Жива і нежива природа картинки – Картинки про связь живой и неживой природы (35 фото) |

Картинки про связь живой и неживой природы (35 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Мы подобрали для вас картинки про связь живой и неживой природы. Серия пригодится для учителей и родителей, которые изучают с детьми данную тематику. Иллюстрации помогут освоить необходимые понятия.

Солнце согревает людей, животных и растительный мир.

Связь между живой и неживой природой.

Солнце светит. Дождь идет.

Деревья растут. Лошадка гуляет.

На какой схеме показана…

Невидимые нити — это связи, которые есть в природе повсюду.

Органический мир. Неорганический мир.

Цветок плюс дождь…

Дышат, приносят потомство, развиваются…

Рассмотри схему.

zabavnik.club

Живая и неживая природа. Видеоурок. Окружающий мир 1 Класс

Урок: Живая и неживая природа

Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

           

Рис. 1. (Источник)

К природе относится все, что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек. К природе не относится только то, что сделано руками человека: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты сидишь, книга, которую ты читаешь.

Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что относится к природе, а что сделано руками человека.

 

Рис. 2. (Источник)

           

Рис. 3. (Источник)

      

Рис. 4. (Источник)

   

Рис. 5. (Источник)

         

Рис. 6. (Источник)

 

Рис. 7. (Источник)

Солнце, дерево и муравей – это природа.

Чайник, самолет, игрушки сделаны руками человека.

Природой называется все то, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные и грибы.

Рассмотрим признаки живой и неживой природы.

На рисунке 8 и 9 изображены две звезды: морская и космическая.

 

Рис. 8. (Источник)

        

Рис. 9. (Источник)

Какая из звезд дышит? Морская звезда дышит, а космическая звезда не дышит.

Какая из звезд растет? Морская звезда растет, а космическая не растет.

Какая из звезд питается? Питается морская звезда, космическая не питается.

Какая из звезд дает потомство? Морская звезда дает потомство, космическая не дает потомства.

Может ли морская звезда жить вечно? Нет, она умирает.

Морская звезда относится к живой природе, так как она дышит, растет, питается, дает потомство и умирает.

Космическая звезда относится к неживой природе, потому что она не дышит, не растет, не питается и не дает потомство.

Природа имеет две формы, живую и неживую. Предметы живой природы имеют отличительные признаки:

1. Продолжительность жизни – они растут;

2. питаются;

3. дышат;

4. дают потомство.

Предметы неживой природы таких признаков не имеют.

Рассмотрите картинки и определите, частью живой или неживой природы являются данные предметы.

   

Рис. 10. (Источник)

Цыпленок дышит, питается, растет, дает потомство, умирает. Значит, цыпленок относится к живой природе.

       

Рис. 11. (Источник)

Камень не дышит, не питается, не растет, не дает потомства, разрушается. Значит,  камень относится к неживой природе.

            

Рис. 12. (Источник)

Подсолнух растет, питается, дышит, размножается семенами, погибает. Значит, подсолнух относится к живой природе.

Распределите предметы на две группы: живая и неживая природа.

Рис. 13. (Источник)

       

Рис. 14. (Источник)

      

Рис. 15. (Источник)

  

Рис. 16. (Источник)

   

Рис. 17. (Источник)

  

Рис. 18. (Источник)

К живой природе относятся мальчик, воробей, дерево, собака.

К неживой природе относятся горы, облака.

Внимательно рассмотрите рисунок и определите, что лишнее.

           

Рис. 19. (Источник)

 

Рис. 20. (Источник)

    

Рис. 21. (Источник)

Лишний — снеговик, он сделан руками человека и не относится к природе. Краб и роза —  относятся к живой природе.

          

Рис. 22. (Источник)

    

Рис. 23. (Источник)

       

Рис. 24. (Источник)

Лишняя – лягушка, она относится к живой природе. Радуга и грозовая тучка относятся к неживой природе.

Частью какой природы является человек? Человек растет, питается, дышит, дает потомство, значит, человек – часть живой природы.

Рассмотрите рисунки, какие признаки живой природы на них изображены?

              

Рис. 25. (Источник)

             

Рис. 26. (Источник)

          

Рис. 27. (Источник)

    

Рис. 28. (Источник)

На рисунке 25 изображен рост, на рисунке 26 – питание, на рисунке 27 – дыхание, на рисунке 28 – потомство.

Представим на минутку, что исчезнет неживая природа, а именно солнце, воздух и вода. Смогут ли тогда растения, животные и сам человек существовать? Нет, живая и неживая природа связаны между собой. Давайте рассмотрим примеры таких связей.

1. Без солнечного света и тепла не могут существовать большинство животных, растений и сам человек.

2. Без воды все живое погибает.

3. Все живое дышит воздухом. Воздух должен быть чистым.

Как вы думаете, могли бы люди жить без природы? Конечно, нет, вся наша жизнь связана с природой. Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения.

Природа – наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».      

Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.

    

Рис. 29. (Источник)

В лесах, степях, горах живут разные ценные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.

            

Рис. 30. (Источник)

Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину!

На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе занятия вы познакомитесь с важной частью природы – растениями.

 

Список рекомендованной литературы

1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1.   Областной центр информационных технологий (Источник). 

2.   Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” (Источник). 

 

Рекомендованное домашнее задание

1.    Расскажите, чем отличается живая природа от неживой природы.

2.    Приведите примеры живой и неживой природы по своим собственным наблюдениям.

3.    А есть ли связь между живой природой и неживой?

4.    *Нарисуй два рисунка. На одном рисунке изобрази только предметы живой природы, а на другом – неживой природы.

interneturok.ru

живая природа Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти


#12455462 – Young Green Plant and Heart-Shape Soil Isolated on white background.


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#7338980 – young plant showing ecology growth or nature concept with copyspace


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#14551033 – young plant growing on tree stump


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#30988507 – A Natural Looking Label with Green Leaves and the Saying Life..


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#76935718 – a solitary live oak is bathed in springtime sunlight, on the..


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#23896908 – Tree isolated. Quercus


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Проект “Живая и неживая природа”

Дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.


Просмотр содержимого документа

«Проект “Живая и неживая природа” »


Проект «Объекты живой и неживой природы».

Подготовила

Хамзина Роза Алсынбаевна

воспитатель МДОБУ

№ 2 «Ручеёк»

с. Железнодорожный


«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться»   Леонардо да Винчи  

Актуальность : дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.


Цель проекта:

Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.


Задачи проекта:

  • Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе.
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Развивать связную речь через составление описательного рассказа.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Развивать творческие способности детей.

 


Ожидаемые результаты:

  • Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе. Дети смогут составлять описательный рассказ.
  • Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой».
  • Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе.
  • Дети смогут составлять описательный рассказ.


Природа

ЖИВАЯ

НЕЖИВАЯ

  • Растения
  • Животные
  • Человек
  • Солнце
  • Воздух
  • Вода
  • Полезные ископаемые

Всегда взаимосвязаны друг с другом


Методы использованные в ходе исследования

  •   Беседа.
  • Наблюдение.
  • Игры.
  • Занятия.
  • Эксперименты.


Наблюдения










Чайки д/с






Беседы

  • « Что такое живая и неживая природа»
  • «Почва, песок, камни – неживая природа».
  • «Солнце, воздух и вода – неживая природа»
  • «Растения, животные, человек – живая природа»
  • К природе с добротой» – изучение запрещающих экологических знаков.


Запрещенные знаки


Эксперименты






Робота с родителями




Занятия


Самостоятельная работа


Оживи камень


Рисование семечками




Наши совы.


Наш цветник .


Индивидуальная работа


Спасибо за внимание!!!


Детский сад

kopilkaurokov.ru

Неживая и живая природа. Видеоурок. Окружающий мир 2 Класс

На этом уроке мы поговорим с вами о том, что такое природа, узнаем о том, что природа бывает живой и неживой, рассмотрим отличия и свойства живой и неживой природы.

Тема: Природа

Урок: Неживая и живая природа

Рассмотрите картинку:

Рис. 1. Объекты природы

 

Слева расположены объекты живой природы, а справа – то, что было создано человеком. Мы можем сделать вывод, что природа – это все то, что не создано руками человека, и мы сами.

Что же у них общего? Камни, реки, озера существуют в природе давно. Гвозди, машины, велосипеды сделаны руками человека, и все это неживые предметы.

Рассмотрите картинку с изображениями живых организмов:

Рис. 2. Живые организмы

 

Живые организмы еще можно назвать живой природой.

Рассмотрите схему:

Рис. 3. Связь между живой и неживой природой

 

Стрелки на ней показывают, что живая и неживая природа тесно связаны между собой. Солнце служит источником тепла и света для живых существ. А еще живым существам необходим воздух и вода.

Чем же живая природа отличается от неживой? Вот основные признаки живой природы:

1. Все живое двигается. Например, растения поворачиваются к свету, сворачивают и разворачивают листья, раскрывают цветы;

2. Любой живой организм способен к росту и развитию. Например, из семечка вырастает дерево, из младенца – взрослый человек;

3. Живые организмы нуждаются в питании. Например, растения просят воды, а животные – пищи;

4. Живые существа размножаются.

Если растения не поливать, а животных не кормить и не ухаживать за ними, они могут погибнуть. Все живые организмы дышат, пьют воду, питаются, размножаются.

Берегите природу. Помните, что жизнь на нашей планете невозможна без природы, и человек должен беречь и охранять ее.

 

Список рекомендованной литературы

  1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2006.
  2. Бурский О.В., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир. – Баласс.
  3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. – ВЕНТАНА-ГРАФ.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

  1. Учимся играя (Источник).
  2. Slideshare.net (Источник).
  3. Фестиваль педагогических идей (Источник).

 

Рекомендованное домашнее задание

  1. с. 14-15, учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
  2. с. 7-8 раб. тетрадь учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
  3. Оглянись вокруг и назови по 5 предметов живой и неживой природы.

interneturok.ru

Я досліджую світ.Ранкова зустріч. Жива і нежива природа.


 


Тема: Ранкова зустріч.  Жива і нежива природа.


Мета: розширювати знання  учнів розрізняти живу і неживу природу; розвивати розвивати вміння групувати об’єкти неживої та живої природи ,мовлення дітей, мислення та увагу, пізнавальну активність; збагачувати словниковий запас учнів; виховувати виховувати дбайливе ставлення до природи,викликати бажання пізнавати навколишній світ.


Обладнання:підручник, зошит «Я досліджую світ», ілюстрації  живої і неживої природи, загадки, ноутбук, мелодія, кольорові олівці, календар природи.


Предмети, що інтегруюся:природнича,мистецька,


мовно-літературна.


                                                                 Хід уроку


 I.Привітання. 


Вчитель:


Чи хочете ви зі мною поспілкуватися, порозмовляти?


Стаємо у коло, маленькі чомучки.


-Візьмемось за руки. Я даю руку Олександрі.


(Олександра говорить: « Я даю руку…».Так по черзі замикається коло).


2.Міні-інтерв’ю.


(Після привітання «Інтерв’ю за 1 хвилину»).


 З яким настроєм ви прийшли на урок?( гарним, сумним, надзвичайно веселим…)


 А яка зараз повинна бути обстановка на уроці, щоб ви змогли засвоїти нову тему? ( робоча)


 Отже, давайте створимо таку робочу атмосферу.


II.Обмін інформацією.


1. Гра «Я почну, а ти завершуй»


     Сьогодні дорогою до школи я бачив…


     Біля школи росте…


     Нашу землю вдень освітлює…


     Уночі я бачила на небі…


     Ми п’ємо…


     Риби живуть у…


     Ми дихаємо…


2.Введення понять « жива і нежива природа».


Вчитель:


  • До живої природи належать найдрібніші істоти, які містяться у воді, повітрі, на поверхні грунтів, людському тілі – мікроби. Вони мізерні, тому ми їх не бачимо. Розглянути їх можна завдяки спеціальному приладу, який називається мікроскоп.

  • Нас оточує безліч предметів, які виготовлені людськими руками. Це підручник, парта, дошка, одяг, школа і т.д. Всі ці предмети називаються  рукотворними ( руками творені ).


Висновок: Рукотворні предмети виготовили люди, створили людські руки.


ІІІ.Групове зняття.


       1. Дидактична гра « Я тобі – ти мені».


Вчитель:


Я називатиму назви різних предметів, а ви сигналізуйте картками: предмети живої природи – зеленим кольором, неживої природи – жовтим, а рукотворні предмети – червоним .


1. Вправа «Погода


    Який сьогодні день — ясний, хмарний, похмурий?


    Яке небо?


    Які опади?


    Який вітер?


    Яка температура повітря?


    Що змінилося порівняно з минулим тижнем?


    Сьогодні ми говоритимемо про те, що нас оточує, про світ, у якому ми живемо. Ви здогадалися, що йтиметься про природу. Дорослі називають це словом довкілля, навколишній світ.


2. Вивчення вірша


Повітря, земля і вода — це Природа.


Природа — це Я. І ти — це Природа.


Пустелі і гори, поля і ліси.


І ми — тільки частка цієї краси.


    На уроці ви дізнаєтеся, що належить, а що не належить до природи, навчитеся розрізняти живу і неживу природу.


 


ФІЗКУЛЬТХВИЛИНКА


 Релаксаційна пауза


    Сядьте зручніше, заплющте очі. Я хочу запросити вас у мандрівку на хмаринці.


Звучить музика.


    Уявіть, що ви стрибнули на білу пухнасту хмаринку, схожу на м’яку гору із подушок. Відчуйте, як ваші ноги, спина зручно розташувалися на цій великій подушці. Мандрівка починається. Наша хмаринка повільно піднімається у синє небо. Відчуваєте, як вітерець обвіває обличчя? Тут, високо в небі, усе спокійно і тихо. Ми наближаємося до місця вашого відпочинку… Розплющте очі. Як красиво! Розкажіть, що ви бачите.


3. Відгадування загадок.


  Пропоную учням відгадати загадки і визначити, що з відгадок належить до живої природи, що — до неживої, а що — до рукотворного світу.


*Лиш торкнись до колючок —


Він згортається в клубок.


Не вгадаєте ніяк?


Підказати? Це… (їжак).


* В небі хмарка пролітала,


Білий пух розсипала.


Він на землю міцно ліг.


Називають його… (сніг).


* Цю найпершу в школі книжку


Знає будь-який школяр.


До усіх книжок доріжку


Прокладає наш… (буквар).


*Повзун повзе, сімсот голок везе ( їжак)


*Без дров і без вогня, а світить і гріє щодня (сонце)


*Має шкір сім, витискає сльози всім (цибуля)


*Фарбоване коромисло через річку повисло (веселка)


*Чистенькі віконця сміються до сонця. Діточки довкола. Наша рідна ……. (школа)


– До якої природи належать дані предмети? Доведіть.


       4. Дидактична гра « Я тобі – ти мені».


– Я називатиму назви різних предметів, а ви сигналізуйте картками: предмети живої природи – зеленим кольором, неживої природи – жовтим, а рукотворні предмети – червоним.           


2. Розв’язування логічних завдань «Що зайве? Чому?»


     Небо, Місяць, вода, зорі, пісок, карта.


     Дуб, камінь, Сонце, повітря.


     Вітер, річка, білка, веселка, дощ.


     Вовк, лисиця, лікар, чашка, комар.


 4.Щоденні новини.


  1. Заповнення календаря погоди.


    Який сьогодні день — ясний, хмарний, похмурий?


    Яке небо?


    Які опади?


    Який вітер?


    Яка температура повітря?


    Що змінилося порівняно з минулим тижнем?


   2.Знайомство з живою і неживою природою.


VІ. Підсумок уроку
— Що нового ви дізналися на уроці?
— Що таке природа?
— Якою буває природа?


 — Що належить до живої природи?
— Що належить до неживої природи?
Чим жива природа відрізняється від неживої?
— До якої природи належить людина?
Гра «Об’єкти живої природи»


       Учитель упереміж називає об’єкти живої природи і вироби: м’яч, собака, телевізор, ведмідь,трактор, хмара, ковзани, сніжинка, рак,лисиця,річка, ложка, бурулька, ранець, піщинка,літак,тощо. Діти присідають, коли чують назву виробу, і піднімають руки вгору, коли чують слова, які відносяться до живої природи.


 

naurok.com.ua

Коллекция классных фото живой природы « News In Photo

1. Буйвол охлаждается в пруду в окрестностях Джамму в индийском штате Кашмир. (Mukesh Gupta/Reuters)

2. Вспышки молнии над извергающимся вулканом Пуйехуе-Кордон Каулле возле города Энтре-Лагос, Чили. (Carlos Gutierrez/Reuters)

3. Детёныш обезьяны абиссинского колобуса зевает на руках у мамы в зоопарке Йокогамы, Япония. (Itsuo Inouye/Associated Press)

4. Облака над городом Париж (штат Техас, США), над копией Эйфелевой башни. (Sam Craft/The Paris News via Associated Press)

5. Зебра в вольере в Берлинском зоопарке. (Johannes Eisele/AFP/Getty Images)

6. Медуза цианея плавает в водах у островов Фарн в Англии. Архипелаг из 16-28 отдельных островов (в зависимости от прилива) у Нортумберленда является летним домом для многих видов диких животных. (Dan Kitwood/Getty Images)

7. Самка амурского тигра Ирис вылизывает своего 7-недельного детеныша во время одной из их первых прогулок в открытом вольере красноярского зоопарка Роев Ручей. Амурский тигр находится под угрозой исчезновения. (Ilya Naymushin/Reuters)

8. Змея на змеиной ферме в деревне Цисицяо в Китае, также известной под названием города змей в Провинции Чжэцзян в Китае. Жители этого городка выращивают более 3 миллионов змей в год для употребления в пищу и использования в медицинских целях. (Aly Song/Reuters)

9. Рой пчел, частично нагруженных пыльцой, возвращается в улей. Город Франкфурт-на-Майне, Германия. (Frank Rumpenhorst/AFP/Getty Images)

10. Недельный детеныш ягуара играет с матерью Розой Салвае в зоопарке Манагуа, Никарагуа. (Esteban Felix/Associated Press)

11. Водоплавающая птица летит над каналом дельты реки Дунай рядом с городом Тулча, Румыния. (Daniel Mihailescu/AFP/Getty Images)

12. Детеныш редкого сиамского крокодила вылупляется из яйца в зоопарке Вьентьяна, Лаос. Месяцем ранее из яиц, найденных в озере на юге Лаоса, на свет появилось 20 детёнышей крокодила; в итоге они были выпущены на волю. (Wildlife Conservation Society/Associated Press)

13. Два трехмесячных детёныша лемура верхом на спине матери в зоопарке города Мюлуз, Франция. Каждый год в этом зоопарке появляются на свет около 250-350 особей. (Sebastien Bozon/AFP/Getty Images)

14. Борьба лошадей во время традиционного события — фестиваля укрощения лошадей в Сабуседо, Испания. В первые выходные июля диких животных загоняют в загоны, подстригают и расчесывают. (Miguel Vidal/Reuters)

15. Лебедь в поле у Камп-Линтфорт, Германия. (Roland Weihrauch/AFP/Getty Images)

16. Хамелеона должны взвесить и измерить в террариуме Лондонского зоопарка. Каждый год смотрители вносят данные о 750 разных видов животных в единую международную базу для обмена информацией между зоопарками всего мира. (Ki Price/AFP/Getty Images)

17. Азиатский лев Иблис играет с рождественской елкой в вольере зоопарка Честера в Великобритании. Нераспроданные елки отдают в зоопарки для животных. (Phil Noble/Reuters)

18. Пони щипает траву на лугу на закате солнца в Лозанне, Швейцария. (Fabrice Coffrini/AFP/Getty Images)

19. Стая скворцов на закате в Гретне, Шотландия. (Scott Heppell/Associated Press)

20. Капли воды на листочке. Фотография сделана в Гаррисонберге, штат Вирджиния. (Justin Falls/Daily News Record, via Associated Press)

21. Камчатский бурый медведь Маша с одним из своих 3-месячных детенышей в зоопарке Гамбурга. (Fabian Bimmer/Reuters)

22. Анна Джулия Торрес целует Юпитера – льва, спасенного из цирка 12 лет назад, в Кали, Колумбия. 52-летняя Торрес — учительница, она основала приют, где защищают 600 животных, спасенных от наркобаронов, браконьеров, из цирков или просто брошенных своими хозяевами. (Luis Robayo/AFP/Getty Images)

23. Малые фламинго на озере Натрон у подножья вулкана Оль Дойньо Ленгаи в Танзании. (Tony Karumba/AFP/Getty Images)

24. Разнообразная морская жизнь в индонезийских водах Раджа Ампат между Тихим и Индийским океанами. (Ebram Harimurti/AFP/Getty Images)

25. Египетский гусь нападает на собственное отражение в скульптуре Аниша Капура «Небесное небо 2006» в Гайд-парке, Лондон. (Luke MacGregor /Reuters)

26. Новая голубая орхидея под названием «Голубая тайна» продается в цветочном магазине в Миннеаполисе. Такой цвет достигается с помощью запатентованного европейского метода, благодаря которому цветы окрашиваются изнутри. (Chris Polydoroff/The St. Paul Pioneer Press via Associated Press)

27. Колония пингвинов прыгает в воду в лондонском аквариуме в центре Лондона. Они новички, прибывшие из Зоопарка Эдинбурга. (Ben Stansall/AFP/Getty Images)

28. Котенок цепляется за камни в окружении стремительных вод в Акрон Фоллс парке в Акроне, Нью-Йорк. (David Duprey/Associated Press)

29. Детеныш панды держится за бревно в исследовательском центре панд в Китае. (China Daily/Reuters)

30. Черного носорога перевозят вертолетом на новую место обитания в ЮАР. 19 находящихся под угрозой исчезновения животных были перевезены из Восточной Капской провинции в провинцию Лимпопо. (Green Renaissance-World Wildlife Fund/Associated Press)

31. Реакция самца африканского леопарда по имени Цсуи на вакцинацию в зоопарке Венгрии. (Attila Balazs/Associated Press)

32. Птица на фоне силуэта Сан-Франциско. (Justin Sullivan/Getty Images)

33. Двухнедельный детеныш лангура по имени Там Дао в Сиднеском зоопарке Таронга. В природе существует менее 1000 этих обезьян. (Daneil Munoz/Reuters)

34. Белый медведь прыгает в воду в зоопарке Сен-Фелисьен, Квебек. (Mathieu Belanger/Reuters)

35. Цикада вылупляется из скорлупы в Форт Смит, Арканзас. Существует более 1500 видов цикад. (Kaia Larsen/Times Record via Associated Press)

Цикада вылупляется из скорлупы в Форт Смит, Арканзас. Существует более 1500 видов цикад. (Kaia Larsen/Times Record via Associated Press)

36. Четырехдневный детеныш африканской черепахи (один из восьми) принимает солнечные ванны на голове у мамы в зоопарке в Ньиредьхазе, Венгрия. (Attila Balazs/MTI via Associated Press)

37. Сова на фоне активистов Гринпис, арестованных за возведение надувной модели ветряной мельницы перед зданием Конгресса в Бразилии. (Ueslei Marcelino/Reuters)

38. Палингении длиннохвостые спариваются на поверхности реки Тиса в Венгрии. Миллионы этих насекомых спешат спариться и воспроизвести потомство, прежде чем они умрут всего через несколько часов. (Laszlo Balogh/Reuters)

39. Розовый фламинго в зоопарке Кали, Колумбия. (Luis Robayo/AFP/Getty Images)

40. Овцы пасутся в поле провинции Сиенны рядом с Ашано, Италия. Крете Сенеси, расположенное в Тоскане, состоит из нетронутого пейзажа лесов и холмов. (Max Rossi/Reuters)

41. Азиатский слон рассыпает песок в зоопарке Карлсруэ, Германия. (Alex Domanski/Reuters)

42. Извержение вулкана Симмоэ между префектурами Миязаки и Кагосима, Япония. (Kyodo/Reuters)

43. Рапс цветет в поле рядом с Превонлупом, Швейцария. ( Fabrice Coffrini/AFP/Getty Images)

44. Пара бородатой неясыти в вольере зоопарка Роев Ручей в Красноярске. Ilya Naymushin/Reuters)

45. Древесные лягушки на листе в лагере для кормления амфибий в Ханое. Первый центр разведения амфибий во Вьетнаме появился в 2004 году. (Kham /Reuters)

46. Черепаха плывет с сардинами в аквариуме Сеула, Южная Корея. (Lee Jin-man/Associated Press)

47. Утка среди вулканического пепла после извержения вулкана Гримсвотн в Исландии. (Lucas Jackson/Reuters)

48. Ястреб атакует кролика во время традиционного охотничьего конкурса рядом с поселком Узынагаш, Казахстан. (Shamil Zhumatov/Reuters)

49. Восьмимесячный детеныш ленивца по имени Камилло зевает в зоопарке Халле, Германия. (Waltraud Grubitzsch/DPA via AFP/Getty Images)

newsinphoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о