Рассматривание картин в младшей группе: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось?»

Содержание

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Рассматривание картины «Дети играют в кубики»»

Технологическая карта.
НОД Развитие речи № 41
Дата: 10.03.2020 г
Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»
Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Обогащать словарный запас детей. В машине кубики, высокая башня, острая, шофер, кубики привез. Уточнение и закрепление правильного звукопроизношения.
Задачи:
– Обогащать словарный запас детей.
– Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Оборудование для педагога: Кубы, кирпичики, ворота, Слайд -картина «Дети играют в кубики» авторы серии В.Езикеева и Е.Радина.
Вводная часть (введение в ситуацию)

Здравствуй солнце золотое, Руки поднимаем вверх, опускаем.
Здравствуй небо голубое, Руки поднимаем вверх, опускаем.
Здравствуй лёгкий ветерок, Руки на поясе, наклоны
Здравствуй маленький цветок, Приседание
Здравствуй утро, здравствуй день! Руку правую и левую вперёд,

Нам здороваться не лень! Хлопок.

Воспитатель: Мы, когда уходили завтракать, оставили кукол играть. Что же здесь случилось? Они не поделили кубики и поссорились. Как мы можем помочь им?
Дети: помирить, научить играть, дружно не ссорясь
Воспитатель: А как вы играете?
Дети: «Дружно», вместе.
Воспитатель: Я хочу познакомить вас с детьми, которые, играют в кубики. Давайте пройдём на стульчики и возьмём с собой кукол , чтобы они посмотрели и послушали, как надо играть дружно.
Проблемная ситуация. (Плач кукол) Обратили внимание на то, что куклы сидят, отвернувшись друг от друга, и сломана постройка,

2.Основная часть (актуализация знаний и умений)
Воспитатель: Посмотрите вот ребята, с которыми я хотела вас познакомить. Что делают дети?
Дети: Играют в кубики.
Воспитатель: обращаю внимание малышей на то, что мальчик в синей рубашке (показывает) строит башню, и задаю вопрос:

«Что строит мальчик?Девочка? (Ворота)
(Ответы всех вместе и несколько индивидуальных ответов.)
Кому везёт кубики мальчик в полосатой рубашке? Зачем детям ещё кубики? (Хотят построить большой забор)
Правда, красивый забор построили дети? А какого он цвета? А ворота и башня? А что, везет мальчик в полосатой рубашке?
Дети: Машину. В машине- кубики.
Что еще вы видите на картине?»
Воспитатель: предлагаю детям и куклам послушать рассказ про детей, которые строят забор дружно не ссорясь:
«Красивый забор получился! Он из желтых кубов, а башня и ворота красные. Мальчик в полосатой кофте привёз детям кубики. Он шофер. «Би – би» – сигналит машина.- Разгрузите, пожалуйста» Хорошо играть вместе! Дружно и весело!»
Воспитатель: повторяю рассказ, не договаривая слова, выделенные в тексте. Дети вспоминают и договаривают в рассказ.
Ребята мы рассказали куклам, как надо играть дружно. Теперь куклы будут играть не ссорясь.
Давайте поиграем и отдохнём:
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом!
Будут жить в нём куклы наши.

3.Заключительная часть (осмысление, рефлексивный этап)
Воспитатель: Что мы делали на занятии?
Дети: Мы учили кукол играть дружно, составляли рассказ по картине, как дети играют в кубики
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?
Воспитатель: Вы все молодцы!

.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Автор: Савина Диана Васильевна, воспитатель МДОБУ «Центр развития ребенка – д/с №2» (г. Дальнегорск, Приморский край).

Образовательная область «Развитие речи». Раздел «Обучение рассказыванию».

Цель: учить рассматривать картину.

Задачи:

1. Образовательная:

– формировать диалогическую речь;

2. Развивающая:

– развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми;

3. Воспитательная:

– воспитывать желание беседовать по картине.

Ход занятия:

1. Предложить поиграть в игру «Умелые строители».

– Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный мешочек. Давайте поиграем в игру «Умелые строители». Пожалуйста, достаньте из мешочка по одному предмету и назовите его форму и цвет.

2. Художественное слово.

Можно из кубиков башню построить,

Можно гараж для машины устроить,

Если из кубиков горку собрать,

Можно из шкафа варенье достать.

3. Игра с конструктором.

– Посмотрите, какой грузовик к нам приехал. Какого он цвета? (желтый). А колеса какого цвета? (черные). А что привез грузовик? (грузовик привез кубики). Кто хочет построить из кубиков красивый забор?

Завершение работы:

– Что мы сделали? (построили забор). Какой забор у нас получился? (большой, высокий, красивый). Молодцы! Как вы дружно работали! Вот поэтому забор и получился такой красивый!

4. Сюрпризный момент:

Стук в дверь. Почтальон приносит картину.

Дети из соседнего сада прислали вам фотографию. Они так же, как и вы, очень любят строить.

5. Беседа по картине.

– Ребята, давайте рассмотрим фотографию «Дети играют в кубики». Кого вы видите на картине? (мы видим детей). Что они делают? (они строят забор). Малыши в детском саду построили забор из кубиков. Какой забор у них получился? (большой, высокий, красивый). Какого цвета забор? (забор желтого цвета). А ворота (ворота красного цвета). А башня? (башня красного цвета). Посмотрите на мальчика в голубой рубашке и в синих шортах. Его зовут Влад. Что он делает? (мальчик Влад строит башню). А теперь посмотрите на девочку. Ее зовут Лера. Что она делает? (девочка Лера сидит на полу. Она строит ворота). Хорошо! Девочка Лера в нарядном платье и с красным бантиком сидит на полу. Она строит ворота. А вот мальчик Леша. У него темные волосы и полосатая футболка. Что он делает? (Он везет грузовик. В грузовике кубики). Верно. Мальчик Леша везет грузовик. У грузовика зеленый кузов и зеленая кабина.

6. Упражнение «Вот какой красивый дом!»

– Молодцы! А теперь давайте отдохнем и выполним упражнение «Вот какой красивый дом!»:

Раз, два, три, четыре, пять!

(руки на поясе, повороты вправо-влево)

Будем строить и играть

(приседания)

Дом большой, высокий строим

(тянуться руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(прыжки на месте)

Вот какой красивый дом!

(вытянуть руки вперед)

Будет жить мишутка в нем!

(приседания)

7. Рассказ педагога по картине.

– Ребята, посмотрите на фотографию «Дети играют в кубики». Я составлю рассказ. Дети в детском саду захотели построить забор. Они взяли большой грузовик. В грузовик они погрузили разноцветные кубики. У них получается очень красивый, высокий забор! Мальчик Леша с темными волосами и в полосатой футболке везет разноцветные кубики в большом зеленом грузовике. Рядом сидит девочка Лера в нарядном платье и с красным бантиком. Она строит ворота. Мальчик Влад в голубой рубашке и в синих шортах строит башню. Дети строят забор все вместе! А теперь вспомните, как называлась картина-фотография, которую мы сейчас рассматривали? (дети играют в кубики).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

Подготовила: воспитатель IКК Кораблина Алевтина Вячеславовна 19. 11. 2020 г.

Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

Задачи:

  • Образовательные: учить воспринимать несложный рассказ о птицах; упражнять в умении вести диалог;
  • Развивающие: закреплять представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.
  • Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение, к птицам, желание заботиться о них.

Материалы: картина «Покормим птиц»

, картина «Птицы у кормушки»

 

Скачать конспект

Воспитатель: — Ребята, а какое сейчас время года?

Ответы детей. (Осень)

Воспитатель: — Правильно, а по каким признакам вы так решили?

Ответы детей.

Воспитатель: — Молодцы, а вы заметили, что на улице стало очень мало птиц?

Ответы детей.

Воспитатель: — А что же тогда случилось? Куда они все подались?

Ответы детей.

Воспитатель: — Верно. На улице холодно, уже поздняя осень. Все жучки и червячки спрятались, и птицам трудно добыть еду. В холода птицам не только холодно, но и голодно. Люди помогают птицам пережить суровые времена. Для этого они делают кормушки, развешивают их на деревья и подкармливают птиц. Что можем насыпать в кормушку?

Ответы детей. (Зерно, семечки, хлебные крошки)

.

Воспитатель: — давайте внимательно посмотрим на картинку расскажем, что на ней изображено.

Воспитатель: — Кто нарисован на картине?

Ответы детей. (мама и дети)

Воспитатель: — Какое время года на картине?

Ответы детей. (осень)

Воспитатель: — Как вы догадались, что это осень?

Ответы детей. (листья желтые на деревьях, гроздья красной рябины, дети одеты в куртки, шапки, ботинки, мама в плаще, но без шапки).

Воспитатель: — Что висит на дереве?

Ответы детей. Кормушка

Воспитатель: — Зачем дети с мамой пришли сюда?

Ответы детей. Покормить птиц

Воспитатель: — Как вы догадались?

Ответы детей.

Воспитатель: — Кто сидит на тонкой ветке?

Ответы детей.

Воспитатель: — Что делают птицы?

Ответы детей. (Клюют корм)

Воспитатель: — Послушайте, пожалуйста, рассказ.

Погожий осенний денек. На небе редкие облака. Рябина усыпана красными гроздьями. Дети с мамой пришли в парк. Они собираются покормить птиц. У детей с собой зернышки в маленькой сумочке. На старом дереве висит кормушка. Вверху на тонкой ветке сидит ворона. Ей любопытно происходящее внизу. Ребятам весело.

Дидактическая игра «Что изменилось»

На мольберте картина «Птицы у кормушки»

Вопросы детям:

Воспитатель: — Что изображено на картине?

Ответы детей…

Воспитатель: — Кто прилетел к нам к кормушкам?

Ответы детей. (Птицы).

Воспитатель: — Какие это птицы?

Дети могут назвать тех птиц, которых они знают. Воспитатель помогает детям.

Воспитатель: — Что они делают?

Ответы детей (Клюют корм.)

Воспитатель: — Почему птицы прилетели сюда клевать корм?

Ответы детей.

Педагог предлагает детям закрыть глаза, убирает или подкладывает картинки с изображением птиц.

Воспитатель: — Ой, какая-то птица улетела.

Ответы детей.

Воспитатель: — Кого нет? Кто остался?

Ответы детей.

Игра продолжается 4-5 раз.

Подведение итога.

Воспитатель: — Что мы делали?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие птицы прилетали к кормушке?

Ответы детей. (Синицы, воробьи, вороны, голуби)

Ребята, вы такие молодцы. Все птички говорят вам спасибо за вашу доброту, улетают в лес.

< Предыдущая   Следующая >

Развитие речи детей 3-4 лет посредством рассматривания сюжетных картин.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

ПОСРЕДСТВОМ РАССМАТРИВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН.

Рассматривание сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Во второй младшей группе воспитатель вовлекает детей в разговор во время рассматривания картин. Обучает умению отвечать на вопросы по картине, составлять 2-3 предложения. Во второй младшей группе осуществляется подготовительный этап обучения рассказыванию по картинке, поскольку трехлетний ребенок еще не может составить связного изложения. Как правило, дети ограничиваются перечислением объектов, отдельных их свойств и действий.

На данном этапе главным является учить детей рассматривать картинку, замечать в ней самое главное и постепенно переводить их от простого перечисления предметов к связным высказываниям (ответам на вопросы педагога). Успех этого вида работы во многом определяется умением воспитателя заинтересовать ребенка. Например, педагог рассказывает: “На дворе зима, на улице снег, можно кататься на санках, а можно сделать из снега горку. После занятия и мы с вами пойдем гулять. А сейчас я хочу познакомить вас с детьми, которые уже гуляют” (картина “Зимой на прогулке”).

Вопросы к детям – ведущий прием при рассматривании картины. Вопросы следует тщательно продумывать. Они должны помогать детям уяснить общий смысл картины, взаимосвязь отдельных деталей картины, способствовать целенаправленному описанию предметов (явлений). Кроме того, при рассматривании картины нужно использовать вопросы, которые дадут ребенку возможность высказать свое умозаключение, что-то предположить, в чем-то усомниться. Эти вопросы условно можно разделить на следующие группы:

• вопросы, требующие сопоставления фактов и простейшего вывода на основе имеющегося у ребенка опыта. Например: “Почему у Лены из песка получается такой красивый заборчик и песок не рассыпается?”, “Дети делают из снега маленькую горку. Какой в этот день снег на дворе?”;

• вопросы, требующие ответа-предположения, выходящего за пределы изображенного. Например: “Интересно, чем принято кормить совсем маленьких цыплят?”, “Почему козлята бодаются?” Выбрав картину для рассматривания, воспитатель должен сам хорошо разобраться в ее содержании, составить рассказ, а уже потом наметить вопросы. Хорошо, если рассказ имеет завязку. Это могут быть 1–2 фразы, раскрывающие смысл картины, передающие эмоциональное отношение рассказчика к изображенному. Например: “Как хорошо, что папа сделал малышу хорошенький домик, качели и песочницу!”

Рассматривать картину надо последовательно, переходя от темы к теме: “Вам нравятся качели? Расскажите, кто на них качается… Рядом с качелями песочница. А в ней… Сейчас в красивом домике никого нет. А он красивый, этот домик?”

Если рассказ воспитателя получается недостаточно эмоциональным, надо включить в него фразы, содержащие вопрос, восклицание, прямую речь. Если позволяет содержание картины, рассказ лучше закончить так, чтобы последние фразы, как и первые, выражали отношение рассказчика к изображенным событиям.

 Многообразие методов и приемов используемых в работе с дошкольниками позволяет формировать грамотную речь ребенка и умение оперировать словарным запасом рассматривая и описывая серии сюжетных картин используемых в дошкольном учреждении. Рассматривание картин, в раннем детстве преследует тройную цель:

1) упражнение способности к наблюдению;

2) поощрение сопутствующих наблюдению интеллектуальных процессов (мышления, воображения, логического суждения) ;

3) развитие языка и речи  ребенка.

Ведя с детьми занятии по картинкам, следует руководствоваться следующими основными положениями:

1) Картина должна быть графически грамотной и ни одной из своих деталей не искажать действительности.

2) По своему содержанию картина должна психологически соответствовать возрасту ребёнка, а потому картины должны предлагаться детям в соответствующей последовательности.

3) Рассматривание картины может продолжаться лишь до тех пор, пока ребёнок проявляет интерес и внимание.

4) Число картин, вводимых в детскую жизнь, должно быть педагогически обоснованно.

5) Занятия по картинам достигают всех связанных с ними целей только при активном использовании педагогом и детьми речевого общения.

6) Картина, показываемая детям, выставляется на доске или мольберте против света. Картина должна висеть на уровне глаз детей. Дети усаживаются против неё полукругом; в шахматном порядке; с учетом слуха, зрения, роста детей; в круг. Для показа необходима специальная указка. Показывать пальцем не дозволяется.

7) Педагог и дети, которые выходят к картине, должны стоять справа от картины.

8) Участвуя в игре или занятии, педагог своим примером, показом стимулирует детей к желательным речевым реакциям.

Во второй младшей группе особенно важно использовать разнообразные игровые приёмы, например, такие “Расскажем кукле”, “Что мы расскажем собачке”. С помощью педагога дети с удовольствием рассказывают по картине, пришедшей к ним в гости кукле (собаке и др. )

После занятия картина остаётся в группе на несколько дней. Дети ещё раз рассматривают её, замечают то, что не заметили раньше, высказываются. Педагог руководит и этим рассматриванием, уточняет высказывания детей, поощряя и поддерживая их.

Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач в детском саду является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение.

Решая задачи обучения детей связной речи на разных возрастных этапах можно добиться формирования полноценной монологической речи. Развитию речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов. Поэтому картины имеют особое значение в развитии речи в частности связной, тем самым совершенствуется умение рассказывать, четко и образно формулировать свои мысли. В процессе рассматривания картин педагог, постепенно подводит детей к полному правильному ответу, т. е. верному отражению их знаний о предметах и явлениях в четкой и развернутой речи.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание сюжетных картин. воспитатель: Пафифова Н.Н.

Цель. Учить детейрассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Методы и средства:

Рассматривание картины“Коза с козлятами”.

Дидактическая игра«Кто приходит в детский сад для зверят?»

Ход занятия

I. Ребята, сегодня мы поговорим о домашнем животном. А каком? – Отгадайте сами!

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?»– узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,

Ну, и как же я зовусь?

(Коза)

Перед детьми –картина“Коза с козлятами”.

-Давайтерассмотрим, кто на ней изображен?

Детирассматривают ее, обмениваются впечатлениями.

-Давайте посмотрим на козу. Какая она? Ответы детей. (она большая, с рогами; у нее длинная шерсть, а на шее надет ошейник; она стоит около корыта и ест листья капусты).

– Как вы думаете, зачем у нее на шее ошейник? Ответы детей. (Воспитатель объясняет, зачем козе наделиошейник: “Коза любит ходит пастись далеко, но у нее сейчас есть маленькие козлята, которым еще тяжело отлучаться от дома и матери. Поэтому хозяйка надела козе ошейник и привязывает ее недалеко от дома на лужайке. Так козлята пасутся рядом с домом и можно за ними в любой момент присмотреть».)

– А теперь посмотрите на ее малышей, какие они и что делают? Ответы детей. (козлята маленькие, их двое, они без рожек; у них веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая шерстка; они пробуют жевать травинки ирассматривают куриц и т. п.)

