Самостоятельная работа по математике 2 класс 1 четверть 21 век – Материал (математика, 2 класс) по теме: контрольные работы по математике за 2 класс по программе “Начальная школа 21 век” | скачать бесплатно

Содержание

Контрольные работы для 2 класса по УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольная работа

I вариант

1.       Запиши и  реши примеры:

5+ 6        20 – 10

8+ 4        12 + 5

7+ 4        12 – 3

9+ 8        14 – 3

2. Задача

Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.

Сколько карасей поймал рыбак?

3. Задание

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4*. Задача

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

II  вариант

  1. Запиши и реши примеры:

7 + 7        2 + 17

6 + 8        15 – 5

7 + 9 20 – 4

5 + 9 16 + 4

       

  1. Задача

На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.

Сколько конфет осталось на столе?

  1. Задание

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4*. Задача

Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа

I вариант

1.       Запиши и  реши примеры:

5+ 6        20 – 10

8+ 4        12 + 5

7+ 4        12 – 3

9+ 8        14 – 3

2. Задача

Рыбак поймал 15 рыб. 7 из них были щуки, а остальные караси.

Сколько карасей поймал рыбак?

3. Задание

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4*. Задача

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

II  вариант

  1. Запиши и реши примеры:

7 + 7        2 + 17

6 + 8        15 – 5

7 + 9 20 – 4

5 + 9 16 + 4

       

  1. Задача

На столе было 12 конфет. Саша съел 4 конфеты.

Сколько конфет осталось на столе?

  1. Задание

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

4*. Задача

Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

multiurok.ru

Контрольные работы по математике за 2 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Лена собрала 6 дубовых листьев, а кленовых на 5 больше. Сколько кленовых листьев собрала Лена?

У белочки в дупле 13 желудей, а орешков - на 8 меньше. Сколько орешков в дупле у белочки?

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                      

 число, следующее за числом тридцать        _____;          

число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 13и 9.

Сумма чисел 6 и 8.

13уменьшить на 8.

7 увеличь на 6.

3.   Вычисли столбиком :   90+5=          75 + 23=             63+17=

                          53-30=         87- 45=           56+38=            

4.Реши   задачу .                                                                          

  В школьном саду 37 яблонь, а вишен на 7 меньше.
Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

5*.  Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

75 см = … дм … см

8дм 6см = …см

Вариант 2

  1. Запиши цифрами: число

сорок ____         ;  

  следующее за числом сорок _____;                                                                       

число, предшествующее числу сорок _______.

  1. Запиши выражения и найди их значения.

8 увеличь на 5.

16 уменьшить на 9.

Разность чисел 15 и 8.

Сумма чисел 9 и 3.

На сколько число 3 меньше, чем 12?

3.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               66 +24 =

  1. – 40=             78 – 54 =             37+48=

4 . Реши задачу           

 В школьном хоре 25 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

76 см = … дм … см

1 м = … дм

4 дм = … см

Контрольная работа за II четверть

Вариант 1

1. Вычисли:

32 : (24:3)

6● 4 : 8

2. Вычисли в столбик:

47 + 23

52 - 36

47 + 38

92 - 48

39 + 47

80 - 36

3. Реши задачу:

Масса одной тыквы 3 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?

4. Реши задачу:

Лежало 35 персиков. Положили на 5 тарелок по 2 персика. Сколько персиков осталось?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.

6. Найди треть числа 27.

Найди половину числа 14.

Вариант 2

1. Вычисли:

24 : (18 : 3)

  1. : 4 ● 8

2.Вычисли в столбик:

36 + 14

43 - 27

56 + 38

74 - 59

27 + 67

90 - 54

3. Реши задачу: Масса ящика с яблоками 6 кг. Чему равна масса трёх таких ящиков?

4. Реши задачу: В бочке было 43 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в бочке?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

6. Найди четверть числа 36.

Найди половину числа 18.

Итоговая контрольная работа за III четверть

Вариант 1

1 Реши задачу.

На полке лежало 36 тетрадей в клетку, а в линию на 27 тетрадей меньше. Во сколько раз больше тетрадей в клетку лежало на полке, чем в линию?

2 Реши задачу.

Длина прямоугольника 9 см, ширина 7 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

3.Вычисли:

( 72 : 9) · (32 : 4) = ( 3 · 3) · (27 : 3) =

( 4 · 6) : (40 : 5) = (36 : 9) ∙ (36 : 6 ) =

4.Вычисли, записывая столбиком :

38 – 19 47 + 25 72 – 46 29 + 29 100 – 63 54 + 37

  1. Вставь пропущенные числа.

42 : □ = 7

9 ∙ □ = 36

72 : □ = 8

24 : □ = 4

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна _____.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Рыбаки поймали 24 леща, а сазанов на 16 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем лещей?

  1. Реши задачу.

Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли площадь этого квадрата.

  1. Вычисли:

( 27 : 9) · (36 : 4) = ( 4 · 2 ) · (72 : 9) =

( 9 · 6) : (42 : 7) = (48 : 8) ∙ ( 56 : 7) =

  1. Вычисли, записывая столбиком :

58 – 19 67 + 25 72 – 26 39 + 39 100 – 53 54 + 27

  1. Вставь пропущенные числа.

24 : □ = 6

8 ∙ □ = 32

48 : □ = 6

49 : □ = 7

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна ______.

Контрольная работа за IY четверть

Вариант 1 .

  1. Вычисли.

27 : 3

51 + 39

35 + 35

8 ∙ 4

5 ∙ 7

100 - 62

  1. - 56

9 ∙ 6

42 : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

7 ∙ ( 32 : 8 ) 3 ∙ 4 = 6 ∙ 2

  1. Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 7 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 : 4

45 + 25

54 + 27

3 ∙ 4

6 ∙ 4

82 - 46

100 - 53

7 ∙ 8

  1. : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 64 : 8 ) ∙ 4

  1. Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 16 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

infourok.ru

Контрольная работа по математике 2 полугодие, 2 класс УМК "Начальная школа XXI век"

УМК «21 век»

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации 2 полугодие

Математика 2 класс

I вариант

  1. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов сирени, а жасмина - в 4 раза меньше, чем сирени. Сколько всего кустов посадили ученики вокруг школы?

  1. Вычисли.

4 ∙ 9 24 : 3 40 : 4

7 ∙ 2 36 : 4 7 ∙ 5

  1. Вычисли в столбик.

7+26 38 + 45 72 – 7 81 – 24

  1. Укажи порядок действий. Вычисли.

1 ∙ 8 + 5 ∙ 0 32 – 5 ∙ 2 +12

  1. Сравни.

1дм 9см … 18см

7см2мм …72мм

6*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

УМК «21 век»

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации 2 полугодие

Математика 2 класс

II вариант

  1. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали

6 учеников; в саду - в 4 раза больше, чем на огороде. Сколько всего учеников работали в саду и на огороде?

  1. Вычисли.

5 ∙ 3 27 : 3 50 : 5

6 ∙ 2 32 : 4 6 ∙ 5

  1. Вычисли в столбик.

5+29 37 + 24 53 – 7 73 – 25

  1. Укажи порядок действий. Вычисли.

1 ∙ 7 + 3 ∙ 0 47 – 24 +12 : 2

  1. Сравни.

1дм 7см … 16см

5см7мм … 57мм

6*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

infourok.ru

Контрольная работа по математике (2 класс "Начальная школа XXI в.)

Контрольная работа по математике за 1 четверть 

2 класс (« Начальная школа 21 века»)

 

 

Геометрическая часть

1. Начерти числовой луч ОХ. Отметь на луче точки: В(1), О(3), А(7). Единичный отрезок равен двум клеткам.

                                         
                                         

 

2. Рассмотри рисунок. Данная фигура называется __________________________________. Отметь зелёным карандашом стороны, синим – углы, красным – вершины.

                                                                       Сосчитай и запиши:

                                                                       

                                                                       вершины _____, углы______, стороны _______

 

Арифметическая часть

3.  Из каждой пары чисел составь выражения, запиши их  в два столбика и найди значения выражений:  5 и 9, 26 и 3, 42 и 20

       Сумма чисел                                                       Разность чисел

                                          
                                       
                                       

4. Отгадай слово. Реши примеры, запиши ответы в таблицу в порядке возрастания.

     +   73                _50                  +  37                    _ 64                  + 82                   _48                  + 55

          18   К            34   З                   9   У                 27  Л               18  А                24 О                 15 Ш

 

             
             

 

5. Реши задачу:

В коробке было 7 карандашей. Положили ещё несколько карандашей. После этого в коробке стало 28 карандашей. Сколько карандашей положили в коробку?

                 

Ответ: __________________________________________.

  

Дополнительная часть

1. Заполни пропуски:  1м =______ дм;  3дм 5 см = ______ см;   14см=______дм______см

2. Вставь пропущенные цифры:  + 4 3                + 2 *            _ * 3

                                                               2 *                  * 7               2 *

                                                               * 1                  6 1               1 6

3. Реши задачу:

У Димы было 25 открыток, а у Коли на 4 открытки меньше. Сколько всего открыток было у мальчиков?

obrazbase.ru

Самостоятельные и контрольные работы за 1 четверть для 2 класса.

1.Задача

Было -17 кг груш.

Продали - 9 кг г.

Осталось? кг. г

__________________________

__________________________

2. Выполни вычисления.

10 +(20 - 10) = 5 + 6 = 6+ 9=

17- ( 5 + 5) = 4 + 8= 15- 8 =

( 12 - 2) +3= 18 - 9= 11- 2=

3. Сравни и поставь знак .

7 +2 * 3 +9 50 * 70 - 30

8 +0 * 5+4 90 * 10+80

4.Реши уравнения

14 – у = 8 х + 6 = 8 8+ х= 11

5.Начерти два отрезка:

первый длиной 2 см, а другой на 6 см длиннее первого.

6. Запиши выражения.

К сумме чисел 2 и 8 прибавить 4._________________________________

От числа 10 отнять разность чисел 12 и 7___________________________

Из числа 15 вычесть сумму чисел 4 и 5____________________________

К сумме чисел 5 и5 прибавить 20_________________________________

7.Заполни пропуски

6+ 4+___= 11 8+ 2 +___ =11 13- 3 -_____=5

5+___+____=12 14 – 4 - ___=9 11 - ___- ___ = 7

1.Вставь пропущенные буквы.

М…л…ко, г…рох, к…пуста, м…рковь, б…клажан, п..мидор, л…мон, …..рбуз, ан…нас, б…нан.

2.Определи, сколько букв и звуков.

Пень- 4 б.,3 зв., рыба- ______, письмо-________, ягода-______,

Юбка-_______, лето-_______, кот-_________.

3.Вставь пропущенную безударную гласную. Подбери проверочное слово.

Стр..на-_____________,г…ра-__________, с...ва-_____________,

Н..ра-_______________, д…жди-________,гр…бы-___________.

4.Подчеркни мягкие согласные. Одной чертой.

Тетрадь, ручка , линейка, бумага, пенал, ранец, мишка.

5.Составь предложения. Подчеркни слова с мягким знаком.

По, гусь, важно, ходил, двору._______________________________________

Из, кисель, варят, клюквы.__________________________________________

Осень, в, пришла, лес.______________________________________________

6.Вставь пропущенные буквы.

Луж…., ш…шки, щ...ка, свеч…, рощ….,бело…ка, пе..ник.

7.Раздели слова черточкой для переноса.

Мойка, скамейка, коньки, торт, зверьки.

________________________________________________________________

8.Сделай звуко-буквенный разбор слова.

Банка-

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1.Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 4 + 7 = 11 - 9 = 12 - 7 =
    26 - 6 = 79 + 1 = 45 - 40 = 90 - 1 =
  • 2)
    8 + 5 - 9 = 13 - 4 + 6 = 16 - (12 - 3) =
    Решение:
  • 1)
    8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 - 9 = 2 12 - 7 = 5
    26 - 6 = 20 79 + 1 = 80 45 - 40 = 5 90 - 1 = 89
  • 2)
    8 + 5 - 9 = 4 13 - 4 + 6 = 15 16 - (12 - 3) = 7

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

  • 1) 5см...5дм 1см
  • 2) 7дм...17см
    Решение:
  • 1) 5см < 5дм 1см
  • 2) 7дм > 17см

3. Реши задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

    Решение:
  • 1) 12 - 4 = 8
  • 2) 8 + 6 = 14
  • Выражение: 12 - 4 + 6 = 14
  • Ответ: 14


4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

    Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13
  • 2) 13 + 3 = 16
  • Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
  • Ответ: 16

5. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 3 + 7 = 10
  • 2) 10 : 2 = 5
  • 3) 7 - 5 = 2
  • Ответ: 2

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 13 - 4 = 15 - 6 =
    69 + 1 = 96 - 90 = 80 - 1 = 74 - 4 =
  • 2)
    11 - 2 - 5 = 14 - (3 + 7) = 17 - (13 - 5) =
    Решение:
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 - 4 = 9 15 - 6 = 9
    69 + 1 = 70 96 - 90 = 6 80 - 1 = 79 74 - 4 = 70
  • 2)
    11 - 2 - 5 = 4 14 - (3 + 7) = 4 17 - (13 - 5) = 9


2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

81см...8дм 30мм...Зсм


Решение:

81см > 8дм 30мм = Зсм

3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
    Решение:
  • 1) 4 + 5 = 9
  • 2) 12 - 9 = 3
  • Выражение: 12 - (4 + 5) = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

    Решение:
  • 1) 4 + 7 + 6 = 17
  • Ответ: 17

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 11 + 7 = 18
  • 2) 18 : 2 = 9
  • 3) 9 - 7 = 2
  • Ответ: 2
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Проверочная работа по математике (2 класс, УМК "Школа 21 века")

1 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(45 : 9) · (56 : 8) (90 – 41) : 7

(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)

(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4

2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?

3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)Из 60 вычесть сумму чисел 25 и 17.

2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.

3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.

4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз

5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

2 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(30 : 5) · (48 : 8) (60 – 55) : 5

(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)

(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3

2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?

3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.

2)Из суммы чисел 46 и 28 вычесть 38.

3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.

4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз

5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

1 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(45 : 9) · (56 : 8) (90 – 41) : 7

(36 : 4) · (36 : 6) 42 – (30 : 6)

(81 : 9) : (12 : 4) (42 : 7) · 4

2.Задача. Катя нарисовала 18 рисунков, а Лена в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали дети?

3 Задача. На стоянке было 24 автомобиля. Утром уехали пять восьмых всех автомобилей. Сколько автомобилей осталось на стоянке?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)Из 60 вычесть сумму чисел 25 и 17.

2)К разности чисел 46 и 28 прибавить 38.

3)Произведение 6 и 8 увеличить на 9.

4)Частное 36 и 4 увеличить в 7 раз

5)Произведение 4 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

2 ВАРИАНТ

1.Вычисли.

(30 : 5) · (48 : 8) (60 – 55) : 5

(36 : 4) · (16 : 4) 71 – (63 : 9)

(28 : 7) : (12 : 6) (54 : 9) · 3

2.Задача. Алёша прочитал 24 рассказа, а Костя в 4 раза меньше. Сколько всего рассказов прочитали мальчики?

3 Задача. В ангаре стояло 20 самолётов. В рейс вылетело три четвёртых всех самолётов. Сколько самолётов осталось в ангаре?

4* Запиши выражения и вычисли.

1)К 68 прибавить разность чисел 25 и 17.

2)Из суммы чисел 46 и 28 вычесть 38.

3)Произведение 7 и 4 увеличить на 8.

4)Частное 54 и 9 увеличить в 5 раз

5)Произведение 6 и 2 разделить на частное этих чисел

5* Запиши в порядке убывания все возможные двузначные числа, используя цифры 1, 4, 6, 7.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о