Занятие по лепке во 2 младшей группе на тему осень – . . , — .

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

— Ребята, а из чего осень сделала нам коврик? Правильно из листочков, которые облетели с деревьев.

— Давайте покажем как облетают листочки с деревьев.

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети выполняют движения соответствующие тексту стихотворения)

-Посмотрите в моей корзине как много разноцветных листочков. Какого они цвета?

2. Лепка из пластилина. — А вот и деревья, с которых облетели листочки.

(дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными деревьями).

-Ребята, давайте вернем листики на веточки. Но наши листочки будут из пластилина. Пластилин мягкий материал, он легко раскатывается, сминается. (Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают).

-Наши пальчики устали, давайте немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Золотая осень»

Если на деревьях листья пожелтели, (Сжимают и разжимают пальцы)

Если в край далекий птицы улетели, (Машут кистями рук)

Если небо хмурится, если дождик льется, (Закрывают ладонями глаза, открывают и

Это время года осенью зовется. поднимают руки вверх, вниз)

Дует, дует ветер, (Дуют на кисти рук.)

Дует, задувает, (Трясут кистями рук.)

Желтые листочки С дерева срывает. (Руки медленно опускаются вниз.)

Этапы работы:

1. Скатать пластилиновые шарики нескольких цветов для листиков.

2. Расположить шарики из пластилина хаотично на листе (на дереве, немного придавив их к поверхности.

3. Затем пальчиком размазать шарики в одну сторону.

3. Выставка работ.

— Посмотрите, какими красивыми стали наши деревья! Вам нравятся?

4. Рефлексия.

– Какие стихи вы прослушали

— О чем они?

– Что мы лепили?

– Какого цвета наши листочки?

www.metod-kopilka.ru

Конспект ООД Лепка «Осенние листочки»

МК ДОУ Детский сад № 5

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На тему: Лепка «Осенние листочки»

для детей 2-ой младшей группы

Составила: воспитатель 2-ой младшей группы

Ястребова Е. И.

г. Павловск, 2016

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Вводное слово воспитателя.

— Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» Дети: Осень.

— Правильно, ребята, а вы заметили как поменялась погода? (Ответы детей). За окном стало пасмурно, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Она принесла нам в подарок много овощей и фруктов. Какие вы знаете овощи? А фрукты? Правильно! А еще осень дарит нам красоту листочков на деревьях

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

— Ребята, а сегодня к нам в гости пришел лесной житель – ежик, давайте его послушаем, о чем он нам хочет нам рассказать? — Он хочет гулять в осеннем парке, любоваться красивым нарядом деревьев и хочет собрать красивый букет листьев. Но вот беда – листья все стали бесцветными и пустыми. –Ежик просит вас, ребята, оживить листики и украсить их разноцветными цветами. А листья какого цвета на деревьях осенью? — Листья красного, желтого, зеленого цвета. — Давайте мы с вами сейчас превратимся в осенние листики, вставайте на ножки и покажем, как облетают листочки с деревьев.

Двигательное упражнение «Осенние листочки»

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети выполняют движения соответствующие тексту стихотворения)

2. Лепка из пластилина.

— Давайте порадуем ежика, создадим осенний букет из листьев, в которым он будет гулять и радоваться.

— Наши листочки будут из пластилина. Пластилин мягкий материал, он легко раскатывается, сминается. (Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают).

Пальчиковая гимнастика «Золотая осень»

Дует, дует ветер, (Дуют на кисти рук.)

Дует, задувает, (Трясут кистями рук.)

Желтые листочки

С дерева срывает. (Руки медленно опускаются вниз.)

— Возьмите большой кусок пластилина и, отщипывая от него маленькие кусочки, большим и указательным пальцами правой руки скатайте из них маленькие шарики.

— Положите пластилиновый шарик внутрь листика и нажмите на него пальчиком. — Давайте сделаем много листьев — красных, желтых, зелены

(дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными листиками).

3. Выставка работ.

— Посмотрите, какими красивыми стали наши листики! Вам нравятся?

Ребята, ежику очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. До свидания, ежик.

4. Рефлексия.

– Какие стихи вы прослушали — О чем они?

– Что мы лепили? – Какого цвета наши листочки?

infourok.ru

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Города Севастополя

«Детский сад № 91»

Конспект НОД во 2 младшей группе «Поздняя осень».

Воспитатель: Филиппова Е.Н.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Поздняя осень».

