Календарный план на сентябрь в подготовительной группе: Календарный план на сентябрь в подготовительной группе

Содержание

Календарно-тематическое планирование по теме “Игрушки” подготовительная группа

 

Среда

08.10.2014

 

 

 

 

 

 

Тема дня:

«День подвижной игры»

 

Вид детской деятельности:

ОО «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное»

Задачи: закреплять знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие между числами и цифрой.  Познакомить с образованием числа одиннадцать; новой счётной единицей – десятком; условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг; часам: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса;

Методы и приемы:

– словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование:

– квадраты, кружочки.

– карандаши.

– рабочие тетради.

 

Логика образовательной деятельности: (Колесникова, стр.40)

 

 

 

Вид детской деятельности:

ОО «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

– формировать умение отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа; подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; систематизировать знания о способах словообразования;

– упражнять в  правильном произношении звуков «в» и «ф», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками «в» и «ф».

Методы и приемы:

словесный

-рассказ

Материалы и оборудование:

Игрушки – лисёнок, щенок.

 

Логика образовательной деятельности:

(О.А. Ушакова, стр.165)

 

Вид детской деятельности:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развтие»

Логика образовательной деятельности:

(см.план музыкального руководителя)

 

 

 

 

Утро:

Рассматривание альбомов, иллюстраций. Цель: развивать любознательность.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Серёжей О., Тимуром Ш. Цель: упражнять в умение перепрыгивать через предметы.

ЗОЖ. Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду.

Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе

 

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Цели: – формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно  солнце; установить связь между летним и осенним световыми днями;

Индивидуальная работа

С Тимуром, Глебом.Цель: упражнять в беге на перегонки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра «Волк во рву» (разучивание) (ОД – прыжки)

Цель: формировать навыки прыжков в длину, учить слушать сигналы воспитателя

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин игрушек».Цель: закреплять знания о функционирование магазина. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Чтение художественной литературы. П.Ершов «Конёк- Горбунок». Цель: прививать любовь к книгам, желание слушать и пересказывать услышанное.

Развлечение  «Вечер подвижных игр». Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе.

Самостоятельная художественная деятельность.

Прогулка.

Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат.

Индивидуальная работа с Алёшей, Матвеем.Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются и т.д.)

Самостоятельная игровая деятельность.

П.И. «Посадка картошки», «Мышеловка»Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

 

 

 

 

-иллюстрации, картинки с изображением разнообразных игрушек (народных, современных)

– мягкий модуль

 

 

Оборудование:

 игрушка Чебурашка, фотографии групповых помещений или соответствующие картинки.

 

 

 

 

песочные наборы

– машины

– коляски

– мячи

-плакат «Магазин», прилавки, кассы, бумага, карандаши, предметы-заместитеи, одежда для продавца, сумки, кошельки.

– иллюстрации к сказке.

-атрибуты для развлечения.

– пластилин

– выносной материал тот же

 Рекомендации:

Закрепить с детьми :

– что такое часы.

-для чего циферблат.

– поупражнять в определении времени.

Перспективный план в подготовительной группе по ФГОС и конспекты деятельности

Перспективный план в подготовительной группе по ФГОС составляется с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Некоторые корректировки в нем возможны в зависимости от профиля, выбранного детским дошкольным учреждением. Проанализируем особенности составления перспективного плана, его составные компоненты, направления деятельности.

Цели

Перспективный план в подготовительной группе по ФГОС связан с постановкой следующих целей:

  • присмотр за детьми;
  • оздоровление детей в возрасте 6-7 лет;
  • формирование правильной речи, развитие первоначальных умений синтеза и анализа;
  • развитие слухопроизносительных навыков и умений в разнообразных речевых ситуациях;
  • совершенствование лексико-грамматической системы и связной речи воспитанников.

Для выполнения этих целей воспитатели вооружаются инновационными педагогическими методиками.

Задачи

В перспективный план в подготовительной группе по ФГОС входят следующие задачи:

  • охрана и укрепление психического и физического здоровья малышей, включая и эмоциональное благополучие;
  • гарантия равных возможностей для развития каждого дошкольника независимо от пола, места проживания, социального статуса, языка и иных особенностей;
  • преемственность задач, целей, содержания образования, реализуемых в рамках разноуровневых образовательных программ;
  • создание оптимальных условий для развития творческого потенциала дошкольников с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей и склонностей;
  • синтез воспитания и обучения в единый образовательный процесс на базе нравственных, духовных, социальных ценностей, норм поведения в обществе;
  • развитие общей культуры личности подрастающего поколения, включая и позитивное отношение к здоровому образу жизни.

В настоящее время государству нужны патриоты с активной гражданской позицией. Для выполнения социального заказа в перспективный план в подготовительной группе по ФГОС включают развитие нравственных, социальных, интеллектуальных, эстетических качеств. Дошкольники в ходе занятий, экскурсий приобретают навыки самостоятельности, инициативности, ответственности за совершаемые поступки.

По ФГОС перспективный план в подготовительной группе направлен на формирование социальной и культурной среды для дошкольников. Обязательно в него включается работа педагогов по повышению компетентности родителей (законных представителей), установлению взаимодействия между семьей и детским садом.

Принципы создания образовательной программы

По ФГОС перспективный план в подготовительной группе составляется на основе возрастных психологических особенностей. В основе работы педагога лежит принцип развивающего образования. Он предполагает всестороннее развитие ребенка, обеспечивает единство обучающих и воспитательных целей и задач.

При подборе методик в ДОУ приоритет отдают развивающим методикам, которые позволяют формировать социальную, познавательную сферы личности.

Доминирующей в дошкольном образовании является игровая деятельность, поэтому ее обязательно включают в перспективный план занятий в подготовительной группе.

С учетом программного содержания игровая деятельность осуществляется индивидуально, по группам, фронтально.

Направления развития

Перспективное планирование в старшей группе с учетом ФГОС включает в себя следующие направления образования и развития детей:

  • познавательное;
  • социально-коммуникативное;
  • художественно-эстетическое;
  • речевое;
  • физическое.

Особенности построения

При составлении программы используются определенные принципы. План работы в подготовительной группе по ФГОС базируется на следующих постулатах:

  • полноценное проживание малышом раннего и дошкольного возраста;
  • амплификация дошкольного развития;
  • продумывание образовательной деятельности на базе индивидуальных качеств каждого ребенка, причем дошкольник является субъектом образовательного процесса;
  • сотрудничество и взаимодействие взрослых и детей.

Особое внимание воспитатель уделяет поддержке инициативных малышей, продумывает варианты вовлечения дошкольников в различные виды деятельности.

Перспективные планы и конспекты деятельности содержат разделы, направленные на сотрудничество с семьями воспитанников ДОУ.

Среди тех аспектов, которые включаются в план работы воспитателя детского сада, выделим и приобщение детей к социокультурным традициям, нормам общества, семьи, государства.

Педагог включает в план мероприятия различной направленности, которые способствуют формированию познавательного интереса дошкольника в разных видах деятельности.

Социальный паспорт

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы основывается на предварительной диагностике. В социальный паспорт группы входит информация о количестве детей (девочек и мальчиков). Также указывается число полных (неполных) семей, наличие опекаемых детей, многодетные и неблагополучные семьи, индивидуальные и возрастные особенности детского контингента.

Что учесть при планировании

Возраст 6-7 лет – это время существенных изменений в детском организме. Поэтому в программу включаются следующие направления развития: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.

Именно в это время происходит существенное развитие и изменение сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем детского организма, рост мелких мышц, дифференцирование и развитие разных отделов центральной нервной системы. Среди отличительных особенностей этого дошкольного возраста необходимо отметить совершенствование мыслительных и познавательных психических процессов: мышления, внимания, речи, воображения.

Если до 6-7-летнего возраста у малыша преобладает непроизвольное внимание, то к старшему дошкольному периоду начинает развиваться произвольное внимание.

Малыш учится его целенаправленно удерживать на конкретных объектах и предметах. К концу дошкольного периода наблюдается совершенствование слуховой и зрительной памяти у детей. Именно в это время память выступает в качестве средства организации психического процесса.

Заключение

Перспективный план работы с дошкольниками является важным элементом в работе любого воспитателя. При его составлении педагог использует требования, предъявляемые к портрету выпускника детского дошкольного учреждения новыми федеральными образовательными стандартами. При включении в план мероприятий, способствующих всестороннему развитию подрастающего поколения, к концу дошкольного возраста высокого уровня достигнет наглядно-образное мышление, будет развиваться логика.

Благодаря профессиональным навыкам воспитателя, совместной работе всех специалистов ДОУ, к выпуску ребенка из детского сада у него в полной мере сформированы навыки классификации, обобщения, сравнения. Для развития воображения воспитатель включает в перспективный план разнообразные подвижные игры, элементы театрального искусства.

Существенно расширяется к 6-7-летнему возрасту и словарный запас детей, формируется способность составлять простейшие фразы, использовать их при построении диалога.

При правильном подборе воспитателем форм и методов работы со своими подопечными, включении в план работы мероприятий, предназначенных для повышения педагогической компетентности родителей, педагог в полной мере выполняет социальный заказ, поставленный перед дошкольным образованием обществом.

К концу дошкольного возраста существенного развития достигает наглядно-образное мышление. К первому классу у детей формируется логическое мышление, появляется осознанное восприятие окружающего мира, проведение классификации, обобщения, сравнения предметов. Для того чтобы малыш легко адаптировался в окружающем его мире, у него должна быть сформулирована положительная самооценка.

тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Дикие животные».

Р/м

О/о

Совместная деятельность

Инд.

деятельность

Организация развив. среды для самост. деятельности детей

Взаимод.

с родите – лями

утро

Ф.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

– Утренняя гимнастика №

-Беседа: «Каких животных называют дикими?» Цель: уточнить знания о домашних животных и их детенышей.

– Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

– Трудовое поручение дежурных по занятию. «Приготовим оборудование и материалы для О.Д. ». Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. 

– Д./и.  «Кто у кого?» Цель: учить употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

– П./и. «Зайцы и волк». Цель:  развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

– Учить Алешу Я., Славу Б., Лизу А. делить на слоги двух сложные слова, называть слова с заданным количеством слогов.

– Д/и « Найди, что опишу». Развивать у Никиты В. зрительное внимание, память.

– Оформление книжного уголка подбором книг, иллюстрацийпо теме недели.

– Обучающие карточки «Дикие животные».

– Картотека д./и.

– Картотека п./и.

Предложить родителям принять участие в акции «Читаем перед сном»

вечер

Ф.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

– Просыпательная гимнастика № , закаливающие процедуры.

– Презентация «Животный мир наших лесов». Цель: воспитывать интерес к изучению природы и понимание того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно.

– С./р. игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.

– П./и. «Лиса в курятнике». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

– Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества.

– Упражнять Леру К., Владу Ч. в прыжках на скакалке.

– Упражнять Влада Б. в умение работать карандашом с разным нажимом.

-Презентация. «Животный мир наших лесов».

– Атрибуты к с./р. игре.

Календарное планирование для подготовительной группы ДОУ

Автор: Мацуцина Элла Борисовна
Воспитатель
МКДОУ » Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»

Воронежская обл. г. Калач

Сертификат Мацуцина Э.Б2

Декабрь 01.12
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ЧТ

01.12

1 половина дня Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Счет».
Цели : формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 1; упражнять с установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10; знакомство с числом и цифрой 9.
*2, стр. 161
*13, стр.40.
Художественно-эстетическое. Аппликация.
Тема: « Птица (по мотивам дымковской игрушки)».

Цель: закреплять умение передавать образ дымковской птицы, развивать эстетическое восприятие..
* 2, стр161
Физическое развитие.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Наступила зима».

Закрепление обобщающих понятий
(по назначению, форме, цвету).
. Беседа со всеми детьми
Тема «Зимние приметы».
Утренняя гимнастика.
ОРУ
Проговаривание стихотворения И. Сурикова «Зима».
Работа по формированию КГН. Беседа «Самое лучшее для кожи – это чистота».
Прогулка: Содержание:
• наблюдение
за корой деревьев
• труд: посыпание дорожек песком
подвижные игры: «Не попадись!»
• индивидуальная работа по развитию основных движений: перешагивание
через снежные валы
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Игровая ситуация «Что нужно добавить в меню обе-
да?».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года. Зима»

• чтение художественной литературы: народная сказка «Лиса и волк».
Иллюстраци на зимнюю тематику», наглядный и счетный материал к занятию по ФЭМП Индивидуальные беседы с родителями .
Оформление выставки рисунков «Первый снег»

2 половина дня Работа по звукопроизношению: игра
«Работа с деформированным текстом»
Гимнастика пробуждения.
Массаж ног «Поиграем с ножками».
Закаливающие процедуры.
Обтирание влажной варежкой рук до локтей, ног до колен. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Контроль за прической».
Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Полезные
советы»

Декабрь 02.12.16
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПТ

02.11.

1 половина дня Речевое развитие.
Тема: « Речевая игра «Из чего что сделано?».
Цели: закреплять умение рассматривать , описывать и сравнивать предметы, выделяя существенные признаки (стеклянные, деревянные), дать понятие о предлогах.
*2, стр.163
Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Сказочная птица».

Цели: развивать умение создавать сказочные образы, развивать чувство композиции; закреплять навыки рисования цветными карандашами.
*2 , стр..163
Физическое развитие. Социально- личностное направление. Интеграция областей.
Беседа о том, что делали вчера;
какие планы на сегодня;
пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Зимующие птицы».

Игра-беседа: Назови признаки зимы, перечисли зимние месяцы.
Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Тема «Беседа по картинке “Зимние забавы”».
Работа по формированию КГН. Игра «Наводим
порядок в шкафу».
Прогулка. Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд: сгребание снега к стволам деревьев, добавление корма в кормушки
• подвижные игры: «Найди себе пару»
• индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков на дальность
• конструирование
(из снега): снежные фигуры
• свободная деятельность под контролем педагога
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
Беседа «Культура поведения во время еды».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: Г. Свиридов «Метель»;
•чтение художественной литературы: народная сказка (Емеля)
Иллюстрации на зимнюю тематику. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с родителями на тему: «Как одеть ребенка на прогулку»

2 половина дня Хореография Работа по звукопроизношению: игра «Буква»
потерялась».

Повторение стихотворения
Н. Некрасова «Мороз-воевода». Гимнастика пробуждения.
Массаж головы.
Закаливающие процедуры.
Воздушные ванны.
Профилактические мероприятия.
Упражнения для саморегуляции.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Контроль за внешним видом».
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Накормим мишку»
Развивающие игры. Рекомендации
родителям: чтение сказки «О царе Салтане»

Декабрь 05.12.2016
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПН
05.12
1 половина дня Познавательное развитие.
Тема: «Воздушный транспорт».
Цели: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом, рассказать об истории развития воздушного транспорта.
*2 стр.165
Речевое развитие (обучение грамоте). Тема: «Согласный звук «Ш», буква «Ш». Работа со штампами».
Цели: познакомить с буквой «Ш», упражнять в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже
*14, стр.203
Музыка.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как я провел выходные». Беседа со всеми детьми
Тема «Как в моей семье встречают новый год».
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц с обручами.
Развитие речи. Проговаривание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейскою зимою».
Работа по формированию КГН.
Игровое упражнение «Научи умываться братца».
Прогулка.
Содержание:
• наблюдение за снежинками
• труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки
• подвижные игры: «Рыбак и рыбки»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
Рассматривание иллюстраций «Что и как мы едим?».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: «Шум ветра» из серии «Звуки природы»;
• чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и Заяц» Картины зимней природы, семья.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Одевайтесь по погоде»
2 половина дня Хореография Д/и «Посчитайка»
Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.
Гимнастика пробуждения.
Потягивание. Дыхательное упражнение «Насос».
Закаливающие процедуры. Бег босиком по полу.

Воспитание культуры поведения во время полдника.
Беседа «Не ставим локти на стол во время еды».
Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок на слоги –за и –са.
Иллюстрации сказок различных авторов. Пополнение детской групповой библиотеки новыми книгами.

Декабрь 06.12.2016г.
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ВТ

06.12.

1 половина дня Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Количество и счет.
Число и цифра 8. Состав числа 8 из двух меньших. Цель: систематизировать знания о числе 8 и цифре 8, учить писать цифру 8, познакомить с образованием числа 8 из двух меньших. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым.
*2,стр.166
*15..стр164

Художественно-эстетическое развитие.
Конструирование.
Тема: «Снеговик».
Цели: укреплять у детей интерес к работе с бумагой, формировать уверенность в своих возможностях, воспитывать дружеские взаимоотношения детей, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается.
*2, стр.166-167
Физическое развитие.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «За что я люблю зиму».
Беседа со всеми детьми
Тема «В какие игры я играю дома и на улице?».
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц с обручами.
Разучивание стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает».
Работа по формированию КГН.
Рассматривание иллюстраций на тему «Прически для детей»
Прогулка. Содержание:
• наблюдение за
следами животных и птиц на снегу
• труд: сгребание снега к стволам деревьев, добавление корма в кормушки
• подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос »
• индивидуальная работа по развитию основных движений: передача мяча за спиной
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Беседа о работе дежурных по столовой.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Игровое упражнение «Выбери, что лишнее». Иллюстрации по теме «Зимние забавы» Беседы по интересующим вопросам.

2 половина дня Работа в прописях Д.Денисовой

Индивидуальная работа по обучению чтению Гимнастика
пробуждения.
Массаж рук.
Закаливающие процедуры.
Обтирание рук до локтя влажной варежкой.
Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Формирование навыка быстрого правильного одевания. Воспитание
культуры поведения во время полдника.
Беседа «Как мы едим фрукты» Беседы с родителями по организации и проведению новогоднего утренника

Декабрь 07.12.2016
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
образовательная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР.

07.12

1-я половина дня Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Подземные богатства земли».
Цель: расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать первоночальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.
*3 стр.168
Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Девочка и мальчик пляшут».

Цель: учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движение фигур, упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

* 3, стр.169
Музыка Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как мы помогаем птицам зимой». Беседа со всеми детьми
Тема «Зима в стихах и песнях».
Утренняя гимнастика.
ОРУ для всех групп мышц с обручами
Проговаривание чистоговорки , повторение потешек.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как я чищу уши».
Прогулка
Содержание:
• наблюдение за выпавшим снегом
• труд: расчистка
дорожек от снега,
добавление корма
в кормушки
• подвижные игры «Ловишки»
• индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки из полуприседа.
• конструирование из снега тоннель
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда. Рассматривание
иллюстрации на тему «Столовые приборы».
• чтение художественной литературы: сказка
«Два Мороза» Иллюстрации на зимнюю тематику. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с родителями на тему: «Как одеть ребенка на прогулку»

2 половина дня Ситуативная беседа «Книга наш друг» Гимнастика пробуждения.
Массаж живота «Я хороший».
Закаливающие процедуры.
Похлопывания по рукам и ногам.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Нюхаем цветы».
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Воспитание навыка аккуратного заправления постели.

Декабрь 08.12.2016
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ЧТ

08.12

1 половина дня Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Счет».
Цели: формирование познавательных интересов, развитие произвольного внимания. Письмо цифр 1, 2 и выражений.
Закрепить умение называть предыдущее и последующее число.
*2, стр. 170
*13, стр.42.
Художественно-эстетическое. Аппликация.
Тема: «Любимая игрушка».
Цель: закреплять умение вырезать и наклеивать изображение знакомых предметов, соразмерять изображение с величиной листа, развивать воображение, творчество.
* 2, стр170
Физическое развитие.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как зимуют звери и птицы?».

Закрепление обобщающих понятий
(по назначению, форме, цвету).
. Беседа со всеми детьми
Тема «Как мы будем украшать группу к празднику?».
Утренняя гимнастика.
ОРУ
Проговаривание скороговорки «На дворе трава…».
Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Научи младшую сестренку расчесываться».
Прогулка: Содержание:
• наблюдение
за замерзшими лужами
• труд: посыпание дорожек песком
подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч»
• индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба в разных направлениях
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Беседа «Когда я ем, я глух и нем».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: Г. Свиридов «Метель»
• чтение художественной литературы: народная сказка «Морозко».
Иллюстраци на зимнюю тематику», наглядный и счетный материал к занятию по ФЭМП Индивидуальные беседы с родителями.
Консультация на тему «Зимние игры с детьми»
2 половина дня Работа по звукопроизношению: игра
«Работа с деформированным текстом»
Гимнастика пробуждения.
Массаж шеи.
Закаливающие процедуры.
Похлопывание по рукам и ногам.
Профилактические мероприятия. Упражнения для формирования правильной осанки.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровое упражнение «Веселые шнурочки»
Воспитание культуры поведения во время полдника. Формирование навыка аккуратного приема пищи.

Декабрь 09.12.16
День недели,
Дата. Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие
с родителями.
образовательная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПТ

09.12.

1 половина дня Речевое развитие.
Тема: Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».
Цели: учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства, совершенствовать умение составлять сложные предложения.
*2, стр.172
Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Волшебная страна — подводное царство».
Цели: учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей. Рисовать растение простым карандашом.
*2 , стр..172
Физическое развитие. Социально- личностное направление. Интеграция областей.
Беседа о том, что делали вчера;
какие планы на сегодня;
пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Тема: «Какие подарки я хотел бы получить?».
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Покажи малышам, как надо мыть руки».
Прогулка. Содержание:
• наблюдение за деревьями зимой
• труд: сгребание снега к стволам деревьев, добавление корма в кормушки
• подвижные игры:»К названному дереву беги»
• индивидуальная работа по развитию основных движений
• конструирование
(из снега): лабиринт
• свободная деятельность под контролем педагога
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
Дидактическая игра «Сиди прямо».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной композиции: колыбельная;
•чтение художественной литературы: народная сказка (Емеля)
Иллюстрации на зимнюю тематику. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с родителями на тему: «Как одеть ребенка на прогулку»

ГЛАВНАЯ | действительный

  • Чтобы узнать больше о ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ, нажмите здесь

  • Чтобы увидеть официальный школьный календарь Департамента образования Нью-Йорка на 2021–2022 годы.

Первый день в школе, 13 сентября, понедельник.

Первый день летнего восхождения 6 июля (удостоверения личности будут перепечатаны и выданы 7-го числа)

Важное объявление

Поздравляем с выпуском 2021 года

В 20:00 26 июня мы открываем мировую премьеру церемонии вручения дипломов Validus 2021, ее можно будет посмотреть двумя способами.

1.Вы можете нажать на эту ссылку, и вы перейдете на YouTube в нашу учетную запись VPA YouTube, которая будет показана в прямом эфире в 20:00.

или

2. Вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы перейти на вкладку «Социальные сети» и посмотреть, как она транслируется там.

Either Way работает, и после того, как видео будет запущено, его можно будет просмотреть в любое время, продвигаясь вперед.

Снова Поздравляем класс 2021 года и сделаем следующий год вашим, чтобы оказать влияние на этот мир!

Бесплатное питание для всех детей Нью-Йорка

Ежедневно

7:30 – 13:30

Департамент образования Нью-Йорка стремится обеспечить три бесплатных приема пищи для всех детей города Нью-Йорка.Посетите www.schools.nyc.gov/freemeals, чтобы узнать больше и указать местоположение.

Уважаемая семья VPA,

Validus начинает 2020-2021 учебный год с гибридной модели обучения, что означает, что некоторые ученики будут приходить в школу для ежедневных занятий, а другие учатся дома. Те, кто приходят в школу, будут проходить по 6-дневному графику смены, при котором Ученые посещают два дня из шести в цикле.Это соответствует модели 3b, представленной на

.

семейный веб-сайт DOE, представленный в таблицах ниже.

Каждому ученику будет назначена группа соответствующего цвета, которая будет размещаться на этой странице каждый день. Как видите, группа A – зеленая, группа B – оранжевая, а группа C – синяя. Эта модель разработана для максимального снижения плотности населения в здании с учетом здоровья и безопасности всех сотрудников VPA.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом, г-жой Моррис, по адресу morris @ validusprep.org, если у вас есть вопросы по следующим расписаниям:

Щелкните ниже, чтобы получить более подробную информацию о расписаниях занятий для групп A, B и C.

Новая веб-страница семейного сайта по дистанционному обучению для многоязычных и MLL / ELL

У Learn-at-Home теперь есть веб-страница на семейном сайте, посвященная поддержке наших многоязычных учащихся и изучающих английский язык и их семей с помощью дистанционного обучения.На этой странице представлены образовательные ресурсы по поддержке языкового развития детей дома, а также ресурсы по получению электронных книг на нескольких языках. Пожалуйста, поделитесь этой веб-страницей со своими семьями.

Validus Preparatory Сентябрь и октябрь Смешанные расписания

Bay Area News Group Подготовительный футбол: результаты пятницы, расписание субботы

Четверг, сентябрь.2

Саут-Бэй / полуостров

Не лига

Алисал 38, Собрато 12

Купертино 33, холм 13

Проспект 43, Дель Мар 20

Санта-Тереза ​​27, Бранхам 21

Силвер-Крик 54, Эвергрин-Вэлли 6

Westmont 35, Mt. Pleasant 0

Willow Glen 14, Саратога 0

Пятница, 3 сентября

Ист-Бэй

Не лига

Калифорния 48, Антиохия 20

Mt.Эдем 47, Арройо 0

Беркли 33, Американский 8

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ФУТБОЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ 2

San Ramon Valley 34, Bishop O’Dowd 7

Эль Черрито 26, Винтаж 6

Монте Виста 37, Хейворд 7

Ливермор 42, Альгамбра 7

Теннисон 33, Джеймс Логан 29

Марин Католик 62, Конкорд 0

Mt. Diablo 50, Олбани 0

Де Анза 19, Моро Католик 7

Долина Догерти 42, Мемориал Ньюарк 16

Acalanes 42, Rancho Cotate 41 OT

Сан-Леандро 55, Свобода 44

ул.Мэрис-Беркли 20, Дир-Вэлли 8

St. Patrick-St. Винсент 20, Долина Игнасио 14

Вашингтон-Фремонт 18, Аламеда 14

Саут-Бэй / полуостров

Не лига

Леланд 45, Арагон 13

Hillsdale 42, Soquel 20

Усадьба 27, Фремонт-Саннивейл 9

Пьемонт Хиллз 28, Независимость 0

Ли 41, Гилрой 0

Гавань 61, Лик 0

Дуб Live Oak 14, Christopher 13

Линбрук 28, Харкер 7

Менло 49, Королевская академия 12

Monta Vista at Mills, не сообщается

Пальма 14, Собор Святого Сердца 7

Пионер 42, Гандерсон 0

Вудсайд 22, Ранчо Сан-Хуан 14

Линкольн-Сан-Хосе 56, Сан-Хосе 12

Сан-Матео в заливе Хаф-Мун, отменено

Санта-Клара 14, Оверфельт 14

Ганн 56, Секвойя 28

Серра 41, Пало-Альто 14

ул.Фрэнсиса 55, Дубовая роща 0

Терра Нова 21, Карлмонт 19

Сан-Бенито 22, Уилкокс 18

Пересечение

Burlingame 31, Американский каньон 6

Aptos 49, Камполиндо 0

Amador Valley 55, Bear Creek-Stockton 0

Биггс в Энсинале, отменен

Valley Christian 40, Capital Christian-Sacramento 19

Del Oro-Loomis 26, Clayton Valley 20

Fremont-Oakland 36, Кеннеди-Ричмонд 0

Лас-Ломас 35, Милпитас 6

Los Gatos 38, Liberty 17

Miramonte 26, Сонома Вэлли 12

De La Salle 68, Monterey Trail – Elk Grove 6

Stellar Prep в Либерти-Бейкерсфилде, 7 стр.м.

Туалатин (Орегон) 44, Менло-Атертон 33

Суббота, 4 сентября

Саут-Бэй / полуостров

Не лига

Эль Камино в Капуцино, 19:00

Митти 35, Маунтин-Вью 34

Св. Игнатия 13, Sacred Heart Prep 7

Ист-Бэй

Не лига

Allen at Berean Christian, 1:30 p.м.

Вефиль в долине Пинол, 13:00

Долина Кастро в Дублине, 19:00

Футхилл 36, Колледж-Парк 0

Геркулес 45, Сан-Лоренцо 6

Наследие 36, Гранада 34, 3 OT

Tamalpais 39, Кеннеди-Фремонт 0

Салезиан 55, Ричмонд 6

Юкайа в Нортгейте, 19:30

Пересечение

Бальбоа в Skyline, 14:00

Justin-Siena at Riordan, 2 стр.м.

Питтсбург в Фолсоме, 18:00

Вашингтон-Сан-Франциско против Ирвингтона в Вашингтоне-Фремонте, 19:00

Чартерная школа Veritas Prep – Veritas

21-22 Школьный календарь

Обновленный школьный календарь см. Ниже или загрузите его здесь.

Повторное открытие VPCS / Reapertura

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ /

ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Привет, студенты и семьи,

Пожалуйста, прочтите следующие ресурсы, чтобы узнать больше о наших планах по безопасному открытию школы! Мы рады приветствовать 5-го класса лично 5 апреля и 6-8-го класса 26 апреля!

  1. Справочник по открытию семьи – английский
  2. Manual de Reapertura de Veritas Prep – Español
  3. Повторное открытие информационного слайд-шоу (английский и испанский)
  4. Повторное открытие презентации с г-жойКларк (видео)
  5. Заполните повторный опрос, чтобы указать, какую модель обучения вы выберете!

С любыми вопросами обращайтесь по адресу [email protected].

Спасибо!

Эми Кларк, директор

Обзор многоуровневого целевого мониторинга VPCS: специальное образование

В течение недели с 15 марта 2021 года Управление по мониторингу государственных школ (PSM) Департамента начального и среднего образования проведет многоуровневую целенаправленную мониторинговую проверку чартерной школы Veritas Prep.Управление по мониторингу государственных школ посещает каждый школьный округ и чартерную школу каждые три года, чтобы контролировать соблюдение федеральных и государственных правил специального образования и гражданских прав. Области проверки, связанные со специальным образованием, включают оценку учащихся, определение права на участие, процесс работы группы индивидуальной образовательной программы (IEP), а также разработку и внедрение IEP. Области проверки, связанные с гражданскими правами, включают запугивание, дисциплину учащихся, физическое сдерживание и равный доступ к школьным программам для
всех учащихся.

Помимо визита на место, важной частью процесса проверки является работа с родителями. Председатель Управления по мониторингу государственных школ разошлет всем родителям учащихся с ограниченными возможностями онлайн-опрос, посвященный ключевым областям программы специального образования их детей. Результаты опроса будут способствовать составлению отчета. Во время проверки на месте Управление по мониторингу государственных школ проведет собеседование с председателем (-ями) районного родительского консультативного совета по специальному образованию (SEPAC).Другие мероприятия на месте могут включать собеседования с сотрудниками округа и администраторами, обзоры записей учащихся и наблюдения на месте. Родители и другие лица могут позвонить руководителю мониторинга государственной школы Сандры Ханиг по телефону (413) 314-6707, чтобы попросить о телефонном собеседовании. Если человеку требуется приспособление, такое как перевод, для участия в собеседовании, Департамент примет необходимые меры.

В течение примерно 60 рабочих дней после визита на объект председатель проверки предоставит Veritas Prep Charter School отчет с информацией о областях, в которых Veritas Prep Charter School соответствует или превышает нормативные требования, и областях, в которых чартерной школе требуется помощь для исправления или улучшить практики.Общественность сможет получить доступ к отчету по адресу http://www.doe.mass.edu/psm/tfm/reports/.

VPCS Revisión de monitoreo centrado en niveles

Durante la semana del 15 de marzo de 2021, la Oficina de Monitoreo de Escuelas Públicas (PSM) del Departamento de Educación Primaria y Secundaria llevará a cabo una revisión de monitoreo centrado en niveles de Veritas Prep Charter School. La Oficina de Monitoreo de Escuelas Públicas visita cada distrito escolar y escuela autónoma cada tres años para monitorear el cumplimiento de lasregaciones federales y estatales de Educación especial y derechos civiles.Las áreas de revisión relacionadas con la Educación especial include las evalaciones de los estudiantes, la definitionación de la elegibilidad, el procso del Equipo del Programa de Educación Individualizada (IEP) и el desarrollo e implementationación del IEP. Las áreas de revisión relacionadas con los derechos civiles, включая la intimidación, la disciplina estudiantil, la Restriction física y el Acceso equitativo, и лос-программами escolares para todos los estudiantes.

Además de la visita in situ, el acercamiento a los padres es una parte importante del procso de revisión.Эль президент ревизии де ла Oficina de Monitoreo де Escuelas Públicas enviará a todos los padres de estudiantes con discapacidades una encuesta en línea que se enfoca en áreas clave del programa de Educación especial de su hijo. Los resultados de la encuesta contribuirán al desarrollo de un informe. Durante la revisión en el lugar, la Oficina de Monitoreo de Escuelas Públicas entrevistará al (los) presnte (es) del Consejo Asesor de Padres de Educación Especial del distrito (SEPAC). Otras actividades en el sitio pueden include entrevistas
al personal y administradores del distrito, revisiones de los registros de los estudiantes y
observaciones en el sitio.

Los padres y otras personas pueden llamar a la directora de supervisión de las escuelas públicas Sandra Hanig, al (413) 314-6707 para solicitar una entrevista telefónica. Si una persona necesita una adapación, como una traducción, para Participar en una entrevista, el Departamento hará los arreglos necesarios. Aproximadamente 60 días hábiles después de la visita in situ, el asesor de revisión proporcionará a la escuela autónoma Veritas Prep un informe con información sobre las áreas en las que la escuela reg autónoma Veritas Los quepariispleos en supera escuela autónoma Requiere asistencia para corregir o mejorar las prácticas.El público podrá accept al informe en http://www.doe.mass.edu/psm/tfm/reports

Обзор многоуровневого целевого мониторинга VPCS: программа ELE

19 марта 2021 года Отдел изучения языков Департамента начального и среднего образования (DESE) проведет многоуровневую целенаправленную мониторинговую проверку подготовительной чартерной школы Veritas (VPCS). Управление по изучению языка каждые шесть лет пересматривает программу ELE каждого округа и чартерной школы, чтобы контролировать соблюдение федеральных законов и нормативных требований в отношении обучения английскому языку.Области проверки будут включать оценки учащихся, изучающих английский язык, определение изучающих английский язык; в какие программы поступают изучающие английский язык, участие родителей и сообщества, учебный план и инструкции, услуги поддержки студентов, лицензионные требования для преподавателей, сотрудников и администрации, планы программ, а также оценка и ведение документации.

В дополнение к государственному аудиту, общение с родителями является важной частью процесса проверки. Руководитель проверки из Управления изучения языков разошлет опрос родителям учащихся, чьи записи изучает группа проверки.Опрос фокусируется на ключевых областях программы обучения их детей английскому языку. Результаты опроса будут включены в отчет о мониторинге.

Родители и другие лица могут позвонить Колин Томас-ДеБари, руководителю отдела изучения языковых навыков, по телефону (781) 338-6236, чтобы попросить о телефонном собеседовании. Если человеку требуется приспособление, например перевод, для участия в собеседовании, DESE примет необходимые меры.

В течение примерно 60 рабочих дней после собеседования председатель проверки предоставит VPCS отчет с информацией о областях, в которых VPCS соответствует или превышает нормативные требования, и областях, в которых школе требуется помощь для исправления или улучшения практики.Отчет будет доступен для общественности по адресу http://www.doe.mass.edu/ell/cpr/?section=reports.

El dia 19 de marzo de 2021, la Oficina de Adquisición de Idiomas del Departamento de Educación Primaria y Secundaria (DESE) llevará a cabo una revision llamada Подготовительная чартерная школа TFM de Veritas (VPCS). La Oficina de Adquisición del Idioma revisa el programa ELE de cada distrito y escuela charter cada seis años para supervisar el cumplimiento de las leyes y reglamentos federales y estatales de education para los estudiantes de inglés.Las áreas de revisión include las evalaciones de los estudiantes de los estudiantes de inglés, laidentificación de los estudiantes de inglés; en qué programas se ubican los estudiantes de inglés, Participación de los padres y la comunidad, plan de estudios e Instrucción, servicios de apoyo al estudiante, Requisitos de licencia para el profesorado, el personal y la administraciensón, planes de programimónas y Assessment de registros.

Además de la auditoría del estado, la comunicación con los padres es una parte importante del procso de revisión.La President de Revisión de la Oficina de Adquisición de Idiomas enviará una encuesta a los padres de los estudiantes cuyos registros excina el equipo de revisión. La encuesta se enfoca en áreas clave del programa de educationación para estudiantes de inglés de su hijo / a. Los resultados de la encuesta contribuirán al informe de seguimiento.

Los padres y tutores pueden llamar a Coleen Thomas-DeBari, Coordinadora de Revisión de la Oficina de Adquisición de Idiomas, al (781) 338-6236 para solicitar una entrevista telefónica.Si una persona necesita una adapción, como traducción, para Participar en una entrevista, DESE hará los arreglos necesarios.

Aproximadamente dentro de los 60 días despues de la primera entrevista entre el estado y la escula, la directora de revisión proporcionará a VPCS un informe con información sobre las áreas en las que VPCS cumple o supera los require la escula escuela Requiere asistencia para corregir o mejorar las prácticas. El informe estará disponible para el público en http: // www.doe.mass.edu/ell/cpr/?section=reports.

, февраль 2021 г .: Обновленное ежедневное расписание / актуальная программа

Распорядок дня / Programa diario

Консультативный совет для родителей по специальному образованию (SEPAC) 2021 / Reunión del Consejo Asesor de Padres de Educación Especial (SEPAC)

Консультативный совет родителей по специальному образованию в чартерной школе Veritas Prep (SEPAC) соберется 23 февраля 2021 года с 17:00 до 18:30. Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к повестке дня и ссылке «Масштаб».

Повестка дня собрания SEPAC и ссылка Zoom (на английском языке)

Повестка дня собрания SEPAC и Zoom Link (испанский)

Родительский портал Jumprope / Портал для родителей Jumprope

Презентация / Presentación

Видео

Как получить доступ к удаленному обучению

См. Ниже инструкции о том, как получить доступ к удаленному обучению:

  1. Перейти в Google Classroom
  2. Войдите, используя свою учетную запись @vpcsstudent и пароль, который был включен в ваш рюкзак.
  3. Найдите расписание своего ученого с помощью ссылок увеличения в классе Google с пометкой «Консультативный».
  4. Присоединяйтесь к первой конференции Zoom, щелкнув ссылку.
Учителя возьмут это оттуда! Если вы не можете войти, позвоните на стойку регистрации по телефону 413-539-0055 или отправьте электронное письмо / текст [email protected].

План повторного открытия на осень Veritas Prep 20-21

План повторного открытия Veritas Prep на 2020-21 годы

Veritas Prep Plan de Reapertura 2020-21

Подробный план предоставления услуг по специальному образованию и английскому языку

Plan de Entrega de Servicios de Educación Especial y para Aprendices de Inglés (EL) Año Escolar

COVID-19 Протоколы здоровья и безопасности

Protocolos de Seguridad y Salud del COVID-19

20-21 Даты семейной ориентации VPCS

  • Сессия I: вторник, 1 сентября, в 9:00.м.
  • Сессия II: среда, 2 сентября, в 13:00.
  • Сессия III: среда, 2 сентября, в 19:00.

Все сессии будут включать услуги переводчика.

Антирасизм

Ресурсы по борьбе с расизмом для студентов и их семей

Письмо исполнительного директора

Календарь

Школьный календарь

Помолвка с семьей

Семейный справочник (на английском языке)

Семейный справочник (испанский)

Родительский портал для доступа к классам

Уведомление родителей об обучении английскому языку

Уведомление родителей об обучении испанскому языку

Форма запугивания

Сообщить о запугивании Форма

Английский язык

Уведомление о правах для учащихся, изучающих английский язык

Протокол SBIRT

Протокол SBIRT

Специальное образование

Уведомление о правах в области специального образования

Приложение Veritas

Заявление о приеме в лотерею на 2021-22 учебный год (английский)

Заявление о приеме в лотерею на 2021-22 учебный год (испанский)

Таблицы успеваемости DESE, Массачусетс,

2017 DESE Полная табель успеваемости

Обзор табеля успеваемости DESE за 2018 год

Обзор табеля успеваемости DESE на 2019 год

Табель успеваемости DESE на 2020 год

Годовой отчет DESE

Годовой отчет DESE за 2019-2019 годы

Школьный календарь | Санкт-ПетербургJohn’s Prep в Данверсе, Массачусетс

2021-2022 Предварительный календарь

  • Пятница – 1 октября 2021 г.
    • HS – День 3 (DEFGA)
    • HS Qtr. 1 Журнал успеваемости № 1
    • MS – День 3 (DEFGA)
    • Еженедельная месса 7:25 до 7:55 Часовня
    • Осенний фестиваль первокурсников / второкурсников С 16:30 до 18:30 PMLIbrary Lawn
    Суббота – 2 октября 2021 г.
    • Отступление 6 класса
    • SAT экзамен 8: 00–12: 00 Xavier Hall
    Понедельник – 4 октября 2021 г.
    • Братан.Гольф-турнир Linus / Carnevale
    • HS – День 4 (BCDEF)
    • MS – День 4 (BCDEF)
    Вторник – 5 октября 2021 г.
    • HS – День 5 (GABCD)
    • MS – День 5 (GABCD)
    Среда – 6 октября 2021 г.
    • Отложенное открытие – занятия для всех классов начинаются в 9 утра.
    • HS – День 6 (EFGAB) (HS – Отсроченный старт в среду, день 6)
    • MS – День 6 (EFGAB) (MS – Отсроченное начало в среду, день 6)
    • Собрание класса 7 класса С 8:00 до 9:00Бенджамин Холл
    • Встреча в классе юниоров 8: 00–9: 00 Оздоровительный центр Махони
    • Встреча старшего класса 8: 00–9: 00 Театр Канеб
    • Встреча класса второкурсников С 8:00 до 9:00
    • Молитва Розария 15: 00–16: 00 Часовня
    • Ночь финансовой помощи в колледже 19: 00–20: 00 Театр Канеб
    Четверг – 7 октября 2021 г.
    • HS – День 7 (CDEFG)
    • MS – День 7 (CDEFG)
    • Сообщество Чтение родительского обсуждения С 18:00 до 19:00
    • PREP Заседание родительского совета 19:00 – 20:00 Кеннили Коммонс
    Пятница – 8 октября 2021 г.
    • HS – День 1 (ABCDE)
    • MS – День 1 (ABCDE)
    • Академические отчеты MS Mid Quarter
    • Еженедельная месса 7:25 до 7:55 Часовня
    Понедельник – 11 октября 2021 г.
    • NOSCHL: День Колумба / День коренных народов
    Вторник – 12 октября 2021 г.
    • NOSCHL: День профессионала
    Среда – 13 октября 2021 г.
    • День службы в средней школе
    • День тестирования PSAT
    • День тестирования PSAT – нет занятий для пожилых людей
    Четверг – 14 октября 2021 г.
    • HS – День 2 (FGABC)
    • MS – День 2 (FGABC)
    • Веб-семинар для родителей: как помочь своему сыну стать самостоятельным учеником С 12:00 до 13:00
    Пятница – 15 октября 2021 г.
    • HS – День 3 (DEFGA)
    • MS – День 3 (DEFGA)
    • Еженедельная месса 7:25 до 7:55 Часовня
    • Задняя дверь 7 и 8 классов 17: 00–18: 00Dining Commons в Br.Бенджамин Холл
    • Ночь боулинга для 6 классов С 18:00 до 19:30 PMLeo’s Metro Bowl
    Суббота – 16 октября 2021 г.
    • Прием День открытых дверей – Средняя школа
    Воскресенье – 17 октября 2021 г.
    • ПУЛЬС
    Понедельник – 18 октября 2021 г.
    • HS – День 4 (BCDEF)
    • MS – День 4 (BCDEF)
    • ПУЛЬС
    Вторник – 19 октября 2021 г.
    • HS – День 5 (GABCD)
    • MS – День 5 (GABCD)
    • ПУЛЬС
    • Братан.Серия лекций Салливана – Билл Маккиббен 19: 00–20: 00 Оздоровительный центр Махони
    Среда – 20 октября 2021 г.
    • Отложенное открытие – занятия для всех классов начинаются в 9 утра.
    • HS – День 6 (EFGAB) (HS – Отсроченный старт в среду, день 6)
    • MS – День 6 (EFGAB) (MS – Отсроченное начало в среду, день 6)
    • ПУЛЬС
    • Собрание класса 8 С 8:00 до 9:00Вестибюль Бенджамина Холла
    • Собрание класса 9 класса 8: 00–9: 00 Театр Канеб
    • Молитва Розария 15: 00–16: 00 Часовня
    Четверг – 21 октября 2021 г.
    • HS – День 7 (CDEFG)
    • MS – День 7 (CDEFG)
    Пятница – 22 октября 2021 г.
    • HS – День 1 (ABCDE)
    • HS Qtr.1 Журнал успеваемости № 2
    • MS – День 1 (ABCDE)
    • Второкурсник Retreat
    • Еженедельная месса 7:25 до 7:55 Часовня
    • MTG: Дежурный администратор – Джессака Михаэльсен (415-246-3435) 16: 00–17: 30
    Суббота – 23 октября 2021 г.
    • Второкурсник Retreat
    • Благословение животных 11:00 до 12:00 PMLIbrary Lawn
    Воскресенье – 24 октября 2021 г.
    • Прием День открытых дверей – Средняя школа
    • Семейная месса и собрание для 6, 7 и 8 классов 17: 00–18: 00 Часовня
    Понедельник – 25 октября 2021 г.
    • HS – День 2 (FGABC)
    • MS – День 2 (FGABC)
    Вторник – 26 октября 2021 г.
    • HS – День 3 (DEFGA)
    • MS – День 3 (DEFGA)
    Среда – 27 октября 2021 г.
    • Отложенное открытие – занятия для всех классов начинаются в 9 утра.
    • HS – День 4 (BCDEF) (HS – Отсроченный старт в среду, день 4)
    • MS – День 4 (BCDEF) (MS – Отсроченное начало в среду, день 4)
    • Собрание класса 10 8: 00–9: 00 Театр Канеб
    • Молитва Розария 15: 00–16: 00 Часовня
    • HS Осенний сольный концерт 19:30 – 20:30 Часовня
    Четверг – 28 октября 2021 г.
    • HS – День 5 (GABCD)
    • MS – День 5 (GABCD)
    • Виртуальная сессия открытых дверей: легкая атлетика
    Пятница – 29 октября 2021 г.
    • HS – День 6 (EFGAB)
    • MS – День 6 (EFGAB)
    • Еженедельная месса 7:25 до 7:55 Часовня
    • HS Homecoming Dance 18:45 – 20:45 Палатка / Мемориальная столовая
    Суббота – 30 октября 2021 г.
    • Возвращение на родину
<< < Октябрь 2021 года > >>

Дни ротации

Школьный календарь SJP

Wildcat Welcome: Purple Prep for # NU2025

Wildcat Welcome

Wildcat Welcome – обязательная программа ориентации Northwestern – готовит всех новых студентов к работе в Wildcat.Приветствие Wildcat предназначено для создания сообщества и подготовки вас к началу осенних занятий и уверенной навигации по университету. Все поступающие студенты должны заполнить приветственную информационную форму Wildcat до 1 июля г.

The Wildcat Welcome 2021 Опыт

Wildcat Welcome 2021 состоит из трех частей, направленных на успешное начало обучения студентов в Северо-Западном университете:

Purple Prep

4 мая – 10 сентября 2021 г.

Purple Prep предоставляет основную информацию и включает в себя множество летних заданий, которые нужно выполнить, и виртуальные программы, которые нужно посещать, с новым набором крайних сроков каждый месяц.Задачи варьируются от подачи вашего жилищного контракта и формы прививок до участия в виртуальных встречах с вашим научным консультантом и завершения регистрации на осенний курс в вашей группе консультантов. Контрольный список Purple Prep и электронные письма Purple Prep проведут вас через этот этап вашей ориентации.

Серия летних помолвок: перед аркой

июнь – 12 сентября 2021 г.

Начиная с июня у вас будет еженедельная возможность учиться и общаться с нынешними студентами Северо-Запада по широкому кругу тем.Серия также поощряет и позволяет встречаться и общаться с другими поступающими студентами. Электронное письмо от June Purple Prep расскажет вам больше о запуске сериала.

Fall Welcome

13-20 сентября и 25 сентября

Fall Welcome начинается, когда вы переезжаете в университетский городок 13 или 14 сентября, продолжается до 20 сентября и завершается мероприятиями Wildcat Welcome 25 сентября. Fall Welcome знакомит вас с традициями кампуса Northwestern, подчеркивает, что значит быть членом сообщества. и включает время для встреч с коллегами-консультантами и социальных программ, которые свяжут вас с одноклассниками, а также с вернувшимися студентами.

Пожалуйста, обратите внимание, что Международная студенческая ориентация проводится до осеннего приема с более ранней датой въезда.

Ваш коллега-консультант

Ваш коллега-консультант – студент высшего уровня, который прошел тщательную подготовку, чтобы направлять вас при переходе в Северо-Западный регион этим летом и во время Wildcat Welcome. Обладая схожими с вашими академическими интересами и не понаслышке знаком с опытом ориентации, ваш помощник врача является прекрасным источником советов и ответов на многие ваши вопросы.Ваш PA возглавляет вашу PA Group, небольшую группу других поступающих студентов, с которыми вы начнете общаться в течение лета. Все студенты получат известие от своего помощника в середине июля. Хотя на вопросы о выборе курса ваш научный руководитель ответит в августе и сентябре, ваш PA будет с вами (виртуально), когда ваша группа PA зарегистрируется на осенние курсы вместе 9 или 10 сентября.

Wildcat Welcome: Расписание осенних приветствий

Каждый день Wildcat Welcome включает в себя мероприятия, которые объединяют вас с другими студентами и помогают вам адаптироваться к жизни в Северо-Западном университете.Wildcat Welcome будет включать в себя встречи и мероприятия, проводимые для всего класса и других в вашей школе, каждое из которых проводится для поддержки и обогащения вашего студенческого опыта. Такие программы, как «Президентский созыв» и «Настоящий северо-западный диалог», посвящены ценностям Северо-Запада. Ваши дни будут очень насыщенными, но не без простоев для развлечений, отдыха и заботы о себе.

Подробная информация о графике осеннего приветствия будет объявлена ​​в сентябрьском электронном письме Purple Prep, хотя вы можете запланировать участие в программах ориентации в течение каждого дня / вечера со дня прибытия до понедельника, 20 сентября, и снова в субботу, 25 сентября.Студенты, которым необходимо больше узнать о своем расписании осеннего приветствия, чтобы они могли планировать свой рабочий график, должны связаться с New Student Experience по адресу [email protected].

Марш через арку

«Марш через арку» – одна из богатейших традиций Северо-Запада, символизирующая начало вашего поступления в университет. Хотя полное расписание осеннего приветствия публикуется в сентябре, дата и время этого мероприятия сообщаются заранее, чтобы семьи могли надлежащим образом спланировать поездку, если они хотят остаться и выстроить путь марширующих студентов.

Марш через арку, а также время, когда семьи раньше прощались со своим учеником по имени Kiss’n’Bye, происходит во вторник, , 14 сентября, с 15 до 16 часов. Более подробная информация о семьях будет включена в график ориентации для родителей и семьи.

Обратите внимание, что дата / время и подробности этого мероприятия могут быть изменены, поскольку Northwestern следует местным, государственным и федеральным нормам здравоохранения и безопасности.

Семьи, которые должны покинуть кампус до марша через арку
Семьи, которым необходимо будет уехать после оказания помощи с переездом, или те, кто не может поехать в университетский городок, могут найти на веб-сайте взаимодействия с родителями и семьей, как дистанционно участвовать в программах ориентации на родителей и семьи.Семьи, которые не могут оставаться в кампусе на время традиции «Марш через арку», могут найти доступные альтернативы ниже.
  • Потоковый доступ. Это мероприятие будет транслироваться для семей, которым необходимо покинуть кампус до 15:00 вторника. по любой причине.
  • Arch Фото. Wildcat Welcome организует станцию ​​для семейного фото в Arch 13 сентября и утром 14 сентября после того, как студенты переедут в общежитие и пройдут регистрацию в Центре приветствия Wildcat.Это дает возможность семьям сфотографироваться со своим учеником у знаменитой Арки или сфотографировать своего ученика в футболке северо-западного класса.
  • Поцелуй и прощай. Конец марта через арку традиционно включает Kiss’n’Bye, время, когда семьи официально прощаются и уходят от ученика. Станция Family Photo Station в Arch также будет служить альтернативным пространством Kiss’n’Bye для семей, которые по любой причине должны покинуть кампус до полудня вторника.
  • Поддержка навигации Йом Кипур . Йом Киппур начинается с заката в среду, 15 сентября, и продолжается до заката в четверг, 16 сентября. Для студентов в этот период не проводится обязательное или основанное на традициях программирование. Семьи и студенты, возможно, пожелают связаться с персоналом Religious & Spiritual Life или Hillel, чтобы помочь ответить на вопросы, когда они будут перемещаться и путешествовать с Йом Киппур.
    • Религиозная и духовная жизнь: духовная[email protected] или 847-491-7256
    • Hillel: Свяжитесь с Hillel

Примечание о здоровье и безопасности

Безопасность наших студентов – наш главный приоритет. Приведенные выше даты и подробности могут быть изменены, поскольку Northwestern следует местным, государственным и федеральным директивам и руководствам в области здравоохранения. Студенты будут получать уведомления об изменениях по электронной почте Purple Prep в течение всего лета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *