Справка по проверке воспитательных планов – Справка проверки воспитательных планов

Справка проверки воспитательных планов

по итогам проверки планов воспитательной работы

Сроки проверки: с 25.09.2014 г. по 30.09.2014 г.

Формы проверки: персональный, предупредительный

Методы проверки: 1.Анализ планов воспитательной работы;

Проверку проводила: Очеретько Н.П, заместитель директора по воспитательной работе.

Для качественного осуществления воспитательного процесса и контроля выполнения рекомендаций по планированию воспитательной работы, проводилась проверка планов воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.

Результат проверки:

На момент проверки было изучено 27 планов воспитательной работы.

Воспитательная работа в школе и классах планируется в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Письма Минобрнауки России

от 13.05.2013 N ИР-352/09 "О направлении Программы" (вместе с "Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях"), Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»

Планирование основывается на анализе воспитательной работы за предыдущий год ( нет анализа работы в 6-а классе, кл. руководитель Кольчуманова А.В.), учитывается характеристика класса, формулируются цель и задачи воспитательной работы на новый учебный год. Поставленные классными руководителями цели и задачи воспитательной работы в классах актуальны и соответствуют общешкольным.

Хороший полный анализ работы и развернутые характеристики класса отразили следующие классные руководители: Прохорец А.В. (10-а класс), Бабийчук В.Н. (7-б класс), Жовтяк В.В.( 6-в класс), Денисова Л.Г.(11-а класс), Шеховцова О.Р. (9-б класс), Бутакова С.А.(9-а класс).

Особое внимание в воспитании отводится индивидуальной работе с детьми. Хорошо спланирована индивидуальная работа у Пашкульской Н.М. (4-б класс), Нормакиной Ю.А. (5-а класс), Шестопаловой В.П.(5-б класс), Юськив О.С.(4-а класс), Ткачук Т.А.(3-а класс). Для профилактики правонарушений и преступлений, необходимо больше внимания уделять детям, требующим повышенного педагогического внимания. Для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся планируется работа с одаренными.

Работа с родителями является для классного руководителя одной из необходимых и трудных функций. Продуманы темы классных родительских собраний в планах работы классных руководителей: Ушакова Е.Н.(10-б класс), Иванова С.Н. (1-а класс), Савина О.Н. ( 1-б класс), Нечай Е.М.(2-в класс), Аппазова Э.К. (3-б класс). Однако не все классные руководители отразили её полностью

Все классы принимают участие в общешкольных мероприятиях, все классные руководители учитывают данные мероприятия при планировании.

Необходимо планировать и проводить работу с активом класса ежемесячно, что приведет к повышению уровня самостоятельности обучающихся и самоуправления в классе.

Формированию здорового образа жизни обучающихся уделяется особое внимание. В планах воспитательной работы, в разделе – формирование здорового образа жизни, классные руководители планируют беседы, встречи с интересными людьми, соревнования, пропагандирующие здоровый образ жизни.

Замечания: 1. Кольчуманова А.В. –написать анализ работы за 2013-2014 учебный год.

2. Бабийчук В.Н.- план составлен только на 2 четверти, доработать.

3. Корниенко С.В.- проставить даты проведения классных часов.

4. Белоус Л.Д.- дописать информацию о занятости обучающихся в кружках, работа с одаренными детьми и учащимися, требующими особого педагогического внимания.

5. Корнюшенко О.А.- спланировать работу с одаренными детьми и учащимися, требующими особого педагогического внимания.

6. Аскаленок Р.В.- оформить титульную страницу.

7. Всем классным руководителям ( кроме Ушаковой Е.Н. и Шестопаловой В.П.) оформить протоколы родительского собрания.

Выводы: Рекомендации по планированию воспитательной работы учли все классные руководители.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям, получившим замечания в ходе проверки, необходимо устранить их и предоставить исправленный вариант планирования до 05.10.2014 г.

  2. Администрации оказать коррекционную методическую помощь классным руководителям.

Данные проверки довести до сведения классных руководителей.

