Рассказ оля пришла в садик в карасевой – Занятие 5 РАССКАЗ В. КАРАСЕВОЙ «ОЛЯ ПРИШЛА В САДИК». ПЕСНЯ «САПОЖКИ СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Занятие 5 РАССКАЗ В. КАРАСЕВОЙ «ОЛЯ ПРИШЛА В САДИК». ПЕСНЯ «САПОЖКИ СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Занятие 5

Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик».
Песня «Сапожки скачут по дорожке»
(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Карасевой «Оля пришла в садик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Сапожки скачут по дорожке».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Оля пришла в садик».

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик».

После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу.

Вопросы:

– Какую новость принесла мама Оле?

– Что делала Оля в садике?

– Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю?

– Оля тоже смеялась вместе с подружками?

– Почему воспитательница похвалила девочек?

– Девочки были настоящими друзьями?

Составление предложений:

1) Девочки смеялись над Олей, потому что…

2) Оля чуть не плакала, потому что…

3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что…

4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что…

2. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Научу обуваться и братца».

Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза.

3. Инсценирование песни «Сапожки скачут по дорожке» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад

 — Не пойду в детсад, — сказала Оля.

— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

Но Оля вертела головой и продолжала капризничать. С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку».

— Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.

— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.

  Оля посмотрела на животных и задумалась.

— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.

  Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.

С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

infourok.ru

Занятие 5 РАССКАЗ В. КАРАСЕВОЙ «ОЛЯ ПРИШЛА В САДИК». ПЕСНЯ «САПОЖКИ СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)


Занятие 5
Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик».Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Карасевой «Оля пришла в садик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Сапожки скачут по дорожке».
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Оля пришла в садик».
Содержание организованной деятельности детей
1. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик».
После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу.
Вопросы:
– Какую новость принесла мама Оле?
– Что делала Оля в садике?
– Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю?
– Оля тоже смеялась вместе с подружками?
– Почему воспитательница похвалила девочек?
– Девочки были настоящими друзьями?
Составление предложений:
1) Девочки смеялись над Олей, потому что…
2) Оля чуть не плакала, потому что…
3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что…
4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что…
2. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Научу обуваться и братца».
Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза.
3. Инсценирование песни «Сапожки скачут по дорожке» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).
Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки.
4. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад
 — Не пойду в детсад, — сказала Оля.
— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.
Но Оля вертела головой и продолжала капризничать. С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку».
— Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.
— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.
  Оля посмотрела на животных и задумалась.
— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.
  Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.
— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.
С тех пор Оля

schoolfiles.net

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Я долго думала, отдавать ли Олю в детский сад, все равно ведь дома буду сидеть еще года 2 точно. Но интуиция мне подсказывала, что Оля пойдет в садик хорошо (даже где-то год назад это было понятно). Оля любит детей, движуху, дома ей бывает скучно. Никого не боялась никогда, легко идет на контакт. К горшку приучена, ест-спит сама, одеваться-раздеваться пытается. Так что решили попробовать)В первый раз пришли в садик 14 сентября. Оля была готова бежать в группу, даже не раздевшись)) Переоделись, поцеловались, и я ушла на 2 часа домой. Затем вернулась в сад и пошла сначала к медсестре. А наша группа как раз пришла на взвешивание)) Оля, конечно, болталась как атом, когда дети строем шли, но в целом слушалась)) Меня увидела - все спокойненько, сказала, что хочет еще остаться в садике и пойти гулять "с этой тетей")))15 и 16 сентября я забирала Олю после обеда, а в понедельник уже оставила на тихий час.Итого: Оле садик очень нравится)) Поэтому встаем утром довольно легко, Оля уже привыкла к режиму. Иногда бывает, что плачет после тихого часа, но, когда я за ней прихожу (в 16.00), она, пообнимавшись, говорит, что хочет еще остаться))) Вообще у нее и дома бывает плохое настроение после тихого часа...Уже немного поболели... только небольшой насморк, и больше ничего. Даже горло не красное) Ребенок активный. Мне воспитатель сама сказала водить, потому что так адаптация пройдет быстрее и потом меньше болеть будет. Я в принципе согласна с ней - по моим наблюдениям так оно и есть)Что касается меня - первые дни я переживала, места себе дома не находила, совесть мучила))) И как-то скучно без Оли, привыкла, что она всегда дома, под ногами путается))) Но я вижу, что Оле нравится в саду, нравится играть с детками, и меня вроде отпустило))) Да и больше времени появилось, даже с Дашей пообщаться просто.

Оцени ответ

reshebniki.mobi

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Вопрос:

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Ответы:

Я долго думала, отдавать ли Олю в детский сад, все равно ведь дома буду сидеть еще года 2 точно. Но интуиция мне подсказывала, что Оля пойдет в садик хорошо (даже где-то год назад это было понятно). Оля любит детей, движуху, дома ей бывает скучно. Никого не боялась никогда, легко идет на контакт. К горшку приучена, ест-спит сама, одеваться-раздеваться пытается. Так что решили попробовать)В первый раз пришли в садик 14 сентября. Оля была готова бежать в группу, даже не раздевшись)) Переоделись, поцеловались, и я ушла на 2 часа домой. Затем вернулась в сад и пошла сначала к медсестре. А наша группа как раз пришла на взвешивание)) Оля, конечно, болталась как атом, когда дети строем шли, но в целом слушалась)) Меня увидела - все спокойненько, сказала, что хочет еще остаться в садике и пойти гулять "с этой тетей")))15 и 16 сентября я забирала Олю после обеда, а в понедельник уже оставила на тихий час.Итого: Оле садик очень нравится)) Поэтому встаем утром довольно легко, Оля уже привыкла к режиму. Иногда бывает, что плачет после тихого часа, но, когда я за ней прихожу (в 16.00), она, пообнимавшись, говорит, что хочет еще остаться))) Вообще у нее и дома бывает плохое настроение после тихого часа...Уже немного поболели... только небольшой насморк, и больше ничего. Даже горло не красное) Ребенок активный. Мне воспитатель сама сказала водить, потому что так адаптация пройдет быстрее и потом меньше болеть будет. Я в принципе согласна с ней - по моим наблюдениям так оно и есть)Что касается меня - первые дни я переживала, места себе дома не находила, совесть мучила))) И как-то скучно без Оли, привыкла, что она всегда дома, под ногами путается))) Но я вижу, что Оле нравится в саду, нравится играть с детками, и меня вроде отпустило))) Да и больше времени появилось, даже с Дашей пообщаться просто.

konspekt.com

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Я долго думала, отдавать ли Олю в детский сад, все равно ведь дома буду сидеть еще года 2 точно. Но интуиция мне подсказывала, что Оля пойдет в садик хорошо (даже где-то год назад это было понятно). Оля любит детей, движуху, дома ей бывает скучно. Никого не боялась никогда, легко идет на контакт. К горшку приучена, ест-спит сама, одеваться-раздеваться пытается. Так что решили попробовать)В первый раз пришли в садик 14 сентября. Оля была готова бежать в группу, даже не раздевшись)) Переоделись, поцеловались, и я ушла на 2 часа домой. Затем вернулась в сад и пошла сначала к медсестре. А наша группа как раз пришла на взвешивание)) Оля, конечно, болталась как атом, когда дети строем шли, но в целом слушалась)) Меня увидела - все спокойненько, сказала, что хочет еще остаться в садике и пойти гулять "с этой тетей")))15 и 16 сентября я забирала Олю после обеда, а в понедельник уже оставила на тихий час.Итого: Оле садик очень нравится)) Поэтому встаем утром довольно легко, Оля уже привыкла к режиму. Иногда бывает, что плачет после тихого часа, но, когда я за ней прихожу (в 16.00), она, пообнимавшись, говорит, что хочет еще остаться))) Вообще у нее и дома бывает плохое настроение после тихого часа...Уже немного поболели... только небольшой насморк, и больше ничего. Даже горло не красное) Ребенок активный. Мне воспитатель сама сказала водить, потому что так адаптация пройдет быстрее и потом меньше болеть будет. Я в принципе согласна с ней - по моим наблюдениям так оно и есть)Что касается меня - первые дни я переживала, места себе дома не находила, совесть мучила))) И как-то скучно без Оли, привыкла, что она всегда дома, под ногами путается))) Но я вижу, что Оле нравится в саду, нравится играть с детками, и меня вроде отпустило))) Да и больше времени появилось, даже с Дашей пообщаться просто.

Оцени ответ

nedorosl.ru

Занятие 5 РАССКАЗ В. КАРАСЕВОЙ «ОЛЯ ПРИШЛА В САДИК». ПЕСНЯ «САПОЖКИ СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Автор материала: Малахова Ольга Анатольевна

Занятие 5

Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик».
Песня «Сапожки скачут по дорожке»
(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Карасевой «Оля пришла в садик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Сапожки скачут по дорожке».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Оля пришла в садик».

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик».

После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу.

Вопросы:

– Какую новость принесла мама Оле?

– Что делала Оля в садике?

– Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю?

– Оля тоже смеялась вместе с подружками?

– Почему воспитательница похвалила девочек?

– Девочки были настоящими друзьями?

Составление предложений:

1) Девочки смеялись над Олей, потому что…

2) Оля чуть не плакала, потому что…

3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что…

4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что…

2. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Научу обуваться и братца».

Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза.

3. Инсценирование песни «Сапожки скачут по дорожке» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад

 — Не пойду в детсад, — сказала Оля.

— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

Но Оля вертела головой и продолжала капризничать. С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку».

— Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.

— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.

  Оля посмотрела на животных и задумалась.

— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.

  Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.

С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

vseuroki.pro

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Нужен рассказ В. Карасёвой "Оля пришла в детский садик"

Ответы:

Я долго думала, отдавать ли Олю в детский сад, все равно ведь дома буду сидеть еще года 2 точно. Но интуиция мне подсказывала, что Оля пойдет в садик хорошо (даже где-то год назад это было понятно). Оля любит детей, движуху, дома ей бывает скучно. Никого не боялась никогда, легко идет на контакт. К горшку приучена, ест-спит сама, одеваться-раздеваться пытается. Так что решили попробовать)В первый раз пришли в садик 14 сентября. Оля была готова бежать в группу, даже не раздевшись)) Переоделись, поцеловались, и я ушла на 2 часа домой. Затем вернулась в сад и пошла сначала к медсестре. А наша группа как раз пришла на взвешивание)) Оля, конечно, болталась как атом, когда дети строем шли, но в целом слушалась)) Меня увидела - все спокойненько, сказала, что хочет еще остаться в садике и пойти гулять "с этой тетей")))15 и 16 сентября я забирала Олю после обеда, а в понедельник уже оставила на тихий час.Итого: Оле садик очень нравится)) Поэтому встаем утром довольно легко, Оля уже привыкла к режиму. Иногда бывает, что плачет после тихого часа, но, когда я за ней прихожу (в 16.00), она, пообнимавшись, говорит, что хочет еще остаться))) Вообще у нее и дома бывает плохое настроение после тихого часа...Уже немного поболели... только небольшой насморк, и больше ничего. Даже горло не красное) Ребенок активный. Мне воспитатель сама сказала водить, потому что так адаптация пройдет быстрее и потом меньше болеть будет. Я в принципе согласна с ней - по моим наблюдениям так оно и есть)Что касается меня - первые дни я переживала, места себе дома не находила, совесть мучила))) И как-то скучно без Оли, привыкла, что она всегда дома, под ногами путается))) Но я вижу, что Оле нравится в саду, нравится играть с детками, и меня вроде отпустило))) Да и больше времени появилось, даже с Дашей пообщаться просто.

cwetochki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о