

Важная задача, которая стоит перед учителем, - это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь. Первоочередной обязанностью каждого учителя считается умение подобрать личностный подход к любому ученику. 

Слайд 4

Но существуют и другие не менее важные обязанности. Учитель должен:
*планировать учебный материал по своему предмету, *обеспечивать выполнение учебных программ, *участвовать в методической работе, *использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения, *проводить анализ успеваемости своих учеников, *обеспечивать соблюдение дисциплины, *формировать навыки и умения самостоятельной работы у учеников, *стимулировать учебную мотивацию и познавательную активность, *добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике.

Слайд 5

Для того чтобы стать квалифицированным специалистом необходимо иметь определенные качества:
-развитые интеллектуальные способности, -высокая концентрация, -хорошая дикция, -умение переключать и распределять внимание, -выдержка, -чуткость, -самообладание, -доброжелательность,
-такт -сопереживание, -энергичность, -работоспособность, -умение заинтересовать своим предметом

Слайд 6

Плюсы и минусы профессии учитель
У профессии учитель плюсы и минусы неизбежны. К плюсам можно отнести: общение с детьми, умственную работу, стабильность в работе, длительный отпуск, признание со стороны общественности. А минусами являются: большая ответственность, невысокая заработная плата, психологическое давление и стрессовые ситуации.

topslide.ru

Презентация - Профессия «Учитель»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Профессия «Учитель».
Учитель. Как гордо звучит это слово! Важнее профессии сложно найти, Ведь знания делают жизни основу Нам мудрость и опыт дают обрести.
Выполнила: Четайкина А.

Слайд 2

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека.

Слайд 3

Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении. Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя.

Слайд 4

Эта профессия вечная. Как бы ни менялось общество, как бы далеко ни уходило оно в своем развитии, без учителя оно никогда не обойдется. В будущем исчезнут некоторые профессии, но учителя будут всегда.

Слайд 5

Почему я выбрала именно начальную школу?
У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее – знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе. Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет в том, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром в народе говорят: «В средней  и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя».

Слайд 6


Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие, любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности, а также стремление сделать наше общество лучше – ВЫБИРАЙТЕ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ! Нам урок любой выверять судьбой И дыханьем жарким века. Мы с тобой должны для родной страны Юного растить человека. Пронесем с собой Через все года Вечные слова эти: «Посвящаю жизнь Детству навсегда, Сердце отдаю детям!»

Слайд 7

lusana.ru

электронная презентация "Профессия учитель" | Социальная сеть работников образования

Слайд 2

Самое главное качество учителя — умение отдавать — делиться знаниями, опытом. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой. Самые замечательные учителя — это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства! В начальной школе у каждого класса один учитель. Он ведет все уроки: чтения, письмо, математику, рисование, технологию и часто даже физкультуру и музыку.

Слайд 3

Когда закончится обучение в начальной школе, настанет время расстаться с первым учителем. Из начальных классов дети переходят в средние классы, потом в старшие. Теперь уже каждый урок ведет учитель-предметник, да и изучаемых дисциплин становится больше.

Слайд 4

Учитель русского языка и литературы приобщает ребят к чтению самых лучших произведений, созданных русскими и зарубежными писателями и поэтами. Учитель иностранного языка помогает детям освоить какой-либо иностранный язык — английский, немецкий, французский. Общее число языков в мире более трех тысяч, и за каждым стоят страны и народы, обычаи и традиции, наука и культура. Учитель математики развивает логическое мышление школьников, объясняет, как решать задачи и уравнения, знакомит с основами геометрии.

Слайд 5

Учитель биологии преподает ботанику — науку о растениях, зоологию — науку о животных, анатомию — науку об организме человека. Именно он прививает детям любовь к родной природе. Учитель географии знакомит ребят с морями и океанами, реками, горами и равнинами, с полезными ископаемыми, с земным шаром в целом. Учитель физкультуры прилагает усилия, чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Он учит быстро бегать, хорошо плавать, высоко прыгать, умело ходить на лыжах, кататься на коньках, играть в футбол, волейбол, хоккей.

