Рисунки против терроризма для 3 класса – Как рисовать на тему Терроризм карандашами, красками поэтапно?

терроризм Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#15385118 - timebomb in a backpack representing terrorist attack

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10088339 - Muslim militant with rifle

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#8605467 - Silhouettes of several soldiers with rifles against a sunset

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50667950 - concept of terrorism. Silhouette terrorist on city background..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#61262448 - Concept of military aggression in Middle East.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#18035244 - Portrait of serious middle eastern man with AK-47

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48554072 - Terrorism concept: Anonymous terrorist holding a time bomb with..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43768362 - Masked cyber terrorist in military uniform hacking army intelligence

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43265752 - Symbol of a bandit or terrorist mask

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#30762207 - Modern man with cyber technology target military eye concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44193985 - Man revealing his true face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#21116517 - Caricature of a terrorist - illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35905411 - Police in hi-visibility jackets policing crowd control at a UK..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48597853 - Evil terrorist man with shiny knife, a killer person with sharp..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47953126 - security camera and urban video

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#17335381 - Keffiyeh - traditional Arabic headgear isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35515499 - Modern city in the crosshairs of terrorism - Conceptual photo.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51349558 - Apocalyse in New york. Fantasy concept about apocalyptic scenario

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Конспект классного часа в 3 классе "Мы против терроризма"

«Мы обязаны знать и помнить …»

2016 г.

Цели:

Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; объяснить сущность терроризма; изучить правила поведения при теракте. Формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения;

Задачи:

-образовательные – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников;

-обучение логической цепочке действий;

-коррекционные – развитие умений систематизировать полученные знания;

-воспитательные – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Ход классного часа:

1. Слово классного руководителя.

Ребята, вы родились и живёте в огромной стране, которая в своё время перенесла две мировые войны. Первая мировая война была с 1914 года по 1918 год. Вторая мировая война длилась с 1941 года по 1945 год. События и факты этих периодов жизни нашей страны известны вам по фильмам, по рассказам взрослых, педагогов. Но вот уже несколько лет идёт, можно сказать, третья мировая война – вся планета борется с терроризмом.

Дорогие ребята !
Вас уже не водят за руку в школу, вы уже самостоятельно добираетесь до дома, ходите в магазины, ездите в трамваях, автобусах, троллейбусах. Каждый день вашей жизни приносит новые впечатления, знания, интересные события!
Но вы знаете, что в жизни бывают и огорчения, а иногда и горе: дорожные происшествия, пожары, ушибы, переломы и т.д. Об этом мы говорили с вами на классных часах.
А сегодня я хочу поговорить с вами об очень страшном горе, которое может случиться с каждым из нас в любом городе, в любой стране. Это терроризм.
Мы должны понять, что это такое, как правильно вести себя, если вдруг случится с тобой эта беда, какие есть способы защитить себя.

ТЕРРОР – в переводе с латинского- это «ужас» «зло», подавление, запугивание людей.
ТЕРРОРИЗМ–это убийства, поджоги, взрывы, захват заложников. Там, где террор, там смерть, искалеченные люди.
ТЕРРОРИСТЫ – это группа людей, которая совершает теракты. Это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Все они – преступники, хотя очень часто прячутся за красивыми словами. Но этим словам верить нельзя. Они совершают теракты. Их задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнить требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.
ТЕРАКТ не знает заранее своих жертв, ибо направлен против государства, но всегда при этом страдают люди.

За последние годы крупными террористическими актами в нашей стране стали:

-9 сентября 1999 года в Москве произошел чудовищный теракт: при взрыве жилого дома на улице Гурьянова погибли 124 человека, 164 были ранены. Через несколько дней последовали взрывы домов на столичном Каширском шоссе и в городе Волгодонске.

Террористический акт 9 мая во время парада в Каспийске в 2002 г. унёс жизни 45 человек, 86 ранено.

-2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили театр на Дубровке во время представления "Норд-Ост" и удерживали заложников в течении трёх дней. Погибло 130 человек, десятки ранено.

-Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких стран: погибло 40 человек, ранено 88.

-Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек, ранено 117.

Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 5417 человек из 90 стран.


Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях,3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане.

(ВИДЕОФРАГМЕНТ о БЕСЛАНЕ)

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте,

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Угроз не повторяя дважды,

Смеялись нагло палачи,

Когда боролись дети с жаждой

Глотками собственной мочи.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли будто бы в зверей.

Промчатся годы и века,

Исчезнет напрочь тень угроз,

Но Терек – быстрая река,

Не смоет в Каспий наших слёз.

Что со страной, скажи, Беслан?

Кто за подобное ответит?

За что погиб мой друг Аслан?

За что погибли наши дети?

И где найти теперь слова,

Чтоб всех погибших воскресили.

С тобою плачет вся Москва,

С тобою плачет вся Россия.

Давайте почтим память погибших детей минутой молчания. (Зажигаем свечи)

Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

Но если я и ты, и мы

Всегда будем внимательны,

Не сможет террорист пройти,

Чтоб смерть с собою принести.

Каждый школьник должен знать и выполнять следующие правила предупреждения и поведения в случае угрозы или возникновения террористического акта.

Памятка (раздаются детям).


1. Быть осмотрительными (если увидели пакет, коробку, чемодан)
2. Какие действия надо применять при обнаружении подозрительных предметов (не трогать, не вскрывать, поставить в известность администрацию)
3. Если вы услышали выстрелы, находясь дома? Ваши действия? (не входить в комнату, со стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окна, позвонить по телефону 112)
4. Если прогремел взрыв. Ваши действия? (упасть на землю пол, если ранило, дождаться спасателей, оказать помощь)
5. Если оказались в заложниках. Ваши действия (помнить главное – остаться жить : не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Выполнять все команды. Ничего не предпринимать без разрешения, помните, что спецслужбы начали действовать.

Стихи читают дети:

Нам нужен мир!
Тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир,
Прекрасный мир, полученный в наследство!

Хочется верить в то, что уже нигде на Земле не прогремят взрывы.

Все террористические акты являются жестокими и бесчеловечными. Разве можно назвать этих варваров людьми, если они убивают детей? Чтобы добиться своих целей, террористы используют физическое насилие. Но сила построенная на насилии не является силой. И только объединившись всем миром, мы можем искоренить это зло. Пусть на это потребуются годы и даже десятилетия. Просто надо думать не только о себе, но и о людях, находящихся рядом и приходить на помощь. Если все станут более внимательными и осмотрительными, то мы сможем избежать ужасных последствий.

Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

Итог. Рисунки по теме «Мы против террора»

infourok.ru

Мы против терроризма - начальные классы, уроки

Цели: 

1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;
2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.
3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.

Ход мероприятия:

Господь всевышний !
Зло останови!
Невинных не унизив оправданьем
Не надо крови,
Дай нам всем любви
Сердца наполни
Счастья ожиданьем !

Разрознен мир…
И нестерпима боль…
Чем я могу помочь,
Найти причину?
Как излечить могу я эту хворь?
Чтоб выдрать с корнем
Подлую личину?

1. Слово классного руководителя.
Дорогие ребята !
Вас уже не водят за руку в школу, вы уже самостоятельно добираетесь до дома, ходите в магазины, ездите в трамваях, автобусах, троллейбусах. Каждый день вашей жизни приносит новые впечатления, знания, интересные события!
Но вы знаете, что в жизни бывают и огорчения, а иногда и горе: дорожные происшествия, пожары, ушибы, переломы и т.д. Об этом мы говорили с вами на классных часах.
А сегодня я хочу поговорить с вами об очень страшном горе, которое может случиться с каждым из нас в любом городе, в любой стране. Это терроризм.
Мы должны понять, что это такое, как правильно вести себя, если вдруг случится с тобой эта беда, какие есть способы защитить себя.

ТЕРРОР – в переводе с латинского- это «ужас» «зло», подавление, запугивание людей.
ТЕРРОРИЗМ –это убийства, поджоги, взрывы, захват заложников. Там, где террор, там смерть, искалеченные люди.
ТЕРРОРИСТЫ – это группа людей, которая совершает теракты. Это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Все они – преступники, хотя очень часто прячутся за красивыми словами. Но этим словам верить нельзя. Они совершают теракты. Их задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнить требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.
ТЕРАКТ не знает заранее своих жертв, ибо направлен против государства, но всегда при этом страдают люди.
К крупным терактам относятся события в Японии в метро в 1995 г (погибло-12 чел., было отравлено газом -5 тысяч чел.).
Взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске в 1999г (погибло более 300 чел.).
                                                                                                                                                   -1-

Атака захваченных самолётов башен Всемирного торгового центра в Нью – Йорке и здания Пентагона в Вашингтоне 11 сентябре В 2001г. ( погибло более 3 тысячи чел.) и много других страшных терактов.

Памятка (раздаются детям).

Что бы ни случилось, мы должны знать, как не стать жертвой террористов.
1. Быть осмотрительными (если увидели пакет, коробку, чемодан)
2. Какие действия надо применять при обнаружении подозрительных предметов (не трогать, не вскрывать, поставить в известность администрацию)                                       
3. Если вы услышали выстрелы, находясь дома? Ваши действия? (не входить в комнату, со стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окна, позвонить по телефону 112)
4. Если прогремел взрыв. Ваши действия? (упасть на землю пол, если ранило, дождаться спасателей, оказать помощь)
5. Если оказались в заложниках. Ваши действия (помнить главное – остаться жить : не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Выполнять все команды. Ничего не предпринимать без разрешения, помните, что спецслужбы начали действовать.

2. Слово классного руководителя. Когда – то люди бережно хранили огонь, передавая его друг другу.
Огонь жизни был дороже всего. Так же передаётся из поколения в поколение свет подвига. Этот свет помогает людям жить, преодолевать трудности, делает их духовно богаче, чище и благороднее. Одним из таких подвигов стал подвиг детей, учителей, военных в роковом теракте в г. Беслане.  

1 сентября 2004 года.
В тот день светило солнце жарко
И осень шелестела за окном.
День знаний начинался радостно и ярко,
Но стал для тысяч
Самым чёрным днём.

На линейку по поводу Дня Знаний собралось в североосетинской школе около 2000 чел. Террористы всё продумали, ведь по национальной традиции детей в школу провожают не только родители, но и многочисленные родственники, друзья. Их расчёты оправдались : только детей дошкольного возраста было около 130, самой младшей из них, Алине Сулеймановой, было 5 месяцев. Террористы ворвались на машинах во двор школы неожиданно и сразу стали стрелять и загонять людей в школу. 3 дня Беслан напоминал пороховую бочку. Люди всего мира следили за событиями, которые разворачивались в бесланской школе. 54 часа бандиты удерживали заложников, издевались над ними, морили голодом, не давали воды, угрожали и расстреливали одних, чтобы запугать других. В кабинете русского языка боевики устроили расстрельную комнату. Террористы ставили к стенке тех, кто вёл себя плохо – кричал или не слушал команд. Только в первый день таких оказалось 20 детей. В общей сложности, только вслушайтесь в эти страшные цифры: по официальным данным погибло 334 человека, из них – 186 детей, 17 учителей, 118 родственников, гостей и друзей, 13 бойцов спецназа, свыше 700 человек было ранены.

Стихи детей:

1.Снова дорога, снова опасность,
Снова вы думаете не о себе.
Люди в погонах!
Честь вам и слава!
                                                                                                                                                  -2-

Мчались спасти вы бесланских детей!

Минута молчания.

2. Нам нужен мир!
Тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе
Улыбчивое детство.                                                                                                                 
Нам нужен мир,
Прекрасный мир, полученный в наследство!                                            

Итог. Рисунки по теме «Мы против террора»                                       

Просмотр содержимого документа
«Мы против терроризма»

МБОУ “Кольчугинская школа №1”

Классный час о терроризме

«Мы обязаны знать и помнить …»

Подготовила:

Басалай Н.Н.

Классный час о терроризме

«Мы обязаны знать и помнить …»

        

Цели: 

1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;
2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.
3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.

Ход мероприятия:

Господь всевышний !
Зло останови!
Невинных не унизив оправданьем
Не надо крови,
Дай нам всем любви
Сердца наполни
Счастья ожиданьем !

Разрознен мир…
И нестерпима боль…
Чем я могу помочь,
Найти причину?
Как излечить могу я эту хворь?
Чтоб выдрать с корнем
Подлую личину?

1. Слово классного руководителя.
Дорогие ребята !
Вас уже не водят за руку в школу, вы уже самостоятельно добираетесь до дома, ходите в магазины, ездите в трамваях, автобусах, троллейбусах. Каждый день вашей жизни приносит новые впечатления, знания, интересные события!
Но вы знаете, что в жизни бывают и огорчения, а иногда и горе: дорожные происшествия, пожары, ушибы, переломы и т.д. Об этом мы говорили с вами на классных часах.
А сегодня я хочу поговорить с вами об очень страшном горе, которое может случиться с каждым из нас в любом городе, в любой стране. Это терроризм.
Мы должны понять, что это такое, как правильно вести себя, если вдруг случится с тобой эта беда, какие есть способы защитить себя.

ТЕРРОР – в переводе с латинского- это «ужас» «зло», подавление, запугивание людей.
ТЕРРОРИЗМ –это убийства, поджоги, взрывы, захват заложников. Там, где террор, там смерть, искалеченные люди.
ТЕРРОРИСТЫ – это группа людей, которая совершает теракты. Это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Все они – преступники, хотя очень часто прячутся за красивыми словами. Но этим словам верить нельзя. Они совершают теракты. Их задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнить требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.
ТЕРАКТ не знает заранее своих жертв, ибо направлен против государства, но всегда при этом страдают люди.
К крупным терактам относятся события в Японии в метро в 1995 г (погибло-12 чел., было отравлено газом -5 тысяч чел.).
Взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске в 1999г (погибло более 300 чел.).
                                                                                                                                                   -1-

Атака захваченных самолётов башен Всемирного торгового центра в Нью – Йорке и здания Пентагона в Вашингтоне 11 сентябре В 2001г. ( погибло более 3 тысячи чел.) и много других страшных терактов.

Памятка (раздаются детям).

Что бы ни случилось, мы должны знать, как не стать жертвой террористов.
1. Быть осмотрительными (если увидели пакет, коробку, чемодан)
2. Какие действия надо применять при обнаружении подозрительных предметов (не трогать, не вскрывать, поставить в известность администрацию)                                       
3. Если вы услышали выстрелы, находясь дома? Ваши действия? (не входить в комнату, со стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окна, позвонить по телефону 112)
4. Если прогремел взрыв. Ваши действия? (упасть на землю пол, если ранило, дождаться спасателей, оказать помощь)
5. Если оказались в заложниках. Ваши действия (помнить главное – остаться жить : не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Выполнять все команды. Ничего не предпринимать без разрешения, помните, что спецслужбы начали действовать.

2. Слово классного руководителя. Когда – то люди бережно хранили огонь, передавая его друг другу.
Огонь жизни был дороже всего. Так же передаётся из поколения в поколение свет подвига. Этот свет помогает людям жить, преодолевать трудности, делает их духовно богаче, чище и благороднее. Одним из таких подвигов стал подвиг детей, учителей, военных в роковом теракте в г. Беслане.  

1 сентября 2004 года.
В тот день светило солнце жарко
И осень шелестела за окном.
День знаний начинался радостно и ярко,
Но стал для тысяч
Самым чёрным днём.

На линейку по поводу Дня Знаний собралось в североосетинской школе около 2000 чел. Террористы всё продумали, ведь по национальной традиции детей в школу провожают не только родители, но и многочисленные родственники, друзья. Их расчёты оправдались : только детей дошкольного возраста было около 130, самой младшей из них, Алине Сулеймановой, было 5 месяцев. Террористы ворвались на машинах во двор школы неожиданно и сразу стали стрелять и загонять людей в школу. 3 дня Беслан напоминал пороховую бочку. Люди всего мира следили за событиями, которые разворачивались в бесланской школе. 54 часа бандиты удерживали заложников, издевались над ними, морили голодом, не давали воды, угрожали и расстреливали одних, чтобы запугать других. В кабинете русского языка боевики устроили расстрельную комнату. Террористы ставили к стенке тех, кто вёл себя плохо – кричал или не слушал команд. Только в первый день таких оказалось 20 детей. В общей сложности, только вслушайтесь в эти страшные цифры: по официальным данным погибло 334 человека, из них – 186 детей, 17 учителей, 118 родственников, гостей и друзей, 13 бойцов спецназа, свыше 700 человек было ранены.

Стихи детей:

1.Снова дорога, снова опасность,
Снова вы думаете не о себе.
Люди в погонах!
Честь вам и слава!
                                                                                                                                                  -2-

Мчались спасти вы бесланских детей!

Минута молчания.

2. Нам нужен мир!
Тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе
Улыбчивое детство.                                                                                                                 
Нам нужен мир,
Прекрасный мир, полученный в наследство!                                            

Итог. Рисунки по теме «Мы против террора»                                              

kopilkaurokov.ru

Классный час Мы против террора 3 класс

Государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)

школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Староминской Краснодарского края

Подготовила и провела: Лях Елена Геннадьевна

«Мы против терроризма».

Внеклассное мероприятие.

Цель: формирование общественного сознания и гражданской

позиции подрастающего поколения, объяснить сущность

терроризма, изучение правил поведения при теракте.

Задачи:

образовательные – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; обучение логической цепочке действий;

коррекционные – развитие умений систематизировать полученные знания;

воспитательные – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Ход мероприятия.

- Ребята, вы родились и живёте в огромной стране, которая в своё время перенесла две мировые войны. Первая мировая война была с 1914 года по 1918 год. Вторая мировая война длилась с 1941 года по 1945 год. События и факты этих периодов жизни нашей страны известны вам из уроков истории, по фильмам, по рассказам педагогов.

Но вот уже несколько лет идёт, можно сказать. Третья мировая война – вся планета борется с терроризмом.

Слово «террор», которое сегодня знают все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.

Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане.

Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях.

3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане.

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Угроз не повторяя дважды,

Смеялись нагло палачи,

Когда боролись дети с жаждой

Глотками собственной мочи.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли будто бы в зверей.

Промчатся годы и века,

Исчезнет напрочь тень угроз,

Но Терек – быстрая река,

Не смоет в Каспий наших слёз.

Что со страной, скажи, Беслан?

Кто за подобное ответит?

За что погиб мой друг Аслан?

За что погибли наши дети?

И где найти теперь слова,

Чтоб всех погибших воскресили.

С тобою плачет вся Москва,

С тобою плачет вся Россия.

Выходят дети:

1. Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

2. Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

3. Но если я и ты, и мы

Всегда будем внимательны,

Не сможет террорист пройти,

Чтоб смерть с собою принести.

Каждый школьник должен знать и выполнять следующие правила предупреждения и поведения в случае угрозы или возникновения террористического акта. Внимание на экран (показ слайдов).

1. Живёшь ты на земле своей

И сам не муравей.

Будь человеком – человек

Ты на земле своей.

2. Солнце греет, ветер веет,

Ясный синий небосвод.

Наш народ всегда на страже,

Террорист здесь не пройдёт.

3. Пусть мир торжествует на свете,

И дружат народы Земли.

И также на солнышке дети

Пускают весной корабли.

4. И сегодня здесь со сцены

Мы желаем вам одно,

Чтобы в мире мирно жили,

Терроризм искоренили,

Чтобы счастливо росли

Дети матери Земли.

Хочется верить в то, что уже нигде на Земле не прогремят взрывы.

Все террористические акты являются жестокими и бесчеловечными. Разве можно назвать этих варваров людьми, если они убивают детей? Чтобы добиться своих целей, террористы используют физическое насилие. Но сила построенная на насилии не является силой. И только объединившись всем миром, мы можем искоренить это зло. Пусть на это потребуются годы и даже десятилетия. Просто надо думать не только о себе, но и о людях, находящихся рядом и приходить на помощь. Если все станут более внимательными и осмотрительными, то мы сможем избежать ужасных последствий.

Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

(Исполняется песня на мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

Небо вокруг,

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пр-в: Терроризм не прорвётся,

Бомба здесь не взорвётся.

Терроризм – это плохо,

Терроризм – это зло.

2. Против беды,

Против войны

Будем, друзья, все на страже.

Солнце наверх,

Счастье навек.

Скажем терактам мы – нет!

Пр-в:

3. Взрыв городов,

Вокзалов, домов –

Это великое горе.

Будь начеку,

Теракт наяву,

Встанем за мир мы горою.

Пр-в:

Используемая литература:

infourok.ru

Классный час "Школа против террора!"

Здравствуйте!

Сегодня в нашей школе в рамках проведения краевой акции  "Школа против террора" первым уроком был организован общешкольный классный час . Хочу поделиться с Вами, как он прошел. Тема терроризма достаточно актуальная в наше неспокойное время.
Начался наш урок с  видео, которое я скачала здесь.
Этот небольшой ролик помог ребятам определить тему нашего классного часа, а так же цели и задачи.

 Терроризм, террор, как страшно звучат эти слова. Ребятам было предложено самостоятельно дать определение этим словам. Почти все сказали, что это преступление,  это взрывы в общественных местах,  это захват заложников, это насилие,  это смерть. Все эти ответы безусловно можно отнести к понятию терроризма.
картинка взята тут Терроризм - это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия. Соответственно, террористы - это те люди, которые захватывают заложников, организуют взрывы  в многолюдных местах.
 картинка взята тут

С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. Самое страшное, что террориста трудно вычислить. Он такой же как мы. Одет в гражданское, может мирно сидеть в электричке, в автобусе среди нас. А в нужный момент сделать свое дело. И поэтому каждый человек - взрослый и ребенок - должен знать сущность терроризма, его истоки и возможные способы защиты от него.  

Сколько террористических актов было совершено за последние десятилетия? Некоторые из них особо тяжело вспоминать.

Беслан, Норд-Ост,  московское метро, очень страшно, что в эти теракты унесли жизни не чем неповинных людей,   особенно детей. 

Сегодня мы еще раз вспомнили самые крупные теракты конца 90-х - начала 2000-х годов.

 

Буденновск  июнь 1995 г. группа террористов захватила более 1600 заложников в больнице города. Погибли 129 человек.

Кизляр (Дагестан) январь  1996 г. группа боевиков захватила около 2000 человек в больнице и роддоме города. В результате боевых действий погибло 105 человек.

Каспийск (Дагестан)  ноябрь1996 г. Взрыв в девятиэтажном жилом доме семей офицеров и прапорщиков Каспийского пограничного отряда. 67 погибших.

 

Июнь 1997 г. взрыв в скором поезде Москва - Петербург. В результате теракта 5 человек погибли.

Москва 1 января 1998 г. Взрыв на станции метро "Третьяковская". 3 человека ранено.

Москва  сентябрь 1999 г. На улице Гурьянова, в подвале жилого дома, взорвалось устройство мощностью от 300 до 400 килограммов тротила. Погибло 100 человек.

Москва сентябрь 1999 г. В подвале жилого дома на Каширском шоссе произошел взрыв. Из-за того, что дом был кирпичный он полностью разрушился, погибли почти все жильцы - 124 человека.

 

Волгодонск  сентябрь 1999 г. Рядом с девятиэтажным жилым домом № 35 по Октябрьскому шоссе сдетонировал грузовик ГАЗ-53 со взрывчаткой. Погибли 19 человек.
 

Москва  август 2000 г. Вечером, в подземном переходе на станции метро "Пушкинская", сработало взрывное устройство. Погибли 13 человек.

Минеральные Воды (Ставропольский край)  март 2001 г. взрыв у входа на центральный рынок города. Взрывное устройство было заложено в легковом автомобиле ВАЗ-2103. В результате теракта погиб 21 человек.
 

Москва 23-26 октября 2002 г. во время представления мюзикла "Норд-Ост" в Театральном центре на Дубровке были взяты в заложники более 800 человек. В результате штурма все террористы были уничтожены. Погибли 128 человек.


 картинка взята тут

Каспийск 9 мая 2002 г. во время парада в честь Дня Победы сработало взрывное устройство. Погибли 32 человека.

Москва  июль 2003 г. на аэродроме "Тушино", во время проведения рок-фестиваля, взорвали себя две террористки - смертницы. Погибли 14 человек.

Ессентуки  декабрь 2003 г. во втором вагоне электрички, курсировавшей между Кисловодском и Минеральными водами, взорвался смертник. Погибли 47 человек.

 

Москва  февраль 2004 г. перегон между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая". Террорист-смертник взорвал себя в вагоне метро. Погибли 39 человек.


 картинка взята тут

 Август 2004 г. одновременно на борту двух самолетов взорвали себя террористки - смертницы. В Тульской области разбился рейс Москва - Волгоград, в Ростовской - рейс   Москва - Сочи. Погибли 90 человек.

 

Москва  август 2004 г. взрыв у станции метро "Рижская". Погибли 10 человек.

 Весь мир с ужасом замер 1 сентября 2004 г. в Беслане группа террористов захватила школу №1 в Правобережном районе города. В результате теракта в Беслане погибло 334 человека,  включая 186 детей от 1 года до 17 лет.

                                                                                                        картинка взята тут

Москва  август 2006 г.  взрыв на Черкизовском рынке. В результате взрыва погибли 14 человек.

Тольятти  октябрь 2007 г. восемь человек погибло в результате теракта, где был взорван пассажирский автобус МАЗ-103 маршрута №2.

Ноябрь 2009 г. 28 человек погибло в результате подрыва пассажирского поезда "Невский экспресс".


 картинка взята тут

Март 2010 г. теракт в московском метро: два взрыва на станциях "Лубянка" и "Парк культуры". Погибло 40 человек.

 

Кизляр (Дагестан) 31 марта 2010 г. в 8:40 по московскому времени произошёл взрыв, после того как на месте происшествия собрались свидетели и представители силовых ведомств, произошёл второй взрыв. В результате взрывов погибли 12 человек. 

 

Москва 24 января 2011 г. в 16часов 32 минуты в зале прилетов международных линий аэропорта Домодедово прогремел мощный взрыв. Погибло 37 человек.

картинка взята тут

За последние десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек!

Что ж наделали выродки эти с народом моим?!

За какие грехи они "градом" его поливали?! 
И теперь поминая убитых, мы молча стоим...

Ещё долго их образы будут нам сниться ночами. 

Как тяжело и больно вспоминать эти события. 

В заключении нашего классного часа мы, чтобы снять немного напряжение посмотрели мультфильм. Я его нашла совершенно случайно готовясь вчера к уроку. 

мультфильм скачан тут
Ребятам были розданы памятки под названием "Правила поведения в случае террористической угрозы".  Моей целью было привлечь их внимание к проблеме терроризма, научиться проявлять бдительность, а также научить ребят правилам поведения в подобных ситуациях.
При написании статьи обращалась к источникам:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2015/10/28/terrorizm-ugroza-obshchestvu
http://festival.1september.ru/articles/621870/

tmasterskay.blogspot.com

Презентация классный час "Терроризм"

Классный час, класс 3

Тема: "Антитеррор"

Цель:

• объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

• совершенствование у школьников знаний о терроризме;

• основ безопасности в ЧС;

• формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи:

1. Изучить правила поведения при теракте;

2. Развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

3. Формирование умения работать в группах.

Ход урока.

СЛАЙД 1

- Что такое терроризм?

- Кто такое террористы?

СЛАЙД 2

- Почему сегодня мы будем разговаривать о терроризме?

Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Сегодня мы узнаем, как вести себя в сложных ситуациях.

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное - действовать и действовать правильно. Поэтому нужно знать правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет нам спасти собственную жизнь и жизнь наших близких. Поделитесь своими знаниями с друзьями и родными - и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

СЛАЙД 3

- Как не стать жертвой теракта?

Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, где большое скопление народа.

Им нужно избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

СЛАЙД 4

- Как вести себя во время путешествий?

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться запасные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте.

СЛАЙД 5

- Если вы обнаружили забытую вещь в школе? Какие ваши действия?

1. Не трогать!

2. Сообщить учителю.

СЛАЙД 6

- Если произошел взрыв на территории школы?

1. Сообщить учителю.

2. Эвакуироваться.

3. Сообщить в спец.службы по тел. 051

СЛАЙД 7

- Если есть признаки захвата заложников?

1. Убежать.

2. Спрятаться.

3. Дождаться служащих МЧС

СЛАЙД 8

-Оказавшись в заложниках

1. Успокоиться.

2. Выполнять все требования.

3. Спрашивать разрешения.

4. Производить мыслительные операции.

СЛАЙД 9

- Когда начался штурм

1. лечь

2. не бежать

3. отойти от окон и дверей

СЛАЙД 10

-Какой сигнал оповещая об эвакуации будет звучать?

(длинный звонок, пожарная сигнализация)

-Действия:

1. Собрать все свои вещи.

2. Построиться у доски с вещами.

3. Осмотреть кабинет.

4. Если ничего постороннего не обнаружено – всё выключить, закрыть дверь на замок, ключ в замке, выходить на спортивную площадку парами через летний выход.

5. Если обнаружен посторонний предмет – оставить дверь открытой.

СЛАЙД 11

- Что запомнили из сегодняшнего урока?

Звучит сигнал. Эвакуация.

infourok.ru

Мы против Экстремизма и Терроризма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мир, в котором мы живем…

Слайд 2

Экстремизм – приверженность к крайним взглядам и действиям, радикально отрицающим существование в обществе норм и правил. Терроризм – тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия.

Слайд 3

Группировки
Байкеры

Слайд 4

Панки

Слайд 5

Скинхеды
« Ни тоски, ни любви, ни жалости»

Слайд 6

Эмо

Слайд 7

Слайд 8

Виды терроризма:
Идеологический Этнический Религиозный Криминальный Индивидуальный

Слайд 9

1 декабря 1988 г.
В Минеральных вода Захват автобуса с детьми 4 класса. Есть раненые.

Слайд 10

Буденновск, 1995год – захват больницы
От рук террористов в те дни погибли 129 человек, в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих, а огнестрельные ранения различной степени тяжести получили 415 человек.

Слайд 11

9 января 1996 г.
Захват 3 тысяч человек в больнице города Кизляр чеченскими сепаратистами под руководством Салмана Радуева. После переговоров большинство заложников освобождено. Нападавшие с заложниками (около 100 человек) начали отход в Чечню, но были остановлены российскими войсками. В боях погибли около 80 человек. Радуев скрылся.

Слайд 12

16 ноября 1996 г.
Взрыв в девятиэтажном жилом доме для семей офицеров в дагестанском Каспийске. Часть здания рухнула, погибли почти 70 человек.

Слайд 13

19 марта1999 г.
Взрыв на рынке во Владикавказе. Погибли 53 человека, более 80 получили ранения..
31 августа Взрыв в торговом центре "Охотный ряд" на Манежной площади в центре Москвы. Один человек погиб, 40 ранены

Слайд 14

4 сентября
Взрыв у многоквартирного дома в дагестанском Буйнакске. Погибли 64 человека.

Слайд 15

9 сентября
Взрыв в девятиэтажном жилом доме на улице Гурьянова в Москве. Погибли более 90 человек, пострадали более 260.

Слайд 16

13 сентября
Взрыв в многоквартирном жилом доме на Каширском шоссе в Москве. Погибли 118 человек..

Слайд 17

16 сентября
Взрыв жилого дома в городе Волгодонск Ростовской области. 18 человек погибли, более 200 получили ранения.

Слайд 18

9 июля 2000
Взрыв у центрального рынка Владикавказа. Восемь человек погибли, 20 ранены. В этот же день взорвалась бомба в универмаге в Ростове-на-Дону. Два человека погибли, еще два получили ранения.

Слайд 19

9 июля 2000
Взрыв у центрального рынка Владикавказа. Восемь человек погибли, 20 ранены. В этот же день взорвалась бомба в универмаге в Ростове-на-Дону. Два человека погибли, еще два получили ранения.

Слайд 20

8 августа
Взрыв в подземном переходе у станции метро "Пушкинская" в центре Москвы. 13 человек погибли, более 90 получили ранения.

Слайд 21

2001
24 марта Взрывы - почти одновременные - заминированных автомобилей в городах Минеральные Воды и Ессентуки и в деревне Адыге-Хабл в Карачаево-Черкессии. 28 человек погибли, более 150 получили ранения.
10 ноября Взрыв на рынке во Владикавказе. Пять человек погибли, 60 получили ранения.

Слайд 22

2002
28 апреля Взрыв на рынке во Владикавказе. Восемь человек погибли, 40 ранены
9 мая Взрыв в центре дагестанского города Каспийск, где проходили торжества по случаю Дня Победы. Погибли 43 человека.

Слайд 23

23 октября-Норд-Ост
Захват 800 человек в московском Театральном центре на Дубровке чеченскими сепаратистами. В ходе штурма с применением отравляющего газа погибли все нападавшие (41 человек) и 129 заложников. Большинство погибших скончались в результате действия отравляющего газа.

Слайд 24

2003 5 июня
Взрыв смертницы рядом с автобусом, перевозившим вертолетчиков из Моздока на авиабазу. Погибло более 10 человек.

Слайд 25

5 июля
Два взрыва на многолюдном рок-фестивале "Крылья" на Тушинском аэродроме под Москвой. Погибло 16 человек, включая двух смертниц. Несколько десятков человек получили ранения

Слайд 26

2004
5 декабря Взрыв в переполненной студентами электричке, шедшей по маршруту Кисловодск - Минеральные воды, неподалеку от города Ессентуки. 42 человека погибли, около 100 получили ранения.
6 февраляВзрыв в вагоне поезда московского метро, следовавшего от станции "Автозаводская" к "Павелецкой", во время утреннего часа пик. Погибли 39 человек, ранены 134.

Слайд 27

24 августа
Два самолета, вылетевших из московского аэропорта Домодедово, одновременно потерпели катастрофу: один в районе Ростова-на-Дону, другой под Тулой. Погибли 89 пассажиров и членов экипажей. ФСБ нашла на обломках следы гексогена.

Слайд 28

31 августа
Взрыв у станции метро "Рижская" в центре Москвы. 11 человек погибли, около 40 получили ранения.

Слайд 29

Первое сентября 2004 года в школе №1 в городке Беслан стало чёрным днем.

Слайд 30

Захват школы №1 в городе Беслан в Северной Осетии. В результате последовавшего штурма погибли 334 человека, 186 из них - дети. Еще несколько человек скончались в последующие годы от полученных травм.

Слайд 31

2010 29 марта
Взрывы на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры" в утренний час пик. Погибли 38 человек, десятки ранены.

Слайд 32

09 сентября 2010.
Взрыв на рынке ВЛАДИКАВКАЗА Ранено более 100,погибло при взрыве16.

Слайд 33

24 января в московском аэропорту «Домодедово» произошел терракт. Взорвалась бомба, закрепленная на поясе у террориста-смертника Ее мощность составляла до семи килограммов в тротиловом эквиваленте. От взрыва погибли 35 человек, 113 пострадавших были госпитализированы. В 16:32 в общей зоне в зале международных прилетов прогремел взрыв. Террорист-смертник находился среди встречающих. Перед взрывом он прокричал: «Я вас всех убью!». - Судя по тому, что на месте взрыва нет воронки, можно предположить, что самодельное взрывное устройство было закреплено на поясе. Это говорит о том, что взрыв произвел террорист-смертник. Безоболочное взрывное устройство было начинено поражающими элементами - рублеными гвоздями и острыми железными обрубками, - заявил журналистам официальный представитель Следственного Комитета РФ Владимир Маркин, сообщает РИА «Новости». По словам свидетеля Александра, который был в зоне прилета среди встречающих, эпицентр взрыва находился в районе лифтов, ведущих на парковку. «Азия-кафе» – это противоположная сторона. Там люди и уцелели. Те, кто там сидел, они практически не пострадали. Все, кто находились ближе к эпицентру взрыва, погибли или получили тяжелые ранения»

Слайд 34

Мы против терроризма

lusana.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *