Проект по пдд в подготовительной группе долгосрочный – Проект (подготовительная группа) по теме: Проект по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Содержание

Краткосрочный проект по ПДД в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 комбинированного вида

143070, Московская область, Одинцовский район, тел: 8-498-695-85-23

г. Кубинка, улица городок Кубинка-8, строение 17 e-mail: mbdou7kubinka@yandex.ru

Проект

«Правила дорожного движения»

в старшей группе

г. Кубинка - 2017

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «Правила дорожного движения»

Автор проекта: Нестерчук Н.А.

Продолжительность проекта: 2 недели

Тип проекта: информационно - познавательный.

Участники проекта: дети, педагоги, родители

Возраст детей:

5-6 лет

Цель проекта:

  • Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

  • Создание в группе максимально эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге.

Задачи проекта:

Образовательные:

- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;

- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;

- научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.

Развивающие:

- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Речевые:

- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

- развивать связную речь.

Воспитательные:

- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Название итогового мероприятия проекта:

Изготовление макета микрорайона с дорожными знаками.

Ожидаемые результаты по проекту:

  • Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;

  • Повышение уровня ответственности за безопасность жизни;

  • Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания;

  • Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки.

  • Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.

  • Активное участие родителей в реализации проекта.

Актуальность:

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни

дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы.

Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается

приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Содержание деятельности

Ответственные

Результат

1-ый этап проекта (постановка проблемы):

  • постановить проблему перед  детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»;

  • определить продукт проекта:

а) создание макета улицы города;

б) знание правил дорожного движения;

в) проведение игрового тренинга по теме проекта.

Воспитатели

Осознание необходимости изучения данной темы и подготовка к реализации проекта.

2-ой этап проекта (обсуждение проблемы, принятие задач):

  • довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»;

  • подобрать художественную литературу, аудиоматериалы, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта;

  • составить перспективный план работы по проекту;

  • изучить методическую литературу: Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников»; Добряков В.А. «Три сигнала светофора»; Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»; Рубляк В.Э. «Правила дорожного движения»; Смушкевич Е.С., Якупов А.Я. «мы по улице идем»; Степанкова Э.Я. «Дошкольникам -  о правилах дорожного движения» и другие;

  • провести с детьми беседы по теме: «Внимание, дорожные знаки!», «Как вести себя на улице и в транспорте?», «Какие правила дорожного движения вы знаете?»,

«Кто управляет дорогой?»;

  • пополнить предметно-развивающую среду;

  • провести с родителями анкетирование, консультацию.

Воспитатели, родители

Создание методической базы для реализации проекта и обеспечение необходимой информацией родителей Пополнение уголка Безопасности дидактическими играми и пособиями.

3-ий этап (работа над проектом):

- «Знаки дорожные помни всегда»;

- «О работе ГИБДД»;

- «Осторожно, дорога!»;

- «Правила для пассажиров»;

- «Транспорт на улицах города».

- рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города»;

- лепка: «Веселый светофор»;

- аппликация: «Дорожный знак».

Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?»,  «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».

Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный островок», Житков Б. «Светофор», Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кожевников В. «Светофор», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К. «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д.

«Перекресток» и другие.

ПДД: 

«Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.

  • Дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды перекрестков», «Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!», отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций и картинок.

  • Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».

  • Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и др.

  • Проведение с детьми викторины «Пешеход на улице»

  • Проведение с родителями:

  • консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Ребёнок на улицах города».

  •  практикума «Как поступить в данной ситуации?»

  • размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения-обучение детей наблюдательности на улице», «Это нужно знать».

  •  организация дискуссии «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»

  •   провести анкетирование среди родителей «Осторожно, дорога!».

Воспитатели, дети, родители, администрация ДОУ

Систематизация знаний детей и их родителей по ПДД, закрепление с детьми правил дорожного движения через художественное слово, закрепление детьми и родителями знаний ПДД, воспитание у детей интереса к изучению правил дорожного движения, развитие творческих способностей, закрепление знаний ПДД.

4-ый этап (итоговые мероприятия):

  • провести игровой тренинг «Кто лучше всех знает правила дорожного движения»;

  • представить продукт проекта – макет «Улицы города».

  • изготовление совместно с родителями на игровой площадке машины из бросовых материалов.

Воспитатели, дети, родители

Закрепление знаний по правилам дорожного движения у детей. Материалы по опыту работы по данному направлению.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОЕКТУ

КОМПЛЕКС БЕСЕД ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Беседа «Цвета в дорожном движении»

Цель: напомнить детям значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе светофора.
Материал: круги красного, желтого и зеленого цветов, макет светофора. 
Ход беседы:

 
Воспитатель, показывает детям три круга красного, желтого и зеленого цветов и читает стихотворение
Красный, желтый и зеленый – 
Очень яркие цвета.
Каждый цвет определенный 
Смысл имеет неспроста. 
Как вы думаете, ребята, откуда такие цвета? 
Ответы детей. 
Воспитатель объясняет значения цветов и почему для светофора были выбраны именно такие цвета: 
красный – цвет костра, пожара; это – тревога, опасность; 
желтый – цвет солнца, которое может быть и другом и врагом, солнце как бы предупреждает «Будь осторожен и внимателен. Не торопись!»; 
зеленый – цвет травы, леса, листьев, он напоминает об отдыхе, спокойствии, это безопасность. 
Далее детям демонстрируется светофор, и обсуждаются действия, которые следует выполнять по каждому из цветных сигналов. 

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора» - дети становятся в одном конце группы, воспитатель выполняет роль светофора и поднимает по очереди круги: красный круг – дети стоят, желтый круг – дети приготавливаются, зеленый круг – дети перемещаются по группе из одного конца в другой, пока не поднимется красный круг, когда все должны будут остановиться. Игра повторяется несколько раз (по желанию детей), роль светофора могут исполнять дети.

Беседа по картинкам «Правила перехода улицы»

Цель: напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу.
Материалы: картинки с изображением мальчика, переходящего дорогу по пешеходному переходу, и с изображением мальчика, перелезающего через ограждение на дорогу, где пешеходный переход запрещен, знак «пешеходный переход». 
Ход беседы: 
Воспитатель показывает детям картинку, где мальчик переходит дорогу по пешеходному переходу и спрашивает «Что делает мальчик?»
Ответы детей.
Воспитатель: правильно ли он переходит дорогу? 
Ответы детей. 
Воспитатель показывает детям вторую картинку, где мальчик перелезает через ограждение на дорогу и спрашивает «что тут делает мальчик и можно ли так делать?»
Ответы детей. 
Воспитатель: если мальчик хочет перейти дорогу, что ему надо сделать? 
Ответы детей: пойти туда, где есть пешеходный переход. 
Воспитатель: как выглядит пешеходный переход? 
Дети отвечают, что он нарисован на дороге в виде белых полосок, как зебра. 

Воспитатель: Правильно, молодцы! А еще можно переходить дорогу там, где есть знак "Пешеходный переход". Воспитатель показывает детям такой знак.
Кто-нибудь хочет сделать сам «ЗЕБРУ».

Детям предлагается материал для аппликации пешеходного перехода и светофора. Организуется самостоятельная деятельность детей с оказанием помощи воспитателя.

Беседа по картинкам «Где можно и где нельзя играть»

Цель: Познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте. 
Материалы: картинки с изображением детей (зверей) играющих около дороги, картинка правильного поведения на остановке, мнемосхема к стихотворению С.Маршака "Мяч". 
Ход беседы: 
Воспитатель показывает детям картинку, где ребята играют в футбол на футбольном поле и спрашивает «что делают ребята?»
Дети отвечают. 
Воспитатель: а где они играют, здесь можно играть? 
Ответы детей. 
Затем воспитатель показывает картинку, где зверята играют с мячом у дороги, и спрашивает детей «а здесь можно играть?»
Ответы детей. 
Воспитатель: Правильно, ребята, играть надо только на площадках, стадионах, парках. А как вы думаете на тротуарах или остановках можно играть?
Ответы детей. 
Воспитатель: в любые игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги играть НЕЛЬЗЯ! Там игры мешают пешеходам и движению транспорта. И если мяч, как вот здесь на картинке (обращает внимание детей на картинку, где играют с мячом на остановке у дороги) улетит на дорогу под машину, водителю будет трудно быстро остановить машину – она едет

infourok.ru

Проект (подготовительная группа) на тему: Проект по ПДД с воспитанниками подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3

Информационно-познавательный проект

по ПДД в подготовительной группе

«Дети и дорога»

                                                      Подготовила: Семенюк О.И.

                                                            cт.Кущевская 2015г.


Информационно-познавательный проект по ПДД                                      в подготовительной группе

Вид проекта: информационно-познавательный                                                      

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь - май)                                            

Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.

       Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребенок  по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.

Одной из серьезнейших проблем любого населенного пункта является дорожно-транспортный травматизм. До настоящего времени снизить его уровень не удается. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т.д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа.

Цель проекта:  формирование навыков безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад.

Задачи:                                                                                                                                   *Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;            *Расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице;                                       *Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями;  *Расширять  знания детей о видах транспорта;                                                                          

*Развивать  у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;                

*Воспитывать в детях грамотных пешеходов;                                                                                  

*Развивать моторику рук.

Прогнозируемый результат реализации проекта « Дети и дорога»

- осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;- проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;- умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;- знание правил безопасного поведения на улицах;                                                                                - умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;- умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;- умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;- способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;- представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Этапы работы над проектом

1.Подготовительный этап

Цель: определить основные направления работы.

*Подбор материала по ПДД (приобрести новинки методической и детской литературы, найти современную познавательно-развивающую информацию о ПДД для дошкольников, родителей, подбор  раскрасок  по ПДД для дошкольников;                        *Подбор необходимого материала, пособий, оборудования;                                                    *проведение предварительной работы, разработка конспекта мероприятия, презентации;                  *создание развивающей среды для изучения ПДД –зона ПДД.                                                                                     *рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;                                   *Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина»,О. Бедарев «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения»;                                                                                                                                *изготовление дидактических игр по ПДД                                                                      

*использование игр: дидактических: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый»,«Какой это знак?»,«Кто больше знает?»,«Угадай-ка»,«Подбери кситуации соответствующий знак» и т.д. Подвижных: «Воробышки и автомобиль»,  «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.

     Был разработан перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения на 2015-2016 г.                                                                                                                                                                                                

2. Организационный этап.

    На протяжении учебного года в подготовительной группе велась работа по обучению дошкольников правилам дорожного движения, с интеграцией пяти  образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Социально-Коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие»,

Были проведены беседы:«Правила дорожные знать каждому положено», «По дороге в детский сад», «Зачем нужен светофор?», «Как вести себя на улице», «Правила для велосипедистов», «Правила для пассажиров и  пешеходов» и др.  

Знакомились с литературными произведениями  С. Михалкова «Светофор», «Моя улица»,  «Скверная история», М. Пляцковского «Светофор», А. Северного «Три чудесных цвета»,   Я. Пишумова «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина»,О. Бедарева «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения»;                                                                                                                                

«Светофор»

 У любого перекрестка                                                                                                                                  

Нас встречает светофор.                                                                                                                        

И заводит очень просто                                                                                                                          

С пешеходом разговор:                                                                                                                      

Cвет зеленый- проходи!                                                                                                                  

Желтый - лучше подожди!                                                                                                                    

Если свет зажжется красный -                                                                                                      

Значит, двигаться опасно!                                                                                                            

Стой!                                                                                                                                                    

Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья.                                                                                  

Изучай и уважай правила движенья.

«Моя улица»

Здесь на посту в любое время                                                                                                        

Дежурит ловкий постовой.                                                                                                                

Он управляет сразу всеми,                                                                                                                        

Кто перед ним на мостовой.                                                                                                            

Никто на свете так не можетОдним движением руки                                                                                                            

Остановить поток прохожих                                                                                                                          

И пропустить грузовики.

«СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ»

Движеньем  полон город -                                                                                                                

Бегут машины в ряд,                                                                                                                    

Цветные светофоры и день и ночь горят.                                                                                                        

И там , где днем трамваи                                                                                                                

Звенят со всех сторон,                                                                                                                      

Нельзя ходить зевая,                                                                                                                        

Нельзя считать ворон.                                                                                                                            

Но кто при красном свете                                                                                                              

Шагает напрямик?                                                                                                                            

А это мальчик Петя -                                                                                                                      

Хвастун и озорник.                                                                                                                    

Волнуются шоферы,                                                                                                                              

Во все гудки гудят,                                                                                                                          

Колеса и моторы                                                                                                                        

Остановить хотят.                                                                                                                          

Свернул водитель круто,                                                                                                                

Вспотел как никогда:                                                                                                                              

Еще  одна секунда -                                                                                                                        

Случилась бы беда.                                                                                                                                    

И взрослые и дети                                                                                                                              

Едва сдержали крик:                                                                                                                          

Чуть не убит был Петя -                                                                                                                  

Хвастун и озорник...

Беседа на тему «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их; Ход беседы:

Вы уже знаете, что пешеходы обязаны соблюдать правила уличного движения. Я сказала пешеходы. Что означает это слово? Из каких других слов оно образовано? Что обязаны делать пешеходы? Да, они обязаны соблюдать правила уличного движения. Есть такие правила? Назовите их. (Ответы детей).                                                                            

Не следует переходить улицу на красный свет даже тогда, когда на дороге нет машин,— уточняет воспитатель. Формулирует правило, которое дети повторяют все вместе и по одному: если ты не успеваешь перейти улицу, остановись на середине ее и подожди зеленого сигнала светофора.

Беседа на тему:  «Зачем нам нужен светофор?».

Цель: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения.  

Ход беседы:

Светофоры были изобретены для того, чтобы регулировать безопасность движения на улицах. Широкое распространение получили они после изобретения автомобиля. До того не было особой потребности в официальных правилах уличного движения и устройствах регулировки движения транспорта: люди больше полагались на здравый смысл и корректность поведения. Но когда улицы заполнились быстрыми и шумными автомобилями, стало очевидно, что регулировать уличное движение необходимо. Светофоры, которые заставляли останавливаться одних, давая возможность двигаться другим, представляли один из способов защитить автомобили и пешеходов  от столкновений и избежать образования транспортных пробок.                  

    Первый светофор появился в Англии в центральной части Лондона в 1868 году. Этот газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом, был подвешен на высоком железном столбе, и его можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании. Конечно, в то время автомобилей еще не было. Но количество транспортных средств с паровым двигателем, повозок, которые тащили животные, и пешеходов увеличилось настолько, что для предупреждения аварий требовался светофор.

     Электрический светофор изобрел  Гаррет  Морган, афроамериканец, изобретатель и бизнесмен. После покупки первого автомобиля Морган понял, что на перекрестках необходимы какие-то средства регулирования уличного движения. Он придумал светофор, работающий по тому же принципу, что и световые сигналы, устанавливаемые на железнодорожных разъездах. В первых светофорах были предусмотрены красный и зеленый свет, а при перемене света раздавался звуковой сигнал. Но по мере увеличения автомобильного движения и связанного с ним шума стало ясно, что световой предупреждающий сигнал, включающийся между сигналами «двигаться» и «стоять», будет эффективнее, чем звуковой. К световым сигналам светофора был добавлен желтый или оранжевый сигнал, предупреждающий водителей о том, что сейчас включится сигнал «стоп».

Беседа на тему:  «Как вести себя на улице»        

Цель:  формировать у детей представление о безопасном поведении на улице.

Ход беседы:                                                                                                                                                

Педагог рассказывает о том, что на улице,- как и в магазине, надо научиться вести себя правильно.

 Педагог предлагает детям ответить на следующие вопросы:

*Где надо играть на улице?                                                                                                              

*Что делать, если вы с мамой потеряли друг друга?                                                                                  

*Что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел?                                                                            

*К кому можно обратиться за помощью, а к кому нет?                                                                                          

*Как вести себя, если незнакомый человек расспрашивает тебя о доме, о родителях?     *Как поступить, если незнакомый человек предлагает вам на улице конфеты, печенье, пойти нему в гости?

   Предлагаю детям  рассказать о затруднительных ситуациях, в которые они попадали на улице. Их также можно обсудить с детьми, уделяя внимание следующим аспектам: правильно ли вёл себя ребёнок в данной ситуации; как надо поступать правильно; как советуют родители поступать им в той или иной ситуации.

Педагог рассказывает детям о правилах поведения на улице (на улице нельзя ссориться; нельзя рисовать и писать на стенах домов, заборов; неприлично на улице громко разговаривать, смеяться, кричать; нельзя переходить улицу на красный свет, можно только на зелёный; нельзя играть на проезжей части улицы; будьте внимательны к пожилым людям, уступайте им место в транспорте).

С целью закрепления знаний  вместе с детьми можно разыграть несколько сценок-загадок: «Что здесь неверно?» (Предлагаются ситуации по пройденному материалу, а дети должны ответить, с чем они согласны, а с чем нет.)

   Во время экскурсий ребята наблюдали за транспортными средствами, пешеходами, светофором. Мы посетили Районный Исторический Музей,  Районный Центр ремесел.С детьми логопедической группы   посетили Центр развития детского творчества, побывали в детской районной библиотеке.

     С родителями проводились консультации, беседы: «Обучение дошкольников правилам дорожного движения», «Родителям о правилах дорожного движения», разработаны и розданы памятки.

Проводили викторины, где закреплялись ПДД.

1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три: красный желтый, зеленый)

2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

3. Какие вы знаете виды транспорта? (грузовой, пассажирский, легковой)

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

6. Назовите какой-нибудь специальный вид транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

7. Назовите вид общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай)

8. Сколько огоньков у пешеходного светофора и какого они цвета? (два; зеленый и красный)

9. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

10. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

11. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)

12. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)

13. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

14. Где нужно ждать автобус, троллейбус? (на остановке)

 15. Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать».

Разбирали и анализировали  различные ситуации, делали выводы:

– Мама идет с сыном в детский сад по тротуару. Мальчик бежит впереди нее и мешает пешеходам.                                                                                                                                    Вопрос: Как надо поступить маме?

– Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу.                                                                                                      

Вопрос: Как надо поступить маме?

– Мама с сыном идет по улице. Около киоска много народу. Мама отпускает руку ребенка и подходит к киоску.                                                                                                        

Вопрос: Как надо поступить маме?

– Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руках мяч. Мяч падает на дорогу. Ребенок бежит за ним.                                                                                                                    

Вопрос: Как надо поступить папе?

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды

*Подвижные игры:  «Водители», «Тише  едешь-дальшебудешь», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.                                                                                                                                                   *Сюжетно-ролевые игры:  «Автобус»; « Школа начинающего водителя», «Водители и инспектор ГИБДД», «Путешествие на поезде», «Водители», «Путешествие на транспорте».

*Настольные игры: «Путешествие пешехода», «Азбука пешехода», «Лото. Дорожные знаки».

*Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей», «Истории на дороге».*Рисование, аппликация, лепка  на тему безопасности; дорожные знаки.*Конструирование из  строительного материала и песка «Моя улица», «Железная дорога»  с дальнейшим обыгрыванием построек.

Заключительный этап: подведение итогов.

По результатам мониторинга я пришла к выводу, что в результате реализация данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.  Цель и задачи успешно выполнены.

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

nsportal.ru

Проект по ПДД «Дети и дорога» (подготовительная группа)

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №264 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

г. Хабаровск

Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный, групповой, долгосрочный

Актуальность:

В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице.

Интеграция образовательных областей: 

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».

Цель проекта:

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи проекта:

Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие: - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Речевые: - Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

- Развивать связную речь;

Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Этапы проекта:

1 этап (постановка проблемы)

- Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»

- Определить продукт проекта:

а) создание макета улицы города;

б) знание правил дорожного движения;

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

- Довести до детей важность данной проблемы:

«Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

- Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта.

- Составить перспективный план работы.

- Изучить методическую литературу: К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»; Авдеева Н.Н., Стеркина Р. Б., Князева О.Л., «Безопасность»; В.А.Добряков «Три сигнала светофора»; В.Э.Рубляк «Правила дорожного движения»; Е.С.Смушкевич, А.Я.Якупов «Мы по улице идем»; Э.Я.Степанкова «Дошкольникам - о правилах дорожного движения»; и другие.

- Провести с детьми беседы по теме:

«Какие правила дорожного движения вы знаете?»,

«Внимание, дорожные знаки!»,

«Кто управляет дорогой?»,

Как вести себя на улице и в транспорте?».

- пополнить предметно-развивающую среду.

3 этап (работа над проектом)

- Организовать работу по решению задач проекта через:

а) непосредственно- образовательную деятельность:

- «Знаки дорожные помни всегда»;

- «Осторожно, дорога!»;

- «Транспорт на улицах города»;

- «Правила для пассажиров»;

б) «Художественное творчество»:

- рисование: «Опасные ситуации на дороге»,

«Придумай новый дорожный знак»,

«Улица города».

- лепка: «Веселый светофор», «Постовой».

- аппликация: «Шумный перекресток», «Дорожный знак».

2) Ситуационно- имитационное моделирование;

3) Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?»; «Истории в транспорте»;

4) Чтение художественной литературы: Б.Житков «Светофор»; С.Волкова «Про правила дорожного движения»; О. Бедарев «Азбука безопасности»; В.Клименко «Происшествия с игрушками»; С.Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная история»; И.Мигунова «Друг светофор»; В.Иришин «Прогулка по городу»; А.Дмоховский «Чудесный островок», Н.Кончаловская «Самокат», В.Кожевников «Светофор», Д.Хурманек «Перекресток» и другие.

5) Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.

6) Рассматривание иллюстраций, картинок;

7) Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию».

8) Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

9) Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу», «Поездка на дачу», «У бабушки в поселке».

10) Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать, если  находишься на улице один?»

11) Создание альбома «Правила дорожные соблюдай всегда».

12) Развлечение с родителями: «Я знаю правила дорожного движения».

13) С родителями провести:

- консультацию: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

- практикум: «Как поступить в данной ситуации»

- оформление папки-передвижки: «Самые важные правила- правила дорожного движения!»

 - информация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это надо знать»,

4 этап (презентация)

- провести игровой тренинг (родители и дети) «Кто лучше всех знает правила дорожного движения и умеет их применять в разных ситуациях?»

5 этап (постановка новой проблемы)

- создать ситуацию поиска новой информации и определить задачи нового проекта: «Какие еще опасности могут встретиться нам на улицах города?»

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

infourok.ru

Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Вид проекта: информационно — познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный, с 13. 11. 2017 — по 17. 11. 2017 гг.

Объект проекта: совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.

Участники проекта: дети 5-7лет, родители воспитанников, воспитатель

Актуальность

Одной из серьезнейших проблем любого района и города является незнание правил поведения на дороге. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из – за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

 

Поэтому наше дошкольное образовательное учреждение уделяет большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности. Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям. С целью повысить эффективность полученных знаний, умений и навыков дошкольников по изучению правил дорожного движения посредством интеграции использую проектный метод как один из путей достижения качества образования, его обновления, эффективности развития личности ребёнка, сохранения здоровья.

Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.

Развивающие: Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Предполагаемые результаты:

Дети — сформированность знаний о дорожных знаках; соблюдение элементарных ПДД. Родители — тесное сотрудничество с педагогами; расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Воспитатель — повышение знаний по безопасности; взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

Работа с родителями: Папки – передвижки: «Взрослые! Вам подражают дети!». «Азбука по безопасности». Консультации: «Родителям о правилах дорожного движения». «О поведение в общественном транспорте». «Значение обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». Памятка родителям: «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». «Ребёнок переходит улицу».

Этапы реализации проекта:

1 этап: «Подготовительный»

  1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.
  2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.
  3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).
  4. Пополнение предметно-развивающей среды.
  5. Встреча с родителями «Знакомство с проектом».
  6. этап: «Основной» (работа над проектом)
  7. Беседы

«Безопасность на дороге».

«Знаки дорожные помни всегда».

«Транспорт на улицах города».

«Правила для пассажиров».

2. Художественное творчество:

Рисование: «Как вести себя на улице», «Придумай новый дорожный знак», « «Мой город, моя улица».

Лепка: «Пешеходный светофор», «Машины».

Аппликация: «Дорожный знак».

3. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Интересный случай на дороге».

4. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили», Л. Гальперштейн «Шлагбаум», Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге».

6. Создание выставки рисунков

7. Организация сюжетно-ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения».

8. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».

9. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

3 этап: «Заключительный»

  1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
  2. Выставка рисунков
  3. Проведение развлечения
  4. Презентация для детей других групп на примере мультфильма «Смешарик»
< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Проект по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Правила дорожные знать каждому положено»

 

Название: Проект по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Правила дорожные знать каждому положено»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Проектная деятельность, Подготовительная группа
Автор: Манюк Лидия Алексеевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Синеглазка»
Месторасположение: ЯНАО Тюменская обл., г. Ноябрьск

 

Проект по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Правила дорожные знать каждому положено»

Пояснительная записка.

 

В нашей стране с каждым годом все больше увеличивается автомобильный парк. На улицах городов и других населенных пунктов возрастает интенсивность и скорость движения легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов.

Во избежание несчастных случаев на дорогах водители, пассажиры и пешеходы должны знать и выполнять правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам — детям.

Основными причинами детского дорожно- транспортного травматизма являются: незнание и нарушение правил дорожного движения, неумелое пользование общественным транспортом и детская безнадзорность.

С каждым годом растет количество дорожно- транспортных происшествий по вине самых детей .Чаще всего участниками ДТП становятся дети-пешеходы. Основными причинами ДТП, совершенных по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулировщика и игра вблизи проезжей части. В каждой третей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Безопасность детей на улице зависит от того, как они умеют владеть собой, насколько внимательны и способны ориентироваться в создавшейся обстановке. Дети подготовительной группы скоро станут настоящими школьниками и им придется переходить дорогу, какое-то время проводить самостоятельно без присмотра родителей и им обязательно необходимо усвоить правила дорожного движения.

Знания, приобретенные ребенком в дошкольном возрасте, твердо усваиваются и остаются в памяти на долгие годы. Проведение развлечений, занятий по правилам дорожного движения, увлекательных игр, чтение на эту тему коротеньких рассказов, их обсуждение в группе поможет подготовить будущих школьников к самостоятельному движению по улицам и дорогам.

 

  • Вид проекта: информационно-практико-ориентированный
  • Продолжительность: 1 год
  • Сроки реализации проекта: сентября 2015 г – май 2016 г
  • Участники проекта: дети подготовительной группы компенсирующей направленности, педагоги группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители воспитанников.
  • Образовательные области:

Познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Актуальность

Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы с родителями по данному вопросу. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.

Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе.

Проблема: отсутствие системы работы по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Все исследователи отмечают, что работа по изучению правил безопасного поведения должна проводиться в тесном контакте с родителями, но не всегда родители знают, как и какие знания необходимо дать детям и особенно не уделяют этому время.

Создание проекта по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге позволит достичь конкретных результатов за определенный период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за определенный период времени.

Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект будет реализован в рамках совместной деятельности.

Новизна проекта заключается в интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС.

Цель проекта:

Повышение эффективности работы с детьми дошкольного возраста по обучению (в ходе обучения) правилам безопасного поведения на дороге. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице и профилактике детского дорожно — транспортного травматизма.

 

Задачи:

Развивающие:

  1. Развитие психофизиологических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения;
  2. Формирование у детей дошкольного возраста знаний по правилам дорожного движения и практических навыков поведения на дороге;
  3. Обобщение и расширение знания детей о правилах дорожного движения;
  4. Развиватие у детей умение логически мыслить, оформлять свои ответы в форме доказательства, развивать грамотную монологическую речь.
  5. Выработать систему воспитательно – образовательной работы согласно тематике.
  6. Организация совместной деятельности воспитатели, узкие специалисты, дети, родители.

Образовательные:

  1. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей познавательный интерес к проблемам дорожной азбуки, заинтересованное отношение к окружаю­щему миру.
  2. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

 

Ожидаемый результат:

  • Заинтересованность всех участников проекта, наличие идей и предложений, регламентирующих реализацию проекта.
  • Организация системы в воспитательно – образовательной работе согласно данной тематике.
  • Применение полученных знаний на практике.
  • Контроль собственного поведения на улицах города.
  • Заинтересованность, познавательный интерес детей.
  • Включение детей и родителей в подготовительный этап.
  • Активизация деятельности детей по обучению правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике ДТП.
  • Применение полученных знаний на практике, в различных дорожно – транспортных ситуациях.
  • Функционирование данной площадки. Применение изготовленного выносного материала, атрибутов по ПДД.
  • Умение ориентироваться в новой ситуации, включение детей в создаваемый образ, роли.
  • Знакомство детей с различными видами транспорта.
  • Закрепление навыков поведения на дорогах, обобщить и расширить знания детей по ПДД.

Этапы реализации проекта:

Проект по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено» будет реализован в 2015-2016 учебном году и предполагает несколько этапов его реализации:

I-этап работы (диагностика) – уточнение представлений детей о правилах безопасности, т. е. их личный опыт

  • Изучение методической литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы.
  • Разработка плана мероприятий по реализации проекта.
  • Разработка критериев и уровневых характеристик оценки эффективности педагогического взаимодействия (диагностики).
  • Подбор иллюстраций, фотографий, литературы по ознакомлению детей с ПДД.
  • Подбор демонстративного и дидактического материал и пособий для организации сюжетно — ролевых и дидактических игр и подвижных игр.
  • Изготовление атрибутов и пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подвижных игр.
  • Создание презентационных слайдов по теме проекта.
  • Установление связи с сотрудниками ГИБДД, автомобильного транспорта для проведения встреч, бесед.
  • Вовлечение родителей в работу по подготовке детей к знанию и применению правил дорожного движения.
  • Создание образовательных ресурсов (печатных и электронных) для формирования банка методических материалов, аудио- и видеотек по теме проекта.

 

II – этап. Основной (октябрь 2015 г – апрель 2016 г)

  • Проведение первичного и итогового мониторинга уровня развития детей по теме проекта.
  • Проведение основных мероприятий по реализации проекта.

III – этап. Заключительный (май 2016 г)

  • Анализ, оценка и обобщение результатов реализации проекта.
  • Трансляция опыта на педагогическом совете с результатами реализации проекта.
  • Распространение опыта работы по реализации проекта.

Работа по проекту разбита на такие темы:

  1. Улица
  2. Транспорт
  3. Пешеход
  4. Переход
  5. Перекресток
  6. Светофор
  7. Сигналы регулировщика…..

 

Читать статью полностью (скачать)

 

konkurs-dlya-pedagogov.info

Проект по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Проект на тему: «Пешеходом быть наука!».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» город Белоярский Проект на тему: «Пешеходом быть наука!». Срок реализации:

Подробнее

Проект «Азбука дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетными осуществлением деятельности по физическому развитию детей 30 «Крепыш» Проект «Азбука дорожного

Подробнее

ПРОЕКТ «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ПРОЕКТ «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: Пономарева Л. П. Актуальность: Перед обществом встаѐт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших

Подробнее

Пояснительная записка

-обучающие и развивающие игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой; -детская художественная литература; -картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц; -альбомы с фотографиями

Подробнее

«Мы изучаем правила дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 4 «Мы изучаем правила дорожного движения» Автор проекта: Закалина Н.А. Одинцово 2014г. Название проекта:

Подробнее

Отчет о мероприятиях по ПДД в ДОУ

Отчет о мероприятиях по ПДД в ДОУ В детском саду 20 «Красная шапочка» ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного

Подробнее

«ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа 2053» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИГРОВОЙ проект для детей дошкольного возраста «ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ» Автор - инструктор по физической культуре Воробьева

Подробнее

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Степновский детский сад «Колосок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА» Составил: Старший воспитатель МДОУ Илющенко Елена Александровна Проект посвящен

Подробнее

Памятка для пешеходов.

Памятка для пешеходов. Безопасность дорожного движения Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы

Подробнее

1. Организационная работа

п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственный Отметка о выполнении 1. Организационная работа 1.1 Разработка, утверждение перспективного плана мероприятий по профилактике ДДТТ в ДОУ на 2016-2017 учебный

Подробнее

Сентябрь. Октябрь. Ноябрь

Сентябрь Анкетирование педагогов Консультация для воспитателей: «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения» Оформление уголка по ПДД в группах Разработка перспективного плана работы

Подробнее

docplayer.ru

Краткосрочный проект по ПДД в подготовительной к школе группе «По правила дорожного движения»

«Азбука дорожного движения»

Принято педагогическим советом УТВЕРЖДЕНО: протокол заведующий МБДОУ «Д/с 2» от 2014г 2014г И.А. Попова Программа «Азбука дорожного движения» Составитель: заместитель заведующего по воспитательно-образовательной

Подробнее

Отчет о мероприятиях по ПДД в ДОУ

Отчет о мероприятиях по ПДД в ДОУ В детском саду 20 «Красная шапочка» ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного

Подробнее

«Безопасный перекресток»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Безопасный перекресток»

Подробнее

Конкурс «Дорожная азбука-2015»

Конкурс «Дорожная азбука-2015» Всвязи с введением ФГОС ДО вопросы комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателей с детьми в ДОО особенно актуальны. Соблюдается

Подробнее

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД в старшей группе. Воспитатели: Лесникова С.Ю Созина Т.В 2014г.-2015г. Задачи. Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими,

Подробнее

Мероприятия Сроки Ответственный Примечани е РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Консультация по теме «Организация взаимодействия с родителями по предупреждению дорожных происшествий» Выставка в методическом кабинете «Организация

Подробнее

Рабочая программа по курсу «Светофорик»

Рабочая программа по курсу «Светофорик» Рабочая программа «Светофорик» составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, с учетом учебного плана и годовым календарным

Подробнее

Проект «Безопасность на дорогах»

Проект «Безопасность на дорогах» Проект «Безопасность на дорогах» Возраст: старшая группа Актуальность: Актуальность и жизненная необходимость формирования у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности

Подробнее

Пояснительная записка

-обучающие и развивающие игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой; -детская художественная литература; -картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц; -альбомы с фотографиями

Подробнее

Проект «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»

Проект «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» (подготовительная группа) Пояснительная записка. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы». Основной целью программы является забота о здоровье и всестороннем

Подробнее

«ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ПОМОЖЕТ НАМ ВСЕГДА»

«ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ПОМОЖЕТ НАМ ВСЕГДА» Ежегодно на дорогах города нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения

Подробнее

5 Проект. Автогородок

5 Проект. Автогородок Проблема: социальная острота проблемы ДДТТ диктует необходимость активизации деятельности МАДОУ, поиску новых форм и методов обучения и воспитания по профилактике ДДТТ, а также проведения

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа курса «Красный, желтый, зеленый» разработана на основе Примерной программы внеурочной деятельности (начальное общее образование) раздела общественно-полезное направление

Подробнее

Консультация для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51» муниципального образования города Братска. Консультация для педагогов «Варианты перспективного планирования

Подробнее

Проект «Зоркие глазки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад 94» Проект «Зоркие глазки» (для детей младшего дошкольного возраста) Авторы: воспитатели Гришенькина

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *