Рабочая программа в подготовительной группе от рождения до школы: с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020 г.

Содержание

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа от 6 до 7 лет. Гладышева Н. Н., Мезенцева В. Н., Мазанова Е. В.

В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога.

Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду.

Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Ищите Литература для педагогов? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары Учитель
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано “Цвет МИКС” – выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод “МАНУЛ” для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

Детский сад “Искринка”

Реализуемые ООП ДО, АООП ДО

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Язык образования (обучения)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Основная образовательная программа дошкольного образования

очная

5 лет.

Обучение на каждом возрастном этапе ранний и младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа))1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Основная образовательная программа дошкольного образования для группы кратковременного пребывания

очная

1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

очная

2 года

Обучение на возрастном этапе, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа))1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра

очная

4 года .

Обучение на каждом возрастном этапе младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа))1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

очная

4 года .

Обучение на каждом возрастном этапемладший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа))1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложной структурой дефекта

очная

4 года .

Обучение на каждом возрастном этапемладший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа))1 год

Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация) не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации (ст. 92 273-ФЗ)

русский

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Образовательная программа не предусматривает прохождение практик

обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Рабочие программы (2016)

АРХИВ 2016-2017 уч.год

Рабочие программы по программе “От рождения до школы” на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога.

 Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
– укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
– развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
– развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
– развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Рабочая программа эстетические беседы с дошкольниками

Рабочая программа по социально – нравственному воспитанию дошкольников

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

 

Рабочие программы для работы с детьми специалистов МБДОУ:

Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей  группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа по адаптации детей 2-3 года (1-я младшая группа) педагога-психолога

Рабочая программа музыкального руководителя для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа инструктора по физической культуре  для всех возрастов (Аннотация)

 


 

Образовательные программы

Образовательные программы в Johnston Community College готовят людей к работе с детей от младенчества в центрах дошкольного образования до среды обучения в средней школе. Эти программы ведут к получению степени младшего специалиста или различных дипломов или сертификатов в сфере образования. Несколько программ предлагают студентам возможность перевести в высшее учебное заведение, чтобы получить степень бакалавра с лицензией учителя (B-K / Birth до детского сада, начального образования, средних классов, старшей школы и специального образования).

Программы обучения

Степени перевода в колледж

Ассоциированный специалист по подготовке учителей

Ассоциированный специалист по искусству подготовки учителей – это специализированная переводная степень для студентов, заинтересованных в получении лицензии учителя. в начальной, средней, старшей школе или специальном образовании.В рамках дипломной программы, студент будет иметь возможности обучения для достижения компетентности в рамках общеобразовательные курсы, такие как чтение, письмо, устное общение, фундаментальные математические и естественные науки, социальные науки и науки о поведении, а также гуманитарные науки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Младший научный сотрудник в области подготовки учителей

Младший научный сотрудник в области подготовки учителей — это специализированная переводная степень для студентов, заинтересованных в получении лицензии учителя. в начальной, средней, старшей школе в областях, связанных с STEM. В пределах степени программа, студент будет иметь возможности обучения для достижения компетентности в рамках общеобразовательных курсов, таких как чтение, письмо, устное общение, фундаментальные математические и естественные науки, социальные науки и науки о поведении, а также гуманитарные науки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области дошкольного образования – лицензирование

Программа Associate of Applied Science in Early Childhood Education — Licensure готовит людей к работе с детьми от рождения до восьми лет в разнообразная среда обучения. Студенты будут совмещать изученные теории с практикой в реальных условиях с маленькими детьми под присмотром квалифицированных педагогов. Выпускники готовы планировать и осуществлять обучение, соответствующее уровню развития. возможности маленьким детям. в условиях раннего детства и заработать общее образование и дошкольные базовые классы для перевода в высшие учебные заведения получить лицензию учителя BK.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области дошкольного образования — без лицензии

Программа Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области дошкольного образования — без лицензии готовит людей к работе с детьми от рождения до восьми лет в разнообразная среда обучения. Студенты будут совмещать изученные теории с практикой в реальных условиях с маленькими детьми под присмотром квалифицированных педагогов. Выпускники готовы планировать и реализовывать программы, соответствующие развитию в дошкольных учреждениях и получить общее образование и дошкольное образование классы для перевода в высший институт, чтобы получить степень бакалавра искусств или бакалавра Наука в дошкольном образовании или развитии ребенка.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Присоединяйтесь к нашей команде | Подготовка к колледжу наследия

Legacy College Prep 7 Учитель естественных наук

Legacy College Prep, новая чартерная средняя школа, расположенная в Южном Бронксе, приглашает энергичных педагогов подать заявку на должность учителя естественных наук 7-го класса. Школа основана на вере в то, что все учащиеся, независимо от их предыдущего образования или почтового индекса, в котором они родились, могут учиться и достигать высоких результатов, если к ним предъявляются самые высокие требования. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к высококачественному образованию, которое открывает перед ними путь к окончанию колледжа и открывает перед ними новые возможности.

Школа открылась осенью 2017 года с четырьмя классами семиклассников. Legacy College Prep добавит в нашу школу 7-й класс в этом году и будет продолжать добавлять по одному классу каждый год, пока мы не станем полностью зачисленной чартерной школой для 6-12 человек.Мы ищем высококвалифицированных, энергичных, внимательных к деталям и любящих веселье людей, которые присоединятся к нашей команде основателей.

Должностная инструкция 

Должность учителя естествознания 7-го класса — это штатная преподавательская должность. Учителя преподают четыре раздела своей специализированной предметной области каждый день. Учителя несут ответственность за сотрудничество со своими классными группами и наставничество любых помощников учителя. Все преподаватели Legacy College Prep несут ответственность за интеллектуальную подготовку к каждому уроку, построение прочных и позитивных отношений со студентами и их семьями, использование данных для адаптации своего обучения и активное сотрудничество со своими коллегами.

Должностные обязанности 
  • Преподавание не менее четырех занятий в день 
  • Планируйте, внедряйте и проводите увлекательные и строгие ежедневные уроки, основанные на стандартах, чтобы гарантировать, что все учащиеся усвоят необходимый контент.
  • Создавайте комплексные оценки подразделений в соответствии со стандартами и планами темпа.
  • Укрепить общешкольные правила и ожидания.
  • Выполнить другие задания по указанию директора.
  • Выявляйте учащихся, находящихся в группе риска по учебе, и инициируйте эффективные стратегии вмешательства.
  • Часто общайтесь с родителями, еженедельно советуйте родителям.
  • Обеспечьте присмотр перед школой и после школы, а также во время обеда учащихся в соответствии с назначением, чтобы обеспечить безопасность учащихся.

Должностная квалификация 
  • Неизменно высокие требования ко всем учащимся с верой в то, что каждый ребенок должен иметь доступ к высшему образованию
  • Требуется степень бакалавра, предпочтительна степень магистра.
  • Минимум два года обучения в городских условиях.
  • Желательна лицензия/сертификат учителя штата Нью-Йорк.
  • Успешный руководитель городского класса, который использовал структуру, стимулы и высокие ожидания для достижения успеха учениками.
  • Опытный классный руководитель, продемонстрировавший количественные и объективные показатели успеваемости учащихся, которые превышают средние показатели штата или региона.
  • Способность работать с различными способностями к обучению, в том числе с особыми потребностями и низким уровнем навыков в неоднородно сгруппированных условиях класса.
  • Продемонстрированная способность хорошо работать в команде, особенно с родителями и членами сообщества.
  • Аналитический решатель задач.
  • Базовое понимание анализа данных.

Заработная плата и льготы 

Legacy College Prep предлагает конкурентоспособную заработную плату и комплексные медицинские льготы.

Дата начала 

Сотрудники Legacy College Prep начнут обучение и инструктаж в августе 2018 года. 

Подать заявку

Пожалуйста, отправьте резюме и сопроводительное письмо по адресу [email protected].орг.

Приверженность разнообразию

В качестве работодателя, предоставляющего равные возможности, Legacy College Prep принимает на работу без учета расы, религии, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, семейного положения, статуса ветерана, инвалидности или любой другой защищенной категории.

Summit Prep (Редвуд-Сити) — Государственные школы Summit

О подготовке к саммиту

Summit Preparatory Charter High School (Summit Prep) является школой-учредителем Summit.Summit Prep является частью школьного округа Sequoia Union High School District и обслуживает учащихся с 9 по 12 классы. Мы расположены в центре Редвуд-Сити, а также обслуживаем учащихся из Менло-Парка, Восточного Пало-Альто, Атертона, долины Портола, Редвуд-Шорс, Белмонта и другие близлежащие районы Разнообразие нашего студенческого состава отражает демографию нашего сообщества. Подготовка к саммиту бесплатна и открыта для студентов любого происхождения, интересов и способностей.

Учащиеся Summit Prep имеют доступ к высококачественной программе подготовки к колледжу.Кроме того, Summit Prep помогает учащимся развить весь спектр способностей — интеллектуальных, эмоциональных и социальных — для достижения успеха в жизни. В старших классах учащиеся работают один на один со своими наставниками и в группах сверстников, чтобы развить и продемонстрировать наши шесть основных характеристик: мужество, сострадание, любопытство, честность, уважение и ответственность.

US News & World Report постоянно оценивает Summit Prep как одну из лучших средних школ страны. В 2020 году мы отпраздновали выпуск 14-го класса.Будучи первой школой Summit, мы гордимся тем, что отправляем своих выпускников в колледжи и университеты по всей стране. Наши выпускники сделали карьеру во всех сферах, в том числе вернулись, чтобы преподавать и руководить школами Summit!

Заявка на 2022 – 2023 годы

Открыт прием заявок в школу на 2022-23 учебный год. Не забудьте подать заявку до крайнего срока – 24 февраля в 15:00!

Заявки, полученные до этого срока, будут включены в нашу публичную лотерею , которая состоится 3 марта 2022 года .В четверг, 3 марта, , , вы увидите результаты лотереи чартерной школы (ПРЕДЛОЖЕНИЕ или СПИСОК ОЖИДАНИЯ) на своей онлайн-панели для учащихся, и в это время вы сможете ПРИНЯТЬ или ОТКЛОНИТЬ предложение.

Крайний срок для ПРИНЯТИЯ/ОТКЛОНЕНИЯ предложения чартерной школы: 1 апреля 2022 года. Если вы не примете его до этой даты, срок действия вашего лотерейного предложения чартерной школы истечет. После того, как вы примете предложение, предложения от других школ будут автоматически отклонены. Вы можете оставаться в списках ожидания, но можете принять предложение только в одной школе.

Государственная программа обучения личной ответственности

Миссия FYSB

Поддерживать организации и сообщества, которые каждый день работают над снижением риска бездомности среди молодежи, подростковой беременности и домашнего насилия.

Видение FYSB

Будущее, в котором вся молодежь нашей страны, отдельные лица и семьи — независимо от того, с какими проблемами они могут столкнуться — смогут жить здоровой, продуктивной жизнью без насилия.

Назначение

В рамках Государственной программы обучения личной ответственности (State PREP) Бюро по делам семьи и молодежи (FYSB) выделяет гранты государственным учреждениям для обучения молодых людей как воздержанию, так и контрацепции для предотвращения беременности и инфекций, передающихся половым путем (ИППП), включая ВИЧ/СПИД. СПИД.Государственные проекты PREP воспроизводят эффективные модели программ, основанных на фактических данных, или в значительной степени включают элементы эффективных программ, которые, как было доказано, отсрочивают половую жизнь, увеличивают использование презервативов или противозачаточных средств среди сексуально активной молодежи и/или снижают беременность и ИППП среди молодежи.

Услуги

Государственные программы PREP должны быть ориентированы на молодых людей в возрасте от 10 до 19 лет, которые подвержены высокому риску беременности. В эту группу входят молодые люди, находящиеся в приемных семьях или вышедшие из приемных семей, бездомные молодые люди, молодые люди с ВИЧ/СПИДом, жертвы торговли людьми, беременные и/или молодые родители в возрасте до 21 года, а также молодые люди, проживающие в районах с высоким уровнем подростковой рождаемости.Программы должны уделять существенное внимание как воздержанию, так и обучению контрацепции для предотвращения беременности и ИППП. Государственные проекты PREP должны обучать молодых людей, по крайней мере, трем из шести утвержденных Конгрессом предметных областей, указанных ниже:

  • Здоровые отношения, включая брак и семейные отношения
  • Подростковое развитие, такое как формирование здоровых взглядов и ценностей в отношении роста и развития подростков, образа тела, расового и этнического разнообразия и других смежных тем
  • Финансовая грамотность
  • Общение родителей и детей
  • Успех в образовании и карьере, например, развитие навыков для подготовки к трудоустройству, поиска работы, независимого образа жизни, финансовой самодостаточности и продуктивности на рабочем месте
  • Здоровые жизненные навыки, такие как постановка целей, принятие решений, ведение переговоров, общение и навыки межличностного общения, а также управление стрессом

История

Раздел 2953 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 г. (публичное право (Pub. Л.) № 111-148) учреждён ПРЕП. PREP разрешен и финансируется разделом 513 Закона о социальном обеспечении (42 USC § 713) с поправками, внесенными разделом 50503 Закона о двухпартийном бюджете от 2018 года (Pub. L. № 115-123), расширенным разделом 3822 CARES. Закон, 2020 г. (опубл. Л. № 116-136).

Измерение прогресса и производительности

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) следит за эффективностью каждого проекта State PREP. Администрация по делам детей и семей (ACF) собирает следующие широкие категории показателей эффективности для облегчения этого надзора:

  • Меры по структуре, стоимости и поддержке внедрения
  • Показатели посещаемости, охвата и дозы
  • Характеристики участника
  • Показатели поведенческих намерений и восприятия участниками программы и ее предполагаемых эффектов

Грантополучатели используют эти показатели эффективности для: отслеживания своего прогресса в достижении целей программы; осуществлять мониторинг поставщиков программ и мест реализации; план потребностей в обучении и технической помощи; делиться прогрессом со спонсорами и другими заинтересованными сторонами; определить возможности для координации, сотрудничества и направлений; и улучшить планирование для обеспечения устойчивости.

Процесс предоставления гранта

FYSB предоставляет государственное финансирование PREP в виде грантов по формуле соответствующим штатам и территориям США. Приемлемые юрисдикции могли подать заявку на получение как минимум 250 000 долларов США в год на финансовые годы (FY) с 2015 по 2020 год. Выделения были рассчитаны на основе количества молодых людей в возрасте от 10 до 19 лет в каждом штате или территории согласно данным Бюро переписи населения. Государства управляют проектом напрямую или через субгранты государственным или частным организациям. В 2019 финансовом году более 109 714 молодых людей получили услуги State PREP.В 2020 финансовом году более 43,6 млн долларов было выделено 51 получателю государственных грантов PREP.

В случае, если штат не подавал заявку на получение ассигнований штата по программе PREP, финансирование предоставлялось для 36-месячных дискреционных конкурсных грантов PREP в последующие годы. Правомочные организации в этих юрисдикциях включали религиозные и общественные организации и консорциумы. Дополнительную информацию о проектах State PREP можно найти в профилях грантополучателей State PREP.

Свяжитесь с нами

Программа предотвращения подростковой беременности
Центр обучения и технической поддержки
Веб-сайт FYSB
Веб-сайт APP
Электронная почта

 

Музыкальная подготовительная школа MPS | Департамент музыки

  • Из-за постоянной необходимости физического дистанцирования размеры классов ограничены.
  • Совершенно новые новички
  • Все занятия начинаются в час. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИДИТЕ ВОВРЕМЯ НА ЗАНЯТИЕ !
  • Учащиеся, играющие на фортепиано, должны регулярно заниматься дома и иметь доступ к фортепиано или клавиатуре в течение недели.
  • Студенты, играющие на фортепиано, должны стричь короткие ногти.
  • Требуемые книги по фортепиано указаны для каждого класса. Книги можно приобрести в магазине Baum’s Music, 2908 Eubank Blvd. NE, (505) 292-0707, http://baumsmusic. com или Musicality, 6201 Pan American W Fwy NE, Suite C, (505) 889-2735, https://musicalitynm.com Планируйте, чтобы книги были готовы к первому классу.

 

Начальное обучение игре на фортепиано для новых учащихся в возрасте 6–8 лет

Суббота 8:00-8:45

Наталья Тиховидова, Учитель

Этот класс предназначен для совершенно новых студентов с небольшим опытом или без него, которые хотели бы присоединиться к нему в середине года.

Требуемые книги:   Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебник (2-е издание) и Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебное пособие (2-е издание) (фиолетовые книги)

 

Начальный уровень игры на фортепиано, продолжение, 6-8 лет

Суббота с 9:00 до 9:45.м.

Наталья Тиховидова, Учитель

Этот класс предназначен для студентов, продолжающих занятия по классу фортепиано в осеннем семестре в 9 утра.

Требуемые книги:   Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебник (2-е издание) и Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебное пособие (2-е издание) (фиолетовые книги)

 

Начальное обучение игре на фортепиано для новых учеников в возрасте от 7 лет

Суббота с 10:00 до 10:45.м.

Наталья Тиховидова, Учитель

Этот класс предназначен для новичков в возрасте от 7 лет и старше, практически не имеющих опыта, которые хотели бы присоединиться к ним в середине года.

Требуемые книги:   Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебник (2-е издание) и Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебное пособие (2-е издание) (фиолетовые книги)

 

Среднее фортепиано, продолжение

Суббота с 11:00 до 11:45.м.

Наталья Тиховидова, Учитель

Этот класс предназначен для учащихся, продолжающих осенний семестр в 11:00 промежуточных классов игры на фортепиано.

Требуемые книги:    Faber Piano Adventures Level 1: Lesson Book (2-е издание), Faber Piano Adventures Level 1: Performance Book (2-е издание) & Faber Piano Adventures Level 1: Theory Book (2-е издание) (розовые книги) )

 

Начальное обучение игре на фортепиано для новых учащихся в возрасте 6–8 лет

Суббота, 12:00-12:45.м.

Наталья Тиховидова, Учитель

Этот класс предназначен для совершенно новых студентов с небольшим опытом или без него, которые хотели бы присоединиться к нему в середине года.

Требуемые книги: Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебник (2-е издание) и Начальный уровень Faber Piano Adventures: Учебник выступлений (2-е издание) (фиолетовые книги)

Этот класс закрыт. Запишитесь на 8 утра, чтобы начать играть на фортепиано или записаться на начальный урок игры на укулеле или гитаре!

 

 

Интернет-фортепиано 3, продолжение

По субботам, с 10:00 до 10:45

Бонни Финч, учительница

Это онлайн-урок, размещенный на платформе Zoom, для учащихся, продолжающих изучение фортепиано 3 с миссис С. Зяблик из осени 2021 года.

 

 

Онлайн-фортепиано 4, продолжение

По субботам, с 9:00 до 9:45

Бонни Финч, учительница

Это онлайн-класс, размещенный на Zoom, для учащихся, продолжающих изучение фортепиано 4 с миссис Финч осенью 2021 года  

 

 

 

Классы подготовки рабочей силы — IU13

 

Эти краткосрочные курсы предлагают студентам возможность приобрести навыки для конкретной профессии.

Занятия бесплатны для большинства участников.

 

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на занятия, позвоните по телефону 717-606-1708 или нажмите кнопку ниже.

Узнайте больше о курсах

Специалист по административной поддержке

Рекомендуется: Диплом средней школы/GED

Административные навыки востребованы практически во всех отраслях. Узнайте, как перенести эти навыки во многие профессии. Навыки, которые вы изучите в этом курсе, включают Microsoft Word, деловой телефонный этикет, использование Zoom и эффективное проведение интервью.Навыки обслуживания клиентов сосредоточены на вербальном и невербальном общении, слушании клиента, поведении клиентов, профессионализме и разрешении конфликтов.

Базовые навыки работы с компьютером

Этот практический курс предназначен для тех, кому не хватает технических навыков, и кто хочет лучше понять основы работы с компьютером. Студенты узнают, как создавать, отправлять и управлять электронной почтой; использовать Microsoft Word и Google Docs; успешно и безопасно перемещаться по Интернету; настраивать учетные записи в Интернете, загружать, загружать и прикреплять документы; и выучить важный словарный запас, связанный с компьютером.Этот двухнедельный курс поможет участникам приобрести навыки, необходимые им для достижения успеха в компьютерном мире.

Сертифицированный помощник медсестры (CNA)

Рекомендуется: Диплом средней школы или его эквивалент для трудоустройства

Этот расширенный 28-дневный курс CNA помогает учащимся овладеть навыками, которые позволят им оказывать качественный уход жителям домов престарелых, а также пациентам на дому и в больницах. Он предназначен для оказания дополнительной поддержки тем, у кого могут отсутствовать базовые навыки математики или чтения, изучающим второй язык и тем, кто предпочитает более медленный темп.

Прямой поставщик медицинских услуг

Требование: тест на размещение

Учащиеся изучат базовые медицинские навыки, включая общение, уход за собой и оказание первой помощи/СЛР, чтобы подготовиться к работе в учреждении длительного ухода, домашнем медицинском учреждении или групповом доме. Наряду с медицинским обучением, проводимым профессионалами в этой области, студенты будут работать над навыками чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также узнают, как добиться успеха на рабочем месте.Этот 27-дневный курс включает в себя экскурсии в медицинские учреждения и ярмарку вакансий в сфере здравоохранения.

Предварительно лицензированная практическая медсестра (LPN)

Требование: аттестат об окончании средней школы или эквивалент средней школы и вступительный тест

Курс Pre-LPN предназначен для студентов, которые заинтересованы в карьере практического медсестры. Учебная программа класса сосредоточена на развитии навыков английского языка, математики, чтения и естественных наук, необходимых для прохождения теста основных академических навыков (TEAS) и успешной учебы в школе медсестер, а также для развития уверенности учащихся.CTC Ланкастера, CTC Ливана и HACC используют TEAS для оценки претендентов на участие в их программах медсестер. Студенты должны превзойти минимальный балл, чтобы быть допущенными к этим программам. Кроме того, студентам предоставляется возможность еженедельно практиковать и развивать компьютерную грамотность и учебные навыки.

Помощник учителя (специальное образование)

Требуется: Диплом средней школы или его эквивалент из США или родной страны

Этот 12-недельный курс готовит изучающих английский язык к работе в сфере специального образования.Участники будут развивать свои языковые навыки, изучая классы специального образования в США. Курс направлен на повышение уровня владения английским языком, технических навыков и навыков на рабочем месте для успеха и уверенности в себе в качестве помощника учителя. Гарантированное собеседование с IU13 после успешного завершения этой программы.

 

Вспоминая Бернарда Челленора | Общественное здравоохранение Колумбии

Каждый год при поступлении выпускник Колумбийского почтальона награждается Духовной премией Бернарда Челленора, одной из высших наград Школы, присуждаемой тем, кто олицетворяет характер тезки награды.Но кем был Бернард Челленор? Он был пионером афроамериканского ученого в области общественного здравоохранения, любимым коллегой и учителем, а также руководителем общественного здравоохранения, который помог сделать Columbia Mailman тем, чем он является сегодня. Он также был в центре одного из выдающихся достижений в области общественного здравоохранения в истории: искоренения оспы.

Бернард Челленор начал свою карьеру в качестве медицинского эпидемиолога в Центрах США по контролю и профилактике заболеваний в Гондурасе, Панаме и Того. Он был участником Программы ликвидации оспы в Западной Африке в Того, Гане и Бенине. Там он столкнулся с сопротивлением вакцинации со стороны миллионов людей, которые считали оспу формой божественного наказания, которое лечили традиционными методами. В отчете ВОЗ за 1968 год Челленор написал, что усилия по вакцинации в этой среде увенчались успехом с помощью вождей племен, которые пришли к выводу, что традиционные методы неэффективны. Менее чем через десять лет оспа была стерта с лица земли. В 1977 году Челленор, в то время профессор Колумбийского университета, свидетельствовал на слушаниях в Конгрессе, размышляя: «Калечащая, а иногда и смертельная болезнь была удалена.Но это отдельная болезнь. У вас все еще есть инфраструктура болезней, вызывающих смерть и инвалидность».

Бернард Десмонд Челленор родился 24 июля 1936 года на Манхэттене. Он получил степень бакалавра в Хантер-колледже; доктор медицинских наук Университета штата Нью-Йорк, Медицинский центр Даунстейт в Бруклине; и степень магистра здравоохранения Гарвардского университета. Начиная с 1963 года он служил врачом Корпуса мира в Бангладеш, Непале и Малави. Два года спустя он стал первым афроамериканцем, назначенным сотрудником службы эпидемической разведки CDC.По словам одного из его одноклассников, будущий профессор почтальона Колумбийского университета не мог найти жилье рядом с CDC — из-за широко распространенной жилищной дискриминации.

В 1969 году после работы в Гане и недолгого пребывания в Департаменте здравоохранения и больниц Бостона Челленор приехал в Колумбию. Он был назначен заместителем директора программы сотрудничества Гарлемского больничного центра и доцентом общественного здравоохранения. Проработав на факультете более трех десятилетий, он в разное время работал исполняющим обязанности главы эпидемиологии и заместителем декана по больничным вопросам в Колумбийском колледже врачей и хирургов и, в первую очередь, исполняющим обязанности декана Школы общественного здравоохранения.Он также руководил программой на получение степени в Школе международных и общественных отношений и руководил Общей программой общественного здравоохранения в области политики и управления в области здравоохранения. Его опыт охватывал многие области: сравнительные системы здравоохранения Великобритании, Канады, Китая и Кубы; здоровье и развивающийся мир, голод, долговой кризис, бедность; здравоохранение маргинализированных групп и здоровье и бедность в США. Будучи председателем Форума врачей в начале 1970-х годов, он выступал за национальную систему медицинского страхования.

В 1978 году Челленор был назначен временно исполняющим обязанности декана Колумбийского общественного здравоохранения, когда декан Джон Х. Брайант ушел, чтобы возглавить Управление международного здравоохранения при президенте Джимми Картере. Челленор был первым цветным человеком, возглавившим Школу; в то время в ведущих школах общественного здравоохранения было мало афроамериканских преподавателей, не говоря уже о руководящих должностях. В качестве временного декана он успешно руководил повторной аккредитацией школы, а также ее совместной программы MPH/MBA. Он также привлек новое грантовое финансирование и увеличил набор студентов. После того, как Роберт Вайс был назначен деканом в 1980 году, Челленор работал с ним над обеспечением независимости Колумбийского общественного здравоохранения от Медицинской школы. «Он был незаменимым помощником в развитии школы [Mailman]», — говорит Жанна Стеллман, почетный профессор политики и управления в области здравоохранения.

Известен многими в Школе как «Доктор Хаус». C», Челленора помнят за его личную теплоту, спокойное достоинство и неукротимую трудовую этику. Шерри Глайд, декан Высшей школы государственной службы Роберта Ф. Вагнера и бывший заведующий кафедрой политики и управления в области здравоохранения, вспоминает, что он всегда приходил первым утром: «Однажды он удивил меня в 4 часа утра.м. в то время как я тянул всю ночь на гранте. Он проводил раннее утро за чтением журналов и журналов, готовясь к занятиям. Конечно, я не могу сказать наверняка, потому что большинство остальных преподавателей, включая меня, колебались ближе к 10, чем к 4».

Далия Ривера, сотрудник, которого Челленор нанял в 1971 году в качестве интервьюера на местах для исследования организаций по поддержанию здоровья, говорит: «Он неустанно работал , чтобы продвигать санитарное просвещение в сообществах чернокожих и коричневых, а также в Африке. Он был выдающимся гуманитарием, который очень заботился об общественном здравоохранении в странах с недостаточным уровнем обслуживания».

Выдающийся учитель и наставник, Челленор был любим поколениями студентов, которые неизменно отмечали его увлекательные лекции, считая его курсы лучшими из пройденных ими. Профессор Стеллман вспоминает, как студенты выстраивались в очередь в его рабочее время, чтобы получить возможность поговорить с ним. «Он был рок-звездой, — говорит она. В то время как его назначение было на кафедре политики и управления в области здравоохранения, Челленор преподавал на каждом из факультетов школы и, как полагают, был единственным профессором в истории школы, который делал это.После его внезапной смерти от сердечного приступа в 2000 году Нгина Литкотт, бывший заместитель декана почтальона Колумбийского университета и декан студентов, выступила за учреждение премии Бернарда Челленора Спирта в честь его приверженности межведомственному коллегиальности и сотрудничеству.

Нгина Литкотт, преподававшая в Колумбийском университете с 1998 по 2007 год, впервые встретила «дядю Берни», как она его называла, в Западной Африке, когда он работал под руководством ее отца, Джорджа Литкотта, над ликвидацией оспы. Когда старший Литкотт вернулся из Африки, он был назначен заместителем декана по городским и общественным делам в Columbia P&S — в том же году, когда Челленор присоединился к Колумбийскому университету.Младший Литкотт отмечает, что конец 1960-х годов был зарей эпохи, когда чернокожих назначали на факультеты школ общественного здравоохранения и медицины. Она вспоминает: «Я вспоминаю дядю Берни с большой теплотой и нежностью. Хотя я считаю его гигантом в своих академических дисциплинах, я также знал его как мягкого, доброго и щедрого человека, который также любил Африку. Он был теплым человеком, который серьезно относился к делу своей жизни».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *