Ярмарка в садике – . , – .

ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА в детском саду…необычная

Доброго времени суток всем, кто зашел в гости! )
Урожай нынче в нашем поселке выдался на славу! Судя по тем изделиям, что продемонстрировали нам родители и дети в совместном творчестве!)
В нашем детском саду “Олененок” прошла ярмарка, но немного необычная ярмарка. Обычно на ярмарке продают , но на нашей ярмарке было голосование. Звучала фольклорная русская народная музыка, было весело и интересно.
И так , давайте прогуляемся по ярмарке…далее

За пол часа до открытия …
Работы были распределены по 4-м номинациям:
1.”Овощная фантазия” – поделки из овощей.
2.”Чудо-овощ” – овощ, который вырос необычной формы.
3. “Осенний букет”.
4. “Осенние мотивы” – рисунки нарисованные мамами и папами, бабушками и дедушками. Обычно все дети рисуют на выставку, а тут мы решили посмотреть, как же рисуют наши родители ! 😉

Пока никого нет, немного посмотрим со всех сторон на творчество родителей и их детей.

Номинация “Овощная фантазия”…тут лидировали две работы № 94 “Девушка Патисон” и № 95 “Лягушки на капусте”.

Кто-то догадался сделать самолет, из кабачка и капусты люльку с младенцем… Увидели ?

Здесь вы видите “Любовь-морковь”, капуста,которая выросла необычно, ее назвали “Яйца динозавра”…

 

“Чудо-овощ” – утка с утенком…Правда забавно ? )

Встречаем первых гостей … Проходите, посмотрите ! )

Т.к. ярмарка проходила с 17:00 до 19:00 родители забирали детей с группы и проходили все вместе на ярмарку в актовый зал, где им было предложено посмотреть, и проголосовать за понравившиеся работы.

Родители были удивлены и интересовались из чего что сделано …

Гости на подходе со всех сторон…)

Фотография на память!…

а вот..и наша заведующая Кулакова Любовь Николаевна ! ))) …

 

Некоторые воспитатели не могли от любопытства усидеть в группе и привели детей на экскурсию…

Больше всего детей порадовали и насмешили рисунки мам и пап…)))))))

У родителей глаза разбегались за какой номер голос отдать…еще бы столько всего….

Зазывали и с окна тех, кто скучал на лавочке…)

Пока родители смотрели и голосовали, дети разместились спокойно за столиком , где лежали ручки и листочки для голосования, и стали рисовать… (на фото правда не видно , что нарисовано, но там был нарисован огород )…

Пришлось подписать работу…)

……..)))

“Смотрите внимательно, выбирайте!” …)

Каждый, посетивший выставку, свои “голоса” спускал в коробочку “За творческие шедевры”. И мог оставить свои пожелания, мнение в “Книге Добра”.

Я и сама не знала за какую лучше поделку проголосовать…)

Взрослые фотографировали со всех сторон то, что им понравилось …на память…)

ну и нас на память …)

Праздник подошел к концу!
Итоги подводятся (все не просто)…

…пара страниц из “Книги Добра”…

 

Чуть не забыла! ..хотите рисунки-то посмотреть, которые так насмешили детей ! )))

ну взрослым тоже было весело )…

stranamasterov.ru

Осенняя ярмарка в детском саду

Каждый год в нашем детском саду традиционно проходит Осеняя ярмарка. Это такое хитрое комбинированное мероприятие – праздник, стилизованный под народное гуляние, со сбором денег в пользу садика :). 

Дети водят хороводы, играют в народные игры, участвуют в разных конкурсах. Каждая группа готовит маленькое выступление – стихи, танцы, загадки.

А завершается праздник собственно ярмаркой, где продаются разные сладости и поделки, сделанные детьми и родителями. 

Все собранные деньги идут на покупку какого-нибудь дополнительного оснащения для детского сада: костюмов, реквизита для театрализованных представлений и т. д.. В прошлом году, например, был куплен переносной микрофон с динамиком.

Чтобы потешить детей, в некоторых играх участвуют взрослые. Пап заставляют перетягивать канат или прыгать через скакалку, мамы танцуют барыню. 

Меня обычно назначают на роль продавца на ярмарке, поэтому самое интересное проходит мимо меня. Зато, пользуясь служебным положением, я могу первая выбрать и купить поделку, которя мне нравится :).

В этом году торговля поделками шла плохо. Заведующая не стала произносить пламенную речь, как необходимы нам эти деньги и на что мы их потратим, и родители не прониклись желанием раскошелиться. А некоторые дети стояли возле своих поделок и ждали, когда же их кто-нибудь купит. Так мне их было жалко, хотелось все самой купить :). 

Наши поделки  – чайный домик с эльфами и овощи-игольницы – воспитатели заранее отложили для себя. Но пообещали, что внесут деньги в общую кассу :). 

Хорошо раскупили сладости, причем были среди них и настоящие самодельные: вафельные трубочки с вареной сгущенкой, хворост, цветные пряники в форме дубовых листьев. Мы купили мешок домашнего хвороста и домик из тыквы. Цены на все символические, можно торговаться, можно давать больше. 

После сладостей главным объектом внимания детей стали лошади. Как нет свадьбы без баяна, так и ярмарки не может быть без лошадей! Вот администрация садика и пригласила двух лошадок катать детей. 

 

Раньше наша Лена боялась таких больших, каталась только на пони, но тут смело взгромоздилась на тяжеловоза. Потом мы еще с интересом посмотрели, как коней заводят в специальную машину для транспортировки.  

На этом праздник и закончился. Вырученные деньги считали уже без нас, но думаю, что-то стоящее приобрести в этот раз не получится. Зато повеселились!

www.sololine.ru

Осенняя ярмарка в детском саду

Здравствуйте, уважаемые
читатели и гости блога!

  

Ярмарка огневая, яркая!

Ярмарка плясовая, жаркая!

Гляньте налеволавки с товаром!

Гляньте направовеселье даром!

(автор
неизвестен)

Веселые
осенние праздники в детском саду проходят ярко, красочно и эмоционально. Взрослые
и дети веселятся от души. Для того чтобы праздник удался, необходима тщательная
и планомерная подготовка.
Педагоги продумывают сценарий, родители воспитанников
активно готовятся  к осенним выставкам, а
дети дошкольного возраста демонстрируют знания и умения о народном творчестве и
искусстве.

Во время
подготовки все участники образовательного процесса объединяются вокруг одной
цели. Ведь предстоит организовать культурно-досуговую деятельность для всех, и
достигнуть поставленной цели – познакомить детей дошкольного возраста с
народными традициями и обычаями, через народное искусство.

Ребята
активно участвовали в развлечениях, танцах и песнях.



Взрослые
тоже не скучали.

Для детей и
родителей, педагоги организовали мастер-классы. Выразить свое эмоциональное
состояние позволила продуктивная деятельность, построенная на взаимодействии и
сотрудничестве. Все увлеченно трудились над созданием осеннего шедевра. 

Осенняя выставка богата разнообразными поделками и угощениями.



Идеи осенних поделок для детей дошкольного возраста:

v-vs.blogspot.com

Сценарий Ярмарки в детском саду |

Ведущий. С давних времен на Руси по окончании полевых работ, сбора урожая с полей и огородов в городах и селах устраивали ярмарки, куда свозили на продажу плоды своего труда. На ярмарках было шумно, весело, проходили народные гуляния с хороводами, скоморохами, устраивались различные состязания.

И мы сегодня побываем на такой ярмарке.

Тот, кто песне и пляске рад,

Тот нам словно милый брат.

А кто с нами споет и спляшет

Будет во сто крат и милей и краше.

1. На ярмарку, на ярмарку

Спешите все сюда!

Здесь песни, шутки, сладости

Давно вас ждут, друзья!

2. Внимание, внимание!

Открывается веселое гуляние

Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

3. Ждет вас множество затей,

В игры можно поиграть.

Силу, ловкость показать,

От души повеселиться

Сладкого чайку напиться.

4. И со всех концов земли

Все на ярмарку пришли.

Народ собирается,

Наша ярмарка открывается.

Фома и Ерема.

Здорово, брат Ерема!
Здорово, брат Фома!
Куда путь держишь?
На ярмарку иду.
На работу — так позади последних, а как на ярмарку — впереди первых. А кто же тебе про ярмарку сказал?
Кума сказала.
А кума откуда знает?
Кума все знает, что на свете делается. А ты бывал ли, брат Фома, на ярмарке?
Бывал.
Велика?
Не мерил.
Сильна?
Не боролся.
А кого на ярмарке видел?
Видел, как на цепи водили безрогую, бесхвостую корову, глаза у ней узенькие, а лоб широкий.
Это ведь медведь был!
Какой там медведь! Я прежде медведя знавал, он же не такой: медведь серый, хвост длинный, рот большой.
Да это волк!
Все ты, брат, говоришь не в толк. Я прежде волка знал: волк маленький, глаза косые, ушки длинные, с горки на горку подпрыгивает да от собак убегает.
Это же заяц!
Какой там заяц. Я прежде зайца знал: заяц беленький, хвостик черненький, с елки на елку перелетает да почирикивает.
Да ведь это горностай! И байки, брат Фома, сказывать перестань.

Ведущий:

Солнце яркое встает.

Спешит на ярмарку народ.

А на ярмарке товары,

Пышут жаром самовары.

(Столы с разными товарами, за ними продавцы в русских народных костюмах.)

1.Тары бары — растабары,

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад.

Забирайте нарасхват.

Подходи, дружок Вавила!

Заворачивай, Гаврила!

Заворачивай, Матрена!

Набивай карман Ерема!

2. Яблочки садовые,

Яблочки медовые,

Все наливчатые,

Все рассыпчатые.

Грушевые и ананас

Набирайте про запас.

3. Ай да пирог, этот пирог

Сам Иванушка пек!

Сколь горячий — губки жжет

Одно масло — к ручкам льнет.

С сахарным примесом

С полпуда весом.

4. Становитесь в ряд.

Выбирайте подряд.

Дудки, хлопушки. Красиво, приятно,

Для детей занятно.

5. Вот блинчики — блины,

Во печах испечены.

И сочные, и молочные,

И крупинчатые,

И рассыпчатые.

С дымом, с паром,

С головным угаром.

Инсценирование «Как старик корову продавал».

На рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, но видно не нравилась людям она.

Хозяин, продашь нам корову свою?
Продам. Я с утра с ней на рынке стою.
Не много ли просишь, старик, за нее?
Да где наживаться! Вернуть бы свое.
Уж больно твоя коровенка худа.
Болеет проклятая, прямо беда.
А много ль корова дает молока?
Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал. Никто за корову цены не давал. Один

паренек пожалел старика:

Папаша, рука у тебя не легка! Я возле коровы твоей постою, авось

продадим мы корову твою.

Идет покупатель с тугим кошельком, и вот уж торгуется он с пареньком:

Корову продашь?
Покупай, коль богат. Корова, гляди, не корова, а клад!
Да так ли? Уж выглядит больно худой!
Не очень жирна, но хороший удой!
А много ль корова дает молока?
Не выдоишь за день, устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою

Зачем я, Буренка, тебя продаю? Корову свою не продам никому, такая скотина нужна самому!

Поводырь с медведем.

-Расступись, народ честной.

Идет медведюшка со мной. (медведь кланяется)

Много знает он потех.

Будет шутка, будет смех.

Медведюшка, ты петь умеешь?

(дает гармошку, тот играет, ревет. Поводырь отступает, закрыв уши. Медведь идет на него, тот отмахивается руками, забирает гармонь. Медведь кланяется).

— А теперь покажи- ка нам, Мишенька, как девицы румянятся,

В зеркальце смотрятся, прихорашиваются.

— А как бабушка блины пекла,

Да руки обожгла.

— А как бабы на работу идут? (еле — еле)

— А с работы домой бегут?

— Покажи- ка всем,

как Дуняша в круг заходит,

лихо пляс заводит. (медведь надевает косынку, берется за концы и под музыку «Из-под дуба»

1. вперевалочку идет

2. припадая на ногу, кружится

3. попеременно выбрасывает ноги вперед

4. кружится в другую сторону

5 садится на пол

— Уж Мишутка утомился (встает)

И народу поклонился (кланяется).

Ведущий:

Вдоль ярмарки во конец

Шел удалый молодец

Не товар продавать,

Себя людям показать.

Коробейник:

Ой, полным полна моя коробушка,

Есть и ситец и парча.

Пожалей, душа зазнобушка,

Молодецкого плеча.

Дам вам ситцу штуку целую,

Ленту алую для кос.

Поясок — рубашку белую

Подпоясать в сенокос.

Подбегают девочки, разбирают, примеряют, водят хоровод, поют песню.

Петрушка. (Кукла на ширме).

Здравствуйте, ребятишки!

Здравствуйте, парнишки.

Славные девчушки,

Быстроглазые вострушки.

Пожалуйста, подходите,

Петрушку посмотрите.

Парень и весельчак

Это знает всяк.

Я пришел вас позабавить,

С праздником поздравить.

Ну что тут толковать,

Пора спектакль начинать.

Все садитесь вкруг меня,

Кто на пенек, а кто на лавку,

Да не делайте давку!

Уля и Филя. (Кукольный спектакль).

Здорово, Филя!
Здорово, Уля!
Где ты был?
У матушки.
Что, мать гостинцев прислала?
Мать прислала оладушек.
А где же они?
Я их под лавку положил.
Экий, Филя, ты чудак.
А ты бы, Уля, как?
Я бы в печку положила, ты бы пришел и поел.

(расходятся под музыку, потом снова сходятся)

Мать прислала сарафан.
А где же он?
Я его в печку положил.
Экий, Филя, ты чудак.
А ты бы, Уля, как?
Я бы его повесила в шкаф.

Мать прислала барана.
А где же он?
Я его повесил в шкаф.
Экий, Филя, ты чудак.
А ты бы, Уля, как?
Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала.

Мать прислала Настюшку.
А где же она?
Я ее в хлев завел, водой напоил, сена дал.
Экий, Филя, ты чудак.
А ты бы, Уля, как?
Я бы ее за стол посадила, да чаем напоила

Мать прислала свинью.
А где же она?
Я ее за стол посадил, чаем напоил.
Ах ты, Филя, какой ты простофиля!

Ведущий Внимание, внимание!

Открываем веселое гуляние!

Торопись, честной народ!

Тебя ярмарка зовет!

Состязания в силе, ловкости.

Петушиные бои. (на полу начерчен круг. Двое ребят на одной ноге, другую держат рукой, вторая рука за спиной, стараются вытолкать друг друга из круга)
Меткие стрелки (попасть маленьким мячом в корзину или нарисованное на картоне чучело)
Стенка на стенку. (две команды мальчиков становятся лицом друг к другу и сцепляют руки в локтях через одного. Каждая команда тянет вперед, чья команда окажется сильнее)
Сбор урожая. (на некотором расстоянии от детей разбросаны разные овощи. Можно носить только по одному предмету и складывать в корзину)
Перетягивание каната.

Снова продавцы за столами

Подходи, мальчишки,

Пряники, коврижки,

Вкусные на меду,

Давай в шапку накладу.

Платки, гребешки,

Расписные петушки.

Небольшой расход

Подходи честной народ.

Стою на краю

Чуть не даром отдаю.

За загадки и шутки,

За песни, прибаутки!

Ведущий:

Ну что за товар!

И тот хорош, и другой хорош.

Выбирай который хошь.

Всех они зазывают,

Всех приглашают.

Они товар не продают,

Только даром отдают

За загадки и шутки,

За песни и прибаутки.

Отдают с потехой,

С шуткой и со смехом.

Дети подходят к столам и «покупают» понравившийся товар, рассказав пословицу, загадку, считалку, потешку и т.д.)

scenarij-doshkolnikam.ru

Развлечение для детей и родителей «Осенняя ярмарка»

Основное направление работы МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии №2 Советского района г. Волгограда – личностное развитие ребенка. Основы личностного роста закладывается в семье. Успех в воспитании и развитии детей в образовательном учреждении во многом зависит от того, как организовано взаимодействие с их родителями. Целенаправленная, систематически спланированная комплексная работа образовательного учреждения, осознанная заинтересованность родителей – важнейшие аспекты повышения результативности обучения.

Совместная деятельность помогает объединить детей, их родителей, педагогов; создать благоприятный микроклимат, что способствует достижению поставленных целей.

Опыт показывает, что благодаря такому тесному сотрудничеству и сотворчеству на совместных праздниках устанавливается как психологическое, так и духовное единение.

Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать положительные эмоции. Семейный праздник – это праздник вдвойне.

А как привлечь семьи к участию в жизни детского сада? Как сделать, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?

Одной из самых эффективных форм по установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми, является проведение совместных досуговых мероприятий.

Конспект одного такого мероприятия предлагается вашему вниманию.

 Ярмарка – веселый праздник, который устраивается ежегодно уже более 10 лет и уже стал старой, доброй традицией нашего учреждения. Это не только увлекательное мероприятие, в котором принимают участие все группы и классы, но и неотъемлемая часть экономического образовательного процесса в совместной деятельности ДОУ и семьи. Подготовка и участие в ярмарке дает возможность на практике прикоснуться к рыночным отношениям, подкрепить теоретические экономические знания практическим включением в эти отношения.

Таким образом, главной целью организации и проведения ярмарки является установление тесного сотрудничества педагогов и родителей для успешного воспитания и развития ребенка.

Задачи, которые мы ставим перед подготовкой мероприятия:

  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей;
  • развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и педагогов;
  • воспитывать у детей уважение к традициям, чувство гордости за свою семью;
  • закрепить у детей понятия «ярмарка», «товар», «деньги», «доход» и т.д.;
  • дать почувствовать удовлетворение от совместно заработанных денег и от участия в решении о том, на что они будут потрачены.

Важнейший итог данного мероприятия, который мы видим в глазах детей и их родителей – это радость от участия, общения и совместной деятельности.

Подготовка к мероприятию.

Подготовительная работа с родителями:

  • каждая семья получает задание совместно с ребенком приготовить «товар» на продажу своими руками;
  • подготовить номер художественной самодеятельности;
  • оказывается необходимая помощь в подготовке;
  • нацеливание на яркое выступление (позитивная установка).

Подготовительная работа с детьми:

  • разучивание музыкальных номеров;
  • повторение понятий «ярмарка», «товар», «цена», «доход».

ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА – 2011 (развлечение для детей и их родителей)

Ведущие:

1. Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

 

2. На ярмарку! На ярмарку!

Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости

Давно вас ждут, друзья!

 

1. Что душа твоя желает –

Все на ярмарке найдешь!

Всяк подарки выбирает,

Без покупки не уйдешь!

 

2. Эй, не стойте у дверей,

Заходите к нам скорей!

Народ собирается –

Наша ярмарка открывается!

Звучит песня «Ярмарка» (подг.гр. и ст.)

1 Ведущая:

А товары не простые, покупаются только за вашу смелость, участие в наших веселых играх и забавах.

2 Ведущая:

А чтобы у вас было хорошее настроение, к нам на ярмарку пришли гости с веселыми частушками.

«Частушки» исполняют родители подг. гр.

1 Ведущая:

А на ярмарку народ собирается,

А на ярмарке веселье начинается,

Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.

Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите!

Ребенок подг. гр.:

И на месте не сидится, любим мы повеселиться.

Мы покажем танец свой, веселый, быстрый, озорной.

Выходят дети, которые танцуют кадриль.

М: Что-то пляска не видна!

(Широко разводят руки в стороны, поднимают и опускают плечи).

Д: Нет, неправда!

(три притопа).

Вот она!

(Правая нога на пятку вперед, руки широко в стороны).

М: Плясуны не хороши?

(руки в боки, нос «вверх»).

Д: Иди один да попляши!

(Машут небрежно рукой и поворачиваются спиной к мальчикам.)

М: Мы присядем руки в бок!

(Присядка).

Д: А мы ножку на носок!

М: Топотушками пойдем!

(Кружатся на топающем шаге!.

Д: Мы уж лучше отдохнем!

(Отворачиваются к ним спиной, сложив руки «полочкой» перед собой).

М: Не хотите?

(Подбегают к ним спиной, сложив руки «полочкой» перед собой.)

Не пляшите!

(Обиженно махнув рукой, убегают на свои места, поворачиваются к девочкам спиной.)

Д: Лучше завтра отдохнем!

(Подбегают к мальчикам, заглядывают в лицо).

М: Мы просили вас сто раз!

(Стоя спиной к девочкам, поворачивают на свои места для начала танца).

Д: Ладно уж, пойдем сейчас!

(Берут мальчиков за руки и идут на свои места для начала танца.)

Дети подг.гр. исполняют «Кадриль»

Ведущие:

1.Посмотрите, с огорода заготовила природа

Массу вкусных овощей для супов и для борщей!

2.  Для детей,  их пап и мам устроим мы турнир реклам,

Реклам не простых – витаминных, овощных.

1.Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,

Мы сегодня для рекламы их собрали в зале тут!

2. Для всего честного люда реклама есть к любому блюду.

Слушайте внимательно, запоминайте старательно,.

Ребенок:

Подходите, подходите яблочки румяные, сочные берите!         

Вот морковка , вот лучок, помидорчик, кабачок,

А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой.

Овощи.

Кто из нас, овощей, и вкусней, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2 Ведущий.

Выскочил горошек. Ну и хвастунишка!

Горошек.

Я такой хороший, зелёненький мальчишка!

Если только захочу – всех горошком угощу.

Огурец.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно.

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу вас угостить!

Морковь.

Про меня рассказ недлинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

Сильным, ловким.

2 Ведущий.

Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети.

Витаминов много в нём.

Мы его охотно пьём!

2 Ведущий.

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг, к вам придёт зелёный…

Дети.

Лук.

Лук.

Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я – простой зелёный лук.

Тыква:

И вкусна, и ароматна

Наша тыква всем приятна.

Крепко подружись ты с ней

Станешь в 100 раз здоровей.

Арбуз:

К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи.

А арбуз – он вместо гири,

Пусть поднимут силачи.    

1 Ведущая:

Мы представили сегодня вам рекламу  для борщей,

Для здоровья и для силы ешьте больше

Все:  ОВОЩЕЙ!    

2 Ведущая:

– Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души!

1 Ведущая:

– И со всех концов земли все на ярмарку пришли! Вот девчонки-поскакушки и ребята-веселушки!

2 Ведущая: А вы умеете прыгать? А ну, смельчаки, выходите! Кто больше раз на двух ногах попрыгает, тому и товар любой на выбор!

Дети играют в игру «Прыжки через канат».

1 Ведущая:

– Бубны, румбы, трещотки, ложки! Кто хочет поиграть немножко? Становись в ряд! Выбирай подряд! Красиво – приятно, а для всех занятно!

Дети ст.гр. выбирают русские народные инструменты. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот» в исплнении родителя мл. гр, дети ст.гр. подыгрывают, а дети мл. гр. танцуют.

2 Ведущая:

Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?

Звучит русская народная мелодия «Барыня», Цыган выводит «медведя».

Цыган:

Расступись, народ честной,

Идет медведюшко со мной!

Много знает он потех,

Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)

Цыган:

–  Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девушки в детский сад собираются?

(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)

– А какие в нашей группе мальчики?

(Медведь дерется, рычит.)

– А как Ваня проспал, в сад опоздал?

(Медведь «спит», вскакивает, бежит.)

– А как наш  воспитатель  по группе ходит?

(Медведь важно ходит по сцене.)

– А как Дуняша пляшет?

(Медведь выставляет ногу.)

– Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя!

(Медведь крутит задом.)

Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись!

(Медведь кланяется и уходит, пританцовывая.)

1 Ведущая:

А ну, ребята, а ну, девчата!

Будем играть, урожай собирать.

Игра «Урожайная»

Две команды. Для игры: 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведерка, 6 картофелин.

В каждой команде по 4 человека. По сигналу первыми топочущим шагом выходят трактористы, двигаются «змейкой», расставляют обручи.

Бегут на исходную позицию.

Идут девочки с ведерками. Кладут в каждый обруч по 1 картофелине. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние дети бегут с ведерками собирают урожай.

2 Ведущая: Это что там за народ к нам на ярмарку идет?

Пестрой юбкою трясет, лихо пляшет и поет?

(Под «Цыганочку» входит Цыганка)

Цыганка: Здравствуйте мои золотые

Счастья вам, мои бриллиантовые!

А то вы сидите, рты разинули? Не торгуетесь, не шумите?

Неужели я опоздала? Или здесь не ярмарка?

1 Ведущая: А ты кто такая будешь?

Цыганка: Я цыганка Аза, пою басом, запиваю квасом, заедаю ананасом.

Дай погадаю. Позолоти ручку, всю правду скажу, ничего не утаю.

1 Ведущая: Ты мне зубы не заговаривай, говори чего надо, да проваливай!

Цыганка: Слыхала я, что тебе лошадь нужна

1 Ведущая: А хороша ли лошадь?

Цыганка: Не лошадь, а диво: и пляшет и поет!

Да вот она!       (выходит Лошадь, приплясывая)

1 Ведущая: Что-то больно худа!

Цыганка: Зато выносливая!

1 Ведущая: Что-то ни одного зуба нет

Цыганка: Дак она еще молодая, не выросли! По знакомству недорого возьму –       триста! (Скоморох падает) Ну а ты сколько не пожалеешь?

1 Ведущая: Вот тебе ста, вот тебе полста

Цыганка: Забирай!

1 Ведущая: (гладит Лошадку) Эх! Да меня теперь любой красавец замуж возьмет! (Уводит Лошадь)

Цыганка: Я цыганка молодая

                 Я цыганка боевая

                 Вам сейчас поворожу, все что будет расскажу

                (Смотрит по руке)

                 Да я смотрю вы плясать хотите?

                 Пляски очень я люблю!

                 Подходите все ко мне

                 Да пляшите веселей!

Дети и родители исполняют «Цыганский танец»

Цыганка: Ай, молодцы! У меня и для вас товар имеется хороший: кафтаны с заплатами, шапки помятые.

2 Ведущая: Да зачем нам такой товар?

Цыганка: Как это зачем, холодно на улице, да я даром отдам!

1 Ведущая: Нет, нам такой товар не надо…. А вот это что за шапка? (показывает на шапку факира)

Цыганка: О!!!! Это великого мага шапка!!!! Купить ее может только волшебник!!! Есть среди вас такой?

Фокусник: Есть!

(выходит Фокусник (родитель ст.гр.)

Фокусы

Цыганка: Весь товар продала, даром отдала

(Выходит мужик)

Мужик: Эх! Толи мне что- нибудь продать? Продам я свою Буренку!

(Под музыку входит корова)

Мужик: На рынке корову мужик продавал

              Никто за корову цены не давал.            

2 Ведущая: А много ли просишь ты за нее?

Мужик: Да где наживаться, вернуть бы свое!

2 Ведущая: А много ль корова дает молока?

Мужик: Да мы молока не видали пока!

Цыганка: Папаша, рука у тебя нелегка

               Я возле коровы твоей постою

               Авось продадим мы корову твою

2 Ведущая: Корову продашь?

Цыганка: Покупай, коль богата.

Корова гляди, не корова, а клад!

2 Ведущая: Да так ли, уж выглядит больно худой

Цыганка: Не очень жирна, но хороший удой!

2 Ведущая: А много ль корова дает молока?

Цыганка: Не выдоишь за день, устанет рука!

Мужик: Зачем я, Буренка тебя продаю? (Обнимает)

Такая корова нужна самому!

(Пляшет с коровой, корова уходит)

2 Ведущая: (выносит карусель)

Подходите, карусель! Кружит без остановки!

На веселой карусели вас прокатим ловко!

Игра «Закружись карусель!»

1 Ведущая:

Торопись, честной народ,

Всех вас ярмарка зовет!

С торговыми рядами,

С красивыми дарами!

2 Ведущая:

Кто на ярмарку пойдет,

Много полезного найдет,

А кто не пойдет,

Тот со скуки помрет.

Оба Ведущих:

Собирайся, честной народ к нам!!!!

Открыла ярмарка двери вам!!!

Слово предоставляется Директору (акция)

Проводится ярмарка-распродажа.

Действующие лица:

Взрослые (воспитатели и родители) :

2 скомороха (воспитатели)

Мужик (родитель ср.гр.)

Цыган (родитель 2 клас)

Медведь (родитель 2 класс)

Цыганка(1-3) (родители 2 класса)

Корова (родитель подг.гр.)

Факир (родитель ст.гр.)

Баянист (родитель мл.гр.)

Частушечники (родители подг.гр.)

Лошадь (школьник на палке с головой Лошади)

Атрибуты:

2 короба с товарами, Карусель, канат, атрибуты для игры, шапочки Овощей, шапка Факира, Костюмы героев, для игры «Урожай», костюмы для кадрили (детям), голова Лошади на палке.

dohcolonoc.ru

Сценарий Ярмарки в детском саду |

Марья-искусница: Здравствуйте, люди добрые, гости званные, гости желанные! Проходите, садитесь, друг дружке улыбнитесь. Небось, хотите знать, кто я такая?! Зовусь Марьей-искусницей. Вот и настало время весёлой ярмарки. Не одна я старалась, много умельцев привезли свои товары, да и урожай отменный созрел. Пора и ярмарку открывать!
Всё готово тут у вас?

Все: В самый раз!

М-и. Все товары на виду?

Все: Тут как тут!

М-и. Коль готово, так и быть, время ярмарку открыть!

Раздаётся колокольный звон.
Выходят зазывалы.
Зазывала: Эй, люд честной, купеческий, мастеровой!
Собирайся, снаряжайся, на ярмарку отправляйся!

Зазывала: Проходите, гости, осмотритесь,
К нашим товарам приценитесь!

Колокольный звон сменяется весёлой народной музыкой.
Дети выходят к прилавкам, предлагают свой товар.

Торговцы :
У меня для вас игрушки,
Ленты, бусы, погремушки.

Сладкие петушки
И с капустой пирожки.

Есть у меня булочки,
Крендельки и бублички!

Иголки не ломки, нитки, тесёмки,
Румяна, помада, кому чего надо!

(коробейник с лотком, проходит перед гостями)
Вот орешки, вкусные орешки!
Сладкие, на меду!
Давай в шляпу накладу!

Все торговцы: Тары, бары, растабары,
Расторгуем все товары!

М-и: Снова ярмарка шумит,
Пряники с конфетами!
На товар народ глядит,
Люди разодетые!
А внимательно ли вы рассмотрели наш товар? (ответы). Сейчас мы проверим!

Зазывало 1:Наши хитрые загадки
Кто сумеет отгадать?
Тому сушки и баранки
Обещаем к чаю дать!
За правильные ответы угощают гостей и детей сушками).

Зазывало 2: Носят женщины, старушки,
Носят малые девчушки-
К уголочку уголок
Сложен красочный…(платок).

Марья-искусница: Не страшны зимой морозы
Ни большим, ни маленьким.
Что нам зимушки угрозы-
Мы обуем… (валенки).

Зазывало 1: Если маленький мороз-
Не хватает нас за нос.
Как начнёт мороз сердиться,
Мы наденем…(рукавицы).

Зазывало 2: Мне в частушках подыграет,
Хоть и не гармошка.
За обедом в суп ныряет
Расписная ….(ложка).

Марья-искусница: Как нужна она в лесу!
В ней грибы домой несу,
Полюбуйся на картину-
Белых целая…(корзина).

Зазывало 1: Любят девочки – подружки
С маком бублики и …(сушки)

Зазывало 2: Выпускает жаркий пар
Древний чайник….(самовар).

Марья-искусница: Мы товары приглядели
И про ярмарку запели:

Песня «На ярмарке» Е.Шаламоновой.

М-и: Пора, ребята, отправляться за покупками.
(Группа детей подходит к хозяйке овощной лавки)
А кто хозяйка этой палатки?

Хозяйка овощной лавки: Я хозяйка!
Продаётся лук, капуста,
Кабачки, всё очень вкусно!
Подходите, поглядите
И в корзинку положите!
Дети выбирают овощи для щей, складывают в корзинку с помощью Марьи–искусницы.

Марья-искусница: Как же нам расплатиться с хозяйкой? Ведь денег у нас нет?

Хозяйка овощной лавки: А вы со мной поиграйте, тогда я вам отдам ваши покупки бесплатно.

Русская народная игра «Хрен».
Хозяйка овощной лавки отдаёт ребятам покупки.

Марья-искусница: Чтобы сварить еду, нужно купить горшок. Кто здесь продаёт горшки?
Подходят к лавке с глиняными горшками.

Продавец горшков. Я продаю!
Подходи, налетай, выбирай, покупай!
Горшки для мёда, горшки для каши,
Продам дешевле, все будут ваши!
Дети покупают горшок, кладут его в корзину.

Русская народная игра «Горшки».
Дети подходят с Марьей-искусницей к лавке с хохломскими изделиями.

Марья-искусница: А здесь продаются замечательные изделия, все они красиво расписаны. Какая это роспись? (хохломская).кто хозяйка этой посуды?

Продавец хохломы: Это мой товар.
Хохломская роспись – алых ягод россыпь.
Отголоски лета в зелени травы.
Рощи, перелески, шёлковые всплески
Солнечно-медовой золотой листвы.

Марья-искусница: Ребята, если мы купим деревянные ложки, то будет чем щи хлебать, да и подыграть себе сможем на ложках.
Вдоль по улице в конец
Шёл удалый молодец,
Братец Ваня-удалец!
Выходит мальчик (Ваня).
М-и: Где ты был, Иванушка?
Иванушка: На ярмарке!

Русская народная песня : «Где ты был, Иванушка?».
Дети подигрывают себе на ложках.

Зазывало 1: Кто бараночки несёт,
Кто поделки разные.

Зазывало 2: Подходи, честной народ!
Балаган на празднике!

На ширме появляется Петрушка.
Я – Петрушка с погремушкой (громко)
Расскажу тебе на ушко (шёпотом)
Как на празднике я был (громко)
Что на ярмарке купил!
Все покупки достаёт, показывает, Марья-искусница кладёт их в корзину.

Взял я чудо-лапоточки
Не себе – любимой дочке,
Вот бараночек вязанка,
Для гостей моих приманка!
Полушалочек цветной!
Это – мамочке родной!
А ещё купил я грушу
Для дружочка, для Ванюши.
Алый сказочный платок
Хочет маленький сынок.
Доброй бабушке давно
Обещал веретено.
Решето просила Мила.
Старый дедушка – носки.
А соседу прикупил я
Снасти: удочку, крючки.
Дяде Феде – рукавицы,
Леснику – большой топор!
По платочку двум сестрицам,
Чтоб у них не вышел спор.
Все заказы я исполнил
И себя не позабыл!
Про себя я тоже помню
Балалаечку купил!
Звучит запись игры на балалайке, дети хлопают.
Петрушка раскланивается и прячется за ширмой.

Марья-искусница: Вы на ярмарку ходили?
Расскажите, что купили?

Девочка (из числа поющих)
Поторгуемся, ребята?
Может, что приобретём!

Мальчик (из числа поющих)
Поторгуемся, девчата,
Заодно для всех споём!

Частушки.
(мальчики – торговцы, девочки – покупатели).
Мальчик:
Мы торговцы – зазывалы,
Мы ребята – молодцы!
Весь товар у нас на славу:
Ложки, гребни, бубенцы!

Мальчик:
Подходите, примеряйте
Наши ленты и платки!
Время даром не теряйте
Доставайте кошельки!

Мальчик:
Ой, вы, девочки-красотки,
Примеряйте каблучки!
При любой они погодке
И нарядны и легки!

Девочка:
Ой, торговцы – зазывалы,
Больно цены высоки!
Покупатель тут бывалый,
Тут народ не дураки.

Мальчик:
Не торгуйтеся, мамаша,
Ваша дочка не плоха!
Разоденьте вашу Машу-
Вмиг найдёте жениха!

Девочка:
Ничего себе обнова,
Ничего хорошего!
Это платье уж не ново,
Это платье ношено!

Мальчик:
Вы бы лучше не скупились,
Грош – не лошадь со двора.
Мы же так к вам торопились,
Вон в лаптях уже дыра!

Девочка:
Коли парни сбавят цену,
Да ещё с отсрочкою,
Я кольцо себе надену,
Да ещё с цепочкою!

Девочка:
Ой, платок узором вышит!
Милый, купишь мне такой?
Притворился, что не слышит,
Притворился, что глухой!

Девочка:
Где, девчата, справедливость?
Есть товар, а денег нет!
Мне ж сегодня ночью снились
Новый фартук и берет!

Девочка ( из числа поющих)
Торговались, торговались,
Так положено у нас!
Чтоб на нас полюбовались,
Вышли девки на показ!

Девочка ( из числа поющих)
Мы девчонки – загляденье,
Все любуются на нас.
Принимайте поздравленье
Вам устроим перепляс!

Парный танец.

Зазывало 1: (заходит с медведем)
А ну, народ, подходи!
На диковинку погляди!
Я по ярмарке гуляю,
Больших и малых забавляю,
Лишь начнёт медведь плясать-
Никому не устоять.
Медведь начинает плясать, вовлекая гостей.
Зазывало 1:А ещё Мишенька умеет судьбу предсказывать. Коль узнать хотите, смелее подходите!
Медведь раздаёт желающим жетоны с пожеланиями.
Медведя уводят.

Зазывало 2: А на ярмарке качели, расписные карусели
Вы веселье поддержите и сюда скорее спешите.

Игра «Карусель».

Вбегает Шарик.
Марья-искусница: Где ты, Шарик, побывал?
Что на ярмарке видал?

Шарик:
Что увидеть там я смог?
Только много разных ног
В сапогах, лаптях, ботинках
На шнурках, ремнях, резинках..
Все торопятся, снуют,
Мне прохода не дают.
Не люблю я шума, давки,
Притаился у прилавка.
Мимо мальчик проходил,
Мне сухарик подарил.
А потом хозяин лавки
Отдал вкусные остатки:
От обеда плошку щей
И в придачу горсть костей.
Целый день я сытый был,
Даже косточку зарыл.
Марья-искусница хвалит Шарика, он убегает.

Зазывало 1: Вот и ярмарке конец,
Кто был весел – молодец!

Зазывало 2: Кошельки и прилавки опустели,
А купцы есть захотели!

Марья-искусница: Пора и честь знать – ярмарку закрывать!

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий развлечения «Осенняя ярмарка» – «Дошколёнок.ру»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Содержание психолого-педагогической работы:

 




НаправлениеИнтеграция образовательных областей
Познавательно – речевое развитие

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественно – эстетическое развитие

 

Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям.

Задачи:

  • Закрепить представления детей о народных праздниках и традициях.
  • Способствовать развитию навыков хорового пения в сопровождении фонограммы; развивать умение выполнять танцевальные движения в соответствии с содержанием музыки; продолжать развивать музыкальные способности.
  • Прививать эстетическое отношение к русским народным песням и мелодиям; развивать интерес к русской народной культуре.

Костюмы детей: косоворотки, кепки, сарафаны, ленты для волос.

Оборудование:

Атрибуты: столы с предметами народных промыслов, большие и маленькие платки для танца.

Поэтический ряд: ярмарочные заклички.

Музыкальный ряд: русские народные мелодии,

ТСО: музыкальный центр.

Методы и приемы:

1. Словесные: чтение закличек.

2. Практические: игровые действия, исполнение песни, танцев.

Предварительная работа:

Беседы о ярмарке и её традициях, разучивание закличек, танцев: «Кадриль», «Танец с платками»; песни «Русский сувенир», народные игры «Плетень», «Горшок».

 

 

С разных концов выбегают зазывалы два ребенка.

1 ребенок

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

2 ребенок

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается –
Наша ярмарка открывается!

Звучит музыка. Дети входят парами с противоположных сторон, проходят по кругу, встают у центральной стены – девочки впереди, мальчики сзади.

1 Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, люди добрые! Заходи,

народ! Не толпись у ворот!

2 Ведущий:

Народ собирается –

Ярмарка открывается!

Осенью и там, и тут

По Уралу ярмарки идут.

А что такое ярмарка?

1 ребенок: Место, где что-нибудь продают или покупают.

2 ребенок: Базар!

3 ребенок:Рынок!

1 Ведущий: Ярмарка осенняя пришла к нам в детский сад.

Да и что тут толковать – пора песню запевать.

Песня «Кто сказал, что осень – грустная пора» музыка О. Девочкиной

Ребенок:

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это – Осень.

Дети читают стихотворение «Осень» под музыку П.И. Чайковского.

(Времена года – Октябрь.)

2 Ведущий:

А на ярмарке народ прибавляется,
А на ярмарке веселье продолжается.

1 Ребенок:

Одарила осень – гостья,

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

2 Ребенок:

Так давайте славить Осень

Песней пляской и игрой.

Будем радоваться вместе –

Это осень, праздник твой!

1 Ведущий:

Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов, и для борщей!

2 Ведущий:

Для детей, их пап и мам устроим мы турнир реклам,
Реклам не простых – витаминных, овощных.

3 Ребенок:

Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы их собрали в зале тут!

4 Ребенок:

Подходите, подходите, яблочки румяные, сочные берите!
Вот морковка, вот лучок, помидорчик, кабачок,
А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой.

Выходят дети, берут шапочки овощей, встают у центральной стены.

Частушки на музыку «Во саду ли, в огороде»

(Русская народная мелодия.)

Хором:

Во саду ли в огороде были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.
Урожай у нас хороший уродился густо:
И морковка, и горох, белая капуста.

1 ребенок:

Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок.

2 ребенок:

Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.

3 ребенок:

Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету.

4 ребенок:

Я – приправа в каждом блюде 
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг – 
Я простой зеленый лук.

5 ребенок:

Круглое, румяное яблоко на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.

6 ребенок:

К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
А арбуз – он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.

Хором:

Мы представили сегодня вам рекламу для борщей,
Для здоровья и для силы ешьте больше…

Все: ОВОЩЕЙ!

2 Ведущий: Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души!

1 Ведущий: Молодцы, хороший урожай. Вот только он весь перепутался, помогите разобрать овощи и фрукты.

АТТРАКЦИОН «Разбери овощи»

Ведущие выносят в центр зала стол с овощами и фруктами на подносе и 2 корзинки.

1 Ведущий:

Да, работать нам не лень,

Быстро сделаем плетень.

ИГРА «Плетень»

2 Ведущий:

А чтобы щи нам вкусные сварить,

Надобно на ярмарке глиняный горшок купить.

ИГРА «Горшок»

1 Реб.

Как волшебная жар птица

Не выходит из ума.

Чародейка мастерица,

Золотая хохлома.

2 Реб.

Посуда наша для щей и каши

Не бьется, не ломается

И порче не подвергается,

Как лучший сувенир!

Песня «Русский сувенир» (авторская песня)

1 Реб.

Эй, честные господа!
К нам пожалуйте сюда!
Кому деревянные ложки?
Годятся, чтоб кашу есть из плошки.

2 Реб.

А также петь, плясать
Надо только постучать.
Потешают, веселят,
Скучать не велят!

Танец с ложками (русская народная мелодия)

Выходят дети.

1. Реб. Как у нас ли, тары-бары,
Всяки – разные товары…

2. Реб. Подходите, подходите.
Посмотрите, посмотрите!..

3. Реб. Кому бусы?

4. Реб. Кому баранки?

1. Реб. Кому платки расписные?

2. Реб. Небольшой расход,
Подходи, народ!

1 Девочка:

Здесь платочки расписные, посадские,

Можно даже сказать, царские!

Я б себе и подружкам купила,

А потом, поплясать пригласила.

Танец с платками русская народная мелодия.

2 Ведущий:

Хочу, чтоб музыка звенела!

А ну, беритесь-ка за дело!

Пусть коробки загремят,

А мешочки зашуршат.

Пусть оркестр играет наш

Раз веселый перепляс.

Шумовой оркестр (русская народная мелодия)

1 Реб.:

А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Ребята, не зевайте, 
Кто что хочет, покупайте!

2 Реб.:

Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо – чудное, а не товар!
Гляди не моргай, рот не разевай!

3 Реб.:

Если дождь идет сутра,

Хмурая погода.
Вот зонты, все хороши!

Что угодно для души!

Песня- танец «Кап — кап, тук — тук».

1 Ведущий: Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?

Звучит русская народная мелодия «Барыня», появляется скоморох с «медведем».

Скоморох:

Расступись, народ честной,
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)

Эй, народ, сюда глядите, Да потом не говорите:

Ничего мол не видали, ничего мол не слыхали!

Спой, медведюшка! (Медведь рычит.)

А Михайло Потапыч умеет загадки отгадывать.

Ведущий:

А вот мы сейчас проверим.

Круглое, румяное,

Я росту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

(Медведь ищет картинку или предмет.)

Скоморох: А есть ли на вашей ярмарке медок?

Ребенок

Есть у нас в бочонках мед,

Ягоды лесные.

Мы орехи продаем,

Выбирай любые.

Скоморох: Мы бочонок покупаем? (Медведь кивает головой.)

Может два? Мы забираем.

АТТРАКЦИОН «Перенеси бочонок с медом»

(2 бочонка, 4 гимн. Палки.)

Скоморох:

Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девицы в детский сад собираются?

(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)

А как Ваня проспал, в сад опоздал? (Медведь «спит», вскакивает, бежит.)

А как молодцы танцуют? (Медведь показывает.)

А как цыгане? (Медведь показывает.)

А как Дуняша пляшет? (Медведь выставляет ногу.)

Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя! (Медведь крутит задом.)

Молодец! А теперь поклонись, да под музыку пройдись! (Медведь кланяется и уходит.)

1 Ведущий: Ай да, Михайло Потапыч, ай да, умница!

(обращается к детям)

Ну, а вы, что приуныли?

Или пляски все забыли?

Пляска, если не лениться,

Нам поможет подружиться.

Танец «Кадриль»русская народная мелодия

За дверью слышится мычание коровы. В зал входит Федул, который ведет за собой корову.

Федул:

Я на ярмарку иду

Я корову продаю.

2 Ведущий:

На рынке корову мужик продавал

Ни кто за корову деньжат не давал.

Федул:

Купите, прошу вас корову мою,

Деньжат я чуть-чуть заработать хочу.

Корова моя хоть на вид и худа

Но не выдоишь за день, устанет рука.

2 Ведущий: Зачем продаешь ты корову свою?

Федул: Детишкам подарки купить я хочу. (Корова мычит.)

2 Ведущий:

Федул, Коровка то твоя не доена стоит.

Молочко у неё по вымечку бежит.

Федул:

Уж как я ль свою коровушку люблю,

Уж как я ее сегодня подою.

Молочком парным детишек напою,

Да в горшочке манной каши наварю.

(Федул пробует подоить корову, она лягается, Федул падает.)

1 Ведущий: Ой, коровушка-то с характером. Может, кто из детей умеет корову доить?

Давай мы поможем, подоим твою Буренку.

АТТРАКЦИОН «Подои корову»

(2 ведра, две скамейки или 2 стульчика. После аттракциона корова кланяется, танцует.)

Федул: Спасибо вам детушки! Выручили меня. А за это, я вас молочком парным угощу (заглядывает в ведро).

Молоко-то, в конфеты превратилось!

(Угощает детей.)

1 Ведущий: Ну что, Федул, продашь нам теперь корову свою?

Федул: Такая корова нужна самому! Пойдем Буренушка. (Уходят)

2 Ведущий:

Вот и солнце закатилось –
Наша ярмарка закрылась!

1 Ведущий:

Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

 

Список литературы:

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

2. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей «Народные праздники в детском саду» / Под ред. М.Б.Зацепина,Т.В.Антонова – Издательство Мозаика-Синтез Москва 2008.

3. Календарные народные праздники в детском саду «Осень» /автор-составитель Г.А.Лапшина – Волгоград: Учитель, 2005.

dohcolonoc.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о