01.10..2014 г. Н.П.Очеретько.

www.metod-kopilka.ru

Справка по итогам проверки воспитательных планов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31»

Справка от 19 января 2016 года

Об итогах планирования воспитательной работы классными руководителями на II полугодие 2015-2016 учебного года

На основании Положения о классном руководителе ГБОУ СОШ № 31, утвержденном приказом директором школы от 02.09.2014г №153, согласно годовому плану школы с 11 по 19 января 2016 года проводился контроль за составлением планов воспитательной работы классных руководителей и ведением журналов классных руководителей.

Цель проверки:

- выполнение организационной функции классными руководителями

- соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на второе полугодие 2015-2016 учебного года.

Предмет проверки: планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов.

В ходе проверки были использованы следующие методы контроля: - 28 декабря 2015 года было заседание методического объединения классных руководителей, где обсуждалось планирование воспитательной работы на второе полугодие учебного года;

- проверка документации классных руководителей;

- собеседование с классными руководителями.

В период проверки было изучено 23 плана воспитательной работы.

Проверка показала, что все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе. В воспитательных планах определена проблема, над которой будет работать классный руководитель, прослеживается единство поставленных задач и выбранных методов их достижения. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива.

Достаточно внимания отведено направлению «трудовое воспитание» (генеральные уборки, субботники).

Обозначена аналитическая деятельность: обсуждения учащимися итогов предыдущей четверти.

Во всех классах избран актив класса, в планах отображены его заседания.

Классными руководителям Сипаковой А.В., Кокуриной Ю.А., Черных М.Ф., Токаревой Л.А., Ситниковой Е.В., Лапиной Е.С., Лешиной А.Г., Сперанской В.С., Плотниковой О.Ю. создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности (Классные часы «Мир моих увлечений», «Я талантлив», мероприятия к 23 Февраля и 8 Марта и т.д.).

При выборе форм мероприятий учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера (познавательные беседы, тематические классные часы и собрания). В классах формируются свои традиционные праздники: День именинника.

Классные часы направлены на:

- формирование социально ценных отношений;

- становление и развитие коммуникационных компетенций;

-профилактику правонарушений, аддиктивного поведения среди несовершеннолетних.

Одна из главных задач воспитательных планов - патриотическое воспитание и формирование здорового образа жизни. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия (посещение школьного музея, городских музеев, беседы, уроки здоровья, походы, турслеты).

Основные разделы воспитательных планов заполнены, правильно составлено перспективное планирование, верно отражена периодичность классных часов. Родительские собрания запланированы согласно годовому плану работы школы. Собрания тематические, процент посещаемости родителями высокий (72-95%). В планах отображены заседания родительского комитета. Проводятся индивидуальные беседы с родителями. Обязательным является присутствие родителей на внешкольных мероприятиях (экскурсиях, походах).

Следует отметить творческий подход к планированию классных руководителей, наметивших интересные, нетрадиционные мероприятия в коллективах: Кокурина Ю.А. – экскурсия в Художественный музей «Я и творчество»; Плотникова О.Ю. – классный час «Религиозное пространство моей страны», Марущак Л.А. – классный час «Растения лечат», Токарева Л.А. – брейн-ринг «День воды», Босяк В.М. – игра- путешествие «Уважай ы правила движения», Сипакова А.В. – классный час «Книги –наши друзья», Микулич Л.С. – классный час «Я талантлив», Ситникова Е.В. – классный час «Нас много, а Земля одна», Лапина Е.С. – рыцарский турнир «А, ну-ка, мальчики!», Лешина А.Г. – беседа «Государственные символы России».

Наряду с положительными фактами, выявилось, что классные руководители не в достаточной мере используют методы диагностики развития личности, что в результате может привести к невозможности проследить эффективность их воспитательной работы за год. Не устранены замечания по ведению журналов классных руководителей в первом семестре ( отсутствует социальный паспорт класса) –Ваничева Н.В., Марущак Л.А., Плотникова О.Ю.

