Родительское собрание детсад: Управление образования г. Великие Луки
МБДОУ №55 — Детский сад №55, г. Армавир
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 55
Мы очень рады видеть вас на нашем официальном сайте!
Здесь вы сможете получить необходимую информацию о нашем детском саде, познакомиться с предоставляемыми услугами. А кроме того, узнать много полезного о воспитании, развитии и здоровье ваших детей!
Уважаемые родители!
В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций, просим пройти онлайн-анкетирование на сайте: н-о-к.
Краткая инструкция:
Шаг 1. Перейдите на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф (набрав н-о-к.рф в поисковой строке) или перейдите по ссылке http://н-о-к.рф/
Шаг 2. На главной странице выберите ОБРАЗОВАНИЕ;
Шаг 3. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу перейдите по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;
Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «К»;
Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион Краснодарский край;
Шаг 7. В открывшемся окне выберите Ваш район: Армавир;
Шаг 8. Открылась АНКЕТА, отмечайте варианты ответов из предложенных, в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.
Наш детский сад для вас открыт,
Здесь детства добрый мир царит!
ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ
Краснодарский край, г. Армавир, ул. Карла Либкнехта, д. 87-А
На карте:Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МБДОУ № 55 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
«Адаптация ребенка в детском саду» Младшая группа
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46»
Родительское собрание
Тема: «Адаптация ребенка в детском саду»
Младшая группа
Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна
Цель: Формирование у родителей представлений об условиях для успешной адаптации ребенка в детском саду, установление контакта между родителями и педагогами.
Задачи:
1.Познакомиться педагогам с родителями.
2.Дать родителям представление о том, как дети проходят адаптацию в детском саду.
3. Познакомить родителей с правилами в группе.
4. Дать рекомендации родителям для успешной адаптации.
Ход собрания:
Добрый
вечер, родители! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы
познакомимся, надеюсь, и подружимся.
Итак, Вы привели своих детей в детский сад. И у нас с Вами общая цель-сделать пребывание наших малышей здесь более комфортным, безопасным, интересным, познавательным, увлекательным и т. д.
Многие родители думают – вот
начнет ребенок ходить в детский сад – сам научится (или научат). Но это
ошибочное мнение, если мы хотим, чтобы наши детки развивались и обучались в
более комфортных условиях. Поэтому наша цель – создание с Вами единого союза.
Только тогда и нам, воспитателям, и Вам, родителям, будет
легче в воспитании детей, если мы будем придерживаться единого мнения. Я очень
надеюсь, что мы с Вами будем жить одной дружной семьей. А для начала нам с Вами
нужно поближе познакомиться. Дети очень любят играть в игру, которая называется «Клубочек». Цель игры – знакомство, установление доверительного
контакта, сплочение. Все встают в круг. У меня в руках клубок. Начинаю я –
говорю свое имя и отчество, передаю клубок соседу, дальше по кругу, а Вы по
очереди называете имя ребенка, одно слово о нем, свое имя и отчество. Вот мы и
познакомились. Надеюсь, что и мы с Вами будем единым целым как этот круг на
протяжении всего времени пребывания детей в детском саду.
Поступление ребенка в детский сад, особенно в первый раз – это фактически вступление в новую жизнь. Этот этап сложен в первую очередь для ребенка, но также для родителей и воспитателей. Это серьёзный стресс для детской психики и здоровья.
Вопрос к родителям: Как вы думаете, почему? (ответы)
-Ребёнок попадает в совершенно новую среду.
-Организм борется с атакой вирусов с удвоенной силой.
-Ему приходится жить в социуме.
-Большую часть времени он проводит без мамы.
Начальный
период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять
ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада
заранее.
Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно.
Различают три степени тяжести прохождения адаптационного периода
легкая адаптация – ребенок активен, внешних изменений нет, сдвиги в поведении нормализуются в течение 1-2 недель;
адаптация средней тяжести – в течении всего периода настроение может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие аппетита, кратковременность беспокойность сна. Этот период длится 20 – 40 дней.
тяжелая адаптация – длится от 2 до 6 месяцев. Ребенок болеет, теряет в весе, появляются патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца.
Это все надо пережить и нам (взрослым) в это время надо вести себя правильно.
Первые
дни или даже недели могут быть тяжелыми – ребенок может отказываться от «детсадовской» еды, плохо спать днем, сильно уставать, много плакать, выглядеть вялым и
подавленным… Естественные чувства любой матери – жалость, сострадание и,
возможно, даже чувство вины за причиненные страдания.
Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Особенно когда этот плач сопровождает ее каждое утро в течении нескольких недель и весь день звучит в памяти. Через это надо пройти, если вам действительно нужен садик, а иначе не стоит начинать! Уходя – уходите. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью.
Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения.
Многие мамы из неорганизованности и лени приводят деток не к 8.00, как рекомендовано, а непосредственно к завтраку, а то и после него. «Он все равно не ест», – говорят мамы. А потому и не ест, что не успевает. А еще чувствует, что можно манипулировать и устанавливать свои правила, а потом мы будем ходить в школу не к первому уроку, а к третьему, и всегда пропускать пару в институте, и опаздывать на работу и т. п. В детском саду всегда по утрам проводится зарядка (малыши так любят попрыгать под веселую музыку вместе с друзьями, дети вместе переодеваются и моют ручки, ведь сад – это коллектив!
Помимо
режима, в подготовке помогут следующие мероприятия. Почитайте малышу сказку о
том, как мишка или лошадка отправились в детский сад, что там происходило, как
там интересно, что они там кушали, как за ними возвращались (а не забирали) их мамы – медведицы и мамы – лошадки. Какими они (малыши) встали
взрослыми, умными, как много игрушек, друзей, праздников, словом – сплошной
позитив.
Поиграйте в детский сад в разных ролях: пусть малыш будет или воспитанником, или воспитателем, или поваром, или доктором (а вы или зайка – детьми).
Заранее
подготовьте детский гардероб, посоветуйтесь с нами и
Убедитесь, что в распоряжении воспитателей есть список всех ваших телефонов на случай, если вы срочно понадобитесь.
Если ваш малыш склонен к аллергии на тот или иной продукт или лекарство, обязательно поставьте персонал садика в известность и убедитесь, что эта информация правильно и четко записана.
Общие
рекомендации родителям для успешной адаптации.
· Не обсуждайте при ребёнке проблемы детского сада.
· Ни при каких обстоятельствах не угрожайте ребёнку детским садом, например за непослушание, капризы. Ребенок должен воспринимать детский сад как место отдыха, общения, радости, обучения, но не каторги и тюрьмы.
· Чаще устраивайте ситуации общения с другими детьми, посещайте детские центры, приглашайте детей к себе домой в гости. Если возникают проблемы в общении, помогайте найти варианты решения возникающих проблем.
· Научите ребёнка подходить к взрослому за помощью, обращаться. Говорить «Помогите мне, пожалуйста».
· Рассказывайте о детском саде только в позитивном ключе, указывайте о положительных моментах.
· Поднимайте самооценку, говорите, что он стал взрослее и детский сад – это его работа, почти как у папы с мамой, но и не забывайте говорить о трудностях.
·
Всегда
выполняйте обещания, данные ребенку. Малыш должен быть уверен. Что если мама
пообещала – выполнит.
· Сохраняйте спокойствие, не демонстрируйте свою обеспокоенность (не спрашивайте у ребенка, сколько он плакал, было ли грустно, что кушал). Лучше спросите об этом у воспитателей. А у ребенка узнайте, что нового узнал, чем занимался, с кем подружился.
· При поступлении в детский сад мы просим сообщать нам об особенностях характера, здоровья, привычках.
· В выходные дни и во время домашнего пребывания придерживайтесь режима и последовательности действий.
· Скорость адаптации и благополучное пребывание в социуме в большей степени зависит от усилия родителей, ну и от воспитателей.
· Не окружайте малыша излишней опекой – это позволит быстрее стать самостоятельным и хорошо адаптироваться в коллективе.
Как вести себя на родительском собрании в детском саду: 5 вредных советов
Вредный совет №2. Не отпускайте с родительского собрания воспитателей, пока не выведаете их мобильные телефоны. Неважно, что воспитатели работают посменно.
Не думайте, что вы можете разбудить в 7 утра своим звонком человека, который сегодня отдыхает. Ведь ему не составит труда дозвониться до сменщицы и попросить оставить для вашего ребёнка завтрак? Ведь вы опаздываете по уважительной причине!
Реальный совет №2. Почти у каждой группы есть номер (общий), на который родители могут позвонить. Кроме того, есть родительский чат, в который вы можете написать свою просьбу.
Вредный совет №3. Не забывайте скидывать в общий чат анекдоты, страшилки о маньяке, появившемся в вашем районе, и вирусах, которые нашли на молочном заводе в партии номер такой-то. Пусть все знают. Пусть сохраняют бдительность! Участники обязательно оценят ваш юмор и поблагодарят вас за каждое предупредительное сообщение.
Реальный совет №3. Эти бесконечные сообщения о пропавших собаках, молочных заводах и праздниках очень отвлекают от дел. Так что не удивляйтесь, если из-за бесконечных сообщений рано или поздно на вас обрушится весь чат. И «не засоряйте переписку» – отнюдь не самое злобное замечание от участников беседы, которое вас ждёт.
Вредный совет №4. Педагоги познакомят вас с режимом работы детского сада, образовательной программой, по которой ведётся процесс воспитания и обучения детей. Запишите себе её название, чтобы найти в Сети и сверяться, насколько качественно работают воспитатели.
Реальный совет №4. А если серьёзно, то полезно знать, какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть к концу года ваш ребёнок, и воспитывать его сообща с педагогами.
Вредный совет №5. Если воспитатель попросил принести на занятия физкультурой белую футболку без рисунка, чёрные шорты и кроссовки, сделайте всё наоборот. Купите чёрную футболку с любимым принтом ребёнка, белые штаны и сандалики — ведь вам закон не писан.
Реальный совет №5. Воспитатели просят приносить единую для всех форму, так как цветные рисунки сильно отвлекают детей от занятий.
ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.
Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)
Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)
Номер телефона
Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест
Сообщение (обязательно, мин. длина 10)
Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа
Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)
Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.
Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.
При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо, как говорят мудрые «он есть то, что он ест». Уже в дошкольном возрасте дети страдают различными хроническими заболеваниями, в том числе и заболеваниями органов пищеварения. Сбалансированное здоровое питание является одной из составляющих в организации оздоровления детей всех возрастов. Особое внимание в данном вопросе требуют дети дошкольного возраста, так как именно в этом возрасте закладывается фундамент будущей интеллектуальной и физически развитой личности. С целью формирования у родителей потребностей в организации правильного питания, как одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, повышения педагогического мастерства родителей по вопросам организации питания в дошкольном учреждении, заинтересованности родителей данной проблемой, привлечения их к сотрудничеству по данному вопросу в детском саду прошло собрание для родителей вновь поступивших детей в ДОУ на тему: «Организация здорового питания в ДОУ». План проведения 1. Вступительное слово заведующей. Обозначение проблемы; 2. Презентация «Организация здорового питания в МБДОУ «Детском саду №158» г.Чебоксары 3. Дегустация блюд родителями «Меню на один день»; 4. Видеоролик “Советы доктора Комаровского” – Лечить или нелечить Руководитель ДОУ Сославина Ирина Анатольевна познакомила родителей с нормативными документами по питанию, рассказала, что основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. А, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей. Во вкусовых качествах готовых блюд родители смогли убедиться во время дегустации. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ. Также на собрании был затронут вопрос по организации питания ребенка в семье . Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ. Родителям были предложены технологические карты готовых блюд, которые они смогут использовать в домашних условиях. |
Конспект родительского собрания «Мы природе не враги, ты природу береги!»
Конспект родительского собрания
Тема: «Мы природе не враги, ты природу береги!»
Форма проведения: круглый стол.
Участники: родители, педагог.
Цели:
— повысить уровень экологической компетенции родителей, роль семьи в воспитании у детей любви к природе;
— формировать правила экологически правильного взаимодействия с окружающей средой.
— обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка; вовлекать родителей в работу группы по формированию экологической культуры у дошкольников.
Подготовка к родительскому собранию.
Подготовить анкету и провести анкетирование родителей. Оформление выставки работ из бросового материала «И мусор может быть красивым!» Оформить выставку книг, журналов, дидактических игр на тему «В дружбе с природой». Предложить родителям заглянуть в энциклопедии о природе. Предупредить о наличии удобной одежды и обуви.
Ход собрания.
Сказка и прекрасная природа — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли. И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде.
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.
«Без экологических знаний сегодня жизнь невозможна. Они нужны нам, людям, как воздух, как лекарство от болезни, диагноз которой – равнодушие к нашему общему Дому, к Природе» (В.А. Алексеев).
Весна – это удивительное время, хочется гулять, путешествовать, время увлекательных походов. И сегодня мы с Вами отправимся в «путешествие». Мы будем говорить, как прекрасна и удивительна наша природа, о том, что она нуждается в нашей защите, о том, как научить наших детей беречь и заботится о ней.
Вначале объявляется небольшая «Походная разминка», звучит любая ритмичная музыка:
1. «Надеваем рюкзаки» — круговые движения рук у плеча вперед и назад.
2. «Определим погоду» — поднести руки ко лбу и поворачиваться то влево, то вправо.
3. «Собери ветки для костра» — наклоны влево и право.
4. «Завяжи шнурки на кедах» — наклоны то к правой, то к левой ноге.
5. «Перепрыгни через кочку» — прыжки вперед, назад, влево, вправо.
6. «Идем в поход» — ходьба на месте и с продвижением на первую остановку.
Остановка первая: «Знатоки природы» (столы с карточками, на которых изображены животные и птицы).
«День, проведенный ребенком среди рощ и полей, заменяет многие недели на учебной скамье». Сухомлинский говорил: «Умейте открывать перед ребенком в окружающем мире, что-то одно, но открывать так, чтобы кусочек жизни заиграл перед ребенком всеми красками радуги, оставляйте всегда что–то недосказанное, чтобы ребенку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».
Родителям предлагается взять карточку, назвать животное или птицу и рассказать коротко всё, что они о нем знают. За лучший рассказ — звание «Знатока природы».
Остановка вторая: «Острое блюдо».
Бернард Шоу говорил: «У меня яблоко, у вас яблоко, обменяемся ими, у каждого останется все равно по одному яблоку. У меня мысль, у тебя мысль, обменяемся ими, будет две мысли». Под музыкальное сопровождение «Журавленок», родителям раздаются «листочки» с короткими вопросами по теме собрания. Дается время для ответа (1-3 минуты).
Вопросы:
«Ребенок ломает ветку дерева. Ваши действия?»;
«Ползет жук, ребенок хочет его раздавить. Что вы ему скажете?»;
«Ребенок бросил мусор на улице. Ваши действия?»;
«Ребенок увидел много красивых цветов и бежит их сорвать. Как его остановить, что бы он этого не сделал
«Ребенок видит паука и говорит: «он злой и вредный. Надо его раздавить». Как объяснить ребенку, что этого делать нельзя» и другие.
Остановка третья: «Они нас лечат».
Воспитатель: Лес, как сказочное царство, Там кругом растут лекарства. В каждой травке, в каждой ветке – И микстура, и таблетки. Нужно только не лениться, Нужно только научиться. Находить в лесу растения, Что пригодны для лечения! Для Вас, уважаемые родители, загадки о лекарственных растениях. Отгадайте их и назовите, для чего принимают эти растения в лечебных целях.
-Ты растение не тронь – жжется больно, как огонь (Крапива, отваром моют голову, а также она останавливает кровь).
— Путник часто ранит ноги — вот и лекарь у дороги. (Подорожник, лечит ранки, порезы; применяется при желудочных болезнях).
— Белая корзинка, золотое донце. (Ромашка, используется для полоскания горла при ангине; ополаскивают волосы).
— Капля сочного нектара и душиста, и сладка. От простуды излечиться вам поможет… (Медуница)
— Где-то в чаще дремучей есть волшебная аптека. Там красные таблетки развешаны на ветке. (Шиповник, укрепляет иммунитет).
Назовите травянистые растения или кустарники, которыми можно вылечиться от простуды (Брусника и клюква – при высокой температуре, ангине; черная смородина и ромашка – при заболевании горла; морошка – средство от кашля).
Лекарственные растения приносят большую пользу людям, поэтому относитесь к ним бережно: не вырывайте растения с корнем, не собирайте растения на одном месте, часть оставляйте в природе.
Чайная пауза. Родителям предлагается фиточай из трав нашего региона. Музыкальный фон «Весна» из цикла «Времена года» А. Вивальди.
Остановка четвертая: «Игровая». Музыкальное сопровождение — «Вальс цветов» П. Чайковского.
Нередко Вас тревожит появление у детей несобранности, замкнутости, излишней активности, а часто агрессивности, плаксивости. Все это признаки внутреннего психолого-эмоционального напряжения, следствие какой-то «детской» проблемы, в которой взрослые ещё не разобрались. Как помочь ребенку в такие моменты? Главное – научить его помочь самому себе, т. е. познакомить с методами саморегулирования. Родителям предлагаются игры, которые можно провести с детьми дома на саморегулирование и снятие психолого-эмоционального напряжения у детей:
Игра «Врасти в землю»: Попробуй сильно–сильно надавить пятками на землю, руки сожми в кулачки, крепко стисни зубы. Ты – могучее, крепкое дерево, у тебя сильные корни, и никакие ветра тебе не страшны. Это поза уверенного человека.
Игра «Ты – лев»: Закрой глаза, представь Льва – царя зверей, сильного, могучего, уверенного в себе, спокойного и мудрого. Он красив и выдержан, горд и свободен. Этого льва зовут как тебя, у него твое имя, твои глаза, руки, ноги, тело. Ты – лев!
Игра «Дыши и думай красиво»: Когда ты волнуешься, попробуй красиво и спокойно дышать. Закрой глаза, глубоко вдохни и мысленно скажи: Я лев — выдохни, вдохни, я птица — выдохни, вдохни, я камень — выдохни, вдохни, я цветок — выдохни, вдохни, я спокоен — выдохни. Ты действительно успокоишься.
Игры проводятся с родителями.
ОКНО – очень короткие новости:
SOS новости:
Кострище не зарастает 5-7 лет;
Ландыш зацветает на 6-й год, купальница — на 8-й год;
Одна береза, поврежденная топором – это 20 литров сока.
Занимательные новости:
чтобы сделать килограмм меда, пчелка должна облететь 2 млн. цветков;
крокодил обладает самым сильным голосом;
змеи могут спать 3 года подряд, не принимая пищи;
крысы появились на Земле на 48 миллионов лет раньше, чем люди;
у улитки около 25 000 зубов;
животное с самым большим мозгом по отношению к телу — муравей.
Остановка пятая: «Помоги природе»
Воспитатель: «Что же натворили мы с природой?
Как теперь нам ей смотреть в глаза?
В темные отравленные воды,
В пахнущие смертью небеса». ( А. Дементьев)
Жили люди на планете, мамы, папы и их дети. Бросят люди по бумажке, планета станет замарашкой. Беседа с родителями о том, как они отдыхают в лесу, на реке и как убирают за собой территорию, на которой отдыхали; чему можно научить детей во время отдыха.
Предлагается игра.
Слово – эстафета. Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:
«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……»). При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги.
Подведение итогов.
Формы родительского собрания
Формы родительского собрания (БЕСПЛАТНО) и советы для достижения успеха!
В этом посте я поделюсь своими советами по общению с родителями во время студенческой конференции! Делитесь данными об оценках и целями учащихся с помощью этих бесплатных ресурсов.
Подготовка к родительскому собранию
На этой неделе у нас родительские собрания. Во время этих конференций я всегда чувствую нехватку времени. Мы обмениваемся большим количеством информации, и я уверен, что родители тоже чувствуют, что это немного ошеломляет.Поэтому заблаговременная подготовка нескольких документов поможет конференции пройти более гладко.
Заметки родительского собрания
Эта форма для заметок для родителей и учителей действительно помогает мне сосредоточиться на вопросах, которые я хочу решить. Как родитель, я уверен, что они в равной степени перегружены. Я хочу дать им что-то, на что они смогут вернуться и посмотреть. Вы можете получить этот бесплатный файл, нажав ЗДЕСЬ.
Письмо родителям ESGI
Поскольку я использовал ESGI для оценки 90% навыков в детском саду, это родительское письмо идеально подходит.Я могу предоставить родителям конкретную информацию. Вы можете получить 60-дневную бесплатную пробную версию ESGI, нажав ЗДЕСЬ.
Руководство для родителей по уровням чтения
Мы обучаем чтению через управляемое чтение. Попытка объяснить родителям уровни чтения может занять много времени и, опять же, утомительно. Так что эта брошюра, которую я сделал, действительно полезна. Вы можете узнать больше о том, как я обучаю управляемому чтению, нажав ЗДЕСЬ.
Вы можете получить эту БЕСПЛАТНУЮ брошюру в этом поле ниже.
Табель успеваемости
Табели успеваемости должны быть информативными. Родители также получают копию табеля успеваемости. Вы можете получить бесплатную версию в этом поле ниже.
Советы родителям по математике и грамотности
Я нашла эти фантастические страницы с советами от Мередит в Кин в детском саду. Вы можете найти их, нажав ЗДЕСЬ.
Вы можете найти дополнительные формы для общения между родителями и учителями, нажав:
Удачи вам на родительских собраниях.
Чего ожидать от первого родительского собрания
Встречи родителей с учителями — это время, когда вы и учитель вашего ребенка можете вместе поговорить о том, как ваш ребенок учится в школе, и обсудить любые вопросы, которые беспокоят вас или учителя. Заблаговременная подготовка поможет вам получить максимальную отдачу от встречи.
Перед конференцией
- Запишитесь на удобное для вас время.
- Если вам нужен переводчик, спросите учителя вашего ребенка, будет ли он там.
- Спросите своего ребенка, что вам больше всего нравится в школе? У тебя что-то не получается в школе?
Во время конференции
Внимательно слушайте и задавайте вопросы, если вам что-то непонятно.
Задать вопросы
Это ваш шанс узнать, как дела у вашего ребенка. Учитель вашего ребенка расскажет об этих темах; если нет, вот несколько примерных вопросов:
- Как успехи моего ребенка в чтении?
- Как мой ребенок успевает по математике?
- Каковы его лучшие предметы?
- Есть ли области, где ему нужна дополнительная помощь?
- Что нужно знать о домашнем задании?
- Сколько времени мой ребенок должен уделять домашнему заданию?
- Чем я могу помочь дома?
Что делать, если мой ребенок отстает?
- Как мы можем помочь моему ребенку в трудных для него областях?
- Есть ли в школе программы, которые могут помочь?
- Чем я могу помочь дома?
Что делать, если мой ребенок впереди?
- Получает ли мой ребенок достаточно сложной работы?
- Есть ли в школе программа для одаренных учеников?
- Как я могу проверить своего ребенка на это?
Как в целом поживает мой ребенок?
- Ладит ли мой ребенок с другими детьми?
- Участвует ли мой ребенок в школьных мероприятиях?
- Как ведет себя мой ребенок?
Как мы можем оставаться на связи?
- Когда можно поговорить с вами, если у меня есть вопросы?
- Как я могу следить за тем, как поживает мой ребенок?
Поделитесь
Рассказы о вашем ребенке помогут учителю лучше понять вашего ребенка. Если у учителя вашего ребенка возникают проблемы с общением с вашим ребенком или его мотивацией, поделитесь стратегиями, которые вы пробовали, которые могут помочь.
После конференции
- Поговорите с ребенком о том, как прошла конференция. Поделитесь хорошими вещами, которые учитель сказал о вашем ребенке. Спросите мнение вашего ребенка о том, что волнует учителя.
- Попробуйте домашние задания, предложенные учителем.
- Свяжитесь с учителем, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую поддержку.
- Убедитесь, что учитель знает, как с вами связаться.
- Регулярно связывайтесь с учителем, чтобы узнавать об обновлениях.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 5 декабря 2019 г.
Родительское собрание (20 вопросов)
Проведение родительского собрания с учителями важно как для учащихся, так и для воспитателей и педагогов. Подготовившись заранее, родители могут максимально эффективно проводить время с учителем своего ребенка.
20 вопросов, которые нужно задать на родительском собрании
На этих мероприятиях так много родителей и опекунов, что учителя не могут проводить с родителями каждого ученика столько времени, сколько им хотелось бы. Если опекуны заранее определят, на чем они хотят сосредоточиться, это может помочь обеспечить ценность родительских собраний с учителями для всех участников.
Вопросы о вашем ребенке
Отдавать и получать информацию о своем ребенке имеет решающее значение на родительских собраниях.Помимо получения информации о том, что происходит в школе, родители могут помочь учителям, предоставив им ключевую информацию о личности своего ребенка, его сильных и слабых сторонах и семейной жизни.
Примеры полезных вопросов:
1. Как мой ребенок эмоционально?
Спросите учителя вашего ребенка, выглядит ли он счастливым в школе и играет ли он активную роль в классе и на игровой площадке. Чтобы ваш сын или дочь были счастливы, это жизненно важно для полноценной учебы в школе, поэтому не бойтесь высказывать любые опасения, которые могут у вас возникнуть.
2. Каковы сильные стороны моего ребенка?
Учителя должны сообщать вам обо всех проблемах, с которыми может столкнуться ваш ребенок, но также важно слышать и хорошие новости. Спросите учителей вашего ребенка, какие сильные стороны они выявили и в каких областях они особенно хороши.
3. Как мой ребенок ведет себя в обществе?
Очень важно знать, как ваш ребенок взаимодействует со своими сверстниками, поэтому спросите учителя вашего ребенка, как они общаются в школе.Узнайте, играет ли ваш сын или дочь с другими учениками на игровой площадке и может ли участие во внеклассных мероприятиях помочь им в социальном развитии.
4. Могу я рассказать вам, что происходит дома?
Любые изменения в домашней жизни учащегося могут повлиять на его поведение и успеваемость в школе. Если что-то изменилось дома, сообщите об этом учителю вашего ребенка, чтобы он мог предложить дополнительную поддержку, когда это необходимо.
5. Могу я рассказать вам немного больше о моем ребенке?
Если ваш сын или дочь переходят в новый класс или класс, возможно, учитель еще не очень хорошо их знает. Если вы расскажете учителю, насколько хорошо ваш ребенок сосредотачивается, каковы его сильные стороны и когда ему может понадобиться дополнительная поддержка, это поможет наладить хорошие рабочие отношения.
6. Что нужно улучшить?
Если вы попросите учителя вашего ребенка сказать вам, какие области требуют улучшения, вы сможете обеспечить соответствующую поддержку на дому. Например, если у вашего ребенка проблемы с правописанием, вы можете уделить этому больше времени дома.
Вопросы об успеваемости
После того, как вы получили и раскрыли соответствующую информацию о своем ребенке, вы можете сосредоточиться на его успеваемости и достижениях.
Эти вопросы могут включать следующее:
7. Какую дополнительную помощь мы должны предоставить?
Если вашему ребенку нужна помощь репетитора, дополнительное поощрение при выполнении домашнего задания или помощь в том, чтобы не сбиться с пути, учитель сможет вместе с вами разработать эффективную стратегию. Это гарантирует, что вы сможете предоставить дополнительную помощь, в которой они нуждаются, независимо от того, в какой области они борются.
8. Остается ли мой ребенок на правильном пути?
Спросите учителя вашего ребенка, каковы цели достижения вашего ребенка и каковы его достижения в настоящее время.Узнайте, соответствует ли эта успеваемость тому, что ожидал учитель, и, если нет, что вы можете сделать, чтобы помочь улучшить уровень успеваемости вашего ребенка.
9. Отстает ли мой ребенок по каким-либо предметам?
Если у вашего ребенка проблемы в школе, важно узнать об этом как можно быстрее. Выявив любые потенциальные проблемные области, вы можете работать с учителем вашего ребенка, чтобы помочь им.
10. Что означают эти результаты?
Учащиеся сдают различные тесты и выполняют множество заданий в школе, поэтому может быть трудно понять, какие из них наиболее важны и что на самом деле означают результаты.Всегда спрашивайте учителя, если вы не уверены, что означают результаты вашего ребенка и нужно ли вам предпринимать какие-либо действия.
11. Прилагает ли мой ребенок достаточно усилий?
Узнайте, торопится ли ваш ребенок с работой, ленится или прилагает минимальные усилия к учебе. Если это так, вы можете предложить структурированное время для домашних заданий, когда ваш ребенок вернется домой из школы, и помочь ему не сбиться с пути.
Вопросы с особыми потребностями
Если у вашего ребенка диагностированы какие-либо особые потребности, родительское собрание с учителями предоставляет прекрасную возможность задать вопросы, связанные с конкретными потребностями.
Эти конкретные вопросы с особыми потребностями включают:
12. Вам известно об ИОП моего ребенка?
Если у вашего ребенка уже есть IEP, убедитесь, что учитель знает о ней и ее содержании. В IEP должны быть изложены цели вашего ребенка в школе и стратегии их достижения, поэтому очень важно, чтобы их классный руководитель был полностью проинформирован о том, что он содержит.
13. Как школа удовлетворяет потребности моего ребенка?
Спросите учителя вашего ребенка, как он ежедневно реализует свою IEP и движется ли ваш ребенок к достижению своих целей. Если вы недовольны существующим распорядком, спросите, как его можно улучшить, чтобы достичь целей IEP.
14. Как школа решает проблемы с особыми потребностями?
Очень важно выяснить, как школа вашего ребенка реагирует на диагнозы с особыми потребностями. Если у вашего ребенка еще нет Индивидуальной образовательной программы, спросите учителя вашего ребенка, когда будет проводиться оценка и что она включает. Также рекомендуется сделать это в письменной форме, чтобы вы могли отслеживать, когда что-то должно быть в процессе.
Вопросы о каверзной ситуации
Время от времени учащиеся могут сталкиваться с проблемами в школе, и родительское собрание может быть подходящим временем для их обсуждения. Сотрудничество с учителем вашего ребенка и совместный подход могут помочь решить проблемы гораздо быстрее, чем драка, поэтому по возможности работайте со школьным персоналом.
Когда ученик сталкивается с трудной ситуацией в школе, могут помочь следующие вопросы:
15.

Дети не всегда умеют рассказывать родителям полную историю, поэтому, если ваш ребенок жалуется на школу, вы можете проверить, что происходит.Попросив учителя уточнить детали, вы получите полную картину и сможете обсудить тему, не обвиняя ее.
16. Не могли бы вы рассказать мне больше о методе обучения, который вы используете?
Если у родителей есть опасения по поводу того, как обучают их ребенка, уместно обсудить это на родительском собрании. Однако критика учителя может заставить его защищаться, а это не лучшая основа для хороших отношений между родителями и учителем. Вместо этого спросите учителей вашего ребенка об их методах обучения и о том, как они работают в классе.Если ваш ребенок плохо реагирует на текущие методы обучения, спросите, как вы можете поддержать своего ребенка и доступны ли какие-либо варианты доставки контента.
17. Что посоветуете?
Спросите совета у учителей вашего ребенка — это отличный способ узнать, как вы можете поддержать своего ребенка. Дети нередко сталкиваются с трудными ситуациями в школе, и опытные учителя знакомы с проблемами, которые могут возникнуть в школьной среде. Получение совета о том, как справиться с конкретной ситуацией, поможет решить ее как можно быстрее.
18. Могу я рассказать вам о своих опасениях?
Если вы беспокоитесь о своем ребенке или знаете о сложной ситуации, в которой он оказался, расскажите об этом учителям вашего ребенка. Если они еще не знают об этом, эта информация может помочь им внедрить стратегию решения проблем, а если они знают о каких-либо проблемах, дополнительная информация может быть полезной.
Общие информационные вопросы
Прежде чем покинуть родительское собрание, может быть полезно уточнить несколько общих деталей.Такие вопросы легко забыть, поэтому вам может быть полезно записать их до начала конференции.
Сюда могут входить:
19. Могу я с вами связаться?
Если вы спросите, можете ли вы связаться с учителями вашего ребенка и каковы их контактные данные, это даст им возможность рассказать вам о предпочтительных способах связи. Например, телефонный звонок в школу может быть не лучшим способом связаться с учителем вашего ребенка, так как, скорее всего, он будет в классе, когда вы позвоните.В несрочных ситуациях учителя могут предпочесть, чтобы вы связались с ними по электронной почте, чтобы они ответили в нерабочее время.
20. Чем я могу помочь?
Спросите своего учителя, какую поддержку вы можете предложить своему ребенку, его или ее классу и школе в целом. Как правило, школам регулярно требуется помощь родителей, поэтому у вас, вероятно, будет множество возможностей для волонтерской работы.
Заключительное родительское собрание
Помните: родительские собрания обычно ограничены по времени, и у вас может не быть возможности обсудить все, что вы хотите, с учителем вашего ребенка.Если есть что обсудить, спросите учителя, можно ли провести повторную встречу, чтобы вы могли более подробно обсудить любые вопросы.
Участие родителей в школьной жизни является горячей темой, и учащиеся, как правило, лучше успевают, когда их родители или опекуны принимают активное участие в их образовании. Если вы не можете присутствовать на родительском вечере или собрании, свяжитесь с учителем вашего ребенка и сообщите ему, почему. В некоторых случаях учителя смогут предложить вам встречу в другой день или в другое время.
Встречи родителей с учителями — это возможность обсудить вашего ребенка и его или ее успеваемость со школьным персоналом. Хотя это включает в себя положительный отзыв, это также возможность для обеих сторон высказать любые опасения или проблемы, которые у них есть. Делая это, не забывайте делать это спокойно и с конечной целью. Ваш ребенок будет находиться под присмотром своего учителя в течение всего учебного года, и всегда лучше, если родители, опекуны и учителя могут работать вместе в партнерстве.
Встречи родителей и учителей 2020: что спросить у учителя вашего ребенка
Даже в относительно нормальные школьные годы родительские собрания пользуются дурной славой, так как живут на пересечении родительских обязанностей, времени и стресса. Добавьте к этому бесчисленные новые сложности, связанные с COVID-19 — некоторые дети учатся в школе, некоторые учатся удаленно, а другие следуют гибридным моделям — и нет никаких сомнений в том, что в этом году родители и учителя одинаково справляются с беспрецедентной степенью неопределенности и беспокойство. Поэтому родительское собрание в этом году имеет решающее значение. Прежде всего, это возможность укрепить отношения между родителями и учителями, обсудить ожидания и проблемы и убедиться, что у детей есть все необходимое для достижения успеха.Конференция родителей и учителей — это не что иное, как совместная дорожная карта для достижения хороших результатов.
«Конференции могут пугать как родителей, так и учителей, но это не обязательно. Это время для совместной работы, уверенности и четкого общения», — говорит Аманда Морин. Морин имеет 10-летний опыт работы классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству и является автором книги «Все для детей» . «У родителей есть информация о своем ребенке и семье, которую важно знать учителю, например, как идет выполнение домашних заданий, что их ребенок думает о школе, а также об интересах и проблемах их ребенка. ”
Этот обмен информацией не должен быть улицей с односторонним движением. Дети часто ведут себя в школе не так, как дома, и учителя могут предоставить информацию, которая может понадобиться родителям, чтобы понять их поведение. Родители, у которых есть вопросы или опасения, вероятно, уже знают, какие вопросы они хотят задать, но стоит заранее уточнить у супруга или другого родителя, какие темы они хотят обсудить. Эти темы могут касаться индивидуального опыта их собственного ребенка или опыта класса.Попытки разглядеть информацию о других учениках или родителях неуместны. Кроме того, это не имеет ничего общего с благополучием вашего ребенка.
Как подготовиться к родительскому собранию
- Быть командным игроком – Учителя и родители могут поддерживать друг друга или делать друг друга несчастными. Воспринимайте эту встречу как возможность решить проблему.
- Запланируйте вопросы – Родители должны обсудить друг с другом, есть ли у них особые проблемы или вопросы, которые они хотят поднять.
- Будьте готовы слушать . У учителей есть уникальное представление о том, как ребенок ведет себя в другой структуре и среди своих сверстников.
- Последующие действия — Если оценка или рекомендация неясны, задайте уточняющие вопросы.
«Родители должны задавать на родительском собрании вопросы конкретно о своем ребенке, а не о том, чем он отличается от остального класса», — советует Морин. «Ваша цель — узнать об успехах вашего ребенка, убедиться, что он учится и получает всю необходимую для этого поддержку.”
Некоторые вопросы, которые Морин рекомендует задать родителям, включают:
- На каких основных концепциях или навыках вы сосредоточитесь в этом году?
- Как вы думаете, хорошо ли мой ребенок понимает, что он делает хорошо, а где ему нужна помощь?
- Какие системы мы можем использовать для более регулярного общения?
- Есть ли у вас какие-либо предложения, что я могу сделать дома, чтобы закрепить обучение?
- Рекомендуете ли вы мне поговорить с кем-нибудь еще в школе об успеваемости моего ребенка?
А если родители не понимают ответа, им следует задать уточняющие вопросы. Во многих школьных округах имеется множество ресурсов и программ, помогающих детям добиться успехов, и родители могут быть не знакомы с рекомендациями учителей. В конце концов, весь смысл конференции в том, чтобы убедиться, что дети получают то, что им нужно для достижения успеха.
«В идеале у вас должны быть достаточно хорошие отношения с учителем, чтобы можно было легко обсудить любые вопросы», — говорит Морин. «Учителя, например, могут упомянуть, что ваш ребенок изо всех сил пытается сосредоточиться или следовать указаниям или у него проблемы с конкретным предметом.Обязательно задавайте вопросы, чтобы полностью понять опасения учителя и спросить, каковы следующие шаги для поддержки вашего ребенка».
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
Встречи родителей и учителей: идеи и бесплатные подарки
Не могу поверить, что пришло время весенних родительских собраний! Буквально кажется, что осенние конференции только что здесь! В любом случае, это здесь, и я взволнован! Возбужденный говоришь? Что ж, мне очень не терпится поделиться с родителями ростом AH-Mazing, который продемонстрировал их ученик в этом году.
Кажется, что время всегда летит незаметно, и прежде чем я это осознаю, мне нужно завершить разговор, поэтому мне нравится иметь расписание , которому я следую {да, я печатаю его, чтобы ничего не забыть 🙂 Вот что скорее всего будет похоже….
Встреча и приветствие
Просмотрите табель успеваемости
Вопросы/проблемы по поводу табеля успеваемости
Поделитесь студенческим видео {см. ниже}
Поделиться студенческим письмом {см. ниже}
Проведите один день из жизни детского сада {см. ниже}
Формы, подписи и т. д.
Раздайте вспомогательные материалы , если необходимо {карточки для чтения, беглые листы и т. д.}
Раздайте Ready, Set, First – введение в Common Core 1-го класса {см. ниже}
Заключение и дополнительные вопросы
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
После того, как я напечатал это, я очень благодарен, что наши конференции в этом году были увеличены до 20 минут, а не только до 15! Выше я упомянул несколько видов деятельности, о которых я расскажу ниже! Первым из них является обмен студенческими видео.
Эта идея пришла мне в голову ночью, когда я засыпал. Я уверен , что это не оригинальная идея, но мне все равно нравится! Так или иначе, я записала короткие видеоролики о том, как каждый ученик учит своих родителей чему-то новому, чему они научились в детском саду! Некоторые ученики решили прочитать книгу, написать рассказ, спеть песню, распеть диаграмму ABC или объяснить новые понятия, например, сколько десятков и единиц в числах для подростков! Они получились такие милые, что я не могу дождаться, когда их увидят родители. Как вы знаете, я не могу поделиться ими здесь, но поверьте мне, они очаровательны!
Наряду со студенческими видеороликами учащиеся также будут писать письма своим родителям, выполняя задание «Один день из жизни воспитанника детского сада» и авторскую статью! {см. ниже бесплатную ссылку}
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Я хотел познакомить своих родителей из детского сада с общими базовыми стандартами для первого класса, поэтому я создал этот пакет, который легко отправить домой.Это 15-страничный пакет, объясняющий большинство стандартов. Он включает в себя идеи и действия по применению стандарта.
Этот пакет разработан в качестве справочника для родителей детского сада. Это обзор важных стандартов, которые ожидаются от их первоклассников. Я прекрасно понимаю, что переход от Единых основных стандартов для детского сада к Единым основным стандартам для первого класса — довольно сложная задача. Так почему бы не помочь подготовить этих маленьких Киндеров?
В этом легко отправляемом домашнем пакете охвачено большинство стандартов ELA и Math.У меня в классе 25 учеников, поэтому я сделал этот пакет довольно сжатым, чтобы можно было запустить копию для каждого ученика в классе. Этот пакет также было бы здорово отправить домой во время летних каникул!
Стандарты, описанные в этом пакете: ключевые детали в тексте, длинные и короткие гласные, сегментация фонем, манипулирование начальными, средними и конечными звуками в словах, распознавание слов с листа, задачи на сложение с несколькими слагаемыми, решение задач на сложение и вычитание для большего и меньшего, пропущенные числа в уравнениях, механический подсчет, подсчет, разрядное значение, больше/меньше/равно, время до часа и получаса и дроби.
Если вас интересуют эти бесплатные подарки, нажмите ниже, чтобы получить их!
Он продается за 3 доллара в моем магазине TpT! Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть!
{пример страницы из пакета}
Нажмите ниже, чтобы загрузить шаблоны конференции FREEBIE сверху!
родительских собраний во время COVID | Понял
COVID-19 продолжает менять то, как семьи и педагоги общаются друг с другом. Встречи родителей с учителями могут стать хорошей возможностью для установления контактов.Но им может потребоваться немного больше планирования — и понимания — во время пандемии.
Вот 10 вещей, которые нужно знать о родительских собраниях в этом году.
1. Найти время для встречи может быть труднее, чем обычно.
В эти дни у вас может быть больше возможностей совмещать работу, учебу вашего ребенка и другие семейные потребности. Учитель вашего ребенка, вероятно, жонглирует одними и теми же вещами. Если ни один из предложенных вариантов времени проведения конференции вам не подходит, сообщите об этом учителю.Поделитесь временем, которое лучше для вас.
2. У вас есть важная информация, которой вы можете поделиться с учителем вашего ребенка.
По мере того, как пандемия меняется, дети могут переходить с очного на дистанционное обучение. Если ваш ребенок учился дома, возможно, вы замечали сильные стороны и трудности, о которых учитель не знает. Чем больше вы
поделиться с учителем вашего ребенка
, тем больше вы можете работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку развиваться.
3. Все вопросы хороши.
Вероятно, у вас есть вопросы об успеваемости вашего ребенка. навыки и прогресс . Возможно, вы захотите узнать, что ваш ребенок должен делать в этом классе.
Но у вас также могут возникнуть вопросы о новых способах обучения вашего ребенка в этом году — от технологий до расписаний. Возможно, вы захотите, чтобы учитель показал вам, как войти в Google Classroom или другой инструмент. Об этом тоже можно спрашивать.
4. Важно строить отношения с учителем вашего ребенка — даже на расстоянии.
Штаммы пандемии могут затруднить общение с учителем вашего ребенка. Используйте эту встречу как возможность построить крепкие отношения родителей и учителей .
5. Это все еще ново для всех, включая учителей.
С каждым изменением в условиях пандемии учителям приходится придумывать, как лучше всего обучать своих учеников. Им будет приятно узнать о любых ярких моментах. Спасибо им за все, что они делают в эти смутные времена.
1. Встреча во время пандемии может вызвать беспокойство у семей.
Многие семьи уже имеют некоторый опыт работы с видеоконференциями. Но виртуальное общение с педагогами все же может стать проблемой для семей. Некоторые могут быть не знакомы с технологией, которую вы используете. Или им может быть неудобно говорить на камеру. (Это может быть особенно верно, если английский не является их родным языком.) Это может помочь отправить им информацию об инструменте видеоконференции перед встречей.
Если в вашей школе проводятся очные конференции, семьи могут задаться вопросом о правилах социального дистанцирования. Они также могут беспокоиться о своем здоровье. Убедитесь, что члены семьи знают и понимают все протоколы по охране здоровья и безопасности для встреч в школе. Предлагайте виртуальные встречи тем, кто предпочитает их.
2. У семей есть информация, которая может помочь вам поддержать ваших учеников.

Семьи знают о сильных сторонах, проблемах и интересах своего ребенка. У них также есть информация о том, как их ребенок приспосабливается к обучению во время пандемии.Спросите, что работает — и что не работает — с текущими изменениями и новыми способами обучения.
3. Подумайте о том, чтобы пригласить студента на конференцию.
Студенты могут находиться дома со своими семьями во время виртуальных конференций. Студентам может быть неудобно знать, что о них говорят в другой комнате. Если студенты посещают конференцию (или ее часть), вы все можете поговорить о том, как идут дела.
4. Эмпатия важна.
Семьи могут чувствовать себя более напряженными, чем обычно.Найдите минутку, чтобы спросить, как дела в семьях. Слушать и реагировать с сочувствием . Убедите семьи, что вы в команде, чтобы поддержать их ребенка.
5. Маленькие моменты стоит отмечать.
В трудные времена трудно увидеть положительные стороны. Но важно признавать любой прогресс или успех. Поделитесь небольшими моментами, которые вы заметили, например, выводом из задания или вдумчивым вопросом, поднятым в разговоре. Поблагодарите семьи за сотрудничество с вами.
Ищете дополнительную информацию о родительских собраниях?
Central Valley Родительское собрание для ознакомления с дошкольным учреждением полного дня
ILION — Школа Central Valley проведет собрание для родителей нынешних учащихся дошкольного учреждения Central Valley в 18:00. в среду, 15 января, в учебном зале для больших групп Central Valley Academy.
На собрании будет представлена последняя информация о планах округа по предоставлению существующим и новым учащимся возможности участия в расширенной программе полного дня дошкольного образования, которая должна начаться в понедельник, январь.27.
Повестка дня будет включать причины изменения, объяснение государственного гранта, который финансирует программу, а также требований и ожиданий штата в отношении программы, взгляд на ожидаемые изменения в учебном дне, учебной программе и транспорте, а также вопрос и период ответа.
«Мы были рады узнать 18 декабря, что компания Central Valley предварительно получила грант Департамента образования штата Нью-Йорк на обучение в дошкольных учреждениях полного дня и расширенный грант на полдня в дошкольных учреждениях.Мы получили официальное уведомление 23 декабря», — заявила помощник суперинтенданта Синди Стокер в пресс-релизе.
«Этот высококонкурентный грант предназначен для того, чтобы предоставить учащимся из экономически депрессивных сообществ больше возможностей конкурировать в учебе со студентами из более богатых сообществ», — добавил Стокер.
Продленный день познакомит учащихся с развивающими и академическими навыками, необходимыми для успешной учебы в школе и за ее пределами.
«Существующая программа подготовки к детскому саду на полдня не дает нам времени для тщательного изучения этих важнейших навыков», — сказал Стокер.
На своих регулярных собраниях Совет по образованию Центральной долины неоднократно подчеркивал необходимость улучшения успеваемости и возможностей учащихся. Члены Правления признают наличие множества социально-экономических проблем на пути к достижению этой цели, но подчеркивают необходимость преодолевать препятствия и находить решения. Переход на программу дошкольного образования полного дня соответствует этой цели.
«Обычный подход не приведет наших детей туда, где они должны быть. Мы должны сделать что-то, что начнет склонять шансы в пользу этих студентов.Вы должны начать молодыми, чтобы изменить ситуацию», — сказал Стокер.
Она признает, что с момента получения школьным округом гранта до внедрения программы прошло мало времени, поэтому у учащихся и их семей остается мало времени на адаптацию.
«Это внезапное изменение, которое может быть трудным для всех нас. Мы понимаем, что программа полного дня может нарушить семейный график или организацию детского сада», — сказал Стокер. «Однако Central Valley обязана принимать решения, которые лучше всего подходят для детей.И этот переход на полный день лучше подготовит этих учеников к школе и жизни.