Уроки начальной школы – Международный конкурс «Непоседа»

Содержание

Начальная школа - Методические разработки

РАЗРАБОТКИ


В разделе разработок: 4997

Выберите категорию:

УМК "Гармония" .Конспект современного урока, который соответствует требованиям ФГОС. На уроке используется деятельностный подход. Формируются универсальные учебные действия. Важное место занимает анализ лирического текста, обучение выразительному чтению.
Образовательная цель:
- расширять литературный кругозор школьников за счёт образцовых произведений русской классической поэзии 19 века;
- формировать умение понимать изобразительно-выразительные средства языка и их роль в художественном произведении.
Развивающая цель: развивать речь, образное мышление, творческое воображение.
Воспитательная цель: прививать любовь к поэзии и природе.
Задачи:
1. Развивать умение анализировать лирический текст: соотносить картины природы с настроением лирического стихотворения.
Учить выразительному чтению лирического стихотворения.
2. Развивать грамотную, связную речь учащихся.
Продолжить учить рассуждать, доказывать, делать выводы.

3. Развивать познавательный интерес к литературе и природе через слово.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. 
Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. 
Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома. 

   

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

Предлагаю викторину на букву "Э" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

   

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. 

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса. 

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам. 

   

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 1 класса

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1-11 классов.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

   

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». 

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. 

В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров. 

   

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 1 класса

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. 

При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

    

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

В презентации представлен тест по теме "Родная страна" (в 2-х вариантах) по курсу «Окружающий мир» для 2 класса УМК "Школа России". Тест позволит выявить уровень усвоения пройденного материала. 

Презентация предназначена для учителей начальных классов, учащимся, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания по данной теме. 

   

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 7 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Лабиринт" 

Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 10 
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 10; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

   

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 1 класса

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. 

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса. 

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам. 

   

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 1 класса

Предлагаю викторину на букву "Щ" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

   

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Загадки в любую эпоху считались самым таинственным жанром, который только принадлежит русскому фольклору. В коротеньких красочных и интригующих вопросах, которые составляются про абсолютно все на свете, была собрана мудрость и опыт ни одного поколения. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.

Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление.

Предлагаю интерактивную игру «Азбука» загадки учителям начальных классов и воспитателям детских садов. Данный ресурс можно использовать на уроке русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности, при проведении классного часа, на итоговых занятиях в детских садах. Игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

Интерактивный тренажёр "Помоги ослику" Безударные гласные в корне слова для учащихся 3 класса. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Цель:
- Способствовать формированию умения правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными;
- развивать интерес к русскому языку, активность и внимание учащихся.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс содержит три игры на отработку табличного умножения и деления: "Наряжаем ёлочку", "Катаемся с горы", "Лепим снеговика". Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Навигация осуществляется по управляющим кнопкам.

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация к уроку "Сочинение по картине И.И.Левитана "Март" сделана с целью лучше подготовить детей к написанию сочинения. Используется для проведения урока по учебнику Т.Г.Рамзаевой (УМК "РИТМ") Презентация содержит музыку, переключение слайдов идёт по щелчку.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация адресована воспитателям ГПД. Ею могут воспользоваться также учителя начальных классов, учителя, ведущие биологию. Целью данной презентации является экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде. Мероприятие также формирует интерес к познавательной деятельности учащихся, развивает зрительную память детей на примерах изучения живого мира кошек. Данная презентация расширяет знания о кошках, воспитывает у детей гуманное отношение к тому, кого мы приручили.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Видео слайд-шоу к «Сказке о потерянном времени» создано в программе ФотоШОУ PRO на основе аудиозаписи в исполнении Любови Кантаржи и слайдов диафильма. Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками на уроках литературного и внеклассного чтения по одноимённой теме. Продолжительность видео – 00:21:48.

Цель: создание условий для более глубокого, осмысленного и эмоционального восприятия произведения.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок литературного чтения во 2 классе разработан по УМК Школа России в соответствии с ФГОС.
Тема урока: В.В. Бианки "Музыкант"
Задачи: Познакомить с творчеством В.В. Бианки. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
На уроке используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы. Презентация дополняет материал урока, содержит большое количество иллюстраций.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная тетрадь предназначена для формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлена на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предназначено учителям начальной школы и классным руководителям для работы с учащимися по отслеживанию динамики в освоении предметных умений; рекомендовано воспитателям групп продленного дня и родителям для поддержки детей в их продвижении к успеху в обучении математике.

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Предлагаю учителям начальных классов и воспитателям детских садов интеллектуальную игру Викторина "Времена года". Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования.

Цель: помогут расширить кругозор, развить логическое мышление, а так же напомнят о том, какие явления природы происходят в разные времена года.

Задачи: Развивать образное мышление у учащихся; воспитывать потребность в чтении; воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; активизировать знания детей.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Уроки по начальным классам

22.02.2018 Иманкулова Венера Асылбековна 75 0

Технологическая карта по предмету "Письмо"

Соответствует стандпарту. В работе представлен материал для детей 1 класса. В разработке осуществляется работа над развитием результатов, направленных на достижение личностных, метапридметных и пре...

23.12.2017 Морозова Анастасия Александровна 72 2

01.08.2018 Хохлова Наталья Михайловна 65 0

05.11.2018 Жансерикова Шара Жансерикқызы 18 0

03.01.2018 Досова Гульбану Мугазамовна 65 1

25.01.2019 Штрыкова Любовь Алексеевна 2 0

19.02.2018 Майтпасова Раушан Болатовна 91 2

"Ана - әлем шуағы"

«№27 Өмірзақ орта мектебі»КММ Бастауыш сынып мұғалімі Бердимуратова Каламкас Базарбаевна Мақсаты:Ана жайлы тамаша сөздер, өлеңдер, мақал-мәтелдер анаға сү...

29.08.2018 Бердимуратова Каламкас Базарбаевна 53 0

Открытка для папы

            Урок технологии в 3-м классе «Открытка папе»    (изготовление открытки&nbsp...

14.01.2019 Фатьянова Любовь Константиновна 6 0

07.04.2017 Тастаганова Жанар Адильхановна 75 0

Сабақ жоспары "Туған өлке гүлдері"

Қызығушылықты ояту. Сыныпты қалыпқа келтіру. Ойсергек: Бір-бірімізді тыңдаймыз десек, 1 рет қол шапалақтаймыз. Ұйымшыл боламыз десек, 2 рет қол шапалақтаймы...

19.11.2018 Сейтимова Айнагуль Сагынтаевна 72 0

Мектепке саяхат

Кроме самой низкой цены и полностью дистанционного формата обучения есть ещё множество важных преимуществ, которые Вы получаете, п...

09.01.2018 Төлесинова Адемі Буграбаевна 56 0

12.02.2018 Маканчина Аяулым Серикказыевна 62 0

16.01.2017 Медведєва Вікторія Валеріївна 91 1

19.12.2018 Иванова Наталья Александровна 15 0

Жылы және суық түстер!

Білімділігі: оқушылардың бояу түстері жайлы соның ішінде жылы және суық түстер жайлы таным түсінігін кеңейту. Тәрбиелігі: әдемілікке, сұлулыққа деген талғам...

17.05.2017 Абуова Гулнур Какировна 97 0

19.03.2018 Карпенко Инна Анатольевна 66 0

11.12.2018 Шарыпова Ирина Борисовна 33 0

29.11.2018 Дудка Анна Вячеславовна 17 0

19.10.2018 Нуримова Асель Алтынхановна 30 0

kopilkaurokov.ru

Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Красная книга природы Коми края
Автор: Горина Людмила Владимировна
Учебный проект «Красная книга природы Коми края» реализуется в рамках образовательного курса Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». Во время работы над проектом учащиеся знакомятся с редкими растениями и животными родного края, изучают какова их роль в природе и жизни человека, предлагают способы охраны окружающей природы.
Опубликовано: 24.01.2019

Мой секрет успеха
Автор: Тимербаева Елена Васильевна
Кто такой учитель? Учитель - это лидер, менеджер, тьютор, человек...? Размышлениями на эту тему я делюсь в этом эссе. Конечно, современный учитель выступает во всех этих ролях. Но каким образом можно совместить столько профессий? В этом и есть мой секрет успеха!
Опубликовано: 23.01.2019

Знакомая незнакомка
Автор: Суркова Тамара Ивановна
Новые формы работы с лентой звуков и букв в первом классе в период обучения грамоте.
Опубликовано: 21.01.2019

Внеклассное чтение. «Книги о ребятах-сверстниках»
Автор: Ярута Галина Владимировна
Данная разработка может быть применена на уроке внеклассного чтения в 4 классе по теме. «Книги о ребятах-сверстниках». Разработка даёт возможность детям познакомиться с автором, который пишет сказки не похожие на те, к которым они привыкли. Возможно именно эти сказки пробудят у детей интерес к чтению.
Опубликовано: 21.01.2019

Сценарий урока математики на тему: «Умножение на трехзначное число с нулем в разряде десятков»
Автор: Тихомирова Людмила Владимировна
На уроке вводится эталон умножения на трехзначное число, в разряде десятков которого нуль. Учащиеся выполняют следующие виды математических действий:  строят и применяют алгоритмы умножения круглых чисел, сводящегося к умножению на двухзначное и трехзначное числа, на трехзначное число с нулем в середине, записывают умножение в столбик, проверяют правильность выполнения действий с помощью алгоритма;  решают вычислительные примеры;  выполняют задания поискового и творческого характера.
Опубликовано: 21.01.2019

Разработка нестандартного урока по русскому языку «Гласные звуки» во 2 классе
Автор: Жилина Наталья Евгеньевна
Урок № 41 по теме «Гласные звуки», согласно тематическому планированию, составленному по программе «Русский язык», 2 класс, Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина и др.] – М: Просвещение, 2014 Цель: Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого ученика Тип урока: Урок систематизации знаний Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная Методы обучения:
Опубликовано: 15.01.2019

Изучение темы «Моря, озёра и реки России»
Автор: Цепелева Татьяна Анатольевна
В статье описывается опыт работы над темой «Моря, озёра и реки России», которая изучается на уроках окружающего мира в 4 классе по системе «Школа России». Считалки, стихотворения, загадки, приёмы мнемотехники, проблемные вопросы делают уроки окружающего мира интересными и способствуют тому, что ученики запоминают изучаемый материал.
Опубликовано: 11.01.2019

Путешествие по морю Знаний
Автор: Цепелева Татьяна Анатольевна
Сценарий для проведения 1 сентября в 3 классе составлен в форме путешествия. Дети попадают на разные острова в море Знаний (остров математики, русского языка, чтения и др.), выполняют разнообразные задания: отгадывают загадки, решают задачи, ребусы, вспоминают пословицы и песни. Цель мероприятия: создание праздничного настроения, сплочение детского коллектива, развитие познавательных интересов.
Опубликовано: 11.01.2019

Квест «Спасение Деда Мороза»
Автор: Екатерина Леонидовна Липатова
В канун Нового года хочется волшебства и сказки. Возникло идея проведения новогоднего квеста.Слово квест (quest), в переводе означает поиски. Термин «квест» изначально появился в компьютерном мире и был отнесен к отдельному жанру компьютерных интеллектуальных, приключенческих игр, которые были связаны с поисками, загадками, ребусами, разгадав которые, можно было дойти до финиша либо найти спрятанный предмет или клад. Такие игры очень увлекательные и, как правило, привлекает очень много игр
Опубликовано: 09.01.2019

Интегрированный урок: окружающий мир, математика
Автор: Прокопова Татьяна Алексеевна, Сомова Галина Васильевна
Интегрированный урок проводят два учителя в течение двух уроков. Окружающий мир - новый материал, математика - закрепление решения изученных задач.
Опубликовано: 27.12.2018

Урок - проект «Составление математических задач»
Автор: Вонарх Елена Валерьевна
Данный урок математики разработан для учащихся 3 класса на базе УМК «Школа России», авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Данный класс – это хоккейная команда «Северские волки», 22 мальчика в возрасте 9-10 лет
Опубликовано: 25.12.2018

Урок математики в 3 классе по теме «Доли»
Автор: Кузнецова Елена Николаевна
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Доли" по программе "Школа 2100". Урок открытия новых знаний построен с использование методов технологии проблемного обучения,направленных на самостоятельное открытие новых знаний на основе имеющегося жизненного опыта и практической работы.
Опубликовано: 17.12.2018

Конспект урока по литературному чтению. Анализ русской народной сказки «Снегурочка»
Автор: Сечкина Юлия Анатольевна
Урок позволит решить следующие задачи: познакомить детей с отражением древних обрядов, заложенных в народной сказке; показать целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства; поработать над языком сказки для раскрытия ее жанровых особенностей и идейно-художественного смысла.
Опубликовано: 16.12.2018

Решение задач арифметическим способом
Автор: Бузина Наталья Владимировна
Цель: способствовать формированию умения решать составные задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; отрабатывать вычислительные навыки.
Опубликовано: 14.12.2018

Правописание безударных гласных
Автор: Иванова Наталья Алексеевна
Открытый урок по письму и развитию речи в 4 классе коррекционной школы-интерната 8 вида.
Опубликовано: 14.12.2018

www.1urok.ru

Видео уроки начальной школы от А до Я

Помните, как в знаменитом фильме «Москва слезам не верит» - «Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наш продукт больше заинтересует женщин». Нет, конечно, я согласна, что существует масса пап и дедушек, братьев и дядей, которые занимаются с детьми уроками, но количество женщин участвующим в этом увлекательнейшем процессе на порядки выше. Да, и нервная система устроена и работает несколько по-другому.

Идея создать подобный ресурс https://urok.pw/ "Видео уроки в начальной школе от а до я" возникла тогда, когда я сама стала мамой первоклашки – мальчика, активного, леворукого непоседы, который редко отвечает на вопросы вообще. И после нескольких месяцев привыкания к школе, детям, учителям с ползаньям по полу и беготней по всем четырем этажам, потерей вещей, а потом не узнаванием их, разбрасыванием карандашей своих и чужих, обвинений в поедании детских обедов, потом выяснений об обратном, что его угостили, толканий и мелких драчек, вранья и не сделанных заданий…

Я поняла, что что-то пошло не так, особенно это отчетливо почувствовалось в мае месяце, когда ребенок не смог объяснить ни понятия слова, ни предложения, сложить простые десятки. Начались нервные поиски виноватых и виновных, и оказалось, что это не система образования со своей упрощенной программой первого класса – без домашних заданий и дневников, и оценок, не психолог, который обо всем предупреждал – не доминируйте над ними, а играйте с ними, и даже не учитель, он, кстати, всегда с ними играет, и они его обожают, который все говорил ребенку…

Вы уже я думаю, догадались, кто? – это была я – мама. Главное в данной ситуации было это спокойно принять. А затем понять, что ко всем своим приобретенным профессиям за последние 7 лет с появлением детей, а именно – воспитателя, врача, медсестры, юриста, повара диетического питания, массажиста, телохранителя, сказочника, рукодельника, аниматора, может что-то упустила – добавилась еще одна, такая совсем простая, учителя.

А когда после нескольких часовых подходов к сложению десятков, я с помощью рисунков цветов и листиков смогла объяснить это «незнайке» и до конца осознав, какое у них еще слабое образное мышление, я поняла, что и с этой профессией придется справляться. А после совещаний с подругой, у которой два мальчика в 1-м и 2-м классе, а у меня самой осенью идет девочка в первый, мысль о необходимости помощников в этом нелегком труде только укрепилась.

Я надеюсь, что предстоящее лето, мы проведем успешно во всех своих начинаниях или повторениях, играх, раскрасках, прописях и с таким классным подспорьем как школьные видеоуроки на нашем сайте. Давайте осваивать новую профессию вместе и делиться наработками, дельными практическими советами и любить своих детей. Удачи нам всем!

urok.pw

Я иду на урок начальной школы

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ  
Журнал "Начальная школа"  
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ

Вопросы по сайту:
[email protected]

Все материалы, на основе которых создан сайт,
были опубликованы в журнале "Начальная школа".
Вы можете подписаться на бумажную или электронную
версии журнала.

 Русский язык  [Всего статей в разделе: 202]
  • Звуки и буквы, алфавит [Всего статей по теме: 39]
  • Гласные после шипящих и ц; правописание сочетаний ЧК, ЧН [Всего статей по теме: 2]
  • Слог, слово. Словарные слова [Всего статей по теме: 14]
  • Большая буква в именах собственных [Всего статей по теме: 5]
  • Правописание мягкого знака. Разделительные Ь и Ъ знаки [Всего статей по теме: 1]
  • Орфограммы корня слова: безударные гласные, парные согласные [Всего статей по теме: 13]
  • Двойные согласные [Всего статей по теме: 1]
  • Непроизносимые согласные [Всего статей по теме: 2]
  • Однокоренные слова. Словоизменение [Всего статей по теме: 2]
  • Состав слова [Всего статей по теме: 6]
  • Предложение [Всего статей по теме: 7]
  • Части речи [Всего статей по теме: 3]
  • Имя существительное [Всего статей по теме: 9]
  • Имя прилагательное [Всего статей по теме: 7]
  • Глагол [Всего статей по теме: 4]
  • Предлог. Союз [Нет статей по этой теме]
  • Местоимения [Всего статей по теме: 1]
  • Развитие речи [Всего статей по теме: 52]
  • Классификация ошибок и способы их предупреждения [Всего статей по теме: 3]
  • Проверочные и контрольные работы [Всего статей по теме: 24]
  • Внеклассные занятия по русскому языку [Всего статей по теме: 17]
 Математика  [Всего статей в разделе: 119]
  • Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления [Всего статей по теме: 3]
  • Нумерация. Число и цифра [Всего статей по теме: 5]
  • Сложение и вычитание в пределах 10 [Всего статей по теме: 12]
  • Сложение и вычитание в пределах 100. Устные и письменные приемы вычислений [Всего статей по теме: 17]
  • Табличное умножение и деление [Всего статей по теме: 5]
  • Внетабличное умножение и деление [Всего статей по теме: 7]
  • Деление с остатком [Всего статей по теме: 2]
  • Сложение и вычитание многозначных чисел [Всего статей по теме: 8]
  • Умножение и деление многозначных чисел [Всего статей по теме: 9]
  • Именованные величины [Всего статей по теме: 8]
  • Геометрический материал. Периметр и площадь прямоугольника [Всего статей по теме: 11]
  • Решение задач [Всего статей по теме: 9]
  • Доли, дроби [Нет статей по этой теме]
  • Проверочные и контрольные работы [Всего статей по теме: 26]
  • Внеклассные занятия по математике [Всего статей по теме: 15]
 Чтение  [Всего статей в разделе: 106]
  • Устное народное творчество [Всего статей по теме: 7]
  • Поэтическая тетрадь [Всего статей по теме: 29]
  • Авторская сказка [Всего статей по теме: 14]
  • Повести и рассказы [Всего статей по теме: 15]
  • Зарубежная литература [Всего статей по теме: 6]
  • Проверочные и контрольные работы [Всего статей по теме: 21]
  • Внеклассное чтение [Всего статей по теме: 20]
 Окружающий мир  [Всего статей в разделе: 151]
  • Живая и неживая природа [Всего статей по теме: 24]
  • Сезонные изменения в природе [Всего статей по теме: 5]
  • Ориентирование на местности. План, карта, глобус [Всего статей по теме: 2]
  • Природа родного края [Всего статей по теме: 20]
  • Разнообразие природы нашей Родины [Всего статей по теме: 9]
  • Организм человека и охрана его здоровья [Всего статей по теме: 33]
  • Экология [Всего статей по теме: 21]
  • Экскурсии [Всего статей по теме: 1]
  • Проверочные и конторольные работы [Всего статей по теме: 31]
  • Внекласные занятия по природоведению [Всего статей по теме: 8]
  • Мир людей [Всего статей по теме: 12]
  • Мир природы [Всего статей по теме: 2]
 Изобразительное искусство  [Всего статей в разделе: 60]
  • Рисование с натуры. Рисунок, живопись [Всего статей по теме: 1]
  • Рисование на темы [Всего статей по теме: 10]
  • Декоративно-прикладное искусство [Всего статей по теме: 14]
  • Лепка. Аппликация [Всего статей по теме: 12]
  • Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас [Всего статей по теме: 14]
  • Музыка [Всего статей по теме: 14]
 Трудовое обучение  [Всего статей в разделе: 25]
  • Основы художественной обработки различных материалов [Всего статей по теме: 25]
  • Технический труд [Нет статей по этой теме]
  • Сельскохозяйственный труд [Нет статей по этой теме]
 История России  [Всего статей в разделе: 61]
  • Древнерусская литература и история России [Всего статей по теме: 30]
  • История государства Российского [Всего статей по теме: 17]
  • Художественные традиции русского народного творчества: живопись, архитектура, музыка [Всего статей по теме: 21]
 Основы экономического образования  [Всего статей в разделе: 3]
  • Экономика [Всего статей по теме: 3]
 Школьные праздники  [Всего статей в разделе: 83]
  • Сценарии музыкальных, спортивных и др. праздников и театрализованных представлений, классных часов [Всего статей по теме: 80]
  • Интеллектуальные игры [Всего статей по теме: 6]
 Классные часы  [Всего статей в разделе: 30]
  • Классный час [Всего статей по теме: 30]
 Интегрированные уроки  [Всего статей в разделе: 47]
  • Интегрированные уроки [Всего статей по теме: 47]
 Диск Занкова  [Всего статей в разделе: 209]
  • Марафон III тур [Всего статей по теме: 4]
  • О системе Л.В.Занкова [Всего статей по теме: 39]
  • Уроки. Русский язык [Всего статей по теме: 6]
  • Уроки. Математика [Всего статей по теме: 11]
  • Уроки. Чтение [Всего статей по теме: 6]
  • Уроки. Окружающий мир [Всего статей по теме: 8]
  • Контрольные работы. Литературное чтение. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 3]
  • Контрольные работы. Литературное чтение. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 8]
  • Контрольные работы. Русский язык. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 6]
  • Контрольные работы. Русский язык. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 12]
  • Контрольные работы. Математика. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 4]
  • Контрольные работы. Математика. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 8]
  • Контрольные работы. Окружающий мир. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 6]
  • Контрольные работы. Окружающий мир. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 14]
  • Контрольные работы. Труд. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 2]
  • Контрольные работы. Труд. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 5]
  • Контрольные работы. Обучение грамоте. 1-е полугодие [Всего статей по теме: 3]
  • Контрольные работы. Обучение грамоте. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 6]
  • Уроки. Труд [Всего статей по теме: 14]
  • Уроки. Письмо [Всего статей по теме: 1]
  • Уроки. Обучение грамоте [Всего статей по теме: 3]
  • Уроки. Экономика [Всего статей по теме: 2]
  • Марафон. I и II туры [Всего статей по теме: 10]
  • Педагогический университет "Первое сентября". Дистанционные курсы [Всего статей по теме: 19]
  • Информация из ФНМЦ и объединения [Всего статей по теме: 3]
  • Марафон [Всего статей по теме: 5]
  • Контрольные работы. Экономика. 2-е полугодие [Всего статей по теме: 1]
  • Контрольные работы. Экономика. 1-е полугодие [Нет статей по этой теме]

nsc.1september.ru

Открытые уроки в начальной школе

2018-2019 учебный года

Моисеева Ольга Владимировна,

учитель начальных классов

2017-2018 учебный год

Берестнева Татьяна Юрьевна,

учитель начальных классов

Видина Алла Викторовна,

учитель начальных классов и ДКП

Пахомова Елена Юрьевна,

Учитель начальных классов

2016-2017 учебный год

Гаврилова Оксана Вячеславовна,

учитель начальных классов

Кучерова Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов

2015-2016 учебный год

Кучерова Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» Скачать doc.

Урок русского языка по теме «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое». Скачать doc.

Презентация к уроку "Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое" Скачать ppt.

Родительское собрание во 2 классе «А» Тема: возрастные изменения младшего школьникаСкачать doc.

Внеклассное занятие по русскому языку во 2 классе. Урок-игра «Что? Где? Когда?» Скачать doc.

2014-2015 учебный год

Кучерова Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов

Урок мужества "Есть такая профессия - родину защищать"

Вехтева Инна Владимировна,

учитель начальных классов

Родительское собрание в начальной школе

по теме : «Как формировать учебные интересы и мотивы» Скачать doc.

Денисова Лариса Васильевна,

учитель начальных классов

Открытый урок по русскому языку в 4 классе.

Тема «Обобщение знаний о падежах имён существительных».

Моисеева Ольга Владимировна, 

учитель начальных классов, 

заместитель директора по УВР

Презентация к открытому занятию "С.Я.Маршак" Скачть .ppt

Новацкий Константин Витальевич,

учитель физической культуры

Открытый урок по физической культуре для 1-го класса 

"Преодоление препятствий" Скачать .doc

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 1-х классов. 

Раздел гимнастика Скачать .doc

ПЛАН – КОНСПЕКТ

открытого урока по физической культуре в 3 классе.

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.Скачать .doc

Конспект урока в 3 классе 

на тему "Передача и ловля баскетбольного мяча"

Скачать .doc

Урок в 3-м классе по теме: 

"Совершенствование прыжковых упражнений в игровой форме"

Скачать .doc

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 2 КЛАССЕ

на тему "Подвижные национальные игры" Скачать .doc

План-конспект открытого урока для 2 класса.

Тема: "Подвижные игры" Скачать .doc

Итоговая работа на тему:

Военно-патриотическая игра «Зарница». Скачать doc

Практико-значимая работа на тему:

«Имидж педагога как наглядное проявление его профессиональной культуры» 

Кучерова Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов

Вехтева Инна Владимировна,

учитель начальных классов

Сценарий фольклорного праздника

«МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, В ГОСТИ ВСЕХ К СЕБЕ ЗОВЁМ!» Скачать doc.

Как же построить урок, чтобы реализовать требования 

Стандартов второго поколения? Скачать doc

Групповые формы работы

на уроках в начальной школе. Скачать doc

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА–ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ

ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ. Скачать doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА МАТЕМАТИКИ в 1 классе

ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3» Скачать doc.

Презентация к уроку Скачать pptx.

Сценарий праздника

«Мы прощаемся с начальной школой…» Скачать doc.

Мастер-класс по обучению игре на деревянных ложках

в рамках проекта «Веселые ложки» Скачать конспект doc.

Карелина Елена Михайловна,

учитель начальных классов

 ЗАНЯТИЕ ОРКСЭ

Тема: Наш храм. Устройство храма. Поведение детей в храме. Скачать doc.

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Зачем творить добро Скачать doc.

КОНСПЕКТ УРОКА ОРКСЭ

Тема: Представление православных христиан о Боге. Скачать doc.

Сочинение «Мы идем к преподобному Сергию» Скачать doc.

Автор:Налчанжи Евгений Анатольевич

Учитель: Карелина Елена Михайловна 

Практико-значимая работа на тему:

«ИГРОВАЯ ДИСТРОФИЯ» Скачать doc.

Берестнева Татьяна Юрьевна,

учитель начальных классов

Открытый урок детской риторики 

"Путешествие в космос" 

Внеурочное занятие "Правила поведения в лесу"

Моисеева Ольга Владимировна,

учитель начальных классов

2013-2014 учебный год

Рулин Наталья Львовна,

учитель начальных классов

Ларионова Вера Алексеевна,

учитель начальных классов

school-1.odinedu.ru

Статья для учителей начальных классов "Как сделать уроки интересными"

КАК СДЕЛАТЬ УРОК ИНТЕРЕСНЫМ

Митрофанова З.И., учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 1 села Чекмагуш

Хороший учитель, как и хороший артист эстрады,

для начала должен завладеть вниманием своей аудитории.

После этого он может начинать урок

(Хенрик Джон Кларк)

Воздействие урока не будет максимальным, если он не подкреплен мастерски преподнесенным учебным материалом. Необходимо строить урок таким образом, чтобы он притягивал наших учеников какой-то волшебной или магнетической силой. Способность заинтересовать требует планирования, подготовки и правильного преподнесения материала.(1)

Подготовка урока – задача с множеством решений, ведь способов подачи материала очень много. И, конечно же, во-первых, необходимо заинтересовать детей, овладеть их вниманием и в течение всего урока постараться удержать это внимание. Самым главным помощником учителя становится прием – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач.

Какие же приемы есть, чтобы внимание детей, участие их на уроке было максимальным?(2)

  1. «Черный ящик» или «Таинственный мешок».

У человека всегда вызывает интерес то, что он не может увидеть. Нам до смерти интересно узнать то, что от нас скрывают. По этому принципу работают подарки на Новый год или в день рождения. Что в подарках делает их интригующим и привлекает к ним внимание? То, что они завернуты! Вы не видите, что лежит внутри, но хотите это увидеть! Первое, что мы делаем с подарком, это берем его в руки, чтобы узнать, насколько он тяжел. Мы можем потрясти его. Если бы нам дарили подарки без упаковки, получать их было бы совсем неинтересно.

Мы можем применять на уроке этот универсальный принцип привлечения внимания. Если ученики зайдут в класс и увидят там закрытый пакет, они зададут массу вопросов. Что же может лежать в черном ящике? Все зависит от темы урока и от творческого подхода учителя к нему. Например, при изучении темы «Корень слова» можно положить в «Черный ящик» корень какого-либо растения, либо фрукт или овощ, потому что их бы не было, если не этот корень. При изучении нанайской сказки «Айога» - игрушечного гуся или пластилин, чтобы в конце урока слепить из него гуся. При изучении темы «Уравнение»- игрушечный шпионский набор, который так любят дети.(3)

  1. Прием «Миссия невыполнима».

Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну? Как можно задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы?

Например, при изучении темы «Сложение с переходом через десяток », в начале урока дать тайный шифр, который будет разгадан в процессе изучения материала.

  1. Прием «Актуальность».

Какие текущие события связаны с этим уроком? Было ли что-нибудь интересное в новостях или в школе, что можно использовать для привлечения интереса учеников?

Связь учебного материала с тем, что происходит сегодня, не только повышает степень заинтересованности и участия учеников, но также помогает им больше узнавать о глобальных проблемах, мы даем им возможность научиться критическому мышлению.

  1. Прием «Реквизит».

Какой объект можно принести на урок, чтобы задействовать его в преподавании материала? Какое изображение можно показать? Что можно принести такого, что ученики могли бы подержать в руках и передать по рядам?(4)

  1. Прием «Удивительное рядом»

О каком удивительном явлении можно рассказать в рамках этого урока?

Есть ли какой-нибудь магический эффект, который сможет помочь донести новый материал?

  1. Прием «Моцарт».

Как можно использовать музыку в преподавании этого материала?

Тексты каких песен можно привязать к этому уроку?

Как можно использовать музыку для того, чтобы завершить свой урок в позитивном ключе и оставить учеников в хорошем настроении?

Что стоит слушать, пока ученики работают по одному или в группах?

Музыка способна невероятно менять состояние и настроение. Мало, что еще может так сильно трогать душу. Правильный выбор музыки способен придать происходящему серьезный и медитативный тон или же создать шумную и разнузданную атмосферу.

  1. Прием «Умелые руки».

Как можно использовать ручной труд на уроке?

Что смогут смастерить ученики, что было бы связано с учебным материалом?

Возможно ли такое, чтобы ученик, владеющий определенными навыками, сам смастерил что-нибудь, созвучное учебному материалу и одновременно позволившее ему проявить себя как умельца?

Например, на уроке литературного чтения при изучения научного рассказа

« Воздушный богатырь», можно смастерить свой летательный аппарат.

  1. Прием «Польза в жизни».

Как можно показать своим ученикам, что материал будет полезен для них в будущем?

Как они смогут применить его в жизни?(4)

  1. Прием «Конкурс».

Как включить в классную работу конкурс для того, чтобы оживить урок и мотивировать учеников?

Какую игру с повторением пройденного материала можно придумать, чтобы поднять настроение класса?

Какое конкурсное задание для класса можно предложить, чтобы использовать стремление учеников к первенству?

  1. Прием «Любовь к технике».

Каким образом можно опереться на техническую подкованность учеников?

Как можно воспользоваться тем, что ученики в карманах и рюкзаках носят электронные устройства?

Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?

Технологическая революция заканчиваться не собирается. Ученики привыкли к возможности связываться друг с другом и иметь доступ к информации в любое время. Мы можем либо бороться с этой необузданной силой, либо использовать ее.

  1. Прием «Мнемонический крючок»

- Существуют ли какие-то важные части материала, которые ученики должны знать назубок?

- Можно ли обратить внимание учеников на какой-нибудь шаблон, который поможет запомнить важную информацию?

- Могут ли ученики придумать мнемоническое правило?

- Как можно использовать мнемонику при подаче этого материала, чтобы помочь ученикам удержать его в памяти?

12. Прием «Обратное направление»

- Можно ли рассказать ученикам конец истории, а затем позволить им догадаться, что было в начале и в середине?

- Можно ли показать им какой-то конечный продукт, после чего они захотят узнать, как он был сделан, и освоить соответствующие навыки? (2)

На определенном этапе своей карьеры приходится решать, что важнее – учить сдавать всевозможные тесты, или учить, воспитывать и развивать детей. Нельзя делать чрезмерный акцент на подготовке к контрольным работам и терять возможность для обучения. Учитель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. Мы, учителя, обязаны каждый день вдохновлять самую сложную аудиторию – детей. Напоследок хочется привести слова великого Микеланджело: «Если бы люди знали, как тяжело я трудился, постигая секреты своего ремесла, они бы вовсе не удивлялись моему мастерству».

Мы – учителя, мы – учителя начальных классов, мы те люди, которые должны находить ключик к каждому маленькому сердцу, чтобы он полюбил школу, научился не только читать, писать, считать, но и научился быть ответственным, целеустремленным, успешным и счастливым человеком, умеющим радоваться каждому новому дню, умеющему находить чудо в обычном и неприметном!

Список использованной литературы

1.Бахтин М.М. Человек в мире слова. – М.: Изд-во Рос. открытого ун-та,1995. –139 с.

2.Берджес Д. Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными. – М.: Альпина Паблишер, 2015.- 238 с.

3.Гиршман М.М. Обучение в начальной школе: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 160 с

4. « Современные приемы и формы обучения» на сайте Вологодской областной универсальной научной библиотеки. URS:http://www.bоокsitе.indех.htm

videouroki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о