1 родительское собрание 2 класс с протоколом – Материал (2 класс) на тему: Протоколы родительских собраний за 2014-2015 учебный год | скачать бесплатно

Родительское собрание протокол №3 2 класс

Протокол № 3

родительского собрания во 2 «А» классе

от « 22 » декабря 2016года

МКОУ Инзенская сш №4 им.Е.Я.Вологодской

Тема: «Садимся за уроки».

Цель:

— выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

— дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;

— познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

— дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Присутствовали: 20 человек

Отсутствовали: 10 человек.

Повестка дня:

1. Как правильно организовать подготовку домашних заданий.

2. Итоги учебно-воспитательной работы .

3. Организационные вопросы: подготовка к Новогоднему утреннику.

Продолжительность собрания: 1 час

Место поведения: Каб. 7.

Оборудование:

Ход работы:

ВОПРОС № 1 . Выступление классного руководителя Гладковой Г.А.-Б..

-В каком порядке следует учить уроки? Как приучить к самостоятельности?

-Почему же у ребёнка должно быть не просто удобное место для занятий, но и постоянное?

-Полезно вместе с ребёнком составить памятку

«Садимся за уроки».

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

  2. Проветри комнату до начала занятий.

  3. Выключи радио, телевизор

  4. Сотри со стола пыль

  5. Свет с левой стороны

  6. Уточни расписание уроков на завтра

  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

  8. Убери со стола все лишнее

  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Кл. рук: Начав сопоставление своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигает того, что все эти действия станут для него привычными.

Кл. рук: Начните с предмета, который легче дается, и не отвечайте на вопросы пока задание не сделано до конца. Не стойте за спиной, не злите его. Делайте свои дела, а ребёнок пусть учит. Вы слушайте и можете задать вопрос. Потом проверьте и не высмеивайте ошибки детей. Таблицы сложения и умножения повесьте над кроватью и учите. Опережайте школу. Учите таблицу умножения. По русскому языку выполнить вслух, но не писать в учебнике. При письменном выполнении ребёнок ещё раз все вспоминает.

ПАМЯТКА «Как готовить Д/З по русскому языку»

 

  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

  2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

  3. Прочитай задания упражнения.

  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

  5. Выполни упражнение письменно.

  6. Проверь всю работу.

 

ВЫВОД: Родители, которые практически сразу предоставляют детям возможность проявить полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же не правы, как и те, которые чрезмерно опекают своего ребёнка. Одни взрослые заявляют ребёнку: «Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай» Другие ласково спрашивают: «Ну что нам сегодня задано?» — и раскрывают учебники и тетрадки. В первом случае возникает обида на равнодушие родных к таким важным школьным делам и страдает качество выполняемых заданий. Во — втором – формируется безответственность уверенность в том, что все будет сделано правильно без особых усилий.

Безусловно, родители должны быть заинтересованы в том, чтобы наладить процесс приготовления д/з

 

ЧТО СЛЕДУЕТ, ИЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

  1. Проверь, правильно ли организовано рабочее место

  2. Всё должно быть на своих местах

  3. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.

  4. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

  5. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.

  6. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

  7. На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.

  8. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность

  9. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.

  10. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.

  11. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.

  12. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.

  13. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости

Гигиенические требования

  1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка. Оно должно быть достаточно освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром

  2. Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги)

  3. Не рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками. Это усиливает утомление

  4. Стол соответствует росту ребёнка

  5. 120-129 см стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см

  6. Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.

  7. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

  8. К д/з приступать через 1 час после школы, чтобы отдохнул от занятий, но еще не устал от домашних развлечений.

  9. 1 класс – 1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

Такие нормативы установлены министерством образования.

ВОПРОС № 2

Итоги учебно-воспитательной работы

ВОПРОС № 3

Конец 2 четверти 29 декабря 2016 г.

Каникулы с 29 декабря по 11 января 2017 г .

Подготовка к новогоднему празднику, выступила председатель родительского комитета

Решили:

  1. Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим дня и всячески содействовать его выполнению.

