Тесты по логопедии – Онлайн-тесты на oltest.ru: Логопедия

Тест с ответами: «Логопедия» | Образовательный портал

1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств:
а) черепно-мозговая родовая травма +
б) неправильная речь окружающих
в) двуязычие в семье

2. Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата:
а) блуждающий
б) обонятельный +
в) тройничный

3. Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела рече-двигательного анализатора:
а) алалии
б) афазии
в) механической дислалии +

4. Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации:
а) заикание +
б) ФФН
в) ОНР

5. В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:
а) 3 блок
б) 2 блок +
в) 1 блок

6. Необходимо выбрать основной биологический фактор возникновения алалии:
а) органическое поражение речевых зон левого полушария
б) билатеральное органическое поражение центральной нервной системы +
в) левополушарное органическое поражение центральной нервной системы

7. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
а) системного подхода
б) онтогенетический
в) комплексного подхода +

8. Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:
а) обогащение и активизации предметного словаря +
б) обогащение и активизация предикативного словаря
в) формирование и развитие артикуляторной моторики

9. Что такое ОНР:
а) нарушение произносительной стороны речи
б) нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации артикуляционного аппарата
в) системное недоразвитие всех компонентов языковой системы +

10. Какая форма заикания вызывается психогенными причинами:
а) органическая
б) неврозоподобная +
в) невротическая

11. В основе нарушения организации темпо-ритмической стороны речи может лежать:
а) органическое повреждение мозжечка +
б) органическое повреждение продолговатого мозга
в) органическое повреждение экстрапирамидной системы

12. Несформированность какого структурно-функционального блока вы будете прогнозировать при выявлении в письменных работах ошибок на замены парных согласных:
а) блок программирования, регуляции и контроля
б) блок приема переработки и хранения информации +
в) блок регуляции тонуса и бодрствования

13. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения:
а) гласных +
б) согласных
в) согласных щелевых

14. Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи:
а) гортанный
б) головной
в) грудной +

15. Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил:
а) дизорфографические +
б) орфографические
в) каллиграфические

16. Что является единицей фонологического кода языка:
а) звук
б) фонема +
в) слово

17. Что является единицей лексического кода языка:
а) словосочетание
б) предложение
в) слово +

18. Что является единицей синтаксического кода языка:
а) слово
б) предложение +
в) словосочетание

19. О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи:
а) о первичной неполноценности органов артикуляции
б) об отставании в формировании фонематического слуха
в) о продвижении в формировании фонематического слуха +

20. Каков первичный дефект при оптических дисграфиях, дислексиях:
а) нарушение фонематического слуха
б) нарушение обобщенного оптического образа буквы +
в) нарушение фонетического слуха

21. Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
а) нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций +
б) нарушение фонетического слуха
в) нарушение фонематического слуха

22. При каком расстройстве речи первично страдают плавность и ритм речи:
а) алалии
б) заикании +
в) дислалии

23. При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры:
а) заикании
б) дислалии
в) дизартрии +

24. Правильное правописание какого предложения требует усвоения и реализации фонетического принципа русской орфографии:»
а) «Вот мой дом»
б) «Вот моя собака» +
в) «Вот мой парашют»

25. Определите специфические ошибки, характерные для фонематических дислексий:
а) замены графически сходных букв
б) изменение формы, времени глаголов
в) нарушение звуко-слоговой структуры слова +

26. На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста:
а) ступень становления синтетических приемов чтения
б) ступень синтетического чтения +
в) ступень слого-аналитического чтения

27. С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе:
а) кинестетический +
б) зрительный
в) тактильный

28. Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией:
а) замены
б) пропуски
в) искажения +

29. Что такое ФФНР:
а) нарушение произносительной стороны речи +
б) нарушение слоговой структуры слова
в) несформированность лексико-грамматических категорий

30. Какой темп речи характерен для заикания:
а) ускоренный
б) прерывистый +
в) замедленный

liketest.ru

СС тест по логопедии с ответами

Проверенный
СС

1.Логопедия
– это

А)
наука о нарушениях речи, о методах их
устранения средствами специального
обучения и воспитания;

Б)
наука о лицах с нарушениями речи, о
методах их предупреждения, выявления
и устранения средствами специального
обучения и воспитания;

В)
наука о нарушениях речи, о методах их
предупреждения, выявления и устранения
средствами специального обучения и
воспитания;

Г)
наука о лицах с нарушениями речи, о
методах их предупреждения, выявления
и устранения средствами коррекционного
воздействия.

2.Предметом
логопедии как науки являются:

А)
нарушения речи;

Б)
человек, страдающий нарушением речи;

В)
процесс обучения и воспитания лиц с
расстройством речевой деятельности;

Г)
нарушения речи и процесс обучения и
воспитания лиц с расстройством речевой
деятельности.

3.
Основной целью логопедии является:

А)
разработка системы обучения и воспитания
лиц с нарушениями речи;

Б)
разработка методов педагогической
диагностики речевых нарушений;

В)
разработка научно обоснованной системы
обучения, воспитания и перевоспитания
лиц с нарушениями речи, а так же
предупреждение речевых нарушений;

Г)
систематизация речевых расстройств

4.
Знания о становлении и развитии речевой
функции в разные возрастные периоды

логопедия
заимствует из:

А)
возрастной психологии;

Б)
общей педагогики;

В)
общей психологии;

Г)
психолингвистики.

5.
Учет в логопедической работе
последовательности появления форм и
функций речи, а также видов деятельности
ребенка предполагает:

А)
онтогенетический принцип

Б)
принцип деятельностного подхода

В)
принцип обходного пути

Г)
принцип развития

6.
Методы логопедии как науки можно
разделить на:

А)
3 группы (перечислить)

Б)
5 групп (перечислить)

В)
4 группы (перечислить) – организационные,
эмпирические, количественный и
качественный анализ полученных данных,
интепретационные методы

Г)
6 групп (перечислить)

7.
Это понятие указывает на качественно
более низкий уровень сформированности
речи

А)
задержка речевого развития

Б)
нарушение речи

В)
недоразвитие речи

Г)
распад речи

8.
Замедление темпа, при котором уровень
речевого развития не соответствует
возрасту ребенка, отражает сущность
понятия:

А)
задержка речевого развития

Б)
нарушение речи

В)
недоразвитие речи

Г)
распад речи

9.
Данное понятие является общим по
отношению к остальным:

А)
воспитание

Б)
компенсация

В)
коррекция

Г)
логопедическое воздействие

10.
При локальных поражениях головного
мозга в логопедической работе используется
понятие:

А)
восстановительное обучение

Б)
компенсация

В)
коррекция

Г)
перевоспитание

11.
Возраст, в котором можно разграничить
дефекты формирования и дефекты
сформированной речи:

А)
1 год

Б)
2 года

В)
3 года

Г)
5 лет

12.
При оценке роли экзогенно-органического
фактора в формировании речевых расстройств
в детском возрасте необходимо учитывать:

А)
время, характер и локализацию повреждения,
взаимосвязь матери с ребенком

Б)
степень сформированности речевых
функций в момент повреждения мозга

В)
время, характер и локализацию повреждения,
особенности пластичности нервной
системы ребенка, степень сформированности
речевых функций в момент повреждения
мозга

Г)
неблагоприятное влияние вирусных
заболеваний, алкоголя и никотина, прием
лекарственных препаратов, ионизирующей
радиации

13.
Эта классификация речевых нарушений
ориентирована в основном на коррекцию
дефекта речи, на предельную детализацию
видов и форм речевых нарушений

А)
клинико-педагогическая

Б)
психолого-педагогическая

В)
психологическая

Г)
лингвистическая

14.
Данная классификация речевых нарушений
позволяет осуществлять логопедическое
воздействие с коллективом детей:

А)
клинико-педагогическая

Б)
психолого-педагогическая

В)
психологическая

Г)
лингвистическая

15.
К нарушениям в применении средств
общения относится:

А)
заикание

Б)
алалия

В)
общее недоразвитие речи

Г)
фонетико-фонематическое недоразвитие
речи

16.
К нарушениям средств общения относится:

А)
заикание и алалия

Б)
алалия и общее недоразвитие речи

В)
заикание и общее недоразвитие речи

Г)
общее недоразвитие речи и
фонетико-фонематическое недоразвитие
речи

17.
Нарушение тембра голоса и звукопроизношения,
обусловленное анатомо-физиологическими
дефектами речевого аппарата:

А)
дизартрия

Б)
дислалия

В)
дисфония

Г)
ринолалия

18.
Нарушение произносительной стороны
речи, обусловленное иннервации речевого
аппарата:

А)
дизартрия

Б)
дислалия

В)
дисфония

Г)
ринолалия

19.
Укороченная уздечка языка является
анатомической аномалией, предрасполагающей
к нарушению произношения:

А)
свистящих и шипящих

Б)
шипящих и сонорных

В)
сонорных и свистящих

Г)
губных и переднеязычных согласных

Д)
передязычных и заднеязычных звуков

20.
Дислалия – это …

А)
распад речи в результате органического
поражения головного мозга

Б)
нарушения произношения при нормальном
слухе и сохранной иннервации речевого
аппарата

В)
нарушение произношения тембра голоса
вследствие дефектов иннервации речевого
аппарата

21.
К нарушениям письменной речи относятся:

А)
дисфония (афония), дислексия

Б)
дислексия, дистрафия

В)
дисфония (афония), дисграфия

Г)
дислалия, дислексия

studfiles.net

Онлайн-тесты на oltest.ru: Логопедия – все вопросы (3/5)

Онлайн-тестыТестыМедицинаЛогопедиявопросы31-45


31. Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это:
фонетико-фонематическое недоразвитие речи

32. Недостатки произношения звонких согласных звуков, выражающиеся в замене звонких согласных парными глухими звуками называются:
дефектами озвончения

33. Несформированность какого структурно-функционального блока Вы будете прогнозировать при выявлении в письменных работах ошибок на замены парных согласных:
блок приема переработки и хранения информации

34. О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи:
о продвижении в формировании фонематического слуха

35. Определите последовательность видов работы по развитию фонематического анализа:
1) Определить, есть ли заданный звук в слове
2) Определить количество звуков в слове
3) Определить место звука в слове (начало, середина, конец)
4) Придумать слово с 4 звуками

36. Определите специфические ошибки, характерные для фонематических дислексий:
нарушение звуко-слоговой структуры слова

37. Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
астенический синдром

38. Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением — это:
логопедическое воздействие

39. Под структурой речевого дефекта понимается:
совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей

40. Правильное правописание какого предложения требует усвоения и реализации фонетического принципа русской орфографии:
Вот моя собака

41. Предметом логопедии как науки является:
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности

42. При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры:
дизартрии

43. При каком расстройстве речи первично страдают плавность и ритм речи:
заикании

44. Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела речедвигательного анализатора?
механической дислалии

45. Продолжи высказывание: «ФФНР — это __________________».
нарушение произносительной стороны речи


oltest.ru

Тесты по логопедии

















Тесты на дифференциацию звонких-глухих согласных

Данное пособие предназначено для профилактики и коррекции артикуляторно-аккустической дисграфии. Главная задача тестов – различение букв, обозначающих парные звонкие и глухие согласные звуки, на пи…

24.01.2018 Солошина Нина Дмитриевна 418 12

05.06.2017 Тылик Татьяна Ивановна 3062 196

Тест по “Специальной педагогике”

Этот тест был составлен для предмета “Специальная педгогика”, по профилю логопедия студенты могут проверить свои знания, ответив на предложенные 30 вопросов….

08.02.2017 Мотова Екатерина Вадимовна 4156 45

Диагностика устной речи

Диагностика позволяет провести исследование состояния речевого развития дошкольников 6-7 лет в сокращенном варианте, позволяющем оценить состояние основных компонентов экспрессивной речи ребенка.

19.03.2017 Бобрешова Ирина Станиславовна 2319 28

18.10.2016 Емельянова Анна Витальевна 3636 121

25.08.2016 Танцева Наталья Анатольевна 975 7

Речевая карта

Речевая карта позволяет обследовать детей с различными речевыми нарушениями….

18.05.2016 Смирнова Алла Сергеевна 704 4

26.06.2015 Колчина Ирина Юрьевна 1909 22

Тест “Правша или левша?”

Чтобы Вашему ребенку было легче овладеть навыками письма целесообразно будет определить, кто он — «левша» или «правша». Тогда Ваш малыш не пострадает от насильственног…

24.07.2015 Прилуцкая Ольга Петровна 647 5

21.10.2015 Андрющенко Алёна Ивановна 2991 67

12.08.2015 Павлова Ирина Геннадьевна 1592 99

Тесты по ФПСР

Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся 3-12 классов школ I вида (для глухих детей) по предмету “Формирование произносительной стороны речи”. Могут быть использованы в кач…

20.11.2014 Янина Анна Яковлевна 1091 26

21.12.2015 Чадаева Ирина Викторовна 933 15

06.12.2015 Орехова Лариса Владиславовна 2261 72

01.04.2015 Миронова Светлана Васильевна 2541 6

05.02.2015 Разумова Марина Владимировна 1112 14

kopilkaurokov.ru

Онлайн-тесты на oltest.ru: Логопедия – все вопросы (2/5)

Онлайн-тестыТестыМедицинаЛогопедиявопросы16-30


16. Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:
обогащение и активизации предметного словаря

17. Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
заикание

18. Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
Настоле стояла ваза срозами

19. Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания:
первичная

20. Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи:
грудной

21. Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?
обонятельный

22. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
комплексного подхода

23. Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами:
морфологический

24. Какой темп речи характерен для заикания:
прерывистый

25. Кто впервые сформулировал принципы анализа речевых нарушений?
Р.Е. Левина

26. Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?
И. Франк

27. Логопедия — это:
наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия

28. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения:
гласных

29. На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста:
ступень синтетического чтения

30. Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата — это:
дислалия


oltest.ru

Тесты по логопедии для самопроверки

Тесты по логопедии для самопроверки.

 1.К основным направлениям деятельности учителя-логопеда относятся (исключите неверный вариант ответ1): 
1. первичная диагностика речевого развития ребенка;
2. психологическая коррекция свойств личности;
3. консультативная деятельность;
4. логопедическая коррекция

2.Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений включает в себя (исключите неверный вариант ответ1):
1. нарушение средств общения
2. нарушение фонационного (внешнего) оформления высказывания
3. нарушение структурно-семантического оформления высказывания
4. нарушение письменной речи

3.К расстройствам структурно-семантического оформления высказывания относится:
1) алалия;
2) ринолалия;
3) дислалия;
4) все ответы верны.

4. К практическим методам логопедического воздействия относятся:
1) игры, упражнения, моделирование;
2) наблюдение, рассматривание рисунков; 
3) рассказ, беседа, чтение;
4) все ответы верны.

5. К средствам, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, относятся (исключите неверный вариант ответ1):
1. графические диктанты;
2. заучивание букв;
3. перерисовывание фигур по точкам;
4. нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания.

6. Контроль результатов обучения – это:
1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;
4. механизм проверки только знаний учащихся.

7. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:

1) представление о звуке;

2) представление о графеме;

3) представление о фонеме.

8. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?

  1. неправильная речь окружающих,

  2. двуязычие в семье,

  3. черепно-мозговая родовая травма.

9.Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?

  1. Тройничный,

  2. обонятельный,

  3. блуждающий.

10.Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела речедвигательного анализатора?

  1. алалии,

  2. механической дислалии,

  3. афазии.

11.Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?

1) ОНР,

2)заикание,
3) ФФН.

12.В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:

1) I блок,

2) II блок,

3) III блок.

13. Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение  всех сторон речи, а также невербальных психических функций:

1) комплексного подхода,

2) системного подхода,

3) онтогенетический.

14. Продолжите определение «ОНР – это…»:

1) нарушение произносительной стороны речи,

2) системное недоразвитие всех компонентов языковой системы,

3) нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации артикуляционного аппарата.

15. Продолжи высказывание: «ФФНР –это…»

1) нарушение произносительной стороны речи,

2) несформированность лексико-грамматических категорий,

3) нарушение слоговой структуры слова.

16. При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры:

1) дислалии,

2) дизартрии,

3) заикании.

17. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога  в процессе  говорения:

1) согласных смычных,

2) гласных,

3) согласных щелевых.

18. Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки:

А. Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке,

Б. Определение пространственных соотношений между тремя предметами,

С. Ориентировка в собственном теле,

Д. Определение пространственных соотношений между 2 предметами.

1) САДБ,

2) АСБД,

3) ДБАС.

19. Определите  последовательность видов работы по развитию фонематического анализа:

А. Определить количество звуков в слове,

Б.  Определить, есть ли заданный звук в слове,

В.  Придумать слово с 4 звуками,

Г.   Определить место звука в слове (начало, середина, конец).

1) ГБАВ,

2) БГАВ,

3) БАГВ.

20. О чем свидетельствует переход ребенка от физиологического косноязычия к дислалии по типу искажений в произношении звуков речи:

1) об отставании в формировании фонематического слуха,

2)о продвижении в формировании фонематического слуха,

3) о первичной неполноценности органов артикуляции.

Ответы

infourok.ru

Тест по дисциплине “Основы логопедии с практикумом”

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский педагогический колледж»

Тест по дисциплине «Основы логопедии с практикумом»

Темы: «Закономерности речевого развития»

«Строение речевого аппарата»

Подготовил: преподаватель

коррекционной и специальной педагогики

Дубровских Елена Николаевна

Курган, 2015

1 вариант

Выберите правильный ответ

  1. Лепетные сочетания

А) несут смысловую нагрузку

Б) не несут смысловой нагрузки

2. Слоговая структура слова закладывается

А) в фазу лепета

Б) в фазу гуления

В) на этапе формирования фонематического слуха на чужую речь

3. В 1,5 месяца ребенок способен передавать интонацию голоса взрослого

А) нет

Б) да

  1. К одному году ребенок должен произносить около

А) 4-5 слов

Б) 10-12 слов

В) 20-25 слов

5. Слова, которые ребенок знает, понимает их значение, но в собственной речи не использует, составляют

А) активный словарный запас

Б) пассивный словарный запас

6. Ребенок может регулировать свое поведение по речевой инструкции взрослого

А) в 1 год

Б) в 1,5 года

В) в 3 года

7. В три года фраза у ребенка состоит

А) из 2 слов

Б) из 3 слов

В) из 5 слов

8. Чтобы построить рассказ ребенку 5 лет

А) необходима наглядная опора

Б) нет потребности в наглядной опоре

9. Формирование фонетической стороны речи заканчивается

А) к 4 годам

Б) к 5 годам

В) к 6 годам

10. Периферический речевой аппарат иначе называют

А) регулирующий

Б) исполнительный

11. Центр Вернике является

А) речеслуховой областью

Б) двигательной областью

12. Центр Брока расположен

А) в лобной доле коры головного мозга

Б) в теменной доле коры головного мозга

В) в височной доле коры головного мозга

13. Дыхательный, голосовой, артикуляционный отделы относятся

А) к центральному речевому аппарату

Б) к периферическому речевому аппарату

14. При голосообразовании (фонации) голосовые складки находятся

А) в сомкнутом состоянии

Б) в разомкнутом состоянии

В) в полусомкнутом состоянии

15. Речь образуется

А) в фазе вдоха

Б) в фазе выдоха

2 вариант

Выберите правильный ответ

  1. Первой фазой доречевого периода является

А) лепет

Б) гуление

2. В возрасте 6 месяцев у ребенка должно присутствовать

А) гуление

Б) лепет

В) фразовая речь

3. Фаза лепета у детей с тяжелыми нарушениями речи

А) появляется вовремя

Б) отсутствует

В) задерживается

4. Мягкая голосоподача в ответ на комфортное состояние называется

А) гуление

Б) лепет

5. Механизм слоговой структуры слова закладывается в фазу

А) гуления

Б) лепета

В) фразовой речи

6. Фразовая речь появляется у ребенка

А) к 2 годам

Б) к 4 годам

В) к 6 годам

7. В возрасте 1-1,5 лет для ребенка важнее

А) интонация

Б) лексическое значение слов

8. Слова, которые ребенок знает, понимает их значение, использует в собственной речи, составляют

А) активный словарный запас

Б) пассивный словарный запас

9. У ребенка в 3 года сформирован фонематический слух

А) только на собственную речь

Б) только на чужую речь

В) оба ответа верные

10. Центральный речевой аппарат иначе называют

А) регулирующий

Б) исполнительный

11. Центр Брока является

А) речеслуховой областью

Б) двигательной областью

12. Центр Вернике расположен

А) в лобной доле коры головного мозга

Б) в теменной доле коры головного мозга

В) в височной доле коры головного мозга

13. Центр Брока относится

А) к центральному речевому аппарату

Б) к периферическому речевому аппарату

14. Во время речи длиннее

А) вдох

Б) выдох

В) вдох и выдох одинаковы, как и вне речи)

15. С помощью чего НЕ осуществляется контроль за речью

А) зрения

Б) слуха

В) кинестетических ощущений

Ключ к тесту:

1 вариант

1

2 вариант

1

Список использованных источников:

1. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов Л.С. Волкова [и др.]; под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.-680с.

2. Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М: Просвещение, 1969. – 310с, ил.

3. Филичева, Т.Б. Основы логопедии [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В.Чиркина. – М: Просвещение, 1989. -223с, ил.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

А

А

Б

Б

В

В

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

Б

В

А

Б

А

А

А

Б

А

Б

В

А

Б

А

doc4web.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о