Социальный паспорт семьи в детском саду образец – Картотека на тему: Социальный паспорт семьи | скачать бесплатно

Содержание

Социальный паспорт семьи для заполнения родителями при поступлении в сад.

Социальный паспорт семьи ______________________________________

(фамилия семьи)

Ф.И.О.ребёнка_______________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________

Национальность______________________________________________________________________

Адрес где прописан ребёнок____________________________________________________________

Адрес постоянного или временного проживания (улица)___________________________________

(дом)_________,(квартира)____________.Дом.телефон (если есть)___________________________.

Мать:

Ф.И.О.______________________________________________________________________________

Дата рождения:_____________________, контактный телефон:______________________________

Образование______________________________профессия__________________________________.

Место работы:________________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Дата рождения:_____________________, контактный телефон:_______________________________

Образование______________________________профессия___________________________________.

Место работы:________________________________________________________________________

Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть)

Если родители в разводе, сколько лет было ребёнку, как ребёнок переживал развод?

С кем проживает ребёнок? (состав семьи)__________________________________________________

______________________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан___________________________________________

Впишите, кто из взрослых играет с ребёнком, читает_________________________________________

занимается____________________________,водит в детский сад_______________________________,

гуляет__________________________,разбирает конфликты___________________________________.

Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?_______________________________

______________________________________________________________________________________

Имеются ли у ребёнка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)?____________

______________________________________________________________________________________

Назовите меры наказания ребёнка, которые Вы применяете?__________________________________

______________________________________________________________________________________

Как ребёнок реагирует на запреты?________________________________________________________.

Поощряете ли Вы ребёнка дома (если да, то как)?____________________________________________

Чем больше всего любит заниматься ребёнок?_______________________________________________

Причины утомления ребёнка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.)_____________

______________________________________________________________________________________

Есть ли какие-либо трудности в поведении ребёнка, с чем она связаны?_________________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности ребёнка, тревожащие Вас_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Какие моменты в развитии ребёнка Вы считаете существенными?______________________________

_______________________________________________________________________________________

Как Ваш ребёнок относится к посещению ДОУ (возбужден, утомлён, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.)________________________________________________________________________

Часто ли болеет ребёнок?________________________________________________________________

Какими болезнями болеет чаще?__________________________________________________________

Есть ли какие либо аллергические реакции?________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Есть ли хронические заболевания?________________________________________________________

Наблюдается ли ребёнок у врачей специалистов?____________________________________________

Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (музыкальные занятия; занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребёнка; получение помощи психолога или логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)?____________________________________________________________________________

Пожелания воспитателям во взаимоотношениях с Вашим ребёнком!____________________________

______________________________________________________________________________________.

Ф.И.О. лиц, имеющие право забирать ребёнка из детского сада (старше 14 лет) и кем приходится:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись (Ф.И.О.)___________________/____________________/

infourok.ru

Социальный паспорт воспитанника

Социальный паспорт воспитанника. Для наиболее эффективной работы социально-психологической службы с Вашим ребенком необходимо знать некоторые особенности его жизни и развития.

Это поможет специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и коррекции с учетом его индивидуальных особенностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.

При необходимости, постарайтесь ответить на все вопросы социального паспорта воспитанника подробно, ничего не пропуская.

Социальный паспорт воспитанника состоит из двух частей, в первой части заполняются данные касательно семейного положения, чтобы дать характеристику о родителях ребенка и их профессиях. А так же имеет ли ребенок свою комнату или нет.

Вторая часть содержит развернутые сведения о самом ребенке, такие как первое слово, фраза. Состояние здоровья с указанием заболеваний (хронических в том числе), аллергии. В завершении второй части паспорта воспитанника необходимо раскрыть информацию об успехах ребенка с всевозможным указанием разных кружков, репетиторов. Не лишним будет указать информацию о том, как ребенок относиться к посещению детского сада.

Социальный паспорт воспитанника

Социальный паспорт воспитанника

1 часть.

  1. Ф. И. О ребенка __________________________
  2. Дата рождения ребенка __________________________
  3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты __________________________
  4. Кем заполняется анкета __________________________
  5. Родители:
    Мать, Ф. И. О. __________________________
    Возраст __________________________
    Профессия __________________________
    Род занятий в настоящее время __________________________
    Хронические заболевания ( если есть) __________________________
    Отец, Ф. И. О. __________________________
    Возраст __________________________
    Профессия __________________________
    Род занятий в настоящее время __________________________
    Хронические заболевания (если есть ) __________________________
  6. Кто еще живет с ребенком или принимает участие в его жизни __________________________
  7. Жилищно — бытовые условия:
    а) квартира ( комната) — (количество комнат) __________________________
    б) кв. метров на человека __________________________
    в) что есть у ребенка ( отд. Комната, вместе с другими детьми, уголок и т. д.) __________________________

2 часть.

  1. Речевое развитие _______ лепет __________________
    Первое слово __________________________
    Первая простая фраза __________________________
    Развернутая фраза __________________________
  2. Соблюдает ли ребенок режим дня? Укажите какой:
    Времени сна            приема пищи                прогулок.
  3. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине? __________________________
    в возрасте __________________________
    в связи __________________________
  4. Наблюдались ли у других специалистов (каких?) __________________________
  5. Дополнительные занятия в этом возрасте (нужное подчеркнуть): Массаж       лечебная гимнастика            плавание
    Другие __________________________
  6. Как относится ребенок к детскому саду (нужное подчеркнуть): Положительно            негативно        безразлично
  7. Занимался ли ребенок с логопедом вне детского сада? __________________________
    В каком возрасте? __________________________

Закон РАА

law-raa.ru

Социальный паспорт группы детского сада

Работа воспитателя в детском образовательном учреждении включает в себя подготовку определенной документации. Один из таких документов – социальный паспорт группы детского сада, образец заполнения которого может отличаться в зависимости от нормативных требований и наличия неблагополучных детей в группе.

Необходимость социального паспорта

Имея правильно заполненный документ о воспитанниках, педагог может видеть полную картину социального характера в своей группе. Посредством наличия подобной документации воспитатель может предоставить запрашиваемую информацию в администрацию образования или органы опеки. А также уделить больше внимания детям, которые нуждаются в индивидуальной помощи педагога.

Социальный паспорт группы также необходим психологу дошкольного учреждения как документ, помогающий определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных.

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может храниться как у заведующей, так и у воспитателя, позволяет правильно расставлять акценты при проведении определенных акций или праздников в рамках группы либо всего дошкольного учреждения.

Приемы заполнения документа

Проведя предварительные беседы, анкетирования и родительские собрания, выяснив социальное положение родителей, воспитатель может приступать к разработке документа. Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может быть заполнен как в форме таблицы, так и в свободном формате, удобном педагогу, заполняется раз в год и корректируется, если данные изменяются. Очень удобно иметь табличные шаблоны, выполненные с помощью компьютерного набора, они позволяют легко найти необходимую информацию по каждому ребенку.

Данные для заполнения паспорта

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого разрабатывается в виде бланка, должен содержать следующие данные:

№ п/пФИО ребенкаМалообеспеченная семьяНеблагополучная семьяМесто работы родителейОпекуныКонтакты
  • Общая информация о группе. Здесь указываются данные о количестве дошкольников, наличие в группе семей неполного или многодетного характера, детей, находящихся под опекой, или другие социальные факторы.
  • Социальный статус родителей. При заполнении этой формы учитываются данные по профессиональной занятости родителей. При этом стоит следить, чтобы данные были от обоих родителей в случае полной семьи.
  • Характеристика материального обеспечения семьи заполняется в соответствии с личными наблюдениями воспитателя либо после посещения жилой площади воспитанника.
  • Также в паспорте могут указываться адреса, телефоны близких родственников ребенка на непредвиденный случай или если родители не принимают участие в воспитании детей.

fb.ru

Образец социального паспорта семьи

Социальный

паспорт

семьи

__________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения:_______________________________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Класс _____ учебный год___________

Адрес проживания:_________________________________

Поставлена на учет _____________________________________ Снята с учета __________________________________________

Содержание папки учета неблагополучной семьи

1.Сведения об учащемся.

2.Паспорт семьи.

3.Досуг учащегося.

4.Выполнение учебной программы.

5. Информация о пропусках уроков.

6. Акты посещения семьи: первичный и контрольные.

7. График бесед с учащимся.

8. Программы социальной реабилитации семьи.

9. Отчеты по программе социальной реабилитации семьи

10. Текущая работа. Учет индивидуальной воспитательно-профилактической работы.

11.Характеристика.

12.Постановления из КДН и ЗП.

13. Ходатайства в ПДН.

14. Информация из ПДН.

15. Копия свидетельства о рождении или копия паспорта учащегося __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________________________________

Имя______________________________________________________________________________________

Отчество_____________ ___________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________________

Домашний адрес:___________________________________________________________________________

Дата постановки на учет: ____________________________________________________________________

Причина постановки на учет:_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

педагогический __________________________________________________________________________

ПДН_____________________________________________________________________________________

Место учебы:______________________________________________________________________________

Прибыл из школы № _______ в ______класс ____________года

Оставался на повторный год обучения (сколько раз) _____________________________________________

Отношение к учебе, труду, общественным поручениям:_______________________________________

————————————————————————————————————————————–

Наличие девиации, склонность к: употреблению алкоголя, наркотиков, табакокурению, бродяжничеству, суициду_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Категория семьи:

Асоциальная семья (многодетная, неполная, малообеспеченная)

Кризисная и проблемная семьи (с недееспособными членами, с приёмными детьми, с опекаемыми детьми)

Семья переселенцев, вынужденных беженцев (многодетная, неполная, малообеспеченная, с недееспособными членами, с приемными детьми, с опекаемыми детьми)

II. Состав семьи

Мать (мачеха, сожительница)

Ф.И.О._____________________________________________________ Год рождения_________________

Место работы___________________________________________________________________________

Отношение к детям:______________________________________________________________________

– занимается воспитанием___________________________________________________________________

– не занимается воспитанием________________________________________________________________

Отец (отчим, сожитель)

Ф.И.О._____________________________________________________ Год рождения_________________

Место работы______________________________________________________________________________

Безработный : _____________________________________________________________________________

Отношение к детям:________________________________________________________________________

– занимается воспитанием___________________________________________________________________

– не занимается воспитанием_________________________________________________________________

lll. Члены семьи (др. члены семьи (дети):

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________

дата рождения _____________ место учебы (работы) ____________________________________________

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

дата рождения _____________место учебы (работы) _____________________________________________

lV. Потребность подростка в социальной помощи:

Подросток нуждается:_______________________________________________________________________

В улучшении жилищных условии_____________________________________________________________

В предоставлении материальной помощи______________________________________________________

В предоставлении вещевой помощи___________________________________________________________

В организации досуга подростка______________________________________________________________

В других видах помощи (консультации психолога, юриста, нарколога и др.) __________________________________________________________________________________________

V. Основные проблемы подростка, рекомендации по их решению

(Правонарушения и преступления, совершенные несовершеннолетним)__________________________

___________________________________________________________________________________

—————————————————————————————————————————————

Занятость учащегося во внеурочное время

Учебный год

Название клуба, кружка, секции

Время занятий

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Вызовы на Совет профилактики

Дата

Причина

Решение

Дата 

Ходатайства. Куда направлено, о чем.

Решение 

 Дата

Вызовы на КДН и ЗП 

Решение 

Информация о пропусках уроков в __________ учебном году

Месяц

Количество пропусков

без уважительной

причины

Принятые меры

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

График сдачи отчета по программе реабилитации

Дата постановки на учет _________________________________

Программа реабилитации,

дата составления

Сроки сдачи отчета

Форма отчета

Летняя занятость

Учебный год

Июнь

Июль

Август

Выполнение учебной программы

Учебный год

Результат

График проведения индивидуальных бесед и занятий

Учебный год

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Примечание:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы с семьей за год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог: ___________________ /_________________________ подпись Ф.инициалы

Дата

Текущая профилактическая работа

Учебный год _________________

Подпись

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

infourok.ru

Социальный паспорт воспитанника – Дошкольное образование


Просмотр содержимого документа

«Социальный паспорт воспитанника»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА

группа № 2 Звездочка

1.Ф.И.О. ребенка

2.Дата рождения

3.Домашний адрес

4.Сведения о семье (все члены семьи, проживающие с ребенком):

5.Ф.И.О. матери

6. Дата рождения

7. № Сотового телефона

8.Образование (подчеркнуть): среднее специальное, среднее, высшее,  общеобразовательное

9.Место работы

10.Занимаемая должность

11. Ф.И.О. отца

12.Дата рождения

13.№ сотового телефона

14.Образование (подчеркнуть): среднее специальное, среднее, высшее, общеобразовательное

15.Место работы

16.Занимаемая должность

17.Другие члены семьи:

Ф.И.О. (кем является по отношению к ребенку) _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Семья по соц. статусу (полная, неполная) полная

Благополучная (или неблагополучная) благополучная

19.Особенности семейного воспитания (подчеркнуть)

– строгий контроль за поведением ребенка;

– ограничение самостоятельности ребенка;

– не обеспечивается надлежащий контроль;

– сотрудничество семьи с педагогами детского сада;

– противоречие родителей и педагогов;

20. Взаимоотношения ребенка с родителями и другими членами семьи:

          – атмосфера дружелюбия в семье;

          – отношения близкие, доверительные;

          – отчужденные отношения;

          – полное взаимопонимание ребенка с родителями;

          – отсутствие взаимопонимания.

 21.Кто больше всего занимается воспитанием ребенка в семье Мама

   

multiurok.ru

Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)


Просмотр содержимого документа

«Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)»

Анкета

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка___________________________________________
2. Дата (число, месяц, год) и место рождения (ребёнка)__________________________
3. № и серия свидетельства о рождении, дата выдачи___________________________
№ страхового свидетельства(снилс)__________________________________________
4. Медицинский полис(серия, номер, дата выдачи, компания) _____________________
5. Адрес, по которому проживает ребёнок______________________________________
6. Адрес, по которому прописан ребёнок_______________________________________

7. Группа здоровья, диагноз, физ.гр._____________________________________
8. Телефон ______________________
9. Сведения о родителях
Отец:
Ф.И.О ___________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________
Рабочий телефон__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________________ 
Сотовый телефон_________________________________________________________
Мать: 
Ф.И.О___________________________________________________________________ 
Дата рождения___________________________________________________________ Образование____________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________ 
Рабочий телефон ________________________________________________________ Должность_______________________________________________________________ 
Сотовый телефон ________________________________________________________
10. Есть ли другие дети в семье? Их пол, возраст, имена, занятие ________________________________________________________________________ 
11. Кто ещё участвует в воспитании детей?
Ф.И.О. Бабушки __________________Телефон__________________________
Ф.И.О. дедушки___________________Телефон__________________________
12. Жилищные условия (частный дом, квартира 1 комнатная, общежитие и т.д.)___________________________________________________________________
13. Какие кружки, секции посещает(название,наим.учрежд.)______________________
________________________________________________________________________

14. Ваша семья:

а) полная (оба родителя)

б) неполная (потери кормильца, развода супругов, одинокая мать)

в) многодетная (полная, неполная), ксерокопию удостоверения предоставить

в) в семье воспитывается опекаемый

г) в семье воспитывается ребенок-инвалид ( ксерокопия справки)

15. В семье работают:

а) оба родителя

б) 1 родитель

в) оба не работают

г) один пенсионер

д) оба пенсионера

е) родитель инвалиды

16. Доход семьи:

а) высокий

б) средний

в) низкий (есть статус малоимущих, подтвержденный справкой)

6) Семья имеет статус:

а) ликвидаторы последствий Ченобыльской катастрофы

б) Афганцы

в) беженцы (имеется документ, предоставить ксерокопию)

multiurok.ru

Анкета для родителей в детском саду образец паспорт семьи доу | Вопрос-ответ по юридической теме

Анкета для родителей — Социальный паспорт семьи — в ДОУ

Анкета для «Социальный паспорт семьи» в ДОУ В дошкольном образовательном учреждении заполнение социального паспорта семьи является одним из обязательных составляющих диагностики. Его цель — сбор первичной информации о ребенке и его семье. Для получения нужных данных, чтобы заполнить социальный паспорт семьи в ДОУ используется анкета для родителей. Она состоит из нескольких разделов: Общая информация о ребенке и родителях:

Социальный паспорт группы детского сада — образец общественной заботы о дошкольниках

Необходимость социального паспорта Социальный паспорт группы также необходим психологу дошкольного учреждения как документ, помогающий определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных.

Анкеты для родителей детского сада

Анкеты для родителей в детском саду по адаптации — Скачать Анкеты для в детском саду по аппликации Анкеты для в саду по безопасности Анкеты для родителей в детском саду по гендерному воспитанию Анкеты для родителей в детском саду по ЗОЖ — Скачать Анкеты для в детском саду

Социальный паспорт группы детского сада — образец общественной заботы о дошкольниках Необходимость социального паспорта

Социальный паспорт группы также необходим психологу дошкольного учреждения как документ, помогающий определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных.

Для чего проводится анкетирование родителей

Виды анкетирования и их темы

  • каковы ваши представления о правильном воспитании детей?
  • какое хобби у вашего малыша?
  • каково мнение родителей о детском дошкольном учреждении?
  • как вы отмечаете семейные праздники? И так далее.

Подобный опрос родителей может проводиться на любую тему.

К ним нужно относиться серьезно, ведь эта информация в первую очередь принесет пользу вашему ребенку.

  • Скачано документов
  • Договоры
  • Все документы

Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас:

МБДОУ ДС № 353г

МБДОУ «ДС № 353 Прием детей. Анкета для. Семья Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 353 г.

Челябинска» НАША СЕМЬЯ Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Для чего проводится анкетирование

Виды анкетирования и их темы

  • каковы ваши представления о правильном воспитании детей?
  • какое хобби у вашего малыша?
  • каково мнение родителей о детском дошкольном учреждении?
  • как вы отмечаете семейные праздники? И так далее.

Подобный опрос родителей может проводиться на любую тему.

К ним нужно относиться серьезно, ведь эта информация в первую очередь принесет пользу вашему ребенку.

  • Скачано документов
  • Договоры
  • Все документы

Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас:

Анкета семьи в детском саду образец

Анкета семьи в саду образец 2. Дата (число, месяц, год) и место рождения (ребёнка)__________________________ 3. № и серия свидетельства о рождении, дата выдачи___________________________ 4.

Медицинский полис(серия, номер, дата выдачи, компания) _____________________ 5. Адрес, по которому проживает ребёнок______________________________________ 6. Адрес, по которому прописан ребёнок_______________________________________ Их тематика будет определяться требованиями администрации садика и пожеланиями педагогов.

lawyersfree.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о