Проверочные работы математика 3 четверть 3 класс – Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть | скачать бесплатно

Содержание

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть "Школа России"

Контрольная работа за III четверть 3 класс. УМК «Школа России»

I Вариант.

1.Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске?

2.Решите примеры:

8 • 9 — 54•6 =                          72 : 8 — 32 : 8 =

4 • 4 + 8 • 3 =                            6 • 8 + 12 • 4 =

3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь.

4.Решите уравнения:

                 72 : х = 4                     х : 11 = 6

5.Выполните деление с остатком и проверьте:

50 : 15                        100 : 30                        13 : 9

Контрольная работа

за III четверть.

II вариант.

1.Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2.Решите примеры:

12 • 7 — 4 • 7 =                            91 : 7 + 54 : 9 =

3 • 5 + 64 : 8 =                             9 • 3 + 7 • 6 =

3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см .Найдите его периметр и площадь.

4.Решите уравнения:

            42 : х = 21                        х : 11 = 5

5.Выполните деление с остатком и проверьте:

40 : 9 =                          80 : 12 =                     9 : 8=  

infourok.ru

Контрольные работы по математике 3 класс

Приложение

Урок 27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели:

проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое­ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна­ние порядка действий в выражениях со скобками и без.

Вариант I

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 Х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8-2 6∙3 15 :5

21:3 3∙8 12:6

18:2 4∙3 2∙9

5. Найдите значение выражений: 60 - (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Вариант II

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж­дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12:3 8 ∙ 2 24 : 8

5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7

14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба­бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

* Задачи на смекалку.

Урок 42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Вариант I

  1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий - на 8 больше. Во сколь­ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

  1. 5∙3 - 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =

3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см ... 4 дм 3 см 40 см ... 4 дм

63 см ... 7 дм 2 см ... 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од­ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

Вариант II

  1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш - на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

  1. ∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 ∙ х = 28 48 : х = 6

5. Сравните

6 мм ... 4 см 70 см ... 7 дм

8 дм 2 см ... 2 дм 8 см 34 см ... 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно­му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по­смотрит за 6 недель?

Урок 62

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна­ние порядка действий и перевод единиц длины.

Вариант I

1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка­нареек осталось?

2. Найдите значения выражений.

90 – 4 ∙ 2 ∙ 9

18 + (12 + 25) : 4

27 : 3 ∙ (35 : 5)

3. Переведите.

5 м 4 дм = ... дм 78 см = ... дм ... см

3 дм 7 см = ... см 60 дм = ... м

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения.

Х + 20 = 48 х – 44 = 18

Вариант II

1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) ∙ 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 ∙ 8 + 19

3. Переведите.

8 м 3 дм = ... дм

1 дм 9 см = ... см

25 см = ... дм ... см

70 дм = ... м

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения

75 + х = 90 х – 17 = 33

Урок 75

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

8 = 9 5 = 0

3 = 24 8 = 1

36 = 6 6 = 0

5 = 9 4= 4

3.Найдите значение выражений:

45 : (33 - 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой - 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой - 9. Кому сколько лет?

Вариант II

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

7 = 6 9 = 0

5 = 40 15 = 1

56 = 7 7 = 0

3 21 3 = 3

3.Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна - от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Урок 98

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

Вариант I

1.Решите примеры

7 ∙ 12 = 96 : 3 =

25 ∙ 3 = 76 : 2 =

18 ∙ 5 = 70 : 14 =

4 ∙ 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль­ше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 61 см ... 7 дм

1 м ... 6дм 4 м 5 дм ... 45 дм

5. Решите уравнения.

Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24

Вариант II

1. Решите примеры.

14 ∙ 7= 90:15 =

3 ∙ 26 = 46 : 2 =

19 ∙ 5= 92:4 =

48 ∙ 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че­ловек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

53 см ... 5 дм 9 м 4 дм ... 94 дм

7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 8 дм ... 1 м

5. Решите уравнения.

Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64

Урок 109

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

Вариант I

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему

75:8 85:20 51:7

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)

:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)

3. Найди значения выражений.

56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9

48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6

4. Реши задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Реши задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та­релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

Вариант II

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)

 : 4 = 8(ост.)  : 5=9(ост.)

3. Найди значения выражений.

80 + (24 - 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Реши задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Реши задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?

Урок 123

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про­верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по­строение отрезков.

Вариант I

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.

б) Запиши цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.

2. Реши задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6

4. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)

  1. 6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)

5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

Вариант II

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,

б) Запиши цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.

2. Реши задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?

3. Реши примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 - 9) ∙ 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4

4. Заполни пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)

68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)

  1. Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Урок 138

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.

1. а) Запиши число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;

4 ед. III разряда;

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.

б) Сравни числа:

567…601; 300…299; 110…101

2. Сравни (>,

5 м 4 дм ... 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм

9 дм 2 см ... 1м 604 см …4м 6 см

3. Реши примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150-70= 560:8 =

440: 20 = 80 ∙ 5 =

80 + 40 = 20 ∙ 6 =

4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим­настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Реши примеры столбиком.

535 + 65 756-628

198 + 672 963-817

189 + 467 707-629

Урок 162

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме­ния решать задачи.

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру­гого - в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо­довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36:9 + 6-8-50

400 -(80 +180:3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138+567

447–189

152 ∙ 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = ... м ... дм ... см

847 дм = ... м ... дм

7м 3см = …м…дм

700 см2 = ... дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

doc4web.ru

Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть



Вариант 1

1.

С первого улья собрали 36 кг меда, со второго — на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего — в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов меда собрали с третьего улья?

    Решение:
  • 1) 36 + 12 = 48
  • 2) 48 : 2 = 24
  • Выражение: (36 + 12) : 2
  • Ответ: 24

2.

Железнодорожный мост имеет 3 пролета. Длина первого пролета 31 м, второго 29 м. Найди длину третьего пролета, если длина всего моста 100 м.

    Решение:
  • 1) 31 + 29 = 60
  • 2) 100 - 60 = 40
  • Выражение: 100 - (31 + 29)
  • Ответ: 40

3.

В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?

    Решение:
  • 1) 36 : 3 = 12
  • 2) 36 + 12 = 48
  • 3) 48 : 4 = 12
  • Выражение: (36 + 36 : 3) : 4
  • Ответ: 12


Вариант 2

1.

В одном куске 20 м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?

    Решение:
  • 1) 20 - 8 = 12
  • 2) 20 + 12 = 32
  • 3) 32 : 8 = 4
  • Выражение: (20 - 8 + 20) : 4
  • Ответ: 4

2.

Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовила 22 м ткани, вторая — 18 м. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?

    Решение:
  • 1) 22 + 18 = 40
  • 2) 60 - 40 = 20
  • Выражение: 60 - (22 + 18)
  • Ответ: 20

3.

В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием — в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом — на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?

    Решение:
  • 1) 28 * 2 = 56
  • 2) 56 - 16 = 40
  • Выражение: 28 * 2 - 16
  • Ответ: 40

Вариант 3



1.

В одной корзине было 18 кг черешни, а в другой — в 3 раза меньше. Всю черешню разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов заняли этой черешней?

    Решение:
  • 1) 18 : 3 = 6
  • 2) 18 + 6 = 24
  • 3) 24 : 2 = 12
  • Выражение: (18 : 3 + 18) : 2
  • Ответ: 12

2.

В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зеленые. Сколько зеленых карандашей в коробке?

    Решение:
  • 1) 13 + 17 = 30
  • 2) 50 - 30 = 20
  • Выражение: 50 - (13 + 17)
  • Ответ: 20

3.

За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй — в 2 раза меньше, чем за первый, а за третий — на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?

    Решение:
  • 1)64 : 2 = 32
  • 2) 32 + 8 = 40
  • Выражение: 64 : 2 + 8
  • Ответ: 40

Вариант 4

1.

В книге три рассказа. Они занимают 80 страниц. Первый рассказ занимает 34 страницы, а третий — 26 страниц. Сколько страниц занимает второй рассказ?

    Решение:
  • 1) 34 + 26 = 60
  • 2) 80 - 60 = 20
  • Выражение: 80 - (34 + 26)
  • Ответ: 20

2.

В магазин привезли 5 коробок с елочными гирляндами, по 6 гирлянд в каждой коробке, и 7 коробок с гирляндами, по 9 гирлянд в каждой. Сколько всего гирлянд привезли в этих коробках?

    Решение:
  • 1) 5 * 6 = 30
  • 2) 7 * 9 = 63
  • 3) 30 + 63 = 93
  • Выражение: (5 * 6) + (7 * 9)
  • Ответ: 93

3.

В первый день для актового зала привезли 80 стульев, а во второй — в 8 раз меньше. Все стулья расставили в 9 одинаковых по числу стульев рядов. Сколько стульев в одном ряду?

    Решение:
  • 1) 80 : 8 = 10
  • 2) 80 + 10 = 90
  • 3) 90 : 9 = 10
  • Выражение: (80 : 8 + 80) : 9
  • Ответ: 10


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



mat-zadachi.ru

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть

Контрольная работа

Вариант 1

 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85 + 35 : 5=                 96 – 72 : 12 + 15=            8 · 8 - 9·4=

(92 - 87) · 9=                7 · (63 : 9 - 7)=                45 : 15=

 2. Найдите частное и остаток:

17 : 6                             20 : 3                             48 : 9

57 : 6                             43 : 8                             39 : 5

 3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 4. Вставьте в пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:

…м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = … см

250 см = ...м   …см                                  400 см =   … дм

 5. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 5 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Контрольная работа

Вариант 2

 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78 + 42 : 7=                            78 – 19 · 2 + 34=                     9 · 8 – 6 · 7=

(65 – 58 ) · 8=                         5 · (81 : 9 - 8)=                       96 : 24=

 2.Найдите частное и остаток:

47 : 5                             39 : 6                             71 : 9

19 : 6                             63 : 8                             49 : 5

 3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:

… м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = … см

370 см = …м   …см                                  700 см =   … дм

 5. Решите задачу.

Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

infourok.ru

Математика 3 класс - 3 класс

Поиск по сайту


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы.
Файлы в формате .doc для скачивания.
Традиционная система обучения
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Система обучения Л.В. Занкова
Перспективная начальная школа и другие...

Просмотры: 46169


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы. Файлы в формате .doc для скачивания.

Традиционная система обучения
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Система обучения Л.В. Занкова
Перспективная начальная школа и другие...

Просмотры: 51632


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 28708


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 38622


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.
12 вариантов!!!

Просмотры: 52545


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 55464


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 42420



Поиск по сайту

www.mamapapa-arh.ru

Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс

Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс

Вариант I

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.

23 + 45 – 5 · 7 =                         49 – 37 + 14 · 4 =

24 · 3 – 18 · 3 =                          12 · 4 – 77 : 7 =

48 · 3 – 56 – 18 =                       12 + 38 – 48 : 4 =

2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?

80

82

84

86

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?

10

9

8

7

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

4 · 0 =                                         15 : 1 =

14 · 1 =                                       6 · 0 =

32 : 1 =                                       0 : 8 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?

20

55

60

80

6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс »

Проверочная работа по математике за 3 четверть . 3 класс

Вариант I

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.

23 + 45 – 5 · 7 = 49 – 37 + 14 · 4 =

24 · 3 – 18 · 3 = 12 · 4 – 77 : 7 =

48 · 3 – 56 – 18 = 12 + 38 – 48 : 4 =

2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

4 · 0 = 15 : 1 =

14 · 1 = 6 · 0 =

32 : 1 = 0 : 8 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?

6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.

х · 13 = 52 63 : у = 21 24 : х = 3 у · 4 = 28

х = у = х = у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 6 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем первый.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

Вариант II

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.

38 + 29 – 15 · 4 = 52 – 37 + 14 : 7 =

24 · 3 – 19 · 2 = 21 · 4 – 72 : 9 =

17 · 4 – 56 + 32 = 12 · 9 – 48 : 8 =

2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Магазин продает 18 пачек шоколада в день. Сколько упаковок магазин продает за 5 дней?

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

На грядке посажено 56 кустов клубники. В одном ряду 4 куста. Сколько рядов клубники посажено?

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

25 : 1 = 0 : 14 =

23 · 1 = 16 · 0 =

0 · 14 = 18 : 1 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Из 48 м ткани сшили 12 костюмов. Сколько метров ткани понадобится, если нужно сшить 18 костюмов.

6. Решите уравнения и запишите ответ ниже.

х · 18 = 72 90 : у = 30 21 : х = 3 у · 6 = 42

х = у = х = у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 8 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 4 раза короче, чем первый.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть



Вариант 1

1.

Выполни вычисления:

1)
45 * 2 96 : 3 85 : 17
18 * 4 80 : 5 58 : 29
2)
48 - 24 : 3 * 5 3 * (11 + 13) : 2
Решение:
1) 45 * 2 = 90 96 : 3 = 22 85 : 17 = 5
18 * 4 = 72 80 : 5 = 16 58 : 29 = 2
2) 48 - 24 : 3 * 5 = 8 3 * (11 + 13) : 2 = 36

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
51 : 20 = 2(ост. 11) 30 : 7 = 4(ост. 2)

3.

На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

    Решение:
  • 1) 28 : 7 = 4
  • 2) 52 : 4 = 13
  • Выражение: 52 : (28 : 7)
  • Ответ: 13


4.

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

    Решение:
  • 1) 24 : 2 = 12
  • 2) 12 + 4 = 16
  • 3) 24 - 16 = 8
  • Ответ: 16, 8.

Вариант 2

1.

Выполни вычисления:

1)
16 * 3 84 : 4 75 : 25
49 * 2 90 : 5 96 : 12
2)
32 + 8 * 5 : 4 (84 - 20) : 8 * 7
Решение:
1) 16 * 3 = 48 84 : 4 = 21 75 : 25 = 3
49 * 2 = 98 90 : 5 = 18 96 : 12 = 8
2) 32 + 8 * 5 : 4 = 42 (84 - 20) : 8 * 7 = 56

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
62 : 30 = 2(ост. 2) 40 : 6 = 6(ост. 4)

3.

Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

    Решение:
  • 1) 96 : 8 = 12
  • 2) 12 * 5 = 60
  • Выражение: 96 : 8 * 5
  • Ответ: 60

4.

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

    Решение:
  • 1) 28 : 2 = 14
  • 2) 14 - 5 = 9
  • 3) 28 - 9 = 19
  • Ответ 9, 19

Вариант 3



1.

Выполни вычисления:

1)
32 * 3 48 : 4 72 : 12
29 * 2 60 : 5 51 : 17
2)
68 - 36 : 9 * 7 24 : (12 - 9) * 5
1) 32 * 3 = 96 48 : 4 = 12 72 : 12 = 6
29 * 2 = 58 60 : 5 = 12 51 : 17 = 3
2) 68 - 36 : 9 * 7 = 40 24 : (12 - 9) * 5 = 40

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
73 : 30 = 2(ост. 13) 51 : 7 = 7(ост. 2)

3.

За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?

    Решение:
  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 72 : 9 = 8
  • Выражение: 72 : (45 : 5)
  • Ответ: 8

4.

В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

    Решение:
  • 1) 36 : 2 = 18
  • 2) 18 - 6 = 12
  • 3) 36 - 12 = 24
  • Ответ: 12, 24

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:

1)
28 * 2 = 69 : 3 54 : 18
19 * 4 76 : 4 84 : 12
2)
45 + 6 * 4 : 8 (27 + 43) : 7 * 2
Решение:
1) 28 * 2 = 56 69 : 3 = 23 54 : 18 = 3
19 * 4 = 76 76 : 4 = 19 84 : 12 = 7
2) 45 + 6 * 4 : 8 = 48 (27 + 43) : 7 * 2 = 20

2.

Выполни деление с остатком:

Решение:
78 : 11 = 7(ост. 1) 52 : 8 = 6(ост. 4)

3.

Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?

    Решение:
  • 1) 28 : 4 = 7
  • 2) 63 : 7 = 9
  • Ответ: 9

4.

В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

    Решение:
  • 1) 48 : 2 = 24
  • 2) 24 - 4 = 20
  • 3) 48 - 20 = 28
  • Ответ: 20, 28


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



mat-zadachi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о