Сценарий посвящение в юид – Методическая разработка на тему: Посвящение в ЮИД | скачать бесплатно

Содержание

Сценарий развлечения «Посвящение детей в Юные инспектора движения» в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.

Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Конечно.

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет, 
Скорость верную укажет. 
У дороги, как маяк, 
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Молодцы!

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Дети:

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

  1. Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

  2. Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

  3. По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

  4. Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

  5. Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

  6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

  7. Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

- быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

- непримиримо относится к нарушителям ПДД;

- всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

- хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Аня:

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

intolimp.org

Сценарий мероприятия в ДОУ "Посвящение в ЮИДовцы"

Посвящение в ЮИД.

Звучит музыка. «Гимн ЮИД»

Дети входят в зал.

Ведущий

  • Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас с отрядами ЮИД 1 и 2 подг.групп. Отряды представьтесь…

  • Сегодня в нашем детском саду состоится торжественное посвящение воспитанников старших групп в Юные инспекторы дорожного движения. В связи с этим событием к нам в гости пришла: Инспектор по пропаганде правил дорожного движения, капитан полиции, Лариса Петровна,

поприветствуйте пожалуйста!

Инспектор по ПДД

Приветственные слова…

Дети подг.гр.

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

ПДД стали вновь сложней,

Но всегда на посту стоит

Наш детсадовский отряд ЮИД!

С ГАИ, ГИБДД уж много лет,

Стоят на страже жизни сами дети,

Пускай для них горит зеленый свет!

Ведущий

Ребята! С детского сада начинается Школа юного участника дорожного движения. Как много полезных дел совершает отряд ЮИД.

ЮИД, ребята, это Юные Инспекторы Движения.

ЮИДовец должен быть и умным, и способным прийти на помощь или научить чему-либо.

А вы хотите стать помощниками инспекторов движения?

Прежде чем принять ребят в Отряд ЮИдовцев

нам нужно проверить ваши знания ПДД.

Ведущий

Готовы?! Сыграем в игру «разрешается-запрещается».

Хлопаем в ладошки, когда разрешается, топаем, когда запрещается.

- Играть на проезжей части…(запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти толпой по тротуару…(разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

- Идти по тротуару слева…(запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Ведущий

Молодцы! ПДД вам известны! И теперь ребята вам предстоит выполнить ответственное задание! Вы сейчас разойдетесь по своим группам. Ребята старших групп оформят плакаты, на которых отобразят все ПДД которые им известны! Ребята подготовительных групп выполнят на плакатах отчет о проделанной в отрядах ЮИД работе .

Ведущий

Ну что ребята, справились?! Представьте свои работы…

Мы поняли, что вы много знаете о правилах дорожного движения! А сейчас ребята из отрядов ЮИД подг.гр. покажут нам сценку о том, для чего нужно детское автокресло.

Показ сценки.

Просмотр видеоролика.

Ведущий

А теперь наступил торжественный момент, посвящение ребят старших групп в Юные инспекторы дорожного движения, для этого нам нужно перейти в наш штаб ЮИД.

Инспектор по ПДД

Слово… вступление в ряды ЮИД.

Клятва.

Сейчачас приглашаем первую ст.гр.для посвящения: сделайте шаг вперед и произнесите свой девиз… Торжественно вручаем вам удостоверения… Вручение удостоверений.

За плодотворную работу в деле профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма и по случаю 45-летия ЮИДовского движения в г. Зеленогорске вручаем благодарственные письма отрядам ЮИД подготовительных групп…

(вручает благодарственные письма)

infourok.ru

Сценарий по ЮИД на тему "Посвящение в юные пешеходы"

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЭЛИСТЫ

МБОУ «Элистинская многопрофильная гимназия личностно ориентированного обучения и воспитания»

Сценарий по ЮИД «Посвящение в юные пешеходы».

Педагог дополнительного образования

Романова Галина Захаровна

г. Элиста

Сценарий по ЮИД «Посвящение в юные пешеходы».


Цели и задачи:

  • познакомить первоклассников с основными правилами дорожного движения на улицах и дорогах;

  •  учить понимать сигналы светофора;

  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

  • расширить знания обучающихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения;

  • воспитывать интерес и уважение к общему закону.
    Оформление: Плакат "Знайте правила движения, как таблицу умножения”.

Оборудование: плакаты по ПДД, компьютер, электросветофор, мультимедийный проектор, экран.

Ход занятия.

Музыка. В кабинет входят обучающегося 1 класса и занимают свои места.

Проводят занятие члены отряда ЮИД.

Ученик 1:Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Придти в школу малышам.

Учитель: Мы рады вас приветствовать на 1 занятии в школе светофорных наук. Проводят его члены отряда ЮИД школы.

Ученик 2:

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить вам не мешало,

Но основные из правил движения

Вы должны знать как таблицу умножения.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Учитель: Что же это за правила?

Ученик 2:

ПОМНИ! ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ПЕШЕХОД:

ПЕРЕКРЁСТОК-ПЕРЕХОД.

ЕСТЬ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА,

ПОДЧИНЯЙСЯ ИМ БЕЗ СПОРА.

Ученик 1: С виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

Всё, что хочет он сказать,

Я умею, я умею по глазам

Его читать!

Различать ты должен ясно –

Цвет зелёный,

жёлтый,

красный.

Ученик 3: Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Ученик 4: Жёлтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для движенья.

Ученик 5:Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь открыт».

Ученик 3: Мостовая для машин,

Пешеходам — путь свободный

По дорожке пешеходной.

Ученик 4: Гоняя мяч по мостовой,

Рискует мальчик головой.

Отведены вам для игры,

И спортплощадки и дворы.

Ученик 5: Ездят часто Вова с Петей

На одном велосипеде.

Неужели им неясно,

Что езда вдвоём опасна?

Ученик 3:Обходи машины сзади,

А трамваи спереди.

На шоссе и автостраде

По обочине ходи.

Ученик 4: Запомнить это очень просто:

Там переход, где перекрёсток

У перекрёстка погляди:

Машины нет — переходи.

Проверь у середины —

А справа нет машины?

Ученик 5: И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается...

Ученик 3: Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается...

Все вместе: На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

Учитель: УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ И ОПАСНОСТЕЙ

Слайды: закрепление ПДД.

Учитель: - К нам на урок пришёл светофор, познакомьтесь с ним.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Чтобы, ребята, стать настоящими пешеходами, вы должны сдать экзамен.

Я буду задавать вопросы. Итак, первое испытание

1.По ней ходят и ездят - дорога.

2. Двух- или трёхколёсное транспортное средство- велосипед.

3. Запрещающие, предупреждающие, информирующие изображения вдоль дорог - знаки.

4. По нему не ездят - тротуар.

5.Водитель его водит – автомобиль.

6. Где можно переходить проезжую часть?

7. Можно ли идти пешеходу, если загорелся красный свет?

Читают первоклассники «Клятва юных пешеходов».

1-й.

Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный - никогда!

2-й.

Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать.

3-й.

А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

4-й.

И сегодня перед школой

Эту клятву мы даём:

Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

2 испытание «Внимательные пешеходы»

- Ребята, я предлагаю вам игру на внимание. Для этого прошу всех встать в круг. Внимательно послушайте условие игры.
Когда загорится желтый сигнал светофора, вы спокойно стоите, только поднимаете правую ногу вверх. Когда загорится зеленый сигналом светофора - вы должны будете идти по кругу, осторожно, внимательно и вежливо друг к другу, не толкаясь. А когда загорится красный сигнал светофора вы - стоите, молча, но поднимаете вверх обе руки. Поняли? Приготовились. Начали!

3 испытание «Транспортное средство сказочного героя»
- Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа, а вы должны мне назвать их средство передвижения.

  • Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)

  • Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)

  • Назовите, на чем путешествовал Барон Мюнхгаузен. (Конь, ядро)

  • На чем передвигался доктор Айболит когда спешил в Африку. (Орел, кит, волк)

  • На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)

  • Какое средство передвижение было у любимых сказочных персонажей снеговика и Деда Мороза? (Грузовик)

  • На каком транспортном средстве любили ездить сказочные персонажи Винтик и Шпунтик? (автомобиль)

  • Поскорей мне назовите транспортное средство Незнайки. (Ракета)

  • Средство передвижение всеми полюбившегося литературного героя Гари Потера (метла)

Инспектор ГИБДД: Вы успешно прошли все испытания, теперь вы смело можете стать настоящими пешеходами, для этого вы должны произнести клятву пешехода, я вам ее произнесу, а вы скажите 3 раза волшебное слово «КЛЯНУСЬ».

Принимается клятва юного пешехода.

Я, (ф.и.) торжественно клянусь: соблюдать правила движения на дороге, переходить дорогу только в специально отведенном месте, не разговаривать и не пользоваться мобильным телефоном при переходе дороги.

Каждому вручается удостоверение “Юный пешеход”.

Учитель. Наш праздник закончен, но знания, которые вы получили,  всегда используйте в своей жизни!

infourok.ru

Сценарий праздника "Посвящение в ЮИД"

Сценарий праздника «Посвящение в ЮИД»

Искандер: Добрый день! Уважаемые ребята и учителя!

Камиля:Сегодня вы – народ самостоятельный,

шаловливый и любознательный!

Искандер:Всё вам хочется узнать,

И друг друга перегнать!

Камиля: Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

Где спешить нельзя ни при какой погоде!

Искандер:А вы знаете, кто главный помощник на дороге?

(ответы детей: Светофор)

Правильно!

Камиля: Добрый друг наш светофор,

Всем поможет,

Всем подскажет,

Где проехать, где пройти!

Искандер: Ты, дружок, советы наши,

Выполняй всегда в пути! 

Камиля: Обратите внимание!

На вас глядит в упор Трёхглазый друг наш – Светофор!

Зелёный, жёлтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ!

Искандер: А вот какой приказ отдает каждый сигнал светофора, вы мне ответьте. (показывает детям огни светофора).

Красный – …

Жёлтый – …

Зелёный - …

Что ж, ребята, молодцы!

Камиля: Я рада что вы так серьезно относитесь к сигналам светофора!

Искандер:Безусловно-светофор на дороге главный, но у него есть и помощники. Знаете ли вы их?

(выходят члены отряда ЮИД с дорожными знаками. Дети называют каждый знак).

Камиля: Эти дорожные знаки, Всё вам расскажут и всё вам покажут! Честь по чести, что и как. И дорогу вам укажут, Уважайте каждый знак!

Искандер:Сегодня, Мы учащихся 2F класса принимаем в отряд «Юных инспекторов движения», но только при одном условии, что вы всегда будете соблюдать Правила дорожного движения.

Камиля: А сейчас, Танцевальная ПАУЗА! Мы с Вами дружно станцуем флешмоб.

Камиля: И сейчас вы перед всеми присутствующими в зале дадите торжественное обещание юного инспектора дороги. (Зачитывает клятву)

Клятва:

Искандер:Мы юные инспектора дорожного движения

Торжественно клянёмся.

Камиля: - быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят.

Искандер:- непримиримо относится к нарушителям ПДД

Камиля:-всегда приходить на помощь тому, кому трудно

Искандер:-хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Клянёмся.

Камиля:Мы желаем вам, удачи в новом деле, безопасных и добрых дорог!

Юидовцам вручают удостоверения членов отряда ЮИД и повязывают им галстуки.

Искандер:А теперь мы посмотрим какие вы ловкие, спортивные и быстрые.

Камиля: И как хорошо вы знаете Правила дорожного движения.

Пока идёт подсчёт очков, Предлагаем Вашему вниманию Ирландский танец! Встречайте!

www.metod-kopilka.ru

Сценарий посвящение в ЮИД в школе

Задачи:
1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.
2. Воспитывать чувство ответственности.
3. Развивать творческую активность детей.

Оборудование:
1. Дорожные знаки: «Пешеходный переход» (для водителей и пешеходов), «Движение пешеходам запрещено», «Дети», «Дорожные работы», «Скользкая дорога»; светофор.
2. Магнитофон.

Ход:

На сцену выходят ученики 4 класса:
1-ый ученик:
Мы пришли недавно в школу,
Мы теперь – ученики!
Буквы, цифры изучаем,
Много знаний получаем!
2-ой ученик:
Мамы заняты у нас,
Папы все работают.
Как же мы дойдём в свой класс,
Машин много ведь у нас!
3-ий ученик:
На уроках нам сказали
Про Правила движения,
Чтобы в школу мы ходили
Без сопровождения!

(Звучит торжественная музыка.)


На сцену выходит отряд ЮИД.

Командир отряда.
Здравствуйте, ребята! Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!
Сегодня у вас большой праздник — «Посвящение в школьный отряд ЮИД»!

Сейчас вы – народ самостоятельный,
Шаловливый и любознательный!
Всё вам хочется узнать,
И друг друга перегнать!
Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,
Где спешить нельзя ни при какой погоде!  

А вы знаете, кто главный помощник на дороге?

(ответы детей: Светофор)

Правильно!

Добрый друг наш светофор,                                                                                                    Всем поможет,
Всем подскажет,
Где проехать, где пройти!
Ты, дружок, советы наши,
Выполняй всегда в пути!
Юидовец:
Обратите внимание!
На нас глядит в упор
Трёхглазый друг наш – Светофор!
Зелёный, жёлтый, красный глаз,
Он каждому даёт приказ!

А вот какой приказ отдает каждый сигнал светофора, вы мне ответьте. (показывает детям огни светофора).

Командир отряда. Что ж, ребята, молодцы! Я рад что вы так серьезно относитесь к сигналам светофора! Безусловно-светофор на дороге главный, но у него есть и помощники. Знаете ли вы их?

(выходят члены отряда ЮИД с дорожными знаками. Дети называют каждый знак).

Юидовец:
Эти дорожные знаки,
Всё вам расскажут и всё вам покажут!
Честь по чести, что и как.
И дорогу вам укажут,
Уважайте каждый знак!

Командир отряда.

Хорошо, ребята, мы принимаем вас в отряд «Юных инспекторов движения», но только при одном условии, что вы всегда будете соблюдать Правила дорожного движения. Я приглашаю вас на сцену. И сейчас вы перед всеми присутствующими в зале дадите торжественное обещание юного инспектора дороги. (зачитывает клятву)

Командир отряда

Мы юные инспекторы дорожного движения

Члены отрядов ЮИД

Торжественно клянёмся.

Командир  отряда

Дорожить честью и званием юного инспектора движения,
активно участвовать в делах отряда и дружины, своевременно и
точно выполнять задания штаба и командира.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся.

Командир  отряда

Изучать Правила дорожного движения и быть примером в их
соблюдении.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся
Командир  отряда

Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей
младшего возраста по пропаганде Правил безопасного поведения
на дорогах.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся  
Командир  отряда

Всемерно беречь и укреплять общественный порядок,
участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил
дорожного движения.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся
Командир  отряда

Укреплять своё здоровье, систематически заниматься физической
культурой и спортом.

Члены отрядов ЮИД

Клянёмся!

Командир отряда. Мы желаем вам, удачи в новом деле, безопасных и добрых дорог!

Юидовцы вручают удостоверения членов отряда ЮИД и передают форму.

Ответное слово. Мы обещаем ответственно относиться к своей работе, выполнять все ваши пожелание и шагать по дороге с девизом:

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ЯСНОСТИ,

БУДЕШЬ БЕЗ СОМНЕНИЯ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

scenarii-prazdnikov.ru

Посвящение в ЮИД. Цель: провести посвящение учащихся в Юные Инспектора Дорожного Движения

Рахимзянова Г.Р., воспитатель

Рахимзянова Г.Р., воспитатель (старшая группа) закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями

Подробнее

"В стране Дорожных знаков"

"В стране Дорожных знаков" Цель: 1. выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках, 2. повысить интерес к дорожной азбуке. Оборудование:

Подробнее

«Незнайка и светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

Для детей подготовительной группы

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Подробнее

Викторина по ПДД в старшей группе

Викторина по ПДД в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых

Подробнее

Посвящение первоклассников в пешеходы

МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» МР «Ферзиковского района» Посвящение первоклассников в пешеходы Руководитель ЮИД Переселяк С.В. Калуга 2010г. Посвящение первоклассников в пешеходы Цель

Подробнее

«ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ»

Классный час «ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ» Учитель: Верхогляд Л.И Цели: закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах; ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения

Подробнее

«В стране дорожных знаков»

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

Добрая дорога детства.

Учитель: Фаваризова Г.Х. Цели: - дать детям четкое представление о требованиях правил дорожного движения, внушить им мысль о необходимости соблюдения этих правил и желание постоянно руководствоваться ими;

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

«Путешествие со Светофорчиком»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Подробнее

Сценарий агитбригады «Зеленый огонёк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого развития воспитанников 27 «Теремок» п. Комсомолец Кировского

Подробнее

ШАГАЯ ОСТОРОЖНО СВЕТОФОР

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Пешеходный знак стоит, Значит, путь для нас открыт. Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. А надземный с нами дружит. И помощником

Подробнее

«Путешествие в город дорожных знаков»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Путешествие в город дорожных знаков» Музыкальный руководитель: Сокол В.С. МДОУ ДСКВ 4 «Сказка» г.нижневартовск ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Путешествие

Подробнее

«Красный, желтый, зеленый»

ГБОУ ШКОЛА 64 Структурного подразделения 1 «Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по правилам дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста) Составила: инструктор по физической

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

«Шапокляк и дорожные знаки»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Шапокляк и дорожные знаки» (спортивный праздник для старшей возрастной

Подробнее

docplayer.ru

Сценарий посвящение в отряды ЮИД

Действующие лица: Баба Яга, Светофор, Ведущий, знаки (ученики),

 

Звучит музыка В Леонтьев «Автомобили».

 

Ведущий (В.) Ребята! Сегодня у нас с вами   будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам нужно попасть в городок под названием «Школа дорожного движения».

 Звучит музыка гр. «Рамштайн»

Вдруг из-за угла  на самокате и с метлой появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.

 

Баба Яга (Б.Я.). Безобразие! Постоянно одна и та же история!

 

В. Что с тобой Яга?

 

Б.Я. Оштрафовали! Не там видите ли улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят,   в городе на таком виде транспорта передвигаться». Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено.

 

В. А они?

 

Б.Я. Иди, говорят, в лес. Там, пожалуйста, летай сколько угодно и хоть на чём.

 

В. Ну, так ты бы в другом месте, на другом участке улицу перелетела.

 

Б.Я. На другом? Там знаешь, сколько этих…как их…слово-то такое мудрёное.

 

В. Инспекторов что ли?

 

Б.Я. Вот-вот. В если этих нет, так знаков на дорогах понавешали, светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе Яге и пролететь негде!

  

Звучит музыка Л .Успенская «А я сяду в кабриолет».

В. Не переживай. Оставайся с нами.

 Мы тебе поможем! Мы отправимся туда, где можно познакомиться со знаками, светофорами и правилами дорожного движения.

 

(Сцена оформлена дорожными знаками, стоит макет светофора)

 

В. Ребята, что вы видите?

 

Дети (Д.). Дорожные знаки и светофор.

 

Б.Я. Подумаешь…знаки. Зачем они мне нужны? Тут такая ерунда!

 

Нарисован человек

Землю роет человек.

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

1й ученик(знак)Что ты, что ты?

Здесь дорожные работы.

 

Б.Я.

 

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Что бы значило на деле?

А, я знаю: карусели!

 

2й ученик(знак)

 

Мы на площади с тобой.

Здесь дороги нет прямой!

Здесь движенье не прямое –

Здесь движение круговое!

 

Б.Я.

 

Вот так знак! Глазам не верю!

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

 

3-й ученик(знак) 

Нет Ягуся, этот знак

Говорит шофёрам так:

Здесь шлагбаум, переезд

Подожди, пройдёт экспресс.

         

В. Ну Баба Яга, ничего ты не знаешь!

 

Знаки (все вместе) 

Всем кому даны колёса

Передайте наш совет

Пусть у нас сначала спросят

Можно ехать или нет?

Мы поможем, мы расскажем

Честь по чести, что и как.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак.

 

 

В. Ребята, а где же наша Яга?

 

Б.Я. Да здесь я!

 

В. Я хочу тебе задать один вопрос. Как ты думаешь, кого называют «волшебник-постовой»?

 

Б.Я. Милиционера.

 

В. Нет, не угадала. Ребята, помогите Бабе Яге.

( Под тихую музыку В Леонтьева « Светофор»)

Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Он машинам помогает

Вам тоже может он помочь.

 

Дети (Д). Это – светофор!

 

Светофор (С.)

 

– Да, это я, светофор –

Волшебник – постовой.

 

Б.Я.

 

А как же можешь помочь?

С помощью чего?

С. Чтоб тебе помочь

Путь   пройти опасный,

Стоят на страже день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

 

(3 ученика изображают цвета светофора и каждый держит круг своего цвета).

 

Вместе:

 

Наш домик светофор

Мы три родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три    чудесных цвета

Ты часто видишь нас

Но нашего совета не слушаешь подчас.

 

Красный.

 

Самый строгий – красный свет,

Если он горит – стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт

 

Жёлтый.

 

Чтоб спокойно перешёл ты

Слушай наш совет

– Жди!

Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

 

Зелёный.

 

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

«Препятствий не,

Смело в путь иди!»

 

 

В.  А сейчас ответьте на мой вопрос. Где самое опасное место   в большом городе?

 

Дети:    Это перекрёсток!

 

В.Как же нам благополучное го перейти и оказать на другой стороне улицы?

 

Д. По переходу.

 

В. А какие переходы вы знаете?

 

Д.

Пешеходный переход.

Подземный пешеходный переход.

Наземный пешеходный переход.

 

В. Найдите знаки, обозначающие их и покажите (дети показывают).

 

Выходят девочки – знаки и читают стихи.

 

1. По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт, –

Пешеходный переход.

 

2. Спешит   куда-то человек –

Дорога преградила бег,

Свет светофора – красный.

Туда ныряет пешеход

В подземный светлый переход.

Свободно! Безопасно!

 

3. Что проходят речку вброд,

Про это каждый знает.

А пешеходный переход

И над землёй бывает.

Этот знак довольно прост –

Пешеход идёт на мост.

Тут поднялся – там пошёл,

Безопасно, хорошо!

 

 

В. Молодцы ребята! Всем спасибо, кто помог Бабе Яге   разобраться в знаках и светофорах. Теперь тебе всё понятно, Яга?

 

Б.Я. Да. Большое спасибо ребята!

 

Исполняется финальная песня на мотив песни «Если с другом вышел в путь».

 

Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Ты про знаки не забудь

Ты про знаки не забудь

Их в дороге много.

 

Припев:

 

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной

Ведь светофор помощник мой. (2 раза)

 

Собираясь в дальний путь,

Собираясь в дальний путь

Много правил строгих –

Вспомни ты и не забудь,

Вспомни ты и не забудь,

Не забудь в дороге.

 

Припев:

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной

Ведь светофор помощник мой. (2 раза)

 

В конце мероприятия перед учащимися выступает представитель ГИБДД.

scenarii-prazdnikov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о