Цель: Обобщить знания детей по теме « Осень».

Задачи:
1.Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, листопад, часто идет дождь, на небе тучи).

2.Расширять представления детей об осенних листьях (их внешнем виде, форме и цвете).

3.Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование:

Иллюстрации с осенними пейзажами, пластилин, контур кленового листочка на цветном картоне.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно! 
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»

Дети: Осень. 
Воспитатель: Правильно, ребята, а вы заметили, как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! А какие приметы осени вы знаете? (Листопад). Правильно!

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы, чтобы Осень пришла к нам сегодня в гости? Но для этого надо вспомнить и рассказать стихи про осень.

1 реб:

Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается, 
Значит — это осень

2 реб:

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Раздается стук в дверь. Входит Осень с корзиной в руках (в корзине листочки от разных деревьев).

Осень: Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла к вам в гости, да не с пустыми руками, а с целой корзиной разных листочков от разных деревьев. А какие деревья вы знаете? Ответы детей. Но смотрите, у меня листочки лежат все вместе, надо бы их разложить по деревцам, с которых они упали. Вы поможете мне это сделать?

Игра «С какого дерева лист»

Осень: Молодцы, ребята. Вы хорошо разложили листочки по деревцам, ничего не перепутали. Детки, вы уже знаете, что происходит осенью с листиками? Правильно, листочки краснеют или желтеют, а потом опадают. Начинается листопад. А вы хотели бы стать листочками и полетать?

Двигательное упражнение «Осенние листочки»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

Пальчиковая гимнастика «Листья».

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(загибают пальчики, начиная с большого, сжимают и разжимают кулачки).

Осень: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. Скоро зима, мне надо проверить все ли птицы улетели в дальние края, все ли животные запасли корм на зиму.

Воспитатель: Очень жаль, что тебе пора уходить, Осень. Мы с ребятами хотели бы подарить тебе на память поделку — осенний листок.

Дети выполняют поделку пластилинографией «Осенний листок»

Осень: Спасибо вам, ребята, за подарок. До свидания.

multiurok.ru

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Осень»

Цель: Обобщить знания детей по теме « Осень».

Задачи:
1. Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).

2. Расширять представления  детей об овощах и фруктах (их внешнем виде, форме и цвете).

3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование:

Иллюстрации с осенними пейзажами, муляжи фруктов и овощей, корзинки, разноцветные листочки из цветной бумаги, клей, кисти, дерево, нарисованное на листе формата А-3.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно! 
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»

Дети: Осень. 
Воспитатель: Правильно, ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!  Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок,
Положила на бочок,
Перец и морковку,
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы, чтобы Осень пришла к нам сегодня в гости? Но для этого надо вспомнить и рассказать стихи про осень.

1 реб:

 Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит — это осень

2 реб:

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Раздается стук в дверь. Входит Осень с корзиной в руках (в корзине муляжи фруктов и овощей).

Осень: Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла к вам в гости, да не с пустыми руками, а с целой корзиной овощей и фруктов. А какие фрукты и овощи вы знаете? Ответы детей. Но смотрите, у меня овощи и фрукты лежат все вместе, надо бы их разложить по разным корзинкам. Вы поможете мне это сделать?

Игра «Разложи овощи и фрукты по корзинкам»

Осень: Молодцы, ребята. Вы хорошо разложили овощи и фрукты по корзинкам, ничего не перепутали. Детки, а вы знаете, что происходит осенью с листиками? Правильно, листочки краснеют или желтеют, а потом опадают. Начинается листопад. А вы хотели бы стать листочками и полетать?

Двигательное упражнение «Осенние листочки»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

Пальчиковая гимнастика «Листья».

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(загибают пальчики, начиная с большого сжимают и разжимают кулачки).

Осень: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. Скоро зима, мне надо проверить все ли птицы улетели в дальние края, все ли животные запасли корм на зиму.

Воспитатель: Очень жаль, что тебе пора уходить, Осень. Мы с ребятами хотели бы подарить тебе на память поделку — осеннее дерево.

Коллективная работа – аппликация (дети приклеивают на дерево листочки красного и желтого цвета).

Осень: Спасибо вам, ребята, за подарок. До свидания.

konspekty-zanyatij.ru

Конспект занятия по лепке на тему: «Осень» во второй младшей группе — 4 Мая 2015 — Занятия Осень

Тема занятия: «Красавица Осень».

Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа и использования различных приёмов работы восковыми мелками и акварельными красками.

Задачи:

Учебные:

· Закрепление навыков рисования деревьев;

· Гармоничное заполнение всей поверхности листа;

· Использование различных приёмов работы кистью;

· Передача настроения цветом.

Воспитательные:

· Воспитание усидчивости, трудолюбия;

· Воспитание любви к родной природе.

Развивающие:

1.Создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости;

2.Развитие наблюдательности; внимательности.

Вид деятельности: Рисование по памяти, представлению.

Тип занятия: занятие по практическому применению знаний, умений и навыков.

Материалы: бумага, восковые мелки черного и коричневого цвета, кисти, баночка для воды, палитра.

Оборудование: репродукции работ художников с изображением осени-2-3репродукции, рисунки детей с осенними пейзажами, сказка об осени.

Практическая деятельность: изображение ствола и ветвей дерева восковыми мелками, рисование листьев акварелью.

Структура занятия:

· Организационный момент – 1минута

· Актуализация знаний – 1 минута

· Беседа – 2 минуты

· Постановка целей занятия – 1 минута

·Показ приемов работы — 1 минута

· Практическая работа — 15 минуты

·. Итог занятия. Выставка своих рисунков – 3 минуты

·. Уборка рабочего места –1 минуты

Ход занятия:

Организационный момент:1мин Приветствие. Подготовка рабочего места. Проверка готовности.

Актуализация знаний:1мин — связь с предыдущими занятиями (предлагается вспомнить как мы рисовали деревья)

— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!

— Мы с вами уже знаем, как рисовать деревья. Они все разные, но у всех деревьев есть ствол. Он более толстый внизу, а ближе к верхушке становится все тоньше. Ствол покрыт корой. Она бывает разного цвета и разных оттенков. Из ствола растут ветки – они тоже разные – толстые и тоненькие, длинные и короткие.

Беседа-сказка.

-Ребята, я думаю, что все из вас знают какое сейчас время года?

(-осень).

-А я приглашаю вас отправиться в сказку – в сказку вместе с красавицей Осенью.

Сказка «Красавица Осень».

Красавица Осень долго путешествовала по полям и лугам и наконец-то добралась до леса, решив навестить старых друзей.

Сначала она направилась в гости к ёжику Митрофану и не узнала его. Он так подрос за прошедший год. Осень принесла в подарок своему другу грибов и спелых румяных яблок.

От ёжика Осень направилась к белочкам, но по дороге остановилась на лесной поляне. Ей захотелось усыпать землю разноцветным ковром из листьев, чтобы стало красивее.

А вот и белочки! Они так обрадовались Осени, что весело забегали по веткам дуба, собирая жёлуди, чтобы угостить гостью. А Осень подарила им чудесный букет из осенних листьев – желтых, оранжевых, красных.

Осень долго бродила по лесным тропинкам. Она покрывала деревья теплыми красками, укрывала землю ярким покрывалом из листьев. Лес был сказочно прекрасен.

Но нигде Осень не встретила зайца. А она так по нему скучала.

А вот и зайчик! Осень встретила своего старого друга. Они долго играли вместе, пока не наступил вечер. Тогда они попрощались до утра, чтобы утром вновь встретиться и вместе приняться за украшение леса.

-.Постановка цели занятия: 1мин – Но когда утром Осень встретилась с зайцем, они увидели , что еще так много деревьев в лесу остались без осеннего наряда и подумали — им самим не справиться с украшением леса.

-А давайте им поможем и украсим лес осенней листвой? (да, поможем!)

-Тогда давайте начнем!

-Листья каких цветов бывают на деревьях осенью? (желтые, оранжевые, красные –теплые цвета, зеленые)

· Показ приёмов работы:1мин — Показать детям, как нарисовать восковым мелком ствол (снизу — толще, кверху – тоньше) и ветки дерева.

· Практическая работа:7 мин

-Дети рисуют ствол дерева и закрашивают его коричневым цветом, добавляя разные оттенки коричневого и черного, стараясь передать фактуру коры, затем рисуют основные ветки и добавляют много аккуратных маленьких тоненьких веточек.

Физкультминутка «Листочки» -1-2 мин

Мы-листочки (стоят на месте, руки вверх)

Мы-листочки

Мы- осенние листочки.(покачивание)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул-полетели.(разбегаются в разные стороны)

Полетали, полетали, (бегают , кружатся)

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок- (приседают на корточки)

Мы присели все в кружок.

Ветер вдруг опять подул (вновь разбегаются)

И листочки быстро сдул. (машут руками над головой)

Все листочки полетели (приседают)

И на землю тихо сели.

· Практическая работа:7 мин

— А теперь нам пора подарить нашему дереву осенний наряд. Нарисуем ему осенние листочки акварельными красками. Какие же краски возьмём на палитру?(желтый , оранжевый, красный, зеленый)

— Повторяем приёмы работы кистью:

А) примакивание кисточкой;

Б) примакивание кончиком;

В) смешивание красок на палитре.

-дети красками рисуют листья на дереве.

Помощь по необходимости.

-Некоторые листики опадают (листопад) и вы можете нарисовать , как они падают с дерева вниз, к земле, а другие листья уже покрыли землю, словно накрыли ее теплым уютным одеялом, защищая от холодов. .
На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво.
(О. Корнеева)

9. Итог занятия.

Просмотр работ. Самооценка.

Выставка -3мин

-Вот какие замечательные работы у нас получились, Осень с зайчиком будут очень довольны нашей помощью!

doshkolniki.my1.ru

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе: «Грибы»

Программное содержание:

развивать у дошкольников интерес к лепке из пластилина;

— воспитывать аккуратность во время работы с пластилином;

— учить детей лепить из двух частей, придавать им формы (шар, столбик), плотно соединять их;

— закреплять навыки внимательно рассматривать объект, выделять составные части.

Материал: пластилин, игрушечные грибы, доски для лепки, салфетки, игрушечный зайчик, корзинка, каштаны, иллюстрации грибов.

Ход занятия во 2 младшей группе детского сада

Воспитатель предлагает детям перед занятием выполнить психогимнастику:

Сделаем большой круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Сделаем маленький круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Слышится звук плача.

Воспитатель. Кто-то плачет, пойду я посмотрю.

Обращает внимание детей на зайчика, который сидит под кустом, и на корзину, которая находится рядом.

Бежал заяц через лес,

Корзину он с грибами нос,

На синичку засмотрелся,

Об траву споткнулся,

Все грибочки растерял.

Сел под куст и затосковал.

Я в детский сад утром шла,

Корзину вот такую нашла.

Вам, ребята, принесла.

Посмотрим, что лежит в корзине.

Да это же грибочки нашего зайчика! Посчитайте, сколько в корзине грибочков? (два).

Осталось только два грибочка, остальные зайчик растерял. Давайте немного развеселим нашего зайчика и расскажем стихи, которые мы выучили про зайчика.

Ребенок 1.

Тили-тили, тили-бом,

Сбил сосну зайчишка лбом.

Жалко мне зайчишку:

Носит зайка шишку.

Ребенок 2.

Зайка белый умывается,

Видимо в гости он собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ушки, вытер сухо.

Ребенок 3.

Зайчик спать захотел,

Сам постельку постелил,

Сам положил себе подушку,

И свисают с нее ушки.

Воспитатель. Немножко развеселился наш зайчик. занятия воспитателя в детском саду Давайте поможем ему, слепим грибочки. Но сначала рассмотрим их. 

Что есть у грибочка? (ножка и шапочка) какого цвета ножка? На что она похожа? (на столбик) а на что похожа шапочка? Какого она цвета?

Пальчиковая гимнастика

Под берёзкой на дорожке,

Гриб растет на толстой ножке.

По дорожке мы походим,

Гриб в корзинку положим.

Воспитатель. Вспомните и покажите движениями рук в воздухе, как слепить столбик, шар, как прижать его. Ножка у грибочка — белого цвета, а шапочка – коричневого.

Воспитатель. Чтобы сделать грибок, нужно кусочек белого пластилина разделить на две части. Из них мы сделаем ножку для гриба (скатать столбик), а из коричневого – шапочку (скатать шарик и слегка сжать между ладонями). Эти части соединяем, получился грибочек.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка из пластилина

У нас еще одна ножка для грибочка, но нет шапочки. Дети, посмотрите в корзине есть каштаны, похожи ли они на шапочку гриба? Давайте соединим каштан с пластилиновой ножкой чтобы получился грибок.

Вместе с зайчиком воспитатель рассматривает грибы. Зайчик хвалит детей, благодарит их. Дети складывают грибы в корзинку.

Итог. Рефлексия

Что сегодня мы делали?

Кто к нам в гости приходил?

Как мы ему помогли?

Метки: младшая группа, занятие в младшей группе, лепка

chudor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о