Туалетная комната в детском саду – (). , — .

Оборудование для групповых помещений детских садов и ДОУ

Раздевальная

Раздевальная комната детского сада, она же приемная, должна иметь размер не менее 18 м², в соответствии с действующими на настоящее время санитарными нормами 2.4.1.3049-13. Функции раздевальной и ее оборудование различаются в зависимости от возраста детей в группе.

Так, для детей раннего возраста в раздевальной должно быть место, где мамы могут покормить малышей, находящихся на грудном вскармливании.

Оставшаяся часть раздевальной комнаты, как и приемная для детей постарше, оборудуется небольшими шкафами, высотой от 1,2 до 1,35 метров, лавочками, полками или стеллажом для игрушек, и сушильным шкафом. Материалы, габариты и комплектация этой мебели должна соответствовать гигиеническим требованиям.

Шкафы маркируются картинками, чтобы каждый ребенок мог запомнить свой шкафчик. Кроме этого, в раздевальной можно разместить небьющееся зеркало и стенд с информацией для родителей.

Групповая комната

Размеры групповой комнаты, в соответствии с актуальными СанПин, должны составлять не менее 2 м² на каждого ребенка. Современные правила требуют, чтобы групповая комната была самостоятельным помещением, но в некоторых случаях, когда речь идет о детских садах старого типа, не прошедших реконструкцию, допускается совмещение групповой и спальной комнат.

Для групповой комнаты выбирают мебель без острых углов, которую легко содержать в чистоте. Оборудование игровой, включая игрушки, выполняется из материалов, которые не боятся воды и моющих средств. Обычный набор мебели для этой комнаты включает шкафы, в которых хранятся игры и игрушки, стеллажи, используемые для хранения обучающих материалов и пособий. Завершают список необходимой мебели столы и детские стулья, размеры которых должны соответствовать антропометрическим характеристикам детей.

Для физического развития детей в групповой комнате устанавливают или манеж (для самых маленьких), или небольшой спортивный комплекс. В группах старшего дошкольного возраста необходимо оставить достаточно места, чтобы дети могли двигаться и играть в активные игры. Практика показывает, что дети чувствуют себя лучше, когда помещение групповой комнаты делится на зоны. В каждой из которых есть свои игрушки, и где могут играть вместе 3-6 человек.

Спальня

Количество кроватей в спальне соответствует числу воспитанников, а их размеры определяются возрастом детей. Так, для детей до трех лет используют кровати размером 120х60 см, а для тех, кто старше – 140х60. Высота кровати, соответствующей правилам, составляет 30 см. Согласно санитарным нормам, в детских садах не допускается использование двухъярусных кроватей, их считают травмоопасными.

В детских садах старого образца, где нет отдельных помещений для спален, допускается использование раскладных кроватей, но ложе у них обязательно должно быть жестким. Кровати располагают на расстоянии 65 см друг от друга, причем расстояние между изголовьями может составлять 30 см. Можно также использовать встроенную мебель, но только после получения разрешения от санитарно-эпидемиологической службы.

Помимо кроватей в спальне могут находиться вешалки для одежды, стулья, в некоторых случаях – книжный уголок. Для последнего требуются стол, стулья (их можно заменить индивидуальными подушками), небольшой стеллаж.

Буфетная

Буфетная – это помещение, в котором раскладывается пища для детей перед подачей на столы, в ней же моют, хранят, стерилизуют и сушат посуду. Располагается эта комнатка всегда рядом с групповой (она же игровая). В соответствии с санитарными нормами (2.4.1.3049-13), буфетная должна быть отделена перегородкой, дверь в нее должна плотно закрываться.

Оборудуют буфетную мойкой, шкафом и столом. Ко всем этим предметам мебели предъявляются строгие требования. Мойка должна быть двухгнездной, подключенной к горячей и холодной воде, с полками для посуды. Обычно с одной стороны складывается грязная посуда, с другой – чистая. Размеры такой мойки составляют 160х55 см. Шкаф в буфетной предназначается для чистой посуды и имеет габариты 100х45 см. Если к этому добавить стол размером 100х72, как того требует СанПин, то будет очевидно, что площадь буфетной не может быть менее 3 м².

Тщательное соблюдение этих правил обеспечивает поддержание здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в группе и помогает сохранить здоровье детей.

Туалетная

Туалетная комната делится на умывальную и зону санитарных узлов. Оборудуют ее в соответствии с потребностями возрастной группы. Площадь туалетной тоже зависит от возраста – для детей до 3-х лет она составляет 12 м², для тех, что старше – 16.

Оборудование туалетной должно быть безопасным, легким в уходе и надежно закрепленным. Для малышей до полутора лет в туалетной ставят детскую ванну, взрослый умывальник, полотенцесушитель. В зоне санитарных узлов устанавливают шкаф для горшков, ячейки которого в обязательном порядке маркируют, и делают слив-видуар. Для двухлетних малышей устанавливают детские унитазы (если есть такая возможность), в умывальной зоне монтируют душ с поддоном и минимум 4 умывальника. Унитазы устанавливаются в кабинках, раздельно для девочек и мальчиков. Кабинки не запираются. При этом размер кабинки тоже регламентируется.

Помимо этого в туалетной вешают небьющееся зеркало и шкафчики для личных принадлежностей, таких как расчески или полотенца. Шкафчики выполняют из материала, позволяющего ежедневно обрабатывать их с применением дезинфицирующих средств. Перед кранами часто вешают картинки, которые помогают детям правильно мыть руки, умываться, чистить зубы. Яркие изображния-инструкции облегчают обучение детей основам гигиены.

children-time.ru

Как устроена туалетная комната в дошкольных образовательных учреждениях Мурманска

Мама маленького Тимофея, воспитанника средней группы одного из мурманских детсадов, сильно возмущалась на родительском собрании. Пока другие родительницы были увлечены обсуждением стоимости новогоднего подарка, сын попросил ее вместе сходить в туалет. Мама Оля не отказала, решила заодно посмотреть, что собой представляет санитарная комната в детском учреждении. Однако помимо них в туалет забежали еще несколько малышей. Ребятня ловко встала вокруг унитаза, который оказался не отделен ни дверью, ни простой перегородкой.

— А вы зачем? – удивилась Ольга.

— Посмотреть… — грустно вздохнул Тимошка, принимаясь за свои дела.

Воспитательницы маму Тимофея выслушали и успокоили – все по нормам СанПиНа. Малышам вполне достаточно одного-двух унитазиков, расположенных рядом. Как-либо отгораживать их нет необходимости.

Ольгу такой ответ не удовлетворил, и она обратилась в «Школу молодых мам» с просьбой узнать, действительно ли разницу между мальчиками и девочками малышам стоит узнавать с детства.

От проекта детсада зависит вид уборной

А вот как реально обстоят дела во многих из мурманских детских садиках.

— Существуют разные проекты дошкольных учреждений. В новых уже есть раздельные туалеты для девочек и мальчиков. Заходите в умывальную комнату и там — две двери, — рассказывает Елена Кузнецова, главный специалист отдела дошкольного, общего среднего и специального образования учащихся комитета по образованию администрации города Мурманска. — А в более старой постройке детских садов сейчас у всех малышей старше пяти лет есть отдельные кабинки с дверьми. Причем они не оборудованы замками, чтобы ребенок случайно не заперся.

В логопедических, аллергических и других смешанных группах, где есть детки старше пяти лет, тоже стараются придерживаться такого правила — отдельные кабинки с дверьми. В средних группах унитазы для мальчиков и девочек часто разделены перегородками без дверей.

Неправильный унитаз может спровоцировать стресс

Давайте такую пикантную тему про туалеты копнем глубже. Родители мечтают, чтобы их чадо побыстрее научилось самостоятельно пользоваться туалетом. Как этот уровень развития ребенком достигается, большинство взрослых перестает думать об этой теме. А зря. До трех лет дети в яслях отправляют естественные надобности в горшок. А перейдя из ясельной группы в более старшую, меняют горшок на унитаз.

Мне не раз приходилось слышать о том, что в других цивилизованных странах детей воспитывают не в такой спартанской манере. Там дети пользуются подгузниками чуть ли не до школьного возраста. А перед поступлением в школу детей обучают пользоваться туалетом самостоятельно, по-взрослому. Для этого есть даже специальные преподаватели и платные курсы, рассчитанные на разный срок. Не думаю, что в этом плане нам стоит брать пример с Запада.

Можно было бы гордиться нашими смышлеными, самостоятельными детьми, которые быстрее адаптируются к внешним условиям, если бы эти условия были не так агрессивны. Если бы детям не пришлось терпеть столько тягот и лишений. То, что туалетные комнаты в городских садиках оборудованы унитазами — неоспоримое достижение цивилизации. Но вопрос состоит в том, как оборудованы.

В советское время, например, отхожее место обычно представляло из себя возвышение мавзолейного типа с вмурованными чашами унитазов. Эта конструкция использовалась для детей, стоящих в полуприседе со спущенными штанами. Для примера попробуйте изобразить это, поставив ноги на расстояние 40 сантиметров. При этом учтите, что держаться не за что. Часто нет не только какого-то поручня, но и дверцы или перегородки между унитазами, к которым этот поручень можно было бы прикрепить. В итоге ребенок всеми способами балансирует на краю вмурованной в пьедестал чаши. Дети иногда оступались и попадали ногой в чашу унитаза. Иногда выходили из туалета с мокрыми или грязными трусами. Нервы испорчены, на лице слезы, в голове примерно такие мысли: «За что мне эти мучения? Почему взрослые так не любят детей?»

Сейчас все изменилось. С трех лет туалетную комнату воспитанникам оборудуют уже мини-унитазами, которые вполне пригодны для того, чтобы комфортно на них посидеть. Но здесь кроется другая проблема. Несмотря на нормы СанПиНа, предписывающими оборудовать унитазы специальными сиденьями или гигиеническими накладками, желательно, деревянными, это выполняется, к сожалению, не во всех садах. Поэтому приходится детишкам все-таки либо балансировать над таким туалетом, либо садится на холодный сортир. Некоторые дети от дурацкого туалета получают невроз. Они отказываются ходить в садик. Если идти, то опять испытывать мучения или терпеть до вечера, до возвращения домой … По здоровью ребенка наносится мощный удар. Особенно страдает психика.

Что говорят санитарные правила?

Приглядитесь внимательно к заботам своих детей. Ведь, любовь — это не только добрые слова и покупка игрушек. Прежде всего, любовь — забота о благополучии. Придите в детсадовский туалет и проверьте его! Посмотрите, как и что вы сможете улучшить в его устройстве. Только не вспоминайте про документ под названием «СанПиН» (санитарные нормы и правила). Даже самая последняя его редакция не дает точных рекомендаций по устройству детского сортира. В СанПиН 2.4.1.2660-10 говорится:

— В туалетных старшей и подготовительной групп в умывальной зоне устанавливают умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей из расчета 1 раковина на 5 детей, 1 умывальную раковину для взрослых, детские унитазы или из расчета 1 унитаз на 5 детей. Детские унитазы устанавливают в закрывающихся кабинах без запоров. Размер кабины для детского унитаза должен быть 1,0 х 0,75 м, высота ограждения кабины — 1,2 м (от пола), не доходящая до уровня пола на 0,15 м.

— При проектировании и реконструкции дошкольных организаций в старших и подготовительных группах следует предусмотреть раздельные туалетные комнаты для мальчиков и девочек.

Как должен использоваться детский унитаз, в документе тоже сказано:

Унитазы оборудуются детскими сиденьями или гигиеническими накладками, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Но вернемся к типовому садику, в котором группа переполнена. Вместо 20 воспитанников в списке группы их 30! В в сортире только два унитаза. Тридцать малышей должны перед прогулкой или дневным сном сходить в туалет. Кто будет стоять рядом с каждым ребенком в кабинке и после каждого производить обработку моющими и дезинфицирующими средствами? И если унитазы не оборудуются детскими сиденьями или гигиеническими накладками, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами, то зачем они вообще нужны в детском туалете?

В Мурманске ведется борьба с дефицитом мест в детских садах. Роспотребнадзор не разгонит детей из тесных садиков по домам. Иначе бы многим трудягам пришлось покинуть рабочие места, чтобы сидеть дома с детьми. Вот и перекантовываются кое-как дети в переполненных группах. Но можно же помочь нашим чадам и в этих непростых условиях. Если мы о чем-то забыли, вы можете подсказать. Предлагайте, критикуйте, внедряйте!

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Не купайте разнополых детей вместе

Екатерина ВАШАКИДЗЕ, психолог ГОУ СОССЗН «Центр помощи детям», педагог-психолог, семейный психолог, консультант по вопросам семьи и детства:

— В дошкольном возрасте малыши могут смело находиться на соседних горшках, поскольку ведущая деятельность в этом возрасте игровая. В случае если половые различия и привлекут кого-то из ребятишек, грамотный взрослый с легкостью переключит внимание, на что-то действительно более интересное и важное. Тем не менее, не рекомендуется купать в одной ванночке разнополых детей, старше трех-четырех лет, чтобы не нарушать естественное гармоничное развитие. Если вы заметили, что ваш ребенок все же проявляет завышенный интерес к особенностям противоположного пола, обратитесь к психологу. Чаще всего, так случается, если маленькому человечку не хватает внимания взрослых. Каждый случай — индивидуален, и точную причину такого поведения, а при необходимости и стратегии коррекции определит специалист.

www.murmansk.kp.ru

kak-sdelat-kapelku-na-kryuchke — запись пользователя Елена Успенская (Kbpjxrf) в сообществе Детские сады, общение со сверстниками

Девочки, у меня назрел вот такой вопрос. Вы в детские туалеты ,куда ходят ваши детки заглядывали ??? И как там у вас обстоят дела ???

Пролистала и даже не знаю в какую категорию занести??? Ну, да ладно...

Мы пока маленькие и ходим в 1 младшую группу, у нас горшки. А вот на след.год перейдём в другую группу, где будут унитазы. Вопрос вот в чём : какие у вас унитазы ? вмонтированы в пол или как дома стульчаком? И как ваши детки ими пользуются ?Дело в том, что в это лето завед. предложила всем группам во время ремонта отремонтировать в саду туалетные комнаты и заменить унитазы (были вмонтированы в пол) и сказала, что есть предписание СЭС (они требуют поставить унитазы стульчаки). Иначе когда будет комиссия, группу могут закрыть. Мол, надо заменить унитазы. Ну надо , так надо. С родит. помощью всё отремонтировали и заменили. Но теперь заглянем изнутри. Во 2 младшую группу (это детки 3-4 года) моя знакомая водит свою дочь. И однажды, собираясь домой, девочка захотела в туалет, но уже была практически одета. Эта мама попросилась у воспитателя самой пройти и помочь одетому реб. сходить в туалет. Она просто ужаснулась !!! Унитазы описанные, все в моче . Всё таки детки маленькие и не очень аккуратные. Мальчики оставляют за собой капельки на сиденье, а девочки потом садятся на всю эту грязь. Никакого разделения унитазов для мальчиков и девочек нет. Может оно и есть, но от реб. она ничего добиться не смогла, дочь говорит, что они садятся куда захотят и где свободно. Ужас !!! Как так можно !!! Ведь так и инфекцию легко подцепить. Она пошла к мед. работнику и задала вопрос. Как и сколько раз должно всё это обрабатываться ? Где график уборки туалета ? Кто ответственный за это ?

Новшество ввели, а многие моменты просто не продуманы. Конечно, деткам удобно сидеть на стульчаке, но это всё не гигиенично. На что медик просто разводит руками и говорит : приходите на комиссию (когда она будет) и задавайте им эти вопросы, мы предписание выполнили и контролируем эту ситуацию. Мед. работник у нас хорошая женщина, она всё прекрасно понимает, но поставить часовых в туалеты не может (это её слова).

Деток много, они торопятся сходить в туалет, чтоб вернуться к игре. Может предложить им индивидуальные накладки для унитаза, так где их хранить ?такое кол-во (по списку 33 реб.).

20 лет назад, когда я работала в д/с у нас тоже были унитазы вмонтированы в пол и детки во 2 мл. группе справлялись. Тем у кого не получалось в первые месяца предлагали горшки.

Хочется услышать и узнать, а как у вас обстоят туалетные дела в вашем д/саду. Очень больной вопрос !!! Особенно для мам у кого девочки. Здоровье ребёнка на первом месте.

П. С.

Как -то всё это не правильно !!! Та же самая СЭС дала предписание, чтоб детки в яслях не пользовались полотенцами, кот. висят на крючках в ячейках для полотенец. А применяли мини - полотенца один раз, а потом их бросали в контейнер "грязные". Т.к детки маленькие и могут пользоваться чужими полотенцами. У нас в этом году так и сделали. Убрали крючки и поставили тумбу с пластикомыми контейнерами, где хранятся эти мини- полотенца. Полотенцем чужим , значит нельзя вытираться, а садиться на общий унитаз можно ??? !!!

www.babyblog.ru

5 важных принципов обустройства детского санузла

Если в вашем доме или квартире есть детский санузел — это замечательно. Но дизайн и декорирование детского санузла требуют особых знаний и навыков.  Давайте рассмотрим несколько принципов, которых стоит придерживаться при его обустройстве:

 

Санузел для ребенка должен быть оборудован соответствующей сантехникой. Выбирайте небольших размеров унитаз, ванну и умывальник. Позаботьтесь о том, чтобы у керамики были не слишком острые края. Для совсем маленьких нужно предусмотреть дополнительные табуреты, на которые ребенок сможет становится. На пол обязательно постелите коврики или используйте нескользкие покрытия.

Детский санузел — это, наверное, самый лучший плацдарм для творческих экспериментов. По сравнению с комнатой для отдыха и работы, ребенок не проводит здесь так много времени. Именно поэтому ничего не бойтесь и экспериментируйте — выбирайте яркие оттенки и смелые сочетания.

В ванной комнате ребенка есть смысл использовать облицовочную плитку по минимуму (высотой около 100-120 см от пола + душевая зона. Использование специальных красок для отделки стен будет более правильным решением. К тому же, при условии соблюдения совета №2, так вам будет значительно легче в течении нескольких дней без лишних затрат финансов и усилий изменить цвет стен в детском санузле. Вы сможете просто купить понравившуюся краску и с легкостью желтую стену сделать, скажем, бирюзовой.

1

Таким же простым решением могут стать  и влагостойкие обои.

Не будьте слишком консервативны. В детском санузле дайте волю свой фантазии. Закажите понравившийся дизайн наклеек для стен, вырежьте вручную трафареты или просто нарисуйте на стене, сделайте какую-нибудь милую надпись. Поверьте, ребенок оценит ваши старания.

Все мы отлично знакомы с предназначением ванных и душевых комнат. Тем не менее, детский санузел требует особого инвентаря. Повесьте на стены лучшие детские рисунки, на полки поставьте несколько игрушек, которые не боятся воды. Купите комплект ярких и веселых полотенец, разноцветные халат и тапочки. Сделайте эту комнату яркой и жизнерадостной.

И напоследок совет: Приобщайте детей к совместному обустройству его комнат

Там, где возможно, подключайте детей. Рисуйте вместе, выбирайте цвет стен и дизайн текстиля. Этим вы дадите ребенку почувствовать свою значимость и поспособствуете развитию творческого начала. Кроме того, так вы будете уверены, что ребенку точно понравится эта комната, сделанная с его или ее участием.

Автор: Екатерина Просяная

homester.com.ua

Ответы@Mail.Ru: Туалет в детском садике!!!

Во всех дет. садах так. Только посоветуйте воспитальницам, чтобы над проходом в туалет сделали балки и туда клеёнку, желательно не прозрачную. и пусть дети разделили отделили, например у стенки-для девочек, а другой для мальчиков

Нет, конечно это не нормально…

Ужас! Нет! Не нормально! 5-6 лет, уже сознательный возраст. Я думаю, что детей в этом возрасте нужно по разным туалетам разводить

Даже у нас были раздельные туалеты.

тупо, с одной стороны, но впринципе приемлемо. дети-то еще маленькие. но конешно для современных детишек надо раздельный туалет 🙂

Насколько мне известно, в младшей и средней группах (горшок, горшок+помощь+унитаз соответственно) ходят вместе, и это нормально. В старшей группе 5-6 лет, мальчики направо, девочки налево — отдельно, т. к. в возрасте 4-6 лет формируется осознание различия полов.

Да это плохо а на сколько вы туда отправляете своего ребенка если не на целый день то можно обучить ходить в туалет до и после садика! Если на целый день то объясните ребенку чтобы он или она ходил (а) в туалет когда там нет ни кого и пусть попросит подружку или друга подержать дверь в туалет!

В детском саду воспитатель предлагает посетить туалет детям перед прогулкой, перед занятием или перед сном девочкам и мальчикам (причём не вместе, а по-очереди: сначала девочкам, потом мальчикам или наоборот) И если в течение дня ребёнок захотел в туалет — он ставит в известность воспитателя, и «делает ЭТО» не вместе с противоположным полом!

сейчас другие дети. помню как повела дочку в туалет в 6 лет, заходит мальчик. я им говорю:
— Не стыдно?
а они смеются:
— А мы уже все друг друга давно видели.
они даже вопроса моего не поняли. а на друг друга вообще ноль внимания

Не знаю, что вас за садик, у нас висят дверцы!

А у нас в садике даже перегородок нет. Вот и приходиться сначала девочек отпускать в туалет потом мальчишек.

ну да думаю это не совсем приемлимо…. и во вторых унитазы не оч удобные!!

Это происходит из поколения в поколение. Ничего страшного в этом нет, хотя, конечно, дети сейчас эмансипированные.. . зато перегородки поставили :))

touch.otvet.mail.ru

Ремонт туалетной комнаты, ремонт туалета

ООО «СТРОЙКОМФОРТ»

выполняет ремонт туалетных комнат в детских садах и учреждениях в Гатчине и Гатчинском районе

тел: 8 (81371) 7-41-57; моб: +7 (951) 660 19 91

Ремонт туалетной комнаты в детском саду

Одним из наиболее сложных и требующих большей ответственности подрядчика при выполнении ремонтных работ, являются уборные помещения.

Особенно это актуально для мест общественного пользования, гостиниц, больниц и поликлиник, детских школьных и дошкольных помещений. На последних из них следует остановиться особо.

Туалет в детском садике должен отвечать ряду санитарных требований, регулируемых соответствующими стандартами и санитарными нормами.

Согласно действующим СНиП для дошкольных детских учреждений, регламентируется выделение отдельного санузла для персонала, и туалетного помещения для детей.

В отдельных случаях, санузел для персонала может быть выполнен в детском туалетном помещении, при условии проектировки отдельной закрытой кабины. В обязательном порядке предусматривается отдельное место, в котором будет осуществляться приготовление дезинфекционных растворов.

Стены помещения должны иметь гладкую поверхность, позволяющую выполнять уборку и влажным способом.
Соответственно для отделки стен может быть выбрана глазурованная плитка или любой влагостойкий безвредный материал (минимальная высота отделки не менее полутора метров).

Такая отделка обязана соответствовать требованиям, предъявляемым санэпидемиологическими организациями. Это же, в полной мере относится к материалам, выбираемым для отделки поверхности пола – они должны быть исключительно влагостойкими, для влажной обработки и дезинфекции.

Туалетные помещения делятся на зоны – умывальную и для санитарных узлов.

Умывальная зона предназначена для размещения детских умывальников и душевого поддона, в санитарной же зоне устанавливаются унитазы. В зависимости от возрастных особенностей, для детей разных групп, монтируется разное сантехническое оборудование, кроме того регламентируется количество умывальных раковин с подводкой горячей/холодной воды.

Для детей раннего возраста предусматривается установка стеллажей с ячейками для индивидуальных горшков, а также специального слива для обработки.

В более взрослых группах устанавливаются умывальные раковины и детские унитазы. Установка унитазов осуществляется в закрывающихся кабинках, с определенной высотой ограждения, не доходящего до уровня пола. В старших и подготовительных группах проводится разделение туалетных комнат отдельно для мальчиков и девочек.

В группах круглосуточного пребывания рекомендации СНиП включают в себя оборудование ванных комнат для проведения помывки в душевых кабинках, с поддонами/ваннами при подведенной горячей/холодной воде с использованием смесителей.
Зачастую ремонт туалетной комнаты под ключ может потребовать полного демонтажа уже имеющегося сантехнического оборудования, а также подведенных коммуникаций (особенно часто полной замены требуют устаревшие сливы). Если в последний раз ремонт осуществлялся достаточно давно, следует проверить герметичность имеющихся сливных и подводящих труб, а также убедиться в отсутствии засоров. В том случае, если ремонт и дальнейшее обслуживание коммуникаций является затруднительным или даже невозможным, целесообразно осуществить полноценную замену, с использованием современных материалов.

Выполняя ремонт туалетов в детском саду, следует также позаботиться о возможности подведения водопроводных коммуникаций таким образом, чтобы дальнейшее их обслуживание не создавало проблем.

Так, наша компания «СТРОЙКОМФОРТ» осуществляет подведение водопроводных линий, оставляя их максимально скрытыми, но с возможностью полного контроля (остаются полностью доступными элементы регулировки подачи воды, для исключения возникновения аварийных ситуаций).

Если вы желаете осуществить ремонт туалета недорого, то мы поможем с подбором весьма качественных и износостойких материалов, с которыми туалетная комната сможет иметь современный вид, и сможет удовлетворить и маленьких пользователей, и контролирующие организации.

Особенности ремонта туалетных помещений

Как уже говорилось, согласно действующему законодательству, ремонт туалетных помещений в дошкольных учреждениях требует соблюдения определенных санитарных норм. В частности следует обратить внимание на отделку стен и пола туалетных помещений. Мы поможем подобрать прочную половую плитку, а также кафель для стен. Поверхности будут иметь привлекательный вид, и при необходимости легко могут быть очищены с применением различных дезинфицирующих средств. Для оптимального освещения туалета следует уделить внимание конструкции оконных блоков, а также потолочному освещению. Оптимальным выбором может стать подвесной потолок с установленными световыми панелями. Такой выбор позволяет получить при необходимости доступ к установленному электрооборудованию, и гарантирует оптимальную освещенность помещения.

Основными деталями туалета в детском саду являются элементы сантехники, при установке которых следует учитывать возрастные особенности пользователей. Это проявляется в размерах и способах монтажа, например раковин умывальников. Согласно СНиП установка умывальников осуществляется на определенной высоте для отдельных возрастных групп. Для персонала в этом случае рекомендации предусматривают организацию отдельной санитарной комнаты. Оборудование туалетных помещений может потребовать установку хозяйственной мебели (например вешалок для полотенец, шкафов для уборочного инвентаря), соответственно при выполнении ремонта учитывается необходимость выделения специальных зон в помещении для этого.

Отдельного внимания заслуживает безопасность помещения. Мы проводим ремонт туалетов так, чтобы исключить возможность получения каких-либо травм ребенком. В первую очередь уделяется внимание электрической безопасности. Все провода и розетки максимально изолируются, и закрываются специальными заглушками. Туалет оснащается системой эффективно работающей вентиляции, для поддержания комфортных условий внутри помещения (отсутствие неприятных запахов, предотвращение накопления газов и вредных примесей). Отделка туалетной комнаты осуществляется безопасными материалами, не несущими вреда, и не содержащими вредных красителей и добавок. Это касается как кафельной плитки, используемой для отделки пола и стен, так и различных дополнительных элементов (потолочной отделки, плинтусов, откосов и подоконников).

Ремонт туалетной комнаты в Гатчине и многих других населенных пунктах – быстро, качественно, недорого

В большинстве случаев, от подрядчика выполняющего работы, может потребоваться не только наличие опыта работы с дошкольными учреждениями, но и разрешение выполнять ремонт туалетных помещений. Компания «СТРОЙКОМФОРТ» обладает всем необходимым оборудованием и инструментами для осуществления планового ремонта туалетных помещений, а также имеет значительный опыт работы, подтвержденный документально.

В перечне мест, где нами осуществлялся ремонт туалетной комнаты Гатчина и другие сопредельные города, и населенные пункты. Наши возможности включают в себя полноценный ремонт туалета цена в Гатчине сможет заинтересовать заведующих детскими дошкольными учреждениями, выбирающих подрядчиков, способных выполнить все нужные работы точно в срок, с соблюдением всех принятых норм и стандартов.

Мы позаботимся о том, чтобы ремонт осуществлялся максимально быстро, и при этом оставался достаточно долговечным и надежным. Выполняются работы по заранее утвержденному плану, с полным проговариванием всех ключевых аспектов относительно дизайнерских и рабочих моментов.

Значительное внимание уделяется дизайну помещений, чтобы туалетная комната в детском саду была выполнена в светлых оттенках, с использованием гармоничных цветовых сочетаний, так, чтобы каждому ребенку было комфортно и по возможности уютно.

skomfort.com

интерьер спальни, раздевалки, используем шторы



Дизайн детского сада – дело ответственное, здесь нельзя ошибиться. Ведь в первую очередь родители обращают внимание на интерьер помещения и составляют свое мнение о заведении. Наши советы помогут вам не разочаровать их.

Каждый родитель очень придирчиво выбирает дошкольное учреждение для своего малыша. Это не удивительно, ведь в детском саду ребенок находится большую часть дня.

Здесь он играет, учится, кушает и спит, значит, интерьер детского сада должен быть ярким интересным и запоминающимся. Малышу должно здесь быть хорошо и уютно, тогда он захочет возвращаться сюда каждый день.

Принципы оформления

Давайте рассмотрим, как должны выглядеть помещения в детском саду:

  1. У каждого детсада есть свое название. Интерьер помещений должен иметь одну концепцию. Это не значит, что все комнаты должны быть одинаковы. Каждая группа оформляется по-разному, но если садик называется «Сказка», значит, в интерьере должно быть что-то сказочное.
  2. Вестибюль и коридоры должны быть яркими и привлекать внимание интересными сюжетами. Например, сказочная поляна, на которой резвятся персонажи нескольких произведений.
  3. Дизайн должен быть адаптирован под возраст ребенка. Если ясельная группа, то «Колобок» или «Курочка Ряба». Для детей постарше уже надо выбирать более серьезные сказки, например, «Спящая красавица» или «Иван-царевич и Серый Волк».
  4. В группах интерьер должен учитывать принцип зонирования. Игровая, спальня, раздевалка — зоны должны гармонировать одна с другой.
  5. Отдаем предпочтение экологически чистым и натуральным материалам.

Дизайн отдельных помещений

Раздевалка

Раздевалка в группе

Заходя с улицы в группу, малыш и его родители попадают в раздевалку, значит, с первого взгляда это помещение должно привлечь к себе внимание яркостью и интересными, познавательными сюжетами.

Выбирая оформление раздевалки в детском саду, отдаем предпочтение светлым насыщенным цветам. Можно оклеить стены обоями детской тематики – зверюшки, герои сказок и мультфильмов, паровозики или звездочки.

На стенах располагаем стенды с информацией. Они должны соответствовать тематике названия садика и группы. Ящики для одежды должны быть красочными. Ремонт в этой детской комнате требует творческого подхода.

На каждый шкафчик приклейте  картинку или букву алфавита (в зависимости от возраста детей), чтобы ребенок смог его запомнить и знать, где искать свои вещи.

Пол возле ящиков обязательно должен быть застелен паласом, поскольку дети имеют привычку ходить босяком. Посредине раздевалки или вдоль шкафчиков надо расположить лавочки, чтобы малышам было удобнее одеваться и обуваться.

Совет! Сделать стенд можно самим или привлечь для этого малышей и их родителей. Это будет недорого и красиво. Рубрики для этого можно выбрать разнообразные от «Поздравляем с днем рождения» до «Наши таланты. Выставка работ».

Игровая и учебная комната

Обычно в детских садах детишки проводят занятия и кушают в одном и том же помещении, поэтому мебель должна быть удобной и соответствовать стандартам.

Стулья и столы должны подходить малышам по возрасту и росту, требуется особый дизайн столов и стульев.

Стены красим или оклеиваем обоями ярких, но неагрессивных тонов, подойдет зеленый, синий, голубой, желтый. Рисунки должны быть развивающими, но не сильно отвлекать внимание ребенка от еды и обучающего процесса.

Игровая зона должна быть яркой и красочной. Для младших групп можно разрисовать стены различными эпизодами из сказок. Для детей постарше выбрать развивающие картинки.

Пол в игровой зоне должен быть обязательно застелен теплым и мягким ковром.

Шкафы для игрушек должны быть крепкими и не травмоопасными, надежно закреплены.

Спальня

Спальня в детсаде

В этом помещении дети отдыхают, выбирая дизайн спальни в детском саду, надо использовать спокойные, неяркие тона – голубой, бежевый, светло-зеленый.

Мебель для сна должна подходить ребенку по росту, соответствовать всем требованиям санитарных норм и быть удобной.

Особое внимание надо уделить шторам. Так как спят дети в дневное время, возникает потребность затемнить помещение. Поэтому выбирая шторы, приоритет отдаем плотным натуральным тканям, однотонным спокойных цветов.

Продумывая дизайн штор для детского сада, руководствуемся следующими требованиями:

  • экологичность и натуральность материалов;
  • соответствие санитарным и противопожарным нормам;
  • прочность и практичность тканей;
  • соответствие интерьеру помещения;
  • надежность конструкций, на которые крепятся шторы и гардины.

Потолок можно оформить в виде звездного неба или побелить.

Совет! Помните, в интерьере детского сада мелочей не бывает. Здесь каждая деталь должна быть продумана.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея


kursremonta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о