Слайд 6

Каждый учитель вносит что-то свое в развитие ребенка, приучает его к труду, старается научить учиться. Самая большая удача любого педагога — это желание и умение его учеников самостоятельно добывать знания, получая удовольствие от учебы! В октябре во всех школах отмечают День учителя, благодарят педагогов за их нелегкий, но благородный труд.

Слайд 7

Моя мама работает учителем географии

Слайд 8

Мама ведёт уроки географии и музыки, она играет на баяне и поёт. Она добрая, бывает строгая, ласковая и помогает во всём.

Слайд 9

Учитель может оказаться в таких ситуациях, когда ему приходится быстро принимать важные решения. Он должен обладать хорошей реакцией. Сейчас мы проверим как вы обладаете быстрой реакцией:

Слайд 10

-Какой сегодня день недели? - Тюрьма для птиц? - В каком вы классе? - Сколько вы знаете времен года? - Сколько месяцев в году?

nsportal.ru

Презентация "Профессия - учитель начальных классов"

Презентацию " Учитель начальных классов " я делала для своего сына. Презентация для учащихся первого класса. В данной презентации на доступном языке для учащихся младших классов рассказывается о профессии учителя начальных классов. Презентация красочно оформлена, что привлекает внимание младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессия - учитель начальных классов" »

Профессия Учитель начальных классов

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий.

Главная задача учителя — передать свои знания детям и научить их применять эти знания на практике.

Учитель должен уметь просто и убедительно выражать свои мысли. Но самое главное качество для учителя — любовь к детям.

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Д.С. Лихачев

Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на учителя смотрят глаза его учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем учителю тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и жизнь учителя тоже.

Учитель начальных классов – это первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.

Семь условий успешности учителя начальных классов

Каким же должен быть

учитель начальной школы?

Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЙ

ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК,

с помощью которого учитель может сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы.

Мой цветок называется

« СЕМЬ  У»

Успешность

Умеренность

Убедительность

Уважение

Улыбчивость

Уравновешенность

Умение удивлять

Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие,

любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности,а также стремление сделать наше общество лучше –

Выбирайте профессию

«Учитель начальных классов»!

Спасибо за внимание

kopilkaurokov.ru

Презентация "Моя профессия - учитель"

Моя профессия -

УЧИТЕЛЬ

От автора

Я – Крапивина Людмила Павловна , мне 55 лет.

Высшая квалификационная категория.

Преподаватель изобразительного искусства Ачитской детской школы искусств.

Мама двух сыновей и бабушка трёх внуков.

Моё образование

В1977 году окончила Красноуфимское педагогическое училище

Добро нести,

добру учить,

добиться цели

через трудности.

Любовью истине

служить –

я называю это

мудростью .

Основные направления моей педагогической деятельности

  • разработка и внедрение в учебный процесс инновационных методов;
  • применение современных образовательных технологий;
  • повышение квалификации
  • развитие социального партнерства
  • участие в научно-методической деятельности.

Своей целью считаю

  • создание условий для личностного роста учащихся и расширении их кругозора;
  • повышение уровня художественного образования, развитие творческих способностей учащихся.

В качестве условий рассматриваю :

  • Использование современных интерактивных технологий, основанных на личностно-ориентированном обучении.
  • Формирование информационной культуры, в том числе и через применение ИКТ.
  • Изменение форм контроля.

Оценка является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показателем результативности.

Методика отслеживания

результативности

в классе подготовки к обучению

в школе искусств

Методика

отслеживания результативности 1а

Угриновский Александр

Выделяются две позиции оценки:

художественная грамотность и умение применять арсенал изобразительных средств.

Ожидаемые результаты:

Позитивная динамика в изменениях отношений «учитель – ученик – родитель»;

Повышение качества образовательного процесса;

Повышение профессионального уровня педагога.

Наиболее эффективные инновационные технологии, используемые на уроках :

учебные дискуссии, проектный метод, нестандартные уроки, исследовательская работа, информационные технологии.

Интегрированный урок «Российские храмы – основа национальной культуры и духовности русского народа». «Истоки» и МХК (проектный метод с применением ИКТ).

Интегрированный урок литературы и МХК «Сила любви» (учебная дискуссия с применением ИКТ).

Ролевая игра «Информационные новости на канале «Искусство» тема «Западноевропейское искусство 2-й половины XIX века»(нетрадиционный урок).

Одним из приоритетных направлений региональной образовательной политики является использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных и интерактивных технологий.

Внедрение ИКТ – одно из основных направлений моей работы.

Искусство

Искусство

Искусство

Искусство

Искусство

МОУ ДОД «Ачитская детская школа искусств»

Живопись и творчество

художников передвижников

В музее изобразительного искусства

Крапивина Людмила Павловна

преподаватель изобразительного искусства

Использование современных технологий позволяют сделать урок более увлекательным и интересным для учащихся.

Мы проводим уроки

«В музее изобразительного искусства»,

«Пресс-конференции»,

«На телеканале «Искусство»

Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства предполагают актуализацию, а так же следующее направление деятельности учителя-художника:

- организация проектной , художественно-творческой и исследовательской деятельности учащихся.

ЗОЛОТАЯ

ХОХЛОМА

Выполнила: Павлова Инна.

Руководитель: Крапивина Л. П.

Ачитская детская школа искусств

Проект

Золотая

хохлома

Выполнила : Павлова Инна,

учащаяся Ачитской детской школы искусств.

Преподаватель: Крапивина Людмила Павловна

Актуальность проблемы качества дошкольного образования

Моя задача:

реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией образовательной системы.

Использование нетрадиционных техник и различных нетрадиционных материалов, в условиях вариативности в процессе работы, приносит детям радость и удовлетворение. Такая творческая работа вызывает только положительные эмоции, только успех ожидает ребенка при завершении композиции!

Применение современных педагогических технологий

позволяет решить задачи воспитания и социализации, помощь в воспитательной работе с детьми разных национальных культур.

Продукт познавательной и творческой деятельности моих учащихся

Повышению результативности моего труда способствует активная научно-педагогическая деятельность

Социальные партнёры

Д/САД

ШКОЛА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОМ КУЛЬТУРЫ

Об эффективности применяемой системы работы

свидетельствуют результаты, которых достигли обучающиеся:

Победители и призёры районных, региональных, областных и Международных конкурсов детского творчества.

Участие в конкурсах и выставках

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н.Толстой

выставки

2008-2009 уч.г

районные

8

региональные

2009-2010 уч.г

областные

9

26

2010-2011 уч г

12

38

Всероссийские

4

16

Международные

6

6

12

6

1

2

8

10

Какими людьми станут мои

ученики, что после себя оставят –

это и будет ответом на вопрос:

какой я учитель.

Я благодарна своим ученикам за то, что в моей жизни они – компас, который не позволяет мне сбиться с пути.

Мои выпускники продолжают своё обучение

художественно-эстетического направления

в учебных заведениях Уральского округа.

Десяткова Александра

Красноуфимский педколледж

Художественно-графическое отделение

Чистякова Анастасия

Студентка Нижнетагильской

Социально-педагогической Академии

Деткова Екатерина

Архитектурный колледж

Зобнина Елена

Лесотехнический колледж

фак. «Ландшафт и парковое строительство»

Масютин Константин

Архитектурный колледж

Курсовая работа

«Проект дома»

Ноговицина Наталья

Студентка УГТУ-УПИ фак-ет

«Художественная обработка материалов»

Костин Ярослав

Уральский горный техникум

Фак-ет «Реклама»

Я — учитель.

