Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в доу – Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ-12 группа

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ-12 группа

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В Концепции общероссийской системы оценки качества образования под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании». Является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) воспитанников о качестве предоставляемых образовательных услуг. Документами федерального и муниципального уровня

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).

Основная цель мониторинга – качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Анкеты включают в себя несколько критериев для исследования:

  • Оснащенность дошкольного образовательного учреждения

  • Квалифицированность педагогов

  • Развитие ребенка в ДОУ

  • Оздоровление детей в ДОУ

  • Взаимодействие детского сада и родителей

Оснащенность МБДОУ №4 «Росинка» оценивалась по следующим параметрам:

  • Обеспеченность игрушками и игровым оборудованием

  • Оснащенность участка

  • Техническое обеспечение

  • Наличие методической литературы, книг, пособий

Аналитическая записка по мониторингу удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №12

2012-2016 г.

Родителям воспитанников МБДОУ ежегодно в апреле предлагается анонимная анкета, предлагаемая ниже:

1.Почему Вы обратились за помощью к данному ДОУ в воспитании ребенка?

1. Отсутствуют другие возможности.

2. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат.

3. Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей.

4. «Ваше мнение

2. Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей к Вашему ребенку?

1. Внимательное, доброе отношение.

2. Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий – нормальное отношение.

3. Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, – отношение оставляет желать лучшего.

4. Затрудняюсь ответить

3. Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей? Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

1. Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе детского сада.

2. Санитарные нормы соблюдаются, но не более того.

3. Условия пребывания в детском саду ухудшают здоровье детей.

4. Затрудняюсь ответить.

4. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

1. Меня устраивают.

2. Устраивают не в полном объёме.

3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством?

1. Меня устраивают.

2. Устраивают не в полном объёме.

3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

6. Оцените, пожалуйста, отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

1.У моего ребенка не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее отношение.

2. Как и у всех детей в группе бывают ссоры и конфликты, но моему ребенку удается их разрешить – нормальное отношение.

3. Моего ребенка часто обижают – плохое отношение.

4. Затрудняюсь ответить.

7. Как, на Ваш взгляд, проводятся родительские собрания?

1. На собраниях скучно: «проводятся для галочки».

2. Иногда родительские собрания проводятся интересно.

3. Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда интересно, разнообразно.

4. «Ваше мнение

8. Хотели ли бы Вы принимать участие в мероприятиях ДОУ?

1. Да, в качестве зрителя.

2. С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

9. В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе ДОУ?

1. Состоять в родительском комитете, Совете ДОУ.

2. Выполнять посильные просьбы педагогов.

3. Принимать участие в воспитательно – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).

10. Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?

1. Через сеть Интернет – сайт ДОУ.

2. Информационный стенд в группе, ДОУ.

3. Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ.

4. «Ваше мнение

11. Нравится ли Вашему ребёнку ходить в наш детский сад?

1. Нет, не нравится. Он часто плачет, не хочет оставаться в группе.

2. Иногда не хочет идти в детский сад.

3. Всегда ходит с удовольствием.

4. «Ваше мнение

Показатели родительской удовлетворенности в группе №12

2012-2013 уч.г.

Охвачены анкетированием родители: 8-53%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 4; 2 вариант – 32; 3 вариант – 56

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

2013-2014 уч.г.

Охвачены анкетированием родители: 9-60%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 0; 2 вариант – 1-11%; 3 вариант -8-89%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

2014-2015 учебный год

Охвачены анкетированием родители: 8-61,5%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 40-46%; 2 вариант – 17-19%; 3 вариант -27-31%; 4 вариант –3- 4%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

2015-2016 учебный год

Охвачены анкетированием родители: 9-56%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 47-48%; 2 вариант – 23-24%; 3 вариант -25-26%; 4 вариант –2- 2%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

Большинство родителей отметили, что дети, посещая детский сад, удовлетворяют свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользой проводят свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне МБДОУ и города. Группа оснащена достаточным количеством игрушек и игрового материала. Отмечено, что в успехах детей есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

Родителями отмечено, что в ДОУ созданы условия для занятий физической культурой и здоровье детей является одним из приоритетов в работе.

В ходе мониторинга родителям предлагалось оценить уровень взаимодействия учреждения с родителями. Большинство родителей, принявших участие в опросе, отметили, что им доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду, и педагоги оказываю разнообразную помощь в вопросах воспитания детей.

Выводы: проанализировав анкеты, можно отметить, что с 2012 – 2016 г. результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №12 составляют 100%.

infourok.ru

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в ДОУ проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).

Основная цель мониторинга – качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Родителям воспитанников  ДОУ   предлагается анонимная анкета, предлагаемая ниже:

 

АНКЕТА

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в оценке деятельности дошкольного учреждения.

Напишите свое мнение, либо подчеркните вариант ответа.

  1. Как Вы считаете, пользуется ли наш детский сад:
  • авторитетом в селе;
  • не пользуется авторитетом;
  • скорее хороший, чем плохой;
  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  • с удовольствием;
  • редко с удовольствием.

3 Работа педагогов в группе:

  • устраивает Вас полностью;
  • устраивает частично;
  • не устраивает совсем;
  1. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
  • получают интересные знания и навыки культурного общения;
  • получают, но недостаточно;
  • не получают ничего нового;
  1. Ваша осведомленность о работе детского сада:
  • полная;
  • частичная;
  • вообще не имею информации;
  1. Информацию о детском саде получаете:
  • из наглядной информации ДОУ;
  • со слов воспитателей;
  • от других родителей;
  • не получаю вообще.
  1. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставляя ребенка в ДОУ:
  1. С введением ФГОС есть ли изменения в Вашем детском саду:
  • улучшилась материальная база;
  • повысилась эстетика быта;
  • изменилось отношение к детям;
  • проводятся интересные формы работы с родителями;- какие-.
  1. Какие дополнительные услуги необходимы Вам и вашему ребенку:
  • конструирование из бумаги;
  • изобразительная деятельность;
  • танцевальная деятельность;

–  хотели бы Вы больше знать о развитии своего ребенка, его трудностях , успехах

  1. Знаете ли Вы о изменениях в организации образовательной деятельности ДОУ с введением ФГОС :

– знаю  по документам;

– вижу по работе воспитателей и всего учреждения;

– принимаю участие в организации образовательной и в досуговой деятельности ребенка;

– захожу на сайт ДОУ.

 

Спасибо за сотрудничество!   

2015-2016 учебный год

Охвачены анкетированием 90%  родителей

Итоги анкетирования отражены в таблице:

критерии            %
1Как Вы считаете, пользуется ли наш детский сад: 
–          авторитетом в селе;41
–          не пользуется авторитетом;2
–          скорее хороший, чем плохой;57
2–          Ваш ребенок ходит в детский сад: 
            с удовольствием;85
                  редко с удовольствием15
3–          Работа педагогов в группе: 
устраивает Вас полностью92
устраивает частично8
–          не устраивает совсем;
4Считаете ли Вы, что в детском саду дети: 
–          получают интересные знания и навыки культурного общения;92,6
–          получают, но недостаточно;7,4
–          не получают ничего нового;
5Ваша осведомленность о работе детского сада 
полная72
частичная28
–          вообще не имею информации;
6Информацию о детском саде получаете: 
из наглядной информации ДОУ40
–          со слов воспитателей;51.8
–          от других родителей;8.2
–          не получаю вообще.
7Спокойно ли Вы уходите на работу, оставляя ребенка в ДОУ 
да98
нет2
8С введением ФГОС, есть ли изменения в нашем детском саду: 
–          улучшилась материальная база;39
–          повысилась эстетика быта;39
–          изменилось отношение к детям;12,5
–          проводятся  интересные формы работы с родителями.9,5
9Какие дополнительные услуги необходимы Вам и вашему ребенку: 
конструирование из бумаги20
изобразительная деятельность30
танцевальная деятельность38.5
 хотели бы Вы больше знать о развитии своего ребенка, его трудностях , успехах11.5
10Знаете ли Вы о изменениях в организации образовательной деятельности ДОУ с введением ФГОС: 
знаю  по документам17
вижу по работе воспитателей и всего учреждения66
принимаю участие в организации образовательной и  досуговой деятельности ребенка;10
захожу на сайт ДОУ.6
 Не знаю1

ВЫВОД:

Большинство родителей отметили, что дети, посещая детский сад, удовлетворяют свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользой проводят свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне ДОУ и района. Группы оснащены достаточным количеством игрушек и игрового материала.  В ходе мониторинга родителям предлагалось оценить уровень взаимодействия учреждения с родителями. Большинство родителей, принявших участие в опросе, отметили, что им доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду, и педагоги оказываю разнообразную помощь в вопросах воспитания детей.

Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в детском саду «Сказка» составляют  85 %.

 

 

xn—-7sbarmqc6ch.xn--p1ai

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В Концепции общероссийской системы оценки качества образования под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании». Является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) воспитанников о качестве предоставляемых образовательных услуг. Документами федерального и муниципального уровня

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).

Основная цель мониторинга – качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Анкеты включают в себя несколько критериев для исследования:

  • Оснащенность дошкольного образовательного учреждения

  • Квалифицированность педагогов

  • Развитие ребенка в ДОУ

  • Оздоровление детей в ДОУ

  • Взаимодействие детского сада и родителей

Оснащенность МБДОУ №4 «Росинка» оценивалась по следующим параметрам:

  • Обеспеченность игрушками и игровым оборудованием

  • Оснащенность участка

  • Техническое обеспечение

  • Наличие методической литературы, книг, пособий

2012-2016 г.

Родителям воспитанников МБДОУ ежегодно в апреле предлагается анонимная анкета, предлагаемая ниже:

1.Почему Вы обратились за помощью к данному ДОУ в воспитании ребенка?

1. Отсутствуют другие возможности.

2. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат.

3. Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей.

4. «Ваше мнение

2. Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей к Вашему ребенку?

1. Внимательное, доброе отношение.

2. Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий –  нормальное отношение.

3. Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, – отношение оставляет желать лучшего.

4. Затрудняюсь ответить

3. Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей? Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

1. Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе детского сада.

2. Санитарные нормы соблюдаются, но не более того.

3. Условия пребывания в детском саду ухудшают здоровье детей.

4. Затрудняюсь ответить.

4. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

1. Меня устраивают.

 2. Устраивают не в полном объёме.

 3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством?

1. Меня устраивают.

 2. Устраивают не в полном объёме.

 3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

6. Оцените, пожалуйста, отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

1.У моего ребенка не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее отношение.

2. Как и у всех детей в группе бывают ссоры и конфликты, но моему ребенку удается их разрешить – нормальное отношение.

3. Моего ребенка часто обижают – плохое отношение.

4. Затрудняюсь ответить.

7. Как, на Ваш взгляд, проводятся родительские собрания?

1. На собраниях скучно: «проводятся для галочки».

2. Иногда родительские собрания проводятся интересно.

3. Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда интересно, разнообразно.

4. «Ваше мнение

8. Хотели ли бы Вы принимать участие в мероприятиях ДОУ?

1. Да, в качестве зрителя.

2. С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

9. В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе ДОУ?

1. Состоять в родительском комитете, Совете ДОУ.

2. Выполнять посильные просьбы педагогов.

3. Принимать участие в воспитательно – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).

10.   Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?

1. Через сеть Интернет – сайт ДОУ.

2. Информационный стенд в группе, ДОУ.

3. Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ.

4. «Ваше мнение

11.  Нравится ли Вашему ребёнку ходить в наш детский сад?

1. Нет, не нравится. Он часто плачет, не хочет оставаться в группе.

2. Иногда не хочет идти в детский сад.

3. Всегда ходит с удовольствием.

4. «Ваше мнение

2012-2013 уч.г.

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1

вариант

2

вариант

3

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

6-26%

2

5

71

100

100

Гр. № 2

10-50%

2

23

46

100

100

Гр. № 3

12-52%

4

51

85

100

100

Гр. № 4

(2 младшая)

6-29%

1

7

69

100

100

Гр. № 5

11-73%

6

22

42

100

100

Гр. № 6

10-45%

7

21

40

100

100

Гр. № 7

15-65%

21

53

92

100

100

Гр.№ 8

16-70%

1

34

163

100

100

Гр. № 9

19-83%

20

67

120

100

100

Гр.№ 10

12-52%

13

59

86

100

100

Гр.№ 11

13-100%

9

14

121

Гр.№ 12

8-53%

4

32

56

100

100

Итого:

138- 57,5%

100

100

2013-2014 уч.г.

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

20-95%

6-30%

1-5%

13-65%

100

100

Гр. № 2

17-85%

1-5%

2-10%

14-85%

100

100

Гр. № 3

17-77%

1-5%

1-5%

15-90%

100

100

Гр. № 4

(средняя)

10-45%

4-40%

6-60%

100

100

Гр. № 5

10-71%

3-30%

7-70%

100

100

Гр. № 6

10-50%

10-100%

100

100

Гр. № 7

14-58%

2-14%

2-14%

10-72%

100

100

Гр.№ 8

16-73%

1-6%

1-6%

14-88%

100

100

Гр. № 9

7-33%

1-14%

6-86%

100

100

Гр.№ 10

14-58%

3-21%

11-79%

100

100

Гр.№ 11

8-53%

1-12%

7-88%

100

100

Гр.№ 12

9-60%

1-11%

8-89%

100

100

Итого:

152-63%

7%

13%

80%

100

100

2014-2015 учебный год

В апреле 2015 года среди родителей воспитанников, посещающих ДОУ, проводился мониторинг степени удовлетворённости родителей (законных представителей)

муниципальных образовательных учреждений города образовательными услугами. Мониторинг осуществлялся методом анкетирования в соответствии с регламентом, разработанным на муниципальном уровне. Результаты анкетирования по всем возрастным

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

4

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

17-77%

69-36%

65-34%

45-24%

11-6%

100

100

Гр. № 2

14-61%

51-32%

56-38%

35-20%

12-10%

100

100

Гр. № 3

14-67%

64-33%

55-28%

71-37%

3-2%

100

100

Гр. № 4

(старшая)

18-78%

73-40%

60-33%

46-25%

2-2%

100

100

Гр. № 5

14-58%

62-40%

37-24%

45-29%

10-7%

100

100

Гр. № 6

10-45%

36-30%

40-33%

35-30%

8-7%

100

100

Гр. № 7

17-77%

84-40%

50-24%

72-34%

1-2%

100

100

Гр.№ 8

6-26%

23-37%

26-42%

13-21%

100

100

Гр. № 9

19-86%

70-37%

59-31%

55-29%

5-3%

100

100

Гр.№ 10

17-85%

69-38%

44-24%

63-34%

7-4%

100

100

Гр.№ 11

11-73%

52-40%

31-23%

40-30%

8-7%

100

100

Гр.№ 12

8-61,5%

40-46%

17-19%

27-31%

3-4%

100

100

Гр.№13

11-78,5%

48-39%

36-29%

34-28%

4-4%

Итого:

176-66%

741-38%

576-30%

581-30%

74-2%

100

100

2015-2016 учебный год

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

4

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

10-45%

43(40%)

38(36%)

18(17)

8(7%)

100

100

Гр. № 2

16-76%

69(38%)

59(32%)

41(22%)

15(8%)

100

100

Гр. № 3

16-76%

58(32%)

68(37%)

48(27%)

8(4%)

100

100

Гр. № 4

13-65%

65(45%)

38(26%)

40(27%)

3(2%)

100

100

Гр. № 5

12-52%

43(33%)

48(36%)

29(22%)

12(9%)

100

100

Гр. № 6

12-55%

44(33%)

45(34%)

36(28%)

7(5%)

100

100

Гр. № 7

11-52%

51(42%)

30(25%)

36(30%)

4(3%)

100

100

Гр.№ 8

13-59%

54(38%)

41(29%)

45(31%)

3(2%)

100

100

Гр. № 9

16-76%

68(39%)

56(32%)

45(25%)

7(4%)

100

100

Гр.№ 10

14-67%

68(44%)

29(19%)

51(33%)

6(4%)

100

100

Гр.№ 11

13-81%

45(32%)

49(34%)

33(23%)

16(11%)

100

100

Гр.№ 12

9-56%

47(48%)

23(24%)

25(26%)

2(2%)

100

100

Гр.№13

8-53%

27(30%)

32(36%)

24(27%)

6(7%)

100

100

Итого:

163-61,5%

682-38%

559-31%

463-26

89- 5

100

100

Большинство родителей отметили, что дети, посещая детский сад, удовлетворяют свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользой проводят свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне МБДОУ и города. Группа оснащена достаточным количеством игрушек и игрового материала. Отмечено, что в успехах детей есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

Родителями отмечено, что в ДОУ созданы условия для занятий физической культурой и здоровье детей является одним из приоритетов в работе.

В ходе мониторинга родителям предлагалось оценить уровень взаимодействия учреждения с родителями. Большинство родителей, принявших участие в опросе, отметили, что им доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду, и педагоги оказываю разнообразную помощь в вопросах воспитания детей.

Выводы: проанализировав анкеты, можно отметить, что с 2012 – 2016г. результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №11, 3, 10 составляют 100%.

infourok.ru

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В Концепции общероссийской системы оценки качества образования под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании». Является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) воспитанников о качестве предоставляемых образовательных услуг. Документами федерального и муниципального уровня

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).

Основная цель мониторинга – качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Анкеты включают в себя несколько критериев для исследования:

  • Оснащенность дошкольного образовательного учреждения

  • Квалифицированность педагогов

  • Развитие ребенка в ДОУ

  • Оздоровление детей в ДОУ

  • Взаимодействие детского сада и родителей

Оснащенность МБДОУ №4 «Росинка» оценивалась по следующим параметрам:

  • Обеспеченность игрушками и игровым оборудованием

  • Оснащенность участка

  • Техническое обеспечение

  • Наличие методической литературы, книг, пособий

2012-2016 г.

Родителям воспитанников МБДОУ ежегодно в апреле предлагается анонимная анкета, предлагаемая ниже:

1.Почему Вы обратились за помощью к данному ДОУ в воспитании ребенка?

1. Отсутствуют другие возможности.

2. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат.

3. Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей.

4. «Ваше мнение

2. Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей к Вашему ребенку?

1. Внимательное, доброе отношение.

2. Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий –  нормальное отношение.

3. Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, – отношение оставляет желать лучшего.

4. Затрудняюсь ответить

3. Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей? Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

1. Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе детского сада.

2. Санитарные нормы соблюдаются, но не более того.

3. Условия пребывания в детском саду ухудшают здоровье детей.

4. Затрудняюсь ответить.

4. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

1. Меня устраивают.

 2. Устраивают не в полном объёме.

 3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством?

1. Меня устраивают.

 2. Устраивают не в полном объёме.

 3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

6. Оцените, пожалуйста, отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

1.У моего ребенка не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее отношение.

2. Как и у всех детей в группе бывают ссоры и конфликты, но моему ребенку удается их разрешить – нормальное отношение.

3. Моего ребенка часто обижают – плохое отношение.

4. Затрудняюсь ответить.

7. Как, на Ваш взгляд, проводятся родительские собрания?

1. На собраниях скучно: «проводятся для галочки».

2. Иногда родительские собрания проводятся интересно.

3. Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда интересно, разнообразно.

4. «Ваше мнение

8. Хотели ли бы Вы принимать участие в мероприятиях ДОУ?

1. Да, в качестве зрителя.

2. С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

9. В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе ДОУ?

1. Состоять в родительском комитете, Совете ДОУ.

2. Выполнять посильные просьбы педагогов.

3. Принимать участие в воспитательно – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).

10.   Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?

1. Через сеть Интернет – сайт ДОУ.

2. Информационный стенд в группе, ДОУ.

3. Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ.

4. «Ваше мнение

11.  Нравится ли Вашему ребёнку ходить в наш детский сад?

1. Нет, не нравится. Он часто плачет, не хочет оставаться в группе.

2. Иногда не хочет идти в детский сад.

3. Всегда ходит с удовольствием.

4. «Ваше мнение

2012-2013 уч.г.

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1

вариант

2

вариант

3

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

6-26%

2

5

71

100

100

Гр. № 2

10-50%

2

23

46

100

100

Гр. № 3

12-52%

4

51

85

100

100

Гр. № 4

(2 младшая)

6-29%

1

7

69

100

100

Гр. № 5

11-73%

6

22

42

100

100

Гр. № 6

10-45%

7

21

40

100

100

Гр. № 7

15-65%

21

53

92

100

100

Гр.№ 8

16-70%

1

34

163

100

100

Гр. № 9

19-83%

20

67

120

100

100

Гр.№ 10

12-52%

13

59

86

100

100

Гр.№ 11

13-100%

9

14

121

Гр.№ 12

8-53%

4

32

56

100

100

Итого:

138- 57,5%

100

100

2013-2014 уч.г.

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

20-95%

6-30%

1-5%

13-65%

100

100

Гр. № 2

17-85%

1-5%

2-10%

14-85%

100

100

Гр. № 3

17-77%

1-5%

1-5%

15-90%

100

100

Гр. № 4

(средняя)

10-45%

4-40%

6-60%

100

100

Гр. № 5

10-71%

3-30%

7-70%

100

100

Гр. № 6

10-50%

10-100%

100

100

Гр. № 7

14-58%

2-14%

2-14%

10-72%

100

100

Гр.№ 8

16-73%

1-6%

1-6%

14-88%

100

100

Гр. № 9

7-33%

1-14%

6-86%

100

100

Гр.№ 10

14-58%

3-21%

11-79%

100

100

Гр.№ 11

8-53%

1-12%

7-88%

100

100

Гр.№ 12

9-60%

1-11%

8-89%

100

100

Итого:

152-63%

7%

13%

80%

100

100

2014-2015 учебный год

В апреле 2015 года среди родителей воспитанников, посещающих ДОУ, проводился мониторинг степени удовлетворённости родителей (законных представителей)

муниципальных образовательных учреждений города образовательными услугами. Мониторинг осуществлялся методом анкетирования в соответствии с регламентом, разработанным на муниципальном уровне. Результаты анкетирования по всем возрастным

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

4

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

17-77%

69-36%

65-34%

45-24%

11-6%

100

100

Гр. № 2

14-61%

51-32%

56-38%

35-20%

12-10%

100

100

Гр. № 3

14-67%

64-33%

55-28%

71-37%

3-2%

100

100

Гр. № 4

(старшая)

18-78%

73-40%

60-33%

46-25%

2-2%

100

100

Гр. № 5

14-58%

62-40%

37-24%

45-29%

10-7%

100

100

Гр. № 6

10-45%

36-30%

40-33%

35-30%

8-7%

100

100

Гр. № 7

17-77%

84-40%

50-24%

72-34%

1-2%

100

100

Гр.№ 8

6-26%

23-37%

26-42%

13-21%

100

100

Гр. № 9

19-86%

70-37%

59-31%

55-29%

5-3%

100

100

Гр.№ 10

17-85%

69-38%

44-24%

63-34%

7-4%

100

100

Гр.№ 11

11-73%

52-40%

31-23%

40-30%

8-7%

100

100

Гр.№ 12

8-61,5%

40-46%

17-19%

27-31%

3-4%

100

100

Гр.№13

11-78,5%

48-39%

36-29%

34-28%

4-4%

Итого:

176-66%

741-38%

576-30%

581-30%

74-2%

100

100

2015-20156 учебный год

МБДОУ № 4

«Росинка»

Охвачены

анкетированием

родители

Итого по МБДОУ кол-во ответов на:

Уровень удовлетворенности родителей образов. услугами, предоставл. в МДОУ, %

Кол-во ответов на последний вопрос

1 вариант

2

вариант

3

вариант

4

вариант

«Да»,

«Частично»

«Нет»

Гр. № 1

10-45%

43(40%)

38(36%)

18(17)

8(7%)

100

100

Гр. № 2

16-76%

69(38%)

59(32%)

41(22%)

15(8%)

100

100

Гр. № 3

16-76%

58(32%)

68(37%)

48(27%)

8(4%)

100

100

Гр. № 4

13-65%

65(45%)

38(26%)

40(27%)

3(2%)

100

100

Гр. № 5

12-52%

43(33%)

48(36%)

29(22%)

12(9%)

100

100

Гр. № 6

12-55%

44(33%)

45(34%)

36(28%)

7(5%)

100

100

Гр. № 7

11-52%

51(42%)

30(25%)

36(30%)

4(3%)

100

100

Гр.№ 8

13-59%

54(38%)

41(29%)

45(31%)

3(2%)

100

100

Гр. № 9

16-76%

68(39%)

56(32%)

45(25%)

7(4%)

100

100

Гр.№ 10

14-67%

68(44%)

29(19%)

51(33%)

6(4%)

100

100

Гр.№ 11

13-81%

45(32%)

49(34%)

33(23%)

16(11%)

100

100

Гр.№ 12

9-56%

47(48%)

23(24%)

25(26%)

2(2%)

100

100

Гр.№13

8-53%

27(30%)

32(36%)

24(27%)

6(7%)

100

100

Итого:

163-61,5%

682-38%

559-31%

463-26

89- 5

100

100

Большинство родителей отметили, что дети, посещая детский сад, удовлетворяют свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользой проводят свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне МБДОУ и города. Группа оснащена достаточным количеством игрушек и игрового материала. Отмечено, что в успехах детей есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

Родителями отмечено, что в ДОУ созданы условия для занятий физической культурой и здоровье детей является одним из приоритетов в работе.

В ходе мониторинга родителям предлагалось оценить уровень взаимодействия учреждения с родителями. Большинство родителей, принявших участие в опросе, отметили, что им доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду, и педагоги оказываю разнообразную помощь в вопросах воспитания детей.

Выводы: проанализировав анкеты, можно отметить, что с 2012 – 2016г. результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №8,7 составляют 100%.

infourok.ru

Удовлетворенность родителей услугами ДОУ (результаты анкетирования)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

            В апреле 2018г. состоялся мониторинг удовлетворенности

 образовательными услугами детского сада родительской общественностью (НСОК).

   Цель:  изучение  удовлетворенности  родителей  качеством  образовательных услуг в системе дошкольного образования.

Основные задачи :

1.  Определить  степень  удовлетворенности  качеством  образовательных услуг в детском саду.

2.  Выявить сильные и слабые стороны в деятельности детского сада.

Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса

Степень  удовлетворенности  родительской  общественности  оценивалась  по результатам анализа анкетирования.

В 2017-2018 учебный год в опросе  приняли  участие    153  родителя (законных  представителей)  воспитанников.

  1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (% ): 100% 
  2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (% ):  93% 
  3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:  82% 
  4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (%):  97,5% 
  5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 98% .

Выводы: Педагогический коллектив нацелен на удовлетворение образовательных потребностей.  Педагоги учитывают индивидуальные особенности ребёнка. Эти показатели достаточно ярко характеризуют личностно-ориентированную направленность деятельности образовательного учреждения.

 Работа образовательного учреждения является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родительской общественности. Образовательный процесс в детском саду ориентирован на развитие личности каждого ребёнка. Высокая степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением свидетельствуют о целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса.

www.d-sad29.spb.ru

Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг

 

Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) обучающихся о качестве предоставляемых образовательных услуг.

Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

Целью организации мониторинга является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.

Задачи мониторинга:

– сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно- образовательной деятельности;

– принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно- образовательную деятельность;

– оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.

В основу содержания измерительной процедуры легли показатели удовлетворенности родителей качеством работы детского сада, а именно:

– степень удовлетворенности деятельностью педагогов, уровнем их профессиональной квалификации, координацией работы специалистов и педагогов ДОУ;

– степень удовлетворенности качеством информации о работе ДОУ, возрастной группы, которую посещает ребенок, содержанием работы с детьми;

– степень удовлетворенности родителей развитием ребенка в детском саду, его успешностью среди сверстников, удовлетворенность достижениями ребенка, степень удовлетворенности родителей дошкольным образованием

Результаты опроса родителей (законных представителей)

в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг

в МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5

по состоянию на 15.06.2018 года

(опрошено 229 респондентов из 229, что составляет 100%)

№ п/п

Вопросы

Нет

Скорее нет

Не знаю

Пожалуй,

да

Да

1

Знакомы ли вы с целями и задачами работы ДОУ?

1%

1%

2%

18%

78%

2

Информированы ли вы о приоритетных направлениях деятельности детского сада?

 

1%

1%

17%

81%

3

Своевременна и достаточна ли для вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

 

 

 

7%

93%

4

Регулярно ли вас информируют о том, как ваш ребенок живет в детском саду?

 

 

1%

10%

90%

5

Имеете ли вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания вашего ребенка?

1%

 

 

19%

87%

6

Обсуждаете ли вы вместе с сотрудниками детского сада достижения ребенка, возникающие трудности?

 

 

1%

15%

84%

7

Благодаря усилиям педагогов чувствуете ли вы себя достаточно просвещенным для продолжения игр и занятий с ребенком дома?

 

 

3%

17%

80%

8

Предоставляют ли вам педагоги возможность участвовать в занятиях, режимных моментах, играх в группе и реализуете ли вы ее?

3%

2%

8%

18%

68%

9

Имеете ли вы право и возможность влиять на то, что происходит в детском саду с вашим ребенком?

 

 

3%

25%

72%

10

Можно ли сказать, что родители в группе знакомы друг с другом и другими детьми?

1%

1%

3%

15%

80%

11

С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

1%

 

1%

9%

89%

12

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к вашему ребенку?

 

 

 

7%

93%

13

Считаете ли вы, что в детском саду ваш ребенок получает больше, чем, если бы он воспитывался дома?

1%

 

1%

10%

88%

14

Удовлетворяет ли вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении?

 

 

1%

8%

91%

15

Благодаря контакту с воспитателями, стали ли вы лучше разбираться в особенностях поведения своего ребенка, понимать его потребности?

1%

1%

 

10%

88%

Аналитическая справка по результатам опроса удовлетворенности качеством образовательных услуг в ДОУ родителей (законных представителей) от 15.06.2018 г.

butdetsad5.ru

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ с 2014

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ

В Концепции общероссийской системы оценки качества образования под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании». Является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. Удовлетворенность качеством образования является показателем, отражающим представление родителей (законных представителей) воспитанников о качестве предоставляемых образовательных услуг. Документами федерального и муниципального уровня

В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в апреле проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование).

Основная цель мониторинга – качественная оценка и коррекция образовательной деятельности, условий среды для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие ребенка.

Анкеты включают в себя несколько критериев для исследования:

  • Оснащенность дошкольного образовательного учреждения

  • Квалифицированность педагогов

  • Развитие ребенка в ДОУ

  • Оздоровление детей в ДОУ

  • Взаимодействие детского сада и родителей

Оснащенность МБДОУ №4 «Росинка» оценивалась по следующим параметрам:

  • Обеспеченность игрушками и игровым оборудованием

  • Оснащенность участка

  • Техническое обеспечение

  • Наличие методической литературы, книг, пособий

Аналитическая записка по мониторингу удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №13

2014-2017 г.

Родителям воспитанников МБДОУ ежегодно в апреле предлагается анонимная анкета, предлагаемая ниже:

1.Почему Вы обратились за помощью к данному ДОУ в воспитании ребенка?

1. Отсутствуют другие возможности.

2. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат.

3. Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей.

4. «Ваше мнение

2. Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей к Вашему ребенку?

1. Внимательное, доброе отношение.

2. Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий – нормальное отношение.

3. Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, – отношение оставляет желать лучшего.

4. Затрудняюсь ответить

3. Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей? Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

1. Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе детского сада.

2. Санитарные нормы соблюдаются, но не более того.

3. Условия пребывания в детском саду ухудшают здоровье детей.

4. Затрудняюсь ответить.

4. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

1. Меня устраивают.

2. Устраивают не в полном объёме.

3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством?

1. Меня устраивают.

2. Устраивают не в полном объёме.

3. Меня совершенно не устраивают.

4. Затрудняюсь ответить.

6. Оцените, пожалуйста, отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

1.У моего ребенка не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее отношение.

2. Как и у всех детей в группе бывают ссоры и конфликты, но моему ребенку удается их разрешить – нормальное отношение.

3. Моего ребенка часто обижают – плохое отношение.

4. Затрудняюсь ответить.

7. Как, на Ваш взгляд, проводятся родительские собрания?

1. На собраниях скучно: «проводятся для галочки».

2. Иногда родительские собрания проводятся интересно.

3. Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда интересно, разнообразно.

4. «Ваше мнение

8. Хотели ли бы Вы принимать участие в мероприятиях ДОУ?

1. Да, в качестве зрителя.

2. С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

9. В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе ДОУ?

1. Состоять в родительском комитете, Совете ДОУ.

2. Выполнять посильные просьбы педагогов.

3. Принимать участие в воспитательно – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).

10. Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?

1. Через сеть Интернет – сайт ДОУ.

2. Информационный стенд в группе, ДОУ.

3. Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ.

4. «Ваше мнение

11. Нравится ли Вашему ребёнку ходить в наш детский сад?

1. Нет, не нравится. Он часто плачет, не хочет оставаться в группе.

2. Иногда не хочет идти в детский сад.

3. Всегда ходит с удовольствием.

4. «Ваше мнение

Показатели родительской удовлетворенности в группе №13

2014-2015 уч.г.

Охвачены анкетированием родители: 11-78,5%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 48,39%; 2 вариант – 36,29%; 3 вариант – 34,28% 4 вариант – 4,4%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

2015-2016 уч.г.

Охвачены анкетированием родители: 8-53%%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 27,30%; 2 вариант – 32,36%; 3 вариант -24,27%; 4 вариант – 6,7%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

2016-2017 учебный год

Охвачены анкетированием родители: 14 – 92%

Итого кол-во ответов на: 1вариант – 65%; 2 вариант – 41%; 3 вариант – 44%;

4 вариант – 3%

Уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми в МДОУ – 100%

Кол-во ответов на последний вопрос «Да», «Частично» – 100; «Нет» – 0

Большинство родителей отметили, что дети, посещая детский сад, удовлетворяют свои познавательные интересы, потребность в общении со сверстниками, дети с интересом и пользой проводят свое время, участвуют в мероприятиях, организуемых на уровне МБДОУ и города. Группа оснащена достаточным количеством игрушек и игрового материала. Отмечено, что в успехах детей есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

Родителями отмечено, что в ДОУ созданы условия для занятий физической культурой и здоровье детей является одним из приоритетов в работе.

В ходе мониторинга родителям предлагалось оценить уровень взаимодействия учреждения с родителями. Большинство родителей, принявших участие в опросе, отметили, что им доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду, и педагоги оказываю разнообразную помощь в вопросах воспитания детей.

Выводы: проанализировав анкеты, можно отметить, что с 2014 – 2017 г. результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №13 составляют 100%.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.