На основании вышеизложенного предлагаю:

  1. Отметить тщательную работу по составлению воспитательных планов следующих классных руководителей: Ситниковой Е.В., Лапиной Е.С., Гриценко Т.В., Сперанской В.С., Сипаковой А.В., Черных М.Ф., Коптевой М.А., Змиевской А.А., Кокуриной Ю.А.

  2. Всем классным руководителям соблюдать сроки проведения классных мероприятий, указанных в плане. Обо всех изменениях своевременно сообщать администрации.

  3. Педагогу-психологу:

    1. сделать подборку диагностических методов изучения личности, срок – 1 февраля 2016 года.

    2. провести индивидуальные консультации по овладению технологиями педагогической диагностики, методик изучения личности, срок – 26 февраля 2016 года.

  4. Заместителю директора по воспитательной работе Петрусенко М.С. составить график посещения мероприятий в срок до 22 января 2016 года и довести его до сведения классных руководителей.

  5. Анализ посещенных мероприятий заслушать на совещании при директоре в мае 2016 года.

Заместитель директора по ВР М.С. Петрусенко

infourok.ru

Справка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чистенская школа - гимназия»

Симферопольской районной государственной администрации в РК

ул.Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570

тел/факс (0652) 31-32-38, e-mail: chistenckaia@yandex.ru Код ЕДРПОУ 24404340

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей.

Предмет изучения: планы ВР классных руководителей.

Сроки изучения: 20 января 2015  года.

Тема проверки: Контроль за состоянием внутришкольной документации. Планы воспитательной работы на 2 полугодие 2014/2015 учебного года.

Цель проверки: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Программа проверки:

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

  • целенаправленность планов воспитательной работы;

  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;

  • цели и задачи воспитательной работы в классе на 2014/2015 учебный год.

  • анализ работы за 1 полугодие 2014/2015 уч. год.

  • характеристика классного коллектива.

  • календарное планирование на 2 полугодие.

  • помесячное планирование на 3 и 4 четверть.

  • умение объединить работу класса с работой школы

  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

  • умение анализировать воспитательную работу с классом;

  • связь классного руководителя с родителями.

Проверку осуществляла: заместитель директора по воспитательной работе – Сейтасанова Г.С.

Объем проделанной работы: проверено 32 плана (из 33). На совещании классных руководителей 30.12.2014г. установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – до 16.01.2015 г. Позже обозначенного срока сдала планы Федоренко И.В. (9-в) – из-за прохождения курсовой переподготовки. Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на совещании классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом возрастных особенностей учащихся.

Общие замечания: в большинстве планах не поставлена цель и задачи воспитательной работы с классом на 2 полугодие, в классах начальной школы отсутствует связь с психологической службой, нет в наличии концепции духовно-нравственного развития личности, у Ким И.М., Ганиевой Э.А., Нерубальской С.Ф. – не спланирована работа с родителями.

У Нерубальской С.Ф., Эмирусеиновой З.И., Бекировой Э.М., Бобровой Т.Н. – отсутствует лист рекомендаций.

У Евдокимовой Ю.А., Мамедиевой Э.М.- отсутствует характеристика класса.

У Янусь М.В., Евдокимовой Ю.А. – планы носят формальный характер, большинство листов не заполнены, не спланирована работы с учителями-предметниками.

Не первый год работает по собственной воспитательной системе классный руководитель Рыбина Л.М. (8-б класс). Творческий подход в составлении плана проявила классный руководитель 10-б класса - Ходорева И.И. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Титовой Г.И. (11кл.)

Также выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

- составлении анализа ВР за первое полугодие и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Евдокимова Ю.А., Мамедиева Э.М;

- отсутствует концепция духовно-нравственного воспитания личности ребенка у Новоселовой А.В., Пархоменко А.А., Ганиевой Э.А., Мусретдиновой Л.И., Христос Е.Ф., Смирновой М.Н., Аджихалиловой Н.К., Янусь М.В.

- отсутствуют локальные акты (Положение о классном руководителе, должностная инструкция классного руководителя) у: Нерубальской С.Ф., Сейтягьяевой Н.С., Христос Е.Ф., Галюк А.Ф., Аджихалиловой Н.К.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

Всем классным руководителям выданы конкретные рекомендации и замечания.

Управленческое решение:

  1. Отметить на совещании при ЗДВР и на заседании МО классных руководителей, своевременно и полноценно подготовивших планы ВР Ходореву И.И., Рыбину Л.М., Салтыкову Н.Н., Боброву Т.Н.;

29.01.2015г.

  1. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;

29.01.2015г.

  1. Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;

до 10.02.2015г.

  1. Всем классным руководителям включить в планы акты обследования жилища учащихся и их семей;

до 02.02.2015г.

  1. Классным руководителям 1-11 классов усилить работу с неблагополучными семьями и проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных нарушений.

с 21.01.2015г.

  1. Провести семинар «Приоритетные направления воспитательной работы с классом»

до 11.03.2015г

  1. Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

до 02.02.2015г.

  1. Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 24.03.15 по 26.03.15г.

 

Справку составила заместитель директора

по воспитательной работе _____________Г.С. Сейтасанова

20.01.2015г.

С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 29.01.2015г.

infourok.ru

Справка по проверке планов воспитательной работе

СПРАВКА

об итогах планирования классными руководителями воспитательной работы в МБОУ «Кольцовская средняя школа» в 2016 – 2017 учебном году

Цель проверки: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы, соответствие их единым требованиям оформления.

Сроки проверки: 10-13 сентября 2013 года.

Формы и методы проверки: собеседование с классными руководителями и учащимися, проверка и анализ планов воспитательной работы.

Проверку проводила: Якубова Д.Б.. - зам. директора по воспитательной работе.

Проверялись вопросы: наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями; целенаправленность планов воспитательной работы; соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение анализировать воспитательную работу с классом.

В соответствии с планом внутришкольного контроля проводилась проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов. В ходе проверки были изучены воспитательные планы, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития всего общества и каждого человека в частности. Чтобы «выжить» в этом сложном, быстро меняющимся, непредсказуемом мире, найти свое место, человек должен быть компетентной личностью.

Воспитание нами понимается как целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое в учебной и вне учебной деятельности педагогическим коллективом. Управление процессом развития личности в Кольцовской общеобразовательной школе I – III ступеней имеет диалоговый характер, является не воздействием субъекта на объект, а взаимодействием сторон, то есть построением субъект субъектных отношений. Мы говорим о «мягком», «гибком», опосредованном воздействии на личность. Управлять - значит создавать условия для развития ребенка, включать его в разнообразную деятельность, в систему отношений, стимулировать самопознание, саморазвитие, самореализацию. Каждый классный руководитель в значительной мере осуществляет педагогическую поддержку развивающейся личности.

Проверкой установлено:

1. Планы воспитательной работы 1-4 классов составлены в соответствии с программой «Радуга 7+4», согласно которой определены актуальные цели и задачи воспитательной работы каждого этапа, а так же учтены особенности ученического коллектива, а именно:

  • создание условий для самовыражения и самосовершенствования детей;

  • формировать знания о правах человека, воспитывать стремление к самосовершенствованию, к познанию окружающего мира. Развитие интеллектуальных способностей и творческих задатков;

  • воспитание толерантного отношения к людям различных национальностей, уважения к народным традициям;

  • воспитание художественно-эстетического вкуса. Развитие творческих способностей, талантов;

  • воспитывать личность устойчивую в окружающем мире, умеющую бережно относиться к своему здоровью, знать правила личной гигиены, ценить жизнь;

  • воспитание нравственных устоев, чувства уважения к старшим, родным и близким.

  • воспитание экологической культуры, любви к Отечеству, к родному краю, воспитание гражданина;

  • воспитание патриотизма, уважения к памяти погибших воинов, оказание помощи инвалидам войны.

Планирование составлено помесячно, согласно общешкольному плану. Учителя использовали методы и формы работы с целью разнообразить жизнь детей в классе, учитывая возрастные особенности учащихся.

2. Воспитательные планы классных руководителей 5-11 классов составлены в соответствии с Концепцией приоритетных направлений воспитательной работы, целью которой является повышение эффективности воспитательной работы в целом, противодействие росту различных негативных тенденций, учет региональных особенностей и возможностей Автономной Республики Крым, а именно:

  • воспитание патриотизма как основы всей воспитательной работы и формирования любви к родному краю как основополагающего элемента воспитания патриота Украины;

  • воспитание толерантности как главного демократического принципа, соблюдение которого обеспечивает мирное поступательное устойчивое развитие полиэтничного, поликультурного Крыма;

  • формирование у детей и молодежи готовности к осознанной жизни в духе взаимопонимания мира, согласия между всеми народами, религиозными группами.

  • воспитание жизнестойкости как черты характера, противостоящей любому негативному влиянию и позитивно воспринимающей мир и свое место в нем.

Классные руководители планировали свою работу с учетом индивидуальных, возрастных особенностей классных коллективов. С целью повышения эффективности классные руководители подбирали разнообразные формы и методы работы.

Наиболее грамотно планируют работу с учащимися Лагуткина Л.П., Заам И.Г., Буткалюк В.Н., Фатеева Н.Я., Османова А.Ш. В планах этих классных руководителей четко указаны мероприятия, даты проведения, хорошо спланирована индивидуальная работа с учащимися стоящими на внутришкольном контроле и требующим повышенного педагогического внимания, а так же составлен подробный план работы с одаренными детьми, ведутся дневники и характеристики. Хорошо спланирована работа с родителями и учителями-предметниками, подобранны разнообразные формы работы, грамотно составлен самоанализ воспитательной работы за прошлый учебный год.

В планах воспитательной работы Николаевой Т.Н.., Малиновского Н.А.., Кидыбы В.С.., Андреевой И.А. не указаны темы воспитательных мероприятий (классных часов, часов общения, бесед, диспутов, круглых столов, конференций), проводимых в ходе различных месячников. Кидыба В.С.., Андреева И.А. не совсем правильно составили анализ воспитательной работы за прошлый учебный год, не была спланирована работа с учителями предметниками. У классных руководителей Николаевой Т.Н.., Малиновского Н.А.. нет плана работы с учащимися требующим повышенного педагогического внимания, не соблюдается единый режим оформления дневника классного руководителя.

Выводы и рекомендации:

  1. Отметить грамотно составленные планы воспитательной работы Лагуткиной Л.П., Заам И.Г., Буткалюк В.Н., Фатеевой Н.Я., Османовой А.Ш.

  2. Классным руководителям: Николаевой Т.Н, Малиновскому Н.А.., Кидыбе В.С.., Адреевой И.А. устранить указанные недостатки, структурировать воспитательный план в соответствии с единым образцом оформления в недельный срок.

  3. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов воспитательных планов всеми классными руководителями.

  4. Якубовой Д.Б.. заместителю директора по воспитательной работе:

    1. Подготовить для классных руководителей теоретический материал (памятки) по написанию и оформлению анализа воспитательной работы.

    2. Результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании.

    3. Провести заседание методического объединения классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Со справкой ознакомлены: А.В. Варыпина «…»……..2013

А.Э. Джемилова «…»……..2013

Л.П. Лагуткина «…»……..2013

И.Г. Заам «…»……..2013

И.А. Андреева «…»……..2013

Т.Н. Николаевна «…»……..2013

В.Н. Буткалюк «…»……..2013

Н.Я. фатеев «…»……..2013

А.Ш. Османова «…»……..2013

В.С. Кидыба «…»……..2013

Н.А. Малиновский «…»……..2013

infourok.ru

Справка по проверке воспитательных планов классных руководителей. - 26 Ноября 2013

      Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах      2012-2013 учебный год.
 Сроки проведения: сентябрь
Цель проверки:
- выполнение организационной функции классными руководителями
- соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2012-2013 уч.год
Предмет проверки:
Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов 
Проверялись вопросы:
- наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
- целенаправленность планов воспитательной работы;
- соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
- актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
- умение анализировать воспитательную работу с классом
  На момент проверки было изучено  9  планов воспитательной работы. Не были     предоставлены планы воспитательной работы 5, 11  классов .  Выявлено, что  некоторые  классные руководители испытывают трудности при:
- составлении анализа ВР за прошедший учебный год , что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности (3, 2кл,10 кл.  )
(Осипова О.С. анализ 4 класса, хогоева У.К. 5 класса,Буентаева К.Е. анализ В.Р. 10 класса)
 Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.
Всем классным руководителям  при составлении и оформлении плана, была оказана необходимая консультационная и методическая помощь.
 Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности. У классных руководителей  1, 2, 3, 8 классов  планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. 
      Большое внимание следует  уделять планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.  Основу   взаимодействия   классных руководителей и родителей составляют:
- взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
- взаимопомощь в решении сложных проблем; 
- совместный анализ результатов деятельности и определение перспектив в работе с классом, с отдельными учащимися их родителями;
-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.
     У многих классных руководителей данный  вопрос мало раскрыт. Обязательно  должны  быть протоколы родительских собраний, можно их хранить в отдельной мультифоре  здесь  же в воспитательных планах. Также должен быть ежегодный мониторинг  посещаемости родителями собраний,( 4 раза в год), с указанием родителей, очень редко посещающих собрания, дни открытых дверей и т.д.
Обязательно в воспитательном плане должна быть запланирована  индивидуальная работа с учащимися. Это не значит учитывать только детей ,состоящих на профилактическом учете в школе, КДН. На таких детей заведены дневники наблюдений. (Рыков А, Верхозин С)  Это касается каждого ученика в классе. Отдельная тетрадь на всех, где указываете  всю информацию в течении года. Обязательно, у кого в классе дети-коррекционники, тоже план запланированной работы с ними.
        Вместе с тем, у некоторых  классных руководителей  сохраняется формальный подход к составлению плана,  отсутствует системная  программа деятельности класса , что отрицательно сказывается на воспитательном процессе. Очень мало планируется классными руководителями собственных   мероприятий  в  классе, опираются только лишь на школьные мероприятия
     Во всех классах должно быть  организовано самоуправления. Недостаточно отражена сама деятельность самоуправления  в    классе, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и каждого его члена. Практически во всех планах не виден инструмент измерения развития учащихся. Ребята должны сами стараться организовывать, намечать мероприятия, менять информацию в уголках класса, в уголках здоровья. Порой же чаще всего  это делает сам классный руководитель.
   Ежегодно требуется определять уровень воспитанности учащихся  в отдельности и класса в целом.
Можно для мониторинга в начале года и в конце. Также листок здоровья не у всех заполнен 3,4,2,9 классы)
 Классные часы должны быть  направлены на:
- формирование социально ценных отношений, правовых знаний ; 
- становление и развитие коллектива в целом ;
- профилактику правонарушений,
Я буду проводить анкетирование среди учащихся  о том когда, сколько, о чем  разговаривали на классных часах.
Одна из главных задач в 80% воспитательных планов - здоровье детей и здоровый образ жизни. Включены профилактические, информационные, спортивные  мероприятия.
 Вывод:
 Выполнение классными руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса.  Доработать воспитательные планы. Устранить все  указанные недочеты  недочеты:
- работа с родителями;
- анализы за прошлый год;
- заполнить листки здоровья;


15.10.2013                                                                               Барбаева О.М.

 

lirysosh.ucoz.ru

Справка по воспитательным планам

СПРАВКА

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1-10 классов

Цель проверки:

  • Проверка выполнения рекомендаций по планированию воспитательной работы классных руководителей 1-10 классов на 2016-2017 учебный год.

  • Оказание коррекционной методической помощи классным руководителям.

Сроки проверки:январь-февраль

Формы проверки: персональный, предупредительный

Методы проверки: 1.Анализ планов воспитательной работы;

2.Собеседование с классными руководителями.

Проверку проводила: РешидоваЭ.Н., заместитель директора по воспитательной работе.

Для качественного осуществления воспитательного процесса и контроля выполнения рекомендаций по планированию воспитательной работы, проводилась проверка планов воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Результат проверки:

На момент проверки было изучено 15 планов воспитательной работы.

Воспитательная работа в школе и классах планируется в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Планирование основывается на анализе воспитательной работы за предыдущий год, учитывается характеристика класса, формулируются цель и задачи воспитательной работы на новый учебный год. Поставленные классными руководителями цели и задачи воспитательной работы в классах актуальны и соответствуют общешкольным.

С большим опозданием сдали воспитательные планы кл.рук. 3-Б класса Абдураимова Л.Р и кл.рук. 10 класса Захарчук Ю.О.

Хороший полный анализ работы и развернутые характеристики класса отразили следующие классные руководители: Джаппарова Р.И. (9 класс), Ширинская Л.И. (7-А класс), Эмирсуюнова Л.С..( 6-в класс), Дюкарева Н.А.(3-А класс), Литвиненко А.Н. (2-А класс), Конивец В.В.(1-Б класс).

Особое внимание в воспитании отводится индивидуальной работе с детьми. Хорошо спланирована индивидуальная работа у Эмирсуюновой Л.С. (6-б класс), Азизовой А.И. (5 класс), Алиханяна Г.Г.(8 класс), Конивец Р.В (4-Б класс), Джаппарова Р.И.(9 класс) Для профилактики правонарушений и преступлений, необходимо больше внимания уделять детям, требующим повышенного педагогического внимания.

Работа с родителями является для классного руководителя одной из необходимых и трудных функций. Продуманы темы классных родительских собраний в планах работы классных руководителей: Джаппаровой Р.И.(9 класс), Ширинская Л.И (7-а класс), Эмирусеиновой Л.С.( 6-б класс), Литвиненко А.Н..(2-А класс), Конивец Р.В (4-б класс),Конивец В.В.(1-Бкласс),Абдураманова Ф.И.(1-б класс). Однако не все классные руководители отразили её полностью.

Формированию здорового образа жизни обучающихся уделяется особое внимание. В планах воспитательной работы, в разделе – формирование здорового образа жизни, классные руководители планируют беседы, встречи с интересными людьми, соревнования, пропагандирующие здоровый образ жизни.

Замечания:

1.Всем классным руководителям оформить и сдать акты посещаемости на дому

Выводы: Рекомендации по планированию воспитательной работы учли все классные руководители.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям, получившим замечания в ходе проверки, необходимо устранить их и предоставить исправленный вариант планирования до 19.01.2017 г.

  2. Администрации оказать коррекционную методическую помощь классным руководителям.

Данные проверки довести до сведения классных руководителей.

15.02..2017 г. Э.Н.Решидова

infourok.ru

Справка О реализации плана по воспитательной работе

Справка

О реализации плана по воспитательной работе классным руководителем

3 класса Сенюковой Светланы Александровны.

Цель: Проверить соответствие содержания плана классного руководителя возрастным особенностям учащихся; разнообразие форм проведения воспитательных мероприятий;

соответствие запланированных мероприятий задачам школы и класса. Выявить степень отношения родителей к школе.

Сроки проверки: с 06.02.2017 по 13.02.2017 г.

В связи с аттестацией педагога и в соответствии с планом по внутришкольному контролю была проведена проверка плана классного руководителя 3 класса. Проверялись вопросы:

  • наличие плана воспитательной работы, его своевременное составление классным руководителем;

  • целенаправленность плана воспитательной работы;

  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;

  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

  • умение анализировать воспитательную работу с классом;

  • выполнение плана воспитательной работы по итогам трех месяцев.

В ходе проверки было установлено, что строя воспитательную деятельность, учитель интересно ведет внеурочную работу и умеет провести и подготовить любое общешкольное мероприятие на высоком организационном и эстетическом уровне. План воспитательной работы составлен с учетом возрастных особенностей учащихся, включены различные виды и формы работы по различным направлениям, которые способствуют творческому, нравственному, экологическому и эстетическому развитию ребенка, расширению его кругозора. В плане четко сформулированы цели и задачи воспитательной работы.

Классный руководитель широко использовал методику групповой деятельности и воспитывающих игр в своей работе.

В плане представлены следующие направления работы:

  • Духовно - нравственное направление;

  • Экологическое направление;

  • Эстетическое направление;

  • Физкультурно-оздоровительное направление.

Следует отметить, что намеченные мероприятия реализованы.

Выполнение планов воспитательной работы ведется в соответствии с графиком проведения классных часов, плана работы с родителями.

Классным руководителем проведены беседы и классные часы на духовно - нравственное темы: «Моя родословная»; «Мой дом родной»; «Самый добрый человек на Земле».

Большое внимание уделяется классным руководителем спортивно-оздоровительной работе. Учащиеся были вовлечены во Всероссийские онлайн - соревнования «Веселая скакалка». Участвовали в военно-спортивной игре «Богатырские потешки», и внутриклассной эстафете «Солдатушки – браво ребятушки». Проведены классные часы «Болен - лечись, а здоров - берегись», «Вредные привычки». Организуются совместно с родителями поездки в Физкультурно-оздоровительный комплекс «Планета спорта» г. Сасово.

Учащиеся участвовали во Всероссийских дистанционных викторинах по математике: «Эврика», «Кенгуру», «Математический сундучок»; по русскому языку «Родное слово», по всем изучаемым предметам «Это знают все», «Познайка» и во Всероссийских дистанционных соревнованиях "Весёлая скакалка". Есть призовые места.

Принимая участие в подобных мероприятиях, у детей происходит формирование целостной и научно обоснованной картины мира. Развитие познавательных способностей.

Классным руководителем систематически проводились беседы, классные часы, мероприятия на эстетические темы: В Третьяковской галерее»,«Мастерская Самоделкина», конкурс «Снежные фигуры», конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

Все мероприятия, которые были проведены, очень благоприятно повлияли на взаимоотношения детей в коллективе. Дети стали больше уступать друг другу, меньше стало конфликтов между одноклассниками.

Повысилась культура общения между детьми, чаще стало слышно «здравствуйте», «спасибо», «извини», «пожалуйста». К концу учебного года дети стали больше проявлять желания принимать участие в классных мероприятиях.

Все дети к посещают ружки и внеурочные занятия.

Ученики класса активно принимали участие во всех школьных и в сельских мероприятиях.

К концу 2016 года у детей повысился уровень воспитанности, появились друзья из классного коллектива. По мере своих возможностей стали пытаться помочь своим одноклассникам в трудных ситуациях. Повысился уровень познавательных интересов, к концу учебного года, 100% детей записались в сельскую библиотеку.

Участие класса в общешкольных делах в 2016 году :

Мероприятие

1. Концерт ко Дню учителя

Принимали участие: выступали

2. "Мы за здоровый образ жизни"

Принимали участие: выступали и рисовали рисунки.

3. Концерт "День матери"

Принимали участие: выступали

4.Фестиваль "Наше дружное село"

Принимали участие: выступали

5. Праздник «За честь школы"

Принимали участие: выступали

6. Концерт "Международный женский день"

Принимали участие6 выступали

7.Акция "День земли"

Принимали участие

8. Концерт "День победы"

Принимали участие: выступали

9.Весёлые старты

Принимали участие

Рекомендации: 1. Включать, по возможности, в планы воспитательной работы районные и областные мероприятия; проводить работу с учащимися по активному участию в них.

2. Поддерживать одаренных и творчески мыслящих детей.

3.  Активизировать использование разнообразных форм взаимодействия с семьей, родителями.

Справку составила зам. директора по ВР: Бортникова Т.А.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *