Проверочные работы математика 3 четверть 3 класс – Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть | скачать бесплатно
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть “Школа России”
Контрольная работа за III четверть 3 класс. УМК «Школа России»
I Вариант.
1.Решите задачу:
В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске?
2.Решите примеры:
8 • 9 — 54•6 = 72 : 8 — 32 : 8 =
4 • 4 + 8 • 3 = 6 • 8 + 12 • 4 =
3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь.
4.Решите уравнения:
72 : х = 4 х : 11 = 6
5.Выполните деление с остатком и проверьте:
50 : 15 100 : 30 13 : 9
за III четверть.
II вариант.
1.Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?
2.Решите примеры:
12 • 7 — 4 • 7 = 91 : 7 + 54 : 9 =
3 • 5 + 64 : 8 = 9 • 3 + 7 • 6 =
3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см .Найдите его периметр и площадь.
4.Решите уравнения:
42 : х = 21 х : 11 = 5
5.Выполните деление с остатком и проверьте:
40 : 9 = 80 : 12 = 9 : 8=
infourok.ru
Контрольные работы по математике 3 класс
Приложение
Урок 27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвоение табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без.
Вариант I
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 Х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8-2 6∙3 15 :5
21:3 3∙8 12:6
18:2 4∙3 2∙9
5. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Вариант II
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12:3 8 ∙ 2 24 : 8
5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7
14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
* Задачи на смекалку.
Урок 42
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬВариант I
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
5∙3 – 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =
3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм
63 см … 7 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Вариант II
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Решите уравнения:
7 ∙ х = 28 48 : х = 6
5. Сравните
6 мм … 4 см 70 см … 7 дм
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Урок 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины.
Вариант I
1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
2. Найдите значения выражений.
90 – 4 ∙ 2 ∙ 9
18 + (12 + 25) : 4
27 : 3 ∙ (35 : 5)3. Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения.
Х + 20 = 48 х – 44 = 18
Вариант II
1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
2. Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) ∙ 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 ∙ 8 + 19
3. Переведите.
8 м 3 дм = … дм
1 дм 9 см = … см
25 см = … дм … см
70 дм = … м
4.
5. Решите уравнения
75 + х = 90 х – 17 = 33
Урок 75
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
8 = 9 5 = 0
3 = 24 8 = 1
36 = 6 6 = 0
5 = 9 4= 4
3.Найдите значение выражений:
45 : (33 – 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
Вариант II
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
7 = 6 9 = 0
5 = 40 15 = 1
56 = 7 7 = 0
3 21 3 = 3
3.Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Урок 98
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
Вариант I
1.Решите примеры
7 ∙ 12 = 96 : 3 =
25 ∙ 3 = 76 : 2 =
18 ∙ 5 = 70 : 14 =
4 ∙ 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм
1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24
Вариант II
1. Решите примеры.
14 ∙ 7= 90:15 =
3 ∙ 26 = 46 : 2 =
19 ∙ 5= 92:4 =
48 ∙ 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м
5. Решите уравнения.
Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64
Урок 109
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
Вариант I
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему
75:8 85:20 51:7
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)
:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)
3. Найди значения выражений.
56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9
48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6
4. Реши задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Реши задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
Вариант II
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)
: 4 = 8(ост.) : 5=9(ост.)
3. Найди значения выражений.
80 + (24 – 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Реши задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Реши задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?
Урок 123
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков.
Вариант I
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.
б) Запиши цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.
2. Реши задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Реши примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6
4. Заполни пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)
5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
Вариант II
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,
б) Запиши цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.
2. Реши задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?
3. Реши примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) ∙ 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4
4. Заполни пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)
68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)
Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
Урок 138
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.
1. а) Запиши число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;
4 ед. III разряда;
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.
б) Сравни числа:
567…601; 300…299; 110…101
2. Сравни (>,
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм
9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см
3. Реши примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150-70= 560:8 =
440: 20 = 80 ∙ 5 =
80 + 40 = 20 ∙ 6 =
4. Реши задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Реши примеры столбиком.
535 + 65 756-628
198 + 672 963-817
189 + 467 707-629
Урок 162
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи.
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36:9 + 6-8-50
400 -(80 +180:3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138+567
447–189
152 ∙ 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7м 3см = …м…дм
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
doc4web.ru
Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть
Вариант 1
1.
С первого улья собрали 36 кг меда, со второго — на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего — в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов меда собрали с третьего улья?
Решение:
- 1) 36 + 12 = 48
- 2) 48 : 2 = 24
- Выражение: (36 + 12) : 2
- Ответ: 24
2.
Железнодорожный мост имеет 3 пролета. Длина первого пролета 31 м, второго 29 м. Найди длину третьего пролета, если длина всего моста 100 м.
Решение:
- 1) 31 + 29 = 60
- 2) 100 – 60 = 40
- Выражение: 100 – (31 + 29)
- Ответ: 40
3.
В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?
Решение:
- 1) 36 : 3 = 12
- 2) 36 + 12 = 48
- 3) 48 : 4 = 12
- Выражение: (36 + 36 : 3) : 4
- Ответ: 12
Вариант 2
1.
В одном куске 20 м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?
Решение:
- 1) 20 – 8 = 12
- 2) 20 + 12 = 32
- 3) 32 : 8 = 4
- Выражение: (20 – 8 + 20) : 4
- Ответ: 4
2.
Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовила 22 м ткани, вторая — 18 м. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?
Решение:
- 1) 22 + 18 = 40
- 2) 60 – 40 = 20
- Выражение: 60 – (22 + 18)
- Ответ: 20
3.
В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием — в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом — на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?
Решение:
- 1) 28 * 2 = 56
- 2) 56 – 16 = 40
- Выражение: 28 * 2 – 16
- Ответ: 40
Вариант 3
1.
В одной корзине было 18 кг черешни, а в другой — в 3 раза меньше. Всю черешню разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов заняли этой черешней?
Решение:
- 1) 18 : 3 = 6
- 2) 18 + 6 = 24
- 3) 24 : 2 = 12
- Выражение: (18 : 3 + 18) : 2
- Ответ: 12
2.
В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зеленые. Сколько зеленых карандашей в коробке?
Решение:
- 1) 13 + 17 = 30
- 2) 50 – 30 = 20
- Выражение: 50 – (13 + 17)
- Ответ: 20
3.
За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй — в 2 раза меньше, чем за первый, а за третий — на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?
Решение:
- 1)64 : 2 = 32
- 2) 32 + 8 = 40
- Выражение: 64 : 2 + 8
- Ответ: 40
Вариант 4
1.
В книге три рассказа. Они занимают 80 страниц. Первый рассказ занимает 34 страницы, а третий — 26 страниц. Сколько страниц занимает второй рассказ?
Решение:
- 1) 34 + 26 = 60
- 2) 80 – 60 = 20
- Выражение: 80 – (34 + 26)
- Ответ: 20
2.
В магазин привезли 5 коробок с елочными гирляндами, по 6 гирлянд в каждой коробке, и 7 коробок с гирляндами, по 9 гирлянд в каждой. Сколько всего гирлянд привезли в этих коробках?
Решение:
- 1) 5 * 6 = 30
- 2) 7 * 9 = 63
- 3) 30 + 63 = 93
- Выражение: (5 * 6) + (7 * 9)
- Ответ: 93
3.
В первый день для актового зала привезли 80 стульев, а во второй — в 8 раз меньше. Все стулья расставили в 9 одинаковых по числу стульев рядов. Сколько стульев в одном ряду?
Решение:
- 1) 80 : 8 = 10
- 2) 80 + 10 = 90
- 3) 90 : 9 = 10
- Выражение: (80 : 8 + 80) : 9
- Ответ: 10
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть
Контрольная работа
Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85 + 35 : 5= 96 – 72 : 12 + 15= 8 · 8 – 9·4=
(92 – 87) · 9= 7 · (63 : 9 – 7)= 45 : 15=
2. Найдите частное и остаток:
17 : 6 20 : 3 48 : 9
57 : 6 43 : 8 39 : 5
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
…м 14 см = 714 см 8 м 5 см = … см
250 см = …м …см 400 см = … дм
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 5 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Контрольная работа
Вариант 2
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78 + 42 : 7= 78 – 19 · 2 + 34= 9 · 8 – 6 · 7=
(65 – 58 ) · 8= 5 · (81 : 9 – 8)= 96 : 24=
2.Найдите частное и остаток:
47 : 5 39 : 6 71 : 9
19 : 6 63 : 8 49 : 5
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
… м16 см = 916 см 4 м 3 см = … см
370 см = …м …см 700 см = … дм
5. Решите задачу.
Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки – 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
infourok.ru
| Поиск по сайту |
www.mamapapa-arh.ru
Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс
Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс
Вариант I
1. Решите примеры и запишите ответы рядом.
23 + 45 – 5 · 7 = 49 – 37 + 14 · 4 =
24 · 3 – 18 · 3 = 12 · 4 – 77 : 7 =
48 · 3 – 56 – 18 = 12 + 38 – 48 : 4 =
2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?
80
82
84
86
3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?
10
9
8
7
4. Решите примеры и запишите ответы рядом.
4 · 0 = 15 : 1 =
14 · 1 = 6 · 0 =
32 : 1 = 0 : 8 =
5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?
20
55
60
80
6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 3 четверть. 3 класс »
Проверочная работа по математике за 3 четверть . 3 класс
Вариант I
1. Решите примеры и запишите ответы рядом.
23 + 45 – 5 · 7 = 49 – 37 + 14 · 4 =
24 · 3 – 18 · 3 = 12 · 4 – 77 : 7 =
48 · 3 – 56 – 18 = 12 + 38 – 48 : 4 =
2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?
3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?
4. Решите примеры и запишите ответы рядом.
4 · 0 = 15 : 1 =
14 · 1 = 6 · 0 =
32 : 1 = 0 : 8 =
5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?
6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.
х · 13 = 52 63 : у = 21 24 : х = 3 у · 4 = 28
х = у = х = у =
7. Задачи по геометрии.
1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 6 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем первый.
2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.
3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.
Вариант II
1. Решите примеры и запишите ответы рядом.
38 + 29 – 15 · 4 = 52 – 37 + 14 : 7 =
24 · 3 – 19 · 2 = 21 · 4 – 72 : 9 =
17 · 4 – 56 + 32 = 12 · 9 – 48 : 8 =
2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Магазин продает 18 пачек шоколада в день. Сколько упаковок магазин продает за 5 дней?
3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
На грядке посажено 56 кустов клубники. В одном ряду 4 куста. Сколько рядов клубники посажено?
4. Решите примеры и запишите ответы рядом.
25 : 1 = 0 : 14 =
23 · 1 = 16 · 0 =
0 · 14 = 18 : 1 =
5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Из 48 м ткани сшили 12 костюмов. Сколько метров ткани понадобится, если нужно сшить 18 костюмов.
6. Решите уравнения и запишите ответ ниже.
х · 18 = 72 90 : у = 30 21 : х = 3 у · 6 = 42
х = у = х = у =
7. Задачи по геометрии.
1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 8 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 4 раза короче, чем первый.
2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.
3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть
Вариант 1
1.
Выполни вычисления:
45 * 2 | 96 : 3 | 85 : 17 |
18 * 4 | 80 : 5 | 58 : 29 |
48 – 24 : 3 * 5 | 3 * (11 + 13) : 2 |
Решение: 1) 45 * 2 = 90 96 : 3 = 22 85 : 17 = 5 18 * 4 = 72 80 : 5 = 16 58 : 29 = 2
2) 48 – 24 : 3 * 5 = 8 3 * (11 + 13) : 2 = 36
2.
Выполни деление с остатком:
Решение: 51 : 20 = 2(ост. 11) 30 : 7 = 4(ост. 2)
3.
На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?
Решение:
- 1) 28 : 7 = 4
- 2) 52 : 4 = 13
- Выражение: 52 : (28 : 7)
- Ответ: 13
4.
В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
Решение:
- 1) 24 : 2 = 12
- 2) 12 + 4 = 16
- 3) 24 – 16 = 8
- Ответ: 16, 8.
Вариант 2
1.
Выполни вычисления:
16 * 3 | 84 : 4 | 75 : 25 |
49 * 2 | 90 : 5 | 96 : 12 |
32 + 8 * 5 : 4 | (84 – 20) : 8 * 7 |
Решение: 1) 16 * 3 = 48 84 : 4 = 21 75 : 25 = 3 49 * 2 = 98 90 : 5 = 18 96 : 12 = 8
2) 32 + 8 * 5 : 4 = 42 (84 – 20) : 8 * 7 = 56
2.
Выполни деление с остатком:
Решение: 62 : 30 = 2(ост. 2) 40 : 6 = 6(ост. 4)
3.
Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?
Решение:
- 1) 96 : 8 = 12
- 2) 12 * 5 = 60
- Выражение: 96 : 8 * 5
- Ответ: 60
4.
На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- 2) 14 – 5 = 9
- 3) 28 – 9 = 19
- Ответ 9, 19
Вариант 3
1.
Выполни вычисления:
32 * 3 | 48 : 4 | 72 : 12 |
29 * 2 | 60 : 5 | 51 : 17 |
68 – 36 : 9 * 7 | 24 : (12 – 9) * 5 |
1) 32 * 3 = 96 48 : 4 = 12 72 : 12 = 6 29 * 2 = 58 60 : 5 = 12 51 : 17 = 3
2) 68 – 36 : 9 * 7 = 40 24 : (12 – 9) * 5 = 40
2.
Выполни деление с остатком:
Решение: 73 : 30 = 2(ост. 13) 51 : 7 = 7(ост. 2)
3.
За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?
Решение:
- 1) 45 : 5 = 9
- 2) 72 : 9 = 8
- Выражение: 72 : (45 : 5)
- Ответ: 8
4.
В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?
Решение:
- 1) 36 : 2 = 18
- 2) 18 – 6 = 12
- 3) 36 – 12 = 24
- Ответ: 12, 24
Вариант 4
1.
Выполни вычисления:
28 * 2 = | 69 : 3 | 54 : 18 |
19 * 4 | 76 : 4 | 84 : 12 |
45 + 6 * 4 : 8 | (27 + 43) : 7 * 2 |
Решение: 1) 28 * 2 = 56 69 : 3 = 23 54 : 18 = 3 19 * 4 = 76 76 : 4 = 19 84 : 12 = 7
2) 45 + 6 * 4 : 8 = 48 (27 + 43) : 7 * 2 = 20
2.
Выполни деление с остатком:
Решение: 78 : 11 = 7(ост. 1) 52 : 8 = 6(ост. 4)
3.
Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?
Решение:
- 1) 28 : 4 = 7
- 2) 63 : 7 = 9
- Ответ: 9
4.
В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?
Решение:
- 1) 48 : 2 = 24
- 2) 24 – 4 = 20
- 3) 48 – 20 = 28
- Ответ: 20, 28
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru