Родной природы уголок рисунки – Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:

  1. Кровавый закат;
  2. Глубокое синее озеро;
  3. Реку;
  4. Небольшой безлюдный остров;
  5. Зимний пейзаж;
  6. Горы;
  7. Водопад в лесу;
  8. Осенний пейзаж;
  9. Лесной пейзаж;
  10. Солнце;

dayfun.ru

30 карточек в коллекции «Рисунки природы» пользователя MonRose в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

MonRose

Рисунки природы

Подписаться4Поделиться

  • 30 карточек
  • 4 подписчика

© 2015—2019 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

moy-karapuzik.ru

«Мой любимый уголок природы». «Природа моего края»

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ

Детям даётся задание: — узнать историю российского герба и флага;


  • подобрать стихи о Родине;

  • подобрать пословицы о Родине.

Конкурс рисунков на темы: « Мой любимый уголок природы».

« Природа моего края» (летом, осенью, зимой и весной).

Сочинения на темы: «История моего рода».

«История моего края».

«Моя Родина».

(Рисунки вывешиваются на стенде под рубрикой «Моя Родина». Сочинения оформлены в виде книжечек с фотографиями).

Реквизиты: Слайды с картинками о природе.

Географическая карта России.

Государственная символика.

Флаги.

На фоне музыки учитель говорит слова:

Учитель: Мы живём в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, поэтому что она наша Родина. Родина – значит родная, как мать и отец, отсюда наш род и кровь. Родину не выбирают, она даётся человеку от рождения.

«Родина моя – бескрайняя Россия».

(Татьяна Коти).

Родина моя – бескрайняя Россия,

И Сибирь, и Волга, и Урал…

Все места для русского святые,

Где бы ты в России ни бывал.

Каждая берёзка, кустик каждый,

Задремавшие в снегу поля, —

Всё напомнит нам о самом важном,

Только здесь родимая земля!

И куда б судьба не заносила,

Не дано забыть нам об одном –

Эта неоглядная Россия

Есть единственный наш отчий дом.

Учитель: Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые

И голос звонкий, как ручей…

(Учителя и воспитатели ГПД исполняют песню)

«Гляжу в озёра синие».


  1. Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву,

Зову тебя Россию, единственной зову.

Спроси-переспроси меня милее нет земли.

Меня здесь русским именем когда-то нарекли.


  1. Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву,

Зову тебя Россию, единственной зову.

Не знаю счастья большого, чем жить одной судьбой.

Грустить с тобой, земля моя,

И праздновать с тобой.


  1. Красу твою не старили ни годы, ни беда.

Иванами да Марьями гордилась ты всегда.

Не все вернулись соколы, кто жив, а кто убит.

Но слава их высокая тебе принадлежит.


  1. Красу твою не старили ни годы, ни беда.

Иванами да Марьями гордилась ты всегда.

Не знаю счастья большего, чем жить одной судьбой.

Грустить с тобой, земля моя,

И праздновать с тобой.

(Выходит ученик и рассказывает о России, показывая её на географической карте).

Ученик: Россия — самая большая страна на всём белом свете. Ни одно государство в мире не имеет такой громадной территории и такой длинной границы.

Границы России проходят и по суше, и по воде. Никакая даже самая сильная птица не смогла бы быстро преодолеть такие расстояния. Только вдоль сухопутной границы её пришлось бы лететь без отдыха и меньше двух месяцев!

А вдоль морских – лететь птице ещё в два раза дольше!

Путешественнице и на суше, и на море повстречалось бы на пути шестнадцать разных стран – государств. Вот сколько соседей у России! Ни у кого столько нет!

Учитель: А чем отличается одно государство от другого?

Дети: 1. Они отличаются языком, на котором разговаривает народ.

2. Обычаями и традициями.

3. Географическим положением.

4.Своими символами, историей.

Учитель: Есть символы и у нашего государства.

(Выходят трое ребят и рассказывают о символике, показывая её).

1-й ученик: У нас очень красивый герб. Он представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.

Двуглавый орёл – один из древнейших символов. Орёл, чтобы все знали, что Россия сильная держава. Двуглавый орёл, так как охраняя государство, он смотрит на две стороны света (западную и восточную). Корона на голове орла – символ законности, скипетр (жезл с драгоценными камнями и резьбой) – наличие власти, а Держава (золотой шар с крестом на верху) – символ могущества страны.

В центре двуглавого орла – герба России – помещён герб города Москвы. На красном щите изображён всадник. Он копьём пронзил страшного, громадного змея. Всадник – русский святой – Георгий Победоносец, который побеждает врагов Российского государства.

Российский герб – очень древний. Он появился 509 лет назад – в 1497 году. Впервые его ввёл царь Иван III Васильевич, как его называли. Это был герб Московского государства. Российской империи, а теперь это герб Российской Федерации.

Герб – это эмблема государства. Он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках, документах.

2-й ученик: Наряду с государственным гербом официальным символом государства является государственный флаг, который представляет собой прямоугольное полотнище из трёх одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя – белая, средняя – синяя и нижняя- красного цвета.

Впервые появился он в 1693 году, а единственным флагом Российского государства стал во время царствования Александра III. С 1993 года это Государственный флаг Российской Федерации – символ доблести и чести народа.

Когда поднимают Государственный флаг, люди встают.

Учитель: А что означают белый, синий и красный цвета российского флага?

Дети:1. Есть разные версии. По одной из них – это единство моря, земли и неба.

2. По другой – это содружество трёх славянских народов.

3. Есть и такая версия:

белый – это вера;

синий – надежда;

красный любовь.

4. А ещё считают, что цвета флага символизировали:

Белый – веру, чистоту;

Синий – небо, благородство, верность;

Красный – героизм, отвагу, смелость.

3-й ученик: Есть и ещё один из важнейших символов России – Государственный гимн.

Гимн – торжественная песнь, принятая как символ государства или социального единства.

В России существовало несколько патриотических гимнов.

До 1944 года Государственным гимном РСФСР, а затем СССР был международный патриотический гимн «Интернационал.» (Слова Потье, музыка Дегейтера).

1 января 1944 года по радио прозвучал новый гимн, музыка которого была написана Александровым, а слова Михалковым и Эль — Регистаном. (Союз нерушимых республик свободных…»).

В Российской Федерации положение о государственном гимне было утверждено указом Президента Бориса Николаевича Ельцина 11 декабря 1993 года.

Музыкальной основой этого гимна являлась « Патриотическая песня» М.И. Глинки. Принятых слов у гимна не было.

С 2000 года у нас в стране утверждён гимн: на музыку Александрова, использованную для советского гимна, поэт С.В. Михалков написал новые слова.

Когда звучит гимн, а звучит он в самых торжественных случаях, все встают.

(Дети исполняют один куплет Гимна, все встают.)

Россия – священная наша держава!

Россия – любимая наша страна!

Могучая воля, великая слава –

Твоё достоянье на все времена.

Славься, Отечество наше свободное –

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная,

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Учитель: Что же такое для человека Родина? Что он считает своей Родиной: страну, в которой живёт, дом, где родился, берёзку у родного порога, место, где жили его предки? Наверное, всё это и есть Родина, то есть родное место.

Со словом Родина у каждого человека связаны представления о самом добром и светлом в жизни. Это может быть и маленькая деревенька, и посёлок, и город, где родился. Это – маленькая Родина.

(Учителя и воспитатели Г.П.Д. исполняют песню..)

« ДЕРЕВЕНЬКА МОЯ».

Слова В. Гундарева Музыка Н. Кудрина.

Деревня моя, деревянная, дальняя,

Смотрю на тебя я, прикрывшись рукой.

Ты в лёгком платочке июльского облака,

В веснушках черёмух стоишь над рекой.

Родная моя деревенька-колхозница

Смущённой улыбкой меня обожгла,

К тебе моё сердце по-прежнему просится,

А я всё не еду: дела и дела.

Мне к южному морю нисколько не хочется,

Душой не кривлю я, о том говоря,

Тебя называю по имени-отчеству,

Святая, как хлеб, деревенька моя.

Дети: 1. Константин Дмитриевич Ушинский писал:

«Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.»


  1. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное.

  2. А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила нас своему языку; как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов…

  3. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.»

(Дети поют песню.)

«МОЯ РОССИЯ.»

сл. Н. Соловьёвой Муз. Т. Струзе.


  1. У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички.

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

П/В: Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией.

В небе радуга цветная,

Нет земли красивей.


  1. Для меня Россия – белые берёзы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия – ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

П/В: тот же.


  1. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша – это мы с друзьями.

П/В: тот же.

Учитель: Тема Родины звучит во многих произведениях русских писателей и поэтов.

(На фоне музыки дети читают стихи).

«В родном краю.» /Т. Коти/.

Мне на тебя не наглядеться,

Пока дышу, пока живу.

Любовь к земле родится в сердце,

Как тонкий стебель на ветру.

Мне всё в краю родимом мило,

Мне всё здесь душу веселит:

Вьюнок запутался игриво,

И речка песенку журчит.

Вот белокрылая ромашка

Открыла солнечный глазок

И видит лес, луга и пашни,

И цвета неба василёк.

Вот одуванчик распушился

И разлетелся от лица,

Дубок при встрече поклонился

И машет веткой до крыльца.

Мне на тебя не наглядеться,

Заветный с детства уголок.

Любовь к земле родится в сердце

И расцветает, как цветок.


  1. С. Есенин.

Край любимый! Сердцу снятся

Скирды солнца в водах лонных.

Я хотел бы затеряться

В зеленях твоих стозвонных.

2. Гой ты, Русь моя родная,

Хаты – в ризах образа…

Не видать конца и края –

Только синь сосёт глаза.

3. Я. Козловский.

В поле звон раздаётся лазоревый,

Льётся с птичьими трелями в лад.

Почему-то в России особенно

Колокольчики нежно звучат.

4. И. Северянин.

О России петь – что стремиться в храм.

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь – что весну встречать.

Что невесту ждать, что утешить мать…

О России петь – что тоску забыть.

Что любовь любить, что бессмертным быть.


  1. А. Плещеев.

Отдохну–ка, сяду у лесной опушки!

Вон вдали соломой крытые избушки,

И бегут над ними тучи вперегонку

Из родного края в дальнюю сторонку.

Белые берёзы, жидкие осины,

Пашни да овраги – грустные картины!

Не пройдёшь без думы, без тяжёлой, мимо.

Что же к ним всё тянет так неумолимо?

6. «Русь.» (И. Никитин).

Под большим шатром

Голубых небес –

Вижу – даль степей

Зеленеется.

По степям в моря

Реки катятся,

И лежат пути

Во все стороны…

И на гранях их,

Выше тёмных туч,

Цепи гор стоят

Великанами.

Широко ты, Русь,

По лицу земли

В красе царственной

Развернулася…

Уж и есть за что,

Русь могучая,

Полюбить тебя,

Назвать матерью.

Стать за честь твою

Против недруга,

За тебя в нужде

Сложить голову.

(Учителя и воспитатели ГПД исполняют песню).

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ.»


  1. Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь,

Нерастраченная сила, неразгаданная грусть.

Ты размахом необъятна,

Нет ни в чём тебе конца.

Ты веками непонятна

Чужеземным мудрецам.


  1. Сколько раз тебя пытали:

Быть России иль не быть?

Сколько раз в тебе пытались

Душу русскую убить.

Но нельзя тебя, я знаю,

Не сломить, не запугать,

Ты мне, Родина родная,

Вольной волей дорога.


  1. Ты добром своим и лаской,

Ты душой своей сильна.

Не рассказанная сказка,

Синеокая страна.

Я в берёзовые ситцы

Нарядил бы белый свет,

Мне всю жизнь тобой гордиться,

Без тебя мне счастья нет.

Учитель: Слово – Родина – имеет древние корни. Послушаем об этом ребят.

Дети: 1. Слово «РОДИНА» произошло от древнего слова РОД, которое означает

группу людей, объединённых кровным родством.


  1. Каждый из нас — потомок какого-либо старинного древнего рода.

  2. А само слово РОД обозначает древнейшего бога славян Рода.

  3. Главный город племени россов назывался Родень (Родня.) Он был посвящён богу Роду.

  4. РОДИТЬ – значит произвести на свет потомство. Родит женщина, родит животное, родит почва, земля.

  5. РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети.

  6. РОДИЧ – родственник, член рода.

  7. РОДНЯ – родственники.

  8. РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её.

  9. РОДИНА – это и отечество, страна и место рождения человека.

  10. НАРОД – нация, народность, жители страны.

Учитель: — Ребята, а вы поинтересовались у родителей своей родословной?

— Расскажите о своём роде, своих предках.

( Рассказы учеников.)

Учитель: Каждый человек – своего рода первооткрыватель. Он идёт к старым, как мир, истинам своим путём, вступая в жизнь и открывая для себя великое слово – Родина. С самого рождения у каждого из нас есть своя маленькая Родина, та, с которой начинается любовь ко всему, что нас окружает.


  • С чего начинается Родина?

(Учащиеся исполняют песню.)

«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»


  1. С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе?

А может она начинается

С той песни, что пела нам мать?

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять?

2. С чего начинается Родина?

С заветной скамьи у ворот,

С той самой берёзки, что во поле,

Под ветром склоняясь, растёт?

А может она начинается

С весенней запевки скворца,

И с этой дороги просёлочной,

Которой не видно конца?

3. С чего начинается Родина?

С окошек горящих вдали,

Со старой отцовской будёновки,

Что где-то в шкафу мы нашли?

А может она начинается

Со стука вагонных колёс

И с клятвы, которую в юности

Ты ей в своём сердце принёс?

С чего начинается Родина?

Ученик: Если скажут слово РОДИНА,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног

И большой соседней фабрики

Громкий, радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

(Дети показывают свои рисунки и зачитывают сочинения.)

Учитель: Россия богата своими традициями: играми, песнями, танцами.

(Дети сразу водят хоровод. Хоровод «Во поле берёза стояла…»)

Учитель: Ну вот, ребята, я думаю, что сегодня вы узнали много нового о нашем государстве – России.

Нужно с детства любить свою Родину. Ведь это всё равно, что любить свой дом, своих друзей, родителей.

Кто этому научится – будет счастливым человеком. На всю жизнь. На длинную, длинную дорогу, по которой вам шагать и шагать.

Ученик: Нам, поколениям XX-XXI веков дорого будущее России. Наша задача – беречь свою Родину, беречь мир, бороться, чтобы не убивали людей, не гремели выстрелы, не лилась кровь.

Небо должно быть голубым, солнце ярким, тёплым и дарить свет и радость всем людям на земле.

Ученик: Синицын.

Берегите Россию – нет России другой.

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце, это хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Берегите Россию! Без неё нам не жить.

Берегите её, чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Свею нашей судьбой.

Берегите Россию – нет России другой!

Учитель: Когда вы вырастите, вы сможете сделать много доброго, полезного и красивого, чтобы Родина наша стала ещё сильнее и краше…

Но это – потом. А сейчас самая главная ваша работа – учиться! И учиться надо хорошо, и ответственно выполнять любую работу!

И я вам желаю счастливого и долгого пути, маленькие граждане России!

(Дети исполняют песню «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ».)


  1. Детство, детство,

Детство – это свет и радость,

Это песни,

Это дружба и мечты.

Детство, детство, детство –

Это краски радуг,

Детство, детство, детство –

Это я и ты.

ПРИПЕВ: Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!


  1. Ярко, ярко

Пусть пылают лишь рассветы.

Ночью звёздной

Пусть спокойно спят поля.

Детство, детство

Добротой не зря согрето,

Детство, детство –

Завтрашний твой день, земля.

ПРИПЕВ: тот же.


  1. Детство, детство,

Детство – это свежий ветер,

Парус неба

И хрустальный звон зимы.

Детство, детство,

Детство – это значит дети.

Дети, дети,

Дети – это значит мы

ПРИПЕВ: тот же.

mognovse.ru

Красота родной природы детские рисунки

Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.

Рисунок по окружающему миру.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.

Рисунки о природе.

Окружающий нас мир.

Красота родного края.

Природа глазами детей.

Простой рисунок карандашом.

Детский рисунок.

Календарь природы.

Правила поведения на природе.

Мир, в котором я живу.

Рисунок карандашом.

Природа.

Природа.

Мир глазами детей.

Правила поведения друзей природы.

Природа.

Окружающая природа.

Рисунок красками.

Гуашью.

pickimage.ru

«Природа родного края». Подборка фотографии, присланных на краеведческий конкурс

С 23 сентября по 12 декабря 2016 года Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова проводит региональный фотоконкурс «Моё путешествие по Ульяновской области – 2016». Туда принимаются работы, сделанные авторами во время путешествий по региону На фотографиях могут быть запечатлены леса и реки, города и деревни, представители флоры и фауны, памятные места и другие достопримечательности нашего региона, а также кадры, отражающие жизнь туристов и различные этапы их путешествия.

По результатам проведения мероприятия на конкурсной основе определяются победители фотоконкурса по 3 номинациям:
— «Исторические и культурные памятники региона»;
— «Природа родного края»;
— «Лучший день туриста».
С 01 по 30 ноября 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» проходит открытое зрительское голосование.
По итогам фотоконкурса в Историко-мемориальном центре-музее И.А.Гончарова будет организована выставка лучших работ.

Представляем вам работы из номинации «Природа родного края»:

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Антонова Н.А.

Березовская Г.

Березовская Г.

Березовская Г.

Величкина Г.Б.

Воронова Е.

Лиль А.С.

Дмитренко Н.В.

Дмитренко Н.В.

Калагин М.В.

Калагин М.В.

Калагин М.В.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Меркулов Ю.А.

Меркулов Ю.А.


Мизюрина С.

Мизюрина С.

Леготина О.

Пинкова Ю.В.

Пинкова Ю.В.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Салахутдинов И.Р.

Салахутдинов И.Р.

Салахутдинов И.Р.

Трубникова А.

Филатова Т.

Филатова Т.

Швухова Т.

Швухова Т.

Швухова Т.

Димитровград, Марков пруд, сентябрь 2016

ulpressa.ru

Конкурс рисунка «Природа родного края»

Объявлен Всероссийский Интернет-конкурс детского творчества «Природа родного края». Дедлайн 15 ноября 2018 года.

Организатор: Региональная общественная организация «Содействие».

К участию приглашаются дети в возрасте от 7 до 18 лет.

Принимаются детские рисунки, выполненные на любом материале (картон, ватман, холст и т.д.) в любом жанре, в любой живописной или графической технике (за исключением компьютерной графики), с любым уровнем мастерства. К рисунку может быть добавлено небольшое описание, сочинение не более 750 знаков, включая пробелы. Описание к рисунку (при его наличии) должно отвечать на вопросы: что изображено на рисунке? почему выбран именно этот объект? отношение автора к изображенному.

Тематика конкурсных работ:

  • заповедные уголки родного края
  • любимые природные места
  • охраняемые растения и животные
  • природные памятники
  • экологические и волонтерские мероприятия

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграммодноклассники,

Рекомендуемые форматы рисунков: А4 (210х297мм), А3 (297х420 мм). Каждый участник может представить на конкурс только одну работу.

Конкурс проводится в трех возрастных группах:

  • работы участников в возрасте 7-9 лет
  • работы участников в возрасте 10-14 лет
  • работы участников в возрасте 15-18 лет

Сканированные рисунки в формате JPG, разрешение 300 dpi размещаются участниками или их представителями на сайте конкурса.

Призы:

  • Победители, призеры и обладатель Гран-при Конкурса награждаются дипломами об участии в конкурсе и памятными призами.
  • Победители и обладатель Гран-при приглашаются организаторами (за счет средств субъектов Российской Федерации) в Москву для награждения и участия в открытии выставки художественных работ конкурса.

Сайт конкурса: http://xn--2018-k5dy7h.xn--p1ai/?page_id=1366



vsekonkursy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о