Сценарий юид – Сценарий агитбригады Юных Инспекторов Дорожного движения

Сценарий агитбригады Юных Инспекторов Дорожного движения

Сценарий выступления агитбригады ЮИД 

                                         Ритм на мотив Qwin

Здорово, ребятишки!
Мы приветствуем вас!
Агитбригада наша
Просто высший класс!
Чтобы напомнить вам,
Чем опасна улица

Открой глаза по шире

Не надо больше хмурится .

 

Правила движенья…. Знай без исключенья.

 

Короче, эй, тусовка,
Сядьте быстро по местам
Ведь ваша безопасность
У вас в руках.
В зале все нормально
В жюри – ГАИ.
Слушай нас внимательно
дружок, и ты!

 

– События

– Дни

– И мгновенья

– Сегодня решает любой

– А мы остаёмся в ЮИДе

Все – ЮИД,  мы на веки с тобой!

 

             Песня « Да здравствует сюрприз»

ЮИД, ЮИД да здравствует ЮИД – 2 раза

 

– Правила движения нужны нам без сомнения

-Правила дорожные, они совсем не сложные

-Пешеходу

–  И водителю

– Супер гонщику,

– Любителю

– Скутеристу

–  И таксисту

Все – Даже велосипедисту!

                               Песня  «33 коровы»
Не секрет, что очень  много, очень  много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья,
Забывать никак нельзя.
Припев:
Знаки уваженья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.

– Подождите, подождите, дайте слово мне сказать

Крым теперь не Украина, так что хватит нас Карина заставлять их изучать…

– Точно! Правила движенья нам, крымчанам, не нужны

-Мы теперь не Украина и учить их не должны.

– Стоп, ребята, погодите, головою рассудите

Разве может быть страна и без правил жить она?

                            Песня «Маленькая страна»

Не за горами и лесами маленькая   страна

И каждый здесь конечно знает

Крымом  звется она.

В ней происходят перемены

В ней будь и ты пример

И на дорогах неприменно правила соблюдай

Припев: Правила изучай, и их не нарушай

Чтобы  спокойно жить  крымчанам

Больше о них узнай.

 

– Слушайте ребята, а давайте  вместе будем  изучать правила дорожного движения

– Точно, а чтобы было интересно будем это делать по – новому, 

Все – По- крымски

– С песней

– С танцем

– И стихотворением

Все-Говорим о правилах дорожного движения

                      

                Песня «Выйду на улицу»

Вышел на улицу – бдительным будь.
Чтоб безопасным был любой путь.
Чтобы дорогу тебе перейти,
Налево – направо ты погляди.
Помни! Дорога тебе не бульвар,
Пройди побыстрее на тротуар.
Если отсутствует он на пути,
По левой обочине смело иди.

 

– Без знанья правил нам нельзя,
– Но нужно их не только знать,
Все – А непременно выполнять!

 

-Мы по классам  и в садик ходили?

Все -Ходили.

– Про кирпич у ворот говорили?

Все – Говорили
– А про знаки?

 – Конечно, рассказывали и картинки ребятам показывали!
-И что?

 – А ничего! Наши ученики пока до идеала на дорогах далеки.
-И что делать, когда всем наплевать?

Все – Всё равно – обучать, обучать!!
– А если не хотят учить?

Все -Все равно – говорить, говорить!
-Беда одна от нас – акселератов.
-Стремятся к приключениям ребята

 –Чтоб не расстался ты с головой

Знаки развешены вдоль  мостовой

(Поднимают знаки)

-Нас предупреждают, к вниманью призывают

Знаки осторожности и «предосторожности»

(красные треугольники)

-Эти знаки запрещают здесь обгон, там поворот,

Остановку иль движенье, или все наоборот.

(Красные круги)

-На дороге есть и знаки, наши добрые друзья.

Что хотите, вам расскажут, и не знать их нам нельзя.

(информационные)

-Устал водитель за рулем, с утра везет народ.

Об этом помни ты всегда  разумный пешеход.

-Не лезь ты под колеса, не задавай себе вопросов

Успеешь или нет пробежать на красный свет?!

Все – Щади здоровье, жизнь щади

И за движением следи!

      Песня “Морячка”

1.Вот глупыш играл в футбол
И хотел забить он гол
Выпал мячик со двора,
Не для улицы игра.

Здесь не поле вам с травой
Уходите с мостовой

Здесь такси и грузовик
Под машиной будешь вмиг.

Припев: Ты себя побереги
И с дороги убеги
Кто на улице резвиться
Тот окажется в больнице.

2.Не случилась чтоб беда
Ты смотри туда-сюда
Обходи автобус сзади
А трамвай лишь впереди.

 Глупо думать “Как-нибудь
Проскочу трамвайный путь
Никогда не забывай
Что быстрей тебя трамвай

Припев:

 

– Перед близко идущим транспортом

Все: Не перебегайте дорогу

– Потому что транспорт

Все: Сразу остановить нельзя.
– Тормозной путь мотоцикла 10м.
– Тормозной путь легкового автомобиля 6 м.
– Тормозной путь грузового автомобиля 11м.

–  Статистика показывает, что при дорожно-транспортных происшествиях:
– Каждый пятый погибший

Все: Ребенок.

-И каждый четвертый ранений

Все: Ребенок.

-Только с начала года на дорогах Крыма произошло ___ аварий

–  Погибли и пострадали взрослые и дети
– В нашем Раздольненском районе произошло ___ аварий

– Пострадали ___ врослых и ___ дитей

Все – Помни печальную статистику…
– Свою программу показать  была вам рада

– На конкурсе ЮИД агитбригада.

– Мы команда Орловской школы и всем нам ясно

Все – Что главное в дороге – безопасность!

 

              Песня Пьера Нарцисса “О, любовь!”

Снова новые дела, нас проблема позвала
 И ГАИ не спит!
Вновь  ЮИДа настал день  – выступать нам всем не лень
О ЮИД, ЮИД!
А ребенок – знай народ – он не только пешеход,
Но известно всем:
Пассажиром может быть,
Может транспорт он водить –
Множество проблем!

 

 

infourok.ru

Сценарии ЮИД. ГУО ” Средняя школа №4 г. Поставы

Сценарии для выступления агитбригад на смотре-конкурсе «Безопасное колесо»

В первые годы после воскрешения «Безопасного колеса» на районном финале при определении командных мест  учитывались и выступления агитбригад. Чтобы завоевать право участвовать в областном финале, надо было занять призовое место в конкурсе агитбригад. Пришлось стать сценаристом и сочинять куплеты. Возможно, кому-то из коллег, которым вменили в обязанности руководство отрядом ЮИД, они пригодятся, как черновой материал, из которого можно скомпилировать собственный сценарий.

«Безопасное колесо – 2005»  Девиз: «Мой друг  велосипед»

1.  Раз ЮИД в детсад пошел, и спросила кроха:

2. – Как нам ездить хорошо и не ездить плохо?

3.- Это вовсе не секрет, подходи поближе.

И юидовца ответ сообщим мы ниже.

Вова:  «лихачит» на сцене (на детском велике)

1. – Как-то раз на велосипед сел один мальчонка.

Съехал с ходу он в кювет, нацепив кепчонку.

По дорогам, по дворам он пронесся пулей.

Испугал детей он там, чуть не сшиб бабулю.

3. – Мчится он на красный свет, посмотри-ка, кроха!

И вопросов больше нет – это очень плохо.

Вова (поет):

 Даром преподаватели время со мною тратили.

 Я не замечу вовремя ни светофор, ни знак.

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,

И по дорогам нашим я езжу я кое-как.

Трое остальных (на эту же мелодию):

 Ну что про такого скажешь, он делает все не так.

Рисунок:

-А другой – велосипед водит осторожно.

Только на зеленый свет или по дорожкам.

И дорогу перейти бабушке поможет.

Про такого скажем мы: мальчик он хороший.

Поет девочка («Если с другом вышел в путь…»):

– На велосипеде я, на велосипеде я еду без испуга,

Много знаков знаю я, много знаков знаю я, научу и друга.

Мальчик (под эту же мелодию):  

-Посмотрите-ка, друзья, посмотрите-ка, друзья:

Вот надежная подруга.

Рисунок:

– Вася едет с  грузом крупногабаритным.

Но ведь это же не «ЗИЛ» – едешь полем минным.

Рисунок:

– Петя с велика-то слез на перекрестке шумном.

Этот мальчик не балбес, этот мальчик умный.

Рисунок:

-Отпустил он руль совсем, лихо мчит по улицам.

Очень плохо – видно всем, он совсем не умница.

Рисунок:

– Левый, правый, стоп-сигнал, так учил учитель.

Во дворе вчера гонял, сегодня он водитель.

Вова(поет):

– Честно я вам скажу, лихо я велик вожу,

Еду, не торможу, с правилом не дружу.

Я за рулем крутой, вовсе не лох простой,

 Белый подрежу «форд», ах, как я горд, я горд.

-Хоть красиво он поет, но поверь мне, кроха.

         Этот мальчик подведет – поступает плохо.

Рисунок:

– Руль в порядке, тормоз –зверь, фары все на месте.

Петя с великом – поверь- дружат славно вместе.

Все поют:

– Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,

Веселей дорога.

Но внимательнее будь, но внимательнее будь,

Следуй знакам строго.

Рисунок:

-Друг тебе велосипед, знают все кругом.

(Показывают набор ПДД или изображение ПДД на рисунке мальчика с велосипедом)  Но нарушишь их – в ответ станет он тебе врагом.

Лучше чуточку прождать, красный свет – ведь видно!

Чем потом всю жизнь страдать в коляске инвалидной.

Помни, мальчик славненький, накажи другим.

Нарушитель маленький вырастет большим.

   Мальчик радостный пошел, и сказала кроха:

   Будем ездить хорошо и не будем плохо.

Вот прослушали ответ, наш юидовский совет.

И уверены – вы тоже поняли, что тут негоже.

   Если вам понравилось, хлопайте в ладоши!  

«Безопасное колесо – 2006»

Вот уж год прошел с тех пор, как ЮИД гостил в детсаде.

Снова разгорелся спор в юидовском отряде.

   – А Мариванна говорит: Кто ПДД не учит,  тот в каком-то ДТП травму, мол, получит.

   Х:  – Что за ДТП такое, говори жаргоном нашим,

     Не нужны мне никакие ПДД тут ваши.

 – Пострадает и папаша, ведь лечиться все дороже.

  Х: Что считать-то деньги наши, счас как дам по роже.

Попросив дружка молчать, подбежал к нам Женя.

– Ну зачем нам изучать правила движенья.

Х (поет под «Премьер-министра»):

  -Ну зачем это мне, ну зачем, ведь и так в жизни столько проблем,

   За компьютер не сядешь совсем, ну зачем, ну зачем?

– Это вовсе не секрет, подходи поближе. И юидовцев ответ сообщим мы ниже.

 Х: – Да не нужен ваш совет, ведь крутые мы же!

 (поет):- Честно я вам скажу, лихо я велик вожу,

  Еду, не торможу, с правилом не дружу.

Ю.: (стелет газету) Все (поют): Хоть хорошо поешь, знаем, где упадешь.

Х:(поет) Я за рулем крутой, все остальные – отстой.

  Лихо подрежу  «форд», ах, как я горд, я горд.  (упал, без сознания).

Ю.(в белой шапочке, фиксирует отсутствие пульса на сонной артерии):

-Медицина здесь бессильна.  Шанс дает «Премьер-министр».

Девочки (поют):                                                        

-Две минуты, две минуты, чтобы может быть свершилось чудо,

  Две минуты, две минуты, словно шанс из ниоткуда

Х (поднимает голову, поет):- Две минуты, чтобы спасти мне жизнь, две минуты,

чтобы спасти мне жизнь.

Девочки:- Печальный рекорд был поставлен в прошлом году: в результате ДТП на дорогах страны погибло 36 тысяч человек – из-за незнания или несоблюдения ПДД. 36 тысяч! Это почти все население Мясниковского района. 36 тысяч! Это почти в три раза превышает число солдат и офицеров, погибших за 10 лет войны в Афганистане.

Х: Я все вспомнил! Я все понял! Буду правила учить,

Чтоб, когда пойду я в школу, мог «пятерку» получить.

Трое: Да и жизнь, конечно, сможешь в этом случае сохранить.

Давай вместе (все поют частушки по рисункам):

– Лучше чуточку прождать – ведь видно, чем потом всю жизнь страдать в коляске инвалидной.

– Мне «зеленый» – наплевать на «ауди» носатую, ведь я первый стал топтать

  зебру полосатую.

  Не мешало б невзначай посмотреть налево, если он спешит на чай, можешь стать калекой.

Х:- А Мариванна нас учила обходить автобус сзади,

   Чтоб несчастья не случилось, безопасности, мол, ради.

– Но, к несчастию, опасность есть не только впереди,

  Подожди, пока отъедет, а потом переходи.

– Он идти не разрешает, возле зебры мы стоим,

  Правил мы не нарушаем и за светом мы следим.

Поют под Агутина («На границу»):

– Сяду я на велик и проедусь с шиком по новой велотрассе, также, как все!

На велосипеде соблюдаю строго правила движенья, также, как все!

Поворот налево показал я точно, еду на «зеленый», также, как все!

Х: – А Мариванна говорит: «И папу надо поучить».

Поют под «Бумер»: (знак «опасность»):

– Черный опель, черный опель, ты нам очень нравишься,

   Черный опель, черный опель, но куда ж ты катишься?

   Здесь как раз тот самый случай, когда иномарочку,

   Прозевавшую знак этот, не спасет и взяточка.

Все: Заявляем твердо мы, скажем без сомненья, очень в жизни всем нужны правила движенья.

– Чуть раскрыли тему мы, со сцены нас зовут, жаль, что мало времени, всего лишь пять минут.

«Безопасное колесо – 2007»

Девиз соревнований: «70 лет области славной отмечает донская земля. ЮИД,

Пропаганда и Безопасность в лучших друзьях ее будут всегда»

1   Две девицы под окном ткали баннер вечерком,

     И красивы, и умны, но вдруг заспорили они.  

2   Не о том, кто всех милее, всех румяней и белее,

     А о том, кто всех важней  и с землей Донской дружней.

«Пропаганда»:

 – Мою пользу докажу, прямо я тебе скажу,

Свою гордость не тая, всех важнее – это я!  

«Безопасность»:

 – Пропаганда без меня, что жаровня без огня.

Ты здесь лишь для галочки, просто ноль без палочки!

1        Пропаганда не стерпела, больно уж ее задело:

«Пропаганда»: – Мне без четверти уж век, ты ж без возраста навек!

2        -Долго так они рядили, аргументы приводили (дерутся)    

Подошел к ним друг ЮИД, речь такую говорит:

1        -Ой вы девицы-подружки, не лупите вы друг дружку.

Да не дергай за косу, юбилей уж на носу.

2        -Обе вы нужны друг другу, и земле Донской подруги.

Собирайтесь сей же час, повезем на праздник вас.

Под Агутина – Юбилей встречаем, области Ростовской,

(все поют): -Праздник отмечаем, также, как все.

Здесь и пропаганда, здесь и безопасность,

Юная инспекция, как и везде.

Славим нашу область добрыми делами,

Будем ей друзьями лучше, чем все!

1   День на баннере деньской цифра «70» горит,

2   И тебя, наш край Донской, поздравляет весь ЮИД.

П  Знают все ЮИД по праву, от Ростова до села.

Б  Не игра и не забава, наши будние дела.

1  Форму мы не зря надели, в ГИБ-ДЭ-ДЭ мы все свои.

Все:  Доказать смогли на деле, область, мы друзья твои!

2  Небольшая и родная, область ты Ростовская,

    Вышла из состава края Азово-Черноморского.

П  За особые заслуги Дону вольная дана,

     В сентябре тридцать седьмого наша область создана.

Б  За успехи трудовые орденом награждена,

     И в юидовском движеньи в тройке лидеров она.          

1   Славен наш ЮИД делами, ГИБ-ДЭ-ДЭ мы все – подмога!

2   Пишем мы в газету сами «Детства добрая дорога».

П  Появляемся мы часто на донских телеканалах,  

Б  И про нас печатают в глянцевых журналах (показывает).

1   К сожаленью, создается безопасности угроза,

     Но об этом нам придется рассказать суровой прозой.

2  Из-за незнания или несоблюдения правил дорожного движения

      в нашей стране ежегодно погибают 35 тысяч человек, из них

      более тысячи – дети до 16 лет.

П   35 тысяч! Это почти все население Мясниковского района.

Б    35 тысяч! Это почти в три раза больше числа  наших солдат и офицеров, погибших за 10 лет боевых действий в Афганистане.  

1   О двух неудачниках на дороге, чудом оставшихся в живых, но

    уже не могущих попасть на юбилей области, споет наш вокально-  

    неинструментальный ансамбль «Под Серегу (2 рисунка):

Все поют: Рис.1 (лихач лежит на койке, с подвешенной ногой в гипсе)

-Он ПДД не соблюдал, ох, не соблюдал, ох, не соблюдал,

И вот в аварию попал, глупо он попал, глупо он попал.

До юбилея пролежит, полгода пролежит, в гипсе пролежит,

А время быстро так бежит, быстро так бежит, быстро так бежит.

Рис.2 (эвакуатор увозит иномарку)  

– Он ГИБ-ДЭ-ДЭ не уважал, зря не уважал, зря не уважал,

Свой «Опель» взглядом провожал, взглядом провожал, взглядом

 провожал.  

И как права теперь достать, где теперь достать, как теперь достать?  

На юбилей уж не попасть, как уж тут попасть, такая вот напасть.

2  Мы, юидовцы, разделяем озабоченность ГИБДД ростом количества дорожно-транспортных происшествий и выражаем уверенность в том, что через несколько лет  ситуация на дорогах значительно улучшится. И поможет этому движение ЮИД, которое охватило всю  нашу область и всю страну. Мы, юидовцы, а нас в России уже миллионы, став взрослыми,  никогда не сядем за руль в нетрезвом состоянии, научим своих детей соблюдать правила дорожного движения, и наша «Безопасность» будет в безопасности.  

«Безопасность»: Это хорошо, что вы обо мне заботитесь, но что-то грустно стало.  

Все юбилеи свои отмечают, старше стать, вырасти каждый мечтает.

Тебе, «Пропаганда», уж 75, через год и ЮИДу все тридцать пять.

Вот и области нашей 70 лет, лишь у меня только возраста нет.

Жить бы мне годом, а не неделей, чтобы так же, как вы, отмечать юбилей.

«Пропаганда»: Ах ты, милая подруга, мы не можем друг без друга,

Прости ошибку ты мою, уважим просьбу мы твою.

Вот новый наш к тебе подход, и слоган здесь для ясности:  

Все: Пусть юбилейный станет год годом безопасности!  

Безопасное колесо-2008»

Запись: «Внимание! Говорит Москва. Работают все радиостанции Советского Союза. Сегодня у звездного дуэта Минобра и ГАИ появился первенец – ЮИД…(пауза).

  1. Трое юидовцев: «Ура! Ура!» (хлопают в ладоши).

…(продолжение записи): Подробности слушайте в вечерних новостях»

  1. Юидовец 4: «Что за радость? Что за шум? И к чему овации? Объясните мне, в чем смысл этой информации?».
  2. Ю1: «Мы ответим нестандартно на вопросы все твои, сочинили мы тут сказку про ЮИД и про ГАИ».
  3. Ю2: «Слушай сказочку ты нашу, только, чур, не засыпать, ведь играть тут чьи-то роли будешь нам ты помогать».
  4. Ю3: «Был Минобр в поездке дальней в день рождения юнца, связи не было мобильной, вот и стал он ждать гонца».
  5. Ю1: «Злой чиновник из Барвихи с сватьей бабой Бабарихой извести ЮИД хотят, перенять гонца велят» (действия с гонцом).
  6. Ю4: «Бабариху вроде помню, но одно я не пойму – кто такой ваш злой чиновник, что не нравится ему?»  (далее роли и слова  – по своему сценарию).
  7. Ю2: «Убоявшись лишних хлопот с жизнерадостным ЮИД, злой чиновник от Минобра Бабарихе говорит»:
  8. Ю1: Не видать нам с ним покоя, повлияем на отца, он ужасно осерчает от такого письмеца.
  9. «Родила Гаишка в ночь не то сына, не то дочь. Не мышонка, не лягушку, а  
  10.  неведому зверушку.
  11. С полосатой палочкой, вместо глаз – мигалочки. А на лбу его горит слово странное – ЮИД»
  12. Был наш дяденька Минобр в пору ту довольно добр. Огорчился он ужасно, ночку длинную не спал, но наказывать напрасно торопиться он не стал.
  13. «Пусть живут пока на даче, в детский дом его не дам. Вот приеду и проблему там, на месте решу сам».
  14. Злой чиновник из Барвихи с сватьей бабой Бабарихой на часах вдвоем стоят, перенять гонца велят.
  15. Накормили сонным блюдом, заменили текст письма:
  16. «Не нужно (ударение на «о») мне чудо-юдо, пусть ГАИ растит сама».
  17. Получив письмо такое, опечалилась ГАИ. Никого не беспокоя, за дела взялась свои.
  18. Между тем ЮИД наш рос не по дням, а по часам. До стола едва дорос, на дорогу вышел сам.
  19. Стоп, стоп, стоп! Я догадался, кто такой был ваш ЮИД. Без отца он ведь остался – с большой дороженьки бандит!
  20. Ошибаешься немного – славный малый наш ЮИД. Вместе с мамой на дороге за движением следит.
  21. Песня на мотив «Соседа»):

 «Помогает всем старушкам он дорогу перейти,

Пешеходов он научит от опасности уйти.

Учит он детишек малых правилам движения    

И достойно заслужил он взрослых уважение»

  1. Так он рос и развивался до совершеннолетия, наступили в девяностых годы лихолетия.
  2. Злой чиновник с Бабарихой силы темные свои собрали (ударение на «и») и натравили на ЮИД и на ГАИ.
  3. Чтоб спасти ЮИД от смерти, загнала его ГАИ в глубочайшее подполье, связи все включив свои.
  4. А сама она укрылась в уцравленьи МВД. заменила свое имя непонятным ГИБДД.
  5. Злой чиновник был уверен, что ЮИДа больше нет, заплатил он очень щедро Бабарихе за совет.
  6. Но не мог, как ни старался, повернуть он время вспять (пытается прокрутить стрелки на картонных часах на 1991 год) Как из пепла птица Феникс, наш ЮИД восстал опять.
  7. Песня на тот же мотив: «Выполняет все задачи еще лучше, лишь на пять.  

Возмужал и закалился, скоро будет тридцать пять.  

Враг теперь ему не страшен, и не свой, и не извне.  

Семимильными шагами по родной идет стране».

  1. Вот теперь я точно знаю, что ЮИД – не человек. Это детское движенье, будет жить оно вовек.
  2. Кто прошел через ЮИД, правила движенья не нарушит никогда – из самоуважения»
  3. И чтоб не было сомнений – вот слоган наш для ясности:
  4. С юидовским движением – к движенью без опасности!»

«Безопасное колесо -2009»

 Девиз: «Мой друг мокик» (так и было, хотя какой мокик в 12 лет?)

А.:  Году молодежи   –  (все) ПОСВЯЩАЕТСЯ!

М.-   Подарили Вове летом навороченный мокик (здесь ударение на «и»), разъезжает он с рассвета по дорогам напрямик.

 А. – Сразу видно, он крутой, но правил ведь не знает, ПДД в 12 лет он не соблюдает.

Л.  – Обзавелся новым другом, все завидуют кругом, но мокик (ударение на «и») ведь  на дороге может стать ему врагом (звук мотора)

В. (поет «под Пугачеву»):

– Честно я вам скажу, лихо мокик я вожу, езжу – не торможу, с правилом не дружу

Девочки (под эту же мелодию):

– Хоть хорошо поешь, знаем, где упадешь  (А. стелет «соломку»)

В. (продолжает петь):  – Я за рулем крутой, все остальные – отстой, белый подрежу «форд», ах, как я горд, я горд…

(Запись визга тормозов. В. падает без сознания, А. оказывает первую помощь…)

Девочки поют «под Серегу»:

– Он ПДД не соблюдал, ох, не соблюдал, зря не соблюдал,

  И вот в аварию попал, глупо он попал, глупо он попал.

  Теперь он долго пролежит, на койке пролежит, в гипсе пролежит,

  А время медленно бежит, медленно бежит, медленно бежит.

В. (поднимает голову, медленно встает):

– Я все вспомнил, я все понял, буду правила учить, чтоб в 16 лет на мокик (ударение на «о») смог права я получить.

М. и Л. (А. в это время подбирает «солому, подготавливает рисунки) – Ну, давай, дружок, поучим правила дорожные, пока лишь для пешеходов, и не очень сложные.

А. – Лучше чуточку прождать, красный свет – ведь видно, чем потом всю жизнь страдать в коляске инвалидной.

Л. – Загорелся свет зеленый, приглашает вас идти…Убедись, что уступает, а потом переходи.

М. – Обходить автобус сзади – тот же риск, что впереди. Подожди, пока отъедет, а потом переходи. ( А. вручает все рисунки В.)

В. – И это все?

Все: – А что можно было за три минуты! Приходи к нам в клуб ЮИД, мы тебе там все расскажем.

Под «рэп» – В юидовском движении новички пока мы, заседаем в клубе также, как все!

  В знаках мы дорожных разберемся сразу, ПДД мы учим также, как все!

  Помощь мы окажем в ДТП попавшим, медицину знаем лучше, чем все!.

Л. – Кто прошел через ЮИД, достоин уваженья..

М. – Не нарушит никогда правила движенья.

А. – И чтоб не было сомнений, вот слоган наш для ясности (разворачивают слоган): Все: – С юидовским движением – к движенью без опасности!.

Конкурсы «Новый знак»

В красном треугольнике – обелиск с фотографией (рисунком). Под ним табличка – 500 м

Был объявлен в школе конкурс на дорожный новый знак.

Фантазировали вволю – до обид, до слез, до драк.

Много знаков предлагали – умных, глупых и смешных.

Наконец, мы отобрали актуальнейший из них.

Предлагаем мы его вам, и не в шутку, а всерьез.

Актуальность подтвердил нам социологов опрос.

Утверждают в школе дети: «Это даже не вопрос!

Применяли б знаки эти – точно стало б меньше слез».

Знак, конечно, не смешной, даже ужасающий,

Но он вовсе не немой – знак предупреждающий.

А о чем он говорит, догадаться можно.

Где же памятник стоит – вычислить несложно.

Знают точно все – и частник, и водитель АТП.

Это памятник несчастным жертвам тяжких ДТП.

Сколько их на трассах Дона! Всех, наверно, и не счесть.

Но отсюда до Ростова сосчитали – десять есть.

Эй, водитель молодой, не гони, не надо.

Знак увидишь ты такой – опасаться надо.

Ты внимательнее будь – скоро гибельное место.

Скорость сбавить не забудь, чтоб не плакала невеста.

Пояснили знак подробно и еще раз повторим:

Появись он на дорогах – стало б горя меньше с ним.

Вы внимательно взгляните. Знак по смыслу – высший класс.

Очень просим – оцените по достоинству вы нас.

Новый знак (запрещающий)

Длинный красный язык в красном кольце, перечеркнутый красной полосой

Чадя дымом, как кадило, лихо мчит автобус,

За рулем – крутой водитель, с черепом, как глобус.

С пассажирами он шутит, весельчак и балагур,

Он тайком в окошко курит, и, кажись, не самодур.

НО! Чуть замешкался водитель, зазевался пешеход,

Сигареты наш любитель тут же мат пускает в ход.………..

Чтобы хамство на дорогах беспощадно пресекать,

Предлагаем сквернословье знаком этим запрещать.

Ну, а хаму-сквернослову остается нам сказать:

Матюгаться будешь снова – стоп! Придется наказать.

Через штраф, наверно, сможет стать порядочным везде.

И, надеемся, поможет в этим наша ГИБ-ДЭ-ДЭ.  

Конкурс «Обращение к водителям»

  1. В прошлом году на автомобильных дорогах нашей страны по данным Главного управления ГИБДД Министерства внутренних дел  России  погибло      человек.
  2. Это почти все население Мясниковского района!
  3. Это в два с половиной раза больше числа погибших солдат и офицеров за 10 лет войны в Афганистане!
  4. Но что особенно печально – больше тысячи погибших на дороге – это дети в возрасте до 14 лет.
  5. С этого года в нашей стране принимаются очень строгие меры к нарушителям правил дорожного движения: например, за управление транспортом в нетрезвом виде можно лишиться прав на несколько лет и даже сесть в тюрьму до 15 суток.
  6. Но что особенно печально – жертвами пьяных водителей могут стать не только взрослые, но и ни в чем не повинные дети.
  7. Мы, юидовцы школы номер два, обращаемся с призывом ко всем автолюбителям, и, в первую очередь – к молодым, стихами собственного сочинения.

-К тем, кто лишь совсем недавно получил свои права,

 Обращаются с призывом дети школы номер два.

 -Не садись в нетрезвом виде ты за руль в свое авто.

 -Так опасность не увидишь – не спасет тебя никто.

 -Эй, водитель удалой, близко школа – не забудь,

 -Знак увидишь ты такой – повнимательнее будь.

 -Призадумайся на малость, ты у нас не Джеймс же Бонд,

 -Прояви немножко жалость, не губи наш генофонд.

 -Мы стараемся, мы учим эти правила ДЭ-ДЭ,

 -Знанья твердые получим, хвалит нас и ГИБ-ДЭ-ДЭ.

 -Но поймите, мы же дети, непоседы не на час,

 -На дорогах страшных этих ошибаемся подчас.

 -Осторожней на дороге, соблюдай ты ПДД.

 -Береги ты наши ноги – можем выскочить везде.

 -Ой ты, дяденька-водитель, беду просим отвести.

 -Добрый ангел наш хранитель может нас ведь подвести.

 -В битве с монстром на колесах гибнем мы, как на войне,

 -Больше тысячи убитых в году прошлом по стране.

 -С вами месячник проводят, недели безопасности,

 -А потом итог подводят и процент – для ясности.

 -Мало нам декады вашей, вот к нам правильный подход:

-Берегите жизни наши, берегите круглый год!

КОНЕЦ,

Агитационная бригада

«Автомобильная сказка»

Младшая возрастная категория (2 класс)

                                                                                                                                               Ю.Ю. Новикова

педагог – организатор

ГУО «Средняя школа № 4 г. Поставы»

Поставы

                                                                                             2016

Пояснительная записка.

        Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики.  Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах – это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие – это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

      Главной целью программы «Автомобильная сказка» является активное участие в пропаганде ПДД (правил дорожного движения) и ЗОЖ среди детей и подростков, предупреждение нарушений этих правил.

Задачи:

1.Научить школьников грамотным действиям в чрезвычайных ситуациях на дороге.

2.Привлечь внимание учащихся к изучению ПДД.

3.Воспитывать ответственное отношение к выполнению ПДД

 АВТОМОБИЛЬНАЯ СКАЗКА

Действующие лица:

 Светофорные огни:

 1Красный,

2 Жёлтый,

3 Зелёный

4 Скорая Помощь (на обороте другая машина)

5 Спортивная машина (на обороте другая машина)

6 Полиция (на обороте другая машина)

7,8,9 Школьники

10 Автор

К: Мальчишки и девчонки.

Ж: А также их родители.

З: О правилах движения

А: Услышать не хотите ли?

Вместе: О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

С П: Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Вместе: Привет, народ! (протягивают руку к залу):

Что в славном городе живет!

С М: Сейчас вам шлёт привет … агитбригада наша

Вместе: «Светофорик»

П:Мы правила дорожные примерно изучаем

Ш1: И как вести себя  по правилам мы знаем

Ш2: И в жизни каждого из нас есть давняя мечта

Ш3: Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…

Звучит песня ВИА «Весёлые ребята» – «Автомобили».

По сцене беспорядочно ездят машины, ходят люди, сталкиваясь.(танец)

Все уходят. На сцену выходят три девочки в красном ,  жёлтом и зелёном платьях.

Садятся на скамейку. Выходит Автор

А. Три девицы вечерком

     Говорили с огоньком…

З.(жалуясь)

      Нам приходится работать

      В воскресенье и в субботу

      На дороге круглый год

      Всё движение идёт!

Ж. Подождите, подождите!

      Ну, а вы чего хотите?

      Кто-то должен показать

      Кому ехать и бежать!

К. Я бы всё позапрещала!

    Никого бы не пускала:

    Ни машины, ни людей

    Им бы только побыстрей!

А. Тут из-за поворота

     По  дороге едет кто-то…

З. Посмотрите, ой-ёй-ёй!

    Вдоль по линии сплошной,

    И зигзагом, и виляя,

    Ничего не соблюдая!

Ж. Едет кто-то по дороге

      Суперкар какой-то, вроде!

К. Я его остановлю!

    Лихачей я не люблю!

Мимо проносится блестящая Спортивная Машина

(звук реактивного самолёта)

З. Ничего себе даёт

    Будь – то это самолёт

    Если гонит по дороге –

    Уноси скорее ноги!

Ж. Только этот «самолёт»

      Свой всегда кювет найдёт!

К. И сейчас его догонят

     Вижу я, за ним – погоня!

 А. Тут из-за поворота

     По  дороге едет кто-то…

(звук сирены полицейской машины)

На сцену выбегает Полицейская Машина, приостанавливается

П.Эй! Куда лихач свернул?

    Чуть меня не обманул!

    Я за ним десятый раз

    Уж гонюсь, давя на газ!

    Правила не соблюдает,

    Да и скорость превышает!

    Оштрафую, будет знать…

З.(печально) Вряд ли вам его догнать…

П.(радостно) Ничего! Схитрю немного:

                          Знаю краткую дорогу!

(Полиция уезжает, звук полицейской машины)

А. Тут из-за поворота

     По  дороге едет кто-то…

 З. Вот, смотрите, кто-то едет

    И мигалочка синеет

    И гудит сирена, видно,

    Санитарная машина!

(звук скорой помощи)

На сцену вбегает, запыхавшись, Скорая Помощь

Ж. Подожди ты, не гони,

     Что случилось? Объясни!

     Ты куда спешишь такая,

     Даже нас не замечая?

С.П. Я лечу людей спасать!

         Что мне вам здесь объяснять!

         Просто стукнулись у леса

        Нива с чёрным Мерседесом!

         Вот спешу на вызов я,

         Пропустите вы меня!

К. Раз такое дело, брат,

    Пропустить тебя я рад:

    Счёт ведётся на секунды

    Ну, а мы с вопросом нудным!

   Скорая помощь уезжает(звук машины скорой помощи)  Появляется группа школьников(3-4чел.) за ними справа, слева тихо подъезжают      «машины».

А.   Тут же несколько ребят

       Подошли и встали в ряд

Ш1 Заблудились мы немного

        Как нам перейти дорогу?

Ш2 Что-то мы подрастерялись

        И, конечно, испугались!

Ш3 Оживлённое движенье

        И машин столпотворенье!

Ж. Нет для паники причины

       Посмотрите, где машины?

К. Влево, вправо бросьте взгляд,

    Если едут, то – назад!

З. По сигналу моему

    Вы поймёте, что к чему,

    Поднимите красный флаг

    И на «зебру» первый шаг!

(«расстилают» «зебру», школьники встают на неё)

Ш1.Служат правила вожденья

        Безопасности движенья,

Ш2 Ведь написаны для многих

       Эти правила дороги!

Ш3 Должен  с ними быть знаком,

       Даже если ты – пешком!

Все вместе исполняют финальную песню «Автомобили» (переделанную)(Весёлые ребята)

1 Мы правилам движения научимся

Без них теперь никто не проживёт

Не зная их, с тобою только мучимся

Гадая, как нам двигаться вперёд!

Припев

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили

Там где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили

Там где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль

2 Стоим порой  с тобой такие грустные

На перекрёстке нюхая бензин

Как перейти шоссе полоску узкую

Чтобы попасть в соседний магазин?

Припев

3 Для нас автомобили были созданы

Но вот пришли иные времена

Становится порой машина грозною

Становится опасною она!

Припев

 

postsh4.schools.by

Сценарий для агитбригады ЮИД “Правила дорожные знать каждому положено”

Разделы:
ОБЖ




Цель урока: профилактика
дорожно-транспортного травматизма.




Действующие лица:

  1. Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  2. Командир отряда.
  3. Вовка Бубликов.
  4. Красный сигнал светофора
  5. Желтый сигнал светофора.
  6. Зеленый сигнал светофора
  7. Знаки (6 девочек).
  8. Инспектор ГАИ – правитель Светофории.


Действие 1.



Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев,
выстраиваются в колонну. Поют:

  1. Мальчишки и девчонки!
  2. А также их родители!
  3. Вы сказку интересную.
  4. Увидеть не хотите ли?!



Вместе:


Про правила дорожные

Расскажет вам сейчас.

Команда из Лицея.

Встречайте дружно нас!

Встречайте дружно нас!


1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе: “Фара”.

2. До всех мальчишек и девчонок

3. По ПДД мы знания донесем!

4. Мы – за безопасное движение

1. И город свой.
Вместе: Не подведем!



Действие 2.



Девочки остаются на сцене, а к ним выходит
командир отряда ЮИД и Вовка.


Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю
всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня –
поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы
можете сказать по этому поводу?

  1. Вовка, где хотел гулял
  2. Дорожные правила не соблюдал.
  3. В мяч на проезжей части играл.
  4. На красный свет перебегал.



Вовка:


Ой, ну что же тут такого,

Все же живы и здоровы!

1. Это очень хорошо,

От беды что пронесло.

2. А могло быть и иначе!





Вовка:


Ай, не пугай, а то заплачу!

Ой, ну что вы разбухтелись?

Все нормально, в самом деле!




Командир отряда:


Все нормально? Не сказал бы.

Нет элементарных знаний

Самых важных, без сомнения,

Правил дорожного движения.

Что же нам с тобой делать?


  1. Я предлагаю отправить его в сказочную страну
    “Светофорию”.
  2. На карте нет такой страны
  3. Но правила её важны.



Вовка: Как же я попаду в эту страну?

  1. А поможет тебе добраться до Светофории наш
    друг– велосипед, но только ты должен запомнить
    несколько правил. Согласен?



Вовка: Согласен!




Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.


Командир отряда:


Итак, запомните, ребята,

Вы истин несколько простых,

Перед поездкою куда-то

Всегда “повтор включайте” их:


1. И перво-наперво нам надо

Велосипеда тормоза

Проверить так, чтоб где-то рядом

Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья

Ты о себе всем знать давал,

Проверим дальше, без сомненья,

Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний

Установить, пусть только днем

Маршрут идет велосипедный.

4. Обозначать себя огнем

Необходимо темной ночью…




Командир отряда:


Запрещено без фонаря

Кататься всем, и крайне, очень

Опасно, честно говоря…

1. А в заключение расскажем

О том, любезные друзья,

И новичкам, и всем со стажем

Езды…

2. …чего никак нельзя

Нам в велотурах на дороге

(должны мы это твердо знать).

3. Чтобы источником тревоги

Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы

Рукой мы держимся всегда.




Командир отряда:


Не то последствия не слабы

И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим

Мы на дороге для такси.

2. И для машин оставим грузы

Большие слишком не нужны…

3. О безопасности в дороге

Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по
дорогам управлять велосипедом разрешается лицам
не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.




Командир отряда: Все понял?




Вовка: Понял!




Командир отряда вручает Вовке велосипед.


Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого
пути!



Действие 3.



Играет музыка. Все убегают. Выезжает на
велосипеде Вовка.


Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано:
“СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти
дорогу! Но кто мне в этом поможет?




Выбегают сигналы светофора.


Зеленый:


Через дорогу перейти

Мы можем вам помочь.

Мы светофорные сигналы

Горим мы день и ночь.




Сигналы светофора представляют себя по
очереди:


Зеленый: Зеленый!




Желтый: Желтый!




Красный: Красный!




Желтый:


Пешеходам для начала

Нужно знать лишь два сигнала.




Красный: Красный – стой! спокойно жди.




Зеленый: А зеленый – проходи!




Желтый:


Для машин закон таков –

Три сигнала – путь готов.




Зеленый:


И водитель должен знать

Можно ехать, иль стоять.




Красный: Красный свет – запрет движенью.




Желтый: Желтый свет – к приготовленью.




Зеленый:


А зеленый свет горит –

Проезжайте, путь открыт.




Красный:


Мы родные братья,

Мы светим с давних пор.




Желтый:


А живем мы в доме

С названьем.




Вместе: СВЕТОФОР.




Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли.
Всегда буду помнить о вас.



Действие 4.



Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные
знаки.


Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну




Вместе: СВЕТОФОРИЮ.


Дорожные знаки поют песню.


По дорогам всей страны

Миллион авто!

Потому-то мы должны

Помогать с тобой

Всем, кто едет и идет,

По делам спешит,

Поберечь здоровье и

Сохранить всем жизнь,

Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,

И людям всем поможем мы!

У нас одна обязанность,

Что нужно, запрещать!

Эй, пешеходы юные,

Запомнить знаки нужно вам,

Чтоб было безопасно вам

По улицам шагать!




Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,




Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!




Знаки поют частушки.


Знак 1.


Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.




Знак 2.


На этом тоже синий цвет,

На синем – белый силуэт

Вниз по лестнице идет….

Здесь ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.




Знак 3.


Когда знак висит такой,

Тут ни шагу! Сразу стой!

А полоску коли снять,

То разрешается шагать.




Знак 4.


Ты не мыл в дороге рук,

Поел ты фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.




Знак 5.


На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте –

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!




Знак 6.


Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

могут выбежать здесь… ДЕТИ!




Вместе:


Там и тут висят они

Это все друзья твои.

Их значенье не забудь

Когда с другом вышел в путь.




Вовка:


Ай, теперь я понимаю,

Знаки очень много знают!

Их задача, без сомнения,

Это… ну, как там….

Регулировать движение!




Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда
ты уже готов встретиться с Правителем нашей
страны.



Действие 5.



Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”.
Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.


Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ –
правитель Светофории.


Скажу, Володя, по секрету

Что инспектором служу

Потому, что службу эту

Очень важной нахожу!

В снег и дождь,

В грозу и бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи машин

ЗИСы, ЗИЛы, М-один,

Пятигонки и трамваи.

Я проезд им разрешаю.

Если руку подниму –

Нет проезда никому.


Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с
тобой делать?




Вовка:


Дядя инспектор, да я уже исправился.

Я больше так не буду на улице вести

И правила я буду дорожные блюсти.




Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир,
сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения.
Готов?




Вовка: Готов! Проверяйте.




Инспектор:


Помощники мои, скорее выходите

Экзамен по правилам у Вовы вы примите.



Действие 6.



Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.


1. И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

2. Проходи по тротуару

Только….




Вовка: с правой стороны!


3. Тут шалить, мешать народу.




Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


4. Быть примерным пешеходом.





Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!




Командир:


Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,




Вовка:


Не толкаясь, не зевая

Проходи скорей вперед.


1. Ехать “зайцем”, как известно,




Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


2. Уступить старушке место,




Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!


3. Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

4. Через шумный перекресток




Вовка: Осторожно проходи.




Командир: Переход при красном свете




Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


1. При зеленом даже детям


Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!


Ребята, друзья мои, я понял.

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий.




Все выстраиваются.


2. Правила знайте и соблюдайте.

3. С вами




Вместе: ЮИД




Инспектор: И ГИБДД


4. Самое главное, не забывайте




Вместе: Нет безопасности без ПДД!




Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.




ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Правила дорожного движения 1– 4 классы:
    занимательные занятия. /Автор– составитель
    С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  2. Правила дорожного движения для начальной школы/
    Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

30.01.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий выступления агитбригады ЮИД “Дорожный патруль”

Сценарий выступления агитбригады ЮИД МОУ СОШ 44

«Дорожный патруль»

(Звучат позывные горна)

Командир: Команда на сцену с песней, шагом марш!

(Выход на сцену с песней «Марш Юидовцев…»)

1-й ЮИД: Здравствуйте, ребята!

2. Здравствуйте, друзья!

3. Рады вас приветствовать он, она и я!

4. Мы юные и смелые

Инспектора умелые

На ПДД мы держим руль

Вас приветствует…

ВСЕ: «Дорожный патруль»

5. Итак, друзья, настало время

Вам рассказать и показать

Чтоб без запинки и сомненья

Обязан каждый школьник знать!

6. Не только как свои пять пальцев

Иль там компьютер, манитор.

И больше, глубже, лучше, значит

У нас серьезный разговор.

7. На нашей прекрасной зелёной планете

Есть город волшебный, в котором все дети

Живут самой дружной огромной семьёй.

Здесь дети ходят по дорогам,

По улицам и переходам.

Их называют круглый год

Красивым словом – пешеход!

8. Это я и ты, и он, мама, папа, почтальон

Все кто знает без сомненья

Правила дорожного движения!

(Несколько ребят заходят за нарисованный автобус и выглядывают в окошки, 2 с автомобилями изображают движение).

(Звучит фонограмма песенки шофёра)

9. Машины и автобусы,

Трамваи и троллейбусы,

Мопеды и КАМазы,

Грузовики и Кразы,

Все едут, едут кто куда!

Кому туда, кому сюда…

Кому в Москву, кому в Тамбов,

Кому в Саратов и Ростов.

Одни спешат на огород,

Другие – на работу.

И так всегда из года в год

У всех свои заботы.

10. Нам очень трудно без машин,

И скажем без кокетства,

Их называют в ПДД:

Дорожно- транспортные средства.

Для них участок отведён

Специальный – мостовой.

И прежде, чем ты перейдёшь,

Внимание: постой!

Здесь ездят все без промедленья.

Ведь это – «полоса движения»!

(Пассажиры выходят из автобуса, машины продолжают движение. Поют песню «Инспектор ГАИ».) Выходит Юидовиц в форме ДПС.

Инспектор: Не волнуется народ

Через улицу идёт.

Я стою на перекрёстке,

Я инспектор ДПС

Все машины одному

Покорны жезлу моему.

А если глупый пешеход

На эту полосу зайдёт,

Не зная нужных правил,

То скажем прямо наперёд:

Собой опасность создаёт

Для пешеходов и машин!

А выход здесь всегда один:

Всем нужно правила учить

Дорожного движения!

ВСЕ: Нам в нашей школе каждый день

Учить те правила не лень.

11. Но вот по улице идёт,

Широко разинув рот,

Не шалун, не озорник,

Просто мальчик – ученик!

(Выходит ученик.)

Ученик : Вау! Широкая витрина!

12. Мчится на тебя машина!

Ученик: Что машина, ерунда!

Вот витрина, это – да!

(Слышен визг тормозов.)

12. Ещё парочка секунд,

Был бы здесь не мальчик, труп!

Но, спасибо в этот миг

Проходил отряд ЮИД.

13. Взяли за руку мальчишку,

Подарили даже книжку.

Сборник правил поведения –

Правила дорожного движения!

Инспектор: Смотри на яркий светофор,

Он объяснит тебе:

На красный свет прохода нет,

А жёлтый – будь готов!

Зелёный свет теперь горит,

Он говорит: «Проход открыт,

Шагай смелее, пешеход,

Тебе машины дали ход»!

14. За рулем иль пешеходом

Ты обязан знаки чтить,

Чтобы травмы от незнанья

Не пришлось тебе лечить.

(Поют песню на мотив «Крокодила Гены»)

15. Вот круг, вот треугольник,

Квадрат, прямоугольник.

Должны мы без сомненья,

Всегда без промедления

Не только знать, но исполнять

Правила движения.

(Показывает соответствующие знаки)

16. Мы видим круг, а в нем запрет.

Он говорит: «Проезда нет».

Ты очень сильно не гуди!

Машину ставить погоди!

Смотри, здесь ходят малыши,

Нажми на тормоз. Не спеши!

(Поднимает знаки).

17. Вот треугольник –

Этот знак всегда предупредит:

Крутой подъём иль переход,

Опасность впереди!

(Также показывает знаки).

18. А эти знаки говорят,

Что здесь гуляет наш отряд.

Здесь наша школа за углом

И детский сад, высотный дом.

Он всем знаком на свете.

Ведь этот знак известен нам,

Как «Осторожно дети»!

(Изображает водителя.)

19. Сидит водитель за рулём

Без отдыха и сна,

И в летний зной, и под дождём,

Зимой, когда весна.

(Показывает знаки сервиса.)

20. О них должны заботу

Мы с благодушием проявит

И знаком этим объяснить:

Где помощь могут оказать,

Где можно есть, а где поспать,

Сходить за хлебом в магазин,

А может быть залить бензин.

(Показывает знаки направлений.)

21. Помогут знаки разобраться:

Куда свернуть и как добраться

До места без приключений,

Смотри на знаки направлений.

ВСЕ: Нам в нашей школе каждый день

Учить все правила не лень.

Мальчики: (показывают на девочек)

Девчонки – хохотушки,

Девочки: (показывают на мальчиков)

Мальчишки – забияки,

Мы учим целый день вместе

Дорожные знаки!

22. Скажу по совести, друзья,

Учили правила не зря!

Поверьте, без сомнения,

Инспектору движения.

Мы будем правила учить дорожного движения!

23. Чтобы не было тревоги,

Не стряслась ни с кем беда.

Дисциплину на дороге

Нужно соблюдать всегда.

24. В наше время не возможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти,

Ты внимательно гляди.

ВСЕ: Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

(Звучит финальная песня «Каждому по лучику».)

kopilkaurokov.ru

Сценарий агитбригады Юных инспекторов движения

В Ростовской области и нашем городе Шахты уделяется большое значение пропаганде ГБДД. Проводится много конкурсов агитбригад. Постановка по этому сценарию заняла первое место в области, её и предлагаю. В этом сценарии, я использовала часть пьесы Г.Федякова «Учись, Султан!», естественно переработав по своему усмотрению. Кстати, замечательный автор, кто интересуется театральными постановками, тому будет полезно почитать его произведения. Ещё хочу добавить, что этот ход можно взять себе на вооружение и переделать на другие темы.

Сценарий агитбригады Юных инспекторов движения.

Звучит начало песни «Я, ты, он, она», дети (в водолазках красного, жёлтого и зелёных цветов) в танце выбегают на сцену. Музыка заканчивается, все останавливаются (клином Андрей впереди) и только он продолжает танцевать. Ребята в недоумении смотрят на него, пауза.

Все: Ты чего?

Андрей: А мне всё можно!

Все: Почему?

Андрей: А потому, что я – зелёный!

(ребята в жёлтых водолазках)

Жёлтые: Внимание!

(ребята в красных водолазках)

Красные: Стоять!

(Андрей останавливается)

Андрей: ( обидевшись, останавливается) Ну, вот всю малину испортили..

1 Девочка: Какая малина сейчас думать надо, что будем в Ростове показывать!

Андрей: (недовольно) А чего тут думать, стихи расскажем!

Все: Было!

1 Мальчик: А песни?

Все: Надоело!

2 девочка: А если танец?!

Все: Ну, кА?!

(девочка и мальчик показывают несколько движений современного танца, остальные смотрят, им нравится, переговариваются, пытаются повторить, ничего не получается)

2 девочка и мальчик вместе: Ну, как?!

(ребята держат марку)

Все: Не, без если! (отмахиваются)

3 девочка: А может? (показывает гимнастическое колесо)

Все: Не может!

(В это время третий мальчик стоит в стороне и читает книгу.4 девочка обращает на него внимание, все подходят к нему)

4 девочка: Во, даёт мы все головы сломали, а он сказки читает!

2 девочка: Сказки говорите, есть идея!

Все: Выкладывай!

2 девочка: Покажем сказку!

Все: (заныв от неинтересного предложения, поворачиваются и уходят к заднику) Не…., было!

Мальчик с книгой (выходит на середину и показывает книгу) А, такой не было, ведь это наш шахтинский автор…

(все с интересом поворачиваются и бегут назад)

Все: Как зовут?

Мальчик с книгой: (гордо) Шахтеризада Юидова!

(все начинают смеяться)

Все: Ну, и имя! Ха, ха!

1 мальчик: Подождите, подождите, что – то фамилия знакомая Ю и д о в а!

3 девочка: Точно, точно, от слова (догадываясь) ЮИД! (Юные Инспекторы Движения)

Все: Так это же для нас!

2 девочка: По местам!

(все убегают за кулисы, один мальчик остаётся и объявляет)

Сказка первая, «ЮИД – дело тонкое»

Звучит начало песня «Если б я был султан!», входит мальчик, переодетый в султана и несёт стул. Ставит его на середину сцены, садится на него

Султан:

Снится мне, что я – Султан!

Нескольких восточных стран.

Хлопает три раза в ладоши. Звучит «Восточный танец». Входят девочки, танцуют вокруг Султана, он радуется и провоцирует зрителя на аплодисменты в такт музыки.

1девочка: О, всемогущий из всемогущих!

(Султану очень нравится)

2девочка: Мудрейший из мудрейших!

(он соглашается на пафосе)

3: Сильнейший из сильнейших!

( Султан демонстрирует свои мускулы, которых нет)

4: Умнейший из умнейших!

(Султан чешет голову, как – то нерешительно)

1: Такой-то сякой-то из наиссякейших!…

(Султану надоедает, и он понимает, что это издёвка)

Султан: Хватит обзываться, всё понял, приступим к экзаменам!

Все девочки: Приступим!

Султан: (показывает светофор) Что это?

1: Наверное, рахат лукум!

Султан: Какой ещё рахат?

Все: Сладкий! (будто ощущают вкус)

Султан: (в недоумении смотрит на светофор, потом на девочек) Неправильно, это светофор!

2: Какое вкусное название

Все девочки: с в е т о ф о р!

(облизываются и смотрят на светофор в руках Султана)

Султан: (чувствуя угрозу) Эй, вы чего его есть нельзя!

3 девочка: Прикажи наш повелитель, и мы съедим, сколько хочешь светофоров!

Султан: Да где ж вас бестолковых таких набрали? (Девушки пожимают плечами) продолжим!

А вы знаете, что городу Ростову – на – Дону в этом году исполняется 260 лет!

Все: А где это?

Султан: Ну, и темнота! А что 35 – летие отмечает Автоград?

Все: А как это?

Султан: ( с нетерпением) Проехали…Ну, хоть знаете, что ростовскому клубу ЮИД – 25 лет?

4 девочка: Даже мы моложе!

Султан: (нервничает) Тьфу, ты, глаза б мои на вас не смотрели!

1 девочка: Всемогущий, хочет сказать, что ему пора спать!

2 девочка: Глаза его ничего не хотят видеть!

Вместе – А мы тебе песенку споём.

(Девушки укладывают спать Султана прямо со стулом на пол и поют, во время песни Султан засыпает и слышно его храп)

Баю, бай, должны Султаны крепко спать,

Баю, баю, не достойна их кровать.

(Девушки убегают за кулисы, а на сцену вбегает взлохмаченный мальчик, подбегает к спящему султану и будит его)

3 мальчик: Андрей, хватит спать, пора в ЮИД, опаздываем!

Андрей: (вздрагивает, поднимается с пола) Приснится же такой ужас! (убегает)

Мальчик объявляет: Сказка вторая! «В ногу со временем!»

(Из-за кулис выбегает девочка за ней все остальные)

5 девочка: Придумала! Придумала, новый проект!

Все: (С интересом) Показывай!

5 девочка: Представьте себе, едите вы по дороге, а вдоль неё стоят не щиты с рекламой подушек, а рекламные знаки ЮИД!

Все: (с радостью) Ух ты…!

5 девочка: Итак, представим!

(все выстраиваются друг за другом, сказав свои реплики, отходят на зад и т.д.)

1 мальчик: Без ЮИД я чувствую себя как – то некомфортно, ну, противно мне!

2 мальчик: Классный отряд, а я всегда за класс!

1 девочка: Да, что тут говорить, это же брэнд!

2 девочка: От него у меня просто кружится голова!

3 девочка: Когда я его не посещаю, я становлюсь очень нервной…

4 девочка: Знания клуба ЮИД меня никогда не подведут!

3 мальчик – В нашем отряде только самые…

Вместе: Самые!

5 девочка: Ну, что заинтересовались?

Все – Да!

1 мальчик: А вы? (зрителям)

Звучит песня на мотив «Машины времени», в исполнении детей.

Меняется всё в наш век перемен

Меняемся мы, сменился и век

ЮИД ты всегда нам знанья даёшь

По жизни ты всех вперёд нас ведёшь!

В добрый час, друзья, в добрый час!

Говорим мы всем от души

Мы вас ждём и помним о вас!

Знаем все, что мы не одни!

Вместе: В добрый час!

(из зала выходит на сцену маленькая девочка, дёргает за штанину мальчика)

Ребёнок – Дядя, дядя…

(мальчик не сначала обращает внимание на ребёнка, потом увидев её, берёт на руки)

Мальчик: Что ты хотела?

Ребёнок: А как попасть в клуб ЮИД?

Мальчик с радостью: Значит всё было..

Все вместе: Не зря!

Звучит начало песни «Я, ты, он, она», дети кланяются и убегают за кулисы.

Конец

infourok.ru

Сценарий агитбригады ЮИД “Смотр дорожных знаков”

Разделы:
ОБЖ, Внеклассная работа


Выходят все участники агитбригады


1. Привет друзья! Привет народ!

2. Что в славном районе нашем живет!

3. Сейчас приветствует всех вас!

4. Отряд ЮИД наш – высший класс!

5. Мы правила дорожные примерно изучаем

6. И как вести автомобиль по правилам мы знаем

7. И помощь первую мы оказать сумеем

8. И знанье знаков на деле мы проверим!

9. А в жизни каждого из нас есть давняя мечта-

10. Чтоб безопасной дорога для детей была.

Мы все свои усилия для этого приложим

Расскажем и покажем, и выучить поможем.

А чтобы веселее, училось вам друзья

Мы сказку вам покажем, ведь без нее нельзя!




(на фоне музыки “Волшебный цветок”
дорожные знаки собираются на работу: готовят
знаки, натирают: Инспектор дает разнарядку:)


Так, ты сегодня встанешь тут на перекрестке, ты
вот сюда:.


Так, так, всех расставил?… Светофор, ты как
всегда на своем рабочем месте, только смотри, не
засыпай на работе, а то я тебя знаю:


Ну, вроде бы и все. В принципе, все как обычно.




Звонок сверху. Пальцем – цыц!!!


Да, слушаюсь, так точно. Мы тоже так думаем.


Поступило серьезное предупреждение -
застоялись, не развиваемся, только и делаем, что
разрешаем, запрещаем, указываем. А где выдумка,
огонек, движение вперед что-ли?




Подходит к знаку, тот вытягивается.


Ваши предложения.




Кирпич шаг вперед.


А давайте я по праздникам буду не запрещать
проезд, как всегда, а:.




Инспектор устало махнул рукой. Знак
вздохнул, шаг назад.


Светофор: А давайте я себе синий глазок
приделаю




Все хором: ЗАЧЕМ?


А пусть, когда водители стоят, синий с красным
перемигиваются. Красиво и водителям не скучно!




Инспектор: Молчи, уж, светомузыка!


Конкурс на лучшую доярку, на лучшего водителя,
учитель года и то проводят. А мы чем хуже???


А давайте конкурс на самый красивый знак
проведем.


Э-ээ, а кто это у нас не красивый. (знак дикие
животные)


А давайте смотр дорожных знаков устроим!


А, что?! Идея!


А у меня речевка есть: (шу-шу-шу)


– 1, 2, 3, 4!


– 3, 4, 1, 2!


– Знаки дорожные, шире шаг!

– Нет, наверно в целом мире

– Веселей, дружней ребят!

– Не грустят в семействе нашем!

– Мы дорогу всем укажем!

– Мы водителю поможем!

– И пешеходу тоже!

– Все занятья хороши!

– Веселимся от души!


Эх, а тут бы песню:


– Знаки, вы не унывайте, громко   песню
запевайте!



    Под песню “Легко на сердце”

Легко шагать по цветущим бульварам

Резвиться в парках, дворах и садах.

Но существует закон на дорогах

И в малых селах и крупных городах.

Тот, кто своею судьбой не играет,

Себя примерно в дороге ведет

И кто дорожные знаки все знает,

Тот никогда и нигде не пропадет.


А теперь необходимо показательное выступление
знаков.


Ура!!!


Нет, не всех, это будет очень долго. Давайте
устроим смотр под лозунгом: “Внимание – дети:
пешеходы и велосипедисты!”.


Тут нам необходимы знаки пешеходных переходов
(5.19.1, 5.19.2), и места остановок общественного
транспорта,(5.16, 5.17, 5.18), а также знак “Пешеходная
зона”, (5.33). Где можно идти, не подвергаясь
опасности. (кирпич, светофор обиженные уходят)




Мальчик-знак “Движение на велосипеде
запрещено”:


Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – “Стоп”! Движенья нет!




Девочка-знак “Дети”:


Я ребятам добрый друг,

Я их охраняю.

“Школа рядом” – всех вокруг

Я предупреждаю!




Мальчик-знак “Пешеходный переход”:


Не пострадает только тот,

Кто ходит там, Где пешеходный переход.




Девочка-знак “Пешеходная дорожка”:


Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пройдут,

Пешеходы, в добрый путь!


Кирпич выходит и с ними начинает маршировать.


Знаки: А ты куда, ты же для водителей?




Кирпич:


А пешеходам-то проход разрешен!

Светофор для пешеходов лезет


Знаки:


А ты куда, у нас же смотр знаков для детей.

А я самый главный помощник детям на перекрестках




Все вместе, кроме инспектора поют песню:


Горит, сияет красный свет

Что путь закрыт, он твердит тебе.

Спасает он от зла и бед,

“Будь внимателен ты!” – он все твердит тебе.

Ла: все будет хорошо!

Ла: куда бы ты не шел!

На красный не ходи, себя побереги

Даем такой совет и все будет хорошо!

Зеленый глаз на нас глядит

И пешеход теперь, вперед готов идти.

По сторонам ты посмотри

Желаем мы тебе: “Доброго пути!”

Ла: все будет хорошо!

Ла: куда бы ты не шел!

Налево посмотри, направо посмотри

Потом вперед иди и все будет хорошо!

Знаки важные, дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети, будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непременно

Всё, что знаки говорят!




Все: Мы – за безопасность детей на дорогах!




Инспектор: Отличный смотр получился! Можем
же! (все замерли)


На фоне легкой музыки:


Вот так: смехом, шутками и сказками мы
помогаем детям стать грамотными участниками
дорожного движения. Ведь это очень важно!


Печальная статистика гласит, что каждый год 1
сентября за парты не садится целая школа – это
дети, погибшие в автокатастрофах


Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

Мы вместе славная семья

Друг на друга так похожи

Без ЮИДа нам никак нельзя

Жить без ЮИДа невозможно!




Презентация о работе отряда.


Расскажем немного о деятельности нашего
отряда ЮИД.


Изучаем ПДД, участвуя в различных конкурсах, на
занятиях кружка, спорим, думаем, учимся.


Обучаем ПДД младших.


Учимся оказывать ПМП


И это нам нравится!


Проводим утренники, беседы, игры, рейды.


Выступаем перед воспитанниками детского сада и
местными жителями.


Участвуем в акциях по профилактике БДД.


Постоянно обновляем уголки по ПДД, выпускаем
листовки для родителей и местных жителей.


Работаем с юными велосипедистами.


Учимся сами, учим других!

Мы растим достойную смену!

Ученье с ЮИД – труд небольшой

Веселье и радость приносит с собой!

Чтобы быть всегда серьезным и внимательным,

Ты в отряд ЮИД вступай обязательно!

И, конечно, надо правила движения

Изучать всегда и всем без исключения!

Песня на мелодию “Девочка-видение”

Все водители и пешеходы

На дороге друг друга уважайте!

Повороты, переезды, переходы –

Правила вы все соблюдайте!

На дорогах тогда будет спокойно,

Каждый взрослый и каждый дошкольник

Станут помнить про светофоры

Мы верим в то, что так будет скоро!

И мы рады тому, что движенье ЮИД

Увлекает все больше ребят

Мы надежные помощники службы ГИБДД

Вставайте в наши ряды, друзья!!!

18.02.2011

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий по ПДД “ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!”; начальные классы – Классный час по ПДД – Классные часы

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит не соблюдение  элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Поэтому решение данной проблемы является одной из первостепенных и актуальных на данный момент.

Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, то есть путем целенаправленной и методичной подготовки его к пожизненной «профессии» участника дорожного движения и пешехода.

Ведущая роль в формировании культуры поведения на дороге, вне всякого сомнения, принадлежит образовательному учреждению, где обучается ребенок. Для этого обязательными  в плане воспитательной работы школы являются различные мероприятия, направленные на профилактику детского дорожного травматизма. 

Для учеников начальной школы, в частности для первоклассников наиболее интересной и эффективной формой изучения и усвоения правил дорожного движения является игровая форма. Поэтому мероприятие с участием сказочных героев покажется ученикам занимательным и увлекательным «дорожным приключением». 

Роль ведущих мероприятия целесообразно поручить школьному отряду Юных инспекторов дорожного движения, который наглядно и в понятной форме поможет ученикам в освоении дорожной грамотности и подаст ребятам положительный пример.

В процессе проведения мероприятия «ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!» станет возможным реализация многих важных задач, способствующих формированию  у учеников правильного представления о правилах дорожного движения, а также о необходимости соблюдения элементарных правил безопасности по пути в школу и домой.

Название мероприятия: «ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!»

Возраст учащихся: 7-8 лет

Время проведения: 30-40 минут

Цель проведения мероприятия – формирование у первоклассников представления о безопасном поведении на дороге и знакомство с основными дорожными знаками, профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Задачи, которые необходимо реализовать в ходе мероприятия:

  1. Образовательные:
  • познакомить учеников с основными дорожными знаками в игровой форме
  • напомнить детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения

2. Развивающие:

  • способствовать расширению кругозора первоклассников
  • способствовать развитию коммуникативных навыков
  • способствовать развитию у учащихся таких умений, как внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, находчивость.
  1. Воспитательные:
  • воспитать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге;
  • формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Возможности использования:

  • в качестве общешкольного мероприятия
  • на классных часах
  • на внеклассных мероприятиях

Оборудование:

  • сигнальные карточки (3 круга – красный, желтый, зеленый)
  • таблички с дорожными знаками

Краткое тематическое содержание: изучение, повторение и закрепление дорожных знаков и сигналов светофора

Ожидаемые результаты:

Предполагаемые знания:

  • требования правил дорожного движения
  • сигналы светофора
  • дорожные знаки

Предполагаемые умения:

  • различать сигналы светофора
  • различать дорожные знаки
  • определять места безопасного перехода через проезжую часть

Ход мероприятия:

В актовом зале школы появляется отряд Юных инспекторов дорожного движения и приветствует первоклассников.

Ведущий 1: Мы отряд Юных Инспекторов Дорожного движения!

Заявляем вам всерьез, что найти легко мы сможем

Верный ответ на любой «дорожный» вопрос!

А потом путь найти безопасный на свой дежурный пост!

Ведущий 2: В гости к вам мы приехали дружно,

Чтоб показать, что действительно нужно,

Знать, изучать ПДД всем отважно,

Ведь счастливо жить для всех нас так важно!

Ведущий 3: С честью и гордостью, и в дождик, и в стужу,

Службу Юных Инспекторов несем мы послушно.

Знанием правил с задором, терпеньем

Спешим поделиться с первоклашкой мы смело!

Ведущий 1: Смотрите, дети,  Шарик чуть живой.  (На сцене появляется хромающий Шарик)

Ведущий 1: Где скакал?

Шарик: На проезжей части.

Ведущий 2: Не послушался  Шарик  папу –
Отдавили Шарику лапу. Шарик показывает ребятам лапу

Ведущий 3: На дороге автомобили
Мурку чуть не задавили,               В зале появляется расстроенная Мурка
А ей на дороге все нипочем!
Не надо бегать за мячом!               Ведущий 3 грозит Мурке пальцем

Ведущий 4: Правила движения звери не знали:      разводит руками
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Мурка – без мячика,
Шарик – без лапы.
Плачут зверинные мамы и папы.

Ведущий 1:

Мурка, Шарик, послушайте,
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Ведущий 2: Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Ведущий 2 указывает на других ведущих, которые в это время изображают водителя и пешехода

Ведущий 3: А разрешить «спор» водителей и пешеходов помогает трехглазый зоркий друг! А зовут его Светофор!

Ведущий 4:

Полицейских нет фуражек, 
А в глазах стеклянный свет, 
Но любой машине скажет: 
Можно ехать или нет.

Шарик: Ребята, а теперь давайте поиграем! Если мы вам будем показывать красный свет светофора, то вы будете грозите друг дружке пальцем и терпеливо ждать перехода.

Мурка: Если желтый свет, то попрыгайте на месте. Ну а если покажем зеленый, то изобразите, как смело шагаете по пешеходному переходу!

Шарик и Мурка в различной последовательности показывают ребятам сигнальные карточки (3 круга – красный, желтый и зеленый)  и вместе с ребятами выполняют задание.

Ведущий 1:  Кроме светофора нашими друзьями на дороге являются дорожные знаки. Поэтому всегда помните помните, что дорожные знаки – важные знаки!

Указывает на знаки
На страже порядка день и ночь,
Вы правила знайте
И их соблюдайте,
А знаки спешат вам в этом  помочь!

Ведущий 2: Ребята, давайте поможем Шарику и Мурке разобраться в дорожных знаках, чтобы  в следующий раз наши друзья  не попали в беду!

Ведущий 3: Мы будем загадывать загадки, а вы будете помогать Шарику и Мурке найти нужный знак!

В процессе игры ведущие помогают ученикам, если это потребуется.

Полный текст материала Сценарий по ПДД “ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!”; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о