Задачи для 2 класса по математике на сложение и вычитание – Подборка математических задач для 1-2 класса

Содержание

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:

34 + 4646 + 2966 + 1339 + 2611 + 3838 + 5650 + 3435 + 6482 + 1615 + 5321 + 5257 + 33
69 – 2458 – 1121 – 525 – 2498 – 4681 – 4939 – 2194 – 8518 – 1332 – 1859 – 4119 – 14
2 + 63 + 94 + 25 + 73 + 25 + 81 + 98 + 34 + 42 + 79 + 48 + 7
4 – 18 – 59 – 76 – 23 – 17 – 58 – 36 – 49 – 25 – 32 – 17 – 3
78 + 2169 + 2345 + 6143 + 1191 + 853 + 3281 + 1647 + 3473 + 1239 + 3190 + 322 + 39
12 – 1147 – 3217 – 849 – 2658 – 1571 – 3922 – 1893 – 6739 – 2718 – 369 – 5152 – 51

Решение:

  • 34 + 46 = 8046 + 29 = 7566 + 13 = 7939 + 26 = 6511 + 38 = 4938 + 56 = 9450 + 34 = 8435 + 64 = 9982 + 16 = 9815 + 53 = 6821 + 52 = 7357 + 33 = 90
    69 – 24 = 4558 – 11 = 4721 – 5 = 1625 – 24 = 198 – 46 = 5281 – 49 = 3239 – 21 = 894 – 85 = 918 – 13 = 532 – 18 = 1459 – 41 = 1819 – 14 = 5
    2 + 6 = 83 + 9 = 124 + 2 = 65 + 7 = 123 + 2 = 55 + 8 = 131 + 9 = 108 + 3 = 114 + 4 = 82 + 7 = 99 + 4 = 138 + 7 = 15
    4 – 1 = 38 – 5 = 39 – 7 = 26 – 2 = 43 – 1 = 27 – 5 = 28 – 3 = 56 – 4 = 29 – 2 = 75 – 3 = 22 – 1 = 17 – 3 = 4
    78 + 21 = 9969 + 23 = 9245 + 51 = 9643 + 11 = 5491 + 8 = 9953 + 32 = 8581 + 16 = 9747 + 34 = 8173 + 12 = 8539 + 31 = 7090 + 3 = 9322 + 39 = 61
    12 – 11 = 147 – 32 = 1517 – 8 = 1149 – 26 = 2358 – 15 = 4371 – 39 = 3222 – 18 = 493 – 67 = 2639 – 27 = 1218 – 3 = 1569 – 51 = 1852 – 51 = 1





Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: –>> Математика 2 класс Богданович  

Задание:  –>>   164 – 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?

Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 – 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?

Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 – 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.

Решение:
8 + 8 + 1= 177 + 7 – 1= 1313 – 8 – 5 = 012 – 7 – 5 = 0
9 + 8 – 10 = 78 + 3 – 5 = 611 – 8 – 0 = 316 – 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?

Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 – 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?

Решение:
  • 10 – 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 – а, если а = 8, а = 5.

Решение:
  • Если а = 8, то 14 – а = 6
  • Если а = 5, то 14 – а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

БылоИстратилиОсталось
?8 грн.9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника
периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.

Решение:
2 + 9 – 7 = 416 – 8 + 5 = 1314 – 9 + 6 = 118 + 8 – 9 = 7
13 – 9 + 8 = 129 + 9 – 8 = 1015 – 8 – 6 = 19 – 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

БылоИзрасходовалиОсталось
7 зеленых
5 желтых
4?

Решение

  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 – 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?

Решение:
  • 1) 5 – 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.

Решение:
8 – 2 + 7 = 1310 + 5 – 9 = 614 – 7 + 2 = 9
9 – 4 + 7 = 1213 – 4 + 5 = 912 – 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения

  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 – 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.

Решение:
13 – 7 = 612 – 5 = 77 + 4 – 5 = 612 – 6 + 7 = 13

Задание 178.

Решение:
  • 1) 16 – (5 + 4) = 7
  • 2) 16 – (4 + 3) = 9
  • 3) 16 – (5 + 3) = 8
  • 1) 13 – (3 + 4) = 6
  • 2) 13 – (4 + 5) = 4
  • 3) 13 – (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.

Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 – 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения

  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 – 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?

Решение:
  • 1) 7 – 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.


Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 – 6.

Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 – 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9.
Образец. 14 = 9 + 5.

Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.

Решение:
1) Дополни до 12.2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 – 9 и 12 – 316 – 7 и 12 – 9
3 + 9 и 4 + 89 + 4 и 9 + 7

Решение:
17 – 912 – 9
3 + 9 = 4 + 89 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.

Решение:
  • 1 способ:
    1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи;
    2) 15 – 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ:
    1) 7 – 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи;
    2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.

Решение:
17 – 9 = 84 + 8 – 9 = 12 – 9 = 316 – 9 = 75 + 9 – 6 = 14 – 6 = 8
13 – 8 = 54 + 8 – 9 = 12 – 9 = 413 – 7 = 612 – 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 – 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 – 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:

  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 – 9 = 3 (кг).

Задание 191.

Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 – 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 – 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 – 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 – 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  –>>   164 – 191  

reshebniki-uchebniki.ru

задачи в одно действие. Математика 2 класс.

В каждом из тестов нужно правильно выбрать одно из действий: сложение «+» или вычитание «-».

Задание 1

Оля сложила фигуру из 18 кубиков, а Лена из 12. На сколько кубиков больше использовала Оля, чем Лена?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 2

Олег нарисовал 7 рыцарей и раскрасил их темными цветами, а потом еще 8 рыцарей и раскрасил их светлыми цветами. На сколько больше получилось у Олега светлых рыцарей, чем темных?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 3

В букете было 7 роз, гвоздик на одну больше. Сколько гвоздик было в букете?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 4

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

    Решение:

  • 1) «+».



Задание 5

На одной клумбе росло 12 роз, что на 7 роз больше, чем на другой клумбе. Сколько роз росло на другой клумбе?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 6

Маша и Света вырезали снежинки. Маша вырезала 11 снежинок, а Света 8. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 7

В коробке лежало несколько шариков. Красных лежало 8, а зеленых на 4 меньше. Сколько зеленых шариков лежало в коробке?

    Решение:

  • 1) «-».



Задание 8

На подносе лежало 9 яблок, а груша на 3 меньше. На сколько больше на подносе лежало яблок, чем груш?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 9

В одном бидоне было 6 литров молока, а в другом на 2 литра меньше. Сколько литров молока было во втором бидоне?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 10

Маленький ежик принес 6 грибов, а большой еж на 5 грибов больше. Сколько грибов принес большой еж?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 11

С одного куста винограда собрали 4 кг винограда, а с другого на 3 кг больше. Сколько кг винограда собрали со второго куста?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 12

До обеда продавец продал 4 коробки печенья, а после обеда на 1 коробку меньше. Сколько коробок печенья было продано после обеда?

    Решение:

  • 1) «-».

Задание 13

В классе учится 12 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек учится в классе?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 14

Саша покрасил 6 метров забора, а его отец на 5 метров больше. Сколько метров забора покрасил отец Саши?

    Решение:

  • 1) «+».

Задание 15

В одной песочнице играло 7 детей, а в другой на 2 ребенка меньше. Сколько детей играло во второй песочнице?

    Решение:

  • 1) «-».



mat-zadachi.ru

Математика 2 класс | Kid-mama

Для заучивания таблицы умножения предлагаем вам воспользоваться нашей интерактивной таблицей умножения. По таблице видно, что при умножении чисел не имеет значения, на каком месте они стоят — результат умножения будет один и тот же. То есть, 8×5=5×8=40, 3×7=7×3=21. То есть … Читать далее →



В этой  игре мы будем учиться складывать столбиком числа до 100. Яркие картинки и подробные пояснения помогут легко понять и запомнить алгоритм сложения столбиком. А тренажер поможет закрепить тему. Прежде всего нужно запомнить, что при решении примеров на сложение столбиком … Читать далее →




Вычитание столбиком — очень простой и удобный способ вычислений, причем его можно использовать не только для больших чисел, но и для одно- и двузначных. Особенно важно как можно раньше научить вычитанию столбиком детей, которые плохо или медленно считают в уме, … Читать далее →




Этот тренажер создан специально для мобильного телефона или планшета, чтобы можно было повторять таблицу умножения где угодно и когда удобно. Задания сами сменяют друг друга, вам нужно лишь вводить ответ при помощи цветных кнопок на экране либо клавиатуры телефона или … Читать далее →




Инструкция Учить таблицу умножения можно разными способами. В нашей викторине решать примеры не надо. Вместо них мы предлагаем вам задания, в которых нужно находить среди множества чисел все числа, которые делятся без остатка на это число (в математике они называются … Читать далее →




Инструкция Учим таблицу умножения «наоборот». Решаем примеры на деление. Деление — это действие, обратное умножению. Поэтому, чтобы разделить, например, 45 на 9, удобно вспомнить, что 45 — это 9 умноженное на 5. То есть использовать наши знания таблицы умножения. Но … Читать далее →






Инструкция Простая и эффективная игра — тренажер для заучивания таблицы умножения. Найдите, какое число должно стоять вместо знака вопроса и нажмите на это число. Всего в тренажере 64 уравнения. Тренажер по математике «Таблица умножения. Уравнения.» Старая версия тренажера (flash)






Данный тренажер поможет запомнить состав чисел в пределах 20. Он содержит примеры на сложение с переходом через разряд. Читать далее →





Математика – онлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1 класс, Математика 2 класс, Математические игры, Онлайн игры

|


Нажимайте парные карточки: пример и ответ, и откроется картинка.  В этой игре 3 уровня, играйте в нее каждый день, и легко научитесь решать примеры в пределах 20. Читать далее →





Математика – онлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1 класс, Математика 2 класс, Математические игры, Онлайн игры, Развивающие игры, Тренажеры

|


Инструкция В этом тренажёре представлены примеры по математике за 3 класс. Наберите ответ на клавиатуре, затем нажмите кнопку «Проверить». В тренажере 100 примеров различных типов, выпадающих в случайном порядке при каждой загрузке игры. Решать сразу все 100 примеров, конечно, не нужно. … Читать далее →





kid-mama.ru

Простые задачи по математике на вычитание


вернуться к оглавлению задач по темам»


Задачи, решаемые действием вычитания в одно действие,
оперируя двухзначными числами:

 
 
1. Фотограф городского журнала сделал 35 снимков, из них в журнале опубликовали 6 снимков. Сколько снимков осталось у корреспондента?

 

2. Почтальон разнес подписчикам 43  газеты, а журналов — на 22 штуки меньше, чем газет. Сколько журналов разнес почтальон?

 

3. Бабушка испекла 24 пирожка с капустой, и их на 6 штук больше, чем пирожков с мясом.  Сколько пирожков с мясом испекла бабушка?

 

4. Зимние каникулы длятся 2 недели, а летние — 13 недель. На сколько недель летние каникулы длиннее зимних?

 

5. У Маши в шкатулке 28 бусинок красного цвета, а бусинок зеленого цвета — 44 штуки. На сколько зеленых бусинок больше, чем красных?

 

6. В репертуаре городского музыкального театра запланировано 24 концерта для взрослых и 5 концертов для детей. На сколько концертов меньше запланировано для детей, чем для взрослых?

 

7. Из бочки, в которую было налито 50 литров воды, взяли 22 литра воды для полива огорода. Сколько литров воды осталось в бочке?

 

8. В книжный отдел магазина поступило 90 экземпляров сказок Андерсена. За несколько дней бОльшая часть книг была продана и в книжном отделе осталось 12 экземпляров сказок. Сколько экземпляров книг было продано за эти несколько дней?

 

9. У мамы в наборе для шитья лежало 72 пуговицы. Из них 32 пуговицы мама отдала дочери на поделку. Сколько пуговиц осталось у мамы?

 

10. Алеша купил 30 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку. На сколько меньше тетрадей в линейку купил Алеша?

 

11. Мечтая, Оля считала ворон. Сначала она вслух насчитала 18 ворон, а потом еще 6 ворон насчитала просебя.  На сколько ворон больше Оля насчитала вслух?

 

12. В парке растут 29 березок, а лип — на 12 больше. Сколько лип растут в парке?

 

13. В первых двух классах всего учатся 56 человек, а в третьем — на 25 человек меньше, чем в первых двух. Сколько человек учатся в третьем классе?

 

14. На овощную базу привезли 56 тонн овощей, из них картофеля — на 38 тонн меньше, чем других овощей. Сколько тонн картофеля привезли на овощную базу?

 

15. Летом четырехлетний Коля на пляже выложил башенку из 27 камешков. А семилетний Олег построил замок из 72 камешков. На сколько камешков больше израсходовал Олег?

 

посмотреть другие задачи»

 

PS:
Я полагаю, что ответы выкладывать не нужно. Если все-таки у вас, уважаемые взрослые,  возникли трудности в поиске решения — прочитайте еще раз первую строчку этой статьи, и такая подсказка решит все ваши сомнения. И помните, что в начальной школе понятие отрицательного числа не рассматривается. То есть мы из бОльшего вычитаем мЕньшее.

 
 

Моих читателей интересует:

с вами Школа XXI век

irina-se.com

Составные задачи на нахождение суммы. Математика 2 класс

Задачи по математике для 2 класса

Задачи на 2 действия.



Задача 1

На одной рубашке 6 пуговиц, на другой на 1 меньше, чем на первой, а на третьей на 4 больше, чем на второй. Сколько пуговиц на третьей рубашке?

    Решение

  • 6 – 1 = 5
  • 5 + 4 = 9
  • Ответ: 9

Задача 2

В первом саду растут 4 яблони, во втором на 2 меньше, чем в первом, а в третьем – на 6 больше, чем во втором. Сколько яблонь в третьем саду?

    Решение

  • 4 – 2 = 2
  • 6 + 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 3

В первом парке 7 беседок, во втором на 3 меньше, чем в первом, а в третьем на 6 больше, чем во втором. Сколько беседок в третьем парке?

    Решение

  • 7 – 3 = 4
  • 6 + 4 = 10
  • Ответ:

Задача 4

В первом городе 6 фонтанов, во втором на 2 меньше, чем в первом, а в третьем на 3 больше, чем во втором. Сколько фонтанов в третьем городе?

    Решение

  • 6 – 2 = 4
  • 3 + 4 = 7
  • Ответ:



Задача 5

В одном лесу 15 полян, во втором на 4 меньше, чем в первом, а в третьем на 7 больше, чем во втором. Сколько полян в третьем лесу?

    Решение

  • 15 – 4 = 11
  • 11 + 7 = 18
  • Ответ: 18

Задача 6

В первой области 40 городов, во второй на 10 городов меньше, чем в первой, а в третьей на 30 больше, чем во второй. Сколько городов в тре-тьей области?

    Решение

  • 40 – 10 = 30
  • 30 + 30 = 60
  • Ответ: 60

Задача 7

В первом городе 17 парикмахерских, во втором на 5 меньше, чем в первом, а в третьем на 8 больше, чем во втором. Сколько парикмахерских в третьем городе?

    Решение

  • 17 – 5 = 12
  • 12 + 8 =20
  • Ответ: 20

Задача 8

В первом отряде 60 человек, во втором на 20 меньше, чем в первом, а в третьем на 40 больше, чем во втором. Сколько человек в третьем отряде?

    Решение

  • 60 – 20 = 40
  • 40 + 40 = 80
  • Ответ: 20



Задача 9

В первом цехе работают 50 человек, во втором – на 20 меньше, чем в первом, а в третьем – на 50 больше, чем во втором. Сколько человек работают в третьем цехе?

    Решение

  • 50 – 20 = 30
  • 30 + 50 = 80
  • Ответ: 80

Задача 10

В первом озере 14 островков, во втором на 3 меньше, чем в первом, а в третьем на 6 больше, чем во втором. Сколько островков в третьем озере?

    Решение

  • 14 – 3 = 11
  • 11 + 6 = 17
  • Ответ: 17





На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

mat-zadachi.ru

Логические примеры. Математика 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы







Математика 2 класс ->> Логические примеры

1.













1 1 1 1 1 = 13 3 3 = 31 1 1 1 1 = 3
3 3 3 3 = 62 2 2 2 2 = 103 3 3 3 = 0
2 2 2 2 2 = 63 3 3 3 3 = 92 2 2 2 2 = 5


Решение:













1 + 1 + 1 – 1 – 1 = 13 + 3 – 3 = 31 + 1 + 1 + 1 – 1 = 3
3 + 3 + 3 – 3 = 62 + 2 + 2 + 2 + 2 = 103 + 3 – 3 – 3 = 0
2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 63 + 3 + 3 + 3 – 3 = 92 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

2.













3 3 3 3 = 02 2 2 2 2 = 63 3 3 3 3 = 9
2 2 2 2 2 = 23 3 3 3 3 = 31 1 1 1 1 = 8
3 3 3 3 3 3 = 62 2 2 = 63 3 3 3 3 3 = 0

Решение:













3 + 3 – 3 – 3 = 02 + 2 + 2 + 2 – 2 = 63 + 3 + 3 + 3 – 3 = 9
2 + 2 + 2 – 2 + 2 = 23 + 3 + 3 – 3 + 3 = 311 – 1 – 1 – 1 = 8
3 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 = 62 + 2 + 2 = 63 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 0

3.













2 2 2 = 23 3 3 3 3 3 3 = 92 2 2 2 = 8
3 3 3 3 3 3 3 = 32 2 2 2 = 43 3 3 3 3 3 3 3 = 6
2 2 2 2 = 03 3 3 3 3 3 3 3 = 02 2 2 2 2 2 = 8
Решение:













2 + 2 – 2 = 23 + 3 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 = 92 + 2 + 2 + 2 = 8
3 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 32 + 2 + 2 – 2 = 43 + 3 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 6
2 + 2 – 2 – 2 = 03 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 02 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 8



4.













2 2 2 2 2 2 = 43 3 3 3 3 3 3 3 = 32 2 2 2 2 2 = 0
4 4 4 = 122 2 2 2 2 2 2 = 104 4 4 = 4
2 2 2 2 2 2 2 = 64 4 4 4 = 82 2 2 2 2 2 2 = 2

Решение:













2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 43 + 3 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 32 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 0
4 + 4 + 4 = 122 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 104 4 4 = 4
2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 64 + 4 + 4 – 4 = 82 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 2

5.













4 4 4 4 = 02 2 2 2 2 2 2 2 = 82 2 2 2 2 2 2 2 = 4
4 4 4 4 4 = 44 4 4 4 4 4 = 82 2 2 2 2 2 2 2 = 0
4 4 4 4 4 4 = 02 2 2 2 2 2 2 2 2 = 104 4 4 4 4 4 4 = 4

Решение:













4 + 4 – 4 – 4 = 02 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 82 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 4
4 + 4 + 4 – 4 – 4 = 44 + 4 + 4 + 4 – 4 – 4 = 82 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 0
4 + 4 + 4 – 4 – 4 – 4 = 02 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 104 + 4 + 4 + 4 – 4 – 4 – 4 = 4

6.













2 2 2 2 2 2 2 2 = 84 4 4 4 4 = 42 2 2 2 2 2 2 2 2 = 6
4 4 4 4 4 4 = 05 5 5 = 52 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2
5 5 5 5 = 103 3 3 = 95 5 5 5 = 0

Решение:













2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 84 + 4 + 4 – 4 – 4 = 42 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 6
4 + 4 + 4 – 4 – 4 – 4 = 05 + 5 – 5 = 52 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 2
5 + 5 + 5 – 5 = 103 + 3 + 3 = 95 + 5 – 5 – 5 = 0

На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».





Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о