  2. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка

  3. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности. Не скупитесь на похвалу.

  4. Учить детей выполнять домашние задания самостоятельно, пользуясь памяткой «Садись за уроки», уделять больше внимания своим детям дома при выполнении домашнего задания, а также при их воспитании;

  5. Принять активное участие в праздновании Нового года

Председатель:______________ Секретарь: _____________

infourok.ru

Протокол №2 родительского собрания в 1 классе

Протокол №2 от 27.10.2016 года.

Родительское собрание в 1 «а» классе.

Тема: Роль микроклимата в семье. Авторитет родителей.

Присутствовали: классный руководитель, родители – 11человек.

Отсутствовали: родители – 7человек.

Повестка дня.

1. Беседа «Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей. Поощрение и наказание ребенка»;

2. Ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса;

3. Подведение итогов по окончанию первой четверти. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

4. Обсуждение возникших вопросов.

По первому вопросу выступила классный руководитель Давыдова О.А.

Беседуя на тему «Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей. Поощрение и наказание ребенка» было выведено следующее:

Задачи:

1. Познакомить родителей с методами воспитания детей в семье.

2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни семьи.

3. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье.

4. Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье.

5. Показать преимущества ненасильственных методов воспитания детей.

6. Определить средства и приемы построения гуманных взаимоотношений в семье.

Уважаемые папы и мамы! Тема нашего сегодняшнего родительского собрания логически продолжает тему предыдущего собрания. Очень часто ребенок становится нервным, агрессивным и неуравновешенным из-за того, что родители неумело и порой грубо используют по отношению к своему ребенку методы наказания и поощрения.

Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои указания, свое мнение.

Так в отношения детей и родителей приходит отчужденность.

Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает кривить душой.

Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадостным, он прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится общения с учителем, боясь сказать что-нибудь не так.

Главный метод воспитания — это убеждение. А для этого говорите со своим ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.

Итак, уважаемые родители, наказание будет эффективным тогда, когда есть поощрение. Многие родители полагают, что главное внимание они должны уделять всему несовершенному, слабому, неверному в поведении своего ребенка. Такая точка зрения ошибочна. Воспитывает ребенка не столько отрицательное (наказание), сколько положительное (поощрение) подкрепление.

Важным условием воспитания является родительский авторитет — влияние отца и матери на детей, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, воспитывающее уважение к родителям. Анализируя опыт семейного воспитания, можно прийти к такому выводу: далеко не все родители понимают значение собственного авторитета в воспитании детей. Существует много ложных оснований авторитета

Авторитет подавления

Сегодня им страдают как отцы, так и матери. По каждому поводу родители раздражаются, сердятся, повышают голос, прибегая подчас и к физическим методам воздействия. Таким родителям совершенно не интересно, какие проблемы испытывает их ребенок. При таком терроре ребенок вырастает безвольным, забитым, запуганным или, наоборот, самодуром, мстящим за подавленное детство. Такие родители разговаривают со своим ребенком тоном, не терпящим возражений, слушают и слышат в разговоре только себя, упиваются страхом и волнением в глазах и поведении своего ребенка.

Авторитет назидания

В такой семье ребенка мучают бесконечными поучениями и назидательными разговорами. В качестве примера приводится собственный опыт, который не всегда является положительным.

Дети озлобляются против нравоучений, привыкают к ним и перестают на них реагировать, отказываются слушать и слышать своих родителей.

Авторитет любви

Это показная демонстрация родительской любви, заласкивание ребенка, выполнение его желаний в ответ на проявление нежности к родителям. В этих семьях чаще всего вырастают циники, расчетливые дельцы, жестокие и агрессивные люди.

Авторитет доброты

Послушание детей приобретается родительской добротой, мягкостью, уступчивостью, беспринципностью. Родители боятся конфликтов и уходят от них, принося себя в жертву. Дети в такой семье капризны, требовательны, командуют родителями.

Авторитет подкупа

Хорошее поведение ребенка покупается подарками или обещаниями каких-либо благ. Особенно тяжелы последствия такого авторитета в семье, где нет согласия между отцом и матерью, где каждый пытается привлечь ребенка на свою сторону.

В таких условиях дети, исходя из личной выгоды, лавируют, приспосабливаются. Каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы ребенок был хорошим, чтобы он вырос счастливым, наделенным всевозможными талантами, душевным и физическим совершенством. На практике, к сожалению, не всегда так получается. Проблема состоит в том, что существует большая разница между тем, что родители хотят от своих детей и что они реально для этого делают.

Идеальный вариант родительского авторитета определить сложно.

Родители по степени выраженности своего авторитета делятся на несколько групп.

Родители-автократы — властная своевольная личность. Примером проявления авторитета такой личности может быть ситуация, рассказанная мне недавно.

Молодые люди поженились и решили жить самостоятельно. Отец молодой женщины сказал, что жить молодая семья должна только с родителями жены. В противном случае молодые должны забыть родительский дом.

Вскоре молодожены расстались. Авторитет властности и эгоизма сделал свое дело. В такой семье отношения с детьми строятся на тотальном контроле и ограничениях.

Дети в таких семьях реагируют на ситуацию двумя способами: борьбой или бегством.

Борьба может выражаться по-разному: в одних случаях открыто, в других — скрыто.

Открытая борьба ведется уже подросшими детьми. В таких случаях гнев выливается наружу, дети пускают в ход угрозы и даже шантаж.

Если дети малы, они ведут скрытую борьбу: уходят в себя, внешне проявляют покладистость, но в душе у них все кипит, они ищут повод, чтобы включиться в борьбу.

Другая крайность — вседозволенность. В таких семьях родители напоминают дорожные знаки: они безучастно смотрят на то, как растет их ребенок, лишь созерцая, что он творит. Такие родители считают, что ребенок подрастет и поумнеет, но зачастую паспортное взросление в таких семьях радости не приносит, а огорчения родителей становятся все масштабнее.

Решили: принять к сведению выше изложенное.

По второму вопросу выступила классный руководитель: Давыдова О.А.

По третьему вопросу выступила классный руководитель: Давыдова О.А., которая рассказала об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти:

  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  • Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

  • Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.

Было озвучено планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть:

  • Обучать детей самостоятельно готовить уроки. Работать с учебниками, аккуратно обращаться с книгой.

  • Требовать выполнения единых требований (правил) поведения в школе.

  • Проводить работу по привитию бережного отношения к хранению школьного имущества.

  • Закреплять привычки и навыки:

— вовремя приходить на занятия, зарядку;

— аккуратно и добросовестно выполнять домашнее задание;

— внимательно слушать объяснения учителей, проявлять себя во время уроков

-поддерживать порядок в классе, за рабочим столом

— помогать другим ученикам

  • «День матери» — беседа о празднике, о семейных ценностях, о любви к матери, о значении матери в жизни каждого человека.

  • «Наша Родина – великая Россия…»

  • Обращать внимание воспитанников на правила соблюдения личной гигиены. Отношения к закаливанию, аккуратности и т. д.

Ответил на вопросы родителей.

Решили: одобрить план воспитательной работы на 2 четверть, принять участие в празднике «День Матери».

По четвертому вопросу классный руководитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Председатель родительского комитета /_____________/ Воробьева Е.В.

Классный руководитель /_____________/ Давыдова О.А.

Лист с росписями присутствующих родителей.

Воробьева Е.В.

27.10.2016

2

Евтеева Е.Э.

27.10.2016

3

Сайдабулова С.

27.10.2016

4

Кайвалиева Э.

27.10.2016

5

Гордеева О.

27.10.2016

6

Павлова Л.

27.10.2016

7

Ахметова С.

27.10.2016

8

Лобанова К.

27.10.2016

9

Борисова Е.

27.10.2016

10

Воробьева Е. А.

27.10.2016

11

Уталиева С.

27.10.2016

12

Шестакова Н.

27.10.2016

13

Степанова О.

27.10.2016

14

Гончарова Т.В. (бабушка)

27.10.2016

15

Демина С.

27.10.2016

infourok.ru

Протокол родительского собрания №1

Протокол родительского собрания №1

Во 2-а классе, от____02.09.2016г._____

Тема: «Воспитание детей в современной семье».

Присутствовало: 31

Отсутствовали родители учащихся:1

ПОВЕСТКА

Консультация для родителей «Воспитание детей в современной семьи и пути его повышения».

Информирование родителей о проведении «Месячника защиты детей » (правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций; месячник ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»; месячник безопасности детей)

Знакомство с Уставом школы, лицензией МБОУ Прогимназия№15 на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о гос. аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами. Регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения в школе. Закон РФ «Об образовании» п. 2 ст. 16 (2).

Выбор членов родительского комитета.

Разное (обновление анкет родителей, Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся, режим дня школьника, план мероприятий на 1 триместр и др.)

     

    ХОД СОБРАНИЯ

     

    По первому вопросу выступила классный руководитель 2А класса Адамова Н.С.Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2а класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся ; назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину: Адамова Н.С. заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

    По второму вопросу учитель довела до сведения родителей о проведении «Месячника борьбы с терроризмом и экстремизмом», месячника ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу.

    Следующим вопросом классный руководитель напомнила присутствующим о правах и обязанностях родителей и учащихся, внесённых в Устав нашей школы, отдельно остановилась на вопросе «Внешний вид учащихся».

    Нарема Семедовна сообщила родителям о созданном 1 сентября на классном часе активе класса, обязанностях каждого члена. Он создан только на сентябрь. В актив класса входят: председатель,цветоводы,дежурные .Далее Адамова Н.С. предложила создать родительский комитет класса. После обсуждения выбраны члены родительского комитета и их члены.

     

    В разделе «Разное» были рассмотрены следующие вопросы:

    обновление анкет родителей,

    положения о ведении тетрадей и дневников учащихся,

    режим дня школьника,

    расписание звонков,

    план мероприятий на 1 триместр,

    участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня,

    проверка скорости чтения, вычислительных навыков, письма,

    утерянные и испорченные учебники за 1 класс,

    закупка необходимых для учебного процесса вещей

    РЕШЕНИЯ

    Соблюдать Устав школы всеми участниками образовательного процесса.

    Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ и правил безопасности в чрезвычайных ситуациях.

    Родителям проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.

    Утвердить состав родительского комитета: …

    Родителям помогать ученикам класса принимать участие в конкурсах и олимпиадах как школьного, так и городского, окружного и всероссийского уровней, активно участвовать в школьной жизни класса.

       

      Учитель/Адамова Н.С.

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Протокол родительского собрания за сентябрь «Воспитательный потенциал семьи» во 2 классе — Протокол собрания в начальных классах — Образцы протоколов родительских собраний

      Присутствовало: 24 родителя.

      Отсутствовали родители учащихся:

      ПОВЕСТКА

      1. Консультация для родителей «Воспитательный потенциал современной семьи и пути его повышения».
      2. Информирование родителей о проведении «Месячника гражданской защиты» (правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций; месячник ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»; месячник безопасности детей)
      3. Знакомство с Уставом школы, лицензией МБОУ СОШ №… на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о гос. аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами. Регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения в школе. Закон РФ «Об образовании» п. 2 ст. 16 (2).
      4.  Выбор членов родительского комитета.
      5. Разное (обновление анкет родителей, Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся, режим дня школьника, план мероприятий на 1 триместр и др.)

      ХОД СОБРАНИЯ

      По первому вопросу выступила классный руководитель 2Ж класса … . Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2Ж класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся (…), назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину: … . М.А. заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

      По второму вопросу М.А. довела до сведения родителей о проведении «Месячника гражданской защиты», месячника ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу. Выступила родительница Т.И., рассказала о недавнем случае, когда её сын и ещё 2 одноклассника на улице по предложению учеников из параллельного класса ели сухие порошки, предназначенные для приготовления цветных негазированных напитков. Т.И. напомнила родителям, как это опасно для здоровья детей и что надо учить детей не брать, не есть ничего из чужих рук без позволения родителей.

      Следующим вопросом классный руководитель напомнила присутствующим о правах и обязанностях родителей и учащихся, внесённых в Устав нашей школы, отдельно остановилась на вопросе «Внешний вид учащихся». М.А. сообщила родителям о созданном 1 сентября на классном часе активе 2Ж класса, обязанностях каждого члена. Он создан только на сентябрь. В актив класса входят: председатель – …, его заместитель – …, цветоводы – …, дежурные по столовой (по 1 неделе) – …, организатор-затейник – …, компьютермен – …, физрук – … .

      Далее М.А. предложила создать новый родительский комитет класса. После обсуждения выбран председатель род. комитета – … и члены – … .

      В разделе «Разное» были рассмотрены следующие вопросы:

      • обновление анкет родителей,
      • Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся,
      • режим дня школьника,
      • расписание звонков,
      • план мероприятий на 1 триместр,
      • участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня,
      • отчёт родителей о ремонте класса,
      • проверка скорости чтения, вычислительных навыков, письма,
      • утерянные и испорченные учебники за 1 класс,
      • закупка необходимых для учебного процесса вещей

      РЕШЕНИЯ

      1. Соблюдать Устав школы всеми участниками образовательного процесса.
      2. Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ и правил безопасности в чрезвычайных ситуациях.
      3. Родителям проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.
      4. Утвердить состав родительского комитета: …
      5. Родителям помогать ученикам класса принимать участие в конкурсах и олимпиадах как школьного, так и городского, окружного и всероссийского уровней, активно участвовать в школьной жизни класса.
      6. Закупить … до 15 сентября 2011 г.

      Полный текст материала Протокол родительского собрания за сентябрь «Воспитательный потенциал семьи» во 2 классе смотрите в скачиваемом файле.
      На странице приведен фрагмент.

      Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Есть мнение?
      Оставьте комментарий

      Оставить комментарий

      pedsovet.su

      Помощь учителю Протоколы родительских собраний 1-4 класс

      Протокол №1

      от 29.05.2013г.

      Присутствовали: 29 родителей

      Отсутствовали: нет

      Задачи:

      — познакомиться с родителями учеников;

      — настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

      — создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

      Повестка дня:

      1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста».

      2. Что должен знать будущий первоклассник.

      3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК.

      Перечень документов на льготное питание.

      4. Выбор родителями учебных предметов (ФГОС)

      5. О школьной форме.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Савина И.О., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

      — особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста;

      — пора или нет идти в школу?

      — что должен знать будущий первоклассник?

      Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

      По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

      — особенности личности ребёнка;

      — работоспособность во время занятий;

      — состояние и характер памяти;

      — особенности мышления;

      — развитие речи;

      — усвоение программы детского сада;

      — отклонения в состоянии здоровья.

      Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Савина И.О.которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Савина И.О., которая рассказала родителя о введении ФГОС начального общего образования. Она предложила им выбрать направления внеурочной деятельности.

      По пятому вопросу выступила классный руководитель Савина И.О., которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе.

      3. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

      4. Использовать во  внеурочной занятости учащихся следующие направления:

           Научно-познавательное;

           Спортивно-оздоровительное;

           Эстетическое;       

           Духовно-нравственное.

      5. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в августе месяце.

      6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель 1 класса: ____________ / Савина И.О./

      Секретарь: _______________ /Коломыцева Д.В./

      infourok.ru

      Родительское собрание протокол № 5 2 класс

      Протокол № 5

      Родительского собрания во 2 «А» классе

      от « 9 » марта 2017 года

      МБОУ Инзенская сш №4 им.Е.Я.Вологодской

      Тема: «Интернет и детская зависимость»

      Присутствовали: 21 человек

      Отсутствовали: 8 человек.

      Повестка дня:

      1. Выступление учителя по основной теме собрания.

      2. Разные вопросы.

      3. ПДД

      Продолжительность собрания: 1 час

      Место поведения: Каб. 7

      Оборудование:

      Ход работы:

      ВОПРОС № 1 . Выступление классного руководителя Гладковой Г.А.-Б.

      Классный руководитель рассказала плюсах и минусах Интернета .О защите детей в сети Интернет. Рассказала о том, какие шаги нужно предпринимать для безопасности детей в сети Интернет. А также просмотрели фильм «Синий кит – правила игры». В конце фильм обсудили с родителями.

      ВОПРОС № 2. Разное.

      Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

      О работе в «Сетевой город».

      ВОПРОС № 3.

      Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

      Решили:

      • Родителям и детям нужно составить соглашение о правилах пользования Интернетом, где будут оговорены важные моменты, которые направлены на физическую и моральную безопасность ребенка:

      • Ни под каким предлогом не соглашаться на установку компьютера в комнате ребенка – он должен стоять в общей, часто посещаемой, комнате. Но не забывайте, что ребенок может выходить в сеть и по мобильному телефону.

      • Оговорите, сколько времени он может проводить в Интернете.

      • Перед тем, как зарегистрироваться в чате, форуме или блоге, нужно внимательно прочитать соглашение о конфиденциальности личных данных и правилах поведения чата.

      • Доверие, согласие и дружественные отношения между родителями и ребенком помогут оградить его от негатива и возможной опасности.

      • Для освоения образовательной программы и организации самостоятельной работы, использование рабочих тетрадей в 3 классе является желательным, но необязательным. Так как в соответствии с пунктом 9 части 3 28 Федерального закона наша общеобразовательная организация самостоятельно определила только список учебников, необходимых для реализации общеобразовательных программ. Наряду с этим приняли решение приобретать рабочие тетради на родительские средства в личное пользование на добровольной основе по решению самих родителей.

      Председатель: ______________ Секретарь: _____________

      infourok.ru

      Протокол родительского собрания Первые школьные отметки (2 класс)

      Протокол собрания «Первые уроки школьной отметки»

      Дата собрания: 18.11.2016. Присутствовали: 24 человека.

       Цель собрания:

      Пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактика неверных действий по отношению к своему ребёнку со стороны родителей.

      Задачи:

      1. Познакомить родителей с причинами затруднений в учебном процессе младших школьников.

      2. Повысить педагогическую культуру родителей.

      3. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

      4.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

      Повестка собрания:

      1 Успеваемость и посещаемость детей 2 класса.

      Первые уроки школьной отметки

      2 Ресурсный круг «Традиции семьи»

      Мотивация учебной деятельности

      3 Тест-игра «Какой вы родитель»

      Форма проведения: родительский педагогический тренинг.

      Ход собрания:

      I.Вступительное слово классного руководителя.

      II. Педагогический тренинг.

      Упражнение  первое.

      Родители отвечают на вопрос: «Что значит для вас школьная отметка вашего ребёнка?» Мнения родителей записывается на доске, затем обсуждаются.

      Упражнение второе.

      Родители обсуждают свои детские воспоминания, связанные со школьными оценками. Они осмысливают их со своей теперешней родительской позиции.

      Упражнение третье.

      Родителям предлагается вспомнить картину «Опять двойка». Они должны попробовать нарисовать финал данной картины, но с позиции 21 века. Родители работают в парах.

      III. Анализ анкет.

      Родители знакомятся с анализом анкет учащихся класса.

      IV. Итог собрания.

      Решение собрания:

      Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности нужно нам с вами:

      1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности.

      2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны.

      Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё

      3. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

      Подпись секретаря

      Подпись классного руководителя

      infourok.ru

      Отправить ответ

      avatar
        Подписаться  
      Уведомление о