воспитатель предлагает вниманию детейрассказ, составленный из обобщающихпредложений: “У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, надет ошейник. Коза стоит в загоне около кормушки и ест листья капусты. Рядом с ней козлята. У них тонкие ноги, густая, пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята пробуют жевать травинки. Малыши наблюдают за курицами, как они сидят рядом с козой и клюют овощи из кормушки”.

Воспитательповторяет рассказ, побуждая детей договаривать отдельные слова(выделены курсивом).

II.

Дидактическая игра«Кто приходит в детский сад для зверят?»

– А теперь, ребята, поиграем в игру«Детский сад для зверят».

-Давайте построим из больших кубиков«детский сад». (можно заранее соорудить«домик»).

– Сейчас я вам буду показывать изображенияживотных: мам и малышей, кто первый ответит правильно – тот становится этим малышом и приходит в«детский сад для зверят». (Предлагаю детям парныекартинкис изображениями животных- мам и детенышей. Один из детей, кто первый правильно ответил берет роль детеныша и заходит в«построенный садик». )

Например:

Мама – корова, ребенок – теленок. В сад идет теленок. Мама лошадь, ребенок-жеребенок. В сад идет жеребенок. И т. д.

– Вот теперь в нашем«саду»собрались все названные детишки. Ребята поиграем в игру«Что можно? Что нельзя?». Я буду называть вам действия, если их можно выполнять в детском саду – вы делайте, а если нельзя – вы просто приседайте (Далее дается игра. Назвать действия – что можно делать в детском саду – прыгать, скакать, хлопать в ладоши – выполняется действие, что нельзя – хулиганить, драться, громко кричать – дети приседают).

На следующий день, или вовторойполовине дня можно предложить детям еще разрассмотреть картинуи добавить к описанию то, что не заметили при первом рассматривании.

Конспект занятия по развитию речи рассматривание сюжетных картин про осень

Конспект занятия по развитию речи

рассматривание сюжетных картин про осень

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о частях дерева. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Предварительная работа:

– наблюдения в природе;

– чтение стихотворений об осени;

– рассматривание картин и иллюстраций об осени;

– отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вчера ходила гулять в парк, я его не узнала. Как же изменился парк? Почему я его не узнала? Что стало с листьями на деревьях? (пожелтели и осыпаются).

Воспитатель: Ребята, сейчас я прочту вам стихотворение, и вы поймете, какому времени года будет посвящено наше занятие.

Осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

Воспитатель: Какое время года сейчас наступило?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите об осени? (Грустное).

Можно сказать – осеннее настроение? А солнце, осенью какое? (Осеннее). А лужи осенью, какие? (Осенние). А небо, осенью какое? (Облака, деревья, трава, дождь, день).

Физминутка «Осень золотая».

Осень, осень золотая! (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Приди, осень, с урожаем,

С урожаем, с радостью, (идут в другую сторону)

С великой милостью:

Со льном высоким, (останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох)

С корнем глубоким, (приседают, опускают руки, выдох)

С хлебами обильными. (взявшись за руки, бегут по кругу) .

Воспитатель: Давайте расскажем, что бывает осенью. Свой ответ начинайте со слова «осенью».

Осень солнце светит не так ярко, как летом.

Осенью листья желтеют и осыпаются .

Осенью часто идет дождь.

Осенью улетают птицы.

Осенью собирают урожай.

Осенью в лесу много грибов.

Осенью дикие животные впадают в спячку.

Осенью дикие животные меняют цвет шубки.

Воспитатель: Ребята, к нам в дверь кто-то стучит. Посмотрите – это зайка. Он принес нам посылку. Давайте ее откроем и посмотрим, что в ней?

Воспитатель: Ребята, я вижу, что в посылке еще лежит конверт. Давайте посмотрим, что в нем? (Воспитатель достает лист с загадками). Ребята, это загадки – загадки об осени. Давайте отгадаем эти загадки:

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(Осенью)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(листопад)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это.

(дождь)

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

Кто собрался в стайки?.

(птицы)

Дождь и слякоть, грязь и ветер,

Осень, ты за все в ответе!

Мерзнет, мерзнет человек,

Выпал первый белый.

(снег)

Физкультминутка «Листья».

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Н. Нищева

(Дети кружатся, расставив руки в стороны).

Приседают.

Движения руками влево-вправо. ( Снова кружатся на носочках).

Дидактическая игра «Собери дерево».

Воспитатель раздает каждому ребенку конверт, в нем разрезная картинка. Дети выкладывают свое дерево. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какое дерево у него получилось.

Воспитатель: Ребята, вы рассказали осенние приметы, показали, как дерево растет, вспомнили названия деревьев, собрали картинки. Вы молодцы!

Примерное перспективное планирование в первой младшей группе

День

нед.

ОД согласно Учебного плана ОО

Темы недели

«Одежда, обувь»

«Праздник мам»

«Посуда»

«Растения, цветы»

«Рыбки»

Понедельник

Математика. Сенсорная деятельность.

9.00 -9.20.

Физкультурное занятие

15.15, 15.25

1.

Математика.

Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра

«Одежда для детей»

Физкультурное занятие №1

 

8.

Математика.

Сенсорная деятельность+Лепка

«Подарок для мамы»

Физкультурное занятие №4

 

 15.

Математика.

Сенсорная деятельность.

«Разноцветная посуда»

Физкультурное занятие №7

 

22.

Математика.

Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра «Чей листочек»

Физкультурное занятие №10

 

29.

Математика.

Сенсорная деятельность.

«Подберём аквариум для рыбки»

Физкультурное занятие №13

 

Вторник

Музыка

9. 00-9.10

ИЗОдеятельность

(рисование)

9.20-9.40

2.

Музыка

По плану специалиста

Рисование

Тема: «Веточка рябины».

 

9.

Музыка

По плану специалиста

Рисование (коллективная работа)

Тема: «Цветы для мам и бабушек».

 

16.

Музыка

По плану специалиста

Рисование

Тема: «Тарелочка для мамы».

 

23.

Музыка

По плану специалиста

Рисование

Тема: «Мой любимый цветок».

 

30.

Музыка

По плану специалиста

Рисование

Тема: «Разноцветные рыбки».

 

Среда

Развитие речи

9. 00-9.20

Физкультурное занятие

15.15, 15.25

3.

Развитие речи.

Рассматривание картины «Мама варит обед»

Физкультурное занятие №2

 

 

10.

Развитие речи.

Рассматривание картины «Мамин праздник»

Физкультурное занятие №5

17.

Развитие речи.

Рассматривание картины «Чаепитие»

Физкультурное занятие №8

 

24.

Развитие речи.

Наблюдение за работой старших дошкольников в Уголке природы.

Физкультурное занятие №11

 

31.

Развитие речи.

Рассматривание картины «Рыбы»

Физкультурное занятие №14

 

Четверг

Музыка

9. 00-9.10

Социализация/

Естествознание

9.20-9.30

4.

Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания

Тема: «Одежда и обувь».

11.

Музыка

По плану специалиста

Социализация

Тема: «Мамочка моя!».

18.

Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания

Тема: «Посуда для дома».

 25.

Музыка

По плану специалиста

Социализация

Тема: «Какие красивые цветы».

 

Пятница

Лепка/

Конструирование

9. 00-9.20

Физкультурное занятие на прогулке

10.10-10.20

5.

Конструирование/аппликация

Тема: «Вкусная каша»

Физкультурное занятие №3

 

12.

Лепка

Тема: «Открытка для мамы и бабушки»

Физкультурное занятие №6

 

19.

Конструирование (коллективная работа)

Тема: «Стол для друзей»

Физкультурное занятие №9

 

26.

Лепка

Тема: «Листики для цветочков»

Физкультурное занятие №12

 

 

Как молодые люди относятся к пожилым людям: изучение путей создания образа группы после участия в межпоколенческой программе

https://doi.org/10.1016/j.jaging.2021.100912Получить права и контент

Как молодые люди относятся к пожилым людям: изучение путей создания образа группы после участия в межпоколенческой программе

расширенный) контакт может влиять на новый межгрупповой контактный опыт

Межпоколенческий контакт представляет собой разнообразный и нелинейный процесс

Abstract

среди молодых людей. Исследования этих программ и их предполагаемого влияния на эйджизм часто начинаются с предположения, что контакты между поколениями следуют в значительной степени линейному процессу, в котором высокий уровень контактов в правильной обстановке снижает эйджизм и негативные стереотипы. Цель этой статьи — критически изучить это предположение, сосредоточив внимание на основном процессе межпоколенческого контакта, а не на анализе положительного или отрицательного результата. Используя глубинные интервью с 35 молодыми людьми, мы обнаружили, что хотя условия и опосредующие факторы во время контакта действительно играют роль в исходе межгруппового контакта, процесс контакта весьма разнообразен и не следует линейной траектории.Результаты показывают, что то, транслируется ли положительный контактный опыт в измененный групповой образ пожилых людей, зависит от позиционирования такого опыта в рамках личной системы взглядов молодых людей. Мы обнаружили, что это связано с наличием у молодых людей разнообразного и как положительного, так и отрицательного предыдущего опыта, их отношениями между бабушкой и дедушкой и внуком, рассказами других людей и личными характеристиками. С помощью этого исследования мы указываем на сложность контактов между поколениями и выявляем потенциальные пути, ведущие к различным групповым образам «старых».

Ключевые слова

Межпоколенческий контакт

Эйджизм

Система отсчета

Изображение группы

Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)

© 2021 The Authors. Издано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Главная

Выделенные события

тип содержимого данных = “внешний”

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

тип содержимого данных = “внешний”

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

тип содержимого данных = “внешний”

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText=

Новости

Преданность: мир Христа в опасные времена

Старейшина Кларк Г. Гилберт, член Высшей власти Семидесяти и уполномоченный по системе церковного образования, выступил с речью во вторник. Он рассказал о том, как миссия УБЯ позволяет объединить священные и светские занятия, и поделился четырьмя качествами Христа, которые могут принести нам утешение в трудные времена.

The View раскритиковал Стейси Абрамс за фотографию без маски со школьниками: «Глупый поступок»

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Соведущие либерального дневного гэбфеста ABC “The View” по очереди раскритиковали кандидата в губернаторы от Демократической партии Джорджии Стейси Абрамс в понедельник из-за ее фотографии без маски в помещении с группой младших школьников.

Фотография появилась в Твиттере после визита Абрамса в начальную школу Гленнвуд за пределами Атланты на прошлой неделе. На выходных Абрамс столкнулся с пристальным вниманием критиков за то, что он был без маски в группе. Твит, опубликованный директором школы, впоследствии был удален.

СТЕЙСИ АБРАМС ПОЛУЧАЕТ ОТВЕТНУЮ ОТВЕТНУЮ ОТВЕТНУЮ ОТВЕТНУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ПОЗИЦИЮ БЕЗ МАСКИ В КОМНАТЕ, ПОЛНОЙ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В МАСКАХ

они назвали ее решение не носить маску «лицемерным», «шокирующим» и «глупым».”

“Я удивлена ​​ею”, – сказала Джой Бехар, утверждая, что Абрамс должен был “прочитать комнату”, чтобы увидеть, что все остальные на фотографии были в масках. “Она как бы проскользнула здесь.”

Санни Хостин выглядела недовольной Абрамсом и назвала ее действия «вынужденной ошибкой». чтобы те, кто смотрит удаленно, могли слышать, как она говорит, а также чтобы она могла фотографироваться с группой при условии, что все остальные на фотографии были в масках.

“Ей следовало надеть маску. Это жалкое оправдание”, сказал Хостин.

Стейси Абрамс выступает на завтраке единства Мартина и Коретты С. Кинг 1 марта 2020 года в Сельме, штат Алабама. (Joe Raedle/Getty Images)

КЭТАРИН МАКФИ НАДМЕШИВАЕТСЯ СТЕЙСИ АБРАМС ЗА ОТСУТСТВИЕ МАСКИ НА ФОТОГРАФИЯХ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ

Сара Хейнс заявила, что Абрамс знал лучше, чем совершать такую ​​ошибку, в то время как Бехар вскочил, чтобы описать обстоятельство как «шокирующее».” 

“Как она могла не быть намного осторожнее в комнате, полной таких маленьких детей?” – спросила Ана Наварро, отметив, что маленькие дети были возрастной группой с наименьшим количеством вакцинированных против коронавируса.

“Глупая вещь делать», — добавил Наварро.

Президент Джо Байден выступает с речью на территории колледжа Морхаус и Университета Кларка в Атланте в Атланте, штат Джорджия, 11 января 2022 года. (Reuters/Jonathan Ernst)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Критика в адрес Абрамс прозвучала, когда она недавно получила еще один удар за то, что не появилась вместе с президентом Байденом, когда он посетил Атланту в январе с речью в поддержку принятия федерального закона о голосовании, вопрос, который находится в центре ее активности в штате Джорджия после ее поражения на губернаторских выборах 2018 года нынешнему губернатору Брайану Кемпу.

Некоторые предположили, что она избегала появления с Байденом, чтобы дистанцироваться из-за его непопулярности в штате.

PRIME PubMed | Сравнение манекенов самооценки аффективных изображений

Citation

Backs, Richard W., et al. «Сравнение самооценки манекенов младших и пожилых людей по эмоциональным картинкам». Экспериментальные исследования старения, vol. 31, нет. 4, 2005, стр. 421-40.

Бэкс РВ, да Силва С.П., Хан К.Сравнение манекенов самооценки аффективных изображений у молодых и пожилых людей. Exp Aging Res . 2005;31(4):421-40.

Бэкс, Р. В., да Силва, С. П., и Хан, К. (2005). Сравнение манекенов самооценки аффективных изображений у молодых и пожилых людей. Экспериментальные исследования старения , 31 (4), 421-40.

Бэкс Р.В., да Силва С.П., Хан К. Сравнение оценок самооценки манекенов младшими и пожилыми людьми эмоциональных изображений. Exp Aging Res. 2005 г., октябрь-декабрь; 31 (4): 421-40. PubMed PMID: 16147461.

TY – JOUR T1 – Сравнение самооценки манекенов младших и пожилых людей по аффективным изображениям. AU – Спины, Ричард В., AU – да Силва, Серхио П, AU – Хан, Кёнхи, PY – 9/9/2005/опубликовано PY – 21 декабря 2005 г. / Медлайн PY – 2005/9/9/антрез СП – 421 ЭП – 40 JF – Экспериментальное исследование старения JO – Exp Aging Res ВЛ – 31 ИС – 4 N2 — Рейтинги манекена для самооценки (SAM) использовались для проверки того, являются ли группы из 21 человека моложе (возраст M = 20.02 года, SD = 2,28) и 21 взрослый (M возраст = 66,26 года, SD = 5,64) взрослые имели аффективные переживания, аналогичные изображениям из Международной системы аффективных изображений (Lang, Bradley, & Cuthbert, 1997). Психометрические показатели шкал валентности и возбуждения SAM также сравнивались между возрастными группами. Надежность внутренней согласованности (альфа Кронбаха) была одинаковой для молодых и пожилых людей, где обе группы давали менее последовательные оценки валентности, чем оценки возбуждения. Обе группы отличались от норм по валентности приятных картинок, но отличались друг от друга не больше, чем от норм.Различия между возрастными группами были наиболее очевидны в приятной области двумерной валентности по аффективному пространству возбуждения, где молодые люди находили изображения с приятным возбуждением более приятными и возбуждающими, чем пожилые люди. Мы предполагаем, что эта разница в возрастных группах может быть объяснена большей интенсивностью и остротой аффекта в младшей группе и большим эмоциональным контролем и нивелированием положительного аффекта в старшей группе. СН – 0361-073Х UR – https://cancerres.unboundmedicine.com/medline/citation/16147461/a_comparison_of_younger_and_older_adults’_self_assessment_manikin_ratings_of_affective_pictures_ L2 – https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03610730500206808 ДБ – ПРАЙМ ДП – Свободная медицина Скорая помощь –

Выпускник ASU назван «Молодым специалистом в области геопространственных данных, за которым стоит следить в 2022 году»

9 февраля 2022 г.

Дэйв Графтон, выпускник Школы географических наук и градостроительства АГУ, магистр перспективных исследований в области геоинформатики, был назван журналом xyHt geospatial «Молодым специалистом в области геопространственных данных, за которым стоит следить в 2022 году».

Награда, являющаяся частью ежегодного выпуска отраслевого журнала, присуждается перспективным молодым специалистам, которые продемонстрировали выдающиеся достижения на сегодняшний день и подали большие надежды на будущее.Дэйв Графтон Скачать полное изображение

Графтон, в настоящее время аналитик географических информационных систем в компании Bad Elf, занимающейся геопространственным оборудованием и программным обеспечением, присоединяется к 21 другому молодому геопространственному специалисту из национального списка, которые «делают себе имя во всем, от съемки до географических информационных систем.

«Для меня большая честь быть признанным вместе с такой яркой и опытной группой профессионалов в области геопространственных данных, — сказал Графтон, окончивший магистерскую программу осенью 2021 года. ресурсов и технологий, доступных нам сегодня, и я в восторге от того, что могу быть частью усилий по реализации этого потенциала».

На своей текущей должности Графтон разрабатывает инструменты, которые интегрируют приемники глобальной навигационной спутниковой системы его компании с внешним программным обеспечением для выполнения различных специализированных действий.Он также помогает поддерживать разработку и полевые испытания новых геопространственных продуктов для удобства пользователей и делится своими знаниями с другими посредством обучения сбору данных.

Ранее Графтон работал в штате Аризона в Департаменте охоты и рыболовства Аризоны и в Центре будущего Аризоны, занимаясь сбором и анализом пространственной информации для общественного блага.

«Приоритетом программы MAS-GIS ASU является объединение студентов и геопространственных специалистов. Возможность взаимодействовать с людьми, работающими в различных областях, приносит пользу студентам, открывая им всю широту профессиональной деятельности в области ГИС», — сказал Ши Лемар, директор отдела геопространственных исследований и решений АГУ, который также преподает в магистратуре АГУ по углубленному изучению программа по геоинформатике.«Очень приятно видеть, что наши выпускники не только преуспевают на своем рабочем месте, но и получают признание на национальном уровне.

«(Дэвид) не только преуспел во всех своих классах, он работал вне своих классов, чтобы расширить свои знания и поделился своим опытом, наставляя других студентов, и помог программе стать лучше».

Продолжая продвигаться по карьерной лестнице, Графтон говорит, что благодарен своим корням в ASU.

«Я просто хотел бы поблагодарить всех моих профессоров, коллег и руководителей стажировок в ASU, которые дали мне руководство, которое привело меня туда, где я нахожусь сегодня», — сказал он.«Я ценю всех вас».

Нил Янг публикует и удаляет письмо с требованием, чтобы Spotify удалил его музыку.

В понедельник на веб-сайте Нила Янга ненадолго появилось письмо с просьбой удалить его музыку из Spotify, согласно Rolling Stone, в знак протеста против потоковой передачи подкастера Джо Рогана, который пренебрежительно относится к вакцине против коронавируса.

«Я делаю это, потому что Spotify распространяет фальшивую информацию о вакцинах, что может привести к смерти тех, кто верит в распространяемую ими дезинформацию», — сказал он.Янг написал, согласно Rolling Stone. «Пожалуйста, примите меры немедленно сегодня и держите меня в курсе графика».

Он написал: «У них может быть Роган или Янг. Не оба.”

Письмо было адресовано его менеджеру и руководителю его звукозаписывающей компании, сообщает Rolling Stone. Во вторник утром его больше не было на сайте.

Spotify не сразу ответил на запрос о комментариях во вторник. Фрэнк Жиронда, менеджер мистера Янга, сказал The Daily Beast, что мистерЯнг опубликовал письмо в понедельник. «Это то, что действительно важно для Нила», — сказал г-н Жиронда The Daily Beast. «Он очень расстроен этой дезинформацией».

Письмо г-на Янга, по-видимому, усилило давление на Spotify, чтобы оно заняло более жесткую позицию в отношении дезинформации о вакцинах. В этом месяце сотни ученых, профессоров и специалистов в области общественного здравоохранения попросили Spotify, базирующуюся в Стокгольме, разработать политику обработки дезинформации о Covid-19 на своей платформе.

В письме, опубликованном в сети, эксперты написали о декабрьском инциденте.31 эпизод «Опыта Джо Рогана», в котором фигурировал доктор Роберт Мэлоун, исследователь инфекционных заболеваний, который, по их словам, продвигал «несколько ложных сведений о вакцинах против Covid-19».

«Позволяя распространять ложные и вредные для общества утверждения, Spotify позволяет своим размещенным СМИ подрывать общественное доверие к научным исследованиям и сеять сомнения в достоверности основанных на данных рекомендаций, предлагаемых медицинскими работниками», — говорится в письме.

В нем также говорится, что Spotify должен «немедленно установить четкую и публичную политику по модерированию дезинформации на своей платформе.

Компания, которая заявляет, что ее подкаст-платформа ежемесячно слушает более 299 миллионов человек, ранее заявила в письменном заявлении, что она запрещает опасные, ложные или вводящие в заблуждение материалы о Covid-19 и что она удалила контент, нарушающий ее политику. Но эпизоды, которые, по-видимому, нарушают эти условия, по-прежнему появляются на платформе.

КАЛИФОРНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РИЭЛТОРОВ® – www.car.org

Безопасная сделка REALTOR®

Realtor® Secure Transaction — это место, где вы найдете, получите доступ и освоите основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.


Forms Advisor™ и Forms Tutor®

Бесплатный совет, который поможет вам понять форму, которую вы используете в Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для транзакции с помощью Forms Advisor™


Стандартные формы

К. А.Р. Стандартные формы разработаны C.A.R. Юридический отдел, который собирает информацию от специалистов по недвижимости и юристов для создания удобных, полных и надежных форм.


К.А.Р.Программа сертификации домашних инспекторов

К.А.Р. теперь предлагает список сертифицированных домашних инспекторов для наших членов REALTORS®. Участники этой программы выполнили определенные требования к фону и образованию. Нажмите здесь, чтобы увидеть подробности программы и каталог сертифицированных домашних инспекторов.


Член центра прибыльности

Коллекция образовательных и технологических ресурсов, призванных помочь вам достичь прибыльности и лучше подготовиться к вашему финансовому настоящему и будущему.


Мобильные приложения

Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, в том числе CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.


Каталог ресурсов по авансовым платежам

Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность дома, выполнив поиск среди более чем 400 доступных программ помощи с первоначальным взносом по всей Калифорнии.


Юридические документы COVID

Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.


Юридические вопросы и ответы

Юридические статьи, многие из которых представлены в формате вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.

Все юридические вопросы и ответы
Юридические инструменты

Краткие руководства (одностраничные статьи), презентации PowerPoint и видеоролики по ключевым юридическим темам.


Юридические онлайн-вебинары

Хотите узнать больше о законах о недвижимости в Калифорнии, не читая еще больше документов? Расслабьтесь и посмотрите видео, как C.Юридические вебинары A.R. в прямом эфире знакомят вас с самыми актуальными темами в сфере права недвижимости.


Подкаст по юридическим вопросам

Подкаст «Правовые вопросы» — это официальный подкаст отдела юридических услуг Калифорнийской ассоциации риэлторов®.


Горячая линия омбудсмена

Если вы хотите разрешить незначительный спор или проблему общения с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!


Этика равноправного взаимодействия

С.А.Р. Волонтеры REALTOR® специально обучены и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильной интерпретации.


Спасение транзакций™

Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Служба поддержки финансов и спасения ипотечных кредитов™. Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, возникающие при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!

Кредитные ресурсы
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Контактный центр с нетерпением ждет возможности обслуживать вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00. м. и 16:45


Потребительское посредничество

Автомобиль C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые могут помочь покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.


К.А.Р. Юридическая горячая линия

Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с адвокатом о своей сделке? Если не верите нам, проверьте сами.


Продление лицензии

Легко продлите свою лицензию на недвижимость с помощью БЕСПЛАТНОГО 45-часового онлайн-пакета продления лицензии от C.А.Р.


Обозначения/сертификаты

Выделите себя, научившись строить бизнес, специализирующийся на нишевых рынках, чтобы почти удвоить свой потенциальный доход в различных секторах недвижимости


Учебный календарь

Просмотрите наше расписание занятий, чтобы узнать, когда и где пройти курсы по недвижимости.


Тренировка карьеры TC

Специальное однодневное мероприятие, посвященное экспертным знаниям о методах координации транзакций (TC) в отрасли.


Курсы NMLS/MLO CE

Выполните восьмичасовое требование о продлении лицензии NMLS через нашего одобренного NMLS поставщика, OnlineEd


Переосмысли! Конференция по недвижимости

ПРЕДСТАВЬТЕ! Real Estate Conference & Expo — это место, где обучение занимает центральное место, а бизнес-решения и связи находятся в авангарде индустрии недвижимости.


Вебинары

Наш полный список C.A.R. вебинары, которые вы можете посетить бесплатно.


Цифровые инструменты

Маркетинговые инструменты потребительской рекламной кампании C.A.R.


Для брокеров/менеджеров

Эта информация предназначена для брокеров по недвижимости и офис-менеджеров, чтобы помочь вам в поддержке вашего бизнеса в сфере недвижимости.


Часто задаваемые вопросы о налоговой реформе

Часто задаваемые вопросы о Законе о снижении налогов и занятости


Торговая минута

Получайте еженедельный обзор экономических и рыночных новостей, важных для недвижимости и вашего бизнеса.


Обзоры и отчеты

К.А.Р. регулярно проводит опросы участников и потребителей, чтобы лучше понять рынок жилья и индустрию недвижимости. Результаты и анализ этих исследований публикуются в различных форматах — письменный отчет, PowerPoint, инфографика, вебинар и подкаст — и их можно найти в этом разделе.


Оставайтесь на связи

Оставайтесь на связи с последними выпусками, подписавшись на интересующие вас продукты и услуги.


Модель MLS Правила/Материалы

Калифорнийские модельные правила MLS, информационные документы по вопросам и другие статьи и материалы, связанные с политикой MLS.


CAR Межведомственный арбитраж

Ищете информацию о том, как подать жалобу в межведомственный арбитраж? Вы пришли в нужное место! Ознакомиться с правилами, графиком и подачей документов можно здесь.


Нарушители этического кодекса

Сводки и фотографии калифорнийских РИЭЛТОРОВ®, которые нарушили Этический кодекс и были наказаны штрафом, выговором, отстранением от работы или исключением.


Этический кодекс НАР

Самая последняя редакция Кодекса этики и норм деловой практики Национальной ассоциации риэлторов®.


Материалы профессиональных стандартов

Калифорнийское справочное руководство по профессиональным стандартам, формы местных ассоциаций, материалы NAR и другие материалы, связанные с соблюдением Кодекса этики и арбитражем.


Законодательство

К.А.Р. выступает за вопросы REALTOR® в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Сакраменто, а также в правительствах городов и округов по всей Калифорнии.


Политика и ты

Узнайте, как вы можете изменить ситуацию, участвуя сами или передавая ценную информацию своим клиентам.


Арбитражный регламент

Кодекс этики и правила арбитража штата Калифорния и внешняя ссылка на арбитражную службу JAMS.


Последние правовые изменения

Краткое изложение законодательства и нормативных актов, влияющих на REALTORS®, и обновления новостей, относящихся к REALTORS®.


Подкаст по юридическим вопросам

Учись на ходу! Подкаст «Юридические вопросы» дает вам краткие сведения о мощной юридической информации, которая поможет вам защитить себя и своих клиентов. Присоединяйтесь к нашим юристам, чтобы посмотреть «Юридическую сказку на ночь» или узнать о жизненно важных вопросах, таких как «5 основных ошибок RPA».


Калифорнийцы за домовладение
Проект

«Калифорнийцы за домовладение» был основан в ответ на призыв Законодательного собрания Калифорнии к организациям, представляющим общественные интересы, бороться с местной антижилищной политикой от имени миллионов жителей Калифорнии, нуждающихся в доступном жилье.


Премия “Восходящая звезда”

Программа премии «Восходящая звезда» — это C.A. R. инициатива, разработанная для работы с брокерским сообществом, чтобы признать их многообещающих агентов.


Образовательный фонд
Гранты

 для РИЭЛТОРОВ® и жителей Калифорнии, получающих образование в сфере недвижимости.


Сеть молодых специалистов

Новое в отрасли? YPN – это сеть для оттачивания ваших навыков, усиления лидерских качеств и общения с другими РИЭЛТОРАМИ®.


Для новых членов

Как новый член C.A.R. у вас есть вопросы о льготах и ​​скидках. Найдите ответы здесь.

Часто задаваемые вопросы участников
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Контактный центр по работе с клиентами ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.


Карьера

К.А.Р. и его дочерние компании в настоящее время проводят набор на следующие вакансии.


К.А.Р. Услуги

Мы на расстоянии электронной почты, телефонного звонка или щелчка мыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *