1 родительское собрание 2 класс с протоколом – Протоколы родительских собраний 2 класса.

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протокол родительского собрания №3 от________________

Во 2-Б классе

Тема «Садимся за уроки»

Присутствовали-

Отсутствовали-

Цели:

  1. Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома.

  2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

  3. Познакомить родителей с гигиеническими требованиями по выполнению домашних заданий.

Участники: классный руководитель, родители учащихся второго класса.

Подготовительная работа:

  1. Анкетирование учащихся.

  2. Подбор вопросов для родителей на тему «Азбука учебного труда».

  3. Изготовление памяток для родителей с алгоритмом выполнения домашних заданий.

  4. Совместно со школьным библиотекарем классный руководитель готовит выставку книг и журналов по теме собрания.

Ход собрания

  1. Организационная часть.

Родители занимают рабочие места в классе. Учитель открывает собрание, объявляет его тему и цели, знакомит с порядком проведения родительского собрания.

  1. Опрос родителей «Азбука учебного труда»

  1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

  2. Нужно ли помогать ребёнку в учебной деятельности?

  3. Если ребёнок ходит в группу продлённого дня, то все ли уроки он должен делать там?

  4. Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

  5. Как вы поступите, если ваш ребёнок выполнил домашнее задание небрежно?

  6. Должно ли быть у ребёнка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?

  1. Сообщение классного руководителя об организации учебной работы детей дома.

Родители должны быть заинтересованы в том, чтобы наладить процесс приготовления домашних заданий. Как же приучить ребёнка к выполнению домашних заданий?

У ребёнка должно быть своё постоянное рабочее место. Оно должно быть хорошо освещено. Рабочий стол ставится поближе к окну так, чтобы свет падал слева. В вечерние часы необходимо включать настольную лампу, которая ставится так, чтобы свет падал слева. Во время чтения книгу полезно поместить на подставку в наклонном (под углом 45 градусов) положении. Во время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов.

Всё должно находиться на своих местах. Перед глазами – календарь и расписание уроков.

Не рекомендуется пользоваться тяжёлой ручкой, так как увеличение её веса даже на 1 грамм усиливает утомление.

Выполнение домашних заданий быстро утомляет ребёнка, когда он работает за столом, который не соответствует его росту. Принимая позу согнувшись за столом, мы тем самым затрудняем кровообращение и дыхание, что отрицательно влияет на работу сердца мозга. При росте ребёнка от 120 до 129 см. стол должен иметь высоту 59 см., при росте от 130 до 139 см. – 62 см., при росте от 140 до 149 см. – 68 см. Разница между высотой стола и стула – от 21 до 27 см. Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см., между грудью и столом расстояние должно быть равно ширине ладони. Надо следить, чтобы ноги опирались всей ступнёй на пол или подножку стола. Не рекомендуется заменять стул табуреткой, так как сидение без опоры на спину быстро утомляет.

При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8 – 10 раз. Значит, возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Поэтому не забудьте за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

Следует заметить, что утомление у ребёнка наступает гораздо быстрее, если он работает при шуме. Родителям важно позаботиться о том, чтобы никакой шум не проникал в комнату, в которой ребёнок выполняет домашнее задание.

Для успешного выполнения домашнего задания необходим чёткий ритм занятий. Например, после 25 минут работы второкласснику следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого целесообразно выполнить несколько физических упражнений.

Приступать к выполненю домашнего задания ребёнку лучше всего через один или полтора часа после возвращения его из школы, чтобы он успел отдохнуть от занятий. Лучше всего начинать занятия в 16 часов. Если ребёнок занят какими – либо другими важными делами (напримр, посещает кружок), то, конечно, можно садиться за уроки и попозже. Но в любом случае нельзя откладывать это на поздний вечер. Детям, занимающимся во вторую смену, лучше всего делать домашнее задание утром.

4 .Сообщение классного руководителя о результатах анкетирования учащихся класса.

5.Решение родительского собрания.

1. Учить ребёнка самостоятельно выполнять домашние задания и правильно оценивать результаты своей деятельности.

2. Оказывать помощь детям при возникновении затруднений при выполнении домашних заданий.

3. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.

4. Использовать подготовленные памятки для ребёнка «Садимся за уроки». Для родителей – памятка «Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков».

6. Ознакомление с выставкой литературы и вручение родителям памяток.

Памятка «Садимся за уроки»

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь должно быть тихо.

4. Проверь, на своём ли месте стоит настольная лампа.

5. Уточни расписание уроков на завтра.

6. Приготовь письменные принадлежности для занятия.

7. Сядь на стуле удобно. Пришло время начинать работу.

Памятка « Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков»

  1. Начните с предмета, который легче даётся ребёнку.

  2. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу.

  3. Радуйтесь всему тому, что получается у ребёнка.

  4. Обязательно читайте с ребёнком книжки вслух по очереди. Рассматривайте иллюстрации, читайте по ролям.

  5. По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько).

  6. Выйдите из комнаты, пока он выполняет задания, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.

Анкетирование учащихся

  1. Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание?

а) Да

б) Нет

2) Как долго ты выполняешь домашнее задание?

а) Один час

б) Два часа

в) Три часа

г) Более трёх часов

3) С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно?

(Напиши)__________________________________________________

4) Какие предметы ты готовишь с трудом?

(Напиши)__________________________________________________

Секретарь_______________Кузнецова С. М.

Классный руководитель____________________Фокина М. Е.

multiurok.ru

контроль за успеваемостью”., Пентинен Наталья Анатольевна

МБОУ «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»

Протокол № 1

родительского собрания «2» класса

от « 1» сентября 2017 г.

Тема: «Первые школьные отметки. Электронный журнал: контроль за успеваемостью»

Председатель собрания: Сафонова Светлана Леонидовна_________________

Секретарь собрания: Топорикова Алевтина Павловна_____

Количество присутствующих: _20______________________________________

Приглашены: ______________________________________________________

Повестка дня: 1) Первые школьные отметки

2) Электронный журнал: контроль за успеваемостью»

3) Выборы родительского комитета_______________

4) Разное___________________________________

Слушали: – Пентинен Н.А.,классного руководителя 2 класса, которая рассказала родителям о значении школьной отметки в жизни ребенка; о культуре родительского восприятия учебных умений своего ребенка ;

– учитель 2 класса Пентинен Н.А. рассказала об эффективном взаимодействии трех важных составляющих учебного процесса – учителем, учеником, родителем и информированности родителей об итогах учебно-образовательного процесса и полной отчетности об успеваемости по средствам «электронного дневника» ;

– родителей, предложивших различные варианты проведения новогоднего утренника;

– Пентинен Н. А., которая рекомендовала родителям пользоваться электронным дневником.

Постановили по первому вопросу:

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности нужно :

1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности.

2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны.

Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё

3. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

Постановили по второму вопросу:

– Контролировать успеваемость детей по средствам «Электронного дневника»

Постановили по третьему вопросу:

Оставить родительский комитет в прежнем составе ( Сафонова С.Л.- председатель, Топорикова А.П.- секретарь, Бережная Ю.С.- организатор) и признать их работу за 2016/2017 учебный год отличной.

Председатель собрания: ________________________________________________

Секретарь собрания:____________________________________________________

www.prodlenka.org

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-141942


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Протокол родительского собрания 2 класс

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания во 2 классе

от 01 сентября 2016 года.

Присутствовало: 13 чел.

Повестка дня:

  1.  Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

  2. Выборы родительского комитета класса.

  3. Уточнение социального паспорта класса.

По первому вопросу выступил классный руководитель Глущенко А. А.

Уважаемые родители! Сегодня мы собрались поговорить о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребёнка и вашей семьи; именно школьная отметка является яблоком раздора между членами и семьи и мерилом ценностей в воспитании ребёнка.

Ожидание второклассников во многом зависит от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»; «В том году у меня не всё хорошо получалось. Писал плохо. Теперь ещё не знаю, как смогу».

Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

Самооценка отражает знание человека о себе и его отношения к себе. Она складывается с учётом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.

Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой

Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их  возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов  своего труда ещё ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

Оценка не тождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания; отметка – результат этого процесса, его условное отражение в баллах.

Без помощи взрослых ребёнок не в силах верно выделить критерии оценивания своей работы. В результате отметка лишается своего содержания, приобретает для детей самодовлеющее значение, превращается в школьного идола, о котором писал В. А. Сухомлинский: «С первых дней школьной жизни  на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол- отметка. Для одного ребёнка – он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить  или – на худой конец – обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки».

К сожалению,  родители вольно или невольно выстраивают своё отношение к ребёнку в зависимости от его успеваемости. Дети улавливают эту связь быстрее, чем взрослые: «Мама не очень меня любит, потому что я не всегда пятёрки получаю».

Связывая своё отношение к ребёнку с его отметками, особенно если эти отметки не соответствуют их ожиданиям, родители затрудняют формирование адекватной положительной самооценки школьника, способствуют появлению у него неуверенности в себе, мешают развитию интереса к учению.

Выступили: Бучина М. Н., Богородская М. М.

Родителям необходимо помнить, что в учении важна не только отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребёнка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребёнка, а так же их способность оказать ему реальную помощь в учёбе.

По второму вопросу родители обменяли мнениями по выбору родительского комитета класса.

В состав родительского комитета класса поступили кандидатуры:

  1. Бучина М. Н.

  2. Богородская М. М.

  3. Скогорева И. Н.

  4. Гайдарева А. Л.

Голосовали списком. Решение принято «единогласно»

По третьему вопросу выступила классный руководитель по уточнению сведений для социального паспорта.

Решили:

Принять информацию классного руководителя к сведению.

Классный руководитель: ______________________ А. А. Глущенко

Секретарь:      _______________________ А. Л. Гайдарева

infourok.ru

родительского собрания во 2 классе

Протокол № 1

Родительское собрание от 27.08.2015

Тема: Ребенок идет в первый класс

Присутствовали: 10

Отсутствовали: 8

План собрания:

  1. План работы школы на новый учебный год.

  2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

  3. Разные вопросы.

  4. Решение собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Салманову З.В, который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки, обеды)

По второму вопросу, учитель предоставил информацию о платных услугах школы.

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на первое полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсии.

Решение собрания:

  1. Выбрать родительский комитет:

  2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

  3. Одобрить план работы школы и класса на 2015-2016 уч. год

Председатель родительского комитета _____________________

Классный руководитель ____________________

Протокол № 2

Родительское собрание от 18.11.2015

Тема: «Урок родителям»

Присутствовали: 10

Отсутствовали: 8

План собрания:

  1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

  2. Отчет родительского комитета за 1 четверть.

  3. Разные вопросы.

  4. ПДД

  5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

  6. Решение собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Салманову З.В, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу, заслушали председателя комитет класса

Запорожец Е.А

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно-гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

Решение собрания:

  1. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть.

  2. Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.

  3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

  4. Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии гриппа.

Председатель родительского комитета _____________________

Классный руководитель ____________________

Протокол № 3

Родительское собрание от 22.01.2016

Тема: «Режим дня в жизни школьника»

Присутствовали: 11

Отсутствовали: 6

План собрания:

  1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

  2. Отчет родительского комитета.

  3. Разные вопросы.

  4. ПДД.

  5. Решение собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Салманову З.В, который рассказал об итогах 2 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса , а так же на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу, заслушали председателя комитет класса

Запорожец Е.А

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно-гигиенические вопросы на 3 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 3 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Председатель родительского комитета _____________________

Классный руководитель ____________________

Протокол № 4

Родительское собрание от 09.04.2016

Тема: «Телевизор в жизни младшего школьника»

Присутствовали: 9

Отсутствовали: 8

План собрания:

  1. Итоги четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

  2. Отчет родительского комитета за 3 четверть.

  3. Разные вопросы.

  4. ПДД.

  5. Решение собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Салманову З.В, который рассказал об итогах 3 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу, заслушали председателя комитет класса

Запорожец Е.А

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно-гигиенические вопросы на 4 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Председатель родительского комитета _____________________

Классный руководитель ____________________

Протокол № 5

Родительское собрание от 21.05.2016

Тема: «Перелистывая страницы учебного года»

Присутствовали: 8

Отсутствовали: 9

План собрания:

  1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

  2. Отчет родительского комитета за год

  3. Разные вопросы.

  4. ПДД.

  5. Решение собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Салманову З.В, который рассказал об итогах года.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу, заслушали председателя комитет класса

Запорожец Е.А

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Разное.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей. Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Председатель родительского комитета _____________________

Классный руководитель ____________________

infourok.ru

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протокол № 2

классного родительского собрания во ___2_____классе

от «27» октября 2017 г.

Тема: Первые школьные отметки

Цели:

-показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка;

– выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

– дать рекомендации родителям о том. Как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;

– воспитывать у учащихся интерес к знаниям, необходимость самостоятельного выполнения домашнего задания.

Форма проведения – круглый стол

Оформление –

Приглашённые –

Присутствовали – 10 человек.

Отсутствовали – 2 человека.

Слушали:

  1. По первому вопросу слушали классного руководителя ____________, которая рассказала о том, как сделать так, чтобы наши отметки всегда были хорошими, и какую роль в этом играет подготовка к урокам. Наша задача сегодня в том, чтобы вместе выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей и отработать практические приёмы оказания помощи им в этой деятельности.

Решение: учить ребёнка самостоятельно выполнять домашнее задание, оказывать помощь детям при возникновении серьёзных затруднений в выполнении домашних заданий.

  1. Вторым вопросом обсудили с родителями проблемные ситуации, которые могут возникнуть дома и пути их решения. В заключение предложила родителям советы «психотерапия неуспеваемости» по материалам О.В. Полонской, Т.И. Беляшкиной.

Решение: принять к сведению советы по материалам О.В. Полонской и Т.И. Беляшкиной и по необходимости применять их.

  1. По третьему вопросу родители прослушали выступление __________. Она рассказала родителям об итогах 1 четверти, о том кто из ребят закончил хорошо, кто имеет одну тройку и кому нужно «подтянуться» в учёбе.

Решение: принять информацию к сведению, обратить внимание на детей, имеющих одну тройку.

  1. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель _________, которая рассказала о работе с портфолио, о заполнении некоторых разделов. Рассмотрели вопросы питания обучающихся.

Решение: продолжить работу по оформлению портфолио; родительскому комитету решить вопросы по организации питания.

Обсуждение с родителями вопросов собрания считать удовлетворительным. Круглый стол состоялся. Поставленные задачи считать решёнными.

Результаты голосования:

«за» – 10 чел.

«против» – нет

Классный руководитель:_______________

Секретарь:_________________

Приложение №1

к протоколу № 2

от «27» октября 2017 г.

Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ/информацией

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

Родители:

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  5. _____________________________________

  6. _____________________________________

  7. _____________________________________

  8. _____________________________________

  9. _____________________________________

  10. _____________________________________

  11. _____________________________________

  12. _____________________________________

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ

Тема родительского собрания: « Первые школьные отметки»

Дата : 27.10.17 г. класс: 2

Список родителей:

п/п

Ф. И.О. родителей

Класс

Подпись

infourok.ru

Протоколы родительских собраний (2 класс)

Протокол родительского собрания №1 во 2 «А» классе.

Дата проведения: 27.09.2013

Присутствовали: 12 человек

Тема собрания: Принятие плана воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

Рассматриваемые вопросы:

1 Успеваемость и посещаемость детей 2 класса.

Первые уроки школьной отметки

2 Принятие плана воспитательной работы на текущий год

3 Текущие дела

Предложения:

1 Запланировать и провести экскурсии в г. Таганрог

Итоги голосования:

за — 12 человек , против -нет , воздержались – нет

Секретарь:Прокопенко Я.П.

Классный руководитель: Глоба Л.А.

Протокол родительского собрания №2 во 2 «А» классе.

Дата проведения: 18.10.2013

Присутствовали: 13 человек

Тема собрания: «Храни огонь родного очага».

Рассматриваемые вопросы:

1 Беседа по теме собрания — Классный руководитель – Глоба Л.А.

2 Ресурсный круг «Традиции семьи»

Мотивация учебной деятельности

3 Тест-игра «Какой вы родитель»

4 Ресурсный круг «Семейное счастье»

5 Советы родителям( Памятка №1 и №2)

6 Итоги четверти

Предложения:

1. Больше времени проводить с ребёнком, интересоваться каждым прожитым днём.

2. Контролировать выполнение устных и письменных домашних заданий

Итоги голосования:

за — 13 человек , против -нет , воздержались – нет

Секретарь:Прокопенко Я.П.

Классный руководитель: Глоба Л.А.

Памятка №1. Правила чтения для учащихся.

Ели хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 10-15 минут в день.

Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. На время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.

Обращай внимание на поступки их героев, анализируй поступки, делай для себя выводы.

Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.

Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Памятка №2. Как готовить домашнее задание по чтению.

Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.

Посмотри, кто автор произведения.

Внимательно прочитай весь текст.

Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.

Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых.

Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.

Составь план пересказа текста.

Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).

Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя.

Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение.

Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.

рекомендации родителям по развитию читательского интереса у детей.

Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.

Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.

Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.

Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.

Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.

Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.

Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.

Рекомендуйте своему ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребенку авторов, оформляйте его личную библиотеку.

Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.

Дарите ребенку книги с дарственной надписью, теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Протокол родительского собрания №3 во 2 «А» классе.

Дата проведения: 26.12.2013

Присутствовали: 10 человек

Тема собрания: «Душа обязана трудиться»

Рассматриваемые вопросы:

1 Беседа по теме собрания «Поощрение и наказание детей в семье» .— Глоба Л.А.

2 Анализ анкетирования родителей и детей

3 Разбор ситуаций по теме собрания

4 Ресурсный круг « Моя душа трудится, когда ….»

5 О разном (текущие дела)

Предложения:

1 Пользоваться памяткой для родителей и для детей

2 Контролировать выполнение домашних дел детьми, поощрять словестно за добросовестное отношение к труду не только физическому, но и умственному .

Итоги голосования:

за — 10 человек , против -нет , воздержались – нет

Секретарь:Прокопенко Я.П.

Классный руководитель: Глоба Л.А.

Протокол родительского собрания №4 во 2 «А» классе.

Дата проведения: 24.05.2014

Присутствовали: 14 человек

Тема собрания: Принятие плана учебной работы на летние каникулы.

Рассматриваемые вопросы:

1 Итоги и успехи учебного года детей 2 класса

2 Принятие плана учебной работы на летние каникулы

3 Текущие дела (ремонт классной комнаты, присутствие на летней пришкольной площадке и т.д.)

Предложения:

1. Добавить список учебной литературы для летнего чтения

2.Придерживаться рекомендаций для родителей

Итоги голосования:

за — 14 человек , против -нет , воздержались – нет

Секретарь:Прокопенко Я.П.

Классный руководитель: Глоба Л.А.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.

  2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неуспехами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

  3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений.

  4. Покупайте и дарите книги, игры, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, на месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

  5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, не забывайте давать ему возможность самому найти выход, совершить поступок.

  6. Будьте доброжелательными к одноклассникам, друзьям своих детей.

  7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

  8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

  9. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

Анкета – опрос родителей.

Мои школьные воспоминания – это …

В классе я всегда чувствовал себя…

Мой классный руководитель относился ко мне…

Мои школьные результаты были…

Мне нравилось, когда учитель…

Мне не нравилось, когда учитель…

Я обижался, если…

Я радовался, если…

Самое яркое событие школьной жизни – это…

Из школьной жизни мне больно вспоминать о…

Я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе…

Я не хочу, чтобы мой ребенок в школьные годы пережил…

doc4web.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о