У меня многое есть, чего нет у других:

любимая профессия,

любимый коллектив и ученики,

которые продвигают меня вперед.

Список используемых источников

  • Фотографии из личного архива
  • http://images.yandex.ru/

videouroki.net

Презентация "МОЯ ПРОФЕССИЯ - УЧИТЕЛЬ!!!"

Эссе «Моя педагогическая философия»

 

                                                                                                                          А мне и счастья большего не надо,
                                                                                                                         Когда я вижу в их глазах сиянье!
                                                                                                                         За труд учителя одна лишь есть награда –
                                                                                                                         Ответный шаг – взаимопониманье.

 

              Учительское дело сложное, но начинать работать помогают молодость, здоровый оптимизм, хорошее настроение и ощущение радости от каждого прожитого дня. И я сегодня могу утверждать, что учитель богат и силен не только своими знаниями, убеждениями, но и своей любовью к детям, способностью делиться теплом своей души.

Школа – большой и сложный мир. Мир, наполненный не только радостями, открытиями, но и проблемами, порой трудно разрешимыми. Я часто задаю себе вопрос: для чего я пришла в этот мир, что я могу сказать этому миру?

Я вспоминаю погожий сентябрьский денёк, когда маленькой девчушкой с огромным букетом красных тюльпанов в руке и букварём в портфеле вошла в удивительную школьную жизнь. До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую учительницу — Е.Н. Рыбакову. Она научила меня не только письму и счёту, она разбудила во мне фантазию, мечту, желание размышлять, искать ответы на самые трудные вопросы.
Школа ещё тогда стала для меня страной, в которой хочется жить. Учителя казались мне небожителями, да они такими и были. Мне повезло, меня научили учиться. И думаю, стремление совершенствоваться, а значит, становиться умнее, образованнее, добрее, не иссякнет во мне никогда. Тогда, в юности, безграничное уважение к учительской профессии помогло мне определить будущее. Сейчас я не разочарована настоящим. Завтрашний день дает мне надежду на интересную, наполненную событиями, жизнь. Всё у меня еще впереди – успехи, ошибки, набитые шишки! И меня это радует!

           Только внешне наша  работа кажется будничной, рутинной:  бесконечные  тетради,  журналы, взбучки от завучей…  А по сути своей она радостна и величественна, потому что мы взращиваем человека, личность, мы мечтаем о том, чтобы он  стал счастливым, а значит, и мы будем счастливы.

Для меня очень важно, чтобы  ученики видели во мне не только учителя, но и единомышленника, друга, помощника.

И сколько же раз буду я входить в класс к моим ученикам, непоседам и почемучкам, и никогда не устану повторять: «Здравствуйте! Сегодня я хочу с вами вместе подумать, обсудить, разобрать…».

Я преподаю русский язык и литературу, являюсь учителем словесности. В арсенале учителя должно быть много профессиональных инструментов, для меня главный - слово. Слово утешает и вдохновляет, оно может быть лозунгом и криком души, болью и радостью, праздником, надеждой. Словом стараюсь воспитывать, бережно и нежно, с любовью и пониманием.

         Урок для меня - не процесс передачи знаний, а бесценное время общения, открытие новых истин, рождение идей и их воплощение.

Что мне хочется всегда видеть на своих уроках? Чего я жду от них?

Удивления, окрыленности, азарта, любопытства в глазах моих учеников. Их руки так и тянутся вверх, и  им невозможно сдержать эмоций от осознания себя самыми-самыми…

Когда такое хоть чуть-чуть получается, меня охватывает чувство радости, и хочется, чтобы это никогда не заканчивалось…

Я листаю ребячьи тетради, сочинения с яркими картинками, эти «вещественные» доказательства жизни ребенка. У каждого из них свой мир, свое восхищение, свое удивление. У каждого своя судьба. Но в их жизни есть и я, просто потому, что выбрала замечательную профессию. Нет ничего дороже, чем чувствовать себя необходимой многим.

 

         

www.metod-kopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *