Про витамины детям презентация – Презентация для детей “Витамины”

Презентация для дошкольников “Польза витаминов”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Подготовила Слезкина Светлана Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 87 «Золушка» г. Калуги

2 слайд Описание слайда:

Цель: продолжать знакомить детей с пользой витаминов.

3 слайд
Описание слайда:

– А вы, ребята, пробовали витамины? – Витамины бывают не только в таблетках.

4 слайд Описание слайда:

– А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. Сегодня мы вспомним, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

5 слайд Описание слайда:

Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения

6 слайд Описание слайда:

Витамин В – мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца)

7 слайд Описание слайда:

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды)

8 слайд Описание слайда:

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для костей)

9 слайд Описание слайда:

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

10 слайд Описание слайда:

Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, Б, С.

11 слайд Описание слайда:

Игра «Четвертый лишний»

12 слайд
Описание слайда:

Игра «Четвертый лишний»

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-876195

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный

курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация “Витамины”

Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке

Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
Витамин А
Помни истину простую,-

Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.

Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам.
И не только по утрам.

 

Скачать презентацию

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга
с детьми подготовительной группы
Составители:
воспитатель первой квалификационной категории
Суханова Людмила Анатольевна
Используемые технологии: ИКТ ( мимио проект),
здоровьесберегающие, ТРИЗ.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Веселая Витаминка»
Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Задачи:
Обучающие:
· Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
· Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания

· Различать витаминосодержащие продукты
· Закрепить знания детей о правильном питании-  еда должна быть не только вкусной, но  и полезной
Развивающие:
· Развивать коммуникативные навыки детей
· Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий
· Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач
· Обогащение и активизация словаря
Воспитательные:
· Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье
· Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.
Предварительная работа.
· НОД :
Познание(ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища»
Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо»
аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»
Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек»
· Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья»
· Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах.
Оборудование:
· ИКТ(мимио проект)
· Мяч
· Корзинки
· Продукты
Ход совместной деятельности
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым?
Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.
Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.
Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?
Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.
Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.
А, где же наша принцесса Витаминка?
На экране появляется 2 слайд- принцесса Витаминка с письмом.
Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем.
Читаем письмо от Витаминки
Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки?
Дети: Да
Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии!
На экране появляются слайды 3,4,5,6. Витаминка задает вопросы:Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку.
Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения
Витамин В- помогает работе сердца
Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой
Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими
Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.

На экране появляется слайд 7. Проводится песня-игра «Четыре шага» (используется звуковой файл)

Воспитатель: Мы немного отдохнули, пора нам отправляться дальше.

На экране появляется слайд 8

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Витаминка задумалась, она не может отгадать загадки, давайте ей поможем!

Воспитатель загадывает загадки, спрашивает, какой витамин там содержится. Дети отвечают, проводим проверку.(слайды 8,9,10)

Воспитатель: Молодцы, помогли Витаминке отгадать загадки.

Ребята, помните,  мы с вами говорили о том, что продукты бывают полезные, вкусные и вредные?

Посмотрите, у нас стоят две корзинки, давайте разложим продукты которые приносят пользу нашему организму – в зеленую корзинку, а, в красную корзинку – продукты которые наносят вред нашему организму.

Проводится игра « Хорошо- плохо»

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы разложили продукты.

На экране появляется слайд 11. Проверка игры. Воспитатель открывает открывает шторку- проверяем продукты которые приносят пользу, затем- вред.

Воспитатель: Молодцы, вы выполнили все правильно.(включается звуковой файл- аплодисменты)

На экране появляется слайд 12 (звуковой сигнал)

Воспитатель: Ребята, нам опять письмо, давайте его прочитаем.

Читаем письмо от Витаминки.

Появляется Витаминка

Воспитатель: А, вот и Витаминка !

Воспитатель: Витаминка предлагает поиграть нам в веселую игру «Мяч».

На экране появляется слайд 13.Проводится игра.

Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.


Витамин D
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить .
Он спасает от болезней
Без болезней – лучше жить.


Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и петь .

Воспитатель: Ребята, мы освободили страну Витаминию от Авитаминозки, теперь витамины помогут нам стать сильными и здоровыми. Но,  пришло время прощаться с принцессой Витаминкой, ей пора свою страну Витаминию, ведь там у нее много дел! До свидания!

 

 

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Презентация для начальных классов “Витамины”

МАОУ «СПШ №33»

ученица 1 «И» класса

Чернова Варвара

Все твердят если хочешь быть здоровой

ешь больше витаминов, они так полезны

для твоего детского растущего организма.

Кто же такие эти витамины?

Где они живут?

И чем так полезны?

Чтобы найти ответы на эти вопросы

я отправилась в страну ВИТАМЛЯНДИЯ!

В этой стране живут замечательные жители, каждый из которых стоит на защите определённого государства нашего организма. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С НЕКОТОРЫМИ ИЗ НИХ!

Витамин А отвечает за рост и развитие тканей организма, поддержание иммунитета, функционирования печени, восстановления слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Он повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, обеспечивает нормальное зрение (при его недостатке развивается «куриная слепота»).

Витамин D особенно стоит на страже маленьких детей. Он предупреждает развитие такого заболевания, как рахит, с его помощью происходит регуляция отложения кальция и фосфора в костных тканях. Он образуется под воздействием солнечных лучей в кожных покровах.

Витамин Е участвует в синтезе белка, обеспечении тканей кислородом. Особенно важно достаточное количество его в рационе беременных женщин.

Витамин В способствует укреплению нервной системы.

Витамин С , или аскорбиновая кислота, служит для функционирования иммунной системы. Потребность в витамине С особенно велика при инфекционных заболеваниях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Недостаток витамина С может повлечь развитие депрессии и истерии таких заболеваний, как кровоточивость десен.

Польза витаминов огромна. Малое количество этих веществ обеспечивает нормальную жизнедеятельность и работоспособность нашего организма, однако, нельзя забывать об умеренности. Составляйте свой пищевой рацион в соответствии с потребностями организма, тогда болезни будут обходить стороной.

Здоровый человек – счастливый человек !

videouroki.net

Витамины наши друзья презентация для детей | Витамины для детей

Презентация – Витамины – наши друзья!

Слайд 9

Витамин А
Содержится в основном в животной пище, в рыбьем жире, сливочном масле, молоке, яичных желтках, печени, почках, рыбьей икре. Вещество, превращающееся в организме в витамин А, содержится в растительной пище: моркови, шпинате, помидорах. Витамин А – составная часть светочувствительного вещества в сетчатке глаза. Необходим для роста клеток. При его недостатке дети плохо растут, нарушается формирование зубов, волос, поражаются легкие.

Слайд 10

Витамин В2 (рибофлавин)
Содержится в зерне, печени, мясе, молоке, яйцах. При недостаточном потреблении у взрослого человека нарушается зрение и повреждаются слизистые оболочки рта.

Слайд 11

Витамин С (аскорбиновая кислота)
является сильным восстановителем участвует в образовании дентина, хряща, усиливает процесс всасывания железа в кишечнике, необходима для синтеза норадреналина в надпочечниках. Содержится в шиповнике, черной смородине, клюкве, лимоне, апельсинах.

Слайд 12

Витамин С (аскорбиновая кислота)
Когда организм долгое время не получает витамина С, развивается ЦИНГА – заболевание, известное путешественникам и мореплавателям. При этом заболевании появляется кровоточивость десен, язвы на слизистых оболочках рта, расшатываются и выпадают зубы. Кости становятся хрупкими, возникают боли в суставах. Наступает малокровие, и резко снижается сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям.

Слайд 13

Витамин А (каротин)
Содержится в основном в животной пище, в рыбьем жире, сливочном масле, молоке, яичных желтках, печени, почках, рыбьей икре. Вещество, превращающееся в организме в витамин А, содержится в растительной пище: моркови, шпинате, помидорах. Витамин А – составная часть светочувствительного вещества в сетчатке глаза. Необходим для роста клеток. При его недостатке дети плохо растут, нарушается формирование зубов, волос, поражаются легкие.

Слайд 14

Витамин D
содержится в рыбьем жире. печени, желтке куриного яйца и многих других продуктах. При недостатке в пище витамина D у детей развивается РАХИТ. При рахите содержание солей в костях, оказывается пониженным, поэтому рост ребенка замедляется. Скелет формируется неправильно. У больных рахитом детей искривлены ноги, голова и живот увеличены.

Слайд 15

Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
Витамин А
Помни истину простую,-
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.

Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам.
И не только по утрам.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга
с детьми подготовительной группы
Составители:
воспитатель первой квалификационной категории
Суханова Людмила Анатольевна
Используемые технологии: ИКТ ( мимио проект),
здоровьесберегающие, ТРИЗ.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Веселая Витаминка»
Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Задачи:
Обучающие:
· Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
· Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания
· Различать витаминосодержащие продукты
· Закрепить знания детей о правильном питании- еда должна быть не только вкусной, но и полезной
Развивающие:
· Развивать коммуникативные навыки детей
· Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий
· Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач
· Обогащение и активизация словаря
Воспитательные:
· Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье
· Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.
Предварительная работа.
· НОД :
Познание(ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища»
Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо»
аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»
Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек»
· Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья»
· Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах.
Оборудование:
· ИКТ(мимио проект)
· Мяч
· Корзинки
· Продукты
Ход совместной деятельности
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым?
Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.
Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.
Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?
Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.
Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.
А, где же наша принцесса Витаминка?
На экране появляется 2 слайд- принцесса Витаминка с письмом.
Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем.
Читаем письмо от Витаминки
Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки?
Дети: Да
Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии!
На экране появляются слайды 3,4,5,6. Витаминка задает вопросы:Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку.
Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения
Витамин В- помогает работе сердца
Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой
Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими
Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.

На экране появляется слайд 7. Проводится песня-игра «Четыре шага» (используется звуковой файл)

Воспитатель: Мы немного отдохнули, пора нам отправляться дальше.

На экране появляется слайд 8

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Витаминка задумалась, она не может отгадать загадки, давайте ей поможем!

Воспитатель загадывает загадки, спрашивает, какой витамин там содержится. Дети отвечают, проводим проверку.(слайды 8,9,10)

Воспитатель: Молодцы, помогли Витаминке отгадать загадки.

Ребята, помните, мы с вами говорили о том, что продукты бывают полезные, вкусные и вредные?

Посмотрите, у нас стоят две корзинки, давайте разложим продукты которые приносят пользу нашему организму – в зеленую корзинку, а, в красную корзинку – продукты которые наносят вред нашему организму.

Проводится игра « Хорошо- плохо»

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы разложили продукты.

На экране появляется слайд 11. Проверка игры. Воспитатель открывает открывает шторку- проверяем продукты которые приносят пользу, затем- вред.

Воспитатель: Молодцы, вы выполнили все правильно.(включается звуковой файл- аплодисменты)

На экране появляется слайд 12 (звуковой сигнал)

Воспитатель: Ребята, нам опять письмо, давайте его прочитаем.

Читаем письмо от Витаминки.

Воспитатель: А, вот и Витаминка !

Воспитатель: Витаминка предлагает поиграть нам в веселую игру «Мяч».

На экране появляется слайд 13.Проводится игра.

Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.


Витамин D
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить .
Он спасает от болезней
Без болезней – лучше жить.


Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и петь .

Воспитатель: Ребята, мы освободили страну Витаминию от Авитаминозки, теперь витамины помогут нам стать сильными и здоровыми. Но, пришло время прощаться с принцессой Витаминкой, ей пора свою страну Витаминию, ведь там у нее много дел! До свидания!

Дошкольник.РФ

Конспект занятия для подготовительной группы: «Витамины – наши помощники».

Опубликовано 23 апреля 2013 – 21:01 пользователем admin

Цель: Углубить знания детей о том, что в каждом продукте есть витамины, их значение и лечебные свойства для здоровья человека. Развивать речь, внимание, мышление, память путем причинно-следственных вопросов и развивающих игр. Воспитывать бережное отношение к природе, желание и умение заботиться о своем здоровье.

Материал: карта и схемы лабиринтов, карты с рисунками, магнитофон, овощи: капуста, лук, морковь, карточка с ягодами и фруктами, загадки, 4 ящика; лимон, рыба, чеснок, яйцо, овощные и фруктовые салаты.

Предыдущая работа: разучивание пословиц о здоровье, беседы о полезных свойствах овощей, фруктов, наблюдения.

Рассмотрение глобуса. Что изображено? Какими цветами обозначения на глобусе? Что означает каждый цвет?

Что на земле дороже? (Жизнь)

Что нужно человеку для того, чтобы жить?

Что такое здоровье? Здоровый человек?

Все самое ценное, что есть у человека – жизнь, здоровье, долголетие – все идет от земли – матушки. Поэтому недаром говорят: «Будь здоров как вода, а богат, как земля».

Как вы понимаете эту пословицу?

Какие еще пословицы о здоровье вы знаете?

«Было бы здоровье – остальное наживешь».

«Самое большое богатство – здоровье».

«Без здоровья нет счастья».

Что нужно человеку для того, чтобы быть здоровым?

Что означает «хорошо питаться»? Что нужно есть? (Мясо, рыбу, овощи. )

Заходит «Больной», приносит схему, жалуется на здоровье.

Воспитатель. Дети, давайте поможем «Больному» отыскать дорогу к лекарствам, которые прописал ему врач. По схеме мы отправимся в волшебный мир витаминов, потому что они-лучшие помощники человека. Кто поможет найти дорожку?

Индивидуальные схемы и по возможностям детей рассмотрение овощей.

Морковь. Что это? Что знаете о моркови? Какая на вкус? Для чего выращивают? Чем полезна? Кто знает загадку? (Зрение, насморк. )

Лук. -. -. -. (насморк, зубы, нарывы, грипп)

Капуста. Что известно о капусте? Для чего нужна? Что с ней делают? (Температура, глисты)

Как одним словом можно назвать? (Овощи)

Если хотите быть здоровыми, то ешьте эти овощи и наберетесь силы. А еще много витаминов есть в других продуктах. Но для того, чтобы знать, что это за продукты, вы должны выполнить задание.

«Составь слово по первым звукам картинки»:

МЯСО, МОЛОКО, ОРЕХ, СТОЛ.

Какие блюда из них делают? Все ли это продукты? Почему нет? Что такое стол?

Что такое фрукты, ягоды?

Какие ягоды, фрукты вы знаете?

Где растут ягоды?

«Больной»: «Говорил мне врач, есть где-то семья ягодная и фруктово-витаминная, ласковая. Что очень все они вкусные и имеют силы волшебные». (Рассматривает карточку)

О таких волшебных витаминах я загадаю загадки, а вы по таблице, называя ряд и столбец, скажете, где находится отгадка:

Под узорчатым листком

Спелая ягодка. (Земляника)

В венке зеленолистом,

В красном ожерелье,

Засмотрелась в воду

На свою волшебную красоту. (Калина)

Я красивое, очаровательное,

Все вы любите кушать меня,

Тот, кто веточку тронет,

стряхнет с дерева меня. (Яблоко)

Я красная, я сладкая.

В лесу, в саду я расту

От простуды всех лечу. (Малина)

Игра «Угадай по описанию»: лимон, чеснок, рыба, яйцо.

(Дети описывают, объясняют чем полезны).

Воспитатель. Игра «Угадай на вкус».

Мы сегодня с вами говорили, как много витаминов в овощах и фруктах, какую пользу они приносят для здоровья человека, какие блюда можно приготовить. А сейчас мы будем дегустировать овощные и фруктовые салаты. Вы должны по вкусу определить из каких продуктов сделан салат.

Все витамины вкусные и сладкие, и кислые.

Ешьте дети их охотно, каждый, кто захочет.

Чтобы были вы здоровы и красивы и румяны,

Чтобы росли крепкими и к болезням равнодушными.

Но, чтобы овощи и фрукты содержали много витаминов, о них надо заботиться и в саду, и в огороде. Поэтому поливайте овощи и фрукты в жару, вырывайте сорняки, а на деревьях и кустах не ломайте веток. Берегите все, что растет на матушке – Земле.

Сайт адресован родителям, воспитателям, логопедам, психологам, всем работникам детских садов и специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, всем тем, кто готов поделиться своим опытом, рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников.

Здесь можно найти полезные материалы по различным направлениям деятельности, которые помогут воспитателю работать качественно, творчески, эффективно, ежедневно самосовершенствоваться. А родители смогут узнать много интересного и полезного, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка.

Copyright © 2012-2016 Мир Дошкольников

Источники: http://lusana.ru/presentation/5787, http://doshkolnik.ru/prezentacii/9134-vitamini.html, http://mirdoshkolnikov.ru/vospitatelyam/metodiki-prepodavaniya/item/155-konspekt-zanyatiya-v-detskom-sadu-vitamini-nashi-pomoshniki

Комментариев пока нет!


orebenkah.ru

Презентация по окружающему миру на тему “Витамины”

здоровье

свежий воздух

активный образ жизни

питание

гигиена

режим дня

Положитель-ные эмоции

Тема урока: «Поговорим о витаминах. Почему нужно правильно питаться?»

«Вита» в переводе с латинского языка «жизнь»

Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в некоторых случаях и различные заболевания.

Витамин А

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

А

Витамин В

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

В

Витамин С

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Витамин D обеспечивает нормальный рост и развитие костей

Рыбий жир, печень трески

Витамин D образуется в коже под воздействием солнечных лучей

Д

Больше всего витаминов содержат

овощи и фрукты

Какие слова спрятались?

Я

Б

К

Л

Г

А

О

Р

И

Н

К

У

М

А

Г

О

О

А

Ш

У

Н

О

А

Я

Н

Р

З

П

П

С

Е

Е

Ъ

М

У

С

Р

Э

О

К

Т

С

Л

Ц

И

Т

Е

Е

И

Р

С

В

В

А

О

В

К

А

П

О

И

Л

В

У

Е

Б

К

Р

Ь

Е

Л

Ц

Я

Б

К

Л

Г

А

О

Р

И

Н

К

А

М

У

Г

О

А

Ш

У

Н

О

О

А

Я

Н

Р

З

П

П

Ъ

М

Е

У

С

Е

С

Р

Э

К

О

С

Т

Ц

Л

И

Т

Е

Е

И

Р

С

В

В

В

А

О

К

А

Л

О

И

П

В

У

Е

Б

К

Р

Ь

Е

Л

Ц

физминутка

  • Рано утром просыпайся,
  • Себе, людям улыбайся,
  • Ты зарядкой занимайся,
  • Обливайся, вытирайся,
  • Всегда правильно питайся,
  • В школу смело собирайся.

Письмо от Карлсона

Здравствуйте, друзья !

Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах звездочки, тело вялое, живот болит. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед.

Меню : торт с лимонадом, чипсы, варенье, пепси кола и чупо- чупс . Это моя любимая еда, наверное я скоро поправлюсь и буду здоров!

Ваш Карлсон.

Какие продукты полезно есть?

Золотые правила питания:

Памятка для детей и их родителей

1.Каждый день употреблять разнообразную пищу . 2. Основную массу пищи должны составлять овощи и фрукты.

3. Пищу необходимо хорошо пережевывать, чтобы смочить слюной.

4. Перерыв между едой не должен быть больше 3-х часов, желательно есть в одно и то же время.

5. На завтрак лучше есть различные каши.

6. Обед должен быть полноценный ,состоящий из 3х -4х блюд

7. Во время обеда ребенок съедает больше всего пищи. Вот почему после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия.

8. На полдник –ребенку полезно будет съесть булочку и молоко.

9. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью ,на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки ,творог, омлет, кефир и т.д.

10 Пища должна быть хорошо проваренной или прожаренной и приготовленной из свежих  продуктов..

11.Хочешь вырасти красивым, здоровым и сильным,надо есть полезные продукты.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

multiurok.ru

Презентация “Витамины с грядки” – дошкольное образование, презентации

Презентация знакомит дошкольников с овощами. Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация “Витамины с грядки”»

Витамины с грядки

Познавательная викторина

Выбери задание

Загадки

Что лишнее?

Предмет и форма

Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи.

Красный нос в землю врос, А зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Под землёй лежит семья:

Мама, папа, ребятня.

Семейку ты копни немножко –

И появится …  

В зелёненькой палатке

Спят колобочки сладко.

Там круглых много крошек!

Что это? … 

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Он похож на огурец

И такой же молодец!

На солнце греет свой бочок

Зеленый, вкусный…  

Ярко-красные томаты На кустах ведут дозор. Приготовим мы салаты, Скажем: «Вкусный …!» 

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь.

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал. Любят овощ Ваня, Жан… Так ведь это …

Сидит дед, В шубы одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Посели овощ в свой домик

Посели овощ в свой домик

Посели овощ в свой домик

kopilkaurokov.ru

Презентация “Мои друзья – витамины”

Презентацию выполнила воспитатель ГБДОУ №70

Невского района

г.Санкт-Петербурга

Суханова Людмила Анатольевна

2013 г.

Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке

Prezentacii.com

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

Prezentacii.com

Витамин А

Помни истину простую,-

Лучше видит только тот ,

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам.

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин D

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить .

Он спасает от болезней

Без болезней – лучше жить.

Еще витаминов есть много,

Пополняйте организм ими строго.

Тогда не будете болеть,

Будете веселиться и петь .

intolimp.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *