Сочинение мой наставник – Эссе на тему » Мой наставник»

Содержание

Эссе на тему » Мой наставник»

Наставник — это человек, который уже достиг той цели, которую Вы ещё только ставите перед собой. Уже поднялся на ту гору, на которую Вы только собираетесь. Уже живёт той жизнью, которой Вы только хотели бы жить.

Говорят, что выбор профессии – дело важное и непростое, ведь это выбор на всю жизнь, и как тяжело приходится тем, кто допустил ошибку и не понял себя с первого раза. У меня же таких проблем не было, я почти с рождения знала, что точно буду учителем. Наставником с детства была моя тётя, Веряскина Ольга Николаевна. В то время она была учителем начальных классов в г. Арзамасе, в школе №11. Ей гордилась моя бабушка, которую я очень любила. Она всегда мне говорила, что я тоже стану учителем. Летом я гостила у тёти. Мы каждый день вместе ходили пешком в школу, где она работала в летнем оздоровительном лагере. В этом лагере я отдыхала вместе с городскими детьми, а она была воспитателем. Мне нужно было научиться называть её Ольгой Николаевной, но для меня это было очень сложно, так как дома я звала её няней. С ней было очень интересно проводить время, она всегда придумывала какие-то игры. Для меня, как и для остальных детей, она была учитель, и никто из детей не знал, что мы родственники.

Прошли годы… Получилось так, что вся её семья переехала в Ардатов, где я жила и училась. Тётя стала работать в нашей школе учителем начальных классов. Мне очень хотелось быть её ученицей, но я училась в пятом и часто бывала на её уроках. Каждый урок для неё словно маленькая прожитая жизнь. Урок Ольга Николаевна начинала с улыбки, которая всех объединяла. Уже начинали светиться глаза ее учеников. Детская душа желала приобщиться к чуду, а она помогала детям отыскивать чудеса на каждом уроке, дерзать, творить, находить ответы на вопросы. Она знала, что каждый ученик не просто человек, которому нужна приветливость и ласка, а личность со своим внутренним миром. Каждый урок Ольги Николаевны — увлекательное и интересное путешествие в мир знаний, ведь это помогает изучить и узнать новый материал. Но самое главное, что ученикам это очень нравилось, они испытывали большой интерес. Уроки пролетали незаметно, так как они очень были насыщены и познавательны.

Правильно говорят те, кто считает, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Он живёт нуждами, проблемами, радостями своих учеников. С детства я знала, что такое педсовет, классный час, планы уроков. Каждый день заканчивался проверкой тетрадей. В проверке тетрадей и в подготовке наглядностей я тоже участвовала, мне доставляло это огромную радость. Кроме этого ещё постоянные посещения отстающих учеников на дому, встречи с родителями. Я училась у неё бесконечному терпению (иногда не всё получается с первого раза), доброжелательности к людям (к другим нужно относится так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе), вниманию, (это самое простое, что ты можешь сделать для другого) , честности ( это главное)…. Список можно продолжать до бесконечности.

В школе я была председателем совета старшеклассников, во многом помогала Ольге Николаевне в классных делах, проводила различные викторины, игры, праздники. Так развивалось ученическое самоуправление. Я очень хорошо знала детей в её классе, многих помню и сейчас. Окончив 11 классов в 2001 году, я поступила в Арзамасский педагогический институт им. А.П. Гайдара. В этом же институте училась и моя тётя. Летнюю практику я проходила в своей родной школе в летнем оздоровительном лагере, начальником которого была Ольга Николаевна. Я многому у неё научилась. После практики каждое лето по две смены я работала воспитателем в этом лагере. Она всегда была рядом со мной , делилась своим опытом, помогала мне в трудную минуту, «растила» меня как учителя. В 2006 году я окончила институт. 11 сентября 2006 года я спешила в свою родную

« Ардатовскую среднюю общеобразовательную школу №2 им. С. И. Образумова», молодая, энергичная учительница начальных классов.

В этом же году мне посчастливилось стать участником областной целевой программы «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области» на 2006-2020 годы. Моя тётя уже занимала и занимает должность заместителя директора по воспитательной работе и учителя музыки. Выросли вместе и я, и она. Снова мне есть к чему стремиться. Теперь она и мой учитель, и наставник, и начальник. Работа занимает у человека большую часть жизни. В этих словах чувствуется ее радость, ее удовлетворение от того, что она делает. Она делает все, чтобы ее работа приносила добрые плоды, а для этого она учится современным технологиям, учится творить «чудо» и побуждать к творчеству своих воспитанников. Я сделала два выпуска. Сейчас эти дети учатся в 10 и 5 классах. Имею первую квалификационную категорию. Уже у моих выпускников-пятиклассников Ольга Николаевна ведёт уроки музыки. Теперь мы творим и воспитываем вместе. Все мои увлечения плавно перетекли в работу. У меня сейчас первый класс, в котором учится мой сын.  Я думаю, что славное учительское дело, которое мы начали, продолжится в будущем и нашими потомками.  

Конечно, иногда задумываюсь, а смогла бы я работать в другой сфере? Наверное, нет. В школе особая энергетика, ты видишь, как дети растут и развиваются на твоих глазах, ты заряжаешь их позитивными эмоциями. Не знаю, можно ли это чем – то заменить?

Ребёнок, словно чистый лист бумаги.

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Шканова Елена Сергеевна

Учитель начальных классов.

infourok.ru

Эссе на тему «Мой наставник»

Мой наставник. С давних времен  человеку нужен был наставник и учитель. В человеке с самого рождения генетически заложены различные качества и способности. Но их не хватает для жизни в этом мире, поэтому мы рождаемся, начиная с родителей, продолжая разными учителями, в итоге набираем знания и опыт. В дальнейшем делимся им с кем-то, учим своих детей, и это продолжается бесконечно.  Вы спросите: «Какой же наставник является главным в Вашей жизни?» Конечно, за всю жизнь у каждого человека может быть очень много учителей, но все-таки должен быть один, который научил Вас не просто основам какого-нибудь дела, он научил жить, вот таких мы называем своими наставниками. Бесспорно,  у каждого такой человек есть.

 


Просмотр содержимого документа

«Эссе на тему «Мой наставник»»

Мой наставник.

С давних времен человеку нужен был наставник и учитель. В человеке с самого рождения генетически заложены различные качества и способности. Но их не хватает для жизни в этом мире, поэтому мы рождаемся, начиная с родителей, продолжая разными учителями, в итоге набираем знания и опыт. В дальнейшем делимся им с кем-то, учим своих детей, и это продолжается бесконечно.

Вы спросите: «Какой же наставник является главным в Вашей жизни?» Конечно, за всю жизнь у каждого человека может быть очень много учителей, но все-таки должен быть один, который научил Вас не просто основам какого-нибудь дела, он научил жить, вот таких мы называем своими наставниками. Бесспорно, у каждого такой человек есть.

В моей жизни также есть человек, которого я могу назвать «наставником». Моим наставником является Минаков Алексей Николаевич. Он учитель физической культуры, ОБЖ и просто очень хороший, добрый человек.

Конечно, лучше рассказать мою историю сначала.

Первые свои четырнадцать лет я жила и училась в городе Чимкенте республики Казахстан. В связи с распадом СССР многие русские люди, живущие в Казахстане, стали переезжать в Россию. Моя семья вслед за родственниками тоже уехала оттуда и поселилась в посёлке Бобрики Белёвского района Тульской области. С тех пор я стала учиться в Бобриковской средней школе.

С детства я мечтала стать учителем, так как моя мама посвятила всю свою жизнь школе. Но толком не знала, что хочу преподавать детям. Побывав на уроках Алексея Николаевича, я получала огромное удовольствие. Так как я по своей натуре очень подвижный человек, не люблю сидеть на месте. Меня всегда привлекала суета жизни. Мне очень нравилось двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Когда наступила зима и выпал снег, мои одноклассники встали на лыжи. Я была в небольшом недоумении, так как в Казахстане не было лыжной подготовки и не имела понятия, что такое лыжи. Алексей Николаевич увидел, что я не владею техникой катания на лыжах и чтобы надо мной не подшучивали одноклассники, стал заниматься со мной индивидуально. За короткое время учитель рассказал мне теорию и научил передвигаться на лыжах разным ходом. Благодаря знанию, опыту и просто человечности Алексея Николаевича я сдала нормативы не хуже своих одноклассников. Хотя я проучилась у Минакова всего один год, но за это время я стала намного физически подготовленной и ещё больше полюбила предмет. Именно с этого момента я приняла решение стать учителем физической культуры.

Прошло много времени. Я закончила педагогический колледж и университет. Теперь я работаю в одной школе со своим глубокоуважаемым наставником.

Я без колебаний скажу, что он первый и единственный «наставник на пути в жизнь». Спасибо, Алексей Николаевич…

multiurok.ru

Сочинение » Учитель — мой наставник»

Сочинение на тему: «Учитель — мой наставник»

ученика 4 класса «А»

средней школы № 17

Ржанникова

Алексея

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя…….

                                                                                                   (И. Гете)

Учитель, прежде всего уважаемый и почитаемый человек, причем с большой буквы. Именно он дает нам билет в будущее и благодаря ему, мы приобретаем очень важные навыки, которые в дальнейшей жизни будут просто незаменимыми. Сколько терпения и сил он тратит на то, чтобы сделать из небрежных и непослушных детей, умных и благодарных. Учитель – становится главным человеком в жизни каждого ребенка, после того, как он войдет в стены школы. Так и наша учительница стала нам «второй мамой».

Я хочу рассказать про свою первую учительницу Мосичеву Людмилу Александровну. С ней мы познакомились  первого сентября, когда я пошёл в первый класс. Людмила Александровна встретила нас с улыбкой и повела в наш класс. Она нас стала учить писать и читать, считать и решать примеры. На уроках у нас всегда  интересно. Людмила Александровна учит нас не только грамотно писать, считать, но и уважительно относиться друг к другу, быть трудолюбивыми и дружными, уметь прощать и понимать друг друга. Моя учительница справедливая, умная, добрая и немножко строгая. Строгость Людмиле Александровне нужна, чтобы из нас, непослушных озорников,  выросли достойные люди! Она нас всегда понимает и приходит к нам на помощь! Моя учительница знает, что каждый ученик не просто человек, которому нужна ласка и приветливость, а личность, со своим внутренним миром, взглядом на жизнь.

Учитель вынужден обладать стойким характером, быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во многих ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения. В крепких руках преподавателя находится наше будущее. Я считаю, что главная награда для учителя, это когда его ученики радуют его своими успехами, достижениями и победами. Людмила Александровна останется для меня моей первой любимой учительницей, которая даёт мне необходимые знания для того, чтобы я мог дальше учиться.

Любимый учитель! Родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети!

nsportal.ru

Сочинение на тему Наставник, незабвенный руководитель и Учитель

Разговор об Учителе представляет собой нелегкую задачу. С одной стороны, уже исчерпан запас возвышенных слов, которыми можно было бы выразить благодарность представителям этой профессии за их неимоверно тяжелый, но чрезвычайно важный труд. С другой стороны, столько сказано и написано о предназначении Учителя, о той роли, которую он играл, играет, и будет играть в жизни общества, что сознанию трудно найти тему для размышления по данному поводу. И все-таки очень хочется ещё сказать нечто важное об Учителе.

Учитель – это не тот, кто несет знания, а тот, кто ведет к ним. Он указывает Путь к вершинам мысли, нравственным высотам, духовному и физическому совершенствованию. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет», – так сказал мыслитель У. Уорд, и у меня нет повода с ним не согласиться.

Каждый день, начиная урок, педагог должен, подобно Великим Учителям человечества, восходить на Синайскую гору, получать Откровение под деревом познания, совершать чудесное путешествие к небесам за великой Книгой и нести свою Нагорную проповедь ученикам.

Не каждый способен указывать Путь. Иногда проще испечь хлеб и накормить голодного, чем научить добывать пищу. Для этого нужно самому твердо знать дорогу и иметь внутренний духовно-нравственный стержень.
И именно таким человеком я считаю учителя русского языка и литературы, директора школы — Соколову Тамару Эммануиловну, которая, в первую очередь, для нас всех является наставником по жизни.

Думаю, со мной многие согласятся в том, что она – неординарный человек, яркая личность. И вот, что удивительно: ей удается то, на что способен не каждый учитель. Говорят, что интерес к изучаемому предмету зависит оттого, как преподаватель сможет донести до ученика информацию, ведь даже самый скучнейший, ненавистный предмет превращается в праздник, если его ведет человек, полностью отдающий себя своему делу, увлеченный и понимающий учеников с полуслова.

Русский язык сложен, нужно иметь сильное желание и целеустремленность, чтобы быть в состоянии пробраться сквозь дебри грамматики и лексики, в которых полно всяких нюансов. Но Тамара Эммануиловна смогла сделать так, чтобы русский язык стал одним из любимейших мною предметов. При этом она не только не сердится, но и не принуждает, оставаясь при этом строгим учителем, не допускающим поблажек.

Но не только знание языка дает нам Тамара Эммануиловна, она помогает адаптироваться к жестким условиям этого мира, в котором побеждает сильнейший. И я знаю, что она поможет в любой ситуации, спокойно выслушает, поддержит, приободрит. Именно Тамара Эммануиловна дала мне понять, что нельзя опускать руки, потому что нерешаемых проблем нет, что никогда нельзя отчаиваться. Жизнь – это не черное или белое, жизнь – это буйство красок, и нельзя забывать, что наш мир – прекрасен.

Тамара Эммануиловна – одна из самых моих любимых учителей, хоть сейчас у нас не преподает, все равно, находясь рядом с ней, чувствуешь себя спокойнее, так как от нее исходит столько теплоты и добра, что трудно не полюбить такого человека.

40 лет проработала в нашей школе. Тамара Эммануиловна! Сколько детей она воспитала! Скольким детям она привила любовь к русскому языку и литературе! И хоть мы и уважаем выбор Тамары Эммануиловны уйти на заслуженный отдых, но нам её очень не хватает в школе.

Говорят, что велик человек, попавший на страницы учебника истории. Это неправда. Там злодеев и негодяев больше. По нашему мнению, велик человек, сотворивший шедевр. Человек, ставший Мастером. А это уже именно о ней, Тамаре Эммануиловне.

Её шедевр-это ее жизненный и профессиональный путь. Это ее семья. Это тысячи трудных, но по — великому важных часов, что отдала она детям, каждый из которых был ЕЁ.. И это, естественно, ЕЁ ученики. Ученики разные, многоликие, но без исключения благодарные.

Школа для Тамары Эммануиловны не только место работы ,она- второй дом, в котором тоже есть и радости, и заботы, и проблемы. Существует множество профессий и специальностей. У каждой свои оттенки, свои специфические черты, но профессия учителя, педагога — особенная и очень ответственная. Особенность учительской профессии не только в том, что он ежечасно и ежедневно несет знания учащимся, но и в том, что он обязан быть примером во всем и для всех. Человеку необходимо уважать себя и пользоваться уважением окружающих, без этого невозможно жить. А уважают Тамару Эммануиловну, прежде всего за знания, педагогический такт, верность профессии, любовь к детям..
Каждое утро в течение 40лет Тамара Эммануиловна Соколова, учитель русского языка и литературы, директор Натальинской девятилетней школы, направлялась в школу. Свой трудовой путь она начала в 1957 году учителем начальных классов Советской начальной школы…

Тамара Эммануиловна неравнодушно относилась к делу, ее волновали и до сих пор волнуют судьбы и заботы учеников, она постоянно в поиске, в движении, в работе.

Высоко развитое чувство собственного достоинства. Никакие начальники самого высокого ранга, обещания и посулы не могли заставить ее изменить собственным ценностям и принципам. Поэтому она такая, как есть, с насыщенной событиями и людьми яркой жизнью, сложностями и достижениями, большим числом друзей самого разного возраста. Её жизненной энергии хватает на все.

В сельской школе работать очень трудно. Тут ты весь на виду. Каждый день директора в школе — бесконечное многообразие встреч, разговоров с учениками, с коллегами, с родителями. Но ко всему этому Тамара Эммануиловна еще и учитель. А труд учителя в маленькой школе непростой. Учитель ищет индивидуальный подход к учащимся, ставит перед ними проблемные ситуации, показывает связь обучения с жизнью, рационально использует каждую минуту урока.

45 минут урока, каждый новый день заставлял Тамару Эммануиловну решать в этот отрезок учебного времени новые и сложные проблемы обучения и воспитания. Ведь литература – это главный предмет, который творит душу, чувства и сознание детей. И от того, как преподнесет ее педагог, зависит будущая судьба детей. Это очень хорошо понимала Тамара Эммануиловна.

Все учителя разные. У каждого из них свой подход и собственная методика преподавания.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.
Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Мне кажется, что учителю можно нести нам только то, что интересно ему самому. Я считаю, что искренняя и не эгоистическая заинтересованность педагога в процессе занятий – необходимейшее условие. Если предмет или процесс обучения не интересен самому преподавателю, он не только не заинтересует, но и отдалит от него детей. Именно таким человеком, который выполнял это условие, является Соколова Тамара Эммануиловна – одна из наших любимых учителей.

Важным качеством личности этого педагога, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Этот человек уважает в каждом из нас человека, а главное – умеет видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогает ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Ученики любили находиться на уроках этого учителя, слушать его речи. Тамара Эммануиловна доносила до них как можно больше интересной и необходимой информации. Она будто бы излучала энергию, притягивающую к себе наши мысли, наше внимание. Все восхищались ее богатством и широтой знаний. Наряду с профессионализмом видели в ней добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу. Тамара Эммануиловна всегда пойдет нам навстречу в трудную минуту, поймет, подбодрит и скажет добрые слова напутствия. Также мы ценим в ней терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Тамара Эммануиловна — удивительно открытый, легкий человек, с которым хочется общаться и общаться. На ее уроках никогда не было скучной зубрежки и постоянных замечаний. За те годы, что она работала в школе, она для многих стала любимым учителем Она из тех учителей, которые могут найти подход к учащимся и сохранить дисциплину, применяя лишь свое природное обаяние и не тратя усилий впустую.

И на вопрос:
« Какие у Вас есть секреты преподавания?»
Она отвечает, улыбаясь:
«Ничего особенного – просто честность и открытость».
— Какою Вы видите современную молодежь?

Про современную молодежь она с горечью замечает о циничном отношении ее к своему будущему: « Настало время, когда все в мире подлежит «купле-продаже», и мы, вступая в этот мир, безусловно, не можем не подчиняться, в какой-то мере, его законам. Но мне хочется верить, что, когда наши ученики соберутся на очередной юбилей родной школы, я увижу те же живые лица и услышу веселые голоса, и мало изменятся их отношение друг к другу и общие для нас ценности, воспитанные, в том числе, и школой».

Узнав о жизни и трудовом пути Тамары Эммануиловны, я могу с уверенностью сказать, что она — легендарный человек, Учитель с большой буквы. Ее труд по достоинству оценен: в 1970 году удостоена юбилейной медали к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина за добросовестный труд, в 1977 году за достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе Тамара Эммануиловна награждена значком «Отличник народного образования». Пример ее достоин подражания.
Я благодарна судьбе за встречу с этим Человеком.

Нет на свете мудрее профессии
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, —
О добре речь идет иль о зле…
О, учитель! Пророк и наставник нам –
Вы остались посланцем Добра!

Тамара Эммануиловна Соколова своим душевным богатством, своим талантом, одаренностью, эрудицией, исключительным педагогическим мастерством, творческой увлеченностью и широким кругом интересов навсегда остается примером для всех нас, для всего коллектива школы: наставник, незабвенный руководитель и Учитель.

Выполнила:
ученица 8 класса
Буюклян Вика
Руководитель:
Васильева Т.А.

www.allsoch.ru

Эссе на тему «Я и мой наставник»

Лещева Т. А.,

учитель начальных классов

МКОУ «Староникольская СОШ»

Эссе на тему «Я и мой наставник»

Изначально профессия учителя вызывала у меня глубокое уважение. Мои первые воспоминания о школе всегда ассоциируются с моей первой учительницей. Сейчас я вспоминаю ее и поражаюсь ее нескончаемому терпению, безграничной любви к детям и своей работе. Уже тогда мне очень хотелось пойти по ее стопам. Поэтому к окончанию школы я уже четко определила для себя дальнейший путь – педагогический колледж. Только специальность я выбрала другую – английский язык.

Обучаясь в колледже, я встретила свой идеал учителя – мой преподаватель английского языка. Она стала кумиром для всей нашей группы. Ирина Анатольевна всегда полна энергии, задора, хорошего настроения, оптимизма. И определяя затем свой стиль поведения с учениками, колебалась я не долго. Все получилось как-то само по себе. Теперь все чаще ловлю себя на том, что пытаюсь быть на нее похожей и быть для учащихся не просто учителем, но еще и хорошим другом, который никогда не бросит в трудной жизненной ситуации, дав нужный и ценный совет.

Придя работать в школу, я испытывала крайнюю неуверенность в себе и в успехе своей будущей деятельности. Ведь мне пришлось переквалифицироваться в учителя начальных классов. Мне было страшно, т.к. учили меня совсем не тем методикам преподавания. В голове – хаос, в сердце – страх. Вдруг я не смогу дать детям необходимый объем знаний, заслужу себя репутацию плохого учителя?

Из этого депрессивного состояния мне помогла выйти мой педагог-наставник Асминина Людмила Петровна. Она объяснила мне все необходимое, предоставила в мое распоряжение свою методическую копилку. Вот тогда я поняла, что с такой опорой и поддержкой мне больше нечего бояться.

Первое время я часто обращалась к ней за помощью: как правильно составить рабочую программу, организовать открытый урок, провести родительское собрание и т.д. бывая у нее на уроках, я всегда отмечаю высокий уровень педагогического мастерства, восхищаюсь ее методами и подходами в обучении. В наше время активно создается ИКТ-компетентное общество. В школах используется множество компьютерных технологий. Людмила Петровна никогда не боится ничего нового и всегда с готовностью внедряет в свою педагогическую деятельность различные инновационные технологии: цифровую лабораторию, лего-конструкторы, робототехнику, цифровые микроскопы. В данный момент мы вместе с ней занимаемся освоением системы тестирования.

Я перенимаю весь ее опыт, считая его неоценимым. Но самым главным ее уроком для себя я нахожу использование деятельностного подхода в обучении детей. На уроках Людмила Петровна дает детям знания не в виде «готовой пищи», а в виде «сырых продуктов», из которых ученики должны самостоятельно «приготовить для себя еду». Они сами учатся добывать для себя знания и применять их в жизни. Ведь в этом и заключается одно из основных направлений ФГОС второго поколения.

Мой учитель-наставник всегда мне говорит, что не только мы воспитываем и учим учеников, но и они нас. И этого не стоит бояться.

Работая второй год в начальной школе, я не испытываю больше страх перед уроком. Ведь я знаю, что есть тот человек, который направит меня своей умелой рукой и одной лишь доброй улыбкой поможет справиться с любыми трудностями.

infourok.ru

Эссе на тему «Мой наставник» , –

Documents

войти

Загрузить

×

  1. Иностранные языки

advertisement

advertisement

Related documents

«Мой наставник».

Эссе « Мой наставник — …
Журнал учета выдачи полисов обязательного медицинского

Эссе на тему «Мой любимый учитель».

Каждый из нас волен выбирать свой путь, свою дорогу в… по-разному: у кого-то получается этот …

Мой взгляд на профессию

Воспитатель – Моё призвание.

Запорожан С.Ю. общие сведения и эссе

Эссе «Мой наставник».

«Мой наставник»

Татьяна Лантова

Музыкальный КВН «до, ми, соль-ка» (старшая группа)

Моя личная история». — Саратовский государственный

Спасибо Вам, мой любимый учитель-наставник!

studydoc.ru

мой наставник

Вместо предисловия

Автор этого эссе – моя дочка. Она участвует в конкурсе сочинений на тему “Мой любимый учитель”. Меня она попросила выступить в роли рецензента и редактора.

Содержание Аниного эссе для наших современных реалий жизни достаточно необычно, но я рада, что все-таки исключения из общего правила случаются и еще более рада, что это исключение произошло именно в моей семье. В том, что Анечка пишет, нет ни единого слова преувеличения или выдумки. Это на самом деле реальность ее жизни.

“Мой наставник на пути в жизнь” (эссе к конкурсу сочинений на тему “Мой любимый учитель”)

Издавна любому человеку нужен был наставник или учитель. У человека много умений и талантов, заложенных с рождения, но их нужно развить, каким-то деталям и мелочам научить, дать представление, показать правильное направление.

Этот процесс  цикличен. Мы рождаемся, начиная с родителей, продолжая различными учителями, мы набираем знания и опыт, потом делимся им с кем-то, дальше учим своих детей, и это продолжается нескончаемое количество раз.

Какой же наставник является главным в Вашей жизни? У каждого человека за всю жизнь может быть достаточно много учителей, но все-таки должен быть один, который научил Вас не просто основам какого-нибудь дела, он научил жить, таких мы называем наставниками. Я уверена, что у каждого такой человек есть.

У меня есть человек, которого я могу назвать «мой наставник». Может быть, кому-то это покажется банальным, но это именно так, и я буду стойко себя оправдывать. Моим наставником является мой отец. Нет, это не простые слова, глаголющие о моей «неподдельной любви» к родителям. Мой отец на самом деле педагог, он работает в школе, преподает очень нелегкий предмет – физику и учит не только меня, но и других детей.

Думаю, лучше рассказать нашу историю с начала.

Моя жизнь длится всего пятнадцать лет, это совсем небольшой срок, но все, чему я научилась за это время, было благодаря моему папе. С моего рождения папа учил меня всему. И это в прямом смысле этого слова. Когда мне не было года, папа научил меня баловаться. Очень часто он со мной играл так, как ни один папа в мире не придумал бы. Мы с ним были каратистами, дзюдоистами и всякими прочими «спортсменами». По мере того как я росла, папа учил меня чему-то новому. Когда появился первый велосипед, учить меня кататься на нем пошел папа, когда новый самокат – тоже папа. Первая литературная игра, постановка или маленькая роль – папа всегда был рядом, давал советы и помогал. У меня всегда была уверенность, что мой папа знает все на свете. И по сей день я так думаю.

Сейчас, когда мне уже идет шестнадцатый год и у меня куча проблем «вселенской важности», папа является главным советчиком, опорой, утешением и просто человеком, которому можно доверять.  Он меня учит правильно думать и делать разумные умозаключения, также он учит меня быть творческим человеком абсолютно во всем. Никогда не делать что-то так, как делает толпа, а всегда быть человеком целостным и независимым от чужого мнения. Он прививает мне хороший вкус во внешнем виде, еде и людях. Все это он делает, понимая, что это мне понадобиться в будущем.

Но самое главное – он учит меня любить. Меня этому нигде и никто не научит, ни один учитель, ни одна школа. Он делает это на собственном примере. Когда он встает рано утром и делает мне завтраки, когда я болею, сидит возле меня, когда мне плохо обнимает меня, когда мне тяжело, берет меня на колени, он показывает, как правильно любить. С самого маленького возраста он относился ко мне как к принцессе, я росла, зная, что меня любят настолько сильно, как любят только избранных. И сейчас я понимаю, как я должна любить. Как я должна любить свою семью, людей вокруг меня, ту страну, в которой живу, моих будущих детей и мужа… Это самые бесценные, самые важные уроки, это самые тяжело-усваиваемые уроки и то, о чем почти никто не говорит. Его искренняя любовь ко мне – это самый лучший учебник, его любовь к моей маме – самый лучший пример, его позиция в жизни – мои советы и правила на будущее.

Поэтому я без колебаний скажу, что он первый и единственный «наставник на пути в жизнь». Спасибо, папа…

Аня Пак, 15 лет

yuol.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о