Примеры заявления на аттестацию 2019 учитель – Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Содержание

Аттестация учителей в 2019 году: изменения

Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным. После последних изменений в аттестации учителей, что будут введены в 2019 году, на форумах и сайтах появились сообщения и комментарии недовольных педагогов. Что планируется изменить и почему работники образовательной сферы считают себя оскорбленными, разберемся далее.

Новые требования

В основе принятой президентом системе учительского роста – оценка уровня профессионализма отмеченных работников при помощи некоторых наработок Минобразования.

Новые требования в установлении категории российских учителей:

  1. Содержание – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа. В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам.
  2. Применение новой испытательной модели – необходимо для стимуляции среди педагогов повышения качества их труда и его результативности.
  3. Перемены – необходимы для предоставления возможности обзавестись высшей категорией простому учителю, который недавно получил диплом педагога. Для этого необходимо продемонстрировать перед комиссией свои профессиональные навыки и результат мастерства. От присвоенной категории зависит зарплата учителя.

Причины такой модернизации – решение вопроса о молодых педагогах. Их заработная плата мизерная, и пока их коллеги получают за свой труд более существенную оплату, те, кто хочет работать, вынужден получать минимальную зарплату. Поэтому на текущий момент многие молодые педагоги подают заявки на досрочную аттестацию.

Недостатки системы

На данный момент учителям России предлагают 2 варианта аттестации:

  • присвоение квалификационной категории;
  • соответствие занимаемой должности.

Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному. Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:

  1. Квалификационная категория присваивается посредством оценки труда педагога – комиссия изучает его «портфолио». При этом нет точных ЕФОМ и критерий квалификации.
  2. Действующие правила Минобразования не позволяют молодому преподавателю рассчитывать на получение высшей квалификационной категории. По правилам, предварительно защищается первая категория, затем высшая. Но это возможно через 2 года после последней аттестации.
  3. «Портфолио» — аттестационный документ, для создания которого требуется приложить усилия. Для этого учитель затрачивает свое время.
  4. После аттестации у педагогов часто пропадает желание продолжать свое образование, так как мотивация равна нулю. Такое решение связывают с отсутствием перспектив должностного роста.

Что будет с учителями, не прошедшими аттестацию в 2019 году?

Поскольку аттестация учителей в 2019 году станет жестче и не исключено, что не все её смогут пройти, возникает закономерный вопрос о том, что будет с таковыми. По словам Анзора Мурзаева, увольнять или наказывать педагогов не будут, поскольку цели изменений совсем иные – формирование высококвалифицированного педагогического состава с высоким уровнем знаний. Чем больше знает учитель, тем больше знаний он сможет передать ученикам.

Педагоги, которым не удалось пройти аттестацию, будут направляться на повышение квалификации. Подобный подход позволит избавиться от слабых работников образовательной сферы, но не путем увольнения, а путем обучения. Рособрнадзор сделал акцент на том, что учителям нечего бояться, и новые изменения позволят вывести сферу образования на новый уровень.

Кто проводит аттестацию

Для аттестации педагогических работников собирается аттестационная комиссия, которую самостоятельно формирует образовательная организация.

В состав комиссии обязательно входит председатель и заместитель председателя аттестационной комиссии, а также секретарь и члены комиссии. При наличии выборного органа соответствующей профсоюзной организации, в состав комиссии входит еще и представитель этого органа.

Другими словами, аттестационная комиссия формируется из работников образовательной организации, где трудится аттестуемый педагог и предусмотренных уставом учреждения представителей коллегиальных органов управления.

Кому не нужно проходить аттестацию в 2019 году


Стоит отметить, что существует два вида аттестации педагогических работников:
  1. Обязательная аттестация с целью подтвердить соответствие занимаемой должности;
  2. Добровольная аттестация по желанию педагога для установления первой или высшей категории квалификации.

Аттестации в целях подтверждения правоспособности занимать ту или иную должность, не подлежат следующие работники учреждения образования:

  • с присвоенными квалификационными категориями;
  • занимающие должность в организации, где проводится аттестация, с 2015 года и позже;
  • беременные;

  • находящиеся в декретном отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в декретном отпуске по уходу за малолетними детьми до достижения ними трехлетнего возраста;
  • пребывавшие на больничном более четырех месяцев подряд.

Как пройти аттестацию

Прохождение аттестации педагогом – ответственное и очень трудоемкое дело. Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации полностью легла на плечи учебной организации, в которой трудится аттестуемый.

Документы для прохождения аттестации:

  • заявление с подписью педагогического работника;
  • если ранее педагог уже проходил аттестации, нужна копия результатов этих аттестаций;
  • копия диплома о высшем педагогическом образовании или о среднем профессиональном образовании;
  • если ранее была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего документа;
  • в случае необходимости нужна копия документов, которые подтверждают смену фамилии;
  • характеристика (развернутая) с места работы или сопроводительное письмо, позволяющее подтвердить уровень компетенции педагога и его профессиональной деятельности;
  • информационная карта с результатами профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.

Дополнительные предложения для аттестации нового типа

Из-за явного отсутствия продолжения «карьерной лестницы» у педагогов, планируется введение дополнительных стимуляторов помимо присвоения категорий. Иногда после получения высшей категории у многих учителей утрачивается мотивация к дальнейшему самообразованию и совершенствованию педагогических навыков.

Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах — для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.

Чтобы избежать дальнейшей пассивности педагогов идет обсуждение внедрения совместно с категориями и другой градации квалифицированности учителя. Предполагают 3 ступени:

  1. Учитель.
  2. Старший учитель.
  3. Ведущий учитель.

Пока ведется разработка этой структуры, но уже сейчас понятно, что помимо прочего у такой градации будет иметься связь со стандартной схемой присвоения категорий. Т. е. начинающий учитель не может стать ведущим по причине отсутствия опыта, поэтому к моменту его получения знания педагога позволят получить категорию. Более подробные пояснения станут известны после окончательной разработки структуры, ожидаемой в 2020 году.

Аттестация учителей в 2019 году еще не обретет полностью завершенный новый вид, но уже будет приближаться к тому, что задумало Министерство образования. Забота о нуждах молодых учителей совместно с попытками решить их материальный достаток привела и к росту профессионализма. Теперь студенты последних курсов и уже приступившие к работе молодые педагоги знают, что от их компетенций в ближайшее время будет зависит зарплата, т. к. сейчас не надо ждать 5 лет до аттестации на хотя бы на вторую категорию.


god2018dog.ru

Аттестация педагогических работников на 2018-2019 год. Баллы

Чтобы повысить качество работы преподавателей, ежегодно в процесс их обязательной аттестации вносятся различные коррективы. Процесс проверки профессионализма преподавателей осуществляется по форме КИМов, используя за основание объективную оценку общефедерального уровня.

Основные сведения

Несколько лет назад Президент России одобрил формирование специальной системы учительского роста, главная задача которой – оценка уровня профессионализма отмеченных работников с помощью специальных наработок Минобразования. Чтобы узнать, по какому принципу запланирована аттестация педагогических работников на 2018-2019 год, следует изначально осудить главные положение этого процесса.

В установление категории российских учителей в ближайшем времени ожидается несколько новых требований, задействованных на всей территории РФ.

  1. Содержание – результативность труда учителя оценивается на основании специально заранее подготовленного материала, изложенного в форме КИМа. В таком виде оценивается не только знание предмета, а ещё и психолого-педагогическая методика его изложения перед учениками.

  2. Новая модель испытаний – обеспечивает стимулирование среди педагогов повышения качества собственного труда и его результативности.

  3. Перемены – предоставляют возможность обзавестись высшей категорией обычному учителю, который только закончил педагогический ВУЗ. Для этого достаточно продемонстрировать перед комиссией собственные профессиональные навыки и результат мастерства. От присвоенной категории напрямую зависит зарплата педагога.

Причина перечисленной модернизации – решение вопроса о молодых учителях. Их зарплата и так не слишком примечательна, и пока их сослуживцы могут рассчитывать на более существенную оплату собственного труда, те, кто действительно хочет и может работать хорошо, вынужден соглашаться на мизер. Посему уже сейчас все молодые учителя массово подают заявку на досрочную аттестацию.

На данный момент в России существует два типа аттестации представителей педагогической сферы.

  1. На присвоение квалификационной категории.
  2. На соответствие занимаемой должности.

Основным недостатком такой аттестации считается её «непрозрачность». Оказывается, к вопросу повышения квалификации в регионах страны подходят по-своему. Обязательным считается сам порядок проведения процедуры, а не её содержание. Проблема кроется в том, что нет единых требований к аттестации.

  1. Присвоение квалификационной категории осуществляется посредством оценки труда учителя – изучается его «портфолио». Вот только точных ЕФОМ и критерием квалификации при этом попросту нет.
  2. Нынешние правила Минобразования не позволяют молодому учителю, только получившему диплом, рассчитывать получить высшую квалификационную категорию. Согласно правилам, изначально придётся заслужить первую категорию, после чего можно претендовать на и высшую, но только не ранее, чем через два года после последней аттестации.
  3. Создание «портфолио» – аттестационного документа, отнимает у педагога немало времени и сил, кое он должен тратить на обучение школьников. В итоге, большая часть рабочего времени учителя расходуется не по назначению.
  4. Если педагогу уже удалось успешно справиться с аттестацией, у него пропадает всякое желание продолжать образование и обзаводится новыми профессиональными компетенциями из-за недостаточной мотивации. Проблема – отсутствие перспектив должностного роста.

Аттестация на соответствие занимаемой должности в 2019 году

Особое внимание учителей следует обратить на новую модель аттестации, не меняющей сам порядок процедуры получение «зачёта» на соответствие занимаемого поста. Как и прежде, этот процесс будет руководствоваться существующими нормативами и регламентами. Переходной период законодательства РФ на новые правила аттестации установлен до 1 января 2020 года.

На данный момент политики разбирают вопрос о возможном исключении из стандартов оценивания учителей некоторых пунктов, ранее использующихся при процедуре.

 

Оглашённый вид аттестации проводится на основании оценивания педагогических качеств, навыков и результатов выполняемых обязанностей, прописанных в трудовом договоре. Часть, касающаяся должностных обязанностей преподавателя, руководствуется соответствующим ЕКС.

Благодаря модернизации процесса аттестации педагогов удастся сократить дистанцию между теми, у кого есть достаточный стаж и начинающим профессионалом. Это совершенно не означает, что кто-то пытается приуменьшить заслуги учителя старшего поколения. Просто, почему молодые кадры не могут получать больше, если их профессиональные качества это позволяют.

В новой модели аттестации подтверждение квалификации педагога должно осуществляться на основании объективной, независимой оценки, с помощью аттестационной формы ЕФОМ.

Поменяется и само содержание проверки. Контрольные материалы должны быть разделены на 3 основных блока:

  • педагогический предмет;
  • уровень знаний той науки, что преподаётся;
  • коммуникативные навыки.

По отмеченным направлениям в дальнейшем будет расширяться профессиональная оценка представителей общеобразовательной сферы.

Очень важно запомнить, что оценка знаний учеников, обучающихся по методике тестируемого педагога, должна проводиться не по пиковым результатам, а в динамике «что знал и чему научился».

 

Риски новой модели

Оказывается, не всё ново – хорошо. Стоит ли использовать это утверждение по нынешней тематике? Давайте разберёмся.

  1. Пока толком непонятно, кто именно и по каким критериям должен проверять эссе педагога для оценки его кругозора. Возможно, в дальнейшем его заменять КИМами.
  2. Анализ урока учителя для определения его психологических характеристик:
  • требуются дополнительные финансовые затраты;
  • нет возможности получить разрешения на съёмку учеников от всех родителе.
  1. Профпригодность учителя можно оспорить в суде.

По мнению большинства нынешних педагогов, такой вид

проверки их знаний считается не вполне уместным, ведь в первую очередь их квалификация подтверждается дипломом.

Что делать в случае, если педагог не смог пройти аттестацию? Увольнять никто никого не собирается, так как не эта цель главная. Правда, придётся смириться с дальнейшей переподготовкой: обучение, курсы повышения квалификации.

 

Перспективы роста

На сегодняшний день существующие модели аттестации никак не отражаются на профессиональном росте учителя. Благодаря новой модели можно рассчитывать на построение педагогической карьеры в разных направлениях.

НСУР предлагает правительству использовать для таких целей 3 должностные градации.

  1. Учитель. Закончил обучение, обладает знанием предмета и может свободно планировать и проводить уроки.
  2. Старший учитель. Педагог с первой категорией, овладевший инновационными технологиями, работает с учениками с ОВЗ, и способен самостоятельно разрабатывать учебную программу.
  3. Ведущий учитель. Педагог с высшей категорией, обладающий всеми компетенциями предыдущего звена и выступает в качестве интегратора.

Старший учитель может заниматься наставничеством, что не займёт слишком много его времени. Кстати, каждая из представленных градаций имеет собственное ответвление.

В завершение остаётся лишь добавить, что разработка новой системы аттестации российских учителей будет продолжаться вплоть до 2020 года. Апробация нововведений должны проходить в нескольких регионах страны. Баллы и все прочие, более подробные сведения по отмеченной теме, удастся узнать незадолго до момента официального вступления модернизаций в силу.

god-2019.com

Аттестация педагогических работников 2019: новые правила и график

Для повышения качества работы преподавателей ежегодно в процесс их обязательной аттестации вносятся различные изменения. Проверка профессионализма учителя осуществляется по форме КИМов, в основе которой находится объективная оценка общефедерального значения.

Новые требования

В основе принятой президентом системе учительского роста – оценка уровня профессионализма отмеченных работников при помощи некоторых наработок Минобразования.

Новые требования в установлении категории российских учителей:

  1. Содержание – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа. В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам.
  2. Применение новой испытательной модели – необходимо для стимуляции среди педагогов повышения качества их труда и его результативности.
  3. Перемены – необходимы для предоставления возможности обзавестись высшей категорией простому учителю, который недавно получил диплом педагога. Для этого необходимо продемонстрировать перед комиссией свои профессиональные навыки и результат мастерства. От присвоенной категории зависит зарплата учителя.

Причины такой модернизации – решение вопроса о молодых педагогах. Их заработная плата мизерная, и пока их коллеги получают за свой труд более существенную оплату, те, кто хочет работать, вынужден получать минимальную зарплату. Поэтому на текущий момент многие молодые педагоги подают заявки на досрочную аттестацию.

Недостатки системы

На данный момент учителям России предлагают 2 варианта аттестации:

  • присвоение квалификационной категории;
  • соответствие занимаемой должности.

Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному. Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:

  1. Квалификационная категория присваивается посредством оценки труда педагога – комиссия изучает его «портфолио». При этом нет точных ЕФОМ и критерий квалификации.
  2. Действующие правила Минобразования не позволяют молодому преподавателю рассчитывать на получение высшей квалификационной категории. По правилам, предварительно защищается первая категория, затем высшая. Но это возможно через 2 года после последней аттестации.
  3. «Портфолио» — аттестационный документ, для создания которого требуется приложить усилия. Для этого учитель затрачивает свое время.
  4. После аттестации у педагогов часто пропадает желание продолжать свое образование, так как мотивация равна нулю. Такое решение связывают с отсутствием перспектив должностного роста.

Аттестация и должность

Особое внимание учителей обращается на новую модель аттестации, которая не меняет сам порядок процедуры получения «зачета» на соответствие занимаемой должности. Данный процесс протекает с учетом действующих нормативов и регламентов. Новое законодательство планируется утвердить 1 января 2020 года.

На текущий момент политики разбирают вопрос об исключении из стандартов оценивания учителей некоторых пунктов, ранее использующихся при процедуре. Рассматриваемый процесс протекает с учетом оценивания педагогических качества, навыков, результатов выполняемых обязанностей, что прописывается в трудовом договоре.

Определенная часть должностных обязательств указана в ЕКС. За счет модернизации учебного процесса педагоги могут сократить дистанцию между теми, у кого существует большой стаж работы и новичком. Но это не означает, что кто-то пытается приуменьшить заслуги педагогов преклонного возраста. Аттестация должности должна распространяться и на молодые кадры, которые имеют профессиональные качества в данной сфере.

Новая модель аттестации подтверждения квалификации педагога основана на объективной и независимой оценке, что прописывается в форме ЕФОМ. Известно, что изменится содержание проверки. Контрольные материалы разделят на 3 блока:

  • педагогический предмет;
  • уровень знаний преподаваемой науки;
  • коммуникабельность.

По вышеуказанным направлениям в последующем будет расширяться профессиональная оценка учителей. Предусмотрено, что знания учеников, которые обучаются по методике тестируемого педагога, будут оцениваться не по максимальным результатам, а в динамике.

Риски модели

В новой модели есть свои риски. Неизвестно, кто и по каким критериям должен проверять эссе учителя для оценки его кругозора. Возможно, что его заменять КИМами. Для подтверждения своей квалификации учителю нужны дополнительные финансовые затраты. Чтобы получить разрешение на съемку учеников от их родителей, потребуется много усилий. Профпригодность учитель может оспорить в судебном порядке.

Многие современные педагоги считают такую проверку знаний не уместной, так как в первую очередь их квалификация подтверждается дипломом. Если педагог не прошел аттестацию, его не увольняют. Ему потребуется пройти последующую переподготовку: обучение, курсы повышения квалификации.

Перспективы рост

На текущий момент существует модель аттестации, которая не отражается на профессиональном росте учителя. Благодаря такой модели рассчитывается построение педагогической карьеры в различных направлениях.

НСУР выступило с предложением использовать для таких целей 3 градации:

  1. Учитель. После высшего образования педагог обладает знанием предмета. Он легко планирует и проводит урок.
  2. Старший учитель. Педагог первой категории, который овладел инновационные технологии, работает с учениками с ОВЗ, может самостоятельно разрабатывать учебную программу.
  3. Ведущий учитель. Педагог высокой категории, которые обладает всеми компетенциями предыдущего звена, выступая в качестве интегратора.

Старший учитель занимается наставничеством, что не требует много времени. При этом каждая из вышеописанных градаций имеет свое отдельное ответвление. Известно, что новая система аттестации учителей РФ будет разрабатываться до 2020 года. Но апробация нововведений уже проходит в некоторых регионах страны.

2019god.me

Заявление для аттестации .

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая квалификационная категория на основании приказа министерства образования Рязанской области № 54-А от 07.12.2011 года сроком на 5 лет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Свою работу строю в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В своей профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве; проектная деятельность в начальной школе; элементы научно-исследовательской работы; информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение, интерактивные и игровые технологии, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, применяю эти умения  при подготовке к урокам, создаю сама и применяю уже готовые презентации, видио-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и  литературы, как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем курса, а также во внеурочной деятельности. Создала свой сайт http://multiurok.ru/bondarenkoolga, который систематически пополняю материалами. Большое значение придаю формированию у школьников общеучебных умений, особое внимание уделяю работе с одаренными детьми.

Это подтверждается следующими результатами.

Освоение ФГОС.

Выполнение комплексной работы.

Сведения об обученности учащихся по предметам.

На ступени основного общего образования эти показатели не снижаются.

Участие моих учеников в конкурсах и олимпиадах.

в 1990 году закончила Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С. Есенина по специальности педагогика и методика начального обучения; с 2011 года имею первую квалификационную категорию;

в данном учреждении – 24 года.

Дата назначения на занимаемую должность – 15.08.1990 г.

-краткосрочные курсы в Рязанском областном институте развития образования по теме «Использование ИКТ в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (108 часов. 2013 г.)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Дата Подпись_____________ /Бондаренко О. Э./

Название конкурса

Статус конкурса

Результат

ФИО ученика, класс

Выставка-конкурс д.- п. искусства.

2011 г.

муниципальный

1 место в номинации «Бисероплетение»

Годяева Елизавета,

Красавин Антон

Выставка детского творчества «Зеркало природы» 2012 г.

региональный

Дипломы участников

Потапова Людмила,

Потапова Елизавета,

Шумилкина Юлия,

Бокова Екатерина

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2011 г.

школьный

1 место

Алиева А.

1 класс

Конкурс рисунков Мир моей семьи 2012 г.

школьный

1 место

Степанов М.

1 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2012 г.

школьный

2 место

Алиева А.

2 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2012 г.

школьный

2 место

Золотов П.

2 класс

Конкурс рисунков Освобождение Михайлова 2012 г.

школьный

3 место

Золотов П.

2 класс

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2012 г.

страна

участие

Учащиеся 2 класса

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2013 г.

страна

участие

Учащиеся 2 класса

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2013 г.

школьный

2 место

Золотов П.

3 класс

Конкурс чтецов

2013 г.

школьный (МСОШ №1)

2 место

Золотов П.

3 класс

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2013 г.

муниципальный

«Лучшая хореографическая постанов ка»

Учащиеся 3 класса

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2013 г.

страна

участие

Учащиеся 3 класса

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2014 г.

страна

участие

Учащиеся 3 класса

Проект Культурный дневник школьника 2014 г.

муниципальный

победитель

Степанов М.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

школьный

1 место

Степанов М.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

школьный

3 место

Золотов П.

4 класс

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2014 г.

муниципальный

1 место

Степанов М.

4 класс

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

2014 г.

страна

участие

Учащиеся 4 класса

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2014 г.

муниципальный

Лучшая музыкальная сказка

Учащиеся 4 класса

Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

2014 г.

муниципальный

Лучший музыкальный образ

Степанов М.

4 класс

Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» 2015

муниципальный

2 место

Степанов М.

4 класс

Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» 2015

муниципальный

2 место

Денисов Н.

4 класс

Международная игра-конкурс «Кенгуру» 2015 г.

страна

участие

Учащиеся 4 класса

Олимпиада по математике

школьный

1 место

Степанов М.

4 класс

Олимпиада по русскому языку

школьный

1 место

Кузнецова А.

4 класс

Олимпиада по литературному чтению

школьный

1 место

Казённова Д.

4 класс

Конкурс проектов

2015

школьный

1 место

Учащиеся 4 класса

Конкурс проектов

2015

муниципальный

1 место

Учащиеся 4 класса

Олимпиада по математике

муниципальный

4 место

Степанов М.

4 класс

Олимпиада по русскому языку

муниципальный

участие

Кузнецова А.

4 класс

Олимпиада по литературному чтению

муниципальный

2 место

Казённова Д.

4 класс

Дистанционная олимпиада "Олимпус"

Страна

Лауреат

Золотов П.

3 класс

Дистанционная олимпиада "Олимпус"

Страна

участие

Учащиеся 4 класса

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2015 г.

школьный

1 место

Комонов Д.

1 класс

Конкурс Живая классика 2016

школьный

1 место

Бердышева К.

1 класс

Дистанционная олимпиада "Олимпусик"

страна

участие

Учащиеся 1 класса

Конкурс проектов

2016

муниципаль-ный

3 место

Бердышева Ксения 1 класс

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

Грамота

За 2 место на муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2011».

УО и МП

2011 г.

Грамота

За совершенствование воспитательных и образовательных возможностей кабинетов.

УО и МП

2012 г.

Диплом

За активное участие в выставке, посвященной Дню города.

Михайловский исторический музей

2012 г.

Грамота

За творческий плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

Глава МО – Михайловское городское поселение

2012 г.

Грамота

За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок»

УО и МП

2013 г.

Грамота

За активное участие в выставке, посвященной Дню города.

Глава МО – Михайловское городское поселение

2013 г.

Грамота

За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок»

УО и МП

2014 г.

Грамота

1 место в районном смотре-конкурсе учебных кабинетов

УО и МП

2014 г.

Грамота

За активную общественную и профсоюзную работу

Районная орга низация Профсоюза работников народ ного образования и науки РФ

2014 г.

Грамота

За творческий плодотворный труд.

Михайловская районная Дума

2014

Благодарность

За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ.

УО и МП

2015 г.

Благодарность

За подготовку призёра муниципального этапа олимпиады школьников.

УО и МП

2015 г.

Грамота

2 место в районном этапе областного конкурса на лучший сценарий по пропаганде здорового образа жизни.

УО и МП

2015 г.

Диплом

1 место Международный педагогический конкурс Новогодняя сказка

Образовательный портал Продлёнка

2016

Диплом

За распространение своего педагогического опыта

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

2016

Благодарность

За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ.

УО и МП

2016 г.

multiurok.ru

Образец заявления на категорию воспитателя в 2019

Главной задачей для проведения аттестации воспитателей в 2019 году остается повышение уровня педагогических знаний и навыков воспитания детей. Руководитель ДОО заранее планирует и составляет график обучения воспитателей и отправляет их на курсы повышения квалификации. Большинство руководителей предпочитают обучать педагогов без отрыва от работы, то есть дистанционно. Например, в Академии Ресурсы образования на сайте academy.menobr.ru

Закон об аттестации педагогов в 2018 году претерпел некоторые изменения: изменились сроки и этапы процедуры аттестационной проверки педагогов всех дошкольных заведений. Далее рассмотрим подробнее, что конкретно изменилось.

Как будут аттестовать в 2019 году

Вы наверняка уже планируете, каких педагогов отправить повышать квалификацию в 2019 году и на какие курсы. Предлагаем рассмотреть обучение в Академии Ресурсы образования. В ней 6 практических (не теоретических!) курсов для педагогов и 8 – для заведующих ДОО. Обучение дистанционное, проходит на сайте http://academy.menobr.ru/. По итогам обучения каждому слушателю оформляем удостоверение установленного образца.

Сами сроки проведения могут зависеть от самой аттестации. Квалификации воспитателей два вида:

  • первой проводится аттестация, где подтверждают соответствие педагога занимаемой должности. Эта аттестация есть обязательной, ее срок проведения определяет законодательство Российской Федерации. Она должна проходить один раз на пять лет.
  • аттестация, которая проходит для установления определенной квалификационной категории воспитателя, есть полностью добровольной, и может проходить только по желанию самого педагогического работника для повышения своей категории.

Также нужно запомнить, что аттестацию можно проходить раз в пять лет, но повторную проверку можно проходить по истечению двух лет после получения определенной категории. Руководство может дать отказ такой проверки, можно подать повторную заявку через год.

Важно помнить, что если пропустить свой срок аттестации, то полученная категория аннулируется. Это значит, если вы в срок не подтвердили свою категорию, то нужно будет ее снова получать. Если у вас уже есть первая категория, то через пару лет нужно будет пройти туже процедуру. Имея высшую категорию ранее, но вовремя ее не подтвердив, она аннулируется. После чего вам сначала нужно снова аттестоваться на первую категорию воспитателя, а через несколько лет опять на высшую.

Также правило, которое гласит, что воспитателям, проработавшим двадцать лет, присваивали вторую категорию навсегда – больше не действует. Педагоги этой категории обязаны проходить проверку каждые пять лет и подтверждать квалификацию. Подробно о том, как проходит аттестация педагогов, рассказываем в курсе повышения квалификации “Трудовые отношения и кадровый документооборот”. 

Какие нужны документы для аттестации воспитателей детского сада:

  • заявление от самого воспитателя, которое заверяется подписью;
  • ксерокопия прошлой аттестации, если такая имеется;
  • ксерокс диплома или дипломов об окончании высшего учебного педагогического заведения;
  • если уже есть определенная категория, то необходимо ее подложить к документам;
  • характеристика с работы или заверенное сопроводительное письмо;
  • если у вас поменялась фамилия, то копия свидетельства о браке (или смене фамилии) обязательно сложить в общую папку документов.

В течение месяца заявитель должен получить весть о проведении проверки, чаще в письменном виде.

Как правильно оформить заявление на категорию воспитателя 2019 г.

Такое заявление оформляется на специальных бланках, сама информация о воспитателе должна находиться в правом верхнем углу. Ниже вносятся все сведения о заявителе, сюда входит: имя, фамилия, отчество сотрудника детского сада, его полный адрес и номер мобильного телефона. Также сюда вписывают полное название учебного заведения, где работает заявитель. Ниже прописываются следующие пункты:

  • просьба о проверке на указанную категорию воспитателя;
  • прописывается сведения о действующей категории ее сроках действия;
  • нужно указать все основания, почему обязательно присвоить другую категорию.

Как заполнить заявление для аттестации воспитателя

Список, который обязательно выполнять, когда заполняешь документы для аттестации педагогов:

Главным этапом заполнения бумаг является внесение следующих сведений:

 

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  7. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  8. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  9. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  10. Дата и личная подпись заявителя.

В 7-9 пункте четко прописывают список всех мероприятий, где заявитель принимал участие и другие важные сведения о самом человеке. В этом бланке прописывают данные об образовании, педагогический стаж и стаж на данном месте работы в детском садике. Если в заявителя есть грамоты или другие награды, сертификаты. Документ завершается подписью и ставится дата.

Образец заявления на категорию воспитателя 2019 (скачать)

Как написать заявление на аттестацию воспитателя нужно знать несколько важных моментов. Главное уделять больше внимания всем достижением педагога. Если человек постоянно принимал участие в разных конкурсах или в педагогических разработках, если человек создавал интересные занятия или разрабатывал инновационные технологии проведения занятий, мастер-классы и другие задания, то это нужно обязательно указать в заявлении отдельным пунктом. 

Аналитическая справка существует, как отдельный документ, который предоставляет уровень знаний педагога и его педагогической деятельности. В этом документе прописываются все достижения за весь период работы воспитателя в учебном заведении. В этом документе прописываются анкетные данные.

Особенная процедура аттестации воспитателей

Аттестация педагогов проходит каждые пять лет, могут быть исключения для некоторых людей:

  1. Беременные женщины могут не аттестоваться по истечению пяти лет, а их проверка проводится после выхода с декретного отпуска через два года;
  2. Если сотрудник в течение года болел больше четырех месяцев, то он получает отсрочку аттестации на один год после того, когда вернется на работу.

Существует несколько простых этапов:

  • первым делом руководство учебного заведения формирует аттестационную комиссию;
  • формируется список всех аттестующихся и оформляется график самой предстоящей проверки;
  • организации каждому участнику особого представления знании и умений;
  • процедура аттестации;
  • подготовка оценок и результатов проверки.

Чтобы на аттестации воспитатели показывали высокие результаты, важно регулярно повышать их квалификацию. Удобнее всего отправлять педагогов на дистанционное обучение в Академию Ресурсы образования (academy.menobr.ru). Почему учиться в Академии удобно и выгодно, смотрите в таблице.

Плюсы обучения в Академии Ресурсы образования

Преимущество

Пояснение

Учеба в любое время

Проходить курсы можно в любое время и из любой точки мира. Нужны только компьютер, планшет или телефон и доступ к интернету

Одна цена за всех учителей

Не нужно тратиться на обучение каждого отдельного педагога. Руководитель ДОО приобретает единый доступ к Академии и может пригласить на курсы от 40 до 100 человек

Официальное удостоверение или диплом

По итогам обучения каждому ученику оформляем удостоверение о повышении квалификации или диплом о профпереподготовке

Авторы курсов – известные эксперты в образовании

Это и чиновники из Рособрнадзора, и преподаватели ВШЭ, Федерального института развития образования 
и т. д.

Уже в 2018 году в Российской Федерации разработали новые критерии аттестации педагогов, в особенности сотрудников дошкольных учреждений. После успешного прохождения проверки воспитателю выдают заключение, о том, что педагог соответствует занимаемой должности.

Если, например, по каким-либо причинам аттестация не состоялась, то комиссия может вынести решение, что такой работник не соответствует занимаемому месту работы. Только в этом случаи руководство может уволить сотрудника с занимаемой должности на основании п. 3. ч. 1. ст. 81 ТК РФ. Но, если воспитатель не прошел аттестацию, его можно и не увольнять, а, например, такого работника можно отправить на специальное обучение. Еще такого воспитателя можно перевести на другую работу, вакансию с меньшей зарплатой, но если на это согласен сам педагог. 

Воспитатель может сам захотеть пройти внеочередную проверку, то он может самостоятельно оформить заявку по нашему образцу.

Сюда входит:

  • заявление сразу проверяется специальной комиссией;
  • назначается срок дальнейшей проверки.

Когда воспитатель успешно прошел аттестацию, и ему присвоили соответствующую категорию, то сразу же после решения начисляется по новому тарифу и заработная плата. Эта квалификация должна записываться в трудовую книгу педагога.

РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

НА ПЕРВУЮ (ВЫСШУЮ) КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ 

НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ

 

  1. Титульный лист.
  2. Перечень документов.
  3. Заявление педагогического работника.
  4. Копия документа об образовании.
  5. Копия трудовой книжки (все сведения о работе).
  6. Копии документов, подтверждающих прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории (при наличии).
  7. Сведения об участии в учебно-методической работе в межаттестационный период для всестороннего анализа профессиональной деятельности.

Образец заявления на повышение квалификационной категории педагога:

Нужно помнить, что комиссия может принять все документы на организацию аттестационной комиссии только при наличии паспорта или другого документа, который является удостоверением личности.

www.resobr.ru

Пример заявления для аттестации

Рег. № _______

Дата регистрации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

г. Качканара

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

- качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

- имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» - 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

- грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

-III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

- Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

- Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

- провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

- в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

- участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» - 2009 год

- участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

 

Сведения о повышении квалификации

- Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

- Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

- Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

"__" _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

    Документы для педагогических работников:

    Заявление.

    Копия диплома об образовании.

    Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

    Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

    Личный график прохождения аттестации.

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

      ПРИЛОЖЕНИЕ 3

      к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

      о т «03» 07_2014 № 3880

      Лист самооценки педагогической деятельности учителя

      Тимолянова Ольга Викторовна

      (фамилия, имя, отчество полностью)

      учитель математики, МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа №2

      (преподаваемый предмет, наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

      Имеющаяся квалификационная категория первая ____________________________________

      Категория, на которую Вы претендуете первая _________________________________________

      Уважаемый учитель!

      Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

      Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

       Вы абсолютно согласны с утверждением

      4 – Вы скорее согласны с утверждением

      3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

      2 – Вы скорее не согласны с утверждением

      1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

      Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

      Заранее благодарим за сотрудничество!

      Утверждения (параметры оценивания)

      Балл

      Комментарий

      Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

      2

      Я не совсем согласна с утверждением, к критике отношусь положительно, замечания воспринимаю адекватно.

      Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

      5

      Да, я поощряю успехи обучающихся, будь они даже маленькими, у каждого ребенка свой потенциал, и это его достижения, его успехи, поощрять можно словом, а не оценкой. При этом ученик испытывает положительные эмоции и стремится достичь лучшего успеха.

      Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

      4

      Я стараюсь следить за основными нормативными документами, изучать их.

      Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

      4

      Свои отношения сотрудничества с обучающимися я выстраиваю на основе уважения, доверия, взаимопонимания.

      Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

      2

      Не согласна. Выступаю на школьных и районных методических объединениях

      Считаю важным различать цель и тему урока

      5

      Цель урока-то, что ученик должен достигнуть при изучении конкретной темы (изучить, рассмотреть, сравнить, выявить). Цель направляет и регулирует деятельность учащихся. Зависит от реальных возможностей и применяемых средств. Тема-понятие более широкое, отражающее содержательную цель урока.

      На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

      1

      Я использую различные условия для формирования внешней и внутренней устойчивой позитивной мотивации учащихся.  

      Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

      2

      Стараюсь показать обучающимся важность связи между изучаемыми темами, что позволяет достичь целостной картины изучаемого предмета, (доказывающее развитие предмета от простого к сложному), а также отмечаю межпредметные связи при изучении.

      Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

      5

      Использование в работе передовых технологий помогает мне привлечь внимание учащихся, заинтересовать их.

      На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

      2

      На уроках мы решаем с обучающимися по алгоритму задачи, но им предоставляется право выбора способа решения, при этом рассуждают, почему они выбрали этот метод, доказывают свою точку зрения.

      Мой общий кругозор достаточно ограничен

      1

      Для развития кругозора я перечитываю книги, просматриваю статьи из журналов, смотрю передачи.

      Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

      5

      Все имеют право высказаться, из общих высказываний, предположений мы ставим единую для всех задачу и цель.

      Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

      1

      Мониторинг позволяет корректировать пробелы и планировать дальнейшую работу. Веду мониторинг контрольных работ.

      У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

      2

      Знаю возрастные особенности обучающихся и обязательно учитываю при составлении и проведении урока.

      Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

      1

      Демонстрирую успехи учащихся родителям, при оценивании учитываю их конкретные возможности и всегда отмечаю позитивные изменения. Даже самый незначительный успех надо отмечать, как победу и движение вперед. Посещаю род собрания, индивидуально работаю с родителями.

      Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

      1

      Применяю на уроках математики личностно ориентированную технологию с разумным сочетанием ИКТ, Четко продумываю на каком этапе урока применять ИКТ, для чего и что применять.

      Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

      2

      Вижу перспективы и возможности корректировки программы, ее достоинства и недостатки.

      Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

      4

      Осведомлена об уровне взаимоотношений учащихся, умею вовремя остановить назревающий конфликт.

      Для меня характерно «держать себя в руках»

      4

      Я человек не конфликтный, спокойный , выдержанный, стараюсь в любой ситуации прежде всего быть человеком, т.е. « держать себя в руках».

      Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

      2

      Участвую в работе МО учителей математики. Разработала программы элективных курсов для 5-6 классов. 

      Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

      5

      При переходе учащихся в «среднее» звено уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности опираясь на уже сформированные в начальной школе.

      Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

      2

      На уроках математики, часто точность выполнения требований обоснована и необходима.

      Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

      2

      Имею набор дидактических и методических материалов ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями: разноуровневые проверочные работы.

      При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

      2

      Умение предвидеть последствия в проблемных ситуациях позволяют принять правильное решение.

      Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

      1

      Учитель должен комментировать обучающимся выставляемые оценки, при этом должен указать ошибки и недочеты, если таковые есть при выполнении письменных работ или устного ответа.

      Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

      4

      Бывают ситуации, когда горькая правда лучше, чем сладкая ложь.

      При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

      1

      Ориентируюсь на ученика при постановке целей, владею информацией о возрастных особенностях, об их индивидуальных различиях. Корректирую цели урока в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

      Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

      5

      Стараюсь построить урок так, чтобы подвести ученика к «открытию», задать такие вопросы, чтобы ученик начинал сравнивать, анализировать, систематизировать информацию. Использую метод проблемного обучения, побуждающий к самостоятельному рассуждению. 

      Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

      1

      Моя рабочая программа предполагает воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

      У меня легко получается решать несколько задач одновременно

      2

      Я могу, но не вижу в этом необходимости. Уместен принцип «за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь».

      Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

      1

      Поставленная совместно цель и ее достижение мотивируют учащегося на дальнейшее приобретение знаний

      Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

      2

      Осознаю, что ученик может быть совсем не настроен на то, чтобы делать все, что скажет педагог. Поэтому вместо порицания такого ученика буду выявлять его мотивационный ресурс, того, что ученику по настоящему интересно и что может его заинтересовать в постановке и достижении образовательных задач. В своей работе стараюсь обеспечивать коррекцию негативных мотивов и стабилизацию позитивных познавательных и социально значимых мотивов. 

      При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

      5

      Для поддержания интереса к предмету предлагаю учащимся альтернативные источники: дополнительную литературу, ресурсы, использую в системе исследовательские и творческие работы.

      У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

      2

      За 12 лет работы я накопила дидактический и методический материал, который использую на уроках. Мои дидактические и методические материалы участвуют в конкурсах, интернет - проектах.

      Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

      3

      С такими учащимися работаю индивидуально, так как у них есть значительные пробелы в знаниях

      Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

      2

      Я стараюсь быть в курсе актуальных событий социальной жизни.

      Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

      4

      Разъяснение критериев оценки и правил выставления, важны для учеников, так как внешнее оценивание сопровождает человека не только в школе, но и в других сферах жизни, ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения человека в социальные отношения.

      Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

      4

      При изучении нового материала вырабатываю вместе с учащимися план работы над типовыми задачами, при закреплении создаю проблемные ситуации. 

      Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

      4

      Да, я согласна с этим утверждением. Стараюсь использовать в воспитательных целях любые жизненные ситуации

      Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

      4

      В любой ситуации стараюсь быть спокойной.

      Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

      2

      Объяснение критериев позволяет устранить возможное непонимание, обиду или агрессию ученика. Надо стремиться, чтобы ученик понимал, почему ему выставлена определенная оценка и что надо сделать, чтобы она стала выше, то это способствует тому, что ученик усваивает социальные нормы и правила поведения, являющиеся залогом успешного включения молодого человека в социальные отношения.

      Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

      2

      Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

      Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

      2

      Иногда приходится прилагать больше усилий для управления ходом беседы или переговоров, но мне это удается.

      Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

      2

      Учебный материал организовываю таким образом, чтобы ученик имел возможность выбора при выполнении заданий, решений, задач; стимулирую учащихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для них способов проработки учебного материала.

      Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

      4

      Вношу коррективы в тот или иной конспект урока, учитываю уровень подготовленности учащихся.

      Моя рабочая программа недостаточно обоснована

      3

      Моя рабочая программа полностью соответствует требованиям нормативных документов, авторской программе.

      У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

      3

      Есть опыт по подготовке и реализации проектов совместно с обучающимися: выпуск математической газеты «математическая шкатулка».

      На моем рабочем месте всегда порядок

      5

      Умею планировать, распределять текущие дела во времени, у меня порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе.

      На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

      2

      Обучающиеся объясняют, что должно быть достигнуто в ходе данного урока.

      Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

      3

      Мотивация обучающихся - это не только ответственность учителя заинтересовать, увлечь обучающихся, но и сделать так чтобы обучающиеся сами захотели изучать, работать, находить дополнительный материал.

      Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

      4

      Да, мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза.

      Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

      1

      Предмет математика - это своего рода спираль, каждый виток которой основан на предыдущих, поэтому необходимо вспоминать и повторять забытое, чтобы открыть новое.

      Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

      3

      Я стараюсь поддерживать разговоры на отвлеченные темы или связанные с другими предметами темы.

      Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

      2

      Совместная постановка целей урока – это мотивация на дальнейшее обучение.

      Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся. Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

      1

      Математика – сложный предмет, но заинтересовать им можно, включать задания на развитие логики, мышления, воображения

      Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

      2

      Я не совсем согласна с этим утверждением. Совет опытного и даже молодого коллеги, направленный на улучшение качества образования, помогает принять правильное решение. 

      На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

      4

      Это позволяет провести контроль за выполненным объемом работы каждого обучающего, но при этом обязательно выполняю индивидуальный выборочный контроль.

      Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

      4

      Это позволяет оценить свои профессиональные и личные качества.

      Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

      3

      Частое обращение к цели урока позволяет удерживать детей в рабочем состоянии в течение всего урока. 

      Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

      4

      Не всегда обучающиеся берутся выполнять трудные задачи, зависит от уровня подготовки обучающегося, его темперамента, настроения, самочувствия, стараюсь учитывать это помогаю понять, что задача не такая и сложная. Даю наводящие вопросы.

      Я владею ограниченным набором современных методов обучения и воспитания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

      2

      На уроках применяю различные методы преподавания: исследовательские, проектные, разнообразные виды контроля.

      Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

      2

      На моих уроках рабочая атмосфера, поддерживается за счет доверия, уважения к обучающемуся.

      В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

      4

      Каждый этап урока должен мотивировать учащихся на достижение той или иной цели.

      Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

      4

      Но и следствие ошибок семейного воспитания.

      Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

      4

      Учитель должен ответить на любые вопросы учащихся, но при этом определить значимость ситуации, при которой прозвучал вопрос

      Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах. Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

      2

      Разработка урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» (с использованием компьютерных технологий)

      участвовала в Муниципальном конкурсе по математике «Мастерская мультимедийных уроков» -заняла первое место.

      Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

      2

      Гуманизм есть утверждение прав и достоинства человеческой природы, и потому, как минимум, ставит его перед всем остальным.

      Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

      2

      При подготовке к урока я уделяю внимание этому вопросу и стараюсь добиться соответствующего результата.

      Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

      4

      Да, но при этом обязательно даю возможность учащемуся найти ошибки и их исправить.

      Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

      4

      Общение с классными руководителями дают возможность определить социальную ситуацию в группе, неформального лидера и тем самым строить взаимоотношения.

      Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

      3

      Все зависит от достоверности информации.

      Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

      2

      Формирование навыков самооценки у обучающихся относится к задачам учителя, но положительный результат будет только тогда, когда обучающиеся поймут важность самооценки.

      Подпись _______________ ( __________________________)

      Дата _______________________________________________

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *