Перспективный план работы в младшей группе на год по фгос – Учебно-методический материал (младшая группа) на тему: Перспективный план 2 младшая группа по ФГОС | скачать бесплатно

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2016–2017 уч. г. по ФГОС

Автор: Миронова Наталья Николаевна

Перспективное планирование работы с родителями

младшей группы

 на 2016–2017 уч. г. по ФГОС

МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие»

 г.Чебоксары,

воспитатель Миронова Н.Н.

Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания.

 

Ответственные: воспитатели, старший воспитатель, специалисты

 

Сентябрь

1. Родительское собрание: «Адаптация ребёнка в детском саду».

Цель: познакомить родителей с особенностями протекания адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета.

2.  Наглядная информация: «Режим дня»«Организованная образовательная деятельность», «Памятка родителям»

«Учите и читайте вместе с нами»«Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Поздравляем», «Объявления!».

Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

3. Совместная подготовка к учебному году: беседы по подготовке к учебному году, обновление группового инвентаря, участка.

Цель: вовлечь родителей в жизнь группы.

4. Консультация:  «Первый раз в детский сад».

Цель: нацелить родителей к активной совместной работе по проведению адаптации детей к детскому саду, воспитателю.

5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей: знакомство родителей с основными документами дошкольного блока, получение первоначальных сведений о семье.

Цель: заключение родительских договоров, оформление «Сведения о родителях».

6. Выставка «Осенний вернисаж»: выставка букетов цветов и овощных поделок.

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить начатое дело до конца и видеть свой результат на выставке.

7.Беседа:  «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Цель: довести до родителей важность и необходимость посещать детский сад.

 

 

 

 

Октябрь

1. День открытых дверей: полная информация о работе группы младшего возраста.

Цель: познакомить родителей с деятельностью детского сада.

2. Консультации:  «Привычки».

Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

3. Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы».

Цель: систематизировать знания родителей  о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил.

4. Тестирование родителей: «Грамотный пешеход».

Цель: привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их ответственности за формирование у детей знаний ПДД.

Ноябрь

1. Выставка портретов

: «Мамочка любимая».

Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

2. Консультация: «Кризис трёхлеток. Что это такое?»

Цель: повышение уровня педагогических знаний родителей. Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста.

3.Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок».

Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей по погоде.

4. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Цель: настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

5.Консультация: «Зачем дневной сон детям?».

Цель:  довести до родителей о важности дневного сна и придерживаться режима дня и дома.

Декабрь

1. Родительское собрание: «Как готовиться к празднику «Новый год».

Цель: показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.

2. Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3. Рекомендация: «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние подарки».

Цель: знакомство родителей с интересными вариантами оформления и вручения новогодних подарков. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционального общения.

4. Папка- передвижка: «Прогулка с детьми в зимний период».

Цель: дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

5. Постройка снежных скульптур: «Наши  руки не знают скуки».

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

6.Новогодний утренник: «Праздник к нам приходит».

Цель: получить  положительные эмоции от праздника.

7.Памятка:  «Правила поведения на празднике».

Цель: довести до родителей важность и необходимость соблюдать правила поведения на празднике.

 

 

 

Январь

1.Беседа:  «Стихи и потешки для развития мелкой моторики».

Цель: помочь родителям в правильном подборе материала.

2. Консультация:  «Роль дидактической игры в семье».

Цель: активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития речи.

3.Консультация : «Начинаем утро с зарядки».

Цель: довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку.

4.Памятка: «Правила личной гигиены».

Цель: закрепление правил личной гигиены дома.

 

 

Февраль

1. Консультация: «Как провести выходной день с детьми».

Цель: повышение педагогической культуры родителей.

2. Выпуск стенгазеты с фотографиями: «Мой папа самый лучший».

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3. Физкультурный праздник: «Папа, мама, я – спортивная семья».

Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьёй.

4. Консультация:  «Зачем и как учить стихи».

Цель: показать родителям важность  формы работы по заучиванию стихов с детьми.

 

 

 

Март

1. Консультации: «Какие сказки читать детям»«Как правильно общаться с детьми».

Цель: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. Побуждать к чтению дома художественной литературы.

2. Выставка поделок: «Фоторамочка для портрета мамочки».

Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3. Праздник: «8 Марта – мамин праздник».

Цель: получить эмоции от праздника.

4. Папка – передвижка: «Этикет для малышей».

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

5. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

Цель: дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

6. Нетрадиционное родительское собрание:  игротека «Путешествие в страну Сенсорику».

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

 

Апрель

1. Консультация:  «Осторожно, весна!»

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

2. Беседа: «Ребёнок на улице».

Цель: предупреждение детского травматизма.

3.Мастер –класс:

 «Наши руки не знают скуки».

Цель: показать родителям примеры   массажа  рук, ладоней, пальчиковой  гимнастики.

4.Консультация:  «Роль семьи в воспитании ребенка».

Цель: довести до родителей  основные требования и необходимые условия семейного воспитания.

5. День открытых дверей: «Игры детей в детском саду».

Цель: познакомить родителей с подвижными и настольными играми.

 

 

 

Май

1. Фотовыставка: «Победа прадеда – моя победа».

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания.

2. Консультации: «Наказание и поощрение»«Согласие между родителями – это важно!»

Цель: воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе.

3. Выставка поделок: «Звезда памяти».

Цель: привлечь родителей к участию в мероприятии, посвящённому 72-летию Победы в Великой Отечественной войне, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала.

4. Родительское собрание: «Чему мы научились за год».

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

5.Консультация:  «Оздоровление детей в летнее время».

Цель: ознакомить с правилами  безопасности детей на отдыхе в летний период.

6.Субботник:  «Наш участок».

Цель: привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.

7.Фотовыставка:  «Наша дружная семья – детский сад».

Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду.

 

 

 

Прикрепленные файлы:
план работы с родителями comments powered by HyperComments

solncesvet.ru

Перспективный план во 2 младшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы во 2 младшей группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы во 2 младшей группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет обеспечить становление личности ребёнка и раскрыть индивидуальные возможности каждого малыша.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план во 2 младшей группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также вводить региональный компонент.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 30 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование во 2 младшей группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю (предметное окружение, ознакомление с природой),
  • формирование элементарных математических представлений 1 раз в неделю,
  • развитие речи 1 раз в неделю,
  • рисование 1 раз в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы во 2 младшей группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для 2 младшей группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для 2 младшей группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении план использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2016 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана

Тема неделиЗадачи периодаПрограммное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельностиРабота с родителями
Сентябрь, 1 неделя «Здравствуй, детский сад» Вызывать у детей радость
от возвращения в детский сад.
Продолжать знакомство с детским
садом как ближайшим социальным
окружением ребёнка: профессии
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник), предметное
окружение, правила поведения в детском
саду, взаимоотношения со сверстниками.
Продолжать знакомство с окружающей
средой группы, помещениями детского
сада. Знакомить детей друг с другом
в ходе игр, формировать дружеские,
доброжелательные отношения между детьми
(коллективная художественная работа,
песенки и стихи о дружбе, совместные
коммуникативные игры).
Ознакомление с окружающим миром
Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.
ФЭМП
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи
Формировать у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя и игровых упражнений, сознание того, что каждый ребёнок – замечательный и взрослые его любят.
Рисование
Знакомить с карандашом и бумагой. Формировать умение рисовать карандашами: правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Привлечь внимание детей к следам, оставляемым карандашом на бумаге. Формировать умение видеть сходство штрихов с предметами, развивать желание рисовать.
Лепка
Знакомить с глиной и пластилином. Формировать представления о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, отщипывать от большого куска небольшие кусочки. Формировать умение класть глину и вылепленные изделия на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.
Музыка
Формировать умение и желание слушать музыку. Эмоционально реагировать и отвечать на вопросы по содержанию песни. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Учить различать звуки по высоте, приучать петь напевно, без напряжения.
Физическая культура в помещении
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, обучать ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Физическая культура на воздухе
Упражнять в беге с мячом, в прыжках.
Знакомство с семьями воспитанников,
анкетирование. Информирование родителей
о ходе образовательного процесса: дни
открытых дверей, индивидуальное
консультирование. Родительское собрание,
знакомство с оздоровительными мероприятиями
в ДОУ. Рекомендации по домашнему чтению.
Привлечение родителей к составлению плана
взаимодействия семьи и детского сада.
Сентябрь, 2 неделя «Что нам осень принесла? Овощи» Расширять представления детей об осени
(сезонные изменения в природе, одежде людей,
на участке детского сада), о времени сбора
урожая, о некоторых овощах. Знакомить с
правилами безопасного поведения на природе.
Развивать умение замечать красоту осенней
природы, вести наблюдения за погодой.
Ознакомление с природой
Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу названия овощей (огурец, помидор, морковь и т.д.), расширять представления о выращивании овощных культур, побудить к инсценировке сказки «Репка».
ФЭМП
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи
Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» в обработке М. Боголюбской.
Рисование
Формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей природы, образ дождя. Закрепить умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Аппликация
Формировать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы (помидоры). Закрепить представления об овощах круглой формы, их различии по величине. Формировать умение аккуратно наклеивать изображение.
Музыка
Формировать умение показывать движение мелодии вверх при помощи рук. Развивать способность находить интонации для звукоподражания весёлых и спокойных песен в диапазоне «ля – си».
Знакомство родителей с мероприятиями,
проводимыми в детском саду. Информирование
родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.
Привлечение к совместным наблюдениям за осенними
изменениями в природе, к рассматриванию овощей.
Привлечение родителей к оформлению группы,
проведение совместных конкурсов.

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравился перспективный план? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе, программа "От рождения до школы" ФГОС ДО

Категория: Конспекты занятий в детском саду

Разработки по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Васильевой М. А., Комаровой Т. С. для 1-ой младшей группы.

Планирование по программе "От рождения до школы"

Планы  на весь учебный год, разбиты по неделям, дана тема, задачи, познавательная, художественная, игровая, трудовая и другие деятельности. Автор Костикова Наталия Петровна. Перспективное планирование в первой младшей группе на учебный год (pdf файл)>>

Еще один конспект планирования по программе "От рождения до школы". Рабочая  программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное  развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (ФГОС ДО). Воспитатель Сухих Наталья Сергеевна.  Скачать конспект рабочей программы >>

Календарные планы по месяцам

1. Календарные планы воспитательно образовательной работы в первой младшей группе с учётом ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Автор конспектов Виеру Алла Васильевна.

Февраль >>

Ноябрь >>

Май >>

Июль >>

 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Перспективный план воспитательно -образовательной работы с детьми первой младшей группы по программе Н.Е. Вераксы на 2016 -2017 учебный год.

П.С.К.Ц. и М.П.

(Познавательное развитие).

Заполнение персональных карт детей

Ц/З. Знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка..Знакомить детей с окружающей средой группы. Учить ориентироваться в групповом пространстве.. Познакомить с правами и обязанностями детей в группе. Познакомить с профессиями сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, заведующая), напоминание имени отчества. Познакомить с трудовым процессом: воспитателя, помощника воспитателя (цели, материалы, орудия труда, последовательно выполняемые действия.) Формирование положительного отношения к труду взрослых. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.. Формировать навыки культурного поведения в детском саду, навыки безопасного передвижения в помещении. Воспитывать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Ц/З. Расширять представления детей об игрушках. Познакомить с названием игрушек, для каких игр они нужны, с материалом , формой, цветом, строением. Дать обобщающее понятие «Игрушки». Развивать игровую деятельность детей.

Закреплять знания детьми правил пользования и хранения игрушек. Познакомить с правилом: «Каждой вещи – свое место»

Упражнять в выделении пространственного положения предметов, словесно обозна­чать их. Формировать дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Формировать умение играть рядом не мешая друг другу. Развивать интерес к игровым действиям, умение играть вместе. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Кто нам помогает»

Цель:формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему;учить называть действия ,изображенные на сюжетных картинках,отвечать на вопросы,обогащать словарный запас.

Комплексные занятия .По программе «От рождения до школы»

Стр.69

Тема: «Игрушки в гостях у ребят»

Цель:учить отвечать на вопросы о какой либо игрушке словом и предложением,состоящими из 4 -5 слов,отмечая ее особенности и характер действий с ней.обогатить и активизировать словарь по теме.

Комплексные занятия .По программе «От рождения до школы»

Стр.162

Познавательное

развитие (ФЭМП)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

(И.А.Помораева стр.10)

Программное содержание:

Развитие предметных действий.

(И.А.Помораева стр.10)

www.prodlenka.org

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе (по ФГОС)

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе (по ФГОС)

Календарно тематическое планирование работы

с родителями воспитанников 2 младшей группы

Сроки

Мероприятия

Результат

Сентябрь

1.  Наглядно – текстовая информация «Особенности развития детей 3 – 4 лет».

2. Фотовыставка «Как я провел лето».

3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка».

4. Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

5. Консультация «Ребенок на дороге».

6. Индивидуальные беседы с родителями «Необходимость проведения вакцинации против гриппа».

7. Памятка «любите нас»

8.Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы»

Памятка «родителям от детей2»

Октябрь

1. Консультация «Особенности рисования детей 3-4 лет».

2. Консультация «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни».

3. Памятка «Безопасность в Вашем доме».

4. Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая».

6. Беседа «Одежда детей осенью».

7.Памятка «что делать если ваш ребенок кусает других»

8.Консультация «Здоровье всему голова»

9.Консультация «Капризы и упрямство»

10.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

11. «Почему нельзя бить ребенка»

12 Консультация «Играй дома тренируй внимание и развивай память»

Ноябрь

1. Консультация «Развитие навыков безопасного общения с незнакомцами».

2. Изготовление папки-передвижки «Что умеют наши дети».

3. Консультация «Какие сказки читать детям».

4. Беседа «Что должно быть в кабинке».

5. Памятка «Если ребёнок испытывает страхи»

6.Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка»

7.Консультация «Моя любимая бабушка» «Поделки из соленого теста»

Памятка для родителей «комплекс мер, сопутствующих ручной умелости»

8.Фотовыставка «через движение и игру, к воспитанию человека бедующего»

9. Консультация «Почему дети ломают игрушки»

10. Консультация «Если ребенок обманывает»

11. Консультация «Как и зачем играть с детьми»

12» Консультация «Если ребенок дерётся»

Декабрь

1. Беседа «Скажите «нет» простуде».

2. Памятка «За что не надо наказывать детей».

3. Консультация «Говорите с ребенком правильно».

4. Новогодний утренник для детей и их родителей.

5. Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей».

6.Чесночница одна из мер профилактики ОРВИ

7. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника».

8.Консультация «Что делать когда ребенок плачет»

Январь

1. Выставка поделок и сувениров «Новогоднее чудо».

2. Памятка для родителей «Искусство быть родителем».

3. Оформление тематического информационного стенда «Правила безопасности».

4. Консультация «Как с пользой провести выходной день с ребёнком».

5.  Папка – передвижка «Игры для всей семьи».

6.Консультация «Понимаем ли мы друг друга

7.Памятка «закаляйся если хочешь быть здоров

Февраль

1. Консультация «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка».

2. Практические советы «Значение режима дня для воспитания детей».

3. Памятка «Подвижные игры в жизни ребёнка».

4.Беседа «Вредные привычки детей».

5. В родительскую копилку «Как сделать подарок для папы».

6. Мини-лекция «Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки».

7. Родительское собрание «Игра в жизни дошкольника».

Март

1. Оформление информационного стенда «Здоровье ребёнка и компьютер».

2. Советы: «Берегите зубы».

3. Памятка «Игры с прищепками».

4. Фотовыставка «Прогулка – это здорово!».

5. Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек.

6. Праздничное поздравление любимых бабушек и мам.

Апрель

1. Подборка фотоматериалов по теме «Я бываю разным».

2. Наглядно – текстовая информация «Если ребенок провинился».

3. Выставка детского творчества «Весна пришла!».

4. Папка – передвижка «Первая помощь».

5. В родительскую копилку «Что должен знать ребенок 3 – 4 лет».

6. Консультация «О микробах».

май

1. Папка-передвижка: «Профилактика кишечных заболеваний».

2. Папка-передвижка: «Эхо войны».

3. Фотовыставка «Из жизни нашей группы».

4. Консультация «В отпуск с ребёнком».

5. Советы: «Если у ребёнка плохой аппетит».

6. Родительское собрание «Успехи нашей группы